Пользуюсь услугами Группы Ренессанс Страхование очень давно, более 15 лет. Ранее пользовался услугами в качестве корпоративного клиента, сейчас пользуюсь как физическое лицо.
Выбор был сделан в связи с тем, что предлагаемые пакеты имеют хорошее сочетание стоимости и наполнения, нет лишних ненужных опций. Хорошие скидки для безубыточных клиентов. 
Хочу сказать огромное спасибо за прекрасно организованный сервис, прекрасно подготовленных операторов в кол-центре (ни разу не услышал от операторов: "не отключайтесь, я сейчас уточню информацию" с дальнейшим переключением на Hold) и всестороннюю грамотную помощь клиентам.
Недавно у меня произошел страховой случай, невнимательный водитель ударил мою машину, к сожалению в Москве это давно стало нормой. Автомашина была застрахована по программе мини-КАСКО, стоимость меньше 4000 за год, не премиальный пакет.

Немного о качестве сервиса:
ДТП произошло вечером, первый звонок в страховую был сразу после ДТП. Оператор уточнил необходимые данные и подробно сказал, что необходимо сделать и через несколько минут прислал СМС с номером страхового случая.
Далее все было быстро и четко:
1. Все документы по ДТП были поданы вечером электронно, ответ о том, что документы приняты пришел на следующий день.
2. Направление на осмотр к эксперту прислали на следующий день, после приема документов. В тот же день вечером прошел осмотр, были предложены несколько адресов на выбор.
3. Через 7 календарных дней получено направление в сервис, направляют только к официалам.
4. Согласование стоимости ремонта после осмотра сервисом 1 день.
5. Сейчас обновил полисы, ДТП, не по моей вине, на стоимость полисов КАСКО и ОСАГО не повлияло, все скидки сохранились.
Ранее, более года назад, у меня было ДТП, тоже с невнимательным водителем, оформлял по ОСАГО, качество сервиса было таким же. 
С уважением,
Дмитрий