НС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о НС Банке

  • Всего отзывов
    271
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.96
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    125

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Являюсь постоянным клиентом банка. Сегодня обратилась в банк по вопросу переоформления банковского вклада Тройной эффект. Операционист уведомил о появлении новых линеек вкладов, для наглядности выдал перечень всех действующих предложений на цветном носителе и разъяснил их условия. Быстрое и внимательное отношение позволило переоформить вклад на приемлемых для меня условиях.  Благодарю всех сотрудников отделения в Котельниках за... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка. Сегодня обратилась в банк по вопросу переоформления банковского вклада Тройной эффект. Операционист уведомил о появлении новых линеек вкладов, для наглядности выдал перечень всех действующих предложений на цветном носителе и разъяснил их условия. Быстрое и внимательное отношение позволило переоформить вклад на приемлемых для меня условиях.  Благодарю всех сотрудников отделения в Котельниках за профессионализм!

Из пожеланий банку: ранее действовал вклад Сберегающий, который можно было открывать неограниченное количество раз, на сегодня такой вид вклада в линейке отсутствует, другие вклады содержат ограничение "не более одного вклада".
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Уточните, пожалуйста, сколько времени вы провели в офисе? Была ли очередь?

18.11.2021 Благодарим за ответ. Оценку засчитываем.
НС Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и будем рады видеть Вас снова.
Обращаем ваше внимание, что ограничение "не более одного вклада" установлено только для специальных вкладов («Тройной эффект" ,"Осенний" и "Перспективный").
Все остальные вклады в линейке НС Банка можно открывать неограниченное число раз.
Предлагаем Вам рассмотреть новый вклад "Рациональный", обладающий более широким спектром возможностей. По нему можно получить повышенный процент при выплате процентов на карту, а при совершении операций по банковской карте процентная ставка по вкладу будет еще выше.

С уважением, НС Банк.
Оценка: 1
Только что провел 1,5 часа (!) в очереди в кассу, для совершения элементарной - и заранее забронированной онлайн - операции обмена валюты.

Я понимаю, что юрлица и вкладчики банка проходят без очереди, задерживая всех, ок -  но полтора часа - это мой абсолютный рекорд за последние 20 лет регулярного общения с банками. Параллельно в кассе выяснилось, что банк для операции принимает только наличные рубли - на сайте в правилах это не... Читать далее
Только что провел 1,5 часа (!) в очереди в кассу, для совершения элементарной - и заранее забронированной онлайн - операции обмена валюты.

Я понимаю, что юрлица и вкладчики банка проходят без очереди, задерживая всех, ок -  но полтора часа - это мой абсолютный рекорд за последние 20 лет регулярного общения с банками. Параллельно в кассе выяснилось, что банк для операции принимает только наличные рубли - на сайте в правилах это не указано.  Хотя обеспечительный платеж для операции они принимают только картой. Пришлось бежать к банкомату. К сотрудникам претензий нет, они явно заложники клиентской политики и бедности - или жадности (судя по виду отделения) банка. Я бы ушел через 15 минут, но к сожалению обеспечительный платеж банк не возвращает, если операция не проведена . Но это однозначно мой последний визит.
НС Банк
Уважаемый AGBys!

От лица коллектива АО «НС Банк» приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за оставленный отзыв. Мы заинтересованы в получении достоверной обратной связи о качестве и доступности оказываемых услуг, поскольку повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений работы.
Банковские операции очень отличаются по времени их проведения.
За операции по банковским картам, эмитированных сторонними банками-эмитентами при выдаче наличных денежных средств всегда взимается комиссия, в связи с этим данная услуга не пользуется особой популярностью у клиентов при совершении валютообменных операций.

Благодарим Вас за пользованием услуги «Фиксация курса» НС Банка, позволившей зарезервировать для Вас курс и сумму валютообменной операции на протяжении всего дня. Надеемся, что произошедший инцидент не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, НС Банк.
Оценка: 5
Хочу оставить отзыв, т.к. осталась довольна обслуживанием и консультированием. Обратилась в данное отделение на Ткацкой для обмена валюты-всё быстро, четко и по хорошему курсу. Кассир посоветовала карту со скидкой на обмен. Подошла к оператору для оформления-она рассказала о преимуществах карт. Мне понравилось несколько тарифов для разных членов семьи. Теперь родителям посоветую «Поколение» , а мужу откроем премиальную карту.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания сотрудниками, с указаниями даты и временем обращения.

22.11.21 Спасибо за информацию.
Оценка: 5
Хотела поделиться положительными впечатлениями от отделения НС Банкс в Коньково по адресу Островитянова 7. Обращалась в отделение для получения перевода по Золотой Короне. До этого объездила пол Москвы, обращалась в разные банки. В выдаче перевода было мне отказано. И только в данном отделении удалось получить перевод и при этом обменять по выгодному курсу.

Особая благодарность персоналу за вежливость и грамотность.
Буду рекомендовать... Читать далее
Хотела поделиться положительными впечатлениями от отделения НС Банкс в Коньково по адресу Островитянова 7. Обращалась в отделение для получения перевода по Золотой Короне. До этого объездила пол Москвы, обращалась в разные банки. В выдаче перевода было мне отказано. И только в данном отделении удалось получить перевод и при этом обменять по выгодному курсу.

Особая благодарность персоналу за вежливость и грамотность.
Буду рекомендовать своим знакомыми и друзьям.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее, почему в других банках был отказ в выдаче?
Сколько по времени длилось ваше обращение?
Приходилось ли вам еще сталкиваться с примерами качественного обслуживания в НС банке?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

25.10.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
Оценка: 1
01.06.2021 обратилась в офис Москва, ул. Новочеремушкинская 50, для пополнения карточного счета, так как в банкоматах такой функции нет, пришлось обратиться к операторам, после того как меня направили в кассу в которой меня обслуживать никто не торопился, спустя длительное время появившийся работник кассы от которого даже через перегородку пахло как в столовой ( но судя по ответу банка она выполняла работу в другом месте) к которым, видимо, мое... Читать далее
01.06.2021 обратилась в офис Москва, ул. Новочеремушкинская 50, для пополнения карточного счета, так как в банкоматах такой функции нет, пришлось обратиться к операторам, после того как меня направили в кассу в которой меня обслуживать никто не торопился, спустя длительное время появившийся работник кассы от которого даже через перегородку пахло как в столовой ( но судя по ответу банка она выполняла работу в другом месте) к которым, видимо, мое обращение и существующая электронная очередь не относится.

Ну, да ладно, бывает наше время наша проблема. Взяв полученные от меня документы работник кассы стала так небрежно перелистывать страницы паспорта, что при перелистывании для проверки очередной страницы помяла ее, на мое замечание ответила в грубой некорректной  форме.  После того, как мне испортили паспорт, нагрубили, я обратилась к сотрудникам в зале, чтобы дали книгу жалоб и позвали начальника, узнав суть произошедшего мне было отказано в разговоре с начальством и выдаче книги жалоб, с огромной проблемой и кучей препятствий мне удалось оставить письменное обращение, ответ на которое судя по почтовой отметке мне отправили спустя 37 дней, сроки ответа банк видимо определяет себе сам.

Из полученного ответа следовало, что после порчи паспорта и моего замечания сотрудник в вежливой форме мне ответила, что ответила умалчивается, но это явно было не извинение, видимо понятия вежливости в банке тоже не стандартные, ну хоть не стали отрицать небрежное обращение с документами, за это повысила оценку на балл.
НС Банк
Уважаемый клиент!

АО "НС Банк" (далее-Банк), в ответ на Ваше обращение от 29.08.2021 г. сообщает, что повышение качества обслуживания наших клиентов является одним из приоритетных стратегических направлений работы АО «НС Банк».
Благодарим Вас за оставленный отзыв, банк заинтересован в получении клиентской обратной связи о качестве и доступности предоставляемых услуг. Ответ на Ваше обращение от 01.06.2021 г. был подготовлен и зарегистрирован банком 15.06.2021 г., далее направлен по указанному Вами почтовому адресу. В связи с невостребованностью, письмо вернулось отправителю и было вручено Вам при личном посещении офиса НС Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее обслуживание в АО «НС Банк» будет более комфортным для Вас.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Родители перевели достаточно большую сумму денег через Золотую Корону, которую было решено забрать через НС Банк на Ткацкой (г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр.3) ввиду удобства расположения. Из-за того, что сумма достаточно большая, знаю, что в других банках необходимо заранее заказывать данную сумму, поэтому пришла в отделение с этим намерением. Так как близился конец рабочего дня (примерно 18:25 07.07.2021), там не было уже некоторых... Читать далее
Родители перевели достаточно большую сумму денег через Золотую Корону, которую было решено забрать через НС Банк на Ткацкой (г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр.3) ввиду удобства расположения. Из-за того, что сумма достаточно большая, знаю, что в других банках необходимо заранее заказывать данную сумму, поэтому пришла в отделение с этим намерением. Так как близился конец рабочего дня (примерно 18:25 07.07.2021), там не было уже некоторых сотрудников, и мне пришлось обратиться к женщине, которая сидела в отделе по работе с юридическими лицами. 

Эта женщина сообщила, что необходимо подтвердить, откуда такая крупная сумма, что необходимо принести документы (метрика) и прийти в рабочее время (хотя это и было рабочее время, так как - на минуточку - рабочее время у вас установлено до 18:45). На справедливый вопрос о 18:45, сотрудница нахально сообщила, что надо приходить в "рабочее время тех, кто решает, дать эту сумму или нет". У вас у всех там разное время работы, что ли? Окей, ладно, проехали.

На мой вопрос о том, необходимо ли мне будет несколько раз в рабочее время приходить в офис (что неудобно, ибо я тоже работаю), чтобы принести документы, затем заказать и получить денежную сумму, эта сотрудница очень издевательским тоном сказала, мол, ну почему несколько, я же вам объясняю, надо сначала получить принести документы, и мы "подумаем, выдавать вам эту сумму или нет", потом получите разрешение, и мы закажем вам сумму и позвоним, как она будет. Что значит "подумаем, выдавать вам эту сумму или нет"? Это - на минуточку - не кредит, а мои деньги. Хорошо, все понятно, что есть определенные требования, но я уверена, что эта информация может и должна быть преподнесена в максимально корректной форме, что в данном случае отсутствовало полностью. Ваша сотрудника разъясняла правила вашего банка абсолютно непозволительным образом! Она позволяла разговаривать себе очень по-хамски, высокомерно и издевательски с клиентом, не особо подбирая слова и - главное - тон голоса.

Впервые сталкиваюсь с настолько хамским отношением к клиентам. Разговор с вашей сотрудницей оставил только негативные впечатления и привел к потере настроения на остаток дня.  Считаю, что ваше отношение к клиентам формирует отношение к самому банку. Никому из своих родственников/друзей/знакомых не буду советовать услуги вашего банка и впредь нет желания обращаться к вашим хамоватым сотрудникам, которые даже не умеют разговаривать с клиентами. Стандарты и качество обслуживания клиентов оставляют желать много лучшего. Просто отвратительные впечатления.
Оцениваю работу сотрудницы на ноль баллов из пяти.

P.S. Впрочем, сегодня (8 июля 2021) звонила в колл-центр вашего банка, там также не очень вежливые сотрудники отвечают на вопросы. Похоже, это действительно такие стандарты обслуживания клиентов вашего банка.
НС Банк
Уважаемая victoria_8!

Спасибо за Ваш отзыв!

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству. Банк усилит проведение мероприятий, направленных на улучшение уровня качества сервиса.

Также сообщаем Вам, что Банк руководствуется требованиями Федерального закона при запросе источника происхождения денежных средств.
В целях исполнения требования Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» при совершении операций с наличными денежными средствами (в том числе валютно-обменной операции и перевода без открытия счета) Банк имеет право запросить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, вне зависимости от суммы совершаемой операции.

Искренне надеемся, что Вам помогла дополнительная консультация сотрудника Банка по телефону.

С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
30 апреля за пять минут до открытия я подошёл к отделению банка, чтобы забрать дебетовую карту. У дверей уже стояла очередь, а в момент открытия оказалось, что первый же клиент проводит длительную операцию. В банке работало лишь одно окно для физических лиц, и мне очень понравилось, что всех остальных клиентов стала обслуживать операционистка, которая вообще-то работает с юридическими лицами. 

В других банках я с таким не сталкивался... Читать далее
30 апреля за пять минут до открытия я подошёл к отделению банка, чтобы забрать дебетовую карту. У дверей уже стояла очередь, а в момент открытия оказалось, что первый же клиент проводит длительную операцию. В банке работало лишь одно окно для физических лиц, и мне очень понравилось, что всех остальных клиентов стала обслуживать операционистка, которая вообще-то работает с юридическими лицами. 

В других банках я с таким не сталкивался. Обычно сидишь ты в очереди, а тем сотрудникам, которые работают с юридическими лицами, до тебя нет никакого дела.

В итоге очередь рассосалась достаточно быстро.

Оцениваю работу сотрудницы, которая взяла на себя не своих клиентов, на высший балл.
Оценка: 1
Обратились в банк на улице Земляной Вал, общалась с нами С-ва Галина Васильевна, начальник операционного отдела. Хамское отношение с клиентами, с первой минуты разговора с ней, хочется покинуть этот банк. Зря мы этого не сделали, потому что дальнейшее общение с ней привело к потере настроения на весь день. 

Персонал в этом отделении банка находился без масок, вернее они были одеты у них на подбородках, а также без перчаток. На этот... Читать далее
Обратились в банк на улице Земляной Вал, общалась с нами С-ва Галина Васильевна, начальник операционного отдела. Хамское отношение с клиентами, с первой минуты разговора с ней, хочется покинуть этот банк. Зря мы этого не сделали, потому что дальнейшее общение с ней привело к потере настроения на весь день. 

Персонал в этом отделении банка находился без масок, вернее они были одеты у них на подбородках, а также без перчаток. На этот факт у нас имеется фотография.

Они общаются, друг друга перебивают, не слушают клиента, выставляя их тупыми. 
Соскакивают со своих мест и хором унижают клиента.

Мы не решили , конечно, там своих вопросов, а только потратили время и свои нервы.
Администратор Народного рейтинга
Засчитано с учетом комментария автора от 24.04.2021 17:12.
НС Банк
Уважаемый клиент!
АО "НС Банк" (далее-Банк), в ответ на Ваше обращение от 24.04.2021 г. сообщает, что повышение качества обслуживания наших клиентов является одним из приоритетных стратегических направлений работы АО «НС Банк».
Дополнительно сообщаем, что в целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115–ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» при совершении операции с наличными денежными средствами (в том числе валютно-обменной операции и перевода без открытия счета) Банк имеет право запросить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, вне зависимости от суммы совершаемой операции.

Безусловно, Банк заинтересован в том, чтобы информация о порядке проведения операций была доведена до клиентов в максимально доброжелательной и корректной форме.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация, не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Предвзятое отношение к клиентам, формализм и демагогия в худшем их проявлении! Офис НС Банка в Котельниках - кассир- операционист вместе с управляющим (!) отказали мне в расчетно-кассовой операции под предлогом того, что я указал в соглашении об отработке моих персональных данных фразу об отзыве этих данных после совершения указанной операции.

Управляющий лично (!) отказал мне в обслуживании, а когда я заявил о неправомерности его... Читать далее
Предвзятое отношение к клиентам, формализм и демагогия в худшем их проявлении! Офис НС Банка в Котельниках - кассир- операционист вместе с управляющим (!) отказали мне в расчетно-кассовой операции под предлогом того, что я указал в соглашении об отработке моих персональных данных фразу об отзыве этих данных после совершения указанной операции.

Управляющий лично (!) отказал мне в обслуживании, а когда я заявил о неправомерности его претензий потребовал далее справку о происхождении денежных средств на покупку 800$ - покажите, говорит он мне справку о продаже квартиры... Справки такой, как вы сами понимаете, у меня не оказалось - с собой был только паспорт. В итоге ничего не купил.
НС Банк
Уважаемый клиент!

АО "НС Банк" (далее-Банк), в ответ на Ваше обращение от 15.03.2021 г. сообщает, что повышение качества обслуживания наших клиентов является одним из приоритетных стратегических направлений работы АО «НС Банк».
Порядок ведения кассовых операций в иностранной валюте установлен Инструкцией Банка России "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" от 16.09.2010 N 136-И.

Руководствуясь ст. 7, Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 03.07.2019) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
п.1.2. При осуществлении физическим лицом операции по покупке или продаже наличной иностранной валюты на сумму, не превышающую 40 000 рублей либо не превышающую сумму в иностранной валюте, эквивалентную 40 000 рублей, идентификация клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводятся.
При осуществлении операции свыше суммы, указанной в п.1.2 ст. 115-ФЗ, Банк руководствуется Положением об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (утв. Банком России 15.10.2015 N 499-П) Банк -до приема на обслуживание идентифицирует клиентов, устанавливая и фиксируя предусмотренную законодательством информацию согласно внутренним нормативным требованиям Банка.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникший инцидент, не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением, НС Банк.
Оценка: 5
Моя фирма давно обслуживается в ДО «Семёновское» и всегда сотрудники милы и приветливы. Такого профессионального, быстрого, а главное, доброжелательного и клиентоориентированного обслуживания, не встречал нигде.

Индивидуальный подход, заинтересованность-всё я здесь нахожу. Курс обмена, кстати, лучший именно в этом банке в районе. Всей фирмой пользуемся разными услугами банка и всегда довольны. Да, бывают очереди, но это и... Читать далее
Моя фирма давно обслуживается в ДО «Семёновское» и всегда сотрудники милы и приветливы. Такого профессионального, быстрого, а главное, доброжелательного и клиентоориентированного обслуживания, не встречал нигде.

Индивидуальный подход, заинтересованность-всё я здесь нахожу. Курс обмена, кстати, лучший именно в этом банке в районе. Всей фирмой пользуемся разными услугами банка и всегда довольны. Да, бывают очереди, но это и понятно- всем хочется экономить. Твёрдая пятёрка, так держать!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, название и ИНН вашей фирмы. Расскажите, сколько времени обычно ожидаете в очереди? Приведите примеры индивидуального подхода и заинтересованности. Информация необходима для зачета оценки.
Оценка: 1
Обратилась в этот банк впервые и надеюсь последний раз. Такого хамского отношения в банке я ещё не встречала...

Хотела сделать денежный перевод,возникли вопросы по переводу позвонила мужу. Подошёл охранник и в грубой форме начал спрашивать я сюда по делу пришла или по телефону разговаривать... Я мягко говоря была удивлена таким вопросом и какое отношение имеет охранник к моим "делам". Спросила а что у них в отделении нельзя разговаривать... Читать далее
Обратилась в этот банк впервые и надеюсь последний раз. Такого хамского отношения в банке я ещё не встречала...

Хотела сделать денежный перевод,возникли вопросы по переводу позвонила мужу. Подошёл охранник и в грубой форме начал спрашивать я сюда по делу пришла или по телефону разговаривать... Я мягко говоря была удивлена таким вопросом и какое отношение имеет охранник к моим "делам". Спросила а что у них в отделении нельзя разговаривать по телефону (опять же по делу,а не просто общалась). На что мне ответили что "нет,нельзя! Тут люди вообще-то работают!"

Затем опять же в грубом тоне спросил зачем я положила деньги на стойку к операционисту у которого я обслуживалась и стояла рядом,сказал убрать. Сотрудник пояснила что они понадобятся в кассе.

Затем опять же мне нужно было позвонить уточнить правильное написание ФИО получателя (уж извините, первый раз делаю перевод). Увидела недовольный вид охранника,перегляды с операционистом. Так неловко я себя ещё не чувствовала. Как будто я пришла не в банк,а в какую-то тюрьму и делаю что-то из вон выходящее и раздражаю этим всех сотрудников...причем я не кричала по телефону,ничего особенного.

Потом меня попросили отойти пока и дать обслужить других клиентов,я отошла на что вслед опять услышала какой-то грубый тон охранника делать все побыстрее,тк через 3 минуты закрываются. Вышла кассир стояли с охранником переглядывались недовольно,закатывали глаза. Потом уже кассир в грубом тоне сказала что у нее реестр сейчас закрывается. На вопрос работают ли завтра мне грубо ответили "нет,уже в понедельник".

Нет,я все понимаю и что банк закрывается и что я не вовремя возможно,но как-то слова и тон можно я думаю подбирать,я в конце концов клиент. Ушла оттуда так ничего и не сделав,в ужасном настроении и раздраженная. Хорошо что банк закрывался,я бы хотела оставить отзыв в книге жалоб. Ни ногой в этот банк, просто отвратительные впечатления.
НС Банк
Уважаемый клиент!

От лица коллектива АО «НС Банк» приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за оставленный отзыв. Мы заинтересованы в получении достоверной обратной связи о качестве и доступности оказываемых услуг, поскольку повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений работы. По итогам разбора ситуации со всеми причастными сотрудниками проведена разъяснительная работа, а также применены соответствующие дисциплинарно-взыскательные меры. Произошедшее является грубым нарушением стандартов обслуживания и не допускается внутренними положениями Банка.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что произошедший инцидент не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, НС Банк.
Оценка: 1
24.03.2020 я приехала пополнить свой вклад. Все было прелестно, сотрудники были милы и вежливы. А в августе обнаружилось, что деньги, которые я вносила на пополнение вклада, к вкладу не причислены и просто лежат на счете и с них будет взиматься комиссия. 

В отделении 07.08.2020 мне сказали: "А Вы ничего не докажете! Ваше слово против нашего!" И, банк ничего мне не должен. Я ведь не проверила галочки в кассовых... Читать далее
24.03.2020 я приехала пополнить свой вклад. Все было прелестно, сотрудники были милы и вежливы. А в августе обнаружилось, что деньги, которые я вносила на пополнение вклада, к вкладу не причислены и просто лежат на счете и с них будет взиматься комиссия. 

В отделении 07.08.2020 мне сказали: "А Вы ничего не докажете! Ваше слово против нашего!" И, банк ничего мне не должен. Я ведь не проверила галочки в кассовых документах. Даже отвечать на мои обращения, НС Банк, видимо, не должен 2 августа я написала претензию, но так и не получила ответа.

Я понимаю, что ничего доказать не смогу. Не проверяю я галочки, естественно. Только сумму смотрю. Но впервые банк так цинично вытащил деньги из моего кармана. Подумайте, прежде чем связываться с этим банком.
НС Банк
Уважаемый клиент!

Ваше обращение, поступившее в АО "НС Банк" зарегистрировано и находится на рассмотрении в Банке. Регламентный срок рассмотрения заявления составляет 30 рабочих дней. Благодарим Вас за Ваше обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Здравствуйте.Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам ДО"Сходненский" НС Банка за доброжелательное отношение к клиентам и высокий профессианализм.

После общения с ними всегда ухожу в хорошем настроении.Все вопросы решаются очень быстро ,сотрудники всегда внимательны и терпеливы.Планирую и дальше пользоваться услугами вашего Банка и всем буду его рекомендовать.Успехов вам и процветания!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.

14.05.2020 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
25.05.2020 оценка зачтена с учётом поступившей информации
Оценка: 2
В 2018 году мной был оформлен в банке пакет банковского обслуживания Премиум "Для путешествий" с ежемесячным обслуживанием 1199 рублей (при невыполнении условия бесплатности пакета). Для обеспечения бесплатности пакета было необходимо совершить операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца от 80 тыс рублей.

Вот ссылка на данный тариф (находится в архиве).
17.02.2000 года в банке вводятся новые тарифы по... Читать далее
В 2018 году мной был оформлен в банке пакет банковского обслуживания Премиум "Для путешествий" с ежемесячным обслуживанием 1199 рублей (при невыполнении условия бесплатности пакета). Для обеспечения бесплатности пакета было необходимо совершить операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца от 80 тыс рублей.

Вот ссылка на данный тариф (находится в архиве).
17.02.2000 года в банке вводятся новые тарифы по обслуживанию пакетов банковских услуг. Если посмотреть внимательно, то пакет "Премиум для путешествий" стал безусловно платны стоимостью 7999 рублей в год, но появился новый тариф - Пакет Премиум.Стандарт с комиссией 1199 рублей в месяц при невыполнении условий бесплатности. Для обеспечения бесплатности пакета было необходимо совершить операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца от 50 тыс рублей.

Естественно у меня возник вопрос, а какой собственно тариф теперь у меня? Чтобы развеять все сомнения я 10.03.2020 в 13:45 позвонил в службу поддержки клиентов НС банка по телефону 8(800)5554324 и задал этот вопрос.  Консультант колл центра НС банка перевела меня на ответственного сотрудника из нужного отдела. После непродолжительной консультации со своими коллегами (наверное) этот ответственный сотрудник пояснил мне что теперь у меня тариф "Пакет Премиум.Стандарт". На всякий случай я задал еще пару уточняющих вопросов, в том числе достаточно ли мне делать оборот покупок в размере 50 тыс рублей для обеспечения бесплатности, на что получил утвердительный ответ этого ответственного сотрудника банка.
В общей сложности за март я произвел операций на 66 тыс рублей.

Каково же было мое удивление когда сегодня мне позвонили из банка (с номера 7(495)2761101) и сказали что мне начислена комиссия за обслуживание пакета в размере 1199 рублей и спросили когда я смогу положить данную сумму на карту, чтоб погасить данный долг. Пришлось пояснить суть дела (все выше изложенное), девушка пообещала перезвонить с уточнениями. Перезвонила и сказала, что мой тариф (архивный!!!) не менялся и мне нужно совершать покупки от 80 тыс рублей для обеспечения бесплатности пакета.

Считаю что в данной ситуации я сделал все возможное чтобы избежать комиссии за обслуживание своего пакета, но 10.03 был введен в заблуждение сотрудником НС банка. Прошу представителя банка прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также разъяснить клиентам тарифную политику банка, чтобы впредь не допускать двусмысленности и недопонимания. Комиссию за обслуживание требую отменить.
НС Банк
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению проведено расследование: 20.02.2019г. Вами была оформлена банковская карта Master Card Black Edition в рублях. Согласно Тарифам ежемесячное обслуживание данной карты составляет -
1 199 рублей. Бесплатное обслуживание возможно при условии транзакций на сумму 80 000 рублей.
С 09.01.2020г. АО "НС Банк" изменил Тарифы по вновь открываемым банковским картам. 10.03.2020г. Вы обращались на горячую линию АО "НС Банк" для уточнения информации по своей карте. Действительно, сотрудник предоставил Вам информацию, что для бесплатного обслуживания по действующей карте Вам
необходимо совершить транзакций на сумму 50 000 рублей, а не на 80 000 рублей. В связи со сложившейся ситуацией АО "НС Банк" не начислит комиссию в размере 1 199 рублей за период обслуживания с 28.03.2020г. по 28.04.2020г.
От лица Банка приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию со стороны сотрудника. С данным сотрудником проведена разъяснительная работа с целью недопущения в дальнейшем аналогичных ситуаций. Обращаем внимание, что оплата за ежемесячное обслуживание по Вашей карте
взимается согласно Тарифам, действующим на момент оформления карты.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что дальнейшее обслуживание в
НС Банке оставит только приятные впечатления.

С уважением, НС Банк.
Оценка: 1
Банк решил в одностороннем порядке перевыпустить дебетовую карту, которая открывалась в связи с открытием вклада. Я её получила и по разъяснению операциониста активировала в банкомате Альфа - банка. Положила на счет 100 рублей. Каково же было мое удивление, что комиссия именно НС банка составила 99 рублей!
Так оказывается поддерживает нас банк в непростое время.

По горячей линии мне ничего толкового не ответили, а сказали ждать... Читать далее
Банк решил в одностороннем порядке перевыпустить дебетовую карту, которая открывалась в связи с открытием вклада. Я её получила и по разъяснению операциониста активировала в банкомате Альфа - банка. Положила на счет 100 рублей. Каково же было мое удивление, что комиссия именно НС банка составила 99 рублей!
Так оказывается поддерживает нас банк в непростое время.

По горячей линии мне ничего толкового не ответили, а сказали ждать...видимо окончания карантинных мер. Замечу, что это была инициатива банка по замене карт. Я не должна за это платить и ездить в карантин по другим банкам, чтобы активировать карту. Банк вместо того, чтобы помогать людям пережить тревожные и непростые времена, просто наживается на комиссии и замене карт. Это очень грустно и печально.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем результатов банковской проверки звонка, совершенного на горячую линию.

06.06.2020. Оценку засчитываем с учетом комментариев.
НС Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение от 31.03.2020 г. Акционерное общество «НС Банк» (далее - «Банк» / «НС Банк» ) сообщает Вам следующее.
Одновременно с оформлением вклада в Банке Вами была получена банковская карта платежной системы Visa. Руководством Банка было принято решение о замене банковских карт платежной системы Visa на банковские карты платежной системы MasterCard. В связи с этим Вам была бесплатно перевыпущена карта, о чем Вы были проинформированы по телефону 27.02.2020г., повторное информирование 16.03.2020г.

По вопросу получения новой карты Вы обратились 27.03.2020г. при вручении карты сотрудником Банка Вам был выдан конверт с инструкцией по установке пин-кода и активации карты. В соответствии с инструкцией установка пин-кода и активация карты в целях безопасности состоит из двух этапов: звонок с мобильного телефона, а затем обращение в банкомат. Срок действия смс-уведомления для установки пин-кода составляет 24 часа.
В установленный срок пин-код не был установлен.

Вы обратились на горячую линию Банка 30.03.2020г., с вопросом установки пин-кода, после детальной консультации специалиста, Вам повторно было отправлено смс-уведомление для установки пин-кода. Также Ваше внимание было акцентировано на том, что при обращении в банкомат НС Банка можно бесплатно совершить любую операцию, в банкоматах Альфа-Банка можно снять наличные без комиссии (проверка баланса стоит 1$), во всех других банкоматах за проверку баланса и снятие наличных будет взиматься комиссия. Пин-код был установлен 30.03.2020г. в 16ч.29мин., а в 20ч.16мин. на Вашу карту НС Банка был совершен перевод с карты стороннего Банка (пополнение) в сумме 1 руб., при этом со стороны НС Банка не было удержано дополнительных комиссий, но поскольку пополнение было совершено с карты стороннего Банка за разъяснением Тарифов и взимаемых комиссий рекомендуем Вам обратиться в Банк, выпустивший карту с которой на Вашу карту НС Банка был совершен перевод.

С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Вчера был в отделении банка на азовской,хотел пополнить счет в евро на сумму 10850 и снять 400 тыс.р. ранее лежащих в этом банке в течении почти года в валюте ЕВРО,потом как евро подорожал я поменял на рубли. Евро приняли , а деньги в рублях не выдали ! Какую то проверку устроили, что это за проверка и почему я должен из за ваших проверок нести убытки!?  Евро были получены мной в другом банке после закрытия вклада, я их обменял на евро и... Читать далее
Вчера был в отделении банка на азовской,хотел пополнить счет в евро на сумму 10850 и снять 400 тыс.р. ранее лежащих в этом банке в течении почти года в валюте ЕВРО,потом как евро подорожал я поменял на рубли. Евро приняли , а деньги в рублях не выдали ! Какую то проверку устроили, что это за проверка и почему я должен из за ваших проверок нести убытки!?  Евро были получены мной в другом банке после закрытия вклада, я их обменял на евро и принёс в ваш банк, так как у вас курс лучше и хотел их обменять через онлайн кабинет! Кстати их поменял по тому курсу который меня полностью устроил! А вот то что мне не выдали наличные меня это не устроило, так как я хотел пополнить брокерский счет и купить акции которые меня интересуют, и теперь я из за вас их не смогу купить!

Если бы меня хотя бы обслужили за 10 минут у меня претензий не было бы, но меня продержали в неизвестности полтора часа! Я являюсь клиентом 7 ми банков в том числе и вашего, но такое плохое отношение первый раз встречаю, никогда не было проблем в других банках и суммы были больше в два раза! Почему я должен доказывать где я взял деньги? И сумма смешная что бы делать проверку!  

На вашем сайте вы позиционируете себя как выгодный мобильный обменник, а потом после нескольких операций у ваших сотрудников появляются вопросы, почему я делал те или иные операции!? А почему собственно я их не могу делать если они у вас есть?  Ранние купленные евро я у вас купил в течении года и продал их как я считал выгодно, а потом курс пошел выше и я опять купил, и как цена меня устроила я их опять продал! Почему я не могу делать такие операции? я должен сидеть и смотреть как мои деньги обесцениваются?   А те деньги которые мне не выдали вчера, я сегодня с утра не смог купить акции роснефти , которые сегодня выросли на 13%  и выходит я из за вашего банк понес убытки больше 40 тыс.р. !  Отношения банка к клиентам отстойное!Да и почему именно 400тыс.р. хотел снять, да потому что не хочу в банке держать сумму больше страховой выплаты 1.4 миллиона р., если у вас отберут лицензию кто мне компенсирует потери!? Сейчас сумма значительно больше страховой!

И как говорят обслуживают клиентов без очереди, это не правда, всегда приходиться стоять в очереди по 1 часу и больше! и кстати хотел открывать после обмена 10850 евро вклад теперь я этого делать не буду! Жду извинений или в противном случаи после окончание действующего вклада я перестану быть вашим клиентом! Спасибо у меня всё! Д
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за долгое обслуживание и очередь в отделении.
НС Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение была проведена проверка.
Обслуживание Вашей банковской карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию пакетов услуг по банковским картам АО "НС Банк" с транспортным приложением “Тройка”, согласно которым, пункту 2.3.2.1 установлен лимит на выдачу денежных средств.
В своей работе Банк руководствуется требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными документами Банка России. Банк имеет право потребовать документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств при совершении любой операции.
Для наиболее комфортного Вашего обслуживания, рекомендуем Вам предварительно заказывать необходимую сумму по телефону 8 (800) 555 43 24. Также, обращаем внимание, что АО "НС Банк" имеет развитую сеть дополнительных офисов, с более подробной информацией о местоположении офисов Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.nsbank.ru.
Банк заинтересован в том, чтобы информация о порядке проведения операций была доведена до клиентов в максимально доброжелательной и корректной форме. С сотрудниками проведена разъяснительная работа.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникший инцидент, не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

Ни первый раз пользуюсь услугами НС банка и каждый раз сталкиваюсь с бесящими меня проблемами. 

Светлая девушка в кассе, постоянно не принимает у меня то франки, то доллары, оправдываясь тем что моя деньга или на 1 мм надорвана на сгибе, или что у меня какая то капля грязи, взамен давая мне просто в хлам рваные 50 рублей, на что я конечно же сказала - а это по вашему совсем не рваные деньги? ... Читать далее
Добрый день!

Ни первый раз пользуюсь услугами НС банка и каждый раз сталкиваюсь с бесящими меня проблемами. 

Светлая девушка в кассе, постоянно не принимает у меня то франки, то доллары, оправдываясь тем что моя деньга или на 1 мм надорвана на сгибе, или что у меня какая то капля грязи, взамен давая мне просто в хлам рваные 50 рублей, на что я конечно же сказала - а это по вашему совсем не рваные деньги? 

Машинка проверяющая доллары показывает что половина моих 100д купюр якобы фальшивые.  Итог один:  я 4 раза подряд после НС банка ехала в ВТБ банк менять оставшиеся деньги, где у меня благополучно все принимали, машинки деньги пропускали, никакие они не фальшивые...

Зачем эти проблемы? С парковкой беда, машину оставить не где, девушка в кассе постоянно хамит, так ещё и с деньгами вечные проблемы. Больше не буду пользоваться этим проблемным банком и попросту тратить своё время. Хочу уточнить ,что деньги которые я приносила на обмен были в отличном состоянии!
НС Банк
Уважаемый Клиент!

АО «НС Банк» (далее-Банк), в ответ на Ваше обращение от 18.03.2020 г. сообщает, что повышение качества обслуживания наших клиентов является одним из приоритетных стратегических направлений работы АО «НС Банк». Порядок ведения кассовых операций в иностранной валюте установлен Инструкцией Банка России "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" от 16.09.2010 N 136-И (далее - 136-И). Согласно подпункту 2.1.5. 136-И в помещениях Банка, в которых осуществляются операции с наличной иностранной валютой и чеками, в доступном для обозрения месте, размещены правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств).
В соответствии с п.1 «Правил работы АО «НС Банк» с поврежденными денежными знаками иностранных государств (группы иностранных государств)» , АО «НС Банк» не осуществляет прием поврежденных или выведенных из обращения денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) (далее-правила). Банком считаются поврежденными следующие денежные знаки иностранных государств (группы иностранных государств):
- имеющие надрывы, в том числе заклеенные, независимо от их количества, и оторванные углы, края или куски, в том числе подклеенные.
Безусловно, Банк заинтересован в том, чтобы информация о порядке проведения операций была доведена до клиентов в максимально доброжелательной и корректной форме. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникший инцидент, не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, НС Банк.
Оценка: 1
Являюсь клиентом НС банка! оформил вклад и карту пенсионную.

При оформлении все было нормально, сотрудники вели себя достойно!!! Потом начались проблемы с картой! Хотел оплатить картой покупку бензина на АЗС, но не получилось. Тут же направил письмо в банк, 19.01.2020 года, чтобы оказали помощь и разъяснили причину сбоя при оплате картой. До настоящего времени ответа так и не получил. Направил еще 4 письма-претензии после письма от 19.01... Читать далее
Являюсь клиентом НС банка! оформил вклад и карту пенсионную.

При оформлении все было нормально, сотрудники вели себя достойно!!! Потом начались проблемы с картой! Хотел оплатить картой покупку бензина на АЗС, но не получилось. Тут же направил письмо в банк, 19.01.2020 года, чтобы оказали помощь и разъяснили причину сбоя при оплате картой. До настоящего времени ответа так и не получил. Направил еще 4 письма-претензии после письма от 19.01.20 г. До настоящего времени вопрос не только не решен, нет даже ни одного ответа!

Хамство и унижение в этом банке на "высшем уровне"! Проклинаю себя и тот день, когда связался с этим банком!! Завтра будет уже два месяца, как направлена жалоба (19.01.2020 ) . Ни ответа, ни решения вопроса! Я лишен возможности пользования картой, оплаты товаров и услуг.
Не связывайтесь с этим банком! Хватит моих страданий и унижений
НС Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 19.01.2020 г. Акционерное общество «НС Банк» (далее - «Банк» / «НС Банк» ) сообщает Вам следующее.
Одновременно с оформлением вклада в Банке Вами была получена банковская карта. При вручении карты сотрудником Банка Вам был выдан конверт с инструкцией по установке пин-кода и активации карты.
В соответствии с инструкцией установка пин-кода и активация карты в целях безопасности состоит из двух этапов: звонок с мобильного телефона, а затем проведение любой операции в банкомате. В связи с тем, что после установки пин-кода посредством мобильного телефона Вы не провели ни одной операции через банкомат, Ваша карта не была активирована. Для активации карты Вам необходимо совершить в банкомате операцию, например, запросить выписку по счету.
Обращаем Ваше внимание, что в банкоматах НС Банка можно совершить любую операцию, в банкоматах Альфа-Банк можно снять наличные без комиссии (проверка баланса – 1$), во всех других банкоматах за проверку баланса и снятие наличных будет взиматься комиссия.
С момента Вашего обращения сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами по телефону, но, к сожалению, безуспешно, поскольку указанный Вами для связи номер телефона не отвечал. С ответственным сотрудником по итогам сложившейся ситуации проведена разъяснительная работа, а так же приняты соответствующие меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций, данные обстоятельства являются нарушением стандартов обслуживания, что категорически не соответствует и не допускается внутренними положениями Банка.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В отделении банка было 3 сотрудника, и человек 30 клиентов. Я провела в очереди более часа! Сотрудница из юр отдела несколько раз перед мои носом проводила людей " без очереди". На мое возмущение я услышала только " какие все нервные".

В итоге когда я наконец попала в кассу мне сказали " а вы перевод оформили?" То есть мне предлагалось еще раз постоять в очередь в окошко и потом еще пару часов в кассу. Никогда больше не пойду в эту контору
Оценка: 1
Простоял 3 часа в очереди , потому что был 1 операционист и 1 кассир. Нас было человек 25. А ещё вкладчики обслуживались без очереди , и поэтому если вы не за этим , то до вас очередь просто не успеет дойти. Нужно не уважать себя , чтобы обратиться в это подобие банка. Отзывы о Вас все и так говорят!!! Ненавижу!!!
НС Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за предоставленную возможность связаться напрямую и приносим извинения за доставленные неудобства. Количество сотрудников дополнительных офисов в выходные дни определяется в соответствии с прогнозируемой плотностью клиентского потока, которая, как правило, не достигает указанных в вашем обращении значений. В виду невозможности совершения требуемой операции в день Вашего визита, в ходе прямого взаимодействия достигнута договоренность о повторном посещении офиса в удобное для Вас время.
Во избежание повторения аналогичных ситуаций с сотрудниками офиса проведен дополнительный инструктаж о необходимости своевременного информирования клиентов об особенностях приоритета обслуживания в зависимости от выбранной ими операции.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в АО "НС Банк" оставит только положительные впечатления.

С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Вы знали, что, у этого банка не отображаются счета открытые в их же банках, но в других городах? Может быть таких банков и много, но мне такой попался впервые. Это повлекло за собой потраченое время, испорченое настроение и подорваные планы.

Начиналось всё очень хорошо. В отделении Санкт-Петербурга в мае этого года открывала вклад "Весенний". Сотрудницы были в нем божественно милы (и это в конце рабочего дня!).  Мне всё очень... Читать далее
Вы знали, что, у этого банка не отображаются счета открытые в их же банках, но в других городах? Может быть таких банков и много, но мне такой попался впервые. Это повлекло за собой потраченое время, испорченое настроение и подорваные планы.

Начиналось всё очень хорошо. В отделении Санкт-Петербурга в мае этого года открывала вклад "Весенний". Сотрудницы были в нем божественно милы (и это в конце рабочего дня!).  Мне всё очень понравилось тогда. 
Наступил сентябрь. Вклад окончен. Мне даже позвонили, чтобы напомнить об этом. И после рекламы "Инвистиуионного" вклада в ходе разговора мы с ней выяснили, что мне, чтоб забрать свои же деньги, нужно либо ехать в Санкт-Петкрбург, либо пройти следующий алгоритм:

1. Прийти в отделение.
2. Открыть счет в Москве.
3. Попросить сотрудницу отделения "подтянуть" этот счет в мой личный кабинет. 
3. В личном кабинете онлайн перевести деньги с питерского счета на московский.
4. И наконец, снять наличные. 

Казалось бы, не проблема, так и сделаю. Придя в отделение я столкнулась с тем, что мой московский счет не "подтянулся" к питерскому в личном кабинете. Я ждала полчаса. Второй счет не отображался. Сотрудница отделения посодействовать в решении ситуации не смогла. 

Я написала письмо НС Банку в приложении. Статус Принято. Но вот уже следующий день, а счет так и не отображается. 

Очень неприятно, что даже находясь в отделении НС Банка, я слышу: "Обычно всегда сразу отображается. Я сделала,  что смогла. Позвоните сами по телефону". 

Я в недоумении. Решение проблемы переложили полностью на меня. Банк работает неслаженно. У меня нет желания продолжать с ним сотрудничать. Мне важно получить свои деньги вчера, край сегодня. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. 

И ГЛАВНОЕ, делайте пометку на сайте или сообщайте, что в Вашем банке счета, открытые в разных городах, не отображаются.
НС Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за оставленное в комментариях замечание. С сотрудником проведено дополнительное обучение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
НС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
16.08.2019 обратилась  в ДО на Новочеремушкинской улице 50 для оформления вклада. В оформлении вклада мне было отказано. Отказ был аргументирован тем, что так как я не являюсь резидентом РФ, то кроме документов, удостоверяющих личность и законное нахождение на территории РФ, обязана предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Считаю, данное требование работников вашего является нарушением Инструкции Банка России от 30... Читать далее
16.08.2019 обратилась  в ДО на Новочеремушкинской улице 50 для оформления вклада. В оформлении вклада мне было отказано. Отказ был аргументирован тем, что так как я не являюсь резидентом РФ, то кроме документов, удостоверяющих личность и законное нахождение на территории РФ, обязана предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Считаю, данное требование работников вашего является нарушением Инструкции Банка России от 30.05.2014 №153-И ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ), ДЕПОЗИТНЫХ СЧЕТОВ. В соответствии с главой 5, свидетельство предоставляется при его наличии, и его отсутствие не является причиной для отказа в предоставлении услуги по открытию вклада иностранному гражданину. Получив отказ в вашем банке, я обратилась в другой банк, где мне оформили вклад без требования обязательного предоставления свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

P.S. Год назад 14.07.2018 оставляла жалобу на некомпетентность ваших сотрудников, которые отказали в оформлении банковской карты моей дочери, и только после жалобы здесь она смогла карту получить. Очень жаль, но, похоже, за год ситуация никак не изменилась.
Администратор Народного рейтинга
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
08.09.2019 Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
НС Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв о работе банка.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что повышение качества обслуживания наших клиентов является одним из приоритетных стратегических направлений работы АО «НС Банк».

Информация, содержащаяся в Вашем письменном отзыве рассмотрена.

К сожалению, в указанном Вами случае возникло недопонимание между Вами и сотрудником Банка, поскольку речь шла о запросе у Вас, как у иностранного гражданина, информации о налоговом резидентстве, которую Банк обязан у Вас запросить в силу п.55 Постановления Правительства РФ от 16 июня 2018 г. N 693 "О РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБМЕНА ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ (ТЕРРИТОРИЙ)".

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с АО «НС Банк» оставит у Вас только приятные впечатления.

С Уважением, НС Банк.
Оценка: 1
Обращалась в отделение на Тверском бульваре, чтобы обменять 600 евро, оставшиеся от отпуска. В итоге мне отсчитали эквивалент в рублях за 500 евро, я очень удивилась такому курсу, и деньги тут же нашлись) Везде надо бдить, даже в банке, оказывается, обсчитают и не заметишь)
Кстати, и справку об операции не выдали, наверно, это не очень хорошо.
НС Банк
«Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка.

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что, к сожалению, в данной ситуации негативную роль сыграл человеческий фактор и кассир Банка совершил ошибку: при оформлении операции кассиром в программном обеспечении неверно была отражена сумма в 500 евро, вместо 600.
Соответственно программа рассчитала сумму в валюте РФ, эквивалентную 500 евро, которая и была выдана Вам кассиром.
Данная ошибка была сразу же обнаружена Вами и денежные средства были выданы Вам в полном объеме.
Данная ситуация, является исключительной и не типичной для Банка. С кассиром проведена соответствующая работа по недопущению впредь подобных ошибок. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Банк увидит Вас в числе наших постоянных клиентов.

С уважением, АО «НС Банк»
Оценка: 1
Совершенно издевательская система нумерации талончиков. Номера выдаются в случайном порядке. Невозможно понять сколько человек перед тобой за получением услуги, сколько времени займет ожидание. Зачем вы испытываете нервы своих клиентов? Зачем вам нужно обязательно, чтобы клиенты выходили из отделения, проклиная ваш банк?
НС Банк
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства, для уточнения произошедшего направьте пожалуйста по адресу web@nsbank.ru ваши контактные данные, а также сообщите в каком офисе и когда все произошло.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Были сегодня в данном банке с целью обменять валюту (не в первый раз, но в последний), казалось бы дело двух минут. Придя в отделение перед нами был один человек...обслуживают в порядке живой очереди. Потом нарисовалась какая-та женщина с сотрудницей, сказав что она пойдет без очереди, т.к. у нее какой-то там вклад, а вкладчики обслуживаются в не очереди, ну да ладно, правила банки устанавливают сами.

Зайдя в кассу она просидела там 15 мин... Читать далее
Были сегодня в данном банке с целью обменять валюту (не в первый раз, но в последний), казалось бы дело двух минут. Придя в отделение перед нами был один человек...обслуживают в порядке живой очереди. Потом нарисовалась какая-та женщина с сотрудницей, сказав что она пойдет без очереди, т.к. у нее какой-то там вклад, а вкладчики обслуживаются в не очереди, ну да ладно, правила банки устанавливают сами.

Зайдя в кассу она просидела там 15 мин. что-то она там не донесла, начала звонить чтобы ей принесли еще какие-то деньги, видимо кто-то с ней пришел и ждал на улице (в итоге около 30 мин.). В это время пришла еще какая-та женщина, и опять вкладчик и опять без очереди.... После ожидания еще 20 мин. (и у этой что-то там не сходилось), сотрудница что сидела в зале просто встала со своего места, и сказала что данная операция на долго и лучше всем подойти в другой раз.... В итого час потраченного времени и полнейшее неуважение со стороны банка к людям что стоят в очереди... Не рекомендую тратить свое время на посещение данного отделения банка.
НС Банк
Уважаемый клиент!
От лица НС Банка приносим извинения за доставленные, в связи со сложившимися обстоятельствами, неудобства. Повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений работы АО «НС Банк». Мы ценим время наших клиентов и готовы предоставить Вам возможность обмена валюты в удобное для Вас время по курсу, действовавшему в момент Вашего посещения. Для возможности идентификации свяжитесь пожалуйста с нами, отправив ваши контактные данные по адресу web@nsbank.ru, либо через специалистов нашего контакт-центра по телефону 8 (800) 555-43-24.

Продукты Банки.ру