Россельхозбанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления продуктов и услуг в АО "Россельхозбанк" направьте нам ваше обращение через горячую линию.

В обращении укажите подробную информацию:
— номер или адрес офиса банка, дату и время визита, Ф. И. О. сотрудника, задействованного в вашем обслуживании;
— дату и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в контакт-центр банка).
Для получения консультации по продуктам и услугам банка вы можете обратиться к специалисту банка в контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к АО "Россельхозбанк", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты АО "Россельхозбанк"

Анастасия Крайнюкова
Анастасия Крайнюкова
руководитель службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Олеся Мацяка
Олеся Мацяка
главный эксперт службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день! Подал заявку на рефинансирование кредитов. От банка ни слуха, ни духа. Работник филиала обещает перезвонить. Сколько ещё ждать?(срок рассмотрения заявки в течении 3-х дней), прошло больше недели.

magnej (Упорово) 22.02.2019 11:54
Вопрос:

В вашем мобильном приложении существует форма обратной связи. Существует ли регламент работы в этом чате? Кто должен отвечать на заданные вопросы в этом чате? В какие сроки? Какие вопросы можно решить? Дело в том, что чат форма обратной связи в мобильном приложении есть, а жизни в ней нет и мои вопросы уходят в пустоту.

Gromut (Екатеринбург) 22.02.2019 09:20
Ответ:

Добрый день!

Форма обратной связи в мобильном приложении может помочь ответить на вопросы, связанные с дистанционным банковским обслуживанием (ДБО).

Для получения подробной консультации по продуктам и услугам Банка Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

Дополнительно Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, доступ к которым организован на официальном сайте АО «Россельхозбанк». Используя сайт Банка, Вы можете:

• заказать обратный звонок на удобные для Вас дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего Вас вопроса;

• получить консультацию с помощью on-line чата.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

 

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

20.02. 2019 вечером через операциониста в офисе перевели деньги с моего счета на мой счет текущий в другом банке. Прошли сутки, деньги не поступили. Что скажете?
До этого как то также делала перевод в другой банк, и деньги пришли в течение часа.

Lee (Санкт петербург) 21.02.2019 19:19
Ответ:

Добрый день!

Согласно п. п. 3.13 Условий открытия и обслуживания счетов физических лиц

в АО «Россельхозбанк» исполнение заявления на перечисление осуществляется Банком в течение времени расчетного обслуживания, в пределах имеющихся на счете денежных средств с учетом комиссионного вознаграждения Банка, взимаемого за проведение операций в соответствии с Тарифами Банка, действующими в Банке на день совершения операции. Заявление на перечисление, поступившее по окончании операционного дня, подлежит исполнению следующим рабочим днем.

Рекомендуем уточнить и проверить корректность реквизитов отправленного перевода, информацию о зачислении средств рекомендуем уточнить в Банке-получателе денежных средств.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Здравствуйте!
21.02.2019 г. я (Анастасия Васильевна Г.) и мой муж(Олег Витальевич Г.) пришли в офис банка, расположенный по адресу: ул. Солнечный микрорайон, 1А, Старый Оскол, Белгородская обл., 309502 для подписания договора 1930181/0038 одобренного мне кредита с целью рефинансирования кредита.

Мой муж является заемщиком по данному договору. Менеджер банка Попова Ольга Владировна (далее — менеджер) предложила 2 варианта получения кредита:
1. Со страхованием жизни
2. Без страхования жизни

При этом менеджером было сказано, что в случае отказа от страхования жизни, ставка по кредиту увеличивается на 5 п. п.
Мы с мужем согласились на подписание кредитного договора с учетом страховки. При этом менеджеру было озвучено, что НИКАКИХ дополнительных услуг на подписание не предоставлять.

Я попросила ознакомиться с кредитным договором и договором на страхование жизни (так как мой муж плохо видит, мы пенсионеры). Ознакомившийсь с договором я через менеджера передала описанные выше документа на подпись мужу. В этот момент менеджер подложила на подпись мужу еще один документ — сертификат на дистанционные юридические консультации (индивидуальный номер: 056—2010822) сумма моего счета 10 000 руб., в коем мы не нуждаемся и о котором ни слова сказано не было.

Таким образом, при заключении договора на получение потребительского кредита на рефинансирование специалист банка Попова Ольга Владировна намеренно ввела меня в заблуждение, в результате чего наша семья понесет значительные лишние и ненужные для себя расходы в размере 10 000 рублей!

Подложенный менеджером сертификат мы заметили уже дома, когда я с мужем снова решила прочитать договор.

Мы считаем, что данный сертификат был просто навязан, мы были обмануты банком, менеджер, воспользовавшийсь тем, что мы пенсионеры, подложил дополнительные документы.
Так же на наших глазах, данный менеджер навязала аналогичную услугу пенсионеру, который подписал договор и получив деньги, только потом понял, что его обманули, и пришел в банк.


Уважаемое руководство. Прошу провести служебную проверку по данному факту и наказать сотрудников, обманувших моего мужа и меня.

Евгений Литонов (Старый Оскол) 21.02.2019 11:16
Ответ:

Добрый день!

Ваше обращение и изложенная информация приняты во внимание и направлены в ответственное подразделение Банка с целью проведения проверки и принятия мер.

Обращаем внимание, что при желании расторгнуть сертификат оказания юридической помощи, Вам необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналом сертификата, оригиналом паспорта и платежным документом, подтверждающим оплату стоимости сертификата, и оформить письменное Заявление на расторжение Сертификата.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Есть одобренная действующая заявка на ипотеку от Россельхозбанка в Черемушкинском отделении. Сейчас находимся на стадии одобрения недвижимости произведена независимая оценка объекта. Хочу на данном этапе внести изменение: отказаться от добровольного страхования жизни. Понимаю, что будет увеличение процентной ставки по кредиту на 1п.
Сотрудник банка по ипотеке, мой менеджер, отказывает мне в этом, уверяет, что существующую заданную программу изменить нельзя. Это не законно! Сотрудник банка навязывает мне добровольную страховку! Ведь действие еще не завершено, оно в разработке! В других банках это возможно! Прошу дать разъяснения и разобраться с этим отделением банка. Пусть дадут мне разрешение в рамках этой заявки внести изменения! Очень вас прошу! Столько затрачено времени и сил, а придется уйти на ипотеку в ВТБ, там есть тоже одобренная ипотека и есть возможность изменения условий по страхованию

O.V.Ageeva (Москва) 20.02.2019 21:56
Вопрос:

пытаюсь заказать дебетовку через сайт чтобы было бесплатное обслуживание. после отправки заявки сайт намекает что я запросил кредитный продукт. перезванивает сотрудник, заказанной карты не видит, за дебетовкой предлагает идти заниматься оформлением в отделение, на замечание что в отделении другие условия не реагирует:). для чистоты эксперимента попробовал в двух броузерах. что я делаю не так и как сделать правильно?

hjackr (Москва) 20.02.2019 11:39
Ответ:

Добрый день!

Подробнее с условиями и Тарифами по картам Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru/natural/cards/

Бесплатное обслуживание карт в соответствии с Тарифным планом предполагается, если оформление карты произведено через личный кабинет ДБО к уже действующему карточному счету в Банке.

Для получения подробной консультации по продуктам и услугам Банка Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

Дополнительно Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, доступ к которым организован на официальном сайте АО «Россельхозбанк». Используя сайт Банка, Вы можете:

• заказать обратный звонок на удобные для Вас дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего Вас вопроса;

• получить консультацию с помощью on-line чата.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

 

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Доброго утра Анастасия, Олеся!
Карта, находящаяся в ежедневном пользовании, перестала принимать пин-код.
18.02.2019 в 11:49 местного времени была совершена последняя успешная оплата картой по пин-коду. В 19:55 при покупке в продуктовом магазине терминал отверг пин-код, выдав сообщение: пин-код неверен. Я очень удивился, потому что пин-код ввожу ежедневно, «на автомате». Вторая попытка — снова пин-код неверен.
19.02.2019 иду в терминал (в офиса Банка), ввожу пин-код — сообщение пин-код неверен. Звонок на горячую линию, где мне сообщают что нужно подойти в офис оформить сброс пин-код. Услуга стоит 50 рублей.
20.02.2019 иду в офис, оформляю заявление на сброс пин-кода. Хотя понимаю, что не моя вина, что пин-код перестал приниматься. Но, думаю, что за 50рублей нет времени ругаться.
Итог: 10 минут назад из офиса. Заявление оформлено. При походе в кассу на смену пин-кода кассиром было совершенно 6 или более попыток смены пин — «Операция отклонена».
На основании вышеизложенного, прошу: 1. разобраться почему картой был блокирован и отвергут пин. 2. Восстановить доступ к карте по пин-коду, 3. Вернуть на счет сумму услуги по сбросу пин-кода, т. к. вины клиента в отвергаемом пин-коде нет, соответственно оплата услуги за счет клиента не применима.
Жду оперативное решение вопроса. Спасибо!

trio_3 (Нижний Тагил) 20.02.2019 09:28
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, используемая Вами карта МИР оказалась размагничена. С целью восстановления доступа к Вашему карточному счету платиковую карту необходимо перевыпустить. Комиссия за смену ПИН-кода с Вашего карточного счета не удерживалась.

С Вами связались сотрудники Банка для предоставления комментариев, пригласили в офис в г. Нижний Тагил для перевыпуска карты. Перевыпуск карты в связи с порчей карты бесплатно.

Приносим извинения за возникшую ситуацию.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

 

 

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Россельхозбанк относиться обращение моё было написано в пятницу в письменном форме отправлено было или нет нет подтверждения на заявление от банка, так как я был раньше, теперь отозвать хочу персональные мои данные, что не смог получить подтверждение по телефону.. Убедительная просьба дать ответ получили моё обращение. Спасибо за ранее.

Сергей кривоносов (Богородицк) 20.02.2019 00:47
Ответ:

Добрый день!
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон), а также офис обслуживания и дату обращения.
Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: https://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10861731, 10861734)».

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Обратился в банк написал заявление об отзыве моих персональный данных, что ответ ваша заявка отправлена нет подтверждения по телефону об этом прошу рассмотреть это заявление оставлено мной управляющей этого банка Игонина МС ответ от её получил такой мне будете срок рассмотрении диктовать прошу с этим делом рассмотреть пожалуйста и получить ответ по телефону спасибо за ранее.

Сергей кривоносов (Богородицк) 20.02.2019 00:39
Вопрос:

Здравствуйте. Почему так плохо и медленно работает отделение банка по адресу Невский проспект дом 61.? По два часа теряю в очереди. Пенсию перевожу в ваш банк. Придется искать другой банк. Безобразие. Сотрудники могут закрыть отделение когда им вздумается, не считаясь с клиентами. Сегодня был такой случай.

Diana7777 (Санкт-Петербург) 19.02.2019 16:34
Вопрос:

Открыл счет 10.11.2018 года ну думал россельхоз нормальный банк типа РОССИЯ но не тот то было. эЭто просто ужас, не банк я представить не мог, что такое до сих пор бывает. нет банк клиента я когда открывал уточнял ве мне сказали типа можете мобильный банк подключить либо банк клиент но нет как. открыли счет они мне говорят типа у нас нет доступа к ключам. и не можем подключить мобильный банк типа ждем с Москвы.Через неделю привезут о я обратился через неделю оставив всю свою работу она сотрудник банка говорит, приходи после завтра. точно будут я опять пошел. через два дня она мне говорить, нет еще приходи в понедельник я пошел понедельник. Она мне говорить нет еще не получили приходите. в конце Месяца точно будут, я обратился в конце месяца но я подумал все получу этот ключ и буду работать нет так до сих пор. Про звонки не говорю сколько я звонил наверное если не ошибаюсь 100_50 раз но когда звоню они в обеде или ее нет звоните через минут 15. так и день проходить.Я обращался и головной офис там сотрудница какая то мне все объясняла, что ключи сразу как открывают счет дают но максимум неделя но когда я сказал что в том отделений так она мне говорить обращайтесь ту отделение даже слушать не стало по игнорировала.,Этот отзыв я оставляю для всех. кто хочет открыт счет в Россельхозбанке.на сегодняшний день.звонил к сотруднице в ваш банк.она мне говорит что ей приказал руководитель отдела.чтобы мне не дали банк клиент пока я не сделаю 4 платежа на бумажном носителе.мне ехать к офису 150 км. вопрос что мне делать. и прошу решите вопрос

ahmed1984 (Маачкала) 19.02.2019 13:28
Ответ:

Добрый день!

Ваше обращение поступило в работу АО «Россельхозбанк».
Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Не могу разместить отзыв о работе банка на сайте. После заполнения, не отправляется, просто зависает.

Mikhail62 (Санкт-Петербург) 19.02.2019 12:27
Ответ:

Добрый день!

Просьба уточнить, на каком сайте у Вас не получается разместить отзыв о работе Банка? Если на сайте Банки.ру, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

 

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:
Добрый день!
Когда разделится проблема с моей кредитной историей. Писала уже здесь на сайте об этом. Обращение закрыли. Написали, что проблема решена. Но за год банк не сделал НИЧЕГО. Как был задвоен кредит, так и остался. Ничего из моей кредитной истории не убрали. Хотела рефинанстроваться, но из-за двойного кредита не проходим по доходам . Это таким нечестным способом банк пытается удержать своих клиентов? Просьба на это раз решить мой вопрос, иначе придется обращаться в высшие инстанции. Я не знаю уже, как повлиять на данный банк и на его халатные отношения к клиентам.
Snezhana64 (Саратов) 18.02.2019 16:13
Вопрос:

Когда наконец решится моя проблема, описанная в этом отзыве?
https://www.banki.ru/services/response.. ./10229348/
С какой-то стати стала еще списываться комиссия за карту которую я даже не получил.

vangogh (Санкт-Петербург) 18.02.2019 15:11
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

В настоящее время Банком проводится проверка фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению и предоставления мотивированного ответа.

О результатах проверки Вы будете уведомлены дополнительно.

Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение.

С уважением, АО «Россельхозбанк».

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Горячая линия 10849637
Вы попросили переслать все данные в сообщении представителю, с 08.02. нет ответа. Можете уточнить статус вопроса.

fursin (Санкт-Петербург) 18.02.2019 12:25
Ответ:

Добрый день!

Информация получена, обращение находится на рассмотрении.

Ответ Вам будет предоставлен в рамках предыдущего обращения и в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова

Горячая линия с 16.01.2019 просмотрена 5 288 раз