Решила вынести мою проблему в публичное пространство, т.к. общение с сотрудниками компании, которые никак не решают проблему, вызывает недоумение и раздражение. Обращение на протяжении нескольких месяцев ни к чему не приводит.

Суть проблемы: первоначально полис ОСАГО был оформлен 22.09.2020г, после получения номера транспортного средства (далее - ТС) полис был переоформлен на новый 16.10.2020. При попытке внести данные в приложение Помощник Осаго по вновь выданному полису выводится сообщение «Полис не зарегистрирован в РСА.
Обратитесь в свою страховую компанию или измените входные данные». На сайте РСА указано, что бланк полиса находится у страховой организации.

Каждый раз при звонке в Ренессанс Страхование получаю один и тот же ответ: «Ваш запрос передан в техническую службу, вам перезвонят через 3 дня», «Ваша заявка рассматривается», «Данные на сайте РСА не обновлены», «Вам перезвонят через день» и т.д. Но по факту сотрудники компании ничем не занимаются, а просто игнорируют меня, вопрос не решается несколько месяцев. Случайно сама нашла причину отсутствия данных следующим образом: через сторонний сайт по номеру ТС выяснила, что АО «Группа Ренессанс Страхование» все-таки передала данные с другим номером полиса ОСАГО, бланк которого был испорчен сотрудником компании при переоформлении полиса. На руки мне был выдан бланк со следующим номером.

Вопрос к компании: как долго это будет продолжаться и по какой причине мои запросы игнорируются. Почему компания не исправляет свои ошибки?