Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
starstarstarstarstar
Кристина, Свободный
23 ноября, 10:24

Страхование телефона Преимущество для техники портативная+

09.09.2017 года, мною был куплен смартфон Samsung A520 Galaxy A5 по адресу г.свободный, ул. Карла Маркса дом 24, стоимостью 22 990,00рубля,а также между мной и страховой компанией ВТБ заключен договор страхования Страховой полис: SV27277-03959172525353321 Преимущество для техники//портативная+ (Защита от поломки и ущерба) в Связном, стоимостью 2 939,00. Срок действия полиса с 00:00 25 сентября 2017г по 24:00 24 сентября 2018года. Товар использовался строго по назначению в соответствии с правилами и рекомендациями эксплуатации. 19 сентября 2018 года наступил страховой случай, я сообщила по телефону 8(800)100-44-40. мне отправили на мою эл.почту информацию - общие документы по страховому событию. я отнесла телефон со всеми документами и сообщают что диагностика может продолжаться 90 дней + 2 недели рассматривают итоговый результат сам ВТБ. Получается  могут оставить вас без своего телефона аж на 100 дне! Ужас! Сдала телефон на диагностику 21.09.2018 и написала заявление о наступлении страхового случая, в Связном сотрудник все принял, но ВЗАМЕН МНЕ НЕ ДАЛИ АНАЛОГИЧНОЕ УСТРОЙСТВО НА ПЕРИОД ДИАГНОСТИКИ! 15го НОЯБРЯ 2018года мне пришло смс от связного, что аппарат готов к выдаче.  16го ноября 2018 года  мною было получено заключение,по результатам диагностики товара, в нем изложено: внешний вид при поступление аппарата: втбс-внешнее повреждение, механическое повреждение, потертости, сколы, царапины. Общая стоимость работ сервисного центра, включая стоимость узлов деталей и расходных материалов 10 178 рублей в том числе НДС. Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Причина - данного решения не было изложено в заключении! Магазин Связной куда я обращалась в момент страхового случая взял с меня оплату за диагностику аппарата в размере 300 рублей .Считаю, что мне оказана некачественная услуга. никаких звонков с ВТБ не было. Деньги не вернули за диагностику и по телефону никаких решений. Писала им на эл.почту о проблеме прикрепляла документы, но ответа так и не было. Какой смысл в страховке.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Газпром Страхование
    29.11.2018 14:33
    Добрый день, Кристина Олеговна! ООО СК «ВТБ Страхование» (далее – Общество, Страховщик) рассмотрело Ваше обращение от 23.11.2018 г., в связи с чем сообщаем: 29.11.2018 года Обществом принято решение о выплате страхового возмещения. Страховой Акт направлен в бухгалтерию для перечисления денежных средств путем безналичного перевода денежных средств на Ваши банковские реквизиты. Таким образом, ООО СК «ВТБ Страхование» удовлетворило заявленное Вами требование о выплате страхового возмещения. В части заявленного требования о возмещении денежных средств уплаченных за проведение диагностики, Вам необходимо обратиться в сервисный центр «Связной – Логистика» для их возврата с чеком, если оплата была наличными денежными средствами, если оплата произведена банковской картой (далее – карта) то при себе необходимо иметь паспорт, карту и чек. Дополнительно сообщаем, что сервисный центр «Связной – Логистика» уведомлен о Вашем обращении за возвратом денежных средства уплаченных за проведение диагностики сотового телефона. ООО «ВТБ Страхование» благодарит Вас за отзыв о качестве обслуживания и выражает надежду на то, что произошедшая ситуация не повлияет на дальнейшие взаимоотношения со Страховщиком. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть