10 марта 2022 г. затопила квартиру моей мамы соседка сверху, у нее полис СК "СберСтрахование" с страхованием гражданской ответственности. Матерью поданы документы (согласно перечня направленного сотрудником СК на электронную почту) 10 марта 2022 года через отправку по электронной почте в страховую компанию. К представленным документам выдано сотрудниками СК замечание по поводу оформления акта залива который выдает управляющая компания (не указана причина залива), хотя там было написано что это протечка из квартиры сверху. Акт был переделан и направлен в  страховую 18.03.22.

21 марта прислали на электронную почту ответ что документы получены и о решении будем проинформированы.
Соседка сверху сказала, что у нее в личном кабинете страховой 24 марта отмечено что по нашему заявлению не хватает каких то документов. На звонки по телефону сотрудники СК пояснить какие именно нужны документы не могут. Письмо на адрес электронной почты с замечаниями к представленным документам или о принятых решениях так и не поступали.

24 марта поданы заявления с просьбой разобраться в ситуации через форму обратной связи на сайте СК "СберСтрахование" которым присвоены номера 80050 и 80051. Сообщили что свяжутся в ближайшее время, но за сутки так никто и не позвонил и не написал. Узнать что требуется или что не так с документами не представляется возможным, сотрудники СК на встречу не идут и не помогают совсем.