Номер убытка 86774/22. Дата ДТП - 18.04.2022г. Принадлежащему мне на праве собственности а/м марки Субару Форестер г/н ***14 в результате ДТП причинены механические повреждения. На момент ДТП у меня отсутствовал страховой полис поэтому 20.04.2022г. я обратился в страховую компанию виновника ДТП ООО СК Согласие (страховой полис ХХХ №***49) с заявлением о страховом возмещении путем организации и оплаты восстановительного ремонта повреждённого транспортного средства на станции технического обслуживания.

27.05.2022г.мне поступил звонок от сотрудника ООО СК Согласие, который сообщил мне об отказе в ремонте моего ТС т.к. ни одна из станций технического обслуживания автомобилей, с которой у Страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилам обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении данного случая, в следствии чего мне была предложена страховая выплата в размере 118 600 рублей 00 копеек.

Однако я не согласился с размером предложенной выплаты и обратился в компанию ООО "Вердикт" за проведением независимой экспертизы, которая установила что стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа) составляет 211 678 рублей 00 копеек.

04.05.2022я обратился с заявлением (претензией) на электронную почту в ООО СК Согласие требованиями о выплате страхового возмещения в размере 211 678 рублей 00 копеек и оплаты стоимости услуг по независимой оценки ущерба в размере 4000 рублей 00 копеек .

 13.05.2022г. мне поступил звонок от сотрудника "Почты России" который сообщил о том что на мое имя поступил денежный перевод от ООО СК Согласие в размере 138 600 рублей 00 копеек.

31.05.2022г.ответ на претензию от страховой компании не поступил, хотя крайний день предоставления
ответа 26.05.2022г. (15 рабочих дней со дня подачи претензии на электронную
почту страховой компании) на основании  Федерального закона № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

26.05.2022г. я звонил на горячую   линию СК СОГЛАСИЕ и мне сказали, что ответ поступит 27.05.2022г.
27.05.2022г.я звонил на горячую   линию СК СОГЛАСИЕ и мне сказали, что ответ поступит 30.05.2022г.
30.05.2022г. я звонил на горячую   линию СК СОГЛАСИЕ и мне сказали, что информацию передали ответственному и ответ поступит 31.05.2022г.

31.05.2022г. я звонил на горячую   линию СК СОГЛАСИЕ и мне сказали, что ответ поступит в ближайшее время, а когда именно они не знают и такую информацию предоставить не могут.

В дальнейшем  в случае игнорирования и отказа от добровольной выплаты  я буду обращаться к финансовому уполномоченному далее в суд и требовать неустойку за нарушение сроков вынесения
решения претензии за каждый день начиная с 26.05.2022г.