Здравствуйте! Просто шокирована беспределом, который творится в СК "Росгосстрах".   При получении потребительского кредита в РосгосстрахБанке оформила договор страхования № СЖ20-0033313 от 13.08.2020г. Решила расторгнуть договор страхования в период охлаждения и направила на электронную почту okhlazhdenie@rgs.ru. В ответ мне приходит "Ваше обращение по расторжению договора страхования принято. Срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. " 
Подождав положенные 10 дней и не получив денежных срелств, которые должны быть выплачены в течение 10дней,опять обращаюсь 05.09.2020г на Горячей линию, в итоге просят направить к ним Обращение, что ранее направлчла расторжение в период охлаждения данного договора, сроки прлшли, прошу ускорить рассмотрение. На почту приходит, что мое на мое обращение C-4225838 придет ответ на электронную почту. 
Выждав всемнемыслимые сроки 14.09.2020г,снова обращаюсь на Горячую линию. И оказалось, что мое Заявление на расторжение от 23. 09.2020г даже не рассматривали! И опять говорят, чтоб им направили Обращение об ускорении. Если в жти дни деньги возвращенные не поступят, то придкься подключать сулебные инстанции со всеми издержками.