Вносил средства в счет оплаты персонального кредита на карту жены, притом это был первый взнос, банкомат аккуратно съел по купюре, в сумме 5.800 рублей, затем задумался, подвис и вернулся на исходное положение. Ни чека тайм аут, ничего вообще не выдал!!
Позвонил в справочную узнать поступили ли средства на счет, в предоставлении инфо отказали т.к. кредит жены.
Позвонила жена, ей сказали, что средства не поступили и следует написать заявление в отделении.
Написали заявление, несмотря на то, что жена сотрудник корпоративной программы, на то, что я держатель двух расчетных карт альфа-банка класса Голд, прождали очередь, потом у сотрудников как на зло система не работала, потратили час на ожидание пока система заработает. Написали наконец заявление о непоступлении со всеми деталями и тд.
В итоге перезвонили из банка через три-четыре дня и сказали, что проверили все и "переизбытка суммы в банкомате в тот день не было". Притом я сам в своё время работал в банковской сфере и прекрасно знаю, что каждый банкомат ncr имеет две чековые ленты, одну для клиентов, другую для инкассации. Причем тут переизбыток или не переизбыток когда можно просто проверить ленту????? Нас даже не спросили какими купюрами вносили и в какое время была операция!!
ВОПРОС! Как мне и моим знакомым также клиентам продолжать сотрудничать с Альфой когда они утверждают, что мы ничего не вносили, уже начислили штрафы и тд?????? Я что, себя не помню или себе меньше верю, чем тому, что мне говорят, что я не делал??????????? Всегда был рад услугами и отношением банка ко мне как клиенту, но такой инцидент меня просто вывел из себя.
Позвонил в справочную узнать поступили ли средства на счет, в предоставлении инфо отказали т.к. кредит жены.
Позвонила жена, ей сказали, что средства не поступили и следует написать заявление в отделении.
Написали заявление, несмотря на то, что жена сотрудник корпоративной программы, на то, что я держатель двух расчетных карт альфа-банка класса Голд, прождали очередь, потом у сотрудников как на зло система не работала, потратили час на ожидание пока система заработает. Написали наконец заявление о непоступлении со всеми деталями и тд.
В итоге перезвонили из банка через три-четыре дня и сказали, что проверили все и "переизбытка суммы в банкомате в тот день не было". Притом я сам в своё время работал в банковской сфере и прекрасно знаю, что каждый банкомат ncr имеет две чековые ленты, одну для клиентов, другую для инкассации. Причем тут переизбыток или не переизбыток когда можно просто проверить ленту????? Нас даже не спросили какими купюрами вносили и в какое время была операция!!
ВОПРОС! Как мне и моим знакомым также клиентам продолжать сотрудничать с Альфой когда они утверждают, что мы ничего не вносили, уже начислили штрафы и тд?????? Я что, себя не помню или себе меньше верю, чем тому, что мне говорят, что я не делал??????????? Всегда был рад услугами и отношением банка ко мне как клиенту, но такой инцидент меня просто вывел из себя.
я тоже погашала кредит в Альфе через банкомат...но таких проблем не было...) а на счет ленты они что то мутят))
Стали поступать звонки о неуплате по кредиту, причем звонки поступали утром, днем и вечером, в одно и тоже время. Один специалист по телефону объяснил, что можете платить, можете не платить, а ждать ответ по претензии, как вам будет угодно. Другой сказал, что раз у нас оформлена претензия, то он отмечает (где он отметил, одному ему известно), что звонить больше не будут. Но звонки так и не прекратились. Вновь поражает низкий уровень профессионализма сотрудников банка!!!
В итоге, дабы не беспокоить семью, которых достала навязчивость альфабанковцев, платеж внесли. А через неделю претензию рассмотрели с отрицительным для нас ответом!!! Где деньги, которые должны оказаться лишними при инкасации? Где лента в банкомате, на которой фиксируются данные по проводимым операциям? Где наблюдения видеокамер, которые расположены у каждого банкомата? Ужасает то, что подобных случаев много. Прежде, чем сюда написать,прочитали все отзывы о альфа банке, изучили работу банкомата, посоветовались с юристом... Пугает, что это не единичный случай.
регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с настоящим Федеральным законом;
!!! Стоимость перевода, констатирует менеджер, 1% от суммы. Всё супер, на счету хватает средств, спрашиваю я?. Да, достаточно, отвечает менеджер. Я: а коммиссию списывать будете потом, с рублёвого счета? Да, ответ менеджера!
