Frank RG

Frank RG

Frank RG — аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов. В числе исследуемых тем — розничный банкинг (ипотека, автокредиты, кредитные карты, нецелевые кредиты, товарные кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание); страхование; автомобили; недвижимость; потребительские товары и услуги (бытовая техника и электроника, мебель); туризм; образование.

Сотрудники компании имеют опыт работы в банковском секторе, страховании, стратегическом консалтинге и исследовательских компаниях. Консолидированный опыт команды позволяет Frank RG проводить рыночные исследования, используя проверенные методики, учитывающие специфику сегмента финансовых услуг.

Большинство исследований проводятся в сотрудничестве с внешними экспертами из крупных российских банков, исследовательских агентств и консалтинговых компаний. Экспертные интервью помогают почувствовать настроения игроков и лучше понять актуальные рыночные тенденции.

Публикаций:
0
Комментариев:
0
Рейтинг:
Аналитическое исследование: Влияние психотипа клиента на его финансовое поведение

Специалисты Mail.Ru Group и Frank RG исследовали влияние психологического типа потребителя на его финансовое поведение. Для построения модели определения психологического типа использовались методы машинного обучения.

21.09.2017
7 581
Рейтинг банковских программ лояльности 2015 года

Компания Frank Research Group (FRG) подготовила очередной рейтинг лучших банковских программ лояльности. В 2015 году в рейтинг попали 50 крупнейших российских кредитных организаций по объему портфеля кредитных карт.

20.05.2015
17 152
Обзор представленности МФО в социальных сетях (апрель-2015)

Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal и YouTube) на 3 апреля составляет 126 381 человек.

08.04.2015
5 217
Обзор представленности банков в социальных сетях (апрель-2015)

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 152 тыс. и составило 5,25 млн.

08.04.2015
5 017
Обзор представленности МФО в социальных сетях (март-2015)

Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal и YouTube) на 6 марта 2015 года составляет 122 662 человека.

10.03.2015
4 894
Обзор представленности банков в социальных сетях (март-2015)

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) уменьшилось за месяц на 58,9 тыс. и составило 5,03 млн.

10.03.2015
4 705
Обзор представленности МФО в социальных сетях (февраль-2015)

Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal и YouTube) на 4 февраля 2015 года составляет 110 тыс. 657 человек.

06.02.2015
5 309
Обзор представленности банков в социальных сетях (февраль-2015)

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) уменьшилось за месяц на 7 тыс. и составило 5,33 млн.

06.02.2015
5 300
Обзор представленности МФО в социальных сетях (январь-2015)

Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal и YouTube) на 13 января 2015 года составляет 104 357 человек.

27.01.2015
5 242

Поиск