04.11.2023г. онлайн оформила кредит в банке Хоум-кредит в размере 150000 р. После подтверждения электронной подписью сумма кредита увеличилась и составила 182968 р. (+32968 р за 2 страховки) "Защита семьи" 10000 р. и вторая страховка "Комфорт плюс" 22968 р. Далее автоматический была выпущена дебетовая карта и денежные средства в размере 150000р. с кредитного счета были переведены на дебетовую карту. 

Через 2 минуты после подписания я позвонила в БАНК для ПОЛНОГО отказа от кредита в 150000 рублей и от 2-ух страховок 10000р. и 22968р. на что сотрудник БАНКа ответила что это НЕВОЗМОЖНО так как денежные средства в размере 32968 автоматический перечислились в страховую компанию "ХК Страхование" и для того что бы закрыть данный кредит я (клиент) должна написать письменный отказ от страховок в "ХК Страхование" и отправить по почте.

Далее согласно инструкции (в устной форме) от сотрудников БАНКа для закрытия договора необходимо было вернуть денежные средства 150000р. на кредитный счет и закрыть дебетовую карту во избежание начислений (что и было сделано). И ожидать поступления денежных средств от страховой компании. На следующий день 05.11.2023г. повторно позвонила в БАНК, сотрудник любезно отправила ссылку страницы с инструкцией где можно распечатать текст отказа от страховок.

В этот же день 05.11.2023 как курировала очередной сотрудник ХК-БАНКа всё распечатала и отправила Почтой России по адресу ХК-БАНКа как написано в инструкции (5 пункт). Далее на 5-ый день, "отслеживание Почты России" показало, что письмо доставлено, но при звонке сотрудники ХК-БАНКа и ХК-СТРАХОВАНИЕ не видели моего письма.

В очередной раз когда я звонила, сотрудник БАНКа сообщила что адрес указан неверно и отказное письмо надо было отправить по адресу ХК-СТРАХОВАНИЕ.Так как еще 14 дней не прошли я повторно заполнила отказ от страховок и отправила по Почте России (заказным письмом) уже по адресу ХК-СТРАХОВАНИЕ. 

Далее отказные письма конечно дошли, ХК-СТРАХОВАНИЕ вернула деньги на кредитный счет. Но! 10000 р. вернули 24.11.2023г (через 20 дней) и 22968 р. вернули 11.12.2023г.(через 38 дней) Но! 15.12.2023 при попытке закрыть кредит сотрудник БАНКа сообщила что для того что бы закрыть кредит вы должны заплатить банку 6495р 35коп!

На мои доводы сотруднику БАНКа о том что,
1) Отказные письма от страховок в силе со дня отправления (а это 05.11.2023).
2) Я не пользовалась денежными средствами и по инструкции от сотрудников банка во избежание дальнейших начислений, денежные средства в размере 150000р были переведены на кредитный счет.
3) Кредит невозможно было закрыть по причине того, что страховая компания денежные средства списала с счета 04.11.2023 а вернула 11.12.2023 (через 38 дней). хотя на сайте cbr.ru (Центробанка России) указан срок не превышающий 7 дней.
на что сотрудник ответила, -- Да, Вы не пользовались денежными средствами, но Вы могли бы ими воспользоваться!

15.12.2023 были оставлены 2 претензионных обращения в БАНК с просьбой пересмотра и аннулирования данного платежа так как кредитный счет невозможно было закрыть по причине того, что страховая компания денежные средства вернула 11.12.2023. (через 38 дней) и что я не пользовалась денежными средствами.

17.12.2023 пришел ответ на претензионное обращение; Н. Н.! Обращение 16890297 решено. Банк не несет ответственность за сроки возврата страхового взноса. Проценты начислены корректно. С момента подписания договора, по инструкциям сотрудников БАНКа я пыталась закрыть этот кредит и мне всё это обошлось в 6495р 35коп.