Развитие-Столица
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Развитие-Столица»

  • Всего отзывов
    46
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    3.33
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
Обслуживались там как юр.лица от нескольких ООО и двух ИП на протяжении трех лет, в прошлом году как юр.лица в спешке закрыла все счета, потому что без предупреждения и объяснения причин заблокировали, остались ИП.

Сегодня столкнулась с тем, что у ИП в очередной раз не работает банк-клиент. Пишет ошибка в пароле. После долгих выяснений оказалось сам банк заблокировал, ссылаются на не предоставление обновленных анкет, но им ровно за 14... Читать далее
Обслуживались там как юр.лица от нескольких ООО и двух ИП на протяжении трех лет, в прошлом году как юр.лица в спешке закрыла все счета, потому что без предупреждения и объяснения причин заблокировали, остались ИП.

Сегодня столкнулась с тем, что у ИП в очередной раз не работает банк-клиент. Пишет ошибка в пароле. После долгих выяснений оказалось сам банк заблокировал, ссылаются на не предоставление обновленных анкет, но им ровно за 14 дней до этого было все предоставлено, сотрудники банка сейчас их нашли, но платежный день потрачен на выяснения, и это не первый раз, ранее они теряли документы по запросу, или давали в запросе срок пять дней, а сами блокировали счета на следующий.

Работы с клиентом не ведут вообще никакой, отделы между собой не могут договориться, а страдает клиент. Вообщем увожу все компании оттуда и больше не связываюсь с этим банком.
lilite
Сотрудники и разобрались с ситуацией 19 февраля.
Оценка: 5
Обслуживаемся в допофисе уже почти полгода. Признаюсь честно - ну нет у нас нареканий каких-то по работе банка. И когда пришли в первый раз: встретили, провели в оперзал, усадили на диванчик... Мы задали вопросы нас интересующие - нам все четко объяснили и рассказали. Собрали документы, пришли снова. К нам подошел специалист-клиентщик, познакомились, он нам вручил свою визитку. Сказал: "Будут какие-то вопросы - звоните смело". Пустяк? Да нет... Читать далее
Обслуживаемся в допофисе уже почти полгода. Признаюсь честно - ну нет у нас нареканий каких-то по работе банка. И когда пришли в первый раз: встретили, провели в оперзал, усадили на диванчик... Мы задали вопросы нас интересующие - нам все четко объяснили и рассказали. Собрали документы, пришли снова. К нам подошел специалист-клиентщик, познакомились, он нам вручил свою визитку. Сказал: "Будут какие-то вопросы - звоните смело". Пустяк? Да нет, очень важный факт - внимание к людям. Мы ведь не какая-то топ-компания за которой все банки бегают.

И дальнейшая работа с ЛЮДЬМИ (не просто так написал это слово с большой буквы! и не назвал обобщенно "банком", "сотрудниками") в этом отделении вызывает в душе только позитивные эмоции)

Спасибо им за это!
Оценка: 4
Обслуживаюсь в отделении на Сколковском шоссе... никогда не сталкивался ни с чем подобным. Да, если платежка неверно заполнена, могут указать на ошибки в заполнении и не принять ее к исполнению, и будут правы. В таком случае просишь исправить ручкой ошибки, возвращаешься в офис и переделываешь платежку.

Обратите внимание на настройку 1С, правильно ли внесены все данные контрагентов, и как их нужно внести, чтобы при печати платежек не... Читать далее
Обслуживаюсь в отделении на Сколковском шоссе... никогда не сталкивался ни с чем подобным. Да, если платежка неверно заполнена, могут указать на ошибки в заполнении и не принять ее к исполнению, и будут правы. В таком случае просишь исправить ручкой ошибки, возвращаешься в офис и переделываешь платежку.

Обратите внимание на настройку 1С, правильно ли внесены все данные контрагентов, и как их нужно внести, чтобы при печати платежек не возникало недоразумений. Я взял за правило перед серьезными платежами забегать в отделение для проверки платежек, на предмет неясностей и возможных ошибок в заполнении. Поймите, люди сидят на своем рабочем месте, исполняют требования и инструкции... И даже если операционистке абсолютно понятно, что указанный в платежке "горад Мысква" означает "город Москва", она обязана попросить вас заполнить платежку в соответствии с требованиями.

Продукты Банки.ру