Россельхозбанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления продуктов и услуг в АО "Россельхозбанк" направьте нам ваше обращение через горячую линию.

В обращении укажите подробную информацию:
— номер или адрес офиса банка, дату и время визита, Ф. И. О. сотрудника, задействованного в вашем обслуживании;
— дату и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в контакт-центр банка).
Для получения консультации по продуктам и услугам банка вы можете обратиться к специалисту банка в контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к АО "Россельхозбанк", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты АО "Россельхозбанк"

Олеся Мацяка
Олеся Мацяка
главный эксперт службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Сергей  Ильин
Сергей Ильин
начальник управления оценки и контроля качества АО «Россельхозбанк»
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте у меня вот такой вопрос. Я многодетная мама мы получили сертификат на жилье, но нам не хватает денежных средств и мы хотели оформить сельскую ипотеку под 2.7%. Нам сказали что муж подходит под эту программу. В договоре о купле-продаже мы должны указать и сертификат и ипотеку мне сказали что так нельзя может есть какой нибудь выход? Пожалуйста помогите
444telefon (Тамбовская область мордовский р-н р.п мордово) 01.06.2020 20:18
Вопрос:
Здравствуйте, в субботу приехали в отделение вашего банка для подачи заявки по программе сельской ипотеки, но там сказали что ее отменили, так ли это? На вашем сайте нет информации по этому поводу
AlekseyTomsk (Томск) 01.06.2020 19:32
Вопрос:
Когда заработают исходящие переводы через СБП, не только на суммы в несколько десятков рублей, но и на десятки тысяч?
DarthSidious (Волгоград) 01.06.2020 18:59
Вопрос:
Можно ли отказаться от услуги аккредитации при ипотечное сделке?
Алексей Волжский (РЯЗАНЬ) 01.06.2020 17:42
Вопрос:
Добрый день! В ответе на мой отзыв, вы сообщили, что относительно предложения услуг страхования, изложенная мной информация направлена в Филиал обслуживания для проведения проверки https://www.banki.ru/services/response.../10377090/
Уточните, пожалуйста, в Филиале дали ответ?
AndrewVK (Брянск) 01.06.2020 14:16
Вопрос:
Добрый день! На мой номер приходят смс обо всех транзакциях по чьей то карте Россельхозбанка. Помогите это прекратить. Карты вашего банка у меня нет. А своим номером телефона я владею больше 10 лет.
p*******@gmail.com (Сочи) 01.06.2020 10:45
Вопрос:
В марте подали заявку на сельскую ипотеку,14 мая пришло сообщение что заявка одобрена и нужно подойти в офис до 30 числа, там сообщили что срок вышел так как заявка одобрена еще 20апреля что теперь делать?
oleg.p (Ижевск) 01.06.2020 08:24
Вопрос:
Прошу вас дать ответ на мой вопрос https://www.banki.ru/services/question...d=11272542
m*******@yandex.ru (Обнинск) 31.05.2020 23:37
Вопрос:
Здравствуйте! Я, Галимов Ленар Мударисович, являлся заемщиком Россельхозбанка и оформил кредитный договор . Исправно платил по кредитному договору. Более того мною было трижды произведено погашение кредита досрочно 27.01.2017г, 20.02.2018г, 19.02.2019г по 100 000 рублей в доп.офисе г.Бугуруслана. Каждый раз я писал заявление о том, чтобы был пересмотрен график платежей. Согласно этого мне был предоставлен график платежей с последней датой платежа 15.03.2020г. Я в марте 2020г явился в банк произвести последний платеж и закрыть карту, но специалистами мне был представлен новый график и по данному графику платежей я должен осуществлять платежи до сентября 2020г. В данном графике я обнаружил, что досрочное погашение в 100 000 рублей произведенное 20.02.2018г в графике не учтено. Мною было написано заявление о данном факте управляющему ДО №5349/507 Афонькиной Н.Б. (даны адреса специалистами доп.офиса г.Бугуруслана) 17.03.2020г!!! Ответ на данное заявление до сих пор мне не поступил, более того мною многократно произведены звонки в доп.офис по выяснению причины не рассмотрения моего заявления. Так же на мой телефон постоянно звонят сотрудники банка и требуют погашения не существующего долга по кредиту. Как такое может быть??? Прошу разъяснить мне что случилось с моими 100 000 рублей, которые я внес в целях досрочного погашения кредита. Для того чтобы все как то решилось нужно наверное заявить в правоохранительные органы. Получается кто-то просто 100 000 рублей присвоил (квитанции на внесенные суммы у меня имеются) . Я требую выяснения данной ситуации в кротчайшие сроки.
Ленар Галимов (Оренбургская область, с.Северное) 31.05.2020 17:59
Вопрос:
Здравствуйте, будет ли снова выдача сельхоз.ипотеки с процентной ставкой 2,7%
k*******@gmail.com (Агрыз) 31.05.2020 12:41
Вопрос:

Добрый день! Увидела на этом сайте что вы помогли с аналогичным вопросом, и решила тоже обратиться. К моему номеру, который у меня более 10 лет год назад прикрепилась карта Россельхозбанка. Нет сил терпеть эти смс. Как мне избавиться от информации о чужой жизни?

p*******@gmail.com (Сочи) 31.05.2020 11:41
Вопрос:
Здравствуйте!Мы оформляем сельскую ипотеку,все документы передали менеджеру.Ждали одобрения Минсельхоза.Однако,пару дней назад нам сказали,что программу заморозили.Сейчас банки не работают,никакой информации никто нам не предоставляет.Живем в Воронеже,хотелось бы знать правда ли это.
Bolgnadya1 (Воронеж) 31.05.2020 11:07
Вопрос:
Оформляю ипотеку в РСХБ, страхование жизни должно быть обязательно в этом банке как говорит менеджер или возможно страхование у другого представителя данных услуг?
Natata1971 (Иркутск) 31.05.2020 05:30
Вопрос:
Здравствуйте. Вопрос по Сельской ипотеки ,по доп страхованию . Мы получили одобрение по сельской ипотеке подписали кредитный договор как сказали ,чтоб сохранить условия, в нем прописаны условия страхования, по договору мы обязаны застраховать имущество, а жизнь добровольно с этим я согласен. Подписали дду, подали документы в Росреестр все зарегистрировали получили документы на руки. И вот 1.06.2020 должны пойти в банк передать документы принести страховку жизни. Сегодня менеджер банка заявляет что я обязан сделать какой то расширенный полис по страхованию у них в банке за 7 тыс полис. Отделение г. Санкт-Петербург Невский проспект дом 61.Менеджер Барыгин Виталий В случае не выполнения мне откажут в выдаче ипотеки. Законно ли это? И возможно ли как то проконтролировать сделку назначенную на 01.06.2020 ?
user1651992 (Санкт-Петербург) 30.05.2020 22:37
Вопрос:
Здравствуйте. Довольно давно подавал заявку на сельскую ипотеку в Вашем банке, однако с места работы нет возможности принести копию трудовой книжки заверенную печатью компании, т.к. такой печати не существует( на основании ст. 2 Федерального закона от 06.04.2015N82-ФЗ печать не используется для документационного обеспечения) По телефону горячей линии посоветовали воспользоваться возможностью предоставить документы через портал Госуслуг, однако этот способ также не сработал , т.к. из-за неких технических сложностей (или неполадок) эта система работает плохо и получить данные в банке не могут. Сотрудник банка делал уже 2 запроса, после третьего, по его словам, заявка блокируется СБ на некоторое время. Есть ли какая-нибудь возможность все-таки подать документы?
kovmike (Тверь) 30.05.2020 13:31

Горячая линия с 16.01.2019 просмотрена 67 111 раз

Продукты Банки.ру