Добрый день!

Зашла в личный кабинет для внесения изменений в полис ОСАГО. Система выдала ошибку. По горячей линии мне сообщили, что данные изменения можно внести только в офисе или через расторжение в чате компании. При этом, чтобы вернули денежные средства я должна была оформить новый полис. Новый полис мне оформили, повысив базовую ставку и увеличив стоимость полиса. Я все оплатила, оформила.

18 мая были поданы документы на расторжение по соглашению сторон моего первого полиса. На данный момент деньги не вернули, по горячей линии «кормят завтраками», со мной никто не связывается, вопрос не решён. 
Мало того, что второй полис мне обошёлся значительно дороже, так мне и деньги за первый никто не возвращает!

Ужасная компания, не советую даже связываться. Вопросы клиентов здесь никто не решает.