Форум

Мошенники Авито (боксберри) действия банка Открытие

Отмена транзакции банка Открытие

Здравствуйте, сегодня 13.03.2020 стал жертвой мошенников на авито, по переписке договорились оформить "безопасную" сделку через boxberry. Отправил свои данные. На почту пришло письмо от "boxberry". В письме были данные сделки, данные продавца и покупателя, т.е.меня. Далее была ссылка по которой нужно было произвести оплату. Прошел По ссылке, ввел данные карты, оплатил, далее все исчезло в т.ч. и покупатель. Как оказалось это был фишинговый или поддельный сайт. Далее зашёл в лк банка Открытия и увидел транзакцию на банк Тинькофф. Транзакция была и сейчас в статусе "обработка". Я тут же написал в через лк в поддержку банка Открытие с просьбой об отмене транзакции, приложил скриншот операции. В ответ получил, что нужно пойти в банк с просьбой о приостановке операции, она же еще в обработке. Пришел в банк Открытие, все рассказал, создана заявка "Здравствуйте, Валерий Владимирович! Мы зарегистрировали ваше обращение, его номер 20-03-12078. Мы ответим в течение 30 дн. Спасибо, что вы с нами."
Статус платежа др сих пор в "обработке". Результат обещали в течении 30 дней.Я конечно очень надеюсь на защиту банком моих средств и предотвращения мошенничества. По результатам напишу продолжение, надеюсь всем будет интересно как же банк Открытие поведет себя в данной ситуации и на чью сторону встанет. Продолжение следует...
Изменено: Valeron1- 13.03.2020 19:41
 
Конечно надоели уже эти фэйковые ,дешёвые объявы на торгоых площадках, но фишинговые страницы-старый развод.Как начинаются у продавцов подобные песни,даже не отвечаю.,а вообще лучше любое действие в поисковике проверять на отзывы,есть и липа авито-доставка.Опен денежку конечно наврятле вернёт,зато опыт.
 
Тут такие темы каждый день, надо было идти в полицию.
В смс с кодом было же написано куда деньги пойдут?
 
В смс с кодом написано, Вы платите картой *3607. Никому не говорите этот код: 2727. Поэтому назначение платежа было неизвестным
 
Цитата
Valeron1 пишет:
Я тут же написал в через лк в поддержку банка Открытие с просьбой об отмене транзакции, приложил скриншот операции.

Это невозможно.
Цитата
Valeron1 пишет:
В ответ получил, что нужно пойти в банк с просьбой о приостановке операции, она же еще в обработке.

Наврали конечно. Вот в упор не понимаю откуда у всех эта наивная уверенность, что если операция "в обработке", то ее можно отменить. Нельзя ее отменить, нельзя.
Цитата
Valeron1 пишет:
По результатам напишу продолжение, надеюсь всем будет интересно как же банк Открытие поведет себя в данной ситуации и на чью сторону встанет. Продолжение следует...

Банк не встанет ни на чью сторону, он будет действовать в соответствии с законодательством: предложит вам обратиться в правоохранительные органы. Никаких отмен платежа не будет, банк в принципе имеет на это права - платеж вы совершили сами.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
а почитать на сайте авито об условиях авито доставки было не судьба ?
любим мы собственную глупость списывать на мошенничество ...
 
... да и вообще не понимаю ... на какую почту ? на электронную ? от какого боксберри ? по какой ссылке ?
на авито все четко даже для ребёнка все расписано !
пусть для Вас это будет наукой ... проще успокоиться , не нервничать ...
 
Цитата
bekd пишет:
Вот в упор не понимаю откуда у всех эта наивная уверенность, что если операция "в обработке", то ее можно отменить. Нельзя ее отменить, нельзя.

Т.е. в эти 2-3 днякогда операция проводится банк использует деньги в своих целях и это нормально. А если ситуация нестандартная то банк в кусты? Ещё раз повторюсь, платеж был не частному лицу на карту, а платеж в систему, где платежи должны проверяться, для этого и идёт время на проводку.
Изменено: V.Bukina- 16.03.2020 17:15 (Поправлено цитирование.)
 
Цитата
Valeron1 пишет:
Т.е. в эти 2-3 днякогда операция проводится банк использует деньги в своих целях и это нормально.

Да, нормально. Изучайте как работают платежные системы.
Цитата
Valeron1 пишет:
А если ситуация нестандартная то банк в кусты?

Ситуация абсолютно стандартная. Пришел клиент, который самостоятельно совершил перевод и утверждает, что перевод якобы мошеннику (факт мошенничества могут установить только правоохранительные органы и суд, если вдруг не знали), в связи с чем требует его отменить. Единственное, что имеет право в этой ситуации сделать банк - направить такого клиента в правоохранительные органы. Отменять платеж не имеет права, решать кто в данной ситуации мошенник, тоже не имеет права.
Цитата
Valeron1 пишет:
Ещё раз повторюсь, платеж был не частному лицу на карту, а платеж в систему

Это вы так думаете. В такой ситуации это скорее всего был именно платеж частному лицу.
Цитата
Valeron1 пишет:
платежи должны проверяться, для этого и идёт время на проводку.

Откуда вы взяли подобный бред? Время на обработку платежа не имеет никакого отношения к каким-то проверкам платежей. Изучайте как работают платежные системы.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
smile:omg: Другая ситуация. Вы сами себе перекидываете с карты на карту между банками. Вас устроит проводка по обработке? Т.е. поступление денег в течение 3-5-ти банковских дней? Вангую, что нет. Поэтому ситуация упрощена, деньги прилетают моментально, а клиринг прилетает позже, по банковским междусобойчикам.
Так же и на фишингах, Вы добровольно переводите кому-то, куда-то вместо того, что бы воспользоваться заявленным сервисом авито.
Лично моя позиция, посмотрю-пощупаю-проверю, а потом оплачу.
 
Цитата
Valeron1 пишет:
Статус платежа др сих пор в "обработке". Результат обещали в течении 30 дней.Я конечно очень надеюсь на защиту банком моих средств и предотвращения мошенничества. По результатам напишу продолжение, надеюсь всем будет интересно как же банк Открытие поведет себя в данной ситуации и на чью сторону встанет. Продолжение следует...

Ваши требования к банку какие? Вернуть Вам денежные средства? Чьи и за счет кого?
Продолжение будет банальное и простое - Банк пришлет Вам официальный ответ, что Ваши денежные средства ровно у того, кому Вы их перевели... Если Вы считаете, что в отношении Вас были совершены действия мошеннического характера, то посоветуют обратить в компетентные для этих целей органы, то есть в Полицию.
Изменено: ntv83- 13.03.2020 21:23
 
Интересно как вы попали на фишинговый сайт?
Я пользуюсь доставкой от Авито уже несколько лет. Считаю очень полезным, выгодным и нужным сервисом.
 
Цитата
Valeron1 пишет:
Далее была ссылка по которой нужно было произвести оплату. Прошел По ссылке, ввел данные карты, оплатил, далее все исчезло в т.ч. и покупатель. Как оказалось это был фишинговый или поддельный сайт.

Пишите заяву в Управление К МВД РФ - на сайте МВД.
Изменено: камо- 14.03.2020 03:10
 
Цитата
nataderk пишет:
Интересно как вы попали на фишинговый сайт?
Я пользуюсь доставкой от Авито уже несколько лет. Считаю очень полезным, выгодным и нужным сервисом.
Мошенник отправляет просто ссылку,а там потделка под авито-доставка или боксберри и т.д. ,через само приложение без всяких ссылок не судьба.
 
Цитата
Valeron1 пишет:
По результатам напишу продолжение, надеюсь всем будет интересно как же банк Открытие поведет себя в данной ситуации и на чью сторону встанет.

Ни на чью.... smile:uncap:
Ибо по закону банк не обязан встревать в разборки между отправителем и получателем перевода.
Для этого есть правоохранительные органы/судебная система.
 
Для безопасной сделки на Боксберри нужно ходить не по какой-то ссылке, а исключительно в свой личный кабинет Боксберри. В тот же самый, который используется для обычной отправки посылок. Один чел создает безопасную сделку в своем ЛК, а другой ее видит в своем. Я пользовался один раз как продавец, все прошло нормально.
Изменено: ProstoDima- 14.03.2020 10:43
 
Цитата
Valeron1 пишет:
Ещё раз повторюсь, платеж был не частному лицу на карту, а платеж в систему, где платежи должны проверяться, для этого и идёт время на проводку.

Операция в обработке по причине того, что авторизация и списание это разные операции. И имеют разный процесс обработки.
Но отказать в списании при наличии авторизации банк не может. И это так, потому что иначе вам бы предлагали сначала оплатить что-нибудь картой, потом 3 дня подождать списания и только потом забирать товар - согласитесь, звучит абсурдно для покупок в магазине.

Банк теоретически может ПОСЛЕ списания (не авторизации, а списания) выставить chargeback - дескать мошенничество и/или товар не получен. Но скорее всего там тип операции, по которому нельзя сделать chargeback. Единственная вина открытия, которая тут может быть - это недостаточная информация в СМС.
 
Я вот думаю, что банки должны отменять такие переводы по ссылкам на стадии обработки. Это же не с2с перевод где баланс карты получателя увеличивается до реального прихода денег.
Невозможность отменить такие платежи существенный недостаток финансовой процедуры, так скажем.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Это же не с2с перевод

Это именно с2с перевод. Создать реальный платежный шлюз мошенникам вряд ли под силу. Клиент вводит реквизиты карты якобы в шлюз, а мошенник тянет по ним с карты.
Все настоящие магазины используют платежные страницы банков (кроме гигантов, имеющих свою платежныю систему, типа алипей).
Изменено: Alex133- 14.03.2020 13:00
 
Цитата
yan79
Единственная вина открытия, которая тут может быть - это недостаточная информация в СМС.

Нормативно-правовые документы и правила МПС не регламентируют содержание СМС с OTP-кодами для 3DS.

Цитата
Golikov.VV
Я вот думаю, что банки должны отменять такие переводы по ссылкам на стадии обработки. Это же не с2с перевод где баланс карты получателя увеличивается до реального прихода денег.

Это был самый настоящий с2с перевод - AF транзакция с2с сервиса Тинькофбанка. Мошенники часто используют с2с сервис Тинькофбанка для стягивания денег с карт потерпевших.
Открытие как эмитент не может отменить этот перевод. Его мог отозвать Тинькофбанк как эквайрер с2с перевода.
Открытие может выставить клиентский чарджбек AF транзакции как ошибочной, поскольку клиент не совершал этот с2с перевод, а мошенники использовали фишинговый сайт для получения реквизитов карты и OTP-кода. Но в реальности Открытие ничего делать не будет, а просто ответит топикстартеру стандартной отпиской про "безотзывность".
Изменено: slowpoke- 14.03.2020 14:02
 
Цитата
Valeron1 пишет:
и увидел транзакцию на банк Тинькофф
, а попробуйте и еще Тиньку на мошенника нажаловаться.
 
Спасибо за идею, но я даже не представляю что сказать Тиньку, у меня кроме суммы, и времени платежа нет никакой информации smile:notiam:
 
Господи помилуй, сколько же наивных людей кругом. smile:omg: Десятками каждую неделю нарываются на одно и тоже. Даже читать надоедает.
Причем когда уже все случилось они почему то находят тематические сайты куда написать, а заранее почитать про таких же не могут.
На странице Авито в соцсети миллион таких случаев описано.
Автор, ничего вы не сделаете с это ситуацией. Считайте, что купили платный опыт.
Изменено: Omni- 14.03.2020 15:14
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Valeron1 пишет:
Спасибо за идею, но я даже не представляю что сказать Тиньку, у меня кроме суммы, и времени платежа нет никакой информации


Если захотят, то данные владельца счета установят. Много ли там операций в конкретное время на эту сумму? Вот смогут ли еще что-то сделать?
Вообще, именно Тинькофф откатывал мне ошибочный платеж по коммуналке. Хотел оплатить их сервисом с другой карты для получения кэшбэка, а случайно оплатил Тиньковым. Ничего не обещали, но сделали. Но это был межбанк и день был выходной. Деньги не успели никуда уйти.
 
Цитата
Titan_22 пишет:
Если захотят, то данные владельца счета установят. Много ли там операций в конкретное время на эту сумму? Вот смогут ли еще что-то сделать?

При желании смогут заблокировать счет получателя по 115-ФЗ. Больше ничего. Получателю это создаст проблем, но возврату денег никак не поможет.
Ну и конечно же о таких вещах как блокировка обратившемуся ничего не сообщат - не имеют права.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть