Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
starstarstarstarstar
, Москва
28 сентября, 09:11

Возмещение медицинских расходов по стоматологической помощи

В начале сентября отправила документы для страхового возмещения на проверку страховой компании, отправила на электронную почту, после отправки сообщения раньше приходила отбивка о получении документов, в тот раз не пришло звонила раза 6 в горячую линию, никто не мог ответить получили они документы или нет, предлагали повторно отправить, 4 раза отправляла, нет обратной связи. Ответ пришел через 2 недели с просьбой предоставления кассовых чеков, тк слип чеки не подошли, пришлось просить у стоматологии, выдали общей суммой, в этот день, была претензия, почему именно сейчас распечатали. Ответила письмом что случилось, а они отправили мои документы на какую-то медицинскую проверку. По данной проверке ответили что нет протокола приёма врача!  В страховом полисе нет упоминания об обязательном предоставлении протокола приёма врача (с жалобами, диагнозами). Почему что-то каждый раз придумываете? Перед началом лечения в частной стоматологической клинике заранее обговаривается что буду лечиться по дмс, перед лечением заключаются договор, )открывается мед карта, где указывается что было выявлено при осмотре и какое лечение было предоставлено, по их мнению я сейчас должна подойти и сказать чтоб вспомнили что да и как было?  Почему требуете документы, которые не были указаны в полисе, только чтобы не выплачивать?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    30.09.2024 08:56
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.10.2024 08:33
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании. 15.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
  • Ингосстрах
    09.10.2024 13:33
    Здравствуйте! Дело в том, что порядок возмещения, а также список документов определены вашей программой страхования. Компания осуществляет страховое возмещение, если представленные документы не нуждаются в дополнительной проверке, а также если они предоставлены в полном объёме. Если к заявлению не приложен хоть один из документов, предусмотренных программой (или предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным программой и действующим законодательством), компания вправе отказать в возмещении. При этом, если не предоставлены какие-либо документы, предусмотренные программой, компания оповещает об этом заявителя в течение в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления. В вашем случае в условиях программы указано, что при оплате услуг требуется предоставить кассовый чек (копия, содержащая QR-код или оригинал) или бланк строгой отчётности. Поскольку, в том числе, слип-чек подтверждает безналичную оплату с помощью банковской карты, однако он отличается от кассового чека и не заменяет его, у вас был запрошен именно кассовый чек, что соответствует условиям возмещения. Касательно запроса протокола приема, поясним, что решение о возмещении принимается в том числе после установления факта наличия или отсутствия страхового случая. В вашем случае по факту рассмотрения предоставленных документов для принятия решения о возмещении требуется предоставить дополнительный документ. Запрос на предоставление протокола приема с указанием причины такого запроса направлен вам 27.09.2024. После предоставления необходимого документа будет принято решение. При возникновении вопросов просим обращаться к нам.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
30,05,2025 пришла смс следующего содержания: ingos.ru: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 0532043889, я никакой договор не заключал, клиентом не являлся, обратился в чат на сайте https://www.ingos.ru/ с требованием удалить номер телефона. Отказались удалят…
30 мая, 10:55
Другое
Другое
starstarstarstarstar
2 марта 2025 года приобрели автомобиль Лада Веста в автоцентре "ЛАДА" по программе автокредит на 2 года по ставке 0,01%, если вносишь 50% от стоимости автомобиля.При выдаче кредита была навязана страховка "Послегарантийная сервисная п…
28 марта, 11:18
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Полис Пр09***2. 17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка…
18 марта, 14:36
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не являюсь клиентом этой компании. Тем не менее уже два года как приходят смс, что на меня оформленно осаго. Связывался с копманией. Сказали что ошибка. Тем не менее настойчиво призодят смс об осаго. Не могли бы вы забыть мой номер телефона? Е оса…
25 февраля, 18:25
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
21.12.2024 г. при оформлении автокредита был заключён договор дополнительной гарантии на автомобиль. 23.12.2024 г. было направлено заявление на расторжение договора по почте в г. Москву, 09.01.2025 г. заявление было получено страховой компанией, 15.0…
21 января, 16:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сегодня пришла смс от Ингосстраха: "Вам выставлен счет: оплатите до 27.12.2024" и ссылка. По ссылке я переходить не стала. Поясните, откуда у вас мои данные? На каком основании вы мне выставляете какой-то счёт? Насколько я знаю, с Ингосстрахом у меня…
27 декабря, 09:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
15.12.2024 были направлены заявления об отказе от договоров страхования, заключенных при оформлении потребительского кредита. Согласно ФЗ о потребительском кредите займе от 21.12.2013 353-фз срок для отказа от дополнительных договоров установлен 30 к…
26 декабря, 10:56
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15.11.2024 на официальную электронную почту данной организации было направлено заявление в соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей» -  о возврате ранее приобретённого страхового продукта «Послегарантийная сер…
16 декабря, 18:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
ИНГОССТРАХ предъявил ко мне взыскание по страховому случаю, который произошел за год до того, как я стала владелицей квартиры. Они игнорировали судебное заседание, на котором я предоставила данные и ЕГРН. Ко мне не позвонили после обращения по телефо…
6 декабря, 23:04
Другое
starstarstarstarstar
В сентябре выбирали полис ДМС (стоматология) для моего супруга.  Остановились на Ингосстрахе. На момент покупки в полисе было представлено множество стоматологических клиник, что нас очень обрадовало. Однако после того, как полис отразился в личном к…
5 декабря, 14:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Нам на работе объявили, что в этом году ФГДС с седацией по ДМС  оплачивается. А Ингосстрах делает абсолютно все, чтобы не платить за седацию. Отказ в приложении. Хамство по телефону (дозвонитьсмя туда закладывайте не менее 10 минут- а потом ждите отк…
28 ноября, 22:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день.  Хочу отметить отвратительную работу страховой компании в направлении ДМС.  09.10.2024 запросили согласование услуг по сдаче анализов. 09.10.2024 получили гарантийное письмо с одобрением части услуг. 10.10.2024 в показав гарантийное пись…
10 октября, 11:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В начале сентября отправила документы для страхового возмещения на проверку страховой компании, отправила на электронную почту, после отправки сообщения раньше приходила отбивка о получении документов, в тот раз не пришло звонила раза 6 в горячую лин…
28 сентября, 09:11
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
22 августа супруг приобрел авто в автосалоне Тольятти викинги. Оплатил страхование полиса Лада плюс 1. Чек в салоне не выдали и по сей день не хотят выдавать! В период охлаждения супруг обратился в страховую Ингосстрах расторгнуть полис, предоставив …
12 сентября, 13:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на пот…
7 сентября, 13:35
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Пришло странное СМС сообщение от ingosstakh: Вам выставлен счет: оплатите до 01.09.2024 И далее ещё одно: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 044*****86. www.ingos.ru/app/ Поясните, что это за странные СМС ибо договора я не закоючал. Машины не имею так …
1 сентября, 11:34
Другое
starstarstarstarstar
Не советую данную компанию, все путают, пишут не медицинские заключения и не отвечают на жалобы. Была застрахована в Ингострах. Появилось ухудшение дыхания и поставлен диагноз "искривление перегородки носа с нарушением дыхания".  Подала документы …
22 августа, 09:16
Другое
starstarstarstarstar
У меня есть дебетовая карта банка Ингосстрах, отсюда и начались все сложности и уже со страховой.03.04.2024 года мне пришел чек на электронную почту за списание в пользу страховой премии по договору в 64 балла.  04.04.2024 года в мобильном приложе…
7 августа, 16:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный мен…
25 июля, 11:00
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте, пришло сообщение на мой номер телефона о том, что я должна оплатить 390 руб. Страховая премия по договору 09-4****24 Дата: 27.06.2024, 21:44 Итого: 390.00 руб ККТ: 0005422916016556 ФП: 3241474887 https://www.ingos.ru/ref/XAFLz3mOGNd…
28 июня, 11:35
Другое
starstarstarstarstar
Застрахована в данной компании от работодателя по полису ДМС. Последний год боли в спине стали присутствовать каждый день, на этом фоне работоспособность снизилась и стали проблемы. До этого был компрессионный перелом грудного позвоночника, присутств…
27 июня, 09:25
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Пришла в офис, принесла все справки . И столкнулась с хамским,отвратительным поведением Марии Н-ой . Так с людьми не разговаривают! Просто сразу начала вести себя не профессионально! Мария начала хамить просто сразу! Люди не в курсе,а над нами нас…
19 июня, 15:37
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
16.06.24 у меня заканчиваются договора ОСАГО (03***02) и ДСАГО (AI2***5). 02.06.24 пришли письма с уведомлениями о необходимости продлить ОСАГО и КАСКО (ДСАГО) в связи с завершением их действия. Вечером 05.06.2024, когда появилось время, я решила…
6 июня, 22:59
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Вопрос - проблема: сегодня  05.06.2024 пришло смс-сообщение на мой телефон от Ingosstrakh: "Страховая премия по договору 09-436-00*****/24 Дата: 05.06.2024, 01:15 Итого: 390 руб ККТ: 0005392961002279 ФП: 1373541564  и далее ссылка на квитанцию на сай…
5 июня, 15:08

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть