Форум

Не дошёл перевод от Авито


  • 1
Доброго времени суток! Слёзно прошу совета для дальнейших действий!
Ситуация такова:
21.11.2023 выводила денежные средства за продажу с Авито по номеру карты, но до сих пор они не пришли.
Обычно всё приходит моментально. Бить тревогу начала уже на следующий день, от техподдержки Авито пришла доказательная справка об успешном переводе Киви-банком, где указана маска карты (которая совпадает), дата и время перевода, успешный результат операции, код авторизации и код RRN, в графе код ARN пусто.
Карта, на которую осуществлялся вывод, мужа... Он обращался в банк Тинькофф для поиска перевода, банк затребовал код ARN, Авито утверждало, что информации предоствленной в справке предостачно для поиска ( так ли это, что не нужен код ARN и вообще, почему он отсутствует в документе?). Предлагали подождать до 28.11.2023 (5 рабочих дней), позже делали ещё запрос в Тинькофф, нам ответили, что информацию по пополнению не нашли и код RRN соответствует другой операции с другой суммой... При очередном запросе в банк представители Тинькофф писали, что проверили в очередной раз всю информацию, деньги не поступали и тут же пишут, что финансовую информацию по счёту другого клиента предоставить не могут. Замкнутый круг. Авито не может предоставить полный номер карты, Тинькофф ничего не находит и сумма хорошая, чтобы не оставить всё как есть.
Проверяли и баланс, и выписки пополнение на 17100 невозможно не заметить.
Главный вопрос - это что делать дальше?!
Обратиться в суд, с привлечение Авито и Тинькофф с Киви, как третье лицо, может по судебному запросу информация будет предоставлена?
На сколько уникальна маска карты в одном банке? Я уже допускаю возможность ошибки при вводе номера карты.
Опять же, на сколько информативен код RRN?
Если я вдруг ошиблась и номер карты ни с кем не совпал, должна была быть какая-то отмена операции со стороны Тинькофф и они вернулись бы в киви? Это информация как-то отслеживалась...
Если Авито типа не видит полный номер карты, как утверждает техподдержка, но из соглашения Авито с Киви сказано, что Авито передаёт номер телефона или номер карты продавца Киви-банку для осуществления перевода. Значит у киви банка есть информация о полном номере карты?
Заранее благодарна, за ответы на мои вопросы и за мнение по ситуации в целом!!!
 
Муж /владелец карты получателя/ берет бумажную справку в Тинькофф банке о том, что перевод на карту с таким реквизитом/номером из Киви-банка/Авито на его счет не поступал.
Отправитель перевода пишет досудебную претензию к Авито /Киви-банк соответчик/ - устанавливает в претензии разумный срок для исполнения - 5-7 рабочих дней с момента вручения ответчику. К претензии прикладываете справку от мужа/Тинькофф банк/.
Претензия письменная, нотариально заверена. Почта РФ с уведомлением о вручении, курьерская служба или через нотариуса.
Если в установленный срок ДС не вернут, то иск в суд.
 
Цитата
user-297116221850 пишет:
в графе код ARN пусто.


ARN (Acquirers Reference Number) - уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками (процессинговыми центрами) и служит доказательством того, что данная конкретная транзакция осуществлена успешно.
 
Спасибо за ответ!
В случае, если совершена ошибка в номере карты. Операция всё равно должна отслеживаться?
 
Цитата
user-297116221850 пишет:
В случае, если совершена ошибка в номере карты

Смотря какая ошибка. Номер карты имеет защиту от ошибок, при большинстве ошибок должен происходить отказ с пояснением, что такого номера быть не может.
Ну а если случайно введен номер существующей, но не вашей карты, деньги на нее и уйдут. Вернуть их может только получатель.
 
Цитата
камо пишет:
Отправитель перевода пишет досудебную претензию к Авито

Так отправитель перевода и есть Авито smile:)
Цитата
user-297116221850 пишет:
выводила денежные средства за продажу с Авито

ИМХО, сделка через Авито.Доставка подтверждена, сумма разблокирована и выводилась.
Изменено: Bug19- 06.12.2023 12:47
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
 
Цитата
Bug19 пишет:
Так отправитель перевода и есть Авито

Сорри... клиент Авито, инициировавший операцию на сервисе Авито. Так верно? smile:uncap:
 
Да всё понятно, сумма разблокирована и со стороны авито всё складно-ладно, результат операции: успешно - ключевая фраза, которая перекрывает всё. От Киви-банка вообще можно добиться, полного номера карты, на которую осуществлялся перевод? Без ARN кода можно считать справку от банка о переводе действительной?
В условиях перевода Банком в рамках Сервиса "Авито Доставка" сказано, что возврат Покупателю указанных в настоящем пункте Соглашения денежных средств осуществляется также в случаях недействительности, некорректности реквизитов, введённых Продавцом для целей получения расчетов по Сделке, а также в случае, если платежная карта Продавца заблокирована или не может быть осуществлен перевод посредством СБП с использованием
предоставленных Продавцом платежных реквизитов. Указание о возврате указанных в настоящем
пункте Соглашения денежных средств Авито сообщает Банку.
То есть можно ещё и у покупателя искать деньги?
Вообще все операции отслеживаются, деньги не могут просто зависнуть?
 
Цитата
user-297116221850 пишет:
запрос в Тинькофф, нам ответили, что информацию по пополнению не нашли и код RRN соответствует другой операции с другой суммой...

То есть, вы ошиблись и в номере карты, и в сумме перевода. А может это вообще были не вы. smile:)
Есть ещё вариант что клерки авито выдали вам RRN чужого перевода.
 
Цитата
user-297116221850 пишет:
Без ARN кода можно считать справку от банка о переводе действительной?

Нельзя.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Есть ещё вариант что клерки авито выдали вам RRN чужого перевода.

А сотрудники банка при поиске не сравнивают маску карты?
Вообще Тинькофф за эти дни давал разные ответы, сколько сотрудников столько и мнений?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Ну а если случайно введен номер существующей, но не вашей карты, деньги на нее и уйдут. Вернуть их может только получатель.

Но это уже совсем другая история... Данные получателя можно получить только через суд, так как авито не даёт полный номер карты. И взыскивать с получателя, как необоснованное обогащение...
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть