Россельхозбанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления продуктов и услуг в АО "Россельхозбанк" направьте нам ваше обращение через горячую линию.

В обращении укажите подробную информацию:
— номер или адрес офиса банка, дату и время визита, Ф. И. О. сотрудника, задействованного в вашем обслуживании;
— дату и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в контакт-центр банка).
Для получения консультации по продуктам и услугам банка вы можете обратиться к специалисту банка в контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к АО "Россельхозбанк", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты АО "Россельхозбанк"

Анастасия Крайнюкова
Анастасия Крайнюкова
руководитель службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Олеся Мацяка
Олеся Мацяка
главный эксперт службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!
Когда разделится проблема с моей кредитной историей. Писала уже здесь на сайте об этом. Обращение закрыли. Написали, что проблема решена. Но за год банк не сделал НИЧЕГО. Как был задвоен кредит, так и остался. Ничего из моей кредитной истории не убрали. Хотела рефинанстроваться, но из-за двойного кредита не проходим по доходам . Это таким нечестным способом банк пытается удержать своих клиентов? Просьба на это раз решить мой вопрос, иначе придется обращаться в высшие инстанции. Я не знаю уже, как повлиять на данный банк и на его халатные отношения к клиентам.
Snezhana64 (Саратов) 18.02.2019 16:13
Вопрос:

Когда наконец решится моя проблема, описанная в этом отзыве?
https://www.banki.ru/services/response.. ./10229348/
С какой-то стати стала еще списываться комиссия за карту которую я даже не получил.

vangogh (Санкт-Петербург) 18.02.2019 15:11
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

В настоящее время Банком проводится проверка фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению и предоставления мотивированного ответа.

О результатах проверки Вы будете уведомлены дополнительно.

Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение.

С уважением, АО «Россельхозбанк».

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Горячая линия 10849637
Вы попросили переслать все данные в сообщении представителю, с 08.02. нет ответа. Можете уточнить статус вопроса.

fursin (Санкт-Петербург) 18.02.2019 12:25
Ответ:

Добрый день!

Информация получена, обращение находится на рассмотрении.

Ответ Вам будет предоставлен в рамках предыдущего обращения и в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Добрый день. Я риэлтор, и представляю клиента по фамилии Карапетян. Я подала заявку на ипотеку в отделение Россельхозбанка в городе Балаково. Все документы в банк 12.02.2019 года были переданы специалисту Екатерина. На следующий день Екатерина позвонила заемщику и сказала что есть ошибки в документах и их надо исправить, заявив при этом, чтобы она лично приехала в банк, и что от риэлтора документы не будет принимать. Я ей позвонила и сказала, что я буду вести сделку и все документы в банк буду приносить я, на что Екатерина начала разговаривать с насмешкой и говорить, что не примит документы от меня. В пятницу 14.02.2019 года во втрой половине дня, сын заёмщицы отвёз недостающие документы в банк. Но заявка до сих пор не отправлена Екатериной на рассмотрение. Я позвонила ее спросить, на какой стадии заявка, но Екатерина ответила очень грубо, опять-таки с насмешкой, что ей сейчас некогда этим заниматься. Тогда представитель от нашего агенства поехал банк и увидел, что Екатерина сидит на своём месте и играет в телефоне. Мне интересно, банк не заинтересован в клиенте? Прошу принять меры к данному сотруднику.

070809mn (Балаково) 18.02.2019 12:17
Вопрос:

Здравствуйте.
Хочу открыть вклад «Комфортный онлайн» суммой 50000 рублей на срок 91 день. Что нужно сделать?

dmh (Санкт-Петербург) 17.02.2019 20:01
Ответ:

Добрый день!

Ознакомиться с подробной информацией и Условиями по вкладу «Комфортный» Вы можете на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru/natural/deposits/komfortniy/.

Данный вклад может быть открыт в офисе Банка или через дистанционные каналы обслуживания.

Открыть вклад через личный кабинет Интернет-Банк можно, зайдя в раздел «Вклады», выбрав желаемый вклад (Комфортный), валюту, срок, сумму и другие необходимые параметры, и подтвердив открытие вклада нажатием кнопки «Открыть вклад».

Для получения подробной консультации по продуктам и услугам Банка Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

В августе месяце муж оформил кредит на сумму 700000 тысяч рублей, страховка 60 тыс. рублей.Из этой суммы он взял 300000 тыс. рублей 400000 тыс. рублей досрочно погасил, но страховая сумма осталась та же. Мы обращались в офис банка но нам сказали что нечем не можем помочь.Почему банк не сделал возврат страховой суммы из досрочно погашенной суммы?

k.cnhf (Бурятия Мухоршибирь) 17.02.2019 15:54
Ответ:

Добрый день!

Условия страхования, в том числе условия возврата или отказа от услуги страхования, прописаны в Договоре страхования.

Для получения подробной консультации по продуктам и услугам Банка Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:
Здравствуйте можно ли пополнять дебетовую карту Мир Классическая персональная в банкоматах банков партнеров без комиссии?
tat_gun (Ростов-на-Дону) 16.02.2019 11:07
Вопрос:

Конечно, что работники банка после Вашей проверки, будут правы. Но очень хотелось, чтобы работники банка занимались работой, а не чаепитием. Мне нужно было получить карту Вашего банка. Я пришла в головной офис, а там из 12 окон открыты только 4. Другие девушки ходили и брали номерки и просто сидели. Потом начали принимать «своих». В открытую болтали по сотовому телефону и ждали «своих». Карты выдавала только одна девушка. Причем, когда я брала талон в 13.46, у меня была очередь Т28, а обслуживали клиента Т26. В итоге, я потратила 45 мин, чтобы, к сожалению, отказаться, от обслуживания в Вашем банке. Когда был задан вопрос, сколько времени отводится на одного клиента, мне ответили, что как получится. Но двух человек обслуживать 45 минут это перебор. А остальные некомпентентны? Конечно, знаю, что Вы будете солидарны с сотрудниками Вашего банка, но старайтесь набирать сотрудников более работоспособных. У сотрудников не было бейджиков. Фамилии отказались говорить. Спасибо.

ElenaVic (Орёл) 15.02.2019 18:55
Вопрос:

Можно ли в вашем банке оформить кредитные каникулы по ипотеке?

mishkin85 (Ульяновск) 14.02.2019 22:19
Ответ:

Добрый день!

В указанной Вами ситуации можем порекомендовать программу реструктуризации ипотечного кредита, по которой предусмотрена отсрочка платежа и снижение долговой нагрузки клиента.

Так как данная программа может быть оформлена при полном соответствии определенным требованиям Банка, рекомендуем Клиенту обратиться в офис Банка по месту оформления кредита.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Доброго времени суток. В 2016 году супруга оформила в вашем банке ипотеку. До сегодняшнего дня мы исправно платили по ней. Но после рождения ребенка и выхода супруги в отпуск по уходу за ребёнком до трёх лет у нас нет больше возможности в полном объеме выплачивать долг по ипотеке. Скажите, можно ли оформить так называемые кредитные каникулы, пока супруга не выйдет на работу? И если да, то какие документы для этого необходимы? Сейчас сыну 1,5 года, а в детский сад его возьмут только в июле-августе

mishkin85 (Ульяновск) 14.02.2019 21:41
Ответ:

Добрый день!

В указанной Вами ситуации можем порекомендовать программу реструктуризации ипотечного кредита, по которой предусмотрена отсрочка платежа и снижение долговой нагрузки клиента.

Так как данная программа может быть оформлена при полном соответствии определенным требованиям Банка, рекомендуем Клиенту обратиться в офис Банка по месту оформления кредита.

С уважением, АО «Россельхозбанк»


 

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

08.02.2019 в 00:22:56 и 00.30:51 я подал 2 заявки на открытие 2 вкладов в личном интернет кабинете Россельхозбанка. 1500 и 8580 долларов США. Заявку подтвердили 12.02.2019 в 07:55, т. е. через 4 суток и 7,5 часов. Требую объяснить почему так долго. Требую компенсацию 70000 (семьдесят тысяч) рублей.

AndreRman (Иваново) 13.02.2019 21:15
Вопрос:

Здравствуйте. Почему курс продажи валюты в городах Калужской области разный и отличается почти на рубль?

flagman66 (Медынь) 13.02.2019 13:03
Ответ:

Добрый день!

В соответствии с нормативными документами Центрального Банка Российской Федерации Банк имеет право устанавливать курсы покупки/продажи и кросс-курсы наличных иностранных валют в зависимости от ситуации на валютном рынке и изменять их по мере необходимости в течение рабочего дня.

В соответствии с Порядком организации работы и совершения отдельных видов банковский операций с наличной иностранной валютой в АО «Россельхозбанк» с участием физических лиц филиал самостоятельно определяет и устанавливает курсы покупки/продажи наличной иностранной валюты в соответствии с месторасположением офиса и конкурентоспособностью валютообменных операций филиала на местном рынке. Для каждого дополнительного офиса устанавливается индивидуальное распоряжение об установлении курсов покупки/продажи наличной иностранной валюты.

Для покупки/продажи наличной иностранной валюты по индивидуальному курсу Вы можете обратиться в Калужский РФ АО «Россельхозбанк» по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д. 9а, либо по телефону: (4842)74-74-13, 8-910-609-85-22.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

День добрый, получил неименную дебетовую карту платежной системы JCB. Попытка расплатиться в интернет-магазине была безуспешной. При звонке в службу поддержки банка сказали, что карта не поддерживает технологию 3ds. В том числе именная тоже. И что запрос от продавца не поступал. Продавец в свою очередь сказал, что код ошибки 2015. Карты данной системы действительно не поддерживают эту технологию? Или ошибка в чем-то другом? Так и остался в недоумении.

azzie (Арсеньев) 13.02.2019 09:19
Ответ:

Добрый день!

Карты платежной системы JCB не поддерживают технологию 3d -secure. Оплачивать покупки в сети интернет возможно, но только, где сайт не запрашивает 3d пароль.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Должен ли быть открыт в воскресенье доступ к банкомату расположенному в выделенном помещении по адресу г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 125 лит. А, помещение 17-Н.
10.02.2019 года дверь была закрыта. Свет включен. Банкомат стоял на месте. На дверях написано «Банкомат24 часа» или Банкомат24. Почему-то отвечать на мой предыдущий вопрос об этом вы не хотите.

Volpit (Санкт-Петербург) 12.02.2019 17:52
Ответ:

Добрый день! 

По вашему запросу сообщаем, что в связи с проводимыми мероприятиями в Операционном офисе на Ленинском проспекте д. 125 А по техническим причинам временно закрыта круглосуточная зона.  

В настоящее время режим работы банкомата: 

Пн-Пт с 9.00 до 20.00 

Сб с 10.00 до 18.00 

Вс «зона 24» закрыта

Надеемся на Ваше понимание.

При необходимости в случае предоставления контактных данных готовы с Вами связаться и предоставить более детальную информацию по интересующему Вас вопросу.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

 

Анастасия Крайнюкова
Вопрос:

Служба безопасности Россельхозбанк г. Белгород не одобрила мне ипотеку по причине, цитирую, «узнав по своим каналам, что компания World Class (в которой я работаю) сомнительна, с адресом в Самаре, и махинациями».

Даже не знаю, с какой стороны это смешно))) учитывая, что филиал крупнейшей и прозрачнейшей компании России, располагается так же и в Белгороде, под носом у службы безопасности.

Уважаемый Россельхозбанк, не могли бы вы провести беседу со службой безопасности г. Белгород на предмет отсева потенциальных клиентов банка, т. к единственное, что в этой истории стоит проверить — это «свои каналы» службы безопасности.

В банк мною была предоставлена информация ИНН компании, контактные данные, включая данные руководителя отдела труда и заработной платы.

Даже не пользуясь «своими каналами» про компанию все без труда можно узнать в интернете, https://synapsenet.ru/searchorganizati…port-forum

evarambla (Москва) 12.02.2019 13:01
Ответ:

Добрый день!

Решение о возможности выдачи кредита принимается Банком в соответствии с разработанными и утвержденными правилами кредитования.
Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. Также проводится проверка данных на предмет их полноты и достоверности, проводится анализ кредитной истории заемщика, учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика. Решение принимается на основании совокупности факторов, и принятие Банком документов не гарантирует принятие положительного решения.
Сожалеем, если по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение.

Изложенная Вами информация принята и зафиксирована Банком.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Анастасия Крайнюкова

Горячая линия с 16.01.2019 просмотрена 4 884 раза