Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Москва
25 апреля, 13:33

Затягивание выплаты

Здравствуйте. У меня был страховой случай Ингосстрах убыток 71-85485/24 от 26.02.2024г. С 15.03.24 мне звонят из СТО и просят забрать автомобиль, так как он признан, страховой компанией, тотальным. Страховая компания вышла на связь только 26.03.24 (спустя месяц) прислав на емаил образец заявления на получения возмещения. Отправив заявление, связался с куратором убытка Светланой А-ко для уточнения приблизительных сроков исполнения. Куратор объяснила что у них есть 30 дней с момента подачи последнего документа. Соответственно после подачи последнего заявления она, в течение 30 дней, пригласит меня на подписание соглашения, после чего я должен снять ТС  с учета и после предоставления документов ждать, в течение 30 дней, перечисления денежных средств, так как куратор не заинтересован в выполнении своей работы в кратчайшие сроки, то получение денежных средств растягивается более чем на 100 дней. Возможно я не знаю еще о каких нибудь документах необходимых предоставить в СК или ошибках в ранее поданных документах, о которых мне будут сообщать каждый раз по прошествии 30 дней. Попытки узнать у куратора причины затягивание решения до последнего дня, результатов не принес. Куратор ни чего внятного объяснить не может или не хочет. общается несколькими фразами как робот повторяя одно и тоже, пренебрежительно, очень неприятно. Общаясь с ней вчера, так же не получил ответа на большую часть вопросов и так как я ее видимо утомил, сказала что заканчивает разговор и бросила трубку. Единственное что удалось из нее вытянуть что меня пригласят на подписание соглашения 4-5го мая, что составляет более 60 дней с момента заявления о страховом событии и более 30 дней с момента написания заявления о страховом возмещение. Возникают сомнения на счет лояльности и клиентоориентированность компании Ингосстрах.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    25.04.2024 15:17
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    27.04.2024 15:02
    Здравствуйте! Благодарим вас за то, что подробно описали ситуацию. Мы понимаем, насколько вам важно получать быстро и качественно необходимую поддержку при обращении в компанию. В рассматриваемой ситуации нарушения срока рассмотрения страхового события не выявлено. Мы попросили куратора страхового случая ускорить принятие решения с учетом всей имеющейся информации. Сотрудник отрицает со своей стороны некорректное общение, а также прерывание разговора по своей инициативе. По имеющейся информации страхователь приглашен в офис компании для подписания необходимых для выплаты документов.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.04.2024 19:44
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем. Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили. 17.06.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Александр
    Автор отзыва
    30.04.2024 16:45
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.[/quote] Прошу предоставить ответ на электронную почту по адресу ****@mail.ru
  • Александр
    Автор отзыва
    16.06.2024 23:44
    Уже писал по убытку 71-85485/24 о затягивание выплаты. В очередной раз после передачи автомобиля страховой компании 16.05.24 обещали произвести выплату в течении 30ти дней. 15.06.24 срок 30ть дней прошёл, но выплата так и не поступила. Куратор убытка Светлана А-ко продолжает придумывать какие то задачи для согласования. На письма отвечает неохотно или вообще не отвечает. После передачи автомобиля 16.05 было написано письмо с просьбой разъяснить мои дальнейшие действия. Ответа ждал до 23.05.24, дождался только после повторного письма, в ответномписьме и было сообщено о 30ти дневном сроке оплаты, так же сообщила что будут какие-то вычеты за отсутствие полки багажника и запасного колеса. В ответном письме сообщил куратору что при сдаче ТС в сервис, по направлению ингосстраха, полка багажника была, а запасное колесо не предусмотрено. В комплекте предусмотрен рем. комплект для пробитого колеса, находящийся в багажнике. Напоминаю что автомобиль был оставлен в СТОА 28. 02.24 по направлению страховщика, так как действовало ранее выданное направление на ремонт в данный сервис Рольф, с составлением акта осмотра при приёме автомобиля на ответственное хранение, соответственно с передачей документов и ключей от ТС!  На письмо от 23.05.24, ответа от куратора так не поступило. Так же куратору неоднократно был задан вопрос о возмещения понесенных фактических затрат на эвакуацию ТС с места ДТП до места ответственного хранения по направлению страховщика в Р-ф. Со слов куратора данная выплата на согласовании и я смогу о решении узнать только после выплаты. Диспетчером ингосстраха, при заказе эвакуатора, было подтверждено что оплата будет. Может это какая то личная неприязнь куратора по отношению ко мне? Не понятно сколько ещё будет продолжаться это издевательство. Где эта клиентоориентированность которой они заманивают клиентов!?
  • Ингосстрах
    17.06.2024 08:22
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.06.2024 17:16
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Александр
    Автор отзыва
    17.06.2024 19:05
    Не знал о данном правиле, на будущее учту. Спасибо
  • Александр
    Автор отзыва
    19.06.2024 10:45
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.[/quote] Добрый день. Подскажите плз сколько ждать ответ? Третий день уже пошёл
  • Ингосстрах
    19.06.2024 18:40
    Здравствуйте! Страховое возмещение перечислено по предоставленным реквизитам в сроки, установленные оформленным соглашением (30 рабочих дней). Мы понимаем, как важно для клиентов как можно быстрее получить страховое возмещение и прикладываем для этого максимальные усилия. В данном случае нам понадобилось больше времени, чем обычно, в связи с проверкой обстоятельств и предоставленных расчетов. Подробные пояснения относительно причины исключений из объема страхового возмещения в письменном виде своевременно направлено вам по электронной почте.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть