- Все вопросы
- Часто задаваемые
Другое
По условиям тарифного плана по карте должен быть кэшбэк за покупки в выбранных категориях , а также кэшбэк рублями за покупки в аптеках .Карта учавствует в программе лояльности , приложение предлагает каждый месяц на выбор пять категорий товаров . Возврат до 15 % . Обратившись в чат поддержки по этому вопросу , мне ответили , что кэшбэк , баллы и прочее за траты по этой карте не предусмотрены . Как это понимать ? Скриншот с информацией по тарифному плану в чат поддержки я не могла приложить , так как там нет такой функции .
23.09.2025 08:56
Переводы и платежи
19.09.2025г. В мобильном приложении банка сделал перевод между своими счетами. С одного счета деньги ушли, на другой счёт деньги не пришли. Операторы в поддержке сначала писали, что будет перевод на следующий день, потом что перевод в обработке и конечный срок не известен, далее что вопрос решиться в течении рабочего (будни) дня. В итоге прошло 5 дней, была оформлена заявка в техническую поддержку. А там срок рассмотрения 10 ДНЕЙ!!! Какие 10 дней??? Мои деньги мне были нужны ещё 19.09.2025г. Может банк тогда мне оплатит кредит за свой счёт??? Или предложит денежную компенсацию???
23.09.2025 03:31
Текущий счет
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ниразу не использовалась. Кредитный лимит был обнулён, но счёт не закрыт. Так как в личном кабинете несколько открытых счетов, а дебетовая карта никак не обозначена, выбрал счёт с единственной картой, думая что это дебетовая. Теперь вывести собственные средства с этого счёта не могу без комиссии, которая составляет 4,9%. В поддержке ответили, что единственный способ без комиссии воспользоваться средствами - это расплачиваться картой в магазинах, что не приемлемо сейчас для меня. По сути банк заморозил мои средства, в которых я сейчас нуждаюсь.
22.09.2025 22:33
Иные вопросы
Работал на Камчатке, получил зарплатную карту Россельхозбанка, на данный момент уволился, вернулся в Пензу,решил закрыть карту, чтобы не списывали за обслуживание и тут проблема. В Пензе закрыть не могут, писали заявление, звонил на горячую линию, ответ один,только ехать на Камчатку и там закрыть, до Камчатки от меня 9000 км
22.09.2025 20:51
Дистанционное обслуживание
20 сентября 2025 года в 15:23 я обратилась в онлайн-чат Россельхозбанка, чтобы узнать, какой точно датой продлится мой вклад, который заканчивался в тот день, так как проценты уже пришли, но к вечеру он так и не продлился. На связь вышел оператор чата Алексей, который сообщил, что он продлится только в первый рабочий день после выходных - понедельник, но проценты на всю сумму на вкладе с уже начисленными по субботу процентами дополнительно добавят по действующей ставке вклада - 21%, то есть еще добавят 1610 рублей (1399316*21%/365*2). В итоге сегодня я обнаружила, что вклад продлили вообще задним числом - субботой. Написала об этом в чат, но мне посоветовали лично посетить офис для оформления финансовой претензии. Просьба возместить 1610 рублей в связи с прямой дезинформацией в чате. Все подтвеождающие скриеы переписки в чате имеются в наличии. Планирую обратиться по факту нарушения Вашим моих прав в ЦБ РФ.
22.09.2025 18:03
Качество обслуживания
Заказала через сайт банка две дебетовых карты Union Pay в рублях и в валюте. Пришло СМС, что могу забрать в офисе по адресу СПб, Невский пр 61. Отстаяв очередь, оператор мне сообщает, что карты выдать не может, "из-за ошибки в программе", записал мой мобильный на клочке бумаги и сказал, что перезвонит как программа от виснет. Так никто и не позвонил. В колцентре могут сказать только то что офис работает. Мне реально теперь отпрашиваться с работы, чтобы спросить отвисла ли у вас программа??? Офис не работает по выходным, открыт до 19:00. Он ни разу не близко туда делать прогулки ни от работы, ни от дома.
22.09.2025 17:04
Качество обслуживания
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от взаимодействия с банком Россельхозбанк.Мне срочно была необходима карта юнионпэй для расчетов заграницей. Обратившись на горячую линию,меня уверили,что можно оформить моментальную карту в двух отделениях банка моего города. Потратив 1,5 часа личного времени на дорогу, приехав,в тот же день ни в одном из этих отделений моментальных карт не оказалось. Сотрудники банка уверили, что моментальных карт нет и не было. Пришлось оформить именную,срок изготовления которых 5 дней. Именную карту можно было оформить и через интернет,не тратя время на договор.Выяснить судьбу карты сейчас тоже не представляется возможным. На горячей линии сказали,звоните в отделение банка. Но номер конкретного отделения найти не возможно! В другой день обращалась,сказали поезжайте в отделение там есть моментальные карты. Но на самом деле их там нет. Впечатление осталось крайне негативное. Если поможете решить вопрос буду крайне благодарна. Карта нужна срочно!И убедительная просьба не дезинформировать клиентов на горячей линии.
22.09.2025 11:13
Пожелание
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от взаимодействия с банком Россельхозбанк.Мне срочно была необходима карта юнионпэй для расчетов заграницей. Обратившись на горячую линию,меня уверили,что можно оформить моментальную карту в двух отделениях банка моего города. Потратив 1,5 часа личного времени на дорогу, приехав,в тот же день ни в одном из этих отделений моментальных карт не оказалось. Сотрудники банка уверили, что моментальных карт нет и не было. Пришлось оформить именную,срок изготовления которых 5 дней. Именную карту можно было оформить и через интернет,не тратя время на договор.Выяснить судьбу карты сейчас тоже не представляется возможным. На горячей линии сказали,звоните в отделение банка. Но номер конкретного отделения найти не возможно! В другой день обращалась,сказали поезжайте в отделение там есть моментальные карты. Но на самом деле их там нет. Впечатление осталось крайне негативное. Если поможете решить вопрос буду крайне благодарна. Карта нужна срочно!И убедительная просьба не дезинформировать клиентов на горячей линии.
22.09.2025 11:11
Пожелание
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от взаимодействия с банком Россельхозбанк.Мне срочно была необходима карта юнионпэй для расчетов заграницей. Обратившись на горячую линию,меня уверили,что можно оформить моментальную карту в двух отделениях банка моего города. Потратив 1,5 часа личного времени на дорогу, приехав,в тот же день ни в одном из этих отделений моментальных карт не оказалось. Сотрудники банка уверили, что моментальных карт нет и не было. Пришлось оформить именную,срок изготовления которых 5 дней. Именную карту можно было оформить и через интернет,не тратя время на договор.Выяснить судьбу карты сейчас тоже не представляется возможным. На горячей линии сказали,звоните в отделение банка. Но номер конкретного отделения найти не возможно! В другой день обращалась,сказали поезжайте в отделение там есть моментальные карты. Но на самом деле их там нет. Впечатление осталось крайне негативное. Если поможете решить вопрос буду крайне благодарна. Карта нужна срочно!И убедительная просьба не дезинформировать клиентов на горячей линии.
22.09.2025 11:10
Иные вопросы
Задала вопрос 15.09.25 г. прошло 7 календарных дней, написан о ответ в течение 5 дней. Скрин Это сайт аферистов?
22.09.2025 06:38
Эксперты банка

Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети

Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
16%
годовых
от 30 дн.
срок
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
до 15.75%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
до 15.75%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
до 15.6%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
до 15.39%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
до 15.39%
годовых
от 91 дн.
срок
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Путевая карта
до 5 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Путевая Gold
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Своя Пенсионная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Россельхозбанк
Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание