сюрприз :"Он вам не положен,доставляете своими силами.Предыдущий сотрудник вас дезинформировал".
Вопрос такой крупной компании ,как Ваша ,почему из-за "ошибок" ваших сотрудников мы должны нести убытки для того,чтобы была произведена дополнительная проверка,которая нужна ВАМ.
Каким образом вы способствуете транспортировке автомобиля до места СТО?Хоть бы буксировку предложили, а не ставили людей в положение, в котором они несут сверх расходы.
Про СТО , кстати, тоже отдельная история.
Если вы не содействуете в транспортировке автомобиля, то почему нет хотя бы по 1 СТО на выбор в каждом районе города? На весь Нижний Новгород указана лишь одна станция, очередь в который, как в Мавзолей 🤦
КАСКО за ваш счет
Оценка: