Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
4 февраля, 20:00

Сроки ремонта

25 декабря 2019г. произошло ДТП. 26го было выдано направление на ремонт. На осмотр сервис записал только на 7 января. После осмотра никак э документов о там, что он состоялся выдано не было. 13 января позвонил менеджер СТО и сказал, что запчасти придут к 29 января, к этому времени он позвонит и запишет на ремонт. 29 января позвонил сам, менеджер сказал, что он не у компьютера и посмотреть не может перезвонит позже. После этого сам менеджер не перезвонил в течении дня и перестал брать трубку. После 4х звонков в сервис и требований соединить с менеджером он нашёлся и заявил, что все запчасти пришли, кроме задних фонарей, по ним новые сроки 9-17 февраля ( 9 это будет 46й день с момента выдачи направления). После 4 дней разговоров по телефону машину записали на ремонт на 14 февраля, но сказали, что фонари могут и не придти. Машины всё это время стоит без заднего стекла пользоваться ей невозможно, стоит  на платной парковке. Вопрос к представителям компании: -Какой максимальный срок ремонта по КАСКО?  -Какой максимальный срок для подготовки к ремонту ( покупке запчастей)? - Правомерен ли отказ сервиса принять машину в ремонт сейчас и хранить у себя? - если отказ правомерен, то какие документы должен предоставить сервис для подтверждения того, что сроки ремонта нарушаются по его вине?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    04.02.2020 20:06
    Забыл указать. Через форму обратной связи 31 января была направлена жалоба с этими же вопросами, на сегодня 3 февраля ни на почту, ни по телефону ответа не последовало
  • Ингосстрах
    05.02.2020 09:17
    Уважаемый клиент, добрый день! Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв на banki.ru_26064". Заранее спасибо, С уважением, СПАО "Ингосстрах"
  • Ингосстрах
    05.02.2020 17:22
    Уважаемый клиент, В связи тем, что после получения направления страхователь вступает в прямые отношения с ремонтной организацией у Компании отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Сроки ремонта в договорах между Компанией и СТОА не устанавливаются, а согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентом. Это обусловлено тем, что на сроки ремонта оказывают влияние множество внешних факторов, не зависящих от СТОА и страховой компании, в том числе сроки поставки запчастей заводом-изготовителем автомобилей. При этом Компания всегда готова помочь в решении возникающих проблем со сроками ремонта автомобилей в случае обращения страхователей. В связи с Вашим обращением были получены объяснения СТОА, согласно которым начало ремонтных работ отложено из-за необходимости заказа недостающих запчастей. В настоящее время большинство запчастей, необходимых для начала работ поступило на склад. Автомобиль ожидается по записи на 14.02.20г. В ходе ремонта сотрудники станции планируют получить недостающие запчасти. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ, и вынуждены поставлять запчасти с завода-изготовителя по факту их востребованности, т.е. по предварительному заказу. Условиями Вашего договора страхования КАСКО представление охраняемой стоянки до начала ремонта не предусмотрено. У Компании отсутствует возможность повлиять на решение СТОА об отказе в хранении вашего автомобиля в рамках договорных отношений со СТОА. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    06.02.2020 08:43
    В ответе компании очень много слов, но ответ есть только на один ответ из 4х вопросов. Если не затруднит ответьте на остальные. -Какой максимальный срок ремонта по КАСКО?  -Какой максимальный срок для подготовки к ремонту ( покупке запчастей)? - Если отказ правомерен, то какие документы должен предоставить сервис для подтверждения того, что сроки ремонта нарушаются по его вине?
  • Автор отзыва
    06.02.2020 08:49
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Уважаемый клиент, добрый день! Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв на banki.ru_26064". Заранее спасибо, С уважением, СПАО "Ингосстрах"[/quote] В ответе компании очень много слов, но нет ответов на поставленные вопросы.  Какой максимальный срок ремонта по КАСКО в Ингосстрах? Какие документы должен предоставить сервис, чтобы в будущем было подтверждение, что ремонт затягивается по вине СТО
  • Ингосстрах
    06.02.2020 13:05
    Уважаемый Клиент,   Как ранее сообщалось сроки ремонта в договоре со СТОА не устанавливаются.Срок поставки запасных частей для ремонта зависит от марки автомобиля, присутствия запчастей на складах в РФ, а также от производителя запчастей. Срок поставки запчастей не зависит от страховой компании. Повлиять на отказ СТОА в хранении Вашего автомобиля Компания не может. Возможно, отказ связан с отсутствием у СТОА такой возможности из-за ограниченной территории стоянки. Порядок оформления документов просим уточнить у сотрудников станции.     С уважением, СПАО«Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    06.02.2020 13:41
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Уважаемый Клиент,   Как ранее сообщалось сроки ремонта в договоре со СТОА не устанавливаются.Срок поставки запасных частей для ремонта зависит от марки автомобиля, присутствия запчастей на складах в РФ, а также от производителя запчастей. Срок поставки запчастей не зависит от страховой компании. Повлиять на отказ СТОА в хранении Вашего автомобиля Компания не может. Возможно, отказ связан с отсутствием у СТОА такой возможности из-за ограниченной территории стоянки. Порядок оформления документов просим уточнить у сотрудников станции.     С уважением, СПАО«Ингосстрах»[/quote] Главный вопрос так и остался без ответа. Максимальный срок ремонта по КАСКО в компании Ингосстрах? Я купил полис страхования в вашей компании, вы обязаны организовать ремонт автомобиля, какой на это максимальный срок? Я приобретал полис не у СТОА, меня не интересуют ваши договорные отношения со СТОА, что в них прописано, а что нет это ваши дела. Меня интересует только одно за какой максимальный срок компания Ингосстрах обязана выполнить свои обязательства? В идеале со ссылкой на правила страхования
  • Ингосстрах
    12.02.2020 12:46
    Уважаемый Клиент, Срок осуществления восстановительного ремонта Правилами КАСКО не установлен, т.к. на длительность ремонта влияет множество внешних факторов, не зависящих от страховой компании и СТОА (срок передачи автомобиля в ремонт, срок изготовления и поставки запчастей в РФ и проч.). В соответствии с Правилами страхования КАСКО все разногласия, связанные с предоставлением услуг по восстановительному ремонту ТС, возникающие между Страхователем и организацией, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т. д.), урегулируются страхо­вателем самостоятельно (Статья 68 Правил КАСКО). С уважением, СПАО«Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    12.02.2020 14:10
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Уважаемый Клиент, Срок осуществления восстановительного ремонта Правилами КАСКО не установлен, т.к. на длительность ремонта влияет множество внешних факторов, не зависящих от страховой компании и СТОА (срок передачи автомобиля в ремонт, срок изготовления и поставки запчастей в РФ и проч.). В соответствии с Правилами страхования КАСКО все разногласия, связанные с предоставлением услуг по восстановительному ремонту ТС, возникающие между Страхователем и организацией, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т. д.), урегулируются страхо­вателем самостоятельно (Статья 68 Правил КАСКО). С уважением, СПАО«Ингосстрах»[/quote] Отлично! Компания Ингосстрах продала мне полис за 59000р по которому, как считают её сотрудники у неё нет обязательств. Они могут ремонтировать мою машину 5 дней, а могут 50 лет и считают это абсолютно нормальным. Надеюсь, это прочитают как можно больше людей и они НИКОГДА НЕ КУПЯТ ПОЛИС КАСКО С ВОЗМЕЩЕНИЕ РЕМОНТОМ В КОМПАНИИ ИНГОССТРАХ, которая ничего не должна своим страхователям. По поводу статьи 68 правил и того, что страховать сам должен разбираться с СТОА, то этот пункт не имеет никакого смысла. У страхователя нет договорных отношений с СТОА, у страхователя нет никаких прав что-то требовать у СТОА. Договорные отношения у страхователя есть только со страховщиков и только он отвечает за процесс и качество возмещения по страховому случаю. У СТОА договорные отношения только со страховщиков и обязательства он имеет только перед ним. Это элементарная логика договорных отношений)
  • Администратор Народного рейтинга
    12.02.2020 18:57
    Автор, отпишись о результате после 14.02.2020. 23.03.2020 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
  • Ингосстрах
    14.02.2020 16:05
    Уважаемый Клиент,   При страховом возмещении в натуральной форме страховая компания организует ремонт автомобиля на СТОА. Клиенту выдается направление на ремонт на станцию с указанием необходимых работ. Автомобиль передается на станцию клиентами самостоятельно с оформлением соответствующих документов (акт приема-передачи, заказ-наряд). Страховая компания является гарантом оплаты ремонта, осуществленного по направлению Компании. Оплата за ремонт осуществляется по факту его выполнения. СТОА не заинтересована в затягивании сроков ремонта, т.к. это противоречит целям коммерческой организации. Со своей стороны, Компания делает все возможное для сокращения сроков ремонта. Процедура согласования скрытых повреждений не превышает 1-2 рабочих дней. У страховой компании и у СТОА отсутствует возможность повлиять на ускорение изготовления и доставки запчастей иностранными производителями. Ваш автомобиль ожидается СТОА по записи 14.02.20г. В ходе ремонта сотрудники станции планируют получить недостающие запчасти. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть