
Frank RG
Frank RG — аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов. В числе исследуемых тем — розничный банкинг (ипотека, автокредиты, кредитные карты, нецелевые кредиты, товарные кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание); страхование; автомобили; недвижимость; потребительские товары и услуги (бытовая техника и электроника, мебель); туризм; образование.
Сотрудники компании имеют опыт работы в банковском секторе, страховании, стратегическом консалтинге и исследовательских компаниях. Консолидированный опыт команды позволяет Frank RG проводить рыночные исследования, используя проверенные методики, учитывающие специфику сегмента финансовых услуг.
Большинство исследований проводятся в сотрудничестве с внешними экспертами из крупных российских банков, исследовательских агентств и консалтинговых компаний. Экспертные интервью помогают почувствовать настроения игроков и лучше понять актуальные рыночные тенденции.
Специалисты Mail.Ru Group и Frank RG исследовали влияние психологического типа потребителя на его финансовое поведение. Для построения модели определения психологического типа использовались методы машинного обучения.
Компания Frank Research Group (FRG) подготовила очередной рейтинг лучших банковских программ лояльности. В 2015 году в рейтинг попали 50 крупнейших российских кредитных организаций по объему портфеля кредитных карт.
Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal и YouTube) на 3 апреля составляет 126 381 человек.
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 152 тыс. и составило 5,25 млн.
Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal и YouTube) на 6 марта 2015 года составляет 122 662 человека.
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) уменьшилось за месяц на 58,9 тыс. и составило 5,03 млн.
Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal и YouTube) на 4 февраля 2015 года составляет 110 тыс. 657 человек.
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) уменьшилось за месяц на 7 тыс. и составило 5,33 млн.
Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal и YouTube) на 13 января 2015 года составляет 104 357 человек.