Сегодня в пункте страхования приобрела полис "ЛЕГКОЕ РЕШЕНИЕ". Онлайн не стала оформлять,т.к. почитала в инете- полис или прочие документы могут не прийти своевременно на почту. Лучше бы оформила онлайн.
В пункте обслуживания попросили паспорт и номер телефона ( программу я заранее выбрала дома). Процедура много времени не заняла -распечатали полис на 1 листе ( с двух сторон) через программу( думала ,что это будет на фирменном бланке все же).Заплатила наличными 1490руб.Выдали" квитанцию на получение страховой премии". не понравилось, что там тоже черная печать и никак не заверяется, просто поставили подпись ,ЧЕК не выдали .
Заверили, что это все. Дома прочитала(мелким шрифтом текст),что эта квитанция НЕ ЗАМЕНЯЕТ выдачи чека. Через онлайн он точно бы был. ТК был конец рабочего дня ( 15мин. до закрытия) уже не дозвонилась в офис. Каким образом теперь с них требовать чек ? писать претензию ? Жалобу ? Также никаких приложений к полису больше не выдали. Прошу решить данный вопрос и направить на эл.адрес мой чек.