Добрый день
При оформлений ОСАГО, по ошибке оформил на другое авто где уже есть действующее ОСАГО, обратился в офис МАКС, мол вышла ошибка просьба помочь расторгнуть договор. Девушка вежливо пояснила что нужно сделать, отправил письмо по шаблону с необходимыми документами 08.09.2022 - Расторжение договора /XXX026354....

Обещали в течении 10 дней ответить в письме, обратился повторно 20.09.2022, сказали что нет ответа оставить обратную связь на сайте.  Сделал.  До сих пор нет ответа. 

Далее также повторно обращался 01.10.2022 оператор сообщил что система "висит" и не видит никакой информации и порекомендовала повторно обратиться.

04.10.2022 обратился снова - оператор сообщил о том, что по прописке отправили письмо(зачем, я там не проживаю), и что мне отказано в возврате денежных средств. 

Отвратительное отношение к клиенту, также операторы не очень корректно общаются с клиентами, стараются быстрее закончить разговор, нет попытки помочь. 

Если бы знал что будет столько проблем - не обращался бы