Уже больше недели не получается продлить полис ОСАГО. Появляется ошибка "автомобиль не найден в базе РСА". Приложенные сканы СТС и ПТС не проходят проверку, хотя в прошлом году проходили проверку. При первом звонке на горячую линию, пообещали перезвонить в течении рабочего дня. Перезвонили, но не помню имени той сотрудницы. Уточнили ошибки при оформлении, место моей работы, и попросили закрыть личный кабинет в СОГАЗ, якобы сами попробуют что то подправить. Через несколько часов перезвонили извинились, что ни чего не получилось и пообещали, что ещё через один рабочий день позвонит сотрудник из мой Волгоградской области и поможет решить проблему. Но сотрудник не перезвонил...

При втором обращении уже 4 марта 2023 на горячую линию, посоветовали через личный кабинет отправить обращение в службу поддержки. Было выполненно: изложил в письме суть проблемы, про очистку браузера, прикрепил сканы ошибок, сканы СТС, скрины с экрана. 8 марта получил письмо на эл.почту, в котором прочитал стандартный текст про очистку браузера, формат, размер сканов.

Третье обращение в службу поддержки сегодня 9 марта. Услышал вновь заученные тексты про браузер, обращение через личный кабинет в службу поддержки. В итоге отправляют в ближайший офис! Служба тех поддержки ни какой поддержки мне не оказала!