Доброго времени суток! Слёзно прошу совета для дальнейших действий!
Ситуация такова:
21.11.2023 выводила денежные средства за продажу с Авито по номеру карты, но до сих пор они не пришли.
Обычно всё приходит моментально. Бить тревогу начала уже на следующий день, от техподдержки Авито пришла доказательная справка об успешном переводе Киви-банком, где указана маска карты (которая совпадает), дата и время перевода, успешный результат операции, код авторизации и код RRN, в графе код ARN пусто.
Карта, на которую осуществлялся вывод, мужа... Он обращался в банк Тинькофф для поиска перевода, банк затребовал код ARN, Авито утверждало, что информации предоствленной в справке предостачно для поиска ( так ли это, что не нужен код ARN и вообще, почему он отсутствует в документе?). Предлагали подождать до 28.11.2023 (5 рабочих дней), позже делали ещё запрос в Тинькофф, нам ответили, что информацию по пополнению не нашли и код RRN соответствует другой операции с другой суммой... При очередном запросе в банк представители Тинькофф писали, что проверили в очередной раз всю информацию, деньги не поступали и тут же пишут, что финансовую информацию по счёту другого клиента предоставить не могут. Замкнутый круг. Авито не может предоставить полный номер карты, Тинькофф ничего не находит и сумма хорошая, чтобы не оставить всё как есть.
Проверяли и баланс, и выписки пополнение на 17100 невозможно не заметить.
Главный вопрос - это что делать дальше?!
Обратиться в суд, с привлечение Авито и Тинькофф с Киви, как третье лицо, может по судебному запросу информация будет предоставлена?
На сколько уникальна маска карты в одном банке? Я уже допускаю возможность ошибки при вводе номера карты.
Опять же, на сколько информативен код RRN?
Если я вдруг ошиблась и номер карты ни с кем не совпал, должна была быть какая-то отмена операции со стороны Тинькофф и они вернулись бы в киви? Это информация как-то отслеживалась...
Если Авито типа не видит полный номер карты, как утверждает техподдержка, но из соглашения Авито с Киви сказано, что Авито передаёт номер телефона или номер карты продавца Киви-банку для осуществления перевода. Значит у киви банка есть информация о полном номере карты?
Заранее благодарна, за ответы на мои вопросы и за мнение по ситуации в целом!!!
Ситуация такова:
21.11.2023 выводила денежные средства за продажу с Авито по номеру карты, но до сих пор они не пришли.
Обычно всё приходит моментально. Бить тревогу начала уже на следующий день, от техподдержки Авито пришла доказательная справка об успешном переводе Киви-банком, где указана маска карты (которая совпадает), дата и время перевода, успешный результат операции, код авторизации и код RRN, в графе код ARN пусто.
Карта, на которую осуществлялся вывод, мужа... Он обращался в банк Тинькофф для поиска перевода, банк затребовал код ARN, Авито утверждало, что информации предоствленной в справке предостачно для поиска ( так ли это, что не нужен код ARN и вообще, почему он отсутствует в документе?). Предлагали подождать до 28.11.2023 (5 рабочих дней), позже делали ещё запрос в Тинькофф, нам ответили, что информацию по пополнению не нашли и код RRN соответствует другой операции с другой суммой... При очередном запросе в банк представители Тинькофф писали, что проверили в очередной раз всю информацию, деньги не поступали и тут же пишут, что финансовую информацию по счёту другого клиента предоставить не могут. Замкнутый круг. Авито не может предоставить полный номер карты, Тинькофф ничего не находит и сумма хорошая, чтобы не оставить всё как есть.
Проверяли и баланс, и выписки пополнение на 17100 невозможно не заметить.
Главный вопрос - это что делать дальше?!
Обратиться в суд, с привлечение Авито и Тинькофф с Киви, как третье лицо, может по судебному запросу информация будет предоставлена?
На сколько уникальна маска карты в одном банке? Я уже допускаю возможность ошибки при вводе номера карты.
Опять же, на сколько информативен код RRN?
Если я вдруг ошиблась и номер карты ни с кем не совпал, должна была быть какая-то отмена операции со стороны Тинькофф и они вернулись бы в киви? Это информация как-то отслеживалась...
Если Авито типа не видит полный номер карты, как утверждает техподдержка, но из соглашения Авито с Киви сказано, что Авито передаёт номер телефона или номер карты продавца Киви-банку для осуществления перевода. Значит у киви банка есть информация о полном номере карты?
Заранее благодарна, за ответы на мои вопросы и за мнение по ситуации в целом!!!