Сегодня как обычно решил попробовать оформить ОСАГО ( пытаюсь это сделать почти каждую неделю, длительное время). Если раньше удивительным образом они не могли прочесть сканы документов при проверке,то сейчас сделали проще,теперь просто кнопка "оплатить" неактивна.

В офисе компании во Владивостоке, футболят со словами "сбой программы" . Решил разобраться что за беда такая,что за сбой программы уже более трёх лет. Звоню в офис Владивостока,задаю вопросы:
1-как оформить полис,если сайт не работает? ;
2 - принимаете ли заявления в бумажном виде? ;
3- кто отвечает за программы которые не работают более три года?

Ответы:
1 - почистите кэш,проверьте данные,приходите в офис,но 99% у вас не получится оформить,так как сбой программы( они думают что за три года то я не чистил кэш и не делал прочие рекомендации этих ребят).
2 - заявления в бумажном виде мы не принимаем.
3- мы не знаем кто отвечает за программы,звоните в Москву,головной офис...

Звоню в головной офис Согласие:
1- как оформить полис если сайт не работает,офис бумажные заявления не принимает и рекомендуют обратиться в другую компанию,?
2- кто отвечает за нерабочую программу на сайте и в офисе продаж из за которых я не могу сделать полис ОСАГО ? Ответ: обратитесь в офис,о сбоях программ у нас информации нет,бумажные заявления принимают. 2- мы не знаем кто отвечает за неработающие программы,обратитесь в офис продаж.

Потом перезвонили с офиса продаж,порекоменовали застраховать там где страховали до этого, на вопрос о том кто отвечает за неработающие программы, ответили что не знают.