- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Купили 2 недели назад ООО и на счет прилетел арест 1,2 млн. Связались с предыдущим директором, оказывается, в 2024 году у них было исполнительное производство на эту сумму, но потом его закрыли. Документы, подтверждающие, что исполнительное производство закрыто, - есть. Как нам снять этот арест?
12.12.2025 11:52
Ответ дан
после смены телефона, скачали приложение совкомбанк халва. При регистрации не вводится номер телефона и все зависает. Как это устранить..
12.12.2025 11:28
Ответ дан
Добрый день ! Подскажите, вы планируете получить аккредитацию под работу с юр. лицами, которые с 1 января 2026 года перейдут на систему налогообложения АУСН? А то заявление в налоговую надо подать заранее, осталось уже не так много времени. На странице налоговой в списке аккредитованных банков ОЗОН банка пока что нету. В связи с этим есть обеспокоенность , что может стоит сейчас на всякий случай закрыть р/с и подать заявление на переход на АУСН , чтобы налоговая инспекция не отказала в открытии ?
12.12.2025 11:20
Ответ дан
Открыла ИП, Альфа-банк атакует звонками и сообщениями на э.п с предложениями обслуживания.Требую поставить мой номер в стоп-лист.Если это не прекратится, я оставлю жалобу в ФАС, в телефоне есть запись звонков.
12.12.2025 09:44
Ответ дан
Добрый день!03.10.25 оставляли несколько заявок на реструктуризацию по 276-ФЗ. С самого начала начались проблемы с обработкой заявок, объясняли общим сбоем. В итоге заявки обрабатывались вручную и одна обработалась "криво" - заявку одобрили, график платежей обновился, но в ЛК отображается просроченный платеж от 30.11.25 и позавчера (10.12.25) стали поступать уведомления с требованиями долг погасить - и смс, и звонок поступил. При этом уведомления поступают не на телефон, привязанный к СберБизнесу, а на только личный номер.Обратились в Чат 10.12.25 с просьбой решить вопрос (обращение №2025-1210-0003-1237), пришел ответ "для решения вопроса звоните 8-800-200-82-00". Позвонили на указанный номер, заново объясняли всю ситуацию, переводили еще 2 раза на других специалистов и каждый раз приходилось всё объяснять с самого начала. В итоге признали проблему со стороны Сбербанка, обещали устранить и пока "поставить договор на индивидуальное сопровождение", чтобы уведомлений больше не поступало. 11.12 уведомлений не было. Утром 12.12 снова было получено смс-сообщение с напоминанием о просроченной задолженности (опять только на личный номер телефона, на привязанный с Сбербизнесу ничего не приходило).Сегодня, 12.12, снова пытались решить этот вопрос по телефону 8-800-200-82-00. Выслушали мой вопрос и предложили перевести на специалиста, который исключит этот номер телефона из списка уведомлений. Специалист сказала, что оставит заявку на отключение уведомлений и всё будет хорошо, на моё вежливое замечание, что позавчера оставляли точно такую же заявку и также мне сказали, что уведомлений больше не будет, на меня практически накричали "Ну а что вы еще от меня хотели?! Я действую по инструкции! По инструкции я должна составить заявку! Больше ничего сделать не могу!". Тон ошарашил, конечно, неожиданно было для СберБизнеса.Ну и помимо самих уведомлений, хотелось бы чтобы сам кредитный договор корректно подправили, чтобы исчезла сама причина этих уведомлений. С чем, собственно, и обращался изначально (10.11.25).
12.12.2025 09:26
Ответ принят
10.12.2025 г. на расчетный счет нашей организации, открытый в АО «Альфа-Банк», и существующий с 2011 года, от учредителя, как от физического лица, поступили денежные средства в размере 5000000 руб в виде безналичного платежа с его счета в банке ВТБ. Перед осуществлением данного перевода бухгалтер нашей организации консультировалась с закрепленным персональным менеджером АО «Альфа-Банк» относительно условий действующего тарифа. Менеджер сообщил о невыгодности действующего у нас и устаревшего тарифа при внесении наличных средств, и рекомендовал переход на новый тариф. При этом он не сообщил о наличии комиссии 3,5% за зачисление безналичных денежных средств на счет организации, поступающих от третьего лица. Иная информация или предупреждение о наличии указанной комиссии не были предоставлены несмотря на то, что бухгалтер прямо уточняла условия по внесению и зачислению средств. А подробная информация по существующему тарифу была предоставлена менеджером банка лишь на следующий день после осуществления перевода. После поступления денежных средств выяснилось, что банк удерживает с суммы поступления комиссию 3,5%, что составляет 175 000 руб., о чём никто заранее не был уведомлён.Более того, при попытке учредителя отозвать платеж менеджер банка сообщил, что банк всё равно удержит комиссию 3,5% и возвратит отправителю сумму за вычетом комиссии, что лишено правовых оснований. Общение в течении полутора часов с менеджером и горячей линией банка были в пустую. Наши объяснения о том, что такие условия тарифа до нас не доводились, что сумма крупная, что мы очень давно являемся клиентами банка ни к чему не привели.В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» требуем:1. Отменить удержание комиссии в размере 3,5% за зачисление денежных средств от учредителя, поскольку:- клиент не был уведомлён об указанной комиссии;- менеджер банка предоставил неполную и недостоверную информацию;- клиент действовал в доверии к разъяснениям специалиста банка.2. Вернуть на расчетный счет организации сумму удержанной комиссии. Данная ситуация существенно подрывает доверие к качеству обслуживания в АО «Альфа-Банк». Если вопрос не будет урегулирован в разумные сроки, мы будем вынуждены пересмотреть целесообразность дальнейшего обслуживания нашей организации, а также связанных с ней предприятий, включая возможность закрытия расчетных счетов и перехода на обслуживание в другую кредитную организацию.Это не является угрозой и не носит ультимативного характера, а лишь отражает объективные операционные риски, возникающие для нашего бизнеса вследствие сложившейся ситуации.
11.12.2025 21:16
Ответ дан
Здравствуйте. Было административное исполнитнльное производство на ИП и на счета были наложены ограничения. Все платежи по производству сделаны оперативно, исполнительное производство закрыто, судебный пристав неоднократно обращался в банк по поводу снятия ареста, но ограничения до сих пор не сняты. Со счета ИП ограничения сняли, со счета физ. лица нет. Ваша поддержка утверждает, что документы в банк не поступали, но в тоже время дело в базе отсутствует. Решение о снятии есть в лк госуслуг. Ваш банк единственный, с которым возникли подобнные проблемы, все остальные банки оперативно отреагировали.
11.12.2025 18:32
Ответ дан
Работаем с банком около 3х месяцев, но уже успели ощутить все "прелести" этой работы. Во-первых, при открытии счета обозачались другие условия по некоторым моментам работы, например, зачиление денежных средств 2 раза в день при снятии кассы до 15:00. По результату: денежные средства на счет текущим днем не поступили, мы же понадеялись на это и сорвали временные рамки с партнером по платежу. Потом "сюрприз" аналогичный , но уже с зачислением средств на следующий, как оказалось, рабочий день, а не календарный. Писали позже дополнительно заявление. Но опять же режим работы из-за дезинформации был сорван. Неделю назад срочно нужны были денежные средства на счете, пополняем из кассы через корпоративную карту. И вот еще "сюрприз" - невозможно пополнение. Позвонили в банк, обещали решить в течение дня и перезвонить - звонка не поступило... Через день попробовали -карта заработала чудесным образом, но банкомат съел 110000 руб. , выдал чек с ошибкой. Сразу позвонили в колцентр, они увидели,по словам сотрудницы, эти деньги, но просили написать в чат через систему онлайн-банка. Написали и получили отписку, что передано все в ответственное подразделение - ожидайте... Сколько ждать?! Вообще не понятно... Мы очередной раз срываем платежные договоренности с партнером. Работали со многими банками, никогда такого безобразия не встречали, если были какие-то форс мажоры, все решалось очень оперативно, сразу в режиме онлайн. Повелись на ставку эквайринга чуть ниже ,чем в других банках нам предлагали, по итогу - расхлебываем ( Будем закрывать счет , это не работа!(
11.12.2025 15:01
Ответ дан
Я открыл у вас бизнес-счет еще в 2024-м, потом ликвидировал ИП. Сейчас вновь создал ИП и оказывается, что у вас из-за технических проблем я не могу создать бизнес-счет на новое ИП. Как разработчик я понимаю, что решить эту проблему несложно и вопрос пары дней. Может, добавите возможность старым клиентам открыть бизнес-счет? Звучит максимально неклиентоориентированно.
11.12.2025 13:29
Ответ дан
Пришла в банк по рекомендации родственницы. С пометкой- якобы 4 тысячи ей за рекомендацию, две мне за открытие счета. Прошла по ссылке от банка, пришло письмо, что за мной забронировали счет. Оформили мне заявку. Приехал сотрудник, сфотал с паспортом, правда помог установить приложение и на этом всё...сказал, что мне перезвонят, но никто не перезвонил. Позвонила на горячую линию, сказали, что мне перезвонят в течении двух часов. Уже сутки прошли. Ни ответа, ни привета! Ну, может конечно, на меня уже где-то взят кредит или квартиру уже переоформляют, я не знаю, но это не смешно. В общем, вывод только один- в офис! И только в офис! Теперь переживаю!
11.12.2025 06:29
Ответ дан
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера