При покупке автомобиля в автосалоне 19.12.2021 "навязали" полис страхования "мультиполис".

По информации от оператора по номеру 900 при расторжении полиса после периода охлаждения можно рассчитывать на частичный возврат средств и для расторжения страхования необходимо направить заявление на ks@sberins.ru.

7 января 2022, на e-mail ks@sberins.ru отправил заявление о расторжении данного продукта с фотографией себя с паспортом

12, 17 января повторно писал с вопросом о примерных сроках рассмотрения или хотя бы подтверждении, что получили - ноль реакции

18 января позвонил уточнить информацию на 900, оператор ничего не знает, сказал, ждать ответа на почте, составил какое-то обращение.

19 января по почте отвечает Клиентский сервис СК "Сбербанк страхование", попросили уточнить информацию по заявлению. 

21 января пришло смс
Уважаемый Клиент!По Вашему заявлению о расторжении договора страхования возврат денежных средств не предусмотрен. При возникновении вопросов Вы можете обратиться по номеру 900, ООО СК «Сбербанк страхование».
Звоню с вопросом на 900, оператор, естественно опять ничего не может объяснить, составляет очередное обращение.
Пишу на тот же e-mail ks@sberins.ru, вопрос по какой причине такой ответ.
В тот же день приходит смс, что обращение принято в работу, срок рассмотрения до 3 февраля.
Ваше обращение №220121-0430-880200 от 21.01.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 03.02.2022 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob СберБанк

27 января ответ по почте

Александр Александрович, добрый день! Благодарим за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование». Мы подготовим для Вас информацию и вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим искренние извинения за длительные сроки предоставления ответа на Ваше обращение.
3 февраля смс
Для рассмотрения вашего обращения №220121-0430-880200 от 21.01.2022 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 08.02.2022 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре. Приносим извинения за неудобства

5 февраля смс

Александр Александрович, ваше обращение №220121-0430-880200 от 21.01.2022 рассмотрено. Расторжение проводится в соответствии с Правилами и Условиями страхования. В результате проведённой проверки установлено, что в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» заявление на расторжение договора 04106597525 не поступало. СберБанк
Почему ответ пришел от Страхования жизни, о чем вообще этот ответ?
Звоню на 900, спрашиваю снова оператора об условия расторжения после периода охлаждения. Он повторяет всю информацию про почту, заявление и частичный возврат. Видит в системе мое заявление на расторжение, и пометку с отказом, но объяснить причину не может.

На этом мое терпение закончилось, через 2 дня будет месяц, с подачи заявления.