Поехал в отпуск в апреле, 03.04.2025 произошёл страховой случай, была приобретена дополнительная страховка от туроператора, «Ингосстрах», которая оказалось самой отвратительной компанией, с которой когда я либо работал.
Вспомнил, что у меня есть от Сбербанка «полис страхования путешественника» который подключен по Пакету Услуг Новый СберПремьер.
Обратился в чат поддержки в мессенджере, чтобы не отдать кучу денег за роуминг, где решили проблему буквально за 7 минут!
Вызвали скорую, провели нужное экстренное лечение. Далее после восстановления, я обратился за компенсацией дополнительных трат, а именно таблетки. Также обратился по поводу возмещения за тур, правда здесь возникла некоторая проблема, туроператор Anex оказался также не самым ужасным туроператором.
Он отказались предоставить полный пакет документов, ссылаясь что они доступны только при обращение адвоката. На данный момент я жду решения от СберСтрахование, так как я в итоге подал все имеющиеся у меня на руках документы, и жду решения по моему кейсу, может быть что-то получится.
Благодарен максимально операторам и работе самого сервиса и считаю что если бы не Сбер то возможно я даже бы умер прямо в аэропорту.
Как Сбер спасает отпуск
Оценка: