Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 6 968
Добрый день! Купили 2 недели назад ООО и на счет прилетел арест 1,2 млн. Связались с предыдущим директором, оказывается, в 2024 году у них было исполнительное производство на эту сумму, но потом его закрыли. Документы, подтверждающие, что исполнительное производство закрыто, - есть. Как нам снять этот арест?
12.12.2025 11:52
Ответ дан
после смены телефона, скачали приложение совкомбанк халва. При регистрации не вводится номер телефона и все зависает. Как это устранить.. 
12.12.2025 11:28
Ответ дан
Добрый день ! Подскажите, вы планируете получить аккредитацию под работу с юр. лицами, которые с 1 января 2026 года перейдут на систему налогообложения АУСН? А то заявление в налоговую надо подать заранее, осталось уже не так много времени. На странице налоговой в списке аккредитованных банков ОЗОН банка пока что нету. В связи с этим есть обеспокоенность , что может стоит сейчас на всякий случай закрыть р/с и подать заявление на переход на АУСН , чтобы налоговая инспекция не отказала в открытии ?
12.12.2025 11:20
Ответ дан
Открыла ИП, Альфа-банк атакует звонками и сообщениями на э.п с предложениями обслуживания.Требую поставить мой номер в стоп-лист.Если это не прекратится, я оставлю жалобу в ФАС, в телефоне есть запись звонков.
12.12.2025 09:44
Ответ дан
Добрый день!03.10.25 оставляли несколько заявок на реструктуризацию по 276-ФЗ. С самого начала начались проблемы с обработкой заявок, объясняли общим сбоем. В итоге заявки обрабатывались вручную и одна обработалась "криво" - заявку одобрили, график платежей обновился, но в ЛК отображается просроченный платеж от 30.11.25 и позавчера (10.12.25) стали поступать уведомления с требованиями долг погасить - и смс, и звонок поступил. При этом уведомления поступают не на телефон, привязанный к СберБизнесу, а на только личный номер.Обратились в Чат 10.12.25 с просьбой решить вопрос (обращение №2025-1210-0003-1237), пришел ответ "для решения вопроса звоните 8-800-200-82-00". Позвонили на указанный номер, заново объясняли всю ситуацию, переводили еще 2 раза на других специалистов и каждый раз приходилось всё объяснять с самого начала. В итоге признали проблему со стороны Сбербанка, обещали устранить и пока "поставить договор на индивидуальное сопровождение", чтобы уведомлений больше не поступало. 11.12 уведомлений не было. Утром 12.12 снова было получено смс-сообщение с напоминанием о просроченной задолженности (опять только на личный номер телефона, на привязанный с Сбербизнесу ничего не приходило).Сегодня, 12.12, снова пытались решить этот вопрос по телефону 8-800-200-82-00. Выслушали мой вопрос и предложили перевести на специалиста, который исключит этот номер телефона из списка уведомлений. Специалист сказала, что оставит заявку на отключение уведомлений и всё будет хорошо, на моё вежливое замечание, что позавчера оставляли точно такую же заявку и также мне сказали, что уведомлений больше не будет, на меня практически накричали "Ну а что вы еще от меня хотели?! Я действую по инструкции! По инструкции я должна составить заявку! Больше ничего сделать не могу!". Тон ошарашил, конечно, неожиданно было для СберБизнеса.Ну и помимо самих уведомлений, хотелось бы чтобы сам кредитный договор корректно подправили, чтобы исчезла сама причина этих уведомлений. С чем, собственно, и обращался изначально (10.11.25).
12.12.2025 09:26
Ответ принят
    10.12.2025 г. на расчетный счет нашей организации, открытый в АО «Альфа-Банк», и существующий с 2011 года, от учредителя, как от физического лица, поступили денежные средства в размере 5000000 руб в виде безналичного платежа с его счета в банке ВТБ.     Перед осуществлением данного перевода бухгалтер нашей организации консультировалась с закрепленным персональным менеджером АО «Альфа-Банк» относительно условий действующего тарифа. Менеджер сообщил о невыгодности действующего у нас и устаревшего тарифа при внесении наличных средств, и рекомендовал переход на новый тариф. При этом он не сообщил о наличии комиссии 3,5% за зачисление безналичных денежных средств на счет организации, поступающих от третьего лица.    Иная информация или предупреждение о наличии указанной комиссии не были предоставлены несмотря на то, что бухгалтер прямо уточняла условия по внесению и зачислению средств. А подробная информация по существующему тарифу была предоставлена менеджером банка лишь на следующий день после осуществления перевода.     После поступления денежных средств выяснилось, что банк удерживает с суммы поступления комиссию 3,5%, что составляет 175 000 руб., о чём никто заранее не был уведомлён.Более того, при попытке учредителя отозвать платеж менеджер банка сообщил, что банк всё равно удержит комиссию 3,5% и возвратит отправителю сумму за вычетом комиссии, что лишено правовых оснований.     Общение в течении полутора часов с менеджером и горячей линией банка были в пустую. Наши объяснения о том, что такие условия тарифа до нас не доводились, что сумма крупная, что мы очень давно являемся клиентами банка ни к чему не привели.В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» требуем:1. Отменить удержание комиссии в размере 3,5% за зачисление денежных средств от учредителя, поскольку:- клиент не был уведомлён об указанной комиссии;- менеджер банка предоставил неполную и недостоверную информацию;- клиент действовал в доверии к разъяснениям специалиста банка.2. Вернуть на расчетный счет организации сумму удержанной комиссии.      Данная ситуация существенно подрывает доверие к качеству обслуживания в АО «Альфа-Банк». Если вопрос не будет урегулирован в разумные сроки, мы будем вынуждены пересмотреть целесообразность дальнейшего обслуживания нашей организации, а также связанных с ней предприятий, включая возможность закрытия расчетных счетов и перехода на обслуживание в другую кредитную организацию.Это не является угрозой и не носит ультимативного характера, а лишь отражает объективные операционные риски, возникающие для нашего бизнеса вследствие сложившейся ситуации.
11.12.2025 21:16
Ответ дан
Здравствуйте. Было административное исполнитнльное производство на ИП и на счета были наложены ограничения. Все платежи по производству сделаны оперативно, исполнительное производство закрыто, судебный пристав неоднократно обращался в банк по поводу снятия ареста, но ограничения до сих пор не сняты. Со счета ИП ограничения сняли, со счета физ. лица нет. Ваша поддержка утверждает, что документы в банк не поступали, но в тоже время дело в базе отсутствует. Решение о снятии есть в лк госуслуг. Ваш банк единственный, с которым возникли подобнные проблемы, все остальные банки оперативно отреагировали.
11.12.2025 18:32
Ответ дан
Работаем с банком около 3х месяцев, но уже успели ощутить все "прелести" этой работы. Во-первых, при открытии счета обозачались другие условия по некоторым моментам работы, например, зачиление денежных средств 2 раза в день при снятии кассы до 15:00. По результату: денежные средства на счет текущим днем не поступили, мы же понадеялись на это и сорвали временные рамки с партнером по платежу. Потом "сюрприз" аналогичный , но уже с зачислением средств на следующий, как оказалось, рабочий день, а не календарный. Писали позже дополнительно заявление. Но опять же режим работы из-за дезинформации был сорван. Неделю назад срочно нужны были денежные средства на счете, пополняем из кассы через корпоративную карту. И вот еще "сюрприз" - невозможно пополнение. Позвонили в банк, обещали решить в течение дня и перезвонить - звонка не поступило... Через день попробовали -карта заработала чудесным образом, но банкомат съел 110000 руб. , выдал чек с ошибкой. Сразу позвонили в колцентр, они увидели,по словам сотрудницы, эти деньги, но просили написать в чат через систему онлайн-банка. Написали и получили отписку, что передано все в ответственное подразделение - ожидайте... Сколько ждать?! Вообще не понятно... Мы очередной раз срываем платежные договоренности с партнером. Работали со многими банками, никогда такого безобразия не встречали, если были какие-то форс мажоры, все решалось очень оперативно, сразу в режиме онлайн. Повелись на ставку эквайринга чуть ниже ,чем в других банках нам предлагали, по итогу - расхлебываем ( Будем закрывать счет , это не работа!(
11.12.2025 15:01
Ответ дан
Я открыл у вас бизнес-счет еще в 2024-м, потом ликвидировал ИП. Сейчас вновь создал ИП и оказывается, что у вас из-за технических проблем я не могу создать бизнес-счет на новое ИП. Как разработчик я понимаю, что решить эту проблему несложно и вопрос пары дней. Может, добавите возможность старым клиентам открыть бизнес-счет? Звучит максимально неклиентоориентированно.
11.12.2025 13:29
Ответ дан
Пришла в банк по рекомендации родственницы. С пометкой- якобы 4 тысячи ей за рекомендацию, две мне за открытие счета. Прошла по ссылке от банка, пришло письмо, что за мной забронировали счет. Оформили мне заявку. Приехал сотрудник, сфотал с паспортом, правда помог установить приложение и на этом всё...сказал, что мне перезвонят, но никто не перезвонил. Позвонила на горячую линию, сказали, что мне перезвонят в течении двух часов. Уже сутки прошли. Ни ответа, ни привета! Ну, может конечно, на меня уже где-то взят кредит или квартиру уже переоформляют, я не знаю, но это не смешно. В общем, вывод только один- в офис! И только в офис! Теперь переживаю! 
11.12.2025 06:29
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть