Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Анна, Екатеринбург (Свердловская область)
20 октября, 19:55

КАСКО страховой случай УУ-1544795

ДТП произошло 18.09.24.  Все документы были оформлены правильно в ГИБДД и на сайте. Началось согласование. Мало того, что в городе Екатеринбург все один сервис СЛР сервис. Ждала достаточно долгого направления. Получила его 29.09.24. Но записаться в этот сервис я смогла только на 11.10.24. Мало того, что они трубку не брали! Ели дозвонилась по всем контактам, еще и записали на 11.10.24. Хорошо приехала на согласование в этот сервис! Это был ужас! Они мне всю машину испортили! Они не смогли повесить обратно бампер оставили щели, ужасно собрали крышку багажника! Котафот был сломан, они сказали это ваша проблема. А номер транспортного средства вообще мне привезли на леску. 12.10.24 мне пришлось вернуться обратно в сервис так как они мне оборвали датчики парковки, так как не смогли собрать мой автомобиль. И хотели их записать на согласование со страховой! Ужасное место, в итоге после моего наезда на них, они подключили датчики признав что не защелкнули замок. А может и нарушали там что - то. Они оставили ужасные щели и зазоры в стыках багажника не смогли бампер вставить обратно в пазики. Обслуживание ужасное! Это не сервис а киоск! Зоны ожидания нет! Я ждала это все на улице!! Простыв после этого! И на минутку там был единственный мерседес в сервисе!!! Я 10 лет покупаю у вас каско! 10 лет, исправно и заслужила это?!  После этого я написала обращение о смене сервиса. 12.10.24. Мне перезвонили и сказали, что отправили блокировку в сервис и только после этого дадут новое! Куда дадут я не поняла! Еще в такой же сервис?! Сегодня 20.10.24 не ответа, не привета. Направления нет. Сервис этот так и висит у меня в кабинете. Дозвониться до Вас я не могу. Весела на телефоне все два дня! Прошу решить мой вопрос чем быстрее вы это сделаете тем лучше все тянуться с 18.09.24!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    21.10.2024 08:44
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    23.10.2024 10:09
    Здравствуйте. Документы по случаю вы подали 18 сентября. Без нарушения сроков рассмотрения, случай был признан страховым и 27 сентября было выдано направление на ремонт. 10 октября вы обратились с просьбой о замене СТОА. Выбрали с вами новую станцию, по первому направлению запросили блокировку. 17 октября получили блокировку, 22 октября выдали новое направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. По первой СТОА: с вами общались по телефону 29 сентября, подробно объяснили алгоритм работы и сроки, записали на дефектовку на 11.10.2024. На дефектовке производилось только снятие заднего бампера, дверь задка не разбиралась и никаких действий с ней не производилось. Задний бампер просто сняли и поставили обратно, никаких работ с ним также не производилось. Изменение зазоров является следствием страхового случая, при проведения ремонта это устраняется. Вы попросили закрепить гос.номер, так как в результате ДТП была сломана рамка, и требуется ее замена. Рамку временно закрепили на пластиковый хомут, о чем вас уведомили и все объяснили. Датчики парковки не обрывали, просто недозащелкнули разъем, что в последствии было устранено. Клиентская зона на СТОА есть, вы часть времени провели именно в этой зоне. На всех этапах мы находились с вами в активном диалоге на нашей странице в соц. сетях. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Анна
    Автор отзыва
    23.10.2024 20:06
    Недощелкнули в сервисе вам не кажется это странным и такого быть не может с Вашими клиентами? Не в одном сервисе ранее я не встречала такого недощелкнули, повесили номер на хамут, и уж точно не возвращалась на второй день доделать то, что не доделали в первый визит. И да наверно когда второй раз я приехала дощелкнуть как вы выразились, наверно стоило после грязи ополоснуть мою машину или опять это супер обслуживание по вашему мнению, и так должно быть. И да у меня белый салон и представляете чужие мужики в своих штанах садились на сиденья моего автомобиля и даже не сделали пленкой, наверно это наверно тоже должно было быть так. Я понимаю Вас каждый ищет себе оправдания, но я бы посмотрела на Вас если это была ваша ситуация и вы заплатив за полис, попали бы в такой сервис с такими супер обслуживанием и сервисом для вас! И как бы вы на второй день поехали тратив свое время чтоб дощелкнуть.
  • Ренессанс
    23.10.2024 21:28
    [quote][b]user-837219750499[/b] пишет:Недощелкнули в сервисе вам не кажется это странным и такого быть не может с Вашими клиентами? Не в одном сервисе ранее я не встречала такого недощелкнули, повесили номер на хамут, и уж точно не возвращалась на второй день доделать то, что не доделали в первый визит. И да наверно когда второй раз я приехала дощелкнуть как вы выразились, наверно стоило после грязи ополоснуть мою машину или опять это супер обслуживание по вашему мнению, и так должно быть. И да у меня белый салон и представляете чужие мужики в своих штанах садились на сиденья моего автомобиля и даже не сделали пленкой, наверно это наверно тоже должно было быть так. Я понимаю Вас каждый ищет себе оправдания, но я бы посмотрела на Вас если это была ваша ситуация и вы заплатив за полис, попали бы в такой сервис с такими супер обслуживанием и сервисом для вас! И как бы вы на второй день поехали тратив свое время чтоб дощелкнуть.[/quote] Мы сообщили вам информацию от сервиса по ремонту. И мы ведь заменили СТОА по вашей просьбе.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.10.2024 19:15
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Анна
    Автор отзыва
    07.11.2024 20:44
    Добрый вечер. История по КАСКО страховой случай УУ-1544795 набирает все больше и больше оборотов. При осмотре на станции, нашли дополнительный скрытый дефект при аварии была повреждена фара, внутренне повреждение. Стояла сухая погода! И я не заметила это повреждение! Так как мой страховой случай идет с 18 сентября! Прошли дожди и в фаре образовалась жидкость, станция отправила доп согласование на замену фары!! И заказ наряд на согласовывают на фару!! У меня без аварийная езда! Я никогда не обращалась в вашу страховую хотя исправно страховала каско и делали фото моего автомобиля! Фара повреждена при аварии! И это внутренне повреждение. На каком основании ее не согласуют! И я не исчерпала лимит суммы ремонта!! Что же это такое! С сентября я езжу на мятом автомобиле и мне не согласовывают оплату доп. Деталей! Причем внутренне повреждение, где не увидишь его просто так!!!
  • Анна
    Автор отзыва
    07.11.2024 20:51
    Добрый вечер. История по КАСКО страховой случай УУ-1544795 набирает все больше и больше оборотов. При осмотре на станции, нашли дополнительный скрытый дефект при аварии была повреждена фара, внутренне повреждение. Стояла сухая погода! И я не заметила это повреждение! Так как мой страховой случай идет с 18 сентября! Прошли дожди и в фаре образовалась жидкость, станция отправила доп согласование на замену фары!! И заказ наряд на согласовывают на фару!! У меня без аварийная езда! Я никогда не обращалась в вашу страховую хотя исправно страховала каско и делали фото моего автомобиля! Фара повреждена при аварии! И это внутренне повреждение. На каком основании ее не согласуют! И я не исчерпала лимит суммы ремонта!! Что же это такое! С сентября я езжу на мятом автомобиле и мне не согласовывают оплату доп. Деталей! Причем внутренне повреждение, где не увидишь его просто так!!!
  • Ренессанс
    08.11.2024 09:20
    [quote][b]user-837219750499[/b] пишет:Добрый вечер. История по КАСКО страховой случай УУ-1544795 набирает все больше и больше оборотов. При осмотре на станции, нашли дополнительный скрытый дефект при аварии была повреждена фара, внутренне повреждение. Стояла сухая погода! И я не заметила это повреждение! Так как мой страховой случай идет с 18 сентября! Прошли дожди и в фаре образовалась жидкость, станция отправила доп согласование на замену фары!! И заказ наряд на согласовывают на фару!! У меня без аварийная езда! Я никогда не обращалась в вашу страховую хотя исправно страховала каско и делали фото моего автомобиля! Фара повреждена при аварии! И это внутренне повреждение. На каком основании ее не согласуют! И я не исчерпала лимит суммы ремонта!! Что же это такое! С сентября я езжу на мятом автомобиле и мне не согласовывают оплату доп. Деталей! Причем внутренне повреждение, где не увидишь его просто так!!![/quote] Здравствуйте. Проверим информацию по фаре, вернемся к вам с ответом.
  • Ренессанс
    08.11.2024 09:21
    Здравствуйте. Ответили вам в комментариях к предыдущему отзыву: [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/105358/#respcomment134728]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/105358/#respcomment134728[/url] Проверим информацию по фаре и вернемся к вам с ответом.
  • Ренессанс
    08.11.2024 16:26
    [quote][b]user-837219750499[/b] пишет:Добрый вечер. История по КАСКО страховой случай УУ-1544795 набирает все больше и больше оборотов. При осмотре на станции, нашли дополнительный скрытый дефект при аварии была повреждена фара, внутренне повреждение. Стояла сухая погода! И я не заметила это повреждение! Так как мой страховой случай идет с 18 сентября! Прошли дожди и в фаре образовалась жидкость, станция отправила доп согласование на замену фары!! И заказ наряд на согласовывают на фару!! У меня без аварийная езда! Я никогда не обращалась в вашу страховую хотя исправно страховала каско и делали фото моего автомобиля! Фара повреждена при аварии! И это внутренне повреждение. На каком основании ее не согласуют! И я не исчерпала лимит суммы ремонта!! Что же это такое! С сентября я езжу на мятом автомобиле и мне не согласовывают оплату доп. Деталей! Причем внутренне повреждение, где не увидишь его просто так!!![/quote] После предоставленных вами фотографий фонарь был согласован, информация уже отправлена на станцию.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.11.2024 18:33
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанционн…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки ру не об…
4 июня, 21:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в WhatsApp. После индивидуального расчёт…
4 июня, 20:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 января 2025 года произошло ДТП, в этот же день был оформлен страховой случай уу-1862282. Лишь на 1 апреля выдано направление в стоа. Сегодня 19 мая 2025 года, а ремонт на стоа так и не согласован....тихий ужас. Звонишь на горячую линию (20 мин…
19 мая, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Полис страхование 013АТ-24/*****29. от 20.07.2024. г Нижнекамск В18.04.2025 попал в дтп , оформили сотрудники ГИБДД. После ДТП в этот же день позвонил и сообщил в страховую компанию о происшествии и сообщил что авто увезу к официаль…
19 мая, 15:11
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть