Заключил полис осаго с данной компанией.
При проверке КБМ вышел 0,95, должен был быть 0,5. Агент по страхованию сказала что сама лично поменять его не может, оплачивайте как есть, потом заявление на исправление в головной офис. Оплатил, получил полис.
Далее 6 заявок в колл-центр по вопросу изменения КБМ - ни одного ответа.
Далее первый визит в центральный офис в Самаре, написал заявление, приняли без регистрации входящего, сказали ждите.
Прошла неделя - ответ: Мы ничего не можем сделать, обращайтесь в РСА. 
Звоню в РСА, там говорят страховщик готовит информацию и отправляет к нам, после этого меняем. Если страховщик этого не сделает - накажем, получите у него письменный отказ.
Приезжаю опять в центральный офис, пишу заявление, ставят номер входящего 1716 от 10.08.2020 г., говорят ждите.
Сегодня 10.09.2020 ответа ни в какой форме нет, причем за это время 3 раза звонил на горячую линию, принимали обращение, ставили в копии начальников всех управлений - результата НОЛЬ.
Вывод: не рекомендую связываться с этой компанией, куча потраченного времени, денег и полное отсутствие результата.