Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Россельхозбанка

Вопросов: 2 739 Время ответа: 2 часа
Обслуживание
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать?
18.06.2025 20:56
Иные вопросы
Здравствуйте, заказала карту дебетовую в темрюк, но живу в Крыму, подскажите, есть ли доставка до Симферополя или хотя бы керчи? 
18.06.2025 16:59
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, прошу разъяснить ситуацию и подсказать алгоритм действий. 11 октября 2021г в г.Новороссийске в Россельхозбанке отец моего супруга открыл счёт и написал завещательное распоряжение в нашем присутствии. Оператор банка объяснила нам, что завещательное распоряжение остаётся в банке и я могу обратиться в банк, когда потребуется принять наследство. Никого бланка не дала!!! Только договор банковского обслуживания!!! Сейчас мой супруг вступает в наследство и оказалось, что никакого завещательного распоряжения нет. По отзывам в вашем банке, такие ситуации встречаются, надеюсь и наша просьба будет удовлетворена
18.06.2025 15:50
Обслуживание
Добрый день! Сегодня я получала выпущенную мне карту в ДО №3349\63\94 РСХБ на улице Автозаводская.Меня обслуживал ГКМ Замотаев Д.О.Для подтверждения номера моего телефона менеджер направил мне СМС. Однако оно не дошло. Тем не менее, он продолжил работу, выдал мне карту и направил на тот же номер СМС с первоначальным пин кодом. Оно также не дошло. На мой вопрос как теперь пользоваться картой и что делать, он ответил, что карту мне под роспись выдал и дальше это мои проблемы. Сослался на плохую связь в ДО (!!!)Когда я попросила позвать управляющего ДО или старшего специалиста, он ответил, что они все тут старшие. (!!)И далее предложил 1) выйти на улицу и ждать там СМС (видимо потому, что уже собралась очередь из клиентов)  2) обратиться к моему мобильному оператору (???)  3) обратиться в другой офис, что собственно мне пришлось сделать. Там мне помогли и проблему решили.   Считаю, что такое хамское обращение с клиентами банка недопустимо.Прошу проверить компетентность и профпригодность ГКМ Замотаева Д.О., а также и других работавших в это время менеджеров, которые не могли\не хотели помочь в разрешении возникшей проблемы.С уважением, Никитина Е.А.           
18.06.2025 15:34
Ответ дан
Иные вопросы
оплата не проходит в турции , плюс после открытия карты начали присылать смс с микрофинансовых организаций, которые нельзя заблокировать, на забор карты из банка потратил полтора часа , удачное обслуживание, после приезда из турции закрою карту , бесполезная 
18.06.2025 15:27
Переводы и платежи
Это произошло после моего неверного ввода логина и пароля. Помогите пожалуйста разблокировать. Почта: ant51@list.ru? Телефон: 8903154-50-96. ФИО: Тяпин Александр Николаевич. Пользуюсь вашим банком более 10-ти лет.
18.06.2025 13:34
Другое
Здравствуйте!Не получили перевод ,неоднократно звонили на горячую линию ,вопрос не решается .Принимающая сторона не получила перевод ответ банка не получают переводы из России .Отзывы о переводах из вашего банка ,говорят ,что никто не получает переводы.Зачем затягивать ?зачем делать вообще эту вкладку ,это вопрос .Жду решения !
18.06.2025 12:52
Переводы и платежи
Здравствуйте!Не получили перевод ,неоднократно звонили на горячую линию ,вопрос не решается .Принимающая сторона не получила перевод ответ банка не получают переводы из России .Отзывы о переводах из вашего банка ,говорят ,что никто не получает переводы.Зачем затягивать ?зачем делать вообще эту вкладку ,это вопрос .Жду решения !
18.06.2025 12:45
Иные вопросы
В мае произвела покупку техники через карту РСХБ, предварительно написав в чат с банком, будет ли начисление. Сотрудник дал исчерпывающую консультацию, но ни слова не написал о том, что категория начинает действовать на следующий день с даты ее выбора. В итоге день покупки совпал с датой выбора категории и начисления в этом случае никакого не будет. Неприятная ситуация, учитывая, что ушла со Сбера, хотя могла бы получить там бонусы без проблем, хоть и немного меньше. Жду окончания вклада и закрываю все счета в этом банке.
18.06.2025 09:57
Другое
Если оформлено две ипотеки на один дом, первая ипотека закрыта, для сохранения ставки по сельской ипотеке 3% для второй ипотеки первому заёмщику также нужно предоставлять справки о том, что он там прописан и оформлять страховку?
18.06.2025 08:15

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты