Русский Торговый Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Торговом Банке

  • Всего отзывов
    85
  • Народный рейтинг
    91 место
  • Средняя оценка
    2.67
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    16
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
02.02.18г. в РТБ был открыт вклад "Накопительная акция". Согласно п.2.4 договора банк обязался принимать на счет вклада дополнительные взносы. Однако 1-го марта 2018г. в приеме взносов мне было отказано. На сайте АСВ банк не проходит как попавший под ликвидацию. Возмутительно нарушение банком условий договора. Судя по отзывам это уже не первый случай нарушения договоров банком. Что делать? Будут ли возобновлены обязательства банка перед... Читать далее
02.02.18г. в РТБ был открыт вклад "Накопительная акция". Согласно п.2.4 договора банк обязался принимать на счет вклада дополнительные взносы. Однако 1-го марта 2018г. в приеме взносов мне было отказано. На сайте АСВ банк не проходит как попавший под ликвидацию. Возмутительно нарушение банком условий договора. Судя по отзывам это уже не первый случай нарушения договоров банком. Что делать? Будут ли возобновлены обязательства банка перед вкладчиками? В чьей компетенции решение данного вопроса? Забрать средства без потери процентов я не могу.

Как решить проблему? При рассмотрении данного обращения РТБ прошу информировать на E-mail.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
27.12.2017г.  специалист У-ва Виктория Зауровна сообщила,что годовое обслуживание пластиковой карты, ранее выпущенной ко вкладу, остается бесплатным даже при закрытии и отсутствие действующего вклада. В тоже время другой специалист К-ва Ирина Александровна заявляла, что при отсутствии действующего вклада взимается плата за годовое обслуживание, после моего недоумения о расхождении в предоставляемой информации у кого-то уточнила и заявила,что... Читать далее
27.12.2017г.  специалист У-ва Виктория Зауровна сообщила,что годовое обслуживание пластиковой карты, ранее выпущенной ко вкладу, остается бесплатным даже при закрытии и отсутствие действующего вклада. В тоже время другой специалист К-ва Ирина Александровна заявляла, что при отсутствии действующего вклада взимается плата за годовое обслуживание, после моего недоумения о расхождении в предоставляемой информации у кого-то уточнила и заявила,что она ошиблась и плата за абонентское обслуживание не взимается независимо от наличия действующего вклада.

Сочтя предоставленную информацию не корректной я попросил соединить с руководством. К телефону подошла некая Юлиана Германовна, которая, на просьбу представиться, чтобы я знал с кем общаюсь, нехотя и вызывающе-развязным тоном назвала свою должность-руководитель департамента пластиковых карт, чтобы при этом на просьбу назвать свою фамилию ответила отказом язвительно спросив "Вы что из милиции ?!", так и не назвав своей фамилии и закончила диалог. 

В результате моё обращение к Юлиане Германовне на качество обслуживания У-вой Викторией Зауроной фактически не было рассмотрено! После чего я повторно набрал и меня соединили с Юлианой Германовной, которая ответственно заявила, что плата за годовое обслуживание при отсутствии действующего вклада взимается, затем у кого-то уточнила и заявила, что не взимается! На просьбу назвать ФИО председателя правления банка для написания письменной претензии на бумажном носителе Юлиана Германовна ответила отказом, на повторную просьбу назвать свою фамилию заявила. ЧТО НЕ ОБЯЗАНА ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ ПЕРВОМУ ЗВОНИВШЕМУ! На моё заявление, что ИМЕННО ОНА ОБСЛУЖИВАЕТ клиентов, а не я, ЮЛИАНА ГЕРМАНОВНА ОТВЕТИЛА "НУ И ЧТО?!"

На основании вышеизложенного действие(бездействие) обозначенных сотрудников банка расцениваю, как не корректное, хамское и полное отсутствие контроля качества обслуживания!
Без оценки
Поискав в интернете партнера для кредитование следующего проекта, наткнулся на Русский Торговый Банк, решил сразу же набрать и попросить консультацию по интересующему продукту (прилагаю скрин с сайта). На что мне ответили, что кредиты без залога вообще не выдаются и бросили трубку. После такого ответа не то что перезванивать и уточнять, даже смотреть не хочется в сторону данного банка
Администратор портала
Уточните, на какой номер телефона Вы звонили (с указанием даты и времени звонка). Вы пробовали перезвонить и проконсультироваться по альтернативе получения кредитного продукта?

Без оценки.
Оценка: 2
В апреле 2016 года открыл вклад "без потери процентов" в Русском Торговом Банке на 5 лет. Специально выбрал данный вклад, потому что его условиями предусмотрено внесение дополнительный взносов. Обращался в банк 26.04.2017, чтобы внести дополнительный взнос, но банк его не принимает, потому что имеется внутреннее распоряжение по банку, запрещающее принимать дополнительные взносы по вкладу "без потери процентов". Это равносильно изменению вида... Читать далее
В апреле 2016 года открыл вклад "без потери процентов" в Русском Торговом Банке на 5 лет. Специально выбрал данный вклад, потому что его условиями предусмотрено внесение дополнительный взносов. Обращался в банк 26.04.2017, чтобы внести дополнительный взнос, но банк его не принимает, потому что имеется внутреннее распоряжение по банку, запрещающее принимать дополнительные взносы по вкладу "без потери процентов". Это равносильно изменению вида вклада, хотя в договоре вклада прописано, что изменение вида вклада не допускается. Банк в одностороннем порядке перевел вклад "без потери процентов" из накопительного в сберегательный. За последнее время я видел как теряют лицензии банки из-за снижения ключевой ставки ввиду того, что ранее привлекли денежные средства по значительно более высоким ставкам. И кажется Русский Торговый Банк не будет исключением. Я не рекомендую размещать в этом банке денежные средства, превышающие размер страхового возмещения.
Без оценки
Банк не принимает дополнительные взносы во вклад, несмотря на то, что согласно договору одностороннее изменение его условий не допускается.. Не несите деньги в банк, он проверяется, возможен отзыв лицензии.
Кто не верит - прочитайте отзывы, их множество как на Банки.ру, так и в других сетях. Поскольку банк недобросовестный, обратился к банковскому регулятору и в суд. Советую всем вкладчикам бороться с данным банком всеми доступными способами... Читать далее
Банк не принимает дополнительные взносы во вклад, несмотря на то, что согласно договору одностороннее изменение его условий не допускается.. Не несите деньги в банк, он проверяется, возможен отзыв лицензии.
Кто не верит - прочитайте отзывы, их множество как на Банки.ру, так и в других сетях. Поскольку банк недобросовестный, обратился к банковскому регулятору и в суд. Советую всем вкладчикам бороться с данным банком всеми доступными способами. Лучше закрыть такой банк, лишив его лицензии, чем позволить ему существовать и плевать на вкладчиков.
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Кассирша не смогла принял 20-ти долларовую купюру, потому что «машинка её не пропускает, хотя на вид, вроде, нормальная». Купюра была выдана в другом банке, там машинка отлично её пропустила. В результате, прождал 20 минут (оформление документов для пополнения) зря — придется идти в другой банк, чтобы выполнить операцию.
Администратор портала
17.05.2017 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Банк нарушает условия договора - отказывает в пополнении вклада! Сотрудники банка отказали в пополнении ранее открытого вклада, ссылаясь на внутренний приказ руководства. На просьбу его показать был дан письменный отказ. Написал жалобу в книгу жалоб и предложений.

Приходить повторно я не стал, так как не ясна перспектива жизни банка - то ли не нужны "дорогие" деньги? То ли введено ограничение на прием вкладов со стороны ЦБ? Хотя новые... Читать далее
Банк нарушает условия договора - отказывает в пополнении вклада! Сотрудники банка отказали в пополнении ранее открытого вклада, ссылаясь на внутренний приказ руководства. На просьбу его показать был дан письменный отказ. Написал жалобу в книгу жалоб и предложений.

Приходить повторно я не стал, так как не ясна перспектива жизни банка - то ли не нужны "дорогие" деньги? То ли введено ограничение на прием вкладов со стороны ЦБ? Хотя новые вклады они принимают, в банке человек 5 было на открытие вклада.

Что делать? Как жить?)
Администратор портала
Просьба уточнить адрес Банка и время Вашего обращения.
Оценка: 1 Не засчитана
У меня отказались принять дополнительный взнос во Вклад! Внятных объяснений не дают. Что-то темнят. А ещё случайно услышала разговор работников банка, что в банке какая-то проверка ЦБ и она может плохо закончится. Все это настораживает.  Почему не принимают доп.взносы? Это возмутительно! С таким отношением вообще не хочу держать здесь вклад.
Администратор портала
К автору: "У меня отказались принять дополнительный взнос во Вклад! Внятных объяснений не дают" - расскажите подробнее. Что именно говорят вам сотрудники?
Без оценки
По многочисленным подкрепленным доказательствами отзывам клиентов банка Русский Торговый Банк с сентября 2016 (или даже раньше) не выполняет свои обязательства по заключенным договорам. Проблема НЕ РЕШЕНА И НЕ РЕШАЕТСЯ! См. мой предыдущий отзыв. Почему же такой высокий народный рейтинг? Из чего он складывается? Это ведь предбанкротство. Банк в одностороннем порядке изменил (читайте НАРУШИЛ) свои обязательства по договорам вкладов и сует клиентам... Читать далее
По многочисленным подкрепленным доказательствами отзывам клиентов банка Русский Торговый Банк с сентября 2016 (или даже раньше) не выполняет свои обязательства по заключенным договорам. Проблема НЕ РЕШЕНА И НЕ РЕШАЕТСЯ! См. мой предыдущий отзыв. Почему же такой высокий народный рейтинг? Из чего он складывается? Это ведь предбанкротство. Банк в одностороннем порядке изменил (читайте НАРУШИЛ) свои обязательства по договорам вкладов и сует клиентам филькину грамоту в виде "приказа по банку", который отменяет условия договоров.

Банки.ру, вы вводите в заблуждение потенциальных вкладчиков этого банка, т.к. не меняете его рейтинг.
Администратор портала
Уважаемый автор, вы видите в шапке ветки банка положение в Основном Рейтинге - 32 место в I-й Лиге (даже не в Высшей). В данном чемпионате отображается результат, накопленный банком за все годы существования Народного рейтинга.

Кроме Основного, у нас существует Годовой чемпионат, в нем учитываются результату только последнего календарного года. Как вы видите, позиция банка существенно ухудшилась, сейчас он на 41-й позиции II Лиги.
Оценка: 1
15.02.17 решил пополнить вклад в соответствии с условиями договора. Однако сотрудник банка отказала в приёме средств, сославшись на устное распоряжение руководства. В пополнении вкладов членов семьи (на основании соответствующих доверенностей) также было отказано. Возникают вопросы: "У банка проблемы?", "Банк не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства?". Имел опыт, что банки отказывающие клиентам пополнять вклады в ближайшее время... Читать далее
15.02.17 решил пополнить вклад в соответствии с условиями договора. Однако сотрудник банка отказала в приёме средств, сославшись на устное распоряжение руководства. В пополнении вкладов членов семьи (на основании соответствующих доверенностей) также было отказано. Возникают вопросы: "У банка проблемы?", "Банк не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства?". Имел опыт, что банки отказывающие клиентам пополнять вклады в ближайшее время лишаются лицензий. Предлагаю потенциальным клиентам банка задуматься стоит ли связываться с банком, который односторонне нарушает условия договора и отказывается принимать деньги во вклад. Обратился на сайт банка, однако ответа не получил. Это также может свидетельствовать о недобросовестности банка.

Александр
Оценка: 1
Банк в одностороннем порядке в нарушение закона отказывается принять пополнение на вклад "Без потери процентов". В банке операционист отказала в пополнении, сославшись на приказ руководства, что очевидно незаконно, так как в явном виде нарушает условия вклада. Не рекомендую связываться с этим банком никому, если не хотите, чтобы вас обманули.
Администратор портала
Автор, уточните адрес отделения банка и дату и время вашего визита.
Оценка: 3
Сотрудники банка в офисе на Т.Фрунзе отказываются ставить круглую печать на выписку по вкладам. Как показала практика в случае последующих разборов с вкладами в АСВ и суде, выписки без круглых печатей не признаются документами и в расчет не принимаются. Просьба к руководству банка, дать указание ставить печать на выписки по вкладу.
Администратор портала
Автор, уточните, присутствует ли на выписке подпись операциониста, а также штамп банка? Копию выписки просьба направить на адрес responses@banki.ru (персональные данные и размер вклада вы можете скрыть)
Оценка: 1
ИСТОРИИ ПОВТОРЯЮТСЯ! К моему и всеобщему сожалению!В октябре приехал в офис Русского Торгового Банка на Тимура Фрунзе пополнить вклад "Без потери процентов", открытый 27.04.15 на 1825 дней (Дог. № В-ПП-126431-01/15). В банке операционист отказала в пополнении, сославшись на приказ руководства. Прошу показать Приказ. Ответ: ...пишите письменный запрос...?! Настаиваю на встречу с руководством. Ответ... Читать далее
ИСТОРИИ ПОВТОРЯЮТСЯ! К моему и всеобщему сожалению!В октябре приехал в офис Русского Торгового Банка на Тимура Фрунзе пополнить вклад "Без потери процентов", открытый 27.04.15 на 1825 дней (Дог. № В-ПП-126431-01/15). В банке операционист отказала в пополнении, сославшись на приказ руководства. Прошу показать Приказ. Ответ: ...пишите письменный запрос...?! Настаиваю на встречу с руководством. Ответ: ... руководство занято...?! Сказал, что буду ждать, когда освободится руководство. Через минут 10-15, вышла женщина назвалась какой-то должностью и распорядилась ознакомить и дать заверенную копию Выписки из приказа КБ "РТБК" от 30.08.2016г. за №52 ...где п.5 написано ....С 1 сентября 2016г поступающие на счет по срочному банковскому вкладу "Без потери процентов" доп взносы не подлежат зачислению на указанный счет и возвращаются лицам, давшим поручение о зачисление средств во вклад..(далее по тесту). Попросил дать письменный, обоснованный, развёрнутый отказ. Ответ: ...пишите письменный запрос... Вот такая уже не новая история.

Прошу оказать квалифицированную помощь в принятии действий в такой ситуации. Очень не хотелось бы просто: ...простить и отпустить... Выражу надеюсь общее мнение: ...мы не настолько богаты, что бы прощать и давать хлестать себя по обеим щекам... Благодарю! За внимание!
Администратор портала
Просим прислать копию договора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Также просьба уточнить, не подписывали ли Вы какое-нибудь доп.соглашение?
Оценка: 2
Такая же картина как и написано выше. На вклад 12.5% пополнение не принимаются. Но.. но самое интересною сама суть его изложения, на основании чего таки фокусы в банковской системе стали возможны? Приказ номер 52 30 августа 2016 года подписан Председателем правления Л.Е, Сапегиной - С 1 сентября 2016 года поступающие на счёт по срочному банковскому вкладу "Без потери процентов" дополнительные взносы не подлежат зачислению на указанный счёт и... Читать далее
Такая же картина как и написано выше. На вклад 12.5% пополнение не принимаются. Но.. но самое интересною сама суть его изложения, на основании чего таки фокусы в банковской системе стали возможны? Приказ номер 52 30 августа 2016 года подписан Председателем правления Л.Е, Сапегиной - С 1 сентября 2016 года поступающие на счёт по срочному банковскому вкладу "Без потери процентов" дополнительные взносы не подлежат зачислению на указанный счёт и возвращаются лицам давшим поручение о зачислении денежных средств во вклад.

Вопрос: номер приказа Центробанка, позволяющий делать такие приказы. Ситуация напоминает ситуацию из кинофильма "Начальник Чукотки". Он отвечает, что имущество конфискуется на основании приказа номер 1, написанного им самим. А в ответ, что не может быть такой Власти.. Но самое интересное, что дальше банк делает вклады с ПОПОЛНЕНИЕМ НО, под меньший процент 9.7. И возникает вопрос - кто следующий на отбортовку? Что хочу и как хочу ворочу. Где гарант, что подобная история не повторится с нынешними последующими вкладчиками?  

С уважением...
Администратор портала
Уточните дату обращения. Просим прислать копию договора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1
Открыла в этом банке срочный вклад. в договоре написано: "В течение срока вклада Банк принимает на Счет вклада дополнительные взносы." Через некоторое время пришла, чтобы пополнить вклад и слышу: "А у нас есть приказ, по которому мы не можем принимать дополнительные взносы". Показываю договор, где все прописано, но слышу опять: "А у нас приказ..." Вот такое одностороннее наглое изменение условий договора.
Администратор портала
Просим прислать копию договора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Без оценки
Открыл в марте 2015 году вклад "Без потери процентов" на 1825 дней. под 12,58%. Процент по тем временам совсем небольшой. Привлекли большой срок вклада, возможность пополнения и расторжения без потери процентов. Сегодня решил пополнить вклад банковским переводом. К сожалению, перед этим не удосужился почитать форум. Позвонили из банка, сообщили, что деньги в банк поступили, но зачислить на счет вклада их не могут, так как отменили пополнение, что... Читать далее
Открыл в марте 2015 году вклад "Без потери процентов" на 1825 дней. под 12,58%. Процент по тем временам совсем небольшой. Привлекли большой срок вклада, возможность пополнения и расторжения без потери процентов. Сегодня решил пополнить вклад банковским переводом. К сожалению, перед этим не удосужился почитать форум. Позвонили из банка, сообщили, что деньги в банк поступили, но зачислить на счет вклада их не могут, так как отменили пополнение, что является грубым нарушением условий договора. Получается меня попросту обманули, ведь я заключал договор как раз из-за возможности пополнения. В результате потерял не только время на открытие вклада, но и деньги, так как в то время я мог положить деньги под гораздо больший процент.
Администратор портала
Просим прислать копию договора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

09.01.2017 В данном случае - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
В октябре закончился срок депозита годовой, закрыла счёт, без каких-либо проблем и замечаний банку. Хороший банк, без суеты и очередей, спокойная обстановка. Работники знают своё дело, обходительные. Понравилось, что касса имеет отдельное помещение, где денежные операции происходят не на глазах у всех. Да, есть и такие банки в Москве, где вся очередь наблюдает как выдают деньги с депозита - нет отдельных помещений для кассы (вкладчикам на это... Читать далее
В октябре закончился срок депозита годовой, закрыла счёт, без каких-либо проблем и замечаний банку. Хороший банк, без суеты и очередей, спокойная обстановка. Работники знают своё дело, обходительные. Понравилось, что касса имеет отдельное помещение, где денежные операции происходят не на глазах у всех. Да, есть и такие банки в Москве, где вся очередь наблюдает как выдают деньги с депозита - нет отдельных помещений для кассы (вкладчикам на это нужно обращать внимание!) Спасибо  Русскому торговому банку за то, что он думает о безопасности своих вкладчиков! Успехов и процветания!
Оценка: 1
В конце февраля открыл вклад в этом банке на длительный срок (1825) и приличный по нынешним временам процент (11,71). С капитализацией и возможностью пополнения. Ни офис, ни сайт не впечатлили и не впечатляют. То же самое и с Интернет-банком. Функционал слабенький, но с абонентской платой 30 руб./мес. Ожидал окончания срока вклада в Росинтербанке, но не дождался. Ну, думаю, в РТБ переведу, когда возмещение получу. Решил попробовать 20.09.2016 г... Читать далее
В конце февраля открыл вклад в этом банке на длительный срок (1825) и приличный по нынешним временам процент (11,71). С капитализацией и возможностью пополнения. Ни офис, ни сайт не впечатлили и не впечатляют. То же самое и с Интернет-банком. Функционал слабенький, но с абонентской платой 30 руб./мес. Ожидал окончания срока вклада в Росинтербанке, но не дождался. Ну, думаю, в РТБ переведу, когда возмещение получу. Решил попробовать 20.09.2016 г. для проверки сделать переводы на текущий счёт (с которого происходит оплата за ИБ) и депозит. Текущий счёт пополнился, но в выписке по депозиту пополнения не обнаружил.

Написал 25.09 обращение через ИБ. Мне перезвонили 26.09 и сказали, что вклад теперь не пополняется и деньги ушли обратно. Не догадался как-то отзывы свежие почитать. Кстати, на сайте название вклада "Без потери процентов" фигурирует, но по ссылке выбрасывает на ту же самую страницу. Вот как они к сайту относятся. Это минус. Очевидно нарушение условий договора. Если бы написали сразу, пополнение возможно в течение такого-то срока, минимальная или максимальная суммы такие-то, то ничего. А так. Наглость. Что дальше? Обновление ПО? Так что присоединяюсь ко всем остальным, кого "прокатили". Обманщикам единицу!
Оценка: 1
24.09.16г., в субботу приехал в главный офис на Тимура Фрунзе пополнить депозит "Без потери процентов", открытый еще 02.04.16 на 1825 дней. В банке операционист П-ва М.А. показала и дала заверенную копию Выписки из приказа КБ "РТБК" от 30.08.2016г. за №52 ...где п.5 написано ....С 1 сентября 2016г поступающие на счет по срочному банковскому вкладу "Без потери процентов" доп взносы не подлежат зачислению на указанный счет и возвращаются лицам... Читать далее
24.09.16г., в субботу приехал в главный офис на Тимура Фрунзе пополнить депозит "Без потери процентов", открытый еще 02.04.16 на 1825 дней. В банке операционист П-ва М.А. показала и дала заверенную копию Выписки из приказа КБ "РТБК" от 30.08.2016г. за №52 ...где п.5 написано ....С 1 сентября 2016г поступающие на счет по срочному банковскому вкладу "Без потери процентов" доп взносы не подлежат зачислению на указанный счет и возвращаются лицам, давшим поручение о зачисление средств во вклад..(далее по тесту). В самом заключенном Договоре о срочном банковском вкладе "Без потери процентов" в п2.4 указано - В течение срока вклада Банк принимает на Счет Вклада дополнительные взносы. Поступающие на счет Вклада дополнительные взносы увеличивают сумму Вклада. Пополнение Вклада возможно не позднее 30 дней до окончания срока вклада...(далее по тесту). ...... В договоре НЕТ ограничений на пополнение по сумме.

Так вот,
1. на каком основании Банк меняет условия уже заключенного Договора задним числом.....
2. как это соотносится с ГК РФ, как это соотносится с директивами ЦБ РФ..если таковые имеются......
3. что делать вкладчику в такой  ситуации...куда обращаться....
4. как добиться своих законных прав по заключенному договору банковского вклада...
Заявление - запрос  мною было написано в банке в день посещения, есть копия заявления, заверенная банком, копия выписки приказа банка (заверенная), есть все приходники, сам договор.

Если есть тут на сайте опытные юристы - предлагайте варианты прекращения такого банковского беспредела, рассмотрю все предложения.
Оценка: 1
Сегодня, 22.09.16 в 13.00, отказали в приёме пополнения во вклад "Без потери %", оформленный на 5 лет. Сказали, что есть распоряжение руководства. Безобразие. Я тоже так хочу менять условия договора: как хочу, например, увеличить процент по вкладу и сказать банку, что это распоряжение супруги. Буду писать в Центробанк.
Оценка: 1
Сегодня, 06.09.16 в 13.45, отказали в приёме пополнения во вклад "Без потери %", оформленный на 5 лет. Сослались на распоряжение начальства. Такое происходит не единожды в банках. Очень похожая ситуация... Но надо обязательно написать жалобу в ЦБ и ещё куда-нибудь на беспредел. Пусть уж по-быстрей разберутся с этим банком.
Оценка: 1
Сегодня в Русском Торговом банке отказались принять деньги на пополнение депозита, тем самым односторонне нарушив условия Договора. Ни на сайте, ни в других информационных изданиях ОБ ИЗМЕНЕНИИ условий Договора нет ни слова! Кто может прокомментировать? С таких отказов, насколько мне известно, начинались неприятности с другими банками. Кроме того, еще в начале лета отдала ПРЕТЕНЗИЮ, обещали через 10 дней дать ответ - ничего не получила.
Администратор портала
"..отказались принять деньги на пополнение депозита.." - подскажите, сотрудники как прокомментировали, на основании чего отказали? Также просьба уточнить дату претензии.
Без оценки
Если б не достали звонки из банка и из сомнительных финансовых учреждений – не писал бы этот отзыв. В своё время я переложил деньги в РТБ и тут же начали звонить из сомнительных финансовых учреждений и предлагать сомнительные действия. Сначала я интеллигентно отклонил предложение, но затем с каждым днём я всё жёстче отвечал на звонки подобного рода. Тогда звонившие начали потихоньку мне мстить тем, что оставляют запросы на сайте РТБ по... Читать далее
Если б не достали звонки из банка и из сомнительных финансовых учреждений – не писал бы этот отзыв. В своё время я переложил деньги в РТБ и тут же начали звонить из сомнительных финансовых учреждений и предлагать сомнительные действия. Сначала я интеллигентно отклонил предложение, но затем с каждым днём я всё жёстче отвечал на звонки подобного рода. Тогда звонившие начали потихоньку мне мстить тем, что оставляют запросы на сайте РТБ по условиям вклада вообще, затем именно по условиям вклада, на котором у меня деньги лежат. Теперь, конечно, достают звонками из РТБ. Объяснять звонящим из РТБ каждый раз о том, что я не запрашивал обратных звонков по вкладам, а потом предъявлять обратные претензии по звонкам и рассказывать одну и ту же историю у меня нервов не хватает. Но, что именно утечка данных идёт именно из РТБ у меня сомнений в этом нет. Так как именно после перекладки денег в этот банк всё и началось, и что финансовые хулиганы и мошенники оставляют запросы от моего имени именно на сайте РТБ – тоже об этом говорит.

В 90-х банковские служащие вообще бандитам передавали данные о том, кто и сколько снял денег и по какому адресу проживает – такое было. Не исключаю, что самому РТБ это всё выгодно. Вклад был сделан под достаточно высокий % и возвращать его всё равно в своё время придётся – а не хочется! Банк создаёт таким образом невыносимые условия для вкладчика и вкладчик просто не выдержав по нервам – забирает свой вклад, естественно, теряя при этом % по вкладу. Таким образом, Банк РТБ распоряжается какое-то время деньгами вкладчика практически даром, выплачивая ему мизерный % годовых.

Также РТБ делает интересную вещь по условиям действующего Договора по вкладу «Без потери %». Там вместо 1825 дней прописывают вкладчику для снятия своего вклада – 1826 дней. Вкладчик снимает вклад через 1826 дней, а % по вкладу ему начисляют по сроку – 1825 дней. Получается 1 день вклад лежит у банка без начисления %. Этот вклад РТБ крутит 1 день по своему усмотрению, и так по каждому вкладчику в отдельности. Много получается денежек халявных для РТБ. Я в своё время по телефону указал на это РТБ. Мне звонили, сказали, что я прав, но в договорах ничего потом не изменили, всё оставили без изменений – А зачем? Ведь огласки не произошло, мало кто заметил, едем дальше!
Администратор портала
Вы обращались в банк с претензией позвонкам информационного характера, консультировались, как исключить номер телефона из базы?

PS: принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Сегодня без проблем досрочно закрыл свой вклад в данном банке. Немного недотерпел я, но крупная покупка ждать не будет. К слову, за несколько дней позвонил, договорился, а сегодня деньги забрал. Желаю Банку стабильности и хороших процентов по вкладам. Операционисту Марине отдельный респект за быстроту в работе, второй раз попал к ней.
Оценка: 5 Не засчитана
Оказавшись однажды в отделении банка, который находиться в бизнес-центе "Рябушинский" по делам, уж точно не думал тогда, что буду вынужден оставить отзыв о работе банка, так как не привык этого делать, да и о банке честно сказать я слышал впервые, естественно никакого представления о нем у меня не было! Хочу выразить огромную благодарность Марине (к сожалению не знаю по фамилии, отчеству) из отдела технической поддержке за её профессионализм... Читать далее
Оказавшись однажды в отделении банка, который находиться в бизнес-центе "Рябушинский" по делам, уж точно не думал тогда, что буду вынужден оставить отзыв о работе банка, так как не привык этого делать, да и о банке честно сказать я слышал впервые, естественно никакого представления о нем у меня не было! Хочу выразить огромную благодарность Марине (к сожалению не знаю по фамилии, отчеству) из отдела технической поддержке за её профессионализм, выдержку и терпение!

Помощь которую оказала нам Марина трудно даже оценить! Мы столкнулись с проблемой установки программного обеспечения "Банк-клиена", что вынуждало нас обращаться за помощью к специалисту неоднократно, и на протяжение целого часа (в сумме, я засекал), девушка была терпелива, вежлива и как мне показалась знающая толк в своем деле! Может показаться, что это их работа, но так как это делает Марина заслуживает уважение! Еще раз большое спасибо за адекватность, выдержку, терпение и профессионализм в своем не простом деле!

P.S Настоятельно прошу поощрить данного сотрудника всеми возможными способами принитами у Вас в компании! Данный звонок был осуществлен 02.03.2016 года в первой половине дня!
Администратор портала
"..что вынуждало нас обращаться за помощью к специалисту неоднократно, и на протяжение целого часа (в сумме, я засекал), девушка была терпелива, вежлива и как мне показалась знающая толк в своем деле!" - уточните дату события. Если не секрет, просьба указать название организации.

[28.03.2016 г.] Не зачтено, нет конкретных ответов.

Продукты Банки.ру