Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
starstarstarstarstar
, Москва
27 июля, 15:34

Обман при оплате услуг по ссылке. Продажа того, что не заказывал

История проста. Мой страховой агент подобрал и согласовал со мной  страховку (страхование имущества и гражданской ответственности), прислал ссылку на оплату, я перешла и на автомате сгенерировала QR код  для системы быстрых платежей на странице и по QR через приложение сбербанк оплатила услугу. Только после списания увидела что списана сумма выше согласованной на 865 руб., связалась с агентом, он сообщил чтобы связалась с Ингосстрах напрямую и решила вопрос, потому как эти "хитрые продажи" происходят на стороне страховщика без ведома внешних страховых агентов.  Надо быть внимательным и пересматривать доп.информацию. Вот спрашивается зачем мне ссылка на оплату, если я должна ещё раз проверять что мне впаривает сам страховщик у себя на сайте. Дело в том что внешний агент не видит что там у себя придумал страховщик для впаривания доп.продуктов. Как можно так не уважать своих клиентов и подсовывать им не ненужные продукты минуя контроль доверенного агента, который сделал свою работу, подобрал условия, согласовал, заполнил и прислал путь для оплаты.  Но вишенка на торте не в этом!!! Оператор Ингосстрах сообщил, ЧТОБЫ РАСТОРГНУТЬ НАВЯЗАННЫЙ ДОГОВОР НАДО ПРИЕХАТЬ В ИХ ОФИС ОЧНО ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА! То есть списывать деньги вы научились дистанционно, а расторгнуть договора надо пройти квест? Не хочу больше иметь с вами дел, нечестные и недальновидные подходы. Увольте своего гениального маркетолога или кто у вас такой умный что придумал так лихо разводить потребителя! Проработайте возможность безболезненно решать с клиентом ситуации по расторжению таких "впаренных" продуктов, вот куда надо тратить силы и гений ваших продажников. Почему бы честно не продавать то, что хотел купить клиент, дайте возможность агентам присылать правильные ссылки без доп.впаривания ненужного, причем мимо агента который и привел вам клиента! Хотелось оплатить согласованное и закрыть задачу, а не превращать страхование квартиры в квест как расторгнуть договор страхования от нестрастных случаев.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    27.07.2023 16:25
    Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл. адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/81543/
  • Автор отзыва
    27.07.2023 19:24
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл. адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/81543/[/quote] направила все требуемые данные письмом + приложила полис страхования. Я доступна по телефону и по всем каналам связи. Буду рада если подобные ситуации будут пресечены.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.08.2023 16:39
    Давайте дождемся ответа страховой компании по данной ситуации.
  • Ингосстрах
    02.08.2023 17:39
    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО «Ингосстрах», предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера. В настоящее время договор VI278005029 прекратил свое действие и денежные средства возвращены на предоставленные вами реквизиты.
  • Автор отзыва
    02.08.2023 20:38
    Благодарю за оперативность, однако хочу ещё раз акцентировать ваше внимание, 1. договор со мной расторгнут только лишь потому, что я сама лично приехала в ваш офис и написала заявление, никакого дистанционного решения вопроса не было; 2. Доп.полис на страхование от несчастного случая вы именно навязываете, так как я его не заказывала и не оговаривала с агентом, однако в кабинете на оплату заказанного страхования квартиры  эта услуга каком-то образом определена и именно предлагается. То есть надо снимать галочку, а не ставить!  по итогу деньги действительно возвращены, но осадочек остался, потому как именно мне пришлось ехать, тратить свое время и деньги на решение проблемы, которую вы мне создали.  Повторюсь, если это реклама и/или доп.предложение позвольте клиенту самому поставить галочку, подтвердив свой осознанный выбор; сейчас это выглядит как  расчет с вашей стороны на то, что 1. Автоматом спишется оплата, 2. Клиент не найдет возможности съездить в офис и расторгнуть договор.  Посему вы не решили вопрос, вы технично закрыли глаза на проблему. Понимаю, вам так проще чем менять способ навязанных продаж
  • Администратор Народного рейтинга
    09.10.2023 20:21
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Хочу расторгнуть договор дополнительной гарантии на машину. Звоню 2-ой день подряд, по часу на линии нахожусь, и периодически слышу, что все операторы заняты. Вывод - операторов вовсе и нет, потому что за два дня, суммарно находившись на линии 4 …
14 сентября, 13:50
Другое
Другое
starstarstarstarstar
17.12.2020 было ДТП, один из участников имел полис Ингосстрах, второй участник я. В ходе судебных разбирательств 2020-2022гг судом было вынесено решение, что Ингосстрах обязан возместить мне сумму судебных расходов в размере 56920 руб. Исполнительный…
15 августа, 17:31
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Был приобретен автомобиль в салоне .14.06.2025 Втюхали 66.000 рублей как нам сказал менеджер за сертификат,подтверждающий включение автомобиля в программу пост гарантийной поддержки PARC.нам объяснили, этот сертификат даёт нам год гарантии на ремон…
11 августа, 12:13
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После обнаружения в ЛК левого номера без возможности удаления, после некорректных данных в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений компанией в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке ,после общения с некомпетентно…
16 июня, 17:49
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
После множественных ошибок в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке, после общения с абсолютно некомпетентной техподдержкой, после нахождения в моем ЛК левого номера без …
16 июня, 16:56
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере. В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже не в пе…
2 июня, 12:26
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
2 марта 2025 года приобрели автомобиль Лада Веста в автоцентре "ЛАДА" по программе автокредит на 2 года по ставке 0,01%, если вносишь 50% от стоимости автомобиля.При выдаче кредита была навязана страховка "Послегарантийная сервисная п…
28 марта, 11:18
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Полис Пр09***2. 17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка…
18 марта, 14:36
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не являюсь клиентом этой компании. Тем не менее уже два года как приходят смс, что на меня оформленно осаго. Связывался с копманией. Сказали что ошибка. Тем не менее настойчиво призодят смс об осаго. Не могли бы вы забыть мой номер телефона? Е оса…
25 февраля, 18:25
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
21.12.2024 г. при оформлении автокредита был заключён договор дополнительной гарантии на автомобиль. 23.12.2024 г. было направлено заявление на расторжение договора по почте в г. Москву, 09.01.2025 г. заявление было получено страховой компанией, 15.0…
21 января, 16:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сегодня пришла смс от Ингосстраха: "Вам выставлен счет: оплатите до 27.12.2024" и ссылка. По ссылке я переходить не стала. Поясните, откуда у вас мои данные? На каком основании вы мне выставляете какой-то счёт? Насколько я знаю, с Ингосстрахом у меня…
27 декабря, 09:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
15.12.2024 были направлены заявления об отказе от договоров страхования, заключенных при оформлении потребительского кредита. Согласно ФЗ о потребительском кредите займе от 21.12.2013 353-фз срок для отказа от дополнительных договоров установлен 30 к…
26 декабря, 10:56
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15.11.2024 на официальную электронную почту данной организации было направлено заявление в соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей» -  о возврате ранее приобретённого страхового продукта «Послегарантийная сер…
16 декабря, 18:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
ИНГОССТРАХ предъявил ко мне взыскание по страховому случаю, который произошел за год до того, как я стала владелицей квартиры. Они игнорировали судебное заседание, на котором я предоставила данные и ЕГРН. Ко мне не позвонили после обращения по телефо…
6 декабря, 23:04
Другое
starstarstarstarstar
В сентябре выбирали полис ДМС (стоматология) для моего супруга.  Остановились на Ингосстрахе. На момент покупки в полисе было представлено множество стоматологических клиник, что нас очень обрадовало. Однако после того, как полис отразился в личном к…
5 декабря, 14:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Нам на работе объявили, что в этом году ФГДС с седацией по ДМС  оплачивается. А Ингосстрах делает абсолютно все, чтобы не платить за седацию. Отказ в приложении. Хамство по телефону (дозвонитьсмя туда закладывайте не менее 10 минут- а потом ждите отк…
28 ноября, 22:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день.  Хочу отметить отвратительную работу страховой компании в направлении ДМС.  09.10.2024 запросили согласование услуг по сдаче анализов. 09.10.2024 получили гарантийное письмо с одобрением части услуг. 10.10.2024 в показав гарантийное пись…
10 октября, 11:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В начале сентября отправила документы для страхового возмещения на проверку страховой компании, отправила на электронную почту, после отправки сообщения раньше приходила отбивка о получении документов, в тот раз не пришло звонила раза 6 в горячую лин…
28 сентября, 09:11
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
22 августа супруг приобрел авто в автосалоне Тольятти викинги. Оплатил страхование полиса Лада плюс 1. Чек в салоне не выдали и по сей день не хотят выдавать! В период охлаждения супруг обратился в страховую Ингосстрах расторгнуть полис, предоставив …
12 сентября, 13:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на пот…
7 сентября, 13:35
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Пришло странное СМС сообщение от ingosstakh: Вам выставлен счет: оплатите до 01.09.2024 И далее ещё одно: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 044*****86. www.ingos.ru/app/ Поясните, что это за странные СМС ибо договора я не закоючал. Машины не имею так …
1 сентября, 11:34
Другое
starstarstarstarstar
Не советую данную компанию, все путают, пишут не медицинские заключения и не отвечают на жалобы. Была застрахована в Ингострах. Появилось ухудшение дыхания и поставлен диагноз "искривление перегородки носа с нарушением дыхания".  Подала документы …
22 августа, 09:16
Другое
starstarstarstarstar
У меня есть дебетовая карта банка Ингосстрах, отсюда и начались все сложности и уже со страховой.03.04.2024 года мне пришел чек на электронную почту за списание в пользу страховой премии по договору в 64 балла.  04.04.2024 года в мобильном приложе…
7 августа, 16:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный мен…
25 июля, 11:00
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте, пришло сообщение на мой номер телефона о том, что я должна оплатить 390 руб. Страховая премия по договору 09-4****24 Дата: 27.06.2024, 21:44 Итого: 390.00 руб ККТ: 0005422916016556 ФП: 3241474887 https://www.ingos.ru/ref/XAFLz3mOGNd…
28 июня, 11:35

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть