Россельхозбанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления продуктов и услуг в АО "Россельхозбанк" направьте нам ваше обращение через горячую линию.

В обращении укажите подробную информацию:
— номер или адрес офиса банка, дату и время визита, Ф. И. О. сотрудника, задействованного в вашем обслуживании;
— дату и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в контакт-центр банка).
Для получения консультации по продуктам и услугам банка вы можете обратиться к специалисту банка в контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к АО "Россельхозбанк", будут удаляться.

Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:
1/ Подскажите,пож-та, чем отличаются дебетовые карты вашего банка Пенсионная Мир от Пенсионная Мир (моментальная) от Россельхозбанка. 2/Есть ли у вашего банка он-лайн версия для ПК? 3/ Можно ли выбрать удобное для меня отделение для получения пластика. Спасибо.
Lutein08 (Москва) 11.01.2021 18:23
Вопрос:
Здравствуйте! Почему, когда я вожу свой логин и пароль на сайте Россельхозбанка мне говорят "восстановить доступ невозможно"
Abbas22 (Грозный) 11.01.2021 17:19
Вопрос:
Почему вклад открылся под 3% вместо 6,3
e124nx (Орёл) 11.01.2021 15:58
Вопрос:
Когда придут деньги по неустойке ?
aleksandra.a (Москва) 11.01.2021 14:58
Вопрос:
27.12 я произвела перевод по сбп с Альфабанка в Россельхозбанк. Дс были сразу же зачислены. 31.12.2020 дс было достаточно и они должны были списаться автоматически, как и в прошлый раз в счёт погашения ипотеки по графику, но этого не произошло, попытавшись произвести перевод вручную приложение выдавало ошибку. Далее на 7 день в приложении отобразились просрочка, на данный момент из за глюка приложения деньги до сих пор не переведены на погашения долга, они спокойно лежат на счету, но при попытке произвести операцию по переводу, в приложении отображается ошибка о недостаточности денег, хотя суммы более чем достаточно.
Позавчера начали звонить сотрудники взыскания, они почему то денег не видят, штрафы начисляются, пени растут, кредитная история ухудшается, деньги не списываются, контактный центр только разводит руками! Требую решить данный вопрос в кратчайшие сроки, очистить кредитную историю, передать в Бки корректную информацию, либо буду обращаться в ЦБ!
Оксана Игоревна (Воронеж) 11.01.2021 14:07
Вопрос:
Здравствуйте . Муж оформлял ипотеку в вашем банке. С брачным договором . Нам было одобренно под 2,7.3000000 на 20лет. Мы предоставили недвижимость дом.. Нас 3раза заставляли переделывать документы!в итоге вышел срок подачи недвижимости. Подали повторно заявку ,банк отказал... Не по нашей же вине, мы потеряли время..мы все делали по указанию банка... В итоге он и дом не пропустил, и мы остались без ипотеки. Прошу разобраться в нашей ситуации ипотека была одобрена изначально на моего мужа .
k*******@gmail.com (Ижевск удмуртская республика) 10.01.2021 23:56
Вопрос:
У меня на данный момент есть кредит в Локо банке. Я хочу его закрыть. Что выгоднее оформить в вашем банке реыенансирование или взять кредит для погашения имеющегося? Спасибо
Alena171097 (Нижегородская область Большемурашкинский район) 10.01.2021 20:39
Вопрос:
Добрый вечер, почему после оформления накопительного счета и карты в вашем банке нужно сутками дожидаться пароля ( который . кстати не приходит). чтобы заработал мобильный банк??????????????За то, что я предоставляю вам свои деньги в пользование, это от вас такая услуга- все для людей????!!!!!! Больше ни одного вклада в вашем банке: ВТБ, Сбер, мгновенное сканирование карты и приложение работает. Ребята, 21 век уже на дворе.
Rockefeller (Калуга) 09.01.2021 21:55
Вопрос:
Здравствуйте, моему мужу Дорощук одобрили ипотечный кредит на 500 тыс. Руб. в г.Ипатово, при проверке документов на дом, устно было сказано, что домовладение не оформлено, так как не прошло пол года после решения суда, хотя была предоставлена выписка из егрн о регистрации права на дом. Зачем это затягивание сроков?
.
Pushkin25 (Село Дивное Ставропольского края) 09.01.2021 15:24
Вопрос:
Здравствуйте, мне одобрен ипотечный кредит по программе "Сельская Ипотека" в вашем банке, специалист в банке утверждает что в первый год страхования жизни и здоровья заёмщика, мне необходимо заключить договором с банком, при этом у аккредитованных страховых компаний я заключить не могу аналогичный договор не могу, на горячей линии банка по всем вопросам на эту тему отправляют непосредственно в отделение банка.
vatetada (Краснодар) 09.01.2021 13:43
Вопрос:
Почему мой множество раз оставленный запрос о повышении процентной ставки уже почти месяц остаётся без решения?! У меня 12.01 запланирован очередной платёж, считаю своим правом его не вносить без применения штрафных санкций
ATController (Москва) 08.01.2021 14:21
Вопрос:
Добрый день! Хочу построить дом по программе сельская ипотека в сельском поселении Рязанской области. Столкнулся с проблемой, что застройщики не хотят участвовать из-за невыгодных условий со стороны банка. Получив одобрение, так и не смог воспользоваться ипотекой:(. Это было весной 2020 года. Сейчас есть какие-то изменения в программе, которые сделают реально рабочим механизм строительства жилого дома по данной программе?
tactic_mind (Москва) 08.01.2021 13:58
Вопрос:
Здравствуйте. Могу я взять кредит на покупку коровы. и под какай процент. Спасибо
Dozz9830 (Липецкая обл. с. Боринское) 07.01.2021 21:27
Вопрос:
К сожалению ранее сюда не заходил. Тогда, возможно, не стал оформлять в Вашем банке пенсионную карту, имея большое выстраданное желание уйти от назойливого Банка-монополиста. Как оказалось, минусов в карте РСХБ и так хватает. Плюс ко всему СБП явно нерабочая. Произведя все необходимые настройки в моб.банке, быстрые платежи в отказе. Проверив из другого банка, выяснил, что карта не зарегистрирована в СБП. Как такое может быть?!!! Теперь поддержка в десять дней обещает решить проблему. Но что то мне подсказывает.... Кроме того, желая все таки оказаться в ХХI веке, дополнительно решил открыть карту с возможностями бесконтактной оплаты. В моб.банке. И здесь меня ждало разочарование, а поддержка обещала за десять дней.... Але, господа, вы банк или мелкая частная лавочка? Продукт предоставили, а услуги забыли. Если Вам не нужны клиенты, то разгоните свой банк, оставьте маленькую лавку под названием кредит за пять минут. Для подсказки, мое крайнее обращение SD6162465. Хотелось бы решить все эти вопросы, т.к. я к банковским учреждениям предьявляю некоторые требования. Дивиденды, господа, надо заработать. Спасибо.
a*******@gmail.com (Кингисепп, Лен.область.) 07.01.2021 13:24
Вопрос:
Олеся, Ольга.

Я описал свою ситуацию со ставкой ещё 28.12.
Я не получил до сих пор ни звонка, ни сообщения, ни обратной связи КОГДА ЖЕ ВЫ ИСПРАВИТЕ СИТУАЦИЮ и вернёте мне как клиенту сверх выплаченную сумму?

Ну у кого же ещё спросить?
Куда жаловаться?
paolo2002 (Москва) 07.01.2021 11:37

Горячая линия с 16.01.2019 просмотрена 110 012 раз

Продукты Банки.ру