13/12/2019 посредством автоплатежа Сбербанком списана сумма 2098,46р в пользу указанной страховой компании за полис страхования "Защищенный заемщик со сроком действия один год с 11.01.2020.13.12.2019 я погасил в Сбербанке ипотеку и обратился за возвратом уплаченной суммы за полис страхования. По информации горячей линии страховщика мне была указано обратиться в ближайшее отделение Сбербанка для направления письменного обращения, что мною и было сделано (копия имеется, № 191213 0496 294400). Ответ так и не поступил.

Я обратился повторно через Сбербанк Онлайн (№ 200114 0640 813200 от 14.01.2020), 23.01.2020 мне сказали обращаться в дочернее предприятия, Сбербанк помочь ничем не может!

15.01.2020 я посредством электронной почты обратился в страховую компанию, ответ по состоянию на 28.01.2020 так и не поступил.

При обращении по телефону горячей линии каждый раз предоставляется разная информация, о номере обращения и сроках подготовки ответа оператор информацию предоставить отказывается.Просто отвратительное отношение!