Форум

Как отключить домашний интернет МТС

от

  • 1
Цитата
Чтобы отключить домашний Интернет МТС, в случае полного отказа от оказываемых
услуг, необходимо обратиться в ближайший офис оператора и написать соответствующее
заявление на расторжение договора. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий
личность. Важно помнить, что расторгнуть договор домашнего Интернета МТС
может только абонент, который изначально этот договор заключал. Рекомендуется
попросить сотрудника МТС предоставить вам копию заявления на отключение
услуг (с ее помощью в дальнейшем вы сможете проверить по телефону техподдержки
МТС, произведено ли отключение).


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Друзья, ужасная организация. Не в комки случае не советую. В чем суть: их агент прописал левого человека в нашу квартиру. Этого человека знать не знаем, счета идут, деньги списывают, в МТС не раз обращались, показывали домовую книгу, а им все равно так же продолжают присылать счета. Дальше будем судится!!!
 
Не советую,уезжали на пол года ,лежала в больнице ,не заморозила долг образовался 1269р так они передали долг коллекторской конторе Кредитэкспресс, естественно угрозы,испорченные нервы после больницы,в банках кредиты плачу вовремя испортили кредитную историю ,ночные звонки по 10раз и все это за домашнее телевидение и интернет за 1269 за такие копейки,не разбираются с кем разговаривают,это просто ужас,долг оплатила и отказалась от услуг мтс ,лучше подключу Ростелеком ,буду подавать в суд..здоровье им мое встанет дороже намного,больше я в их конторы не ногой .
 
Ложь, в ближайших офисах, в моём случае в 3-х, вам откажут в этом!
Спросите в МТС!
Также имеются записи переговоров.
 
Цитата
user1831331 пишет:
лучше подключу Ростелеком

Сначала почитайте отзывы о ростелекоме, а то из "помойки мтс" попадете в еще большую "помойку ростелеком".
Как пример ростелеком купил и уничтожил одного из лучших провайдеров Москвы - "онлайм" тем, что опустил качество предоставляемых услуг ниже некуда и включил постоянное повышение тарифных планов, многих даже вопреки условиям договора.
Изменено: Liss41- 05.05.2020 13:19
 
Цитата
Liss41 пишет:
Сначала почитайте отзывы о ростелекоме, а то из "помойки мтс" попадете в еще большую "помойку ростелеком".
Как пример ростелеком купил и уничтожил одного из лучших провайдеров Москвы - "онлайм" тем, что опустил качество предоставляемых услуг ниже некуда и включил постоянное повышение тарифных планов, многих даже вопреки условиям договора X

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
 
По моему скромноому мнению МТС это худшее что есть. Для меня покупка симкарты МТС обернулась кошмаром
 
А у меня прикол был. В связи с переездом я решил расторгнуть договор, но причину расторжения называть не стал. МТС, не зная, что я переезжаю, предложил мне месяц бесплатного обслуживания. Я согласился, т.к. в течение этого месяца ещё планировал несколько раз заехать в старую квартиру, и бесплатный интернет там, пожалуй, не помешал бы. В конце бесплатного месяца пошёл расторгать договор, а мне сказали, что за этот месяц нужно заплатить.

Никаких доказательств того, что мы договаривались о бесплатном месяце, у меня не было. Но платить я всё равно не стал, потому что так не честно. Оставил в салоне МТС заявление с требованием расторгнуть договор, получил на руки копию и ушёл. Прошло пять лет, никакие коллекторы ни за каким долгом пока не обращались.
 
Цитата
mingazov1996 пишет:
Друзья, ужасная организация. Не в комки случае не советую. В чем суть: их агент прописал левого человека в нашу квартиру. Этого человека знать не знаем, счета идут, деньги списывают, в МТС не раз обращались, показывали домовую книгу, а им все равно так же продолжают присылать счета. Дальше будем судится!!!

первое почему я ушел из мтс
в телевизоре стоит каммодуль и при включение телевизора на экране выскакивает ошибка ерор включите 17,вызывал мастера и он сказал что только если ставить приставку так у мтс щас почти так каждый саммодуль показыват ошибку,помогает выдергивание его из телевизора и включение обратно
2 уснул с включенным телевизором,ночью эти ибилы послали уведомление о появление новых каналов и т.д и эта табличка провисела всю ночь,итог телевизор Самсунг и теперь блеклый слкд табличке виден всегда на белом фоне ,вывод испортили мне телевизор
это была последния капля и я ушел с мтс
плюс наверно все заметили у них мобильный интернет стал еле грузить.все кого знаю рекомендую уходить с мтс.
 
Не рекомендую МТС вообще! Они пишут такую скорость фантастическую, хотя по факту выходит вообще не то. Роутер мне поставили б/у, который максимум 100 мбит тянет, хотя по тарифу выбирал я 200 мбит. Мастер причем ничего не сказал, когда устанавливал интернет....сервис!!!!
Про офисы молчу, они хоть и натыканы по всему городу, чаще всего там сидят вообще сотрудники, заточенные просто на продажи телефонов и сим-карт. Решать какие-то проблемы через низ бесполезно.
Как говориться из двух зол пришлось выбирать наименьшее, в доме всего 2 провайдера( Но у rt-provider.ru хотя бы оптика ну и скорость выше, хотя сервис не сильно лучше))))) В чудесной стране живем)
Изменено: V.Bukina- 17.02.2023 11:31 (Отмодерировано.)
 
Клиентом МТС являюсь более 20 лет, но с каждым годом, по ощущениям, все только хуже.
27 мая пришла в офис на Кленовом бульваре с целью отключить домашний интернет, так как переезжаю и он мне больше не актуален. когда оформляли бумаги, специально уточнила, останется ли у меня мобильная связь, так как она мне нужна. Сотрудница сообщила, что все ок, на следующий день мне просто придет смс и нужно будет сменить тариф. В итоге связь просто отрубилась посреди ночи 28 мая, когда я ехала в такси домой и связь мне очень была нужна. с 10 утра 28 мая я начала писать в чат с поддержкой с просьбой вернуть мне мобильную связь, сотрудники в чате кормили меня завтраками и рассказывали, какой высокий приоритет у моей заявки и как они все стараются ради меня, но, если что, можно заехать в офис и в нем мне вернут связь сразу же. я приехала в офис на следующий день, 29 мая, в 10.30 утра. Сотрудники сообщили, что у меня нестандартный случай, договор сотрудничай 27 мая был расторгнут полностью и оформили новую заявку на восстановление, а также забрали у меня претензию. Прошло почти 6 часов, судя по словам сотрудников офиса заявка все еще не в работе, висит в ожидании. для такого, чтобы не выпадать из связи мне пришлось оперативно оформить временную е-сим другого оператора. Итог - куча потраченных нервов, сил, критическое неудобство и полное безразличие со стороны сотрудников оператора, лояльным клиентом которого я уже столько лет являюсь. Собираюсь писать жалобы в Роспортебнадзор и рекомендую всем избегать эту контору или хотя бы перепроверять за сотрудниками, как они делают свою работу, чтобы посреди ночи не остаться без сети и интернета, что может угрожать в том числе вашей безопасности.

P.S. сотрудники еще и радостно мне сообщили, что я должна свой номер выкупить и заплатить 1000 рублей, что повергло меня в немалый шок, так как платить за косяк компании я, конечно же, не собираюсь
 
при заключении договора на домашний интернет они не уведомляют, что в договоре указан кредитный лимит и интернет после неуплаты не отключается, а работает в долг. Дочка подключила, попользовалась полгода и уехала. Через полгода пришел счет на 1500 рублей. Оказывается в пустой квартире был интернет и мы за это должны платить. Если я заплачу через личный кабинет, то списания возобновятся и каждый день будет списываться 22 рубля. Ладно. Написала заявление на расторжение договора. Мне оператор клятвенно заверил, что списание сегодня последнее и потом расторгнут. И опять на следующий день списывается 22 рубля. Бесит. Это не оператор связи, это обманщик. Больше никогда. Посоветуйте нормальных операторов интернета Москва СВАО,
Изменено: V.Bukina- 09.06.2023 13:59 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть