Ренессанс
изменить компанию

Отзывы о Ренессансе

  • Всего отзывов
    4119
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    266
  • Ответов компании
    3944

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется
У меня корпоративный ДМС, оформленный в Ренессанс-страхование. В рамках подготовки перед операцией мне надо было сдать анализы: Кровь - на сифилис, вич, гепатиты, группу крови, общий анализ и биохимию вроде), Общий анализ мочи Кал на яйца глистов ЭКГ Флюрографию Сходила сначала в местную бесплатную поликлинику (По полису ОМС) к своему участковому терапевту. Думала, что она мне сейчас даст на все направления и все пройду по омс, страховую... Читать далее
У меня корпоративный ДМС, оформленный в Ренессанс-страхование.

В рамках подготовки перед операцией мне надо было сдать анализы:
Кровь - на сифилис, вич, гепатиты, группу крови, общий анализ и биохимию вроде),
Общий анализ мочи
Кал на яйца глистов
ЭКГ
Флюрографию

Сходила сначала в местную бесплатную поликлинику (По полису ОМС) к своему участковому терапевту. Думала, что она мне сейчас даст на все направления и все пройду по омс, страховую беспокоить хоть в этом не буду. Пришла, мне сказали, что пришла я сильно рано и никакие направления не дали (кровь надо сдавать перед оперативным вмешательством в промежуток от 1 до 10 дней перед операцией). В целом это не совсем приятный момент, т.к. терапевт так и сказала, что это очень много писанины (выдачи направлений) и сказала пока платно в их поликлинике сдать кровь на вич + гепатиты (хотя этот анализ уже тоже можно было сделать бесплатно по направлению, т.к. нужный врач вышла с больничного, но об этом я узнала позже).

После сходила сама на флюшку - там оказалось можно без направления (терпевт и сказала). И по сдаче остальных анализов обратилась в ренессанс (в соседнем городе есть инвитро, с которыми они сотрудничают). Мне очень быстро все согласовали и выдали гарантийное письмо - сначалв передали все врачу-куратору, а потом она все сделала и мы с ней созвонились по этим анализам (в целом оч крутое сопровождение от неё! з). Мне дали гарантийное письмо (там указали все анализы, даже флюшку, но это ничего - просто не буду её там делать и все, ничего же страшного).

Списалась с Инвитро, они почему-то упорно говорили, что не видят письма. Ну ладно, отправила им его в ватсапе

Приехала к ним 24.04.2025. И тут оказалось, что у них в какой-то программе оно не отображается и поэтому они не могут ничего пока сделать. Позвонила на горячую линию, был недолгий дозвон, Мне ответила девушка (Я забыла имя, но у неё голос такой доброжелательный и приятный, кажется Виктория, но я правда забыла 😥). Она мне очень помогла и в целом отзыв именно по ситуации с Инвитро и этот отзыв пишу, чтобы поблагодарить её, т.к. она меня спасла просто.
Оказалось, что инвитро не приняли письмо, т.к. не делают экг и флюшку по ДМС (к тому моменту я уже решила делать через инвитро только кровь, т.к. свежую мочу и кал нормально я бы физически к ним не смогла привезти). Сотрудница страховой быстро оформила новое письмо без ЭКГ и ФЛГ, чтобы его приняли (она ещё и оч быстро поняла, в чем проблема, буквально сразу и это даже по голосу стало слышно). Далее отправила им это письмо. После она сама позвонила в инвитро именно по этому адресу (сама услышала, как она звонила) и всё! Письмо пришло. Меня приняли и все успешно. Весь процесс занял минут 15. Для меня это стало просто спасением, потому что я боялась, что придется снова ехать в инвитро и не есть долго (у меня работа до 15:00, а отпроситься не вариант + дорога в другой город и в итоге я ничего не ела до 16:00 с лишним, то есть до момента взятия крови. Ещё один день такого голодания я бы точно не хотела!).
Я хочу сказать огромное спасибо сотруднице страховой, она настоящий профи и очень быстро и качественно мне помогла з

Также хочу подвести итог, что с анализами:
1)флг - сдала по омс
2)кровь - в инвитро по дмс (там 4 пробирки и 6 позиций разных анализов)
3)моча, кал, экг - повторно пришла к терапевту, сказала, что нужны только 3 направления и она все же их выдала. В итоге эти три по омс сдала (пришла к ней за 4 дня перед операцией, тут уже не отвертеться!🤣)

Спасибо вам! Хз, как бы сдала анализы без вашей помощи +вы уберегли от выяснения отношений с моим участковым-терапевтом🙏
Оценка: 5 Проверяется
Доброго дня всем! Уже несколько лет страхую свою машину в Ренессанс, до этого года ни разу не приходилось обращаться. Но тут мне притерли машину (передний бампер с левой стороны). Обратилась по КАСКО в страховую, честно говоря, немного переживала, как все пройдет. Но зря волновалась. Страховая быстро приняла мою заявку и к моей большой радости, оперативно одобрила ремонт моего авто. Съездила на СТО, которую посоветовали в страховой, там все... Читать далее
Доброго дня всем! Уже несколько лет страхую свою машину в Ренессанс, до этого года ни разу не приходилось обращаться. Но тут мне притерли машину (передний бампер с левой стороны). Обратилась по КАСКО в страховую, честно говоря, немного переживала, как все пройдет. Но зря волновалась. Страховая быстро приняла мою заявку и к моей большой радости, оперативно одобрила ремонт моего авто. Съездила на СТО, которую посоветовали в страховой, там все сделали быстро и качественно. Теперь моя машинка как новенькая! Хочу поблагодарить "Ренессанс" заслаженную работу, за оперативное решение моего вопроса.
Ренессанс
Здравствуйте, Надежда.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
21.04.2025 оформила полис ОСАГО №ХХХ0520429642 в Ренессанс Страхование, 26.04.2025 в ГАИ сменили госномер автомобиля. В связи с этим нужно было в течение 3 дней внести изменения в ОСАГО, сделать это не удалось никаким доступным образом, чаты перекидывают на личный кабинет, где выдает ошибку при попытке внесения изменений в полис. ОФиса в городе Ижевск нет. Так как никакой обратной связи не получила, а вносить изменения уже не было времени я... Читать далее
21.04.2025 оформила полис ОСАГО №ХХХ0520429642 в Ренессанс Страхование, 26.04.2025 в ГАИ сменили госномер автомобиля. В связи с этим нужно было в течение 3 дней внести изменения в ОСАГО, сделать это не удалось никаким доступным образом, чаты перекидывают на личный кабинет, где выдает ошибку при попытке внесения изменений в полис. ОФиса в городе Ижевск нет. Так как никакой обратной связи не получила, а вносить изменения уже не было времени я расторгла договор на сайте. НО, мне пришла смс что деньги уплаченные по ОСАГО возвращать они не будут. Хотя еще не прошел период охлаждения 14 дней! Придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей!
Оценка: 5 Проверяется
КАСКО-страхование авто по поводу ДТП 27.03.2025 в 17:20 в Санкт-Петербурге вблизи перекрёстка пр.Маршала Жукова и пр.Маршала Казаков в зоне Красносельского р-на проезжей части пр.Маршала Жукова. Машина участника ДТП въехала мне в задний бампер и фаркоп, не соблюдая дистанцию при перестроении машин из правого ряда в средний ряд. После получения Определения по ДТП из Красносельского ГИБДД о моей невиновности я обратился в отдел удалённого... Читать далее
КАСКО-страхование авто по поводу ДТП 27.03.2025 в 17:20 в Санкт-Петербурге вблизи перекрёстка пр.Маршала Жукова и пр.Маршала Казаков в зоне Красносельского р-на проезжей части пр.Маршала Жукова.
Машина участника ДТП въехала мне в задний бампер и фаркоп, не соблюдая дистанцию при перестроении машин из правого ряда в средний ряд.
После получения Определения по ДТП из Красносельского ГИБДД о моей невиновности я обратился в отдел удалённого урегулирования по КАСКО на СТО "ПЕТРОВСКИЙ", который имеет договор с "Ренесанс". В моём КАСКО прописан выбор СТО мною.
Дальше всё было очень хорошо организовано. Рассмотрение моего дела вела персональный менеджер по страховому случаю Супрун Анастасия. Все согласования между СТО и Ренесанс прошли быстро. О чём Анастасия меня своевременно оповещала. Запчасти для ремонта также были укомплектованы довольно быстро по нынешним временам (Рено -Дастер II 2021).
16.04.2025 я поставил свою машину в ремонт на малярно-кузовной участок и 19.04.2025 её забрал без замечаний (мастер Иван Терпицкий).
Особой благодарностью хочу отметить оперативную работу Красносельского ГИБДД, страховую компанию "Ренесанс" и её менеджера Супрун Анастасию, а также сотрудников филиала СТО "ПЕТРОВСКИЙ" на Софийской, 87, участвовавших в восстановлении моего авто.
Ещё раз всем Большое Спасибо 🤝
Ренессанс
Здравствуйте, Эдуард Юрьевич.
Спасибо за приятный и подробный отзыв о нашей работе. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
Продолжение Эпопеи описанной здесь https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/121045/ После трехстороннего осмотра проведенного 24.04.2025 наступила тишина. На письма не отвечают, только робот отписывается, что запрос принят, чат вообще мертвый похоже . Там никаких ответов нет от слова совсем. Ни ответа ни привета. Дозвонившись со второй попытки через 20 минут до специалиста горячей линии выясняется , что страховая компания опять... Читать далее
Продолжение Эпопеи описанной здесь https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/121045/
После трехстороннего осмотра проведенного 24.04.2025 наступила тишина. На письма не отвечают, только робот отписывается, что запрос принят, чат вообще мертвый похоже . Там никаких ответов нет от слова совсем. Ни ответа ни привета. Дозвонившись со второй попытки через 20 минут до специалиста горячей линии выясняется , что страховая компания опять хочет выдать направления все на тот-же Профавто-НН. Якобы они согласны все устранить. Хотя при выдаче машины из ремонта мастер мне дважды говорил , что они не смогут сделать отверстия под парктроники , так как ни у кого в России (и у них тоже) нет инструмента нужного диаметра. А затертости панели опять предлагал полиролью протереть. Вот доверия такому сервису нет от слова совсем. Специалисты горячей линии сами говорят, что они не компетентны и все что могут, это передать вопрос куда-то дальше. Ни с кем соединить не могут. Со службой контроля качества связаться в принципе не возможно. Все в чат или по почте. Чат не рабочий в принципе, а по почте только робот хорошо отвечает.
Ренессанс
Здравствуйте, Сергей. Ответ на это обращение будет опубликован в первоначальном отзыве по этому страховому случаю: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/121045/
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Поползла трещина на стекле, сперва не обращала внимание, пока она не растянулась на пол стекла. Решила обратиться в Ренессанс. В итоге все оформила через приложение и мне одобрили замену. Стекло заменили! Хочу сказать, что процесс оформления через приложение действительно удобный, все понятно, не пришлось тратить время на поездки в офис. Машина уже с новым стеклом, качество на высоте.
Ренессанс
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
Через приложение Халвы узнал об акции в данной страховой компании. Как раз подумывал о смене страховой по ипотеке в Газпромбанке. При первоначальном общении получалась сумма страхового взноса значительно меньше. Однако спустя более недели переписок по электронке и перезвонов по телефону, в итоге, отказали в страховке. Причем, в моем понимании, по какому-то бредовому основанию о неидеальном соотношении индекса массы тела у супруги. Хотя у жены... Читать далее
Через приложение Халвы узнал об акции в данной страховой компании. Как раз подумывал о смене страховой по ипотеке в Газпромбанке. При первоначальном общении получалась сумма страхового взноса значительно меньше.
Однако спустя более недели переписок по электронке и перезвонов по телефону, в итоге, отказали в страховке. Причем, в моем понимании, по какому-то бредовому основанию о неидеальном соотношении индекса массы тела у супруги. Хотя у жены нет каких-либо сопутствующих хронических заболеваний, даже давление и уровень сахара как у Терешковой при первом полете в космос.
Жили бы не в России, то наверное, засудили бы эту компанию за унижение человеческого достоинства. Но наверное, для нашей страны - это норма. Поэтому ограничусь только отзывом здесь (даже жене ничего говорить не буду, чтобы лишний раз не расстраивать из-за таких, вот, редисок)
Ренессанс
Здравствуйте, Егор.
Добровольное страхование, к которым относится страхование ипотеки, предполагает, что обе стороны свободны в принятии решения о заключении такого договора. Ни у вас, ни у нас нет обязанности заключать такой договор.
К сожалению, после рассмотрения всех данных, мы не готовы принять ваш объект на страхование. Мы не должны объяснять причины, почему не готовы заключать тот или иной договор.
Мы прослушали звонок, наш специалист был корректен в разговоре. Сожалеем, что эта ситуация вас расстроила.
Надеемся на понимание нашей позиции. За доставленные неудобства примите наши искренние извинения.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Продолжение по страховому случаю уу-1801693. После написания здесь отзыва смогли сдвинуть процесс. 17.04 было подписано соглашение о передаче прав на автомобиль и получении страховой выплаты. Спустя 2 недели, после нескольких обращений в чате, звонке в колл-центр обещали произвести выплату и сообщить об этом. Но естественно никто не связывается и не переводит деньги. Среднее время звонка в колл-центр больше 20-30 минут, а на сообщение в чате... Читать далее
Продолжение по страховому случаю уу-1801693.
После написания здесь отзыва смогли сдвинуть процесс. 17.04 было подписано соглашение о передаче прав на автомобиль и получении страховой выплаты. Спустя 2 недели, после нескольких обращений в чате, звонке в колл-центр обещали произвести выплату и сообщить об этом. Но естественно никто не связывается и не переводит деньги. Среднее время звонка в колл-центр больше 20-30 минут, а на сообщение в чате отвечают не всегда или через 2-3 РАБОЧИХ дня, не раньше.
Впереди майские праздники, чувствую работать не будут вообще.
Ренессанс
Здравствуйте, Надежда.
Ответ на это обращение будет опубликован в первичном отзыве по данному страховому случаю: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/120285/?a=b
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Появилась царапина на заднем бампере, обратился по КАСКО для ремонта. Страховая отреагировала оперативно. Мне одобрили ремонт, все сделали быстро и хорошо. Спасибо! Хочу отметить работу менеджера, который подробно объяснил все этапы и сроки ремонта. Сервис-центр, с которым работает компания, оказался хорошим, мастера профессионалы своего дела. Все сделали хорошо. Теперь знаю, что в случае чего, можно смело обращаться – не подведут!
Ренессанс
Здравствуйте, Артур.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
Страховые случаи УУ-1860006 и УУ-1857153. Случилось 2 ДТП в 1 день - 31.12.2024. Направление выдали спустя 3-3,5 недели. Спустя множество согласований последние зап части были заказаны в конце февраля (20-е числа). Так, почти 2 месяца организационных вопросов при работе с партнерской станцией ремонта - просто ужас. Более того, до сих пор страховая отказывается согласовывать ремонт небольшой вмятины на крыле, которая по заключению станции... Читать далее
Страховые случаи УУ-1860006 и УУ-1857153.

Случилось 2 ДТП в 1 день - 31.12.2024. Направление выдали спустя 3-3,5 недели. Спустя множество согласований последние зап части были заказаны в конце февраля (20-е числа). Так, почти 2 месяца организационных вопросов при работе с партнерской станцией ремонта - просто ужас.

Более того, до сих пор страховая отказывается согласовывать ремонт небольшой вмятины на крыле, которая по заключению станции-ПАРТНЕРА СТРАХОВОЙ (то есть станции, куда меня отправила сама страховая) была получена в результате ДТП. Повреждение незначительное и его ремонт займет, вероятно, минут 30 - но нет, страховая не верит своему же партнеру и отказывается покрывать ремонт.

Через несколько дней будет 5 месяцев с момента подачи заявки на страховой случай - машина не отремонтирована и никто не может спрогнозировать хотя бы приблизительное время, когда это будет сделано.

Зап части страховая заказала 14.03 - спустя 3 месяца после подачи страхового случая. Чем занимались 3 месяца?

Коммуникация долгая, нет даже закрепленного менеджера (как в других страховых), с которым можно оперативно решать вопросы. Любое взаимодействие с страховой - от 3 до 5 дней ожидания (это запрос через почту, горячая линия и чат в моб приложении)

Абсолютно не рекомендую эту страховую, обходите ее стороной. Люди, попавшие в более серьезные ДТП в феврале, уже имеют отремонтированные авто - видимо другим страховым не так плевать на клиентов и они научились быстро работать со своими партнерами, быстро доставлять зап части даже в современных условиях. Что там говорить, автомобили доставляют за месяц, а бампер с выхлопом привезти нужно более 3 месяцев - бред полный
Оценка: 1 Проверяется
Случай УУ 1999880 Никогда в жизни не [censored] машину в ренессанс, что бы не было, за любую сумму, за любую скидку, никогда не обращайтесь в эту страховую, это уже крик души, почти 3 месяца машина разбитая, не то что бы ремонт долгий, даже запчасти еще не заказаны, да даже направление в сервис еще нету, просто водят за нос туда сюда, на горячей линии работают мямли некомпетентные, которые два слова связать не могут, чуть вопросы задаешь на... Читать далее
Случай УУ 1999880
Никогда в жизни не [censored] машину в ренессанс, что бы не было, за любую сумму, за любую скидку, никогда не обращайтесь в эту страховую, это уже крик души, почти 3 месяца машина разбитая, не то что бы ремонт долгий, даже запчасти еще не заказаны, да даже направление в сервис еще нету, просто водят за нос туда сюда, на горячей линии работают мямли некомпетентные, которые два слова связать не могут, чуть вопросы задаешь на которые ответить не могут, сразу в чат отправляют, конченая страховая!
Ренессанс
Здравствуйте.
Историю по вашему случаю обсуждали в первом отзыве: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/117830/?a=b
26 марта по случаю было выдано направление на ремонт. Вы сообщили, что хотите подписать соглашение и получить возмещение в денежном выражении.
7 апреля мы обратились за расчетом суммы выплаты в независимую экспертизу. 11 апреля вы сообщили, что вас сумма не устраивает и подписывать соглашение вы не будете.
В таком случае ваше направление на ремонт в силе. С нашей стороны ничего не менялось - мы как выдали направление на ремонт в конце марта, не отзывали его.
Предварительный заказ-наряд от станции нами полностью согласован.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
1.04.25 произошло ДТП, 7.04.25 числа загрузил все документы по ДТП, 11.04.25 был осмотр авто. И с тех пор тишина, в личном кабинете стоит статус "Проверка материалов" и не меняется до сих пор. 25 числа звонил на горячую линию, оператор сказала ждать 27 числа. Вчера опять звонил на горячую линию, мне сказали просто ожидать, но все сроки уже вышли. На дворе 28 число и все еще нет не каких внятных ответов, что ждать, когда ждать. Номер... Читать далее
1.04.25 произошло ДТП, 7.04.25 числа загрузил все документы по ДТП, 11.04.25 был осмотр авто. И с тех пор тишина, в личном кабинете стоит статус "Проверка материалов" и не меняется до сих пор. 25 числа звонил на горячую линию, оператор сказала ждать 27 числа. Вчера опять звонил на горячую линию, мне сказали просто ожидать, но все сроки уже вышли. На дворе 28 число и все еще нет не каких внятных ответов, что ждать, когда ждать. Номер обращения УО-2166744
Оценка: 1 Проверяется
В моем случае в ДТП пострадали диски и пробилась шина. По возмещению стоимости шины договорились более-менее быстро, а с дисками история тянется с октября 24-го года (более 7-ми месяцев на данный момент). Сначала отправили на дефектовку к официальному дилеру, в Мэйджор - проведенная дефектовка потвердила ущерб, Мэйджор направил все документы в Ренессанс. Ренессанс, спустя 2 недели, сказал что ничего не получал - ОК, прошу Мэйджор продублировать... Читать далее
В моем случае в ДТП пострадали диски и пробилась шина.
По возмещению стоимости шины договорились более-менее быстро, а с дисками история тянется с октября 24-го года (более 7-ми месяцев на данный момент).
Сначала отправили на дефектовку к официальному дилеру, в Мэйджор - проведенная дефектовка потвердила ущерб, Мэйджор направил все документы в Ренессанс. Ренессанс, спустя 2 недели, сказал что ничего не получал - ОК, прошу Мэйджор продублировать. Опуская детали, так было 6 раз в течение 3-х месяцев. В конце концов сам поехал в Мэйджор, и попросил продублировать документы у меня на глазах - они это без вопросов сделали. Спустя неделю (сама страховая никогда не выходит на связь и ни о чем не информирует - хочешь чтобы что-то куда-то двигалось - пинай сам!) позвонил в Ренессанс, снова соврали, что ничего не получали.
Только в апереле удалось их куда-то сдвинут - дали направление в другую СТОА. Неофициальная СТОА, в соседнем городе, до которого на машине ехать 2 часа. Просил что-то поближе - отказали.
ОК, поехал туда, оставил машину, жду. Спустя неделю позвонили с СТОА, сказали что дефекты действительно есть - они всё зафиксировали, передали информацию в СК, и сейчас запрашивают у СК согласование стоимости ремонта или замены дисков. Проходит ещё неделя, страховая присылает следующую смс :
"Уважаемый Клиент!
К сожалению, не смогли Вам дозвониться по обращению № УУ-1628524. Уведомляем Вас, что ремонта диска на СТОА МК ЦЕНТР не будет, т.к. Вам была ранее произведена выплата за покрышку колеса и диск.
Необходимости ехать на выходных сдавать диск в ремонт нет.
Приносим извинения за возникшую ситуацию.
С уважением,
Ренессанс Страхование."
...

Повторюсь - в сумме возмещения не было возмещения за 3 (три) диска! Я специально в эту странную СТОА и отвез машину, чтобы сделали дефектовку трёх дисков, и по ним выплатили возмещение.

Пытался докопаться до правды через все возможные каналы :
1.на горячей линии говорят что они такое не решают - идите в чат
2.в обращениях говорят что они такое не решают - идите в чат
3.в отделении СК говорят что они такое не решают - идите в чат
4.форма обратной связи к СЕО на сайте вообще не дает никакого результата - всё как в черную дыру (полагаю, если бы ответ на запрос через эту форму и пришел, то скорее всего и там меня послали в чат)
5.в чате никто не отвечает.

В сухом остатке моя машина сейчас уже несколько недель стоит в соседнем городе, и эксплуатировать её нет возможности. По процессу дефектовки и возмещения ущерба не происходит ни-че-го. Для возможности работать приходится каждый день платить за аренду т/с.

Готовлю жалобу регулятору и документы в суд.
Эту страховую никому не рекомендую.
Ренессанс
Здравствуйте, Олег.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Приносим наши извинения за затянувшееся решение по вашему случаю.
Наши сотрудники при исходящем звонке звонят до момента сброса звонка или до включения автоответчика. Сотрудник подтвердил, что при звонке 25.04.2025 г. включилась голосовая почта и поэтому звонок был завершен. Нарушений со стороны оператора не выявлено.
29.04.2025 г. мы полностью согласовали ремонт четырех дисков на СТОА «МК ЦЕНТР». Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Уведомление о возврате денежных средств, перечисленных за диск, направили вам на электронную почту.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Контроля качества нет. Техподдержка не отвечает. Затягивание сроков на всех этапах. С 22 октября сражаюсь со страховой. 2 месяца согласований, 2 месяца ожидание запчастей. После того как машину поставили на ремонт, а это 26 марта, прошло уже больше месяца. Сегодня 28 апреля. С машиной что я не знаю. Когда поставил, на сто пообещали 10 дней. Ок. Прошло две недели, тишина. Звоню на СТО. Отвечают, заказали не то крыло, ждем. Звоню еще через... Читать далее
Контроля качества нет.
Техподдержка не отвечает.
Затягивание сроков на всех этапах.
С 22 октября сражаюсь со страховой.
2 месяца согласований, 2 месяца ожидание запчастей.
После того как машину поставили на ремонт, а это 26 марта, прошло уже больше месяца. Сегодня 28 апреля.
С машиной что я не знаю.
Когда поставил, на сто пообещали 10 дней. Ок. Прошло две недели, тишина. Звоню на СТО. Отвечают, заказали не то крыло, ждем. Звоню еще через неделю, говорят косяк с бампером. Готовим машину в покраску.
Ок. Звоню еще через неделю, говорят, вы знаете мы пришлось все детали перезаказать. Нам неправильно прислали запчасти. Ну теперь они пришли, к майским праздникам отдадим. Сегодня звоню, говорят не отдадим. Машина не покрашена. До агрегатора М88 не дозвонится, но кое как получилось. Дали номер куратора, но до него тоже не дозвонится.
Что я в итоге имею:
Я плачу кредит за машину, которой не пользуюсь. Я не могу оформить каско, потому что машины нет и кредит с повышенной ставкой, потому что машины нет и новый договор я оформить не могу. Страховая отписывается и то только на БАНКИ.ру.
Страховая выдает направление и сливается. Дальше контроля ни какого. Обратной связи нет.
СТРАХОВАЯ РЕНЕСАНС
Агрегататор по КАСКО М88
СТО ОМЕГА, город Краснодар.
Ренессанс
Здравствуйте, Сергей. Ответ на ваше обращение опубликован в первоначальном отзыве по этому страховому случаю: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/120893/?a=b
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Пользовался корпоративным ДМС от данной компании, со стоматологией. Что могу сказать - убожество. Бесплатно только удаление зуба, все остальное платно, с клиниками предлагают договариваться самостоятельно, из их перечня, а дозвониться до них практически невозможно. Несколько недель пытался записаться, в итоге записался, но на месте оказались дикие очереди. Даже анализ крови не согласовывают, только прием консультацию к терапевту или... Читать далее
Здравствуйте. Пользовался корпоративным ДМС от данной компании, со стоматологией. Что могу сказать - убожество. Бесплатно только удаление зуба, все остальное платно, с клиниками предлагают договариваться самостоятельно, из их перечня, а дозвониться до них практически невозможно. Несколько недель пытался записаться, в итоге записался, но на месте оказались дикие очереди. Даже анализ крови не согласовывают, только прием консультацию к терапевту или сомнительным окулистам, которые не могут грамотно написать рецепт и лекарства
Ренессанс
Здравствуйте, Константин.

Благодарим вас за обращение. Мы проверили информацию по вашей претензии.

Сотрудники медицинского пульта проводят экспертизу страхового случая на основании программы страхования, приложенной к договору, а также клинических рекомендаций по выставленному диагнозу. Стоматологическое обслуживание по вашему полису предусмотрено на базе в ООО "Дентал-Сервис". Отказов в стоматологических услугах со стороны медицинского пульта не зафиксировано.

23.04.2025 г. по запросу терапевта из ООО "Медицентр ЮЗ", было корректно отказано в услугах, на основании п. 10 исключений из программы страхования:

Страховщик не оплачивает:

10. диагностику, лечение, процедуры, пластические операции при заболеваниях мягких тканей, кожи и её придатков, проводимые с эстетической или косметической целью или с целью улучшения психологического состояния Застрахованного: лечение мозолей, папиллом, бородавок, невусов, кондилом, липом, келоидных рубцов (за исключением случаев наличия травмированных и воспаленных элементов кожи и в случае подозрения на злокачественное перерождение пигментного невуса); лечение вросшего ногтя без признаков воспаления; лечение выпадения волос; прочие услуги, оказанные с косметической, эстетической целью, в целях улучшения психологического состояния Застрахованного; коррекцию веса; коррекцию речи (исключая однократный прием фониатра в рамках амбулаторно-поликлиникой помощи); услуги психолога и психотерапевтические услуги сверх объема, предусмотренного программой;

Кроме этого отказа других не было.

Также сообщаем, что на текущий момент доступность медицинского пульта стабильна. Мы не имеем системного невыполнения обязательств перед клиентами по времени дозвона, либо ответов в чатах. Застрахованные получают ответы в рамках установленных целевых показателей. В вечерние часы, либо периоды массового обращения клиентов в клиники, могут быть случаи более долгих ответов, однако эти ситуации носят разовый характер.

Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на понимание нашей позиции!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Ужасное отношение к клиенту. Нет нормальной связи. Заявила страховой случай (УУ-2220655), трещина ветрового стекла. По Договору у меня ремонт на СТОА дилера, НО Ренессанс решил меня сначала отправить в никому неизвестный гараж. Сейчас выдал направление в СТОА на другом конце города и конечно не у дилеру. Дозвониться невозможно.ю писать в чат, абсолютно бесполезно. Если и дозваниваешься, то создается впечатление, что сидят абсолютно некомпетентные... Читать далее
Ужасное отношение к клиенту. Нет нормальной связи.
Заявила страховой случай (УУ-2220655), трещина ветрового стекла. По Договору у меня ремонт на СТОА дилера, НО Ренессанс решил меня сначала отправить в никому неизвестный гараж. Сейчас выдал направление в СТОА на другом конце города и конечно не у дилеру.
Дозвониться невозможно.ю писать в чат, абсолютно бесполезно. Если и дозваниваешься, то создается впечатление, что сидят абсолютно некомпетентные пионеры, просто что бы как то отвечали. Никакие вопросы не решают.
Если Рененнсанс будет продолжать затягивать процесс выдачи направления на ремонт в нужное СТОА (ато гарантийное), то, видимо решение этой проблемы придется переводить в другое поле, а именно, обращаться в суд.
Ренессанс
Здравствуйте, Вероника.
Мы знаем о текущих сложностях с дозвоном в наш контакт-центр и о длительных сроках ответа на некоторые запросы в чате. К сожалению, проблема связана с большой загруженностью. Мы ежедневно ищем способы, позволяющие повысить уровень удовлетворенности наших клиентов и сейчас активно внедряем решения, которые избавят наших клиентов от длительного ожидания.
Приносим извинения за сложности с коммуникацией.
По вашему случаю выдано направление на желаемую вами станцию. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Я никогда с таким не встречался ни в одной компании. Максимально не рекомендую! Оформил полис на КАСКОМЕТР, а площадка подтянула ошибочные даны начала +3 дня, а полис еще действует месяц. Увидел сразу после оплаты, стал писать на площадку и в страховую. Сутки получал отписки, что даты исправить не могут. В результате добился от площадки рекомендации оформить еще один полис, а за ошибочный Вам все вернут. Оформил и оплатил корректный. Пишу в... Читать далее
Я никогда с таким не встречался ни в одной компании. Максимально не рекомендую! Оформил полис на КАСКОМЕТР, а площадка подтянула ошибочные даны начала +3 дня, а полис еще действует месяц. Увидел сразу после оплаты, стал писать на площадку и в страховую. Сутки получал отписки, что даты исправить не могут. В результате добился от площадки рекомендации оформить еще один полис, а за ошибочный Вам все вернут. Оформил и оплатил корректный. Пишу в страховую, что делать, начинают закидывать указаниями по заполнению заявления от страхователя, приложением его документов. А платил я! Ладно, ок. Делаю заявление от него. Отправляю. Ответили принято, а на следующий день опять пишут, нет нужно от вас и с чеком... КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ НЕ РАЗБИРАЮЩИМИСЯ В СВОИХ ЖЕ ТЕХНИЧЕСКИХ МОМЕНТАХ. Ок, написал от себя. На третий день спрашиваю, когда будет возврат. Отвечают 7-14 дней... !!!! ???? Хорошо полис чуть более 3 тыс.рублей, а если 50.... НЕТ СЛОВ!!!! Сервис 0!!!! Знания продукта на 0!!!! Отношение на 0!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Постараюсь кратко, хотя за почти 2 месяца после ДТП остаются последние нервные клетки и самое отвратительное впечатление. Первое, что подчеркивает пофигизм к участнику ДТП: 1. НЕНОРМАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Не соединяли в момент ДТП 04.03.2025 -40 минут. Так и не дождалась. В договоре есть аварком, эвакуатор, сбор справок. Поехала в офис и заявила о страховом случае без участия помощников по договору. Только в чате все заявления, вопросы... Читать далее
Постараюсь кратко, хотя за почти 2 месяца после ДТП остаются последние нервные клетки и самое отвратительное впечатление. Первое, что подчеркивает пофигизм к участнику ДТП:
1. НЕНОРМАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Не соединяли в момент ДТП 04.03.2025 -40 минут. Так и не дождалась. В договоре есть аварком, эвакуатор, сбор справок. Поехала в офис и заявила о страховом случае без участия помощников по договору. Только в чате все заявления, вопросы, просьбы, претензии. Там работает все так:
В понедельник вы им пишите. Молчат. В среду ответят: через 1-2 дня все проверим и вернемся. Через 2 дня наступает пятница. Дальше у них выходные. В след. понедельник ответ: мы рассмотрим и вернемся к вам в течении 15 рабочих дней.
Глядя на свои с ними переписки за , за 2 месяца мне ответили 4 раза по существу, я им написала не один десяток смс. Сейчас уже вообще не отвечают. Звонки на горячую линию(30-40 мин слушания песен и рекламы) всегда заканчивались так: мы ускорим, берём на контроль, передадим. НИКТО НИЧЕМ ВАМ и там НЕ ПОМОЖЕТ, имейте ввиду! Какие бы клятвы не давал голос, все сводится к завершению разговора, добавочные их номера не соединят никогда. Брать их тоже бесполезно. Натальи, Владиславы, Лейлы, Екатерины и т.д - всего лишь говорящие головы. Возможно и они никак не связаны с теми, кто что-то решает. Тогда зачем нужен единственный контактный номер, не понятно.
Ещё. Если вам и будут звонить, то с заблокированных номеров, их не пропускает защитник сотовой связи. В МТС эти номера считаются неблагонадежными. Перезвонить самой невозможно, Там только робот. До сих пор не понимаю, почему все так перекрыто и зашифровано. От кого в Ренессанс прячутся? От своих клиентов? Или от своих обязательств?
2. ЗАНИЖЕНИЕ ВЫПЛАТ. Предложения по выплате страховой в 2 раза ниже реальной оценки ущерба. Пишу и сама удивляюсь. КАСКО- недешевая страховка, вроде. РЕНЕССАНС тоже вроде раньше не последнее имя было Я надеялась на честное взаимодействие. Но, оказалось они и не планировали защищать мои права и быть гарантом. Если б я знала, что придется на каждом этапе что-то доказывать, тратить доп средства на оценку независимой экспертизы, нервы.Чтоб заставить Ренессанс выполнять свои обязательства по договору, в жизни бы с ними не связалась.
3. ЗАТЯГИВАНИЕ ВРЕМЕНИ ПО всем этапам. Адрес СТОА, например, выбрала сразу, в день обращения. Только через 15 дней мне прислали смс: выберите адрес СТОА. От этого дня начинается отсчет на запись. Им все равно, что вы уже выбрали адрес и ждёте очередь). Никто ничего не читает. Звонила каждый день, 2-3 раза , чтоб доказать что уже давно выбрала, чтоб ускорить запись на осмотр. Добилась! Через 20 дней после ДТП попала в СТОА. После осмотра , 26.03.2025 написала заявление, что отказываюсь от ремонта, не просто так, к слову. Мой договор предусматривает или ремонт или выплата. Никто опять не знакомился с договором. Пришлось доказывать. Через 2 недели выслали в чат унизительную сумму, которую готовы выплатить. Я им в ответ 14.04.2025 оценку независимой экспертизы. Опять: Ожидайте. Через 7 дней пишут: Мы вам подобрали новое место для ремонта))) Я НЕ ХОЧУ РЕМОНТИРОВАТЬ У ВАС, 10 раз написала, составила и отправила заявление, сказала: доверия вам нет, месяцами ждать ваших решений, звонить каждый день, умолять. Эксперт на осмотре не дал актов предположительных работ и дефектов. Фотографировать их бумажки тоже нельзя) В чат никто ничего не высылает. Это вообще что?? Умышленный обман, желание ввести меня в заблуждение, скрыть доп дефекты, сделать непонятно какими з/частями,.. почему я, собственник авто, не должна знать об этом? Говорят: Нельзя! Вот ещё и потому было твердое решение: делать ремонт ни в коем случае не от Ренессанс
4. Машину я отремонтировала за свой счет. За 2 месяца разборок цены выросли ещё. Ездить на битой машина, ждать их смысла нет. Отправила акты выполненных работ, оценочный акт независимой, заявление на выплату ещё месяц назад. Сдвигают и сдвигают даты подсчетов. Вышлют смешную сумму специально ( без рассчетов, просто цифру. Опять тайны какие-то: кто/что насчитал- непонятно). Так не должно быть. Отказываюсь. Они опять двигают дату на пересмотр, с даты теперь моего отказа. Гениально! Пока Ренессанс крутит, мутит, пересчитывает, как наперсточники, вынуждена подключить юриста. Видимо выплату буду добиваться в судебном порядке.
5. Буду писать негативные отзывы на всех платформах, до тех пор пока не верну деньги за ремонт. Реальную сумму со всеми теперь новыми затратами и моральным ущербом. После урегулирования обязательно дополню отзывы.
6. ВЫВОД: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ эту страховую. Милое общение, отличная обратная связь только до тех пор, пока Вы не подписали договор. И не дай Бог попасть в ДТП, дальше нервы, выпрашивания выполнить обязательства, бесконечные звонки, возможно и суды!
7. ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ реальных клиентов до заключения договора. У меня времени не хватило, о чем очень жалею!
Оценка: 1 Проверяется
скачала приложение Ренессанс страхование, чтобы оформить полис ОСАГО, ввела номер авто, поля заполнились автоматически, проверила все верно. уже в готовом полисе заметила ошибку в типе кузова, хотела изменить данные онлайн, выходит что ведутся технические работы и изменить данные можно на официальном сайте, зашла туда, там данные о кузове стоит неизменяемая информация, написала в поддержку, предоставила все документы, пишут что в полисе тип... Читать далее
скачала приложение Ренессанс страхование, чтобы оформить полис ОСАГО, ввела номер авто, поля заполнились автоматически, проверила все верно. уже в готовом полисе заметила ошибку в типе кузова, хотела изменить данные онлайн, выходит что ведутся технические работы и изменить данные можно на официальном сайте, зашла туда, там данные о кузове стоит неизменяемая информация, написала в поддержку, предоставила все документы, пишут что в полисе тип кузова не указывается, изменения не требуются. поеду в офис компании, онлайн у них только оплата проходит успешно.
очень разочарована в качестве обслуживания
Ренессанс
Здравствуйте, Александра.
27 апреля вы обратились в чат с вопросом о том, как изменить в полисе ОСАГО тип кузова. В чате вас верно проконсультировали, что в полисе ОСАГО тип кузова (хетчбек, седан, и т.п.) не отображается.
Вы направили скрин с подчеркнутыми данными, стало понятно, что у вас неверно указан не тип кузова, а модель автомобиля.
Модель автомобиля в уже оформленном полисе нельзя изменить онлайн, поэтому у вас и возникала техническая ошибка.
28 апреля вам в чате написали, что изменить такие данные можно в офисе. После выяснения, что в вашем городе офиса нет, передали на удаленное внесение изменений.
Сегодня получили от вас вторую сторону СТС + копию паспорта. Отправили вам бланк заявления для заполнения - об изменении условий договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев. На текущий момент ожидаем от вас заявление для дальнейшего переоформления полиса.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Полис достался вместе с пакетным туром, срок действия 14.04.25 - 25.04.25. 15.04.25, находясь в ОАЭ обратился в контактный центр за оказанием медицинской помощи, ответили оперативно, но так как уже была глубокая ночь настоял на приезде врача в отель. Врач приехал, произвел осмотр и выдал лекарства сообщив, что если завтра не станет лучше рекомендует съездить в госпиталь. Информацию об этом он передал в страховую компанию. На следующий день... Читать далее
Полис достался вместе с пакетным туром, срок действия 14.04.25 - 25.04.25. 15.04.25, находясь в ОАЭ обратился в контактный центр за оказанием медицинской помощи, ответили оперативно, но так как уже была глубокая ночь настоял на приезде врача в отель. Врач приехал, произвел осмотр и выдал лекарства сообщив, что если завтра не станет лучше рекомендует съездить в госпиталь. Информацию об этом он передал в страховую компанию. На следующий день состояние ухудшилось, обратился в страховую компанию для направления в госпиталь. На этот раз отвечать не спешили (ни страховая ни местный партнер), где то спустя 4 часа, после нескольких моих неотвеченных сообщений мне сообщили, что страховая компания не согласовала визит в госпиталь, так как якобы имеется информация, что страховой случай произошел за день до начала поездки (13.04.25), по всем вопросам нужно обращаться в Ренессанс по московским телефонам и выяснять причину отказа. Страховой случай произошел 15.04.25, именно в дату вызова врача, откуда была взята дата 13.04.25 неизвестно (вероятно для отказа в обслуживании). Если есть возможность изменить СК в пакетном туре, то лучше не пользоваться услугами данной компании, так как неизвестно, окажут вам помощь или придумают причину отказать.
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня 26.04.2025 была сделана покупка в кредит товара в МВидео в Калининграде. Сотрудник, которая оформляла кредит, оформила страховку Рен МЕДЭКСПЕРТ, ну естественно без моего ведома. Я вообще потом случайно узнала, что есть этот платёж в теле кредита. Теперь безуспешно пытаюсь узнать номер полиса, чтобы воспользоваться периодом охлаждения и вернуть 4990р.,так как именно столько стоит эта необязательная услуга. Я должна была быть поставлена о... Читать далее
Сегодня 26.04.2025 была сделана покупка в кредит товара в МВидео в Калининграде. Сотрудник, которая оформляла кредит, оформила страховку Рен МЕДЭКСПЕРТ, ну естественно без моего ведома. Я вообще потом случайно узнала, что есть этот платёж в теле кредита. Теперь безуспешно пытаюсь узнать номер полиса, чтобы воспользоваться периодом охлаждения и вернуть 4990р.,так как именно столько стоит эта необязательная услуга. Я должна была быть поставлена о ней в известность, но как всегда сотрудники кредитных отделов розничных магазинов занимаются буквально воровством и навязывают услуги молча (у сотрудницы Зиммерман Антонины правда глазки бегали, видимо, совесть мучала, надеюсь).
Ренессанс
Здравствуйте.
Ваш отзыв не относится к работе нашей компании, т.к. "Рен МЕДЭКСПЕРТ" - это продукт компании "Ренессанс Жизнь", а наша компания называется ПАО «Группа Ренессанс страхование»
Оценка: 5 Проверяется
Мне повредили передний бампер с левой стороны. Так что он полностью под замену. Обратился в Ренессанс Страхование по КАСКО,описал ситуацию,предоставил все необходимые документы. Спустя некоторое время мой случай одобрили и направили на станцию технического обслуживания для проведения ремонтных работ. Бампер поставили новый. Работой доволен,сделали все качественно и в срок. Отдельное спасибо страховой, что быстро согласовали ремонт и не... Читать далее
Мне повредили передний бампер с левой стороны. Так что он полностью под замену. Обратился в Ренессанс Страхование по КАСКО,описал ситуацию,предоставил все необходимые документы. Спустя некоторое время мой случай одобрили и направили на станцию технического обслуживания для проведения ремонтных работ.

Бампер поставили новый. Работой доволен,сделали все качественно и в срок. Отдельное спасибо страховой, что быстро согласовали ремонт и не возникло никаких проблем.В очередной раз убеждаюсь,что КАСКО-нужная вещь и помогает экономить деньги в случае непредвиденных ситуаций.Рекомендую Ренессанс Страхование, как надежного страховщика.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО и фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Ренессанс
Здравствуйте, Виктор.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1
В результате ДТП 25.02.2025 года, пострадал принадлежащий мне автомобиль BMW e46 security, который имеет опцию s106 ( то есть бронированный заводом изготовителем BMW) . Данное ДТП оформлено сотрудниками полиции, мое ТС находилось в припаркованном состоянии, в положенном на то месте! Так как моя гражданская ответственность не была застрахована, я обратилася в страховую компанию виновника в данном ДТП, то есть Ренессанс страхование! 06.03.2025... Читать далее
В результате ДТП 25.02.2025 года, пострадал принадлежащий мне автомобиль BMW e46 security, который имеет опцию s106 ( то есть бронированный заводом изготовителем BMW) . Данное ДТП оформлено сотрудниками полиции, мое ТС находилось в припаркованном состоянии, в положенном на то месте!

Так как моя гражданская ответственность не была застрахована, я обратилася в страховую компанию виновника в данном ДТП, то есть Ренессанс страхование! 06.03.2025 мое заявление было принято! После чего со мной связался представитель страховой компании, с целью проведения осмотра, и установлению реальной стоимости причененного мне ущерба в данном ДТП!

В ходе осмотр, была частична разобрана правая дверь моего авто, что бы представитель страховой компании убедился что дверь бронированная, так как имеется кевларовая бронированная пластина, а так же то что автомобиль бронированный можно понять по толщине стекла, и другие отличия от обычной версии!!!

более того на двери имеется наклейка завода изготовителя, с номером данной детали ! То есть тот факт что машина бронированная,определяется невооруженным глазом, специальных познаний для этого не требуется!

Однако, не обращая на данные факты никакого внимания, что автомобиль бронированный, эксперты производят неверный расчет стоимости восстановительного ремонта! неверно определяют номер поврежденной детали!!!!!!!! 31.03.2025 года Группа Ренессанс страхования осуществляет выплату страхового возмещения в размере 137 тысяч рублей тысячи рублей !!!

исходя из вышеизложенного, ясно что данная стоимость не может покрыть причиненный мне ущерб в Данном ДТП! прошу Вас, провести проверку по приведенным мною фактам, определить что автомобиль является бронированный, это будет понятно из фотографий которые имеются в выплатном деле, а так же из расшифровки VIN номера моего автомобиля, и провести повторную экспертизу! с данной выплаченной суммой и расчетом я категорически не согласен!

Так же хотелось бы подчеркнуть что дозвониться до данной страховой компании невозможно ! Так как мой автомобиль находится в поврежденном состоянии, готов в любое время предоставить его для доп осмотра!

Так как лимит в рамках ОСАГО в размере 400 тысяч рублей, не покрывает причиненный мне ущерб в данном ДТП, а у виновного ТС имеется полис Даго с покрытием 1.5 миллиона рублей, 26.03.2025 года я так же обратился с заявлением по выплате страхового возмещения в рамках Даго, до сегодняшнего дня ответа на мое заявление не поступило!

Прошу вас дать информацию, на какой стадии находится рассмотрение моего заявление по ОСАГО и когда будет произведена выплата страхового возмещения!! Прошу Вас так же дать информацию на какой стадии находится рассмотрение моего заявления в рамках Даго!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Ренессанс
Здравствуйте, Владислав.
Документы по случаю ОСАГО мы получили от вас почтой РФ 6 марта. Выплата была произведена 31 марта. В тот же день мы получили от вас претензию, которая была рассмотрена, по итогу рассмотрения по ОСАГО произвели перерасчет и произвели доплату 25 апреля.
Документы и заявление по случаю в рамках страхования ДАГО мы получили от вас 31.03.2025. Срок рассмотрения случая и выплаты страхового возмещения - 22 рабочих дня. Случай находится в работе.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
14.02.2025 года произошло ДТП! 26.02.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО! 21.03.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамках ОСАГО, в размере 400 тысяч рублей! После чего 27.03.2025 года, мною было подано заявление о выплате страхового возмещения в Рамках Даго, так как у виновника гражданская ответственность была... Читать далее
14.02.2025 года произошло ДТП!

26.02.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО!

21.03.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамках ОСАГО, в размере 400 тысяч рублей!

После чего 27.03.2025 года, мною было подано заявление о выплате страхового возмещения в Рамках Даго, так как у виновника гражданская ответственность была застрахована на 1.5 миллиона рублей.

Так как стоимость причинённого мне ущерба в Данном ДТП составляет более 3 миллионов рублей, а лимит ответствености по конкретному страховому случаю составляет 1.5 миллиона рублей ренессанс страхование обязана выплатить один миллион сто тысяч рублей!

Срок рассмотрения по полису Даго составляет 22 рабочих дня, последний день для принятия решения и выплаты страхового возмещения 25.04.2025 года!

Получить информацию о ходе рассмотрения данного дела невозможно! Ставлю плохую оцену за колл центр, так как он не работает!

Прошу представителей Ренессанса дать мотивированный ответ по рассмотрению данного убытка, когда будет произведен платеж?

Ставлю 3 звезды, так как дозвониться до страховой компании и получить информацию невозможно!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Ставлю плохую оцену за колл центр, так как он не работает!», — укажите, пожалуйста, дату вашего обращения. Сколько времени вы ожидали ответа оператора? Какая информация была озвучена?
Ренессанс
Здравствуйте, Фарид.
Документы по случаю получили от вас Почтой России 27 марта. Срок рассмотрения случая, как вы верно отметили в своем отзыве - 22 рабочих дня. Срок выплаты по вашему случаю 28 апреля.
Выплата была произведена без нарушения сроков.
Пожалуйста, ожидайте зачисления денежных средств на ваш расчетный счет.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Стояла моя машина под окнами дома, что-то прилетело на лобовое стекло. Видимо что-то сбросили. Образовался скол. Очень расстроилась, конечно, решила обратиться в СК для замены стекла. И знаете что? Всё одобрили вообще без проблем! Быстро согласовали СТО, записалась на удобное время, приехала и мне всё заменили. Ребята из Ренессанса молодцы, работают слаженно, оперативно. Никакой волокиты, всё чётко и по делу. Стекло заменили качественно... Читать далее
Стояла моя машина под окнами дома, что-то прилетело на лобовое стекло. Видимо что-то сбросили. Образовался скол. Очень расстроилась, конечно, решила обратиться в СК для замены стекла. И знаете что? Всё одобрили вообще без проблем! Быстро согласовали СТО, записалась на удобное время, приехала и мне всё заменили.

Ребята из Ренессанса молодцы, работают слаженно, оперативно. Никакой волокиты, всё чётко и по делу. Стекло заменили качественно, теперь новенькое. Ренессанс, спасибо вам большое! Советую выбирать данную компанию для своего железного коня.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО и фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Ренессанс
Здравствуйте.
Благодарим за ваш отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Отзывов 1—25 из 4123

Продукты Банки.ру