Севастопольский Морской Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Севастопольском Морском Банке

  • Всего отзывов
    15
  • Народный рейтинг
    62 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    2

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Отделение № 4 в Симферополе. 
Обратилась сегодня в Морской банк впервые. Очень приятный специалист, все подробно объяснила. 
Отдельно радует отсутствие очередей, специалисты работают быстро, не отвлекаются. 

P.S.: Хотелось бы, чтобы в интернет-банкинге появилась возможность самостоятельно включать/выключать SMS-информирование.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Без оценки
Обслуживался несколько раз. Больше не пойду. Зашел, уже должен. Расположен банк в каком то сарайчике. Сотрудники банка на помощь клиенту особо не настроены. Зачем то есть обеденный перерыв. Просто закрыли банк и обедают (я такого еще не видел). 

Закупочный курс гривны 1,2 за грн при средне рыночной 2,6 за грн, практически один к одному. Некоторые сотрудники телефон от уха не убирают (если работодатель запросит фотографию рабочего дня... Читать далее
Обслуживался несколько раз. Больше не пойду. Зашел, уже должен. Расположен банк в каком то сарайчике. Сотрудники банка на помощь клиенту особо не настроены. Зачем то есть обеденный перерыв. Просто закрыли банк и обедают (я такого еще не видел). 

Закупочный курс гривны 1,2 за грн при средне рыночной 2,6 за грн, практически один к одному. Некоторые сотрудники телефон от уха не убирают (если работодатель запросит фотографию рабочего дня по моему там будет чистый лист). 

В общем создается впечатление, что данное заведение существует не для клиентов.
Оценка: 1
Отвратительно! начальник не владеет ситуацией,, дает ложную информацию,  что не соответствует действительности. менеджер хамит и позволяет себе орать на клиентов. Оформление ячейки- 1 час,о5 мин. Я такого обслуживания не видала не разу в жизни , не в одном банке. Жалобную книгу отказались выдавать, пока не предупредила что вызову полицию и составлю акт. Ждала книгу 15 мин.А судя по ее оформлению, книга дубликат, вторая. о которой не знает... Читать далее
Отвратительно! начальник не владеет ситуацией,, дает ложную информацию,  что не соответствует действительности. менеджер хамит и позволяет себе орать на клиентов. Оформление ячейки- 1 час,о5 мин. Я такого обслуживания не видала не разу в жизни , не в одном банке. Жалобную книгу отказались выдавать, пока не предупредила что вызову полицию и составлю акт. Ждала книгу 15 мин.А судя по ее оформлению, книга дубликат, вторая. о которой не знает начальство.
Оценка: 5 Не засчитана
ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" выражает благодарность за сотрудничество и оказание материально-технического оснащения лаборатории кафедры "Финансы и кредит", что позволит повысить качество образовательного процесса обучающихся.

Председателем Правления Г-й Т.В. организована поддержка преподавателей в организации "кассового узла"  на базе финансовой лаборатории, что вызывает максимальную заинтересованность... Читать далее
ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" выражает благодарность за сотрудничество и оказание материально-технического оснащения лаборатории кафедры "Финансы и кредит", что позволит повысить качество образовательного процесса обучающихся.

Председателем Правления Г-й Т.В. организована поддержка преподавателей в организации "кассового узла"  на базе финансовой лаборатории, что вызывает максимальную заинтересованность студентов, позволяет приблизить их к реалиям банковской деятельности и повысить уровень учебной деятельности.
Администратор портала
Спасибо, что поделились с нами позитивными впечатлениями от взаимодействия с банком. Мы понимаем, как важны такие моменты. К сожалению, мы всё же не можем зачесть вашу оценку, потому что эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству.
Оценка: 5 Не засчитана
Вчера днём, 6.12.2019, мне пришлось обратиться в отделение Севастопольского Морского Банка, находящегося по адресу Пр.Победы, д.22.  Скажу сразу, что обычно использую онлайн-банкинг, поскольку он доступен в любое время при наличии интернета, но такой возможности не представилось. Нужно было непосредственно идти в отделение банка. 

При оформлении платежа в кассе я была приятно удивлена отношением работников  к клиентам (а... Читать далее
Вчера днём, 6.12.2019, мне пришлось обратиться в отделение Севастопольского Морского Банка, находящегося по адресу Пр.Победы, д.22.  Скажу сразу, что обычно использую онлайн-банкинг, поскольку он доступен в любое время при наличии интернета, но такой возможности не представилось. Нужно было непосредственно идти в отделение банка. 

При оформлении платежа в кассе я была приятно удивлена отношением работников  к клиентам (а именно - кассира). Молодая девушка очень приветлива, обходительна и дружелюбна. Рассказала, как всё правильно оформить, и даже поддержала дружеский диалог.  
Хорошее отношение должно возвращаться бумерангом, так что надеюсь, что данный отзыв окажет ей хорошую службу!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Без оценки
10.10.2019г в районе 10.00 я прибыла в отделение Севастопольского Морского банка по адресу просп. Юрия Гагарина  д.10. Перед этим сняла свои накопления в соседнем банке в долларовой валюте. Простояла в очереди для обмена около 15 минут, что очень порадовало. Я обратилась в окошко кассы, где меня обслуживала Ганзина С.В.

Я вежливо поздоровалась, отдала в окошко кассы стопку своих купюр, на что мне вместо приветствия сказали, даже не... Читать далее
10.10.2019г в районе 10.00 я прибыла в отделение Севастопольского Морского банка по адресу просп. Юрия Гагарина  д.10. Перед этим сняла свои накопления в соседнем банке в долларовой валюте. Простояла в очереди для обмена около 15 минут, что очень порадовало. Я обратилась в окошко кассы, где меня обслуживала Ганзина С.В.

Я вежливо поздоровалась, отдала в окошко кассы стопку своих купюр, на что мне вместо приветствия сказали, даже не взглянув на купюры  -  «Я все равно забракую половину Ваших денег». Меня это насторожило, но я продолжила ждать и наблюдала затем, как сотрудница Севастопольского Морского банка Ганзина С.В. раскладывала по стопкам мои деньги, определяя годность купюры «на глаз», затем, после распределения на стопки, одну из них она отложила, а другую принялась просвечивать через специальную аппаратуру для выявления дефектов валюты.

В итоге, бОльшую половину моих денежных средств сотрудница Ганзина С.В. взяла в руки развернула передо мной «веером» и сказала – «Эти купюры я смогу поменять только с взиманием комиссии 15%». Сотрудница не назвала мне общие суммы денежных средств, которые я могла бы поменять и тех, которые были забракованы.

Хотя объясните мне, в чем же брак, если я буквально полчаса назад сняла эти деньги в банке? И почему ко мне как к клиенту банка такое ПРЕДВЗЯТОЕ отношение со стороны сотрудников банка? На тот момент, в связи со сложившимися обстоятельствами, которые я описала выше, я почувствовала, что меня хотят обмануть или обсчитать, взяв процент. На что я попросила вернуть мне мои денежные средства и предоставить мне книгу для отзывов и предложений.

В ответ меня направили, указав рукой со словами «Книга там!», я пошла по указанию, но книги так и не успела заметить, меня отвлекла администратор Севастопольского Морского банка. Я еще раз потребовала книгу отзывов и предложений. На что мне пытались объяснить причины поведения сотрудницы
Ганзиной С.В.

Я прекрасно понимаю, что существуют правила, которых придерживаются сотрудники данного банка при обмене валюты. Но в данной ситуации для меня было необходимым оставить отзыв, в связи с тем, что я почувствовала себя обманутой.

Книгу мне так и не предоставили!  Что я считаю грубым нарушением. У меня не было времени на  выяснение отношений, и я уехала в другое отделение Севастопольского Морского банка по адресу просп. Генерала
Острякова 64. В данном отделении Севастопольского Морского банка сотрудница, которая работает на кассе четко и ясно выполнила свои обязанности, без лишних разговоров и предвзятости отношения. Просмотрела каждую купюру со всех сторон на специальном аппарате и обосновала наличие дефектов купюр, которые не может принять, их количество существенно отличалось от тех, что показывала мне «веером» Ганзина С.В.
 
Сотрудница отделения Севастопольского Морского банка по адресу просп. Генерала Острякова 64 четко озвучила сумму денежных средств, которые может принять для обмена. Обслуживание в данном отделении банка меня более чем устроило, и я произвела обмен своих денежных средств.

Пишу отзыв в связи с тем, что данная ситуация с обменом денежных средств в отделении Севастопольского Морского банка по адресу просп. Юрия Гагарина  д.10. в лице сотрудника Ганзиной С.В. повторяется систематически.  Очень рекомендую клиентам данного банка быть внимательным при обмене денежных средств и иметь в виду, что - «Я все равно забракую половину Ваших денег» - Ганзина С.В.
Оценка: 1 Не засчитана
Нигде в России не встречала такого отношения к обмену валют. Придираются к надрыву на банкноте меньше миллиметра и ни принимают. Деньги это бумага и она рвётся и пачкается!!!я не поцарапаный слиток золота принесла, евро,которые в Европе в обороте. Постоянно меняю евро, но нигде в других банках такого нет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 2 Не засчитана
Постоянные проблемы с обменом валюты, на купюрах которые с виду выглядят абсолютно новыми и не имеют ни каких видимых повреждений, кассиры банка находят какие-то пятна, которые можно увидеть только в ультрофиолете или еще какие повреждения купюр и отказываются принимать их без комиссии. На вопрос почему купюры, по состоянию которых на материке не возникает никаких вопросов тут не принимают, ответ один-мы же под санкциями. Все это очень похоже на... Читать далее
Постоянные проблемы с обменом валюты, на купюрах которые с виду выглядят абсолютно новыми и не имеют ни каких видимых повреждений, кассиры банка находят какие-то пятна, которые можно увидеть только в ультрофиолете или еще какие повреждения купюр и отказываются принимать их без комиссии. На вопрос почему купюры, по состоянию которых на материке не возникает никаких вопросов тут не принимают, ответ один-мы же под санкциями. Все это очень похоже на дополнительный приработок работников банка и злоупотребление сложившейся ситуацией в Крыму.
Администратор портала
Нарушений в действиях сотрудников не видим, оценку не засчитываем.
Оценка: 3
Был клиентом этого банка. Во время размещения вклада попытался открыть интернет-банк, не получилось. Так же пытался перейти на обслуживание из центрального отделения на ул.Кирова в отделение на ул.Гагарина, не получилось. Не одну мою проблему специалисты отделения на Гагарина не смогли решить. Другими отделениями не пользовался, но складывается впечатление, что все специалисты находятся в центральном Симферопольском офисе, здесь всегда без... Читать далее
Был клиентом этого банка. Во время размещения вклада попытался открыть интернет-банк, не получилось. Так же пытался перейти на обслуживание из центрального отделения на ул.Кирова в отделение на ул.Гагарина, не получилось. Не одну мою проблему специалисты отделения на Гагарина не смогли решить. Другими отделениями не пользовался, но складывается впечатление, что все специалисты находятся в центральном Симферопольском офисе, здесь всегда без проблем решают все вопросы.

Еще, у банка мало отделений и мало банкоматов и не одно отделение не работает в субботу или воскресенье. У меня сейчас не стало возможности обращаться в будний день. Ситуация с банками в Крыму такая, что руководство финансового учреждения вряд ли пойдет на встречу клиентам.
Оценка: 2 Проблема решена
Сегодня 19.11.2018 г я пришла в отделение банка, находящееся по адресу Проспект Победы 50\51 Евпатория, чтобы забрать деньги. т.к. закончился срок вклада. Вежливая сотрудница банка быстро выдала мне банковскую карту. на которую был переведен мой вклад.активировала ее и сказала. где в городе есть банкоматы. И тут началось....

Я попыталась снять деньги в банкомате отделения. Банкомат НЕ РАБОТАЛ. Заняла очередь в кассу. чтобы получить деньги... Читать далее
Сегодня 19.11.2018 г я пришла в отделение банка, находящееся по адресу Проспект Победы 50\51 Евпатория, чтобы забрать деньги. т.к. закончился срок вклада. Вежливая сотрудница банка быстро выдала мне банковскую карту. на которую был переведен мой вклад.активировала ее и сказала. где в городе есть банкоматы. И тут началось....

Я попыталась снять деньги в банкомате отделения. Банкомат НЕ РАБОТАЛ. Заняла очередь в кассу. чтобы получить деньги через кассира. Кассы отделения находятся в помешении площадью 10-11 м2 . которое одновременно служит и коридором отделения. т.е. открываешь с улицы дверь в отделение банка и попадаешь в коридор-кассу. Подошла моя очередь. я подала кассиру паспорт. кассир не стала меня обслуживать . вернула мне паспорт и сказала . что сейчас обслужит другого клиента . а потом меня. Вызвала другого клиента. Подошел охранник. сказал. что будут обслуживать другого клиента и за руку отвел меня от кассы.

Взяла книгу отзывов написала жалобу. что клиентов в банке делят на первый и второй сорт. Снова встала в живую очередь в кассу. Стояла у кассы №2 . т.е. на расстоянии мин. 1.5 м от кассы № 1.где обслуживался клиент банка. Ко мне вновь подошел охраник. сказал. что я подсматриваю за данными клиента ( маразм в последней стадии!) Взял меня за руку и почти завел в операционный зал !

Мне 69 лет. у меня возрастное заболевание глаз и я вынуждена ходить в солнцезащитных очках постоянно. С трудом различаю строку.. где я должна расписываться. Не понравилось охранику. что я написала жалобу. решил поиздеваться надо мной.. А может просто по русской пословице " Бодливой корове. да бог рог не дал " Хочется ему покомандовать. да вот возможности нет. Работает простым охранником в мелком отделении банка.

Итог- деньги я не смогла получить. а вот дважды унизили и растоптали- это точно. Вопрос к руководству банка - как мне получить у вас СВОИ деньги. которыми вы пользуетесь сейчас незаконно ?
Администратор портала
Давайте подождем итоговый ответ банка после окончательной проверки отзыва.
Tavol
С большим трудом проблему удалось решить
Севастопольский Морской Банк
Уважаемый Tavol!
К сожалению, клиент с таким именем и фамилией (Татьяна Кузьмина) не обслуживается в Евпаторийских отделениях нашего банка. Возможно, вы спутали нашу организацию с другой.

Если же Вы намеренно распространяете сведения, которые не соответствуют действительности, предупреждаем Вас о возможном привлечении к административной и/или уголовной ответственности.

В случае, если Ваш отзыв написан от имени другого человека, просим Вас передать нам его реальные персональные данные для проведения служебного расследования.

С уважением,
АО Севастопольский Морской банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Был оформлен депозит в отделении №4 г. Симферополя (ул.Балаклавская). Осталось отвратительное впечатление. Операционист не знает своей работы, при открытии счета забыл, что депозит при закрытии переводится на карту и просто не оформил ее. Когда пришло время расторжения договора выяснилось, что нельзя так просто взять и забрать СВОИ деньги. Нужно оформить карту, ждать ее активации, а потом еще и выяснилось, что на карте есть лимит, который... Читать далее
Был оформлен депозит в отделении №4 г. Симферополя (ул.Балаклавская). Осталось отвратительное впечатление. Операционист не знает своей работы, при открытии счета забыл, что депозит при закрытии переводится на карту и просто не оформил ее. Когда пришло время расторжения договора выяснилось, что нельзя так просто взять и забрать СВОИ деньги. Нужно оформить карту, ждать ее активации, а потом еще и выяснилось, что на карте есть лимит, который сотрудник не удосужился сразу поднять до необходимой суммы.

В общем, никаких доходов в виде процентов не захочешь после нервотрепки за свои кровные... Ничего не буду писать про остальные отделения, надеюсь там более компетентные сотрудники работают. Рекомендовать банк не буду и сама туда больше не пойду.
Администратор портала
Уточните дату заключения договора. "на карте есть лимит, который сотрудник не удосужился сразу поднять до необходимой суммы" - расскажите подробнее, каким образом проходила консультация по карте.
Оценка: 1
Обратился оформить кредит и открыть счет ИП, меня встретил молодой мальчик лет 20  и давай консультировать (как я понял начальник,представился Максимом)! и тут началось: если хотите получить кредит нужно не забыть руководство (его наверно), счет откроем бесплатно, но извольте отстегнуть %. Это как? У вас сразу тарифы на входе такие? Это чтобы к вам меньше народ шел? Классно зарабатываете! В шоке от сотрудника банка!
Оценка: 3
1. Открытие дебетовой карты - процесс, мягко говоря, не быстрый.
2. Сотрудники банка вежливы и участливы.
3. Оплата квитанций через кассу - 5-10 минут на 1 (одну) квитанцию. Предполагаю - сырое ПО на кассе, т.к. операционист в "криворукости" и "однимпальцемнабирательности" замечен не был. Возможно уже исправились, - два месяца назад был в отделении.
4. Высокий процент за ЗАЧИСЛЕНИЕ средств на дебетовую карту 5% за входящий безнал и 0.5... Читать далее
1. Открытие дебетовой карты - процесс, мягко говоря, не быстрый.
2. Сотрудники банка вежливы и участливы.
3. Оплата квитанций через кассу - 5-10 минут на 1 (одну) квитанцию. Предполагаю - сырое ПО на кассе, т.к. операционист в "криворукости" и "однимпальцемнабирательности" замечен не был. Возможно уже исправились, - два месяца назад был в отделении.
4. Высокий процент за ЗАЧИСЛЕНИЕ средств на дебетовую карту 5% за входящий безнал и 0.5% за наличные. По расчетному счету - 5% за снятие.
Т.е. если ищите банк чтоб отправлять кому-то денежки в Крым из другого банка - будьте готовы на 5% комиссий.
5. Ввели в действие новые тарифы с "уведомлением" всего за неделю. На сегодняшний день:
Приняты на заседании Правления, протокол No159 от 15.08.2016г. Введены в действие с 22.08.2016г. При этом в новостях на сайте, естественно, ничего не было, только изменили документ в разделе тарифы.
Собственно, возмущен по причине неожиданного для меня изменения комиссий. Открыл карту, т.к. тарифы были ниже, чем в других банках, а через 4 месяца они стали значительно выше. Теперь выгоднее с картой "материкового" российского банка снимать наличные через банкомат в Крыму.

Отдельно заслуживает внимание "дерево" бенефициаров. http://www.morskoybank.com/info/2013-05-08-08-31-51.html
Без оценки
Banki.ru почему выставляете не проверенную информацию о курсе доллара Севастопольского морского банка? И такое происходит не первый раз. Постоянно выставляете курс меньше чем он есть на самом деле. Я посмотрела обновление минуты назад и информация не могла измениться за секунды. Клиенты приезжают в банк, а там оказывается совсем другой курс, сегодня решила позвонить в банк, а не ехать. Ответили, что наверное не успели обновить новый курс, хотя... Читать далее
Banki.ru почему выставляете не проверенную информацию о курсе доллара Севастопольского морского банка? И такое происходит не первый раз. Постоянно выставляете курс меньше чем он есть на самом деле. Я посмотрела обновление минуты назад и информация не могла измениться за секунды. Клиенты приезжают в банк, а там оказывается совсем другой курс, сегодня решила позвонить в банк, а не ехать. Ответили, что наверное не успели обновить новый курс, хотя обновили курс только что.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Севастопольский Морской Банк
Уважаемый khatoshmagi!
Все дело в том, что АО "Севастопольский Морской банк" осуществляет валютно-обменные операции по курсам, максимально приближенным к рыночным, без взимания дополнительной маржи. Поскольку рыночный курс рубля в настоящее время сильно колеблется, изменение курсов происходит достаточно часто - до 2-3 раз за час. При этом технологическое время на публикацию курсов (работа автоматизированных систем банка и сайта) достигает 5-10 минут. Скорее всего, Вы столкнулись именно с этой ситуацией. В любом случае, Вы можете быть уверены, что курсы нашего банка всегда наилучшие в Крыму и Севастополе и любое подразделение банка в любой момент располагает достаточным запасом наличных для удовлетворения любых ваших потребностей.
С уважением,
АО "Севастопольский Морской банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо сотрудникам Бахчисарайского отделения банка за вежливое обслуживание и профессионализм. Открывали текущий счет, срочный депозит по хорошей ставке и банковскую карту. Все сделали быстро и без очередей. Подключили интернет-банкинг, он совсем простой, но необходимые операции можно совершить без посещения офиса банка. Желаем успехов в развитии отделения и банковской системы в Крыму.
Администратор портала
Сожалеем, но мало фактов для положительной оценки.

Продукты Банки.ру