Ребята, у вас нет компетентных менеджеров, вы это знаете? Ренессанс жизнь запустил продукт - страхование на 3 месяца под 13%, операторы не знают ничего!!! второй день не могу ничего выяснить - один оператор говорит вам выдадут квитанцию и вы должны оплатить в течение 24 часов. Другой оператор говорит - в течение 45 дней (!!!) это как понимать???

Далее назначила встречу, мне прислали смс подтверждение.  За 15 минут до конца рабочего дня звонит менеджер Владислав (отделение Ленинская Слобода) и задает совершенно глупые вопросы - вы оставляли заявку? да, вы хотите застраховаться? да, вам нужен продукт под 13,5%? да, у вас есть полная заявка где все указано (!), в какое время вы хотите прийти? в заявке указано.

Давайте уточним время какое для вас удобно? вы заявку видите там указано время которое мне удобно (!!), давайте вы подтвердите время? давайте вы переключите меня на другого менеджера. Нет переключать не буду, я ваш менеджер и вы будете общаться только со мной или ни с кем! ЗАНАВЕС!

Компания Ренесанс Жизнь - у вас менеджеры компетентны?

Далее пытаюсь выяснить по комиссии при внесении наличных в банк. Мне говорят в РЖ - комиссии нет, вы платите по квитанции, у нас договор с ВТБ и Сбербанк о приеме без комиссии  (менеджер Гульнара отделение Земляной Вал). Выясняю с банками - оба банка говорят что комиссия есть! Скриншоты прилагаю. 

2, 2 Карл!!! потраченных дня и ноль результата!!!!
Это успех ребята, вы тратите деньги на рекламу, на колцентр, ни хрена у вас не получается.