При покупке автомобиля в автосалоне 19.12.2021 "навязали" полис страхования "мультиполис".
По информации от оператора по номеру 900 при расторжении полиса после периода охлаждения можно рассчитывать на частичный возврат средств и для расторжения страхования необходимо направить заявление на ks@sberins.ru.
7 января 2022, на e-mail ks@sberins.ru отправил заявление о расторжении данного продукта с фотографией себя с паспортом
12, 17 января повторно писал с вопросом о примерных сроках рассмотрения или хотя бы подтверждении, что получили - ноль реакции
18 января позвонил уточнить информацию на 900, оператор ничего не знает, сказал, ждать ответа на почте, составил какое-то обращение.
19 января по почте отвечает Клиентский сервис СК "Сбербанк страхование", попросили уточнить информацию по заявлению.
21 января пришло смс
[quote]Уважаемый Клиент!По Вашему заявлению о расторжении договора страхования возврат денежных средств не предусмотрен. При возникновении вопросов Вы можете обратиться по номеру 900, ООО СК «Сбербанк страхование».[/quote]Звоню с вопросом на 900, оператор, естественно опять ничего не может объяснить, составляет очередное обращение.
Пишу на тот же e-mail ks@sberins.ru, вопрос по какой причине такой ответ.
В тот же день приходит смс, что обращение принято в работу, срок рассмотрения до 3 февраля.
[quote]Ваше обращение №220121-0430-880200 от 21.01.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 03.02.2022 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob СберБанк[/quote]
27 января ответ по почте
[quote]Александр Александрович, добрый день![u][/u][u][/u][u][/u] [u][/u]Благодарим за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование».[u][/u][u][/u][u][/u] [u][/u]Мы подготовим для Вас информацию и вернемся с ответом в ближайшее время.[u][/u][u][/u][u][/u] [u][/u]Приносим искренние извинения за длительные сроки предоставления ответа на Ваше обращение.[/quote]3 февраля смс[quote]Для рассмотрения вашего обращения №220121-0430-880200 от 21.01.2022 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 08.02.2022 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре. Приносим извинения за неудобства[/quote]
5 февраля смс
[quote]Александр Александрович, ваше обращение №220121-0430-880200 от 21.01.2022 рассмотрено. Расторжение проводится в соответствии с Правилами и Условиями страхования. В результате проведённой проверки установлено, что в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» заявление на расторжение договора 04106597525 не поступало. СберБанк[/quote]Почему ответ пришел от Страхования жизни, о чем вообще этот ответ?
Звоню на 900, спрашиваю снова оператора об условия расторжения после периода охлаждения. Он повторяет всю информацию про почту, заявление и частичный возврат. Видит в системе мое заявление на расторжение, и пометку с отказом, но объяснить причину не может.
На этом мое терпение закончилось, через 2 дня будет месяц, с подачи заявления.