Добрый вечер.
К сожалению, в январе попала в ДТП и была виновником аварии. Имелся КАСКО Тинькофф обратилась по горячей линии, предоставила все документы и фото по правилам. Все это можно сделать через приложение, это довольно упрощает весь процесс. Далее со мной связался менеджер для уточнения деталей и через два часа мне предложили выбрать сервис, где мне удобнее сделать свой автомобиль.

После выбора сервиса через несколько минут уже завязался сотрудник для записи на осмотр автомобиля. Сотрудники сервиса все отзывчивые, осмотрели автомобиль и направили в страховую информацию какие детали необходимы, мне повезло и требовался только кузовной ремонт.

Страховая достаточно быстро все одобрила. После того, как детали пришли, меня сразу же пригласили на ремонт. Сделали все быстро и качественно, я осталась очень довольна. Если кратко, то от обращения в страховую компанию до забора отремонтированного автомобиля прошло три недели.