Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Россельхозбанка

Вопросов: 3 065 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? 
03.08.2025 16:32
Иные вопросы
когда возобновится приём заявок на сельскую ипотеку?
03.08.2025 03:23
Другое
мне одобрили кредит?
02.08.2025 22:18
Переводы и платежи
Здравствуйте, 2.08.2025 перевела бабушке с «Сбербанка» на «Халву» 270 рублей, и 254 р. у нее сразу же списали за снятие наличных, когда она даже не снимала то, что ей переводили, или, может, я не разбираюсь в этом, но так разве должно быть?? 
02.08.2025 18:17
Качество обслуживания
В конце мая 2025 я открыл карту Union pay для поездки в Таиланд. Сразу же не смог выбрать категории повышенного кешбэка на июнь, так как эта функция в моем приложении отсутствовала. Писал в чат, проблему не устранили. В чате просят прислать скрин ошибки, но такой функции технически нет. Да-да, в приложении крупнейшего банка нет функции отправки фото, файлов в чате. Обсурд? Однозначно! Находясь в поездке я неоднократно обращался за помощью в чат: не видно сумму операций, не видно сами операции, и т.п. Кешбэк по-прежнему не появился, в чате снова не помогли. По приезду я писал через веб версию о своей проблеме, но также технически не удалось вставить файлы. Я обратился с просьбой начислять мне баллы, так как по вине банка я их не получил, очень долго и очень часто менялись сотрудники в чате, чтобы составили обращение по поводу того, что у меня месяц не работает приложение, я не мог выбрать категории и на июль тоже. Но мне отказали в баллах, и вместо того, чтобы решить технические проблемы, написали: вот туда зайдите и так выберете)))) ну вы серьёзно? 2 месяца думаете я не знаю какие кнопки нажать? Сервис 0, поддержка 0. И да, чтобы отключить смс надо ехать в офис. В 2025 году так оставать в развитии?! В общем, мне необходимы мои 5000 баллов которые не начислили по вине банка! Если вопрос не решится, я напишу финансовому омбдусмену!
02.08.2025 11:14
Обслуживание
На территории жилого комплекса «Зелёный квартал» на Пулковских высотах в Московском районе Санкт-Петербурга проживает значительное количество жителей. Комплекс состоит из 30 пятиэтажных корпусов, в которых расположены 9 063 квартиры, все из которых полностью заселены. В непосредственной близости активно ведется строительство новых жилых комплексов: «Юг Таун.Олимпийские кварталы», «Пулково Lake», «Парадный ансамбль», «PLUS Пулковский» и «Перспектива».В связи с высокой плотностью населения и активным развитием района, обращаемся с просьбой рассмотреть возможность установки банкомата Россельхозбанка на территории одного из следующих жилых комплексов: «Зелёный квартал», «Парадный ансамбль» или «Юг Таун.Олимпийские кварталы».Ближайший банкомат расположен по адресу: Санкт-Петербург, улица Ленсовета, дом 88. Расстояние до него составляет 8,3 километра, что делает его недоступным для многих жителей, особенно для пожилых людей и семей с детьми. Установка банкомата на территории одного из указанных жилых комплексов значительно повысит удобство обслуживания клиентов и удовлетворит растущий спрос на банковские услуги в данном районе.
02.08.2025 00:31
Переводы и платежи
01.08.2025 совершил перевод по СБП себе с Т-банка в Россельхозбанк - сумма 25000. Деньги пришли на мой счет 40817810500000100622 в Россельхозбанк, я их вижу в приложении и на сайте, но не могу никуда перевести, банк пишет что у меня нету денег. 1-й звонок в техподдержку не помог решить проблему(настраивали зачем то параметры переводов по СБП, Сказали подождать, если не поможет то позвоните потом и составим заявку на рассмотрение), второй звонок - мне говорят что мой профиль где-то там у них заблокирован и они не могут посмотреть данные - че за бред??. Просят меня проехать в банк для уточнения данных.Вы че блин издеваетесь?? Я живу в кемерово, тут 1 филиал! у черта на куличках!Настройте свою систему чтобы она нормально работала, а не чтобы клиенты к вам ездили не понять зачем.Итого вопросы:1) У меня в платежах СБП входящих указан другой счет вообще - карточный 40817810356000041852, каким образом деньги пришли на счет 40817810500000100622 ?2) Почему я их никуда, даже внутри своих счетов, не могу перевести?3) Почему вообще я должен ехать в банк чтобы вы там че то уточнили по мне?4) Почему я должен сидеть в три часа ночи и заниматься 2 часа выяснением что с моими деньгами из-за проблем в вашей системе?
01.08.2025 22:49
Другое
Ольга, добрый день ! подал заявку на выпуск кредитной карты UnionPay. Мой доход свыше 5 млн руб в год, НО я работающий пенсионер, мне 69 лет и на этом основании мне отказали в выдаче кредитной карты с лимитом в 10.000 руб !! . Перов Михаил Алексеевич, заявку 444/6300/952104045750 оформлял онлайн, и там мне предварительно ее одобрили, но после того как я подал все документы ( вкл. 2НДФЛ и выписку из ПФР ) в отделение банка на Преображенской ул. в Москве я получил отказ. Как я понял, потому что мне больше 65 лет, и к рассмотрению банк учитывает только пенсионный доход... Считаю это явной дискримнацией по возрасту и нежеланием банка расширять свою розничную клиентуру... Мой телефон 89985)761-09-60 - буду рад обратному звонку.    
01.08.2025 14:50
Обслуживание
В мобильном приложении не корректно работает.
01.08.2025 14:49
Переводы и платежи
31.07.25 и 01.08.25 невозможно перевести средства между собственными счетами и совершать СБП переводы. По телефону поддержки только запись с извинениями и "спасибо за понимание". Постоянные технические проблемы были ранее и повторяются периодически. Работа приложения часто приостанавливается для каких-то нескончаемых "технологических работ". Когда уже наконец прекратится это безобразие?
01.08.2025 13:14

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты