Оформила летом страховку по скидке в согаз, чуть позже произошел страховой случай (дом новостройка всем известного застройщика), позвонила в СОГАЗ, уведомила, сказали прислать документы или лично в офис, или по почте России, про онлайн никто не слышал (звонила несколько раз на горячую линию). Прислали памятку, согласно этой памятки я подготовила документы, несколько раз запрашивала, что может у них есть расширенный список документов (квартира в долях с детьми), но полного списка документов нет, говорят, что если что-то потребуется, то уведомим.

Отправила пакет документов в середине сентября по почте с уведомлением (уведомление недавно вернулось с отметкой, что в сентябре были получены мои документы). Единственное, что сделала страховая компания за все это время - это прислала оценщика (после моих неоднократных просьб, чтобы побыстрее начать ремонт в квартире, так как уже появилась плесень, а в квартире трое маленьких детей) в сентябре или начале октября (уже не помню), но на данный момент никакой обратной связи от компании нет. Звоню на горячую линию, мне говорят, что не обладают информацией по моему делу и не знают, что мне делать. 

Это не первая страховая компания, с которой я сотрудничаю, но однозначно пока самая ужасная в моем личном рейтинге. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Пыталась выйти на их руководство, но реакция такая же (идите сами куда-то и там ищите информацию). Не полис, а выброшенные деньги. Если все-таки компания СОГАЗ переживает за свой рейтинг, то можете связаться со мной и помочь решить вопрос. Если такое случится, то напишу