Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
5 услуг
starstarstarstarstar
, Москва
5 февраля, 15:43

Отвратительное отношение к клиенту и сервис

При покупке автомобиля в автосалоне 19.12.2021 "навязали" полис страхования "мультиполис". По информации от оператора по номеру 900 при расторжении полиса после периода охлаждения можно рассчитывать на частичный возврат средств и для расторжения страхования необходимо направить заявление на ks@sberins.ru. 7 января 2022, на e-mail ks@sberins.ru отправил заявление о расторжении данного продукта с фотографией себя с паспортом 12, 17 января повторно писал с вопросом о примерных сроках рассмотрения или хотя бы подтверждении, что получили - ноль реакции 18 января позвонил уточнить информацию на 900, оператор ничего не знает, сказал, ждать ответа на почте, составил какое-то обращение. 19 января по почте отвечает Клиентский сервис СК "Сбербанк страхование", попросили уточнить информацию по заявлению.  21 января пришло смс [quote]Уважаемый Клиент!По Вашему заявлению о расторжении договора страхования возврат денежных средств не предусмотрен. При возникновении вопросов Вы можете обратиться по номеру 900, ООО СК «Сбербанк страхование».[/quote]Звоню с вопросом на 900, оператор, естественно опять ничего не может объяснить, составляет очередное обращение. Пишу на тот же e-mail ks@sberins.ru, вопрос по какой причине такой ответ. В тот же день приходит смс, что обращение принято в работу, срок рассмотрения до 3 февраля. [quote]Ваше обращение №220121-0430-880200 от 21.01.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 03.02.2022 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob СберБанк[/quote] 27 января ответ по почте [quote]Александр Александрович, добрый день![u][/u][u][/u][u][/u] [u][/u]Благодарим за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование».[u][/u][u][/u][u][/u] [u][/u]Мы подготовим для Вас информацию и вернемся с ответом в ближайшее время.[u][/u][u][/u][u][/u] [u][/u]Приносим искренние извинения за длительные сроки предоставления ответа на Ваше обращение.[/quote]3 февраля смс[quote]Для рассмотрения вашего обращения №220121-0430-880200 от 21.01.2022 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 08.02.2022 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре. Приносим извинения за неудобства[/quote] 5 февраля смс [quote]Александр Александрович, ваше обращение №220121-0430-880200 от 21.01.2022 рассмотрено. Расторжение проводится в соответствии с Правилами и Условиями страхования. В результате проведённой проверки установлено, что в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» заявление на расторжение договора 04106597525 не поступало. СберБанк[/quote]Почему ответ пришел от Страхования жизни, о чем вообще этот ответ? Звоню на 900, спрашиваю снова оператора об условия расторжения после периода охлаждения. Он повторяет всю информацию про почту, заявление и частичный возврат. Видит в системе мое заявление на расторжение, и пометку с отказом, но объяснить причину не может. На этом мое терпение закончилось, через 2 дня будет месяц, с подачи заявления.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    05.02.2022 17:00
    Здравствуйте! Я проверю детали, вернусь к вам с комментарием.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    07.02.2022 15:28
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=5358537]alexshevchenko[/url], давайте дождёмся окончательного ответа страховой компании.
  • Автор отзыва
    07.02.2022 17:35
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=5358537]alexshevchenko[/url], давайте дождёмся окончательного ответа страховой компании.[/quote] Ответ пришел на почту: по мультиполису не получить средства при расторжении после 14 дней с момента заключения. Итого: - Понадобился месяц, чтобы получить внятный ответ на простой вопрос по продукту - Операторы до сих пор не корректно сообщают инфу по телефону (что возможен частичный возврат стоимости) - На конкретные вопросы [b]по почте[/b] страховая отвечает в [b]смс[/b] стандартными отписками с предложением обращаться на [b]телефон [/b]к операторам, которые не могут ничем помочь, кроме как составить обращение И это не касаясь неганива на счет продукта, который навязан их же экосистемой в лице Сетелем банка, и по которому можно вернуть деньги (хотя бы частично) только в период указанный в законе.
  • СберСтрахование
    26.02.2022 09:14
    Здравствуйте! По условиям договора при отказе от страхования после окончания льготного периода сумма не возвращается. Договор заключен без нарушений. Также я проверила консультации в контактном центре и нашла ошибки, уже приняла меры. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

9 услуг
starstarstarstarstar
Только лучшие отзывы и впечатления от команды Сбербанк на Оружейном переулке в Москве, на Вавилова и всех офисах Сбербанка в Подмосковье и Ступино. Огромная человеческая благодарность за помощь и понимание.  Вывих/растяжение голеностопного сустава…
13 января, 21:51
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в автосалоне 19.12.2021 "навязали" полис страхования "мультиполис". По информации от оператора по номеру 900 при расторжении полиса после периода охлаждения можно рассчитывать на частичный возврат средств и для расторжения с…
5 февраля, 15:43
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть