26.03.2025 я пришел в филиал Газпромбанк, находившегося по адресу: г. Люберцы, Лермонтовский проспект, 6 чтобы положить часть средств на новый вклад.
Сотрудники банка мне в итоге оформили три банковских продукта. Один из них как выяснилось позже, это полис по программе страхования «НСЖ с кэшбеком» (номер полиса: 408*****26. Копия прилагается).
При оформлении сотрудники банка ввели меня в заблуждение, не предупредив, что на самом деле это не вклад, а страховой полис, и не сказали, что сумма не застрахована в Агентстве страхования вкладов. Причем мне не сказали, что я могу вообще никаких процентов не получить, так как все зависит, по сути, от инвестиционной программы СК.
В итоге я, как получается оформил страхование жизни сроком на 7 лет и ежегодно должен платить по 200 000 тысяч рублей, что в итоге выльется в 1 400 000 «замороженных» рублей.
Я как человек пенсионного возраста (69 лет) поддался внушениям сотрудников банка и долго считал, что у меня вклад, а не страховка. Тем более что сумма у меня отложилась в голове 1 400 000, а все СМИ говорят именно про эту сумму, что в случае форс-мажора она застрахована государством и будет выплачена. Этот психологический «трюк» с суммой так же отвел тень сомнения, что я оформляю вклад, а не страхование.
Соответственно страховой полис в 14-ти дневный период охлаждения я не расторг.
Так я думал пока не показал данный полис и договор своему сыну, и он мне уже объяснил, что за продукт я приобрел. Я был очень расстроен, что доверился сотрудникам банка.
В итоге прочитав внимательно раздел в полисе «Декларация страхователя/Застрахованного» мы обнаружили пункт, в котором говориться, что на момент окончания действия договора мне должно быть не более 70 (семидесяти) лет и я не страдаю различными заболеваниями в частности нарушение зрения более 7 диоптрий, я решил расторгнуть договор так как данные утверждения не соответствуют истине: я давно ношу очки и страдаю от катаракты и на момент окончания действия полиса мне исполниться 76 лет.
26.04.2025 я принял решение о расторжении договора, и мы с моим сыном вместе приехали в отделение Газпромбанка. Поговорив с сотрудниками, я написал заявление о расторжение договора страхования, мне пообещали, что войдут в мое положение и вернут все денежные средства нужно только подождать до 15.06.2025 так как у них долгое согласование между различными отделами происходит. (Копию заявления прилагаю.)
Однако 08.05.2025 мне пришла смс на телефон что в рассмотрение моего заявления мне отказано.
В связи с тем, что я был введен в заблуждение при заключении договора прошу вернуть всю внесенную сумму (200 000 рублей). В случае отрицательного ответа со стороны СК «Ренессанс Жизнь» буду вынужден отправить заявление финансовому управляющему, в Центробанк и обратиться в суд с заявлением что я стал жертвой мисселинга.
Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение вопроса.