Акибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Акибанке

  • Всего отзывов
    38
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
Заходил на днях в отделение Акибанка на Московской 27, чтобы оплатить свое обучение в институте. Взял талон на обслуживание и начал дожидаться своей очереди. Впереди меня было двое человек. Прошло минут десять и объявили мой номер, подошел к окну. Там меня уже ждал менеджер банка, который помог произвести оплату. Комиссия за перевод составила 1%.
Оценка: 4 Не засчитана
В 2014 году брали с супругой кредит на покупку жилья в Ак Барс банке. Ставка в тот момент составила 20.4% годовых. Узнали недавно от друзей, что наш кредит можно рефинансировать. Решили воспользоваться такой возможностью, так как не хотелось переплачивать. Записались на консультацию в отделение Акибанка на декабристов 178а. Были приятно удивлены, когда нам предложили перекридоваться со ставкой 10,25%. Сэкономленные деньги планируем потратить на... Читать далее
В 2014 году брали с супругой кредит на покупку жилья в Ак Барс банке. Ставка в тот момент составила 20.4% годовых. Узнали недавно от друзей, что наш кредит можно рефинансировать. Решили воспользоваться такой возможностью, так как не хотелось переплачивать. Записались на консультацию в отделение Акибанка на декабристов 178а. Были приятно удивлены, когда нам предложили перекридоваться со ставкой 10,25%. Сэкономленные деньги планируем потратить на ремонт квартиры.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная/тарифная политика банка не оценивается.
Оценка: 1 Не засчитана
Я являюсь клиентом Акибанка. Имею дебетовую карту с подключённой услугой, которая позволяет снимать наличные в банкоматах других банков. Произошла следующая проблема.

Я попыталась снять деньги в банкомате "Сбербанка", который находится не на территории банка, но произошла перезагрузка системы, появилось окно "Windows XP" и банкомат карту не отдал. Я позвонила на горячую линию "Сбербанка", "милая" девушка мне сообщила, что карта будет... Читать далее
Я являюсь клиентом Акибанка. Имею дебетовую карту с подключённой услугой, которая позволяет снимать наличные в банкоматах других банков. Произошла следующая проблема.

Я попыталась снять деньги в банкомате "Сбербанка", который находится не на территории банка, но произошла перезагрузка системы, появилось окно "Windows XP" и банкомат карту не отдал. Я позвонила на горячую линию "Сбербанка", "милая" девушка мне сообщила, что карта будет уничтожена, так как они не могут направить туда специалиста и Вам нужно будет заказывать новую. Далее я позвонила в "свой" банк (это который Акибанк) и там "милая" девушка сказала, что перевыпуск стоит 500 руб.

В итоге, "Сбербанк" не вернул мою карту по техническим неисправностям, а я должна за перевыпуск платить со своего кошелька Акибанку, чтобы получить новую. На мой вопрос Сбербанку "почему я должна платить по вашей вине?" они отвечают, что это тариф Вашего банка и мы за это ответственность не несём. А на вопрос Акибанку "почему я должна вам платить не по своей вине?" мне отвечают, что банкомат не их и они за него ответственность не несут. Так вопрос, кто же за это несёт ответственность? Неужели клиент?... 

Если банки заключают между собой договора, которые позволяют снимать деньги через банкоматы друг друга, то у них должны быть пункты от подобных случаях? С их слов у меня сложилось впечатление, что они не имеют друг к другу никакого отношения. И если "у Вас там что то случилось, то разбирайтесь сами, у нас нет пункта о подобных ситуациях" твердили мне оба банка.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Оценка: 5 Не засчитана
В начале этого года во второй раз стали родителями, поэтому появилась необходимость улучшить жилищные условия. Накоплений не было, надеялись на маткапитал. В интернете узнали, что можно потратить его не дожидаясь 3 лет. Прошерстили все варианты, где это можно сделать в Казани. В итоге остановились на Акибанке. Пришли в отделение банка на Даурской и оформили кредит «Семейный» с использованием средств материнского капитала. Взяли 400... Читать далее
В начале этого года во второй раз стали родителями, поэтому появилась необходимость улучшить жилищные условия. Накоплений не было, надеялись на маткапитал. В интернете узнали, что можно потратить его не дожидаясь 3 лет. Прошерстили все варианты, где это можно сделать в Казани. В итоге остановились на Акибанке. Пришли в отделение банка на Даурской и оформили кредит «Семейный» с использованием средств материнского капитала. Взяли 400 тыс. рублей на 14 месяцев, сумма ежемесячного платежа составила 5775 рублей. Подтверждать доход не пришлось. Для нас это большой плюс, поскольку жена сидит в декрете, а я не устроен официально.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Сожалеем, но кредитная политика банка по нашим правилам не оценивает. поэтому отзыв не зачтен.
Оценка: 1 Не засчитана
Нужно клиенту Акибанка 3 раза в году произвести перевод денег юридическому лицу Акибанка. при этом удерживают комиссию за перевод. При этом когда читаешь отзывы других клиентов. что забыли про наличные и везде расплачиваются карточкой. становится ясно.что это полная чушь или они полностью не ведут подсчеты.по отзывам видно. что если банк берет комиссии при переводе внутри банка .то этот банк не заслуживает уважения
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Оценка: 2
4 сентября открыл вклад в Акибанке и перевел деньги на счет вклада со СВОЕГО ДЕПОЗИТНОГО счета в другом банке. Деньги банк смог зачислить только после моих ? обращений, т.к. то они их не видели, то какие-то программные сбои и т.д. Когда же деньги попали на счет, выяснилось, что банк удержал 1% комиссии за зачисление на счет.

Я неоднократно, и в офисе, и по горячей линии пытался обратить внимание сотрудников, что согласно Тарифам банка эта... Читать далее
4 сентября открыл вклад в Акибанке и перевел деньги на счет вклада со СВОЕГО ДЕПОЗИТНОГО счета в другом банке. Деньги банк смог зачислить только после моих ? обращений, т.к. то они их не видели, то какие-то программные сбои и т.д. Когда же деньги попали на счет, выяснилось, что банк удержал 1% комиссии за зачисление на счет.

Я неоднократно, и в офисе, и по горячей линии пытался обратить внимание сотрудников, что согласно Тарифам банка эта комиссия удерживается при перечислении на счет физлица с расчетных счетов юрлиц или ИП, я же перечислял СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СО СВОЕГО ДЕПОЗИТНОГО СЧЕТА ФИЗЛИЦА!! Директор Воронежского филиала С.В.И-нов, видимо чтобы покрыть непрофессионализм сотрудников и не желая вернуть мне 2500 незаконно удержанных комиссией рублей (видно очень крупная для банка сумма), подтвердил версию, что я являюсь юрлицом, посему комиссия удержана верно. В ответ на мое вторичное обращение с разъяснением ситуации ответа вовсе не последовало, видно не барское это дело - с клиентами переписываться.

Похоже, искомые 2500 рублей для банка являются непозволительной тратой, возможно это говорит о положении дел в кредитной организации, о чем видимо надо поставить в известность регулятора.
С уважением Е.Поляков
Оценка: 5 Не засчитана
Мне зачисляют зарплату на карту Акибанка. Очень удобно, оплачиваю все покупки картой, совсем забыла, что такое пользоваться наличными средствами. Посматриваю на людей, которые расплачиваются наличными в магазинах, как на пришельцев из прошлого. Это же так неудобно. У меня все время не хватало дисциплины, что считать свои ежемесячные расходы, но в приложении Акибанк можно в любое время посмотреть историю своих платежей и увидеть сколько и самое... Читать далее
Мне зачисляют зарплату на карту Акибанка. Очень удобно, оплачиваю все покупки картой, совсем забыла, что такое пользоваться наличными средствами. Посматриваю на людей, которые расплачиваются наличными в магазинах, как на пришельцев из прошлого. Это же так неудобно. У меня все время не хватало дисциплины, что считать свои ежемесячные расходы, но в приложении Акибанк можно в любое время посмотреть историю своих платежей и увидеть сколько и самое главное куда я расходую свои деньги. Это очень удобно.
Оценка: 5 Не засчитана
Впервые столкнулась с Акибанком в институте, учусь в кфу и стипендию получаем на карту этого банка. Нравится приложение, не такое красивое конечно как у Сбера, но зато есть много удобных функций, можно оплачивать прямо в основном меню ,указывая курс и факультет. В самом офисе тоже хорошее обслуживание, больших очередей нет, все чисто, аккуратно.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Оценка: 5 Не засчитана
Замечательное обслуживание :flowers: . Вежливый персонал, спокойный. Сама атмосфера какая-то уютная что ли)))) :angel: Нигде не давали рефинансирование от Сбербанка (Уралсиб, ВТБ, Уральский банк РиР и прочие - те, что были в топе - отказывали только так!). Но, как говорится, надежда умирает последней! :crazy: И этот Банк без проблем смог выдать нужную сумму. С наименьшей процентной ставкой))), в отличие от других банков. 
Оформлялис... Читать далее
Замечательное обслуживание . Вежливый персонал, спокойный. Сама атмосфера какая-то уютная что ли)))) Нигде не давали рефинансирование от Сбербанка (Уралсиб, ВТБ, Уральский банк РиР и прочие - те, что были в топе - отказывали только так!). Но, как говорится, надежда умирает последней! И этот Банк без проблем смог выдать нужную сумму. С наименьшей процентной ставкой))), в отличие от других банков. 
Оформлялись у парня. Всё грамотно и по пунктикам разложил. Не поленился, распечатал, показал и рассказал. Порадовало, что всё делается автоматически в случае чего (например, если кладёшь сумму больше, то автоматически всё меняется. Бумажной волокитой не грузят ). Для многих "крутых" банков этот - В ПРИМЕР!!! Рекомендуем знакомым, друзьям и родственникам данный Банк!  Очень рады!
Без оценки
Добрый день! Сегодня решила оплатить учебу через банк. Обратилась впервые в Акибанк и была в шоке от некомпетентности сотрудника. Предоставив квитанцию об оплате и денежные средства, оплата составляла чуть более 35 тыс. руб., мне предлагалось подписать анкету-опрос физического лица. Когда я стала уточнять у сотрудника Валентины - для чего она необходима, она сказала - просто подпишите, так все студенты делают, вы первая, кто спрашивает... Читать далее
Добрый день! Сегодня решила оплатить учебу через банк. Обратилась впервые в Акибанк и была в шоке от некомпетентности сотрудника. Предоставив квитанцию об оплате и денежные средства, оплата составляла чуть более 35 тыс. руб., мне предлагалось подписать анкету-опрос физического лица. Когда я стала уточнять у сотрудника Валентины - для чего она необходима, она сказала - просто подпишите, так все студенты делают, вы первая, кто спрашивает, у нас так положено. Т.е. как положено? Попросила объяснить, в связи с чем это связано, на что получаю - что-то там связанно с законом 115, посмотрите в интернете. На просьбу показать информацию или закон и т.д. - был отказ, а только посмотрите в интернете. Это как понимать? Потом Валентина связалась с некой Юлией, после общения с ней она сказала - ну напишите отказ, и это необходимо для уточнения, являетесь ли бенефициарным лицом, посмотрите закон в интернете. 

Далее я позвонила на горячую линию, по вопросу о предоставлении информации в связи с чем необходимо заполнить анкету, на что мне сказали информацию получаете всю у консультанта, и связались с Валентиной, после этого меня опять направили к ней, т.к. руководителя для связи на месте не было, а все это находится в компетенции руководителя. Но Валентина в свою очередь сказала, что предоставлять информацию я не обязана, будете или нет оплачивать, у меня обед, потом снова позвонила кому-то и сказала - мне сказали передать вам, что я пошла на обед, а вы смотрите закон в интернете. И ушла. 

Кто-нибудь из этого банка сможет мне ответить на вопрос: для чего необходимо просто подписать данную анкету, когда оплачиваешь обучение в университете?
Администратор портала
Уточните адрес Банка, дату и время обращения.

Пока без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень клиентоориентированые сотрудники. Помогли мне исправить ошибки в кредитной истории. Брал кредит, вместо отказа, как делают остальные банки, сотрудники детально вникли за мою кредитную историю и помогли исправить кое-какие недочёты. Оплата кредита к сожалению для меня не совсем удобна. У банка нет онлайн оплаты, например с банковской карты (Сбербанка), приходиться посещать офис и оплату производить через терминал. Банк 10/10 советую... Читать далее
Очень клиентоориентированые сотрудники. Помогли мне исправить ошибки в кредитной истории. Брал кредит, вместо отказа, как делают остальные банки, сотрудники детально вникли за мою кредитную историю и помогли исправить кое-какие недочёты. Оплата кредита к сожалению для меня не совсем удобна. У банка нет онлайн оплаты, например с банковской карты (Сбербанка), приходиться посещать офис и оплату производить через терминал. Банк 10/10 советую. Особенно благодарен девушке в отделении на Мингажева 40/1, если не ошибаюсь Дарья Сергеевной величать, отменный и высококвалифицированный специалист.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Без оценки
8 сентября 2017 года при пополнении вклада мною были утеряны личные денежные средства, пропажу которых обнаружили сотрудники банка. На мой сотовый телефон оперативно позвонили с вопросом, не забыла ли я что либо в банке? Выражаю благодарность сотрудникам данного отделения за честное, добросовестное отношение к своим обязанностям и  внимательное, уважительное отношение к клиентам. Большое спасибо за честность и профессионализм!
Администратор портала
К автору: "при пополнении вклада мною были утеряны личные денежные средства, пропажу которых обнаружили сотрудники банка" - расскажите подробнее.

26.09.2017 В итоге расследования ситуации - оценка снята.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый День.
Пишу про терминалы оплаты этого Ужасного банка.

Нужно было как-то заплатить за садик ребенка в управлении образовании для погашения за должности перед садиком. Так как управление образование находится в конце города, решил воспользоваться терминалом оплаты данного банка.
... Читать далее
Добрый День.
Пишу про терминалы оплаты этого Ужасного банка.

Нужно было как-то заплатить за садик ребенка в управлении образовании для погашения за должности перед садиком. Так как управление образование находится в конце города, решил воспользоваться терминалом оплаты данного банка.

1. Нужно было оплатить 4000 руб, размена с собой не было, была вставлена купюра в 5000, в надежде на остаток денег оплатить сотовый или другие виды услуг. Так вот с ужасом обнаружил, что терминал не перекидывает остатки денег на другие операции. Попытался сделать отмену операций, данной функции там тоже нет. Оповещение о том, что терминал не выдает сдачи и не переводит деньги тоже нет. Тех. поддержка банка сразу сказала, что это Ваши проблемы и деньги требуйте с тех, кому перечислили. Так что избегайте таких недоразвитых терминалов этого банка.
Оценка: 1 Не засчитана
Единственный банк для оформления зарплатных карт в КФУ, обслуживание ниже плинтуса. Веб банкинг едва-едва в августе 2016 года разродился переводом с карты на карту, операционная комиссия 1%, банкоматов нигде нет, работают в офисах одни стажеры и долго не задерживаются, заявления на перевыпуск карты теряют. В итоге за 8 месяцев не могут сделать карту, теперь запрещают выводить деньги с личного счета.
Администратор портала
"..заявления на перевыпуск карты теряют. В итоге за 8 месяцев не могут сделать карту, теперь запрещают выводить деньги с личного счета." - просьба описать подробнее.

25.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: https://www.banki.ru/services/responses/rules.
Оценка: 1 Не засчитана
Между мной – клиентом и ФАКБ «Акибанк» в 2002 году был заключен договор срочного вклада. Согласно п.10 и п.11 данного договора, банковский вклад оформлен путем заключения настоящего Договора и все операции по открытию  и закрытию вклада осуществляются при предоставлении Вкладчиком документа, удостоверяющего его личность. При обращении в Ваш банк для закрытия счета мною был предъявлен паспорт гражданина РФ. Однако, ... Читать далее
Между мной – клиентом и ФАКБ «Акибанк» в 2002 году был заключен договор срочного вклада. Согласно п.10 и п.11 данного договора, банковский вклад оформлен путем заключения настоящего Договора и все операции по открытию  и закрытию вклада осуществляются при предоставлении Вкладчиком документа, удостоверяющего его личность. При обращении в Ваш банк для закрытия счета мною был предъявлен паспорт гражданина РФ. Однако, сотрудник банка отказал мне в операции по закрытию вклада, ссылаясь на то, что мною не предъявлена сберегательная книжка.

Согласно пунктe 1  статьи 834  ГК РФ По договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором. Согласно пункта 1  статьи 837 ГК РФ Договор банковского вклада заключается на условиях выдачи вклада по первому требованию (вклад до востребования) либо на условиях возврата вклада по истечении определенного договором срока (срочный вклад).

Прошу разобраться и принять соответствующие меры к сотруднику и вернуть мой вклад в полном объеме. В противном случае вынужден обращаться  в Национальный банк, Агентство по страхованию вкладов и прокуратуру.
 
Равкат.
Администратор портала
Просьба прислать копию договора на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1
6.11.2015 отправился в торговый центр снять зарплату. Позвонил в колцентр, чтобы уточнить в каких банкоматах нет комиссии за снятие. Назвал банкоматы: АкбарсБанк, БанкКазани, РосБанк. Девушка, которая представилась Ксенией объявила, что эти банки входят в систему ОРС и можно снять без комиссии. После чего было установлено, что Акбрс банк деньги выдавать отказался сославшись на технические проблемы.

БанкКазани предложил снять 7000р. После... Читать далее
6.11.2015 отправился в торговый центр снять зарплату. Позвонил в колцентр, чтобы уточнить в каких банкоматах нет комиссии за снятие. Назвал банкоматы: АкбарсБанк, БанкКазани, РосБанк. Девушка, которая представилась Ксенией объявила, что эти банки входят в систему ОРС и можно снять без комиссии. После чего было установлено, что Акбрс банк деньги выдавать отказался сославшись на технические проблемы.

БанкКазани предложил снять 7000р. После снятия пришло смс уведомление, о том, что со счёта списано примерно 7380р. Очевидно, КОМИССИЯ.

Набрав номер колцентра, снова вышел на Ксению, и уточнил, куда делись средства? Получил ответ, что комиссия была, т.к. Банк Казани не входит в систему ОРС. Попросил уточнить, т.к. 2 мин назад он входил со слов той же девушки. Оказалось, что банк входит, и вроде, как комиссии не должно быть. Но претензию принять отказались по телефону, необходимо обратится в любое удобное время по будням с 8-ми до 5-ти вечера.

Возможно оставил бы сей факт халтуры со стороны банка без внимания, если бы это было в первый раз. Пол года назад уже обещали снятие без комиссии, тогда комиссию рублей 700 взяли в АкбарсБанке, но тогда о том что комиссии нету рассказали на презентации сотрудники банка, забыв уточнить, что комиссии нет только для классических карт. У меня тогда была электрон.

В связи с чем, прошу возместить комиссию 380р, а также % за пользование моими средствами в размере 17.75% годовых (именно под такой процент банк выдал мне кредит). А также компенсацию в размере 5000р, за моральный ущерб.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты и время звонка, с какого номера на какой звонили?
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня 22 сентября 2015 года пришла в филиал Акибанка по улице Кулахметова 25/2 города Казани, зашла заплатить за учебу. В банке работал один оператор и она обслуживала клиента, меня попросили подождать. Потом вышла вторая сотрудница, набрала мне квитанцию и ушла. Я высказала недовольствие по поводу длительного ожидания. На что охраник Г-ев А.Д. в "хамской" форме мне сказал, что я могу убираться в другой банк, а на ответ почему он со... Читать далее
Сегодня 22 сентября 2015 года пришла в филиал Акибанка по улице Кулахметова 25/2 города Казани, зашла заплатить за учебу. В банке работал один оператор и она обслуживала клиента, меня попросили подождать. Потом вышла вторая сотрудница, набрала мне квитанцию и ушла. Я высказала недовольствие по поводу длительного ожидания. На что охраник Г-ев А.Д. в "хамской" форме мне сказал, что я могу убираться в другой банк, а на ответ почему он со мной так разговаривает, что он не имеет на это право, услышала ответ, что на улице он мне "матом" объяснит. Вот такие охраники работают в наших банках. Негодованию нет предела, куда писать, где добиваться правды..
Администратор портала
Автору: укажите время визита. Поясните, почему второй сотрудник операцию не доделала? В итоге, за учебу Вы заплатили?
Без оценки
Хотел оплатить мобильную связь 6.06.15г и закинуть деньги на счет кошелька системы Webmoney. В итоге, когда ввел номер телефона, то терминал написал, что, якобы, номер телефона не прошел проверку.  :scratch: Рядом стоял другой человек, который попробовал оплатить свою связь и тоже не прошел какую-то проверку номера. Затем я попробовал закинуть на электронный кошелек Webmoney и тоже там терминал написал такую же ошибку. :wall: Стоит учесть... Читать далее
Хотел оплатить мобильную связь 6.06.15г и закинуть деньги на счет кошелька системы Webmoney. В итоге, когда ввел номер телефона, то терминал написал, что, якобы, номер телефона не прошел проверку.  Рядом стоял другой человек, который попробовал оплатить свою связь и тоже не прошел какую-то проверку номера. Затем я попробовал закинуть на электронный кошелек Webmoney и тоже там терминал написал такую же ошибку. Стоит учесть, что банкоматы работают иногда, но принимают не более 1000 руб.

Я позвонил в офис узнать почему купюры 5000 руб. терминал не принимает. Там сообщили, что в городе много фальшифок по 5000 руб., полиция бездействует, и банк отказался от купюр номиналом 5000 руб. Обычно приемник вроде как система может определить подделку же. Раньше кстати платил через них за жкх и не было комиссии. А сейчас ввели комиссию. Теперь за жкх вообще не плачу 

В целом могу сказать, что обслуживание плохое, и терминалы плохо работают. Кто не верит может пройтись со мной, все покажу.

От Администратора: Автору: "..то терминал написал, что якобы номер телефона не прошел проверку.." - подскажите, пожалуйста, Вы выяснили, что это за проверка?

От mafioz: по всей видимости это проверка существования номера. Или к примеру проверка, что номер принадлежит к выбранному мною мобильному оператору .
Администратор портала
Без оценки в данном случае.
Оценка: 1 Не засчитана
2,5 года назад потерял карточку, были выходные, обратился в банк только в понедельник. Ушли почти все деньги с карты, через магазины, без ввода пин-кода. На сайте банк гарантирует сохранность средств, потом оказываешься виноват сам, что не позвонил и не заблокировал карту. Зачем тогда нужен пин-код? Заявление в милицию ничего не дало, выжидают, пока закончатся сроки. Суды тоже, трата времени, нервов и денег на адвокатов. Обидно, в других банках... Читать далее
2,5 года назад потерял карточку, были выходные, обратился в банк только в понедельник. Ушли почти все деньги с карты, через магазины, без ввода пин-кода. На сайте банк гарантирует сохранность средств, потом оказываешься виноват сам, что не позвонил и не заблокировал карту. Зачем тогда нужен пин-код? Заявление в милицию ничего не дало, выжидают, пока закончатся сроки. Суды тоже, трата времени, нервов и денег на адвокатов. Обидно, в других банках возвращают, карточка была зарплатная, естественно завел не добровольно.
Оценка: 1 Не засчитана
Удивительно, но в этом банке специалистов подбирают по навыкам отвратительного обращения с клиентами. Один операционист практически никогда не могла оплатить мои платежи (на каждый случай - своя причина находилась), хотя в соседнем банке все успешно проходило. Другой операционист вежливо попросил меня прийти через полчаса, поскольку занят оформлением отчета. Банку необходимо повышать не только ставки по вкладам, но и повышать уровень (во всех... Читать далее
Удивительно, но в этом банке специалистов подбирают по навыкам отвратительного обращения с клиентами. Один операционист практически никогда не могла оплатить мои платежи (на каждый случай - своя причина находилась), хотя в соседнем банке все успешно проходило. Другой операционист вежливо попросил меня прийти через полчаса, поскольку занят оформлением отчета. Банку необходимо повышать не только ставки по вкладам, но и повышать уровень (во всех направлениях) своих сотрудников. Терпению клиентов есть предел, закрываю свой вклад и больше в этот банк ни ногой.

Администратор: Приведите один конкретный пример с датой.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень нравится там оплачивать все квитанции. Быстро и отлажено работают. Всегда вежливы и поздороваются и до свидания скажут. А когда закрывала кредит, даже сама девушка спросила, нужна мне выписка по моим платежам или нет, я даже растерялась. А и дочке конфетку дали. Спасибо вам, всего вам хорошего.

Администратор: Кредит у Вас в данном банке?
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня 15.06.13 или поздно вчера вечером, с моей работы перевели деньги. Прихожу к банкомату - у карты истек срок действия. Хорошо бы, если кто предупредил, что по выходным в этом банке ни что не работает, но это еще цветочки. Сегодня как раз суббота, оператор сказал так и ждите понедельника. Какой понедельник! Весь город на сабантуе, завтра день рождения, а я без копейки :o Слов просто больше нет. Худшего отношения к клиентам не встречал.
Читать далее
Сегодня 15.06.13 или поздно вчера вечером, с моей работы перевели деньги. Прихожу к банкомату - у карты истек срок действия. Хорошо бы, если кто предупредил, что по выходным в этом банке ни что не работает, но это еще цветочки. Сегодня как раз суббота, оператор сказал так и ждите понедельника. Какой понедельник! Весь город на сабантуе, завтра день рождения, а я без копейки Слов просто больше нет. Худшего отношения к клиентам не встречал.

От администратора: Уточните, пожалуйста, вы обращались заблаговременно в банк для перевыпуска карты с истекающим сроком действия?
Оценка: 1
В феврале 2013 года оставила заявку в банке по ипотечному кредиту. Зарплата хорошая, службу безопасности прошла без проблем, готова была оставить в залог квартиру и землю, которые по стоимости превышали запрашиваемую сумму в 3 раза. Заплатила какую-то комиссию за рассмотрение заявки в сумме 2000 рублей. Меня целый месяц мурыжили и в конце концов мне отказали, ничем не обосновывая.

Все, кто ценит свое время и деньги: не ходите в Акибанк. Я... Читать далее
В феврале 2013 года оставила заявку в банке по ипотечному кредиту. Зарплата хорошая, службу безопасности прошла без проблем, готова была оставить в залог квартиру и землю, которые по стоимости превышали запрашиваемую сумму в 3 раза. Заплатила какую-то комиссию за рассмотрение заявки в сумме 2000 рублей. Меня целый месяц мурыжили и в конце концов мне отказали, ничем не обосновывая.

Все, кто ценит свое время и деньги: не ходите в Акибанк. Я с таким обслуживанием в банке первый раз сталкиваюсь. Я в шоке.

Администратор: А какой срок рассмотрения ипотечной заявки был обещан? Вас не просили предоставить дополнительные документы?

tanc На вашем сайте черным по белому написано СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ 7 ДНЕЙ. Конечно, просили дополнительные документы, например, написать на бессрочном трудовом договоре, что работаю по настоящее время, при этом на седьмой день, а еще через 7 дней справку из пенсионного об отчисления мужа, который был созаемщиком, не участвующим в доходах. Зачем это справка? И что за шевеления на седьмой день. Отрабатывают 2 тысячи рублей, типа работают. Кстати, по-поводу 2 тысяч. Я считаю, что во-первых комиссия не законна, во-вторых, я хочу видеть товар или услугу, за которую плачу. В вашем случае мне отказали без объяснений, это по-вашему работа, за которую нужно платить.
Оценка: 1 Не засчитана
Хронология такая:

- получаю зарплатную карту от Акибанка (заставляют на работе) - Visa Electron;
- подключаю туда SMS-оповещения (об операциях с картой в банкоматах и т.п.), услуга платная (35 руб/месяц).
... Читать далее
Хронология такая:

- получаю зарплатную карту от Акибанка (заставляют на работе) - Visa Electron;
- подключаю туда SMS-оповещения (об операциях с картой в банкоматах и т.п.), услуга платная (35 руб/месяц).

Сразу минус № 1: сразу же подключаются рекламные SMS-рассылки, вы либо берите деньги за SMS-оповещения, либо не берите и рассылайте рекламу.

- дабы переводить деньги сразу на карту Связной Банк заказываю у них карту MasterCard Classic, 400 руб за выпуск.

Минус № 2: оказывается, SMS-оповещения подключаются не к моему счёту (к которому сейчас привязаны уже 2 карты), а конкретно к карте.

Минус № 3: подключить SMS-оповещения к новой карте стоит тоже 35 руб/месяц, подключить могут почему-то по телефону, а вот отключить со старой карты могут только при личном визите с паспортом в центр обслуживания в Набережных Челнах (а если бы я жил в сели Усть-Урюпкино?), а это огромные очереди. Отделение работает до 19-00, причём уже в 18-15 зал набит людьми и "просят не занимать", обслуживает вечером только одна девочка, хотя зал ожидания набит людьми, которые пришли получить карту, например.

Почему действия с картой (отключение SMS), которые НЕ требуют личного присутствия в принципе (не нужно же физически что-то получать), Акибанк требует производить лично, в очередях и т.п.?

Ну ладно, подключил SMS на новую, отключил со старой. Теперь пытаюсь подключить карту к банку Связной. Пишут: "Указанные неверные данные карты". Проверяю ещё раз - всё верно, та же ошибка. Может проблема в Связном? Пытаюсь подключить карту к ТКС-Банку и перевести для пробы 10 руб. и 20 руб., ошибка более подробная: "Операция отклонена банком-эмитентом". Однозначно проблема в Акибанке.

Звоню в Акибанк на их контактный круглосуточный телефон. Через ооочень долгое время ожидания трубку берёт оператор Ландыш. Которая мне и говорит, что у меня всё нормально и "все переводы по интернету подключены". А если у меня проблемы - то опять нужен личный визит в банк с паспортом (ага, который работает до 19-00 с очередью в 50 человек).
Не понимаю, зачем нужен визит в банк.

Требую соединить с начальником. Звучит мелодия ожидания, потом выясняется (дословно): "Начальник с клиентами по телефону не общается". Требую начальника этого начальника. Отказывают. Требую фамилию, имя, отчество начальника - она их не знает. Говорю о том, что напишу жалобу генеральному директору, - опять мелодия ожидания и наконец удосужились не требовать личного визита в банк, а выяснят и позвонят сами.

Отношение хамское. Как при личных визитах, так и при звонках на линию поддержки (которая по сути заключается в том, что девочка выслушивает вопрос, а потом просто включает мелодию и, видимо, спрашивает у специалистов, которые периодически то отсутствуют, то на обеде и т.п.).

Администратор: Укажите дату происходящего.
Оценка: 2
Ужасные специалисты! Я звонила им уже не первый раз и мне предоставляли информацию по счету. Сейчас у них информация не доступна. И "типа" кодовое слово не подключено, хотя подключила кодовое слово. Когда перевыпускала карту написала его, потом пришла получать, уточнила специально у девушки подключено ли оно, на что девушка сказала, какое конкретное кодовое слово у меня. Но ваши специалист мне информацию предоставить не могут. Для чего банк пишет... Читать далее
Ужасные специалисты! Я звонила им уже не первый раз и мне предоставляли информацию по счету. Сейчас у них информация не доступна. И "типа" кодовое слово не подключено, хотя подключила кодовое слово. Когда перевыпускала карту написала его, потом пришла получать, уточнила специально у девушки подключено ли оно, на что девушка сказала, какое конкретное кодовое слово у меня. Но ваши специалист мне информацию предоставить не могут. Для чего банк пишет, что у них круглосуточный call-центр? И нагло врут, что кодовое слово не подключено? Для чего вводить клиента в заблуждение и обманывать его?