Страхование от потери работы в Сбер Страхование оказалось просто надувательством.

Оформил страховку 15.03.2022 года. Страховое событие наступило в июле 2023 года. Сразу же пришел в ближайший Сбер. Сказали прийти через месяц. Затем ходил каждые две недели, запрашивали одни и те же документы. В том числе объясняли, что нет движения, потому что я не предоставляю оригинал паспорта (естественно, оригинал паспорта я предъявлял при каждом визите).

Когда в итоге не выдержал и направил обращение на горячую линию (обращение 231101 0708 681300 от
01.11.2023), Сбер просто расторг со мной договор в одностороннем порядке за неуплату взносов после наступления страхового события!! Хотя действовал строго согласно указаниям консультанта банка!

Вместо положенных выплат в размере до 400.000 рублей (согласно договору) банк мне вернул 6.000 рублей.  Хочется понять,что это было. И что делать с еще тремя страховыми продуктами Сбера, которые
оформлены в семье? Разрывать договоры, раз это просто пшик?