Всем доброго времени суток.
Опишу свою ситуацию и проблему. 8 марта 2024 года попал в ДТП, обратился в свою страховую кампанию ВСК, дали направление на ремонт. 27 марта передал автомобиль на СТОА для дефектовки и согласования ремонтных работ.

дефектовку произвели 22 апреля и направили все необходимые документы в страховую кампанию и после этого начались проблемы. Страховая отказала в согласовании по причине отказа замены детали на новую (заднее правое крыло), на что им был направлен ответ о невозможности ремонта данной детали, необходима замена. Снова пришел отказ в согласовании с той же причиной.

После этого направили письмо в страховую с необходимостью вызова их специалиста для осмотра повреждений. 15 мая специалист после осмотра транспортного средства указал в акте о необходимости замены заднего правого крыла и об обнаружении дополнительных скрытых повреждений. После этого все документы были направлены на согласование и на данный момент ни каких изменений не происходит.

После неоднократных звонков в страховую мне каждый раз сообщали о том, что находится на рассмотрении и ни чем помочь не могут. Через личный кабинет направил жалобу, но на электронную почту не пришло даже уведомление о регистрации обращения с номером.