Нефтепромбанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Нефтепромбанке

  • Всего отзывов
    18
  • Народный рейтинг
    205 место
  • Средняя оценка
    3
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    14
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
Жалею, что открыла вклад в этом банке, потому что теперь не знаю, как достать свои деньги. Время работы с 10 до 17, в выходные не работают!

Такое ощущение, что  время работы  постоянно сокращают. Только один офис в Москве. Клиенты, которые планируют сюда обращаться, примите к сведению это неудобство.
Обращалась в этот банк год назад, время было адекватное
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Без оценки
Добрый день!

Сегодня в отделении на Образцова открывал депозит. При оформлении стандартного пакета необходимых документов мною было указано, что  в договоре вклада неясно на основании чего действует представитель банка, который ставит подпись со стороны кредитной организации. На что специалистом З-вой Марией был дан ответ в весьма хамской форме, что у них такие договора и вообще это не имеет значения. После того как я настоял чтобы... Читать далее
Добрый день!

Сегодня в отделении на Образцова открывал депозит. При оформлении стандартного пакета необходимых документов мною было указано, что  в договоре вклада неясно на основании чего действует представитель банка, который ставит подпись со стороны кредитной организации. На что специалистом З-вой Марией был дан ответ в весьма хамской форме, что у них такие договора и вообще это не имеет значения. После того как я настоял чтобы были даны разъяснения по данному вопросу мне была предоставлена копия доверенности, которая по законодательству Российской Федерации не является документом, непонятного содержания. Также не остался без внимания момент того что в ПКО указано два разных счета начинающиеся с 423…….

На данный вопрос все тот же операционист З-ва Мария дала еще более пространный ответ что поступление денежных средств на вклады идет через некие загадочные то ли транзитные то ли ассоциированные счета что дает нехорошие основания полагать что в банке происходит вывод средств находящихся на депозитах за баланс, что создает опасность их невозвращения в случае отзыва лицензии. В свою очередь при продолжении разговора и настаивании на предоставлении оригинала доверенности было заявлено, что у них их нет и предложено было покинуть заведение также в форме далекой от банковской этики. 

Уважаемый банк прошу ответить на два вопроса: 
- Подобный «сервис» это частная инициатива менеджера З-вой Марии или целенаправленная политика, направленная на юридически неправильное оформление договоров непонятно кем без указания полномочий, чтобы в случае судебных разбирательств была возможность заявить об их ничтожности. 

- Загадочные двойные 423 счета  каким образом и с какой целью реализованы. Надеюсь на понимание.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку снимаем.
Нефтепромбанк
Добрый день, piv29!

По Вашему запросу проведена детальная проверка ситуации. По результатам проверки информируем, что в действиях обслуживающего Вас сотрудника АО «Нефтепромбанк» некорректного и безграмотного поведения не выявлено: в течение 10-минутного визита (по данным камер видеонаблюдения Банка), Вам в вежливой форме была предоставлена вся необходимая и запрашиваемая информация по вкладу и документы, а также открыт вклад.

Дополнительно сообщаем, что договор банковского вклада Банка составлен в полном соответствии с действующим законодательством и содержит в себе обязательные условия, предусмотренные ГК РФ и нормативными документами Банка России, а учет денежных средств вкладчиков Банка осуществляется в соответствии с Положением Банка России от 27.02.2017 №579-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения».

Благодарим Вас за выбор нашего Банка. Надеемся, что мы продолжим общение с Вами на позитивной ноте.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Оценка: 5
Сегодня был в этом банке и, так получилось, у меня были некоторые трудности спустится в кассу в подвальное помещение и подняться обратно. Любезная операционистка С-ва Елена позвонила в кассу и через несколько минут К-на Ирина выдала мне прямо на месте всю сумму. Спасибо, девчата! Хотел бы посоветовать банку на сайте, где указан адрес, написать, что вход со стороны Сущевского вала.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, с каким вопросом вы обратились к сотруднику и в рамках какой операции вам выдали сумму? Укажите адрес отделения.
Оценка: 1
Мы ООО с 15 летним стажем. Занимаемся строительством. Обороты 10-15 млн. Счета открыты в разных банках. В Нефтепроме просто болтался нулевой с бородатых времен. Осенью 2018 позвонил менеджер и предложил активировать счет (пустить через него обороты). Согласились. Комиссия такая же, как и у большинства банков. И больше ничего нет....дальше пойдут минусы: банковский день до 16 часов (если не меньше).

Как-то отправили срочный платеж... Читать далее
Мы ООО с 15 летним стажем. Занимаемся строительством. Обороты 10-15 млн. Счета открыты в разных банках. В Нефтепроме просто болтался нулевой с бородатых времен. Осенью 2018 позвонил менеджер и предложил активировать счет (пустить через него обороты). Согласились. Комиссия такая же, как и у большинства банков. И больше ничего нет....дальше пойдут минусы: банковский день до 16 часов (если не меньше).

Как-то отправили срочный платеж (написали по БК письмо об этом). Но он ушел в итоге последним: сначала отправили другую платежку срочно, потом остальные платежи, а потом только нужную срочно. 2 часа висения на телефоне, ответы операциониста "это вы так в БК просто видите"....смех.... я так вижу, так мне надо было пп дать поставщику с отметкой об исполнении, чтобы машину с материалами разгрузили. в итоге машина простояла 2 часа лишних, но банк за "срочность" комиссию взял...

Обратились за кредитом - давайте залог. Хорошо не будем брать кредит. Но при этом менеджер П-а Евгения, постоянно сбрасывает, не перезванивает, больше недели решали и на словах попросили залог... никакого официального общения. Хорошо, написали через БК официальный запрос на подключение 500тр овердрафта (для строительства это очень важно, чтобы были деньги на случай задержки от Заказчика оплаты) 08.05.2019. Но оно даже осталось без рассмотрения. Но зато банк выслал анкету для написания отзыва о их работе. Какой у меня может быть отзыв? ужасный!

29.05 позвонили с претензией в отделение. тут же перезвонила таже П-а Евгения "Вы всегда мне можете звонить"... толку то, Вы ж не подходите к клиенту, который Вам неинтересен. Сначала с нас попросили 10! входящих контрагентов.... мы не строим одновременно 10 заказчикам! потом сказали, что для овердрафта в 500 тысяч должны предоставить в залог автомобиль стоимостью 2 млн.

Вот так. И опять никакого официального ответа. Одни слова какой-то "Жени", как она представляется. Обещала дать письменный ответ - не получили.

Итог - мы потеряли с нефтепромом пол года и теперь снова уходим в другой банк, где овердрафт - это нормальный продукт для банка, а не диковина, с которой Нефтепром не знает что делать, поэтому и ищет какие-то причины для отказа.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

Мы понимаем Вашу ситуацию и внимательно проанализировали Ваш вопрос.

Срочный платеж Вашей компании был осуществлен Банком своевременно и в соответствии пунктом 15 Единого тарифного сборника АО «Нефтепромбанк».

При кредитовании клиентов, в т.ч. в форме овердрафт, Банк оставляет за собой право принять окончательное решение о возможности выдачи кредита после проверки данных, предоставленных клиентом, а также об условиях кредитования. К сожалению, после проверки данных о Вашей компании Банк по объективным причинам предложил оформить обеспечение в виде залога. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Без оценки
1.  Сначала выгоняют из офиса банка на улицу во время перерыва и не важно,  что на улие льёт ливень или 45 градусная жара и вы приехали за 300 километров;
2.  Вам предлагают за свой счёт поговорить с московским офисом о подключении интернет-банка.  Ответ так и не поступит,  но деньги за звонок оплатите вы;
3,  Вы стоите у стойки 30 минут, потом у кассы 15 минут, но стул вам не предложат даже если вы инвалид... Читать далее
1.  Сначала выгоняют из офиса банка на улицу во время перерыва и не важно,  что на улие льёт ливень или 45 градусная жара и вы приехали за 300 километров;
2.  Вам предлагают за свой счёт поговорить с московским офисом о подключении интернет-банка.  Ответ так и не поступит,  но деньги за звонок оплатите вы;
3,  Вы стоите у стойки 30 минут, потом у кассы 15 минут, но стул вам не предложат даже если вы инвалид,  хотя как инвалид вы поступенькам в банк не подымитесь
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что выбрали АО «Нефтепромбанк». Мы очень сожалеем, что посещение нашего филиала в г. Краснодаре вызвало у Вас неудобства, Банком обязательно будут предприняты необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций.

Также в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. В операционном зале Краснодарского филиала оборудована специальная зона для ожидания с мягкими диванами и стульями, на которых одновременно могут разместиться не менее семи человек. Несмотря на это, мы обязательно проработаем данный вопрос, так как Банк постоянно стремится к повышению уровня клиентского сервиса. Кроме того, для обслуживания маломобильных групп населения в Филиале предусмотрен специальный порядок предоставления услуг, при котором им не нужно подниматься по ступенькам в операционный зал.

Для того, чтобы получить подробную консультацию по вопросам подключения и работы Системы интернет-банкинга HandyBank, напишите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты cards@nefteprom.com и сообщите номер телефона, по которому можно с Вами связаться. Наш специалист сам позвонит Вам в удобное для Вас время и ответит на все интересующие вопросы!

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке оставит у Вас только благоприятные впечатления.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Оценка: 3
Пришла в этот банк как новый вкладчик в пятницу 20.07.2018 г. Зашла в подвальное помещение, где работал 1 операционист, в 17:20. Передо мной было 5 человек, включая клиента на оформлении. Из банка я вышла в 19:15 с оформленным вкладом. Операционистка Елена старалась как могла, но нереально обслужить такое количество людей одной. После меня заняли очередь еще 5 человек. Конечно до 19:30 невозможно всех обслужить.

Неужели нельзя хотя бы 2... Читать далее
Пришла в этот банк как новый вкладчик в пятницу 20.07.2018 г. Зашла в подвальное помещение, где работал 1 операционист, в 17:20. Передо мной было 5 человек, включая клиента на оформлении. Из банка я вышла в 19:15 с оформленным вкладом. Операционистка Елена старалась как могла, но нереально обслужить такое количество людей одной. После меня заняли очередь еще 5 человек. Конечно до 19:30 невозможно всех обслужить.

Неужели нельзя хотя бы 2 человек оставить для работы с клиентами? При закрытии вклада меня может ожидать такой же "сюрприз"?
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за причиненные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением уровня обслуживания клиентов.
Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в АО «Нефтепромбанк» оставляло у Вас только благоприятные впечатления.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества с Банком.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Невозможно попасть в банк, чтобы открыть вклад, не потратив полдня! Приехала 12.07.18 в Головное отделение в Москве ( часы работы до 19.30) за полчаса до закрытия офиса. Работает одна сотрудница, передо мной два человека. Сотрудница сказала, что она меня не примет, т.к. на открытие вклада затрачивается 30 минут на вкладчика! О Боже - 30 минут на оформление бумажек, по одному физ.лицу! 😱 я на работе обрабатываю за полчаса «вагон документов... Читать далее
Невозможно попасть в банк, чтобы открыть вклад, не потратив полдня! Приехала 12.07.18 в Головное отделение в Москве ( часы работы до 19.30) за полчаса до закрытия офиса. Работает одна сотрудница, передо мной два человека. Сотрудница сказала, что она меня не примет, т.к. на открытие вклада затрачивается 30 минут на вкладчика! О Боже - 30 минут на оформление бумажек, по одному физ.лицу! 😱 я на работе обрабатываю за полчаса «вагон документов» по юридической  и бухгалтерской части. И что же я слышу впоследствии от сотрудницы «Если Вы приедите в 18, мы Вас тоже не примем!» И это клиентский сервис??? Я работающая беременная женщина, должна или отпрашиваться как то на полдня сразу или бежать сломя голову. Т.к. выйдя из офиса в 18 и потратив на дорогу 20 минут до банка, меня уже не примут здесь со слов сотрудников! Уважаемый банк, Вы не заинтересованы в новых клиентах и их количестве? Примите меры, пожалуйста!! Приехать в банк за полчаса до его закрытия ещё можно войти в ваше положение, но вот моя очередная попытка сегодня 13.07.18 время 17.32 неизвестно чем закончится, как минимум недовольством моего начальства за отсутствие на рабочем месте и отработкой до полуночи! А я, повторюсь, в состоянии беременности!!
Нефтепромбанк
Уважаемая Екатерина!

Позвольте еще раз, в продолжение нашего звонка и обсуждения с Вами изложенной ситуации,
принести свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим Вас за высказанные замечания и
постараемся сделать все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в АО «Нефтепромбанк»
оставляло у Вас только благоприятные впечатления.
Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке, и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,
АО «Нефтепромбанк»
Без оценки
Такой хороший был банк. Плохи дела. Прибыль отрицательная. Новая локация теперь будет позорная, переезжают. Новый офис работать будет не как на Вспольном до 19.30, а всего лишь до 18.00. Так еще и в выходные не работают. Как хочешь в банк попадай. Отпрашивайся с работы и решай все вопросы с ним в рабочее время. Думаю с этими изменениями с капитализацией ухудшатся их дела. Никто не будет туда ездить, да еще и с таким графиком.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Нефтепромбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за временные неудобства, связанные с переездом Головного офиса. В своей работе Банк всегда стремится к развитию и совершенствованию уровня клиентского сервиса. И перевод Головного офиса в более современный и удобный для клиентов офис является частью этой работы.

Информируем Вас, что с 12 марта 2018 года обслуживание клиентов в кассе Головного офиса Банка по новому адресу: г. Москва, ул. Образцова, д. 31, стр. 3, будет осуществляться в обычном режиме с 09:00 до 19:30.

Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в АО «Нефтепромбанк» приносило Вам только позитивные впечатления.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Без оценки
НЕФТЕПРОМБАНК не выполняет свои обязательства и не выдаёт денежные средства! Гражданка РФ является законным Векселедержателем 2 (Двух) простых векселей, выданных АО «Нефтепромбанк» (именуемым в дальнейшем – Векселедателем, Банком), ИНН 7701020946 / КПП 770301001, ОГРН 1027739345281, адрес местонахождения: г. Москва, переулок Вспольный, д. 19/20, корп. 1: - №ххххх от 29.03.2017 года на... Читать далее
НЕФТЕПРОМБАНК не выполняет свои обязательства и не выдаёт денежные средства! Гражданка РФ является законным Векселедержателем 2 (Двух) простых векселей, выданных АО «Нефтепромбанк» (именуемым в дальнейшем – Векселедателем, Банком), ИНН 7701020946 / КПП 770301001, ОГРН 1027739345281, адрес местонахождения: г. Москва, переулок Вспольный, д. 19/20, корп. 1: - №ххххх от 29.03.2017 года на сумму () рублей;  - №ххххх, от 29.03.2017 года на сумму () рублей. Всего на общую сумму более 1 миллиона рублей.

В соответствии с  2 (Двумя) выданными Векселедателем простыми векселями АО «Нефтепромбанк» обязался при предъявлении к оплате - 03.10.2017 года уплатить сумму вексельного долга в размере указанной в векселях в месте платежа: г. Москва, переулок Вспольный, д. 19/20, стр. 1 (АО «Нефтепромбанк».

2 (Два) вышеуказанных простых векселя  соответствуют формальным требованиям, позволяющим рассматривать их в качестве ценных бумаг (векселей), указанным в ст. 75 Положения о переводном и простом векселе, и содержат все необходимые реквизиты. Гражданка с заявлением от 03.10.2017 года полученным АО «Нефтепромбанк» 03.10.2017 года по месту платежа: г. Москва, переулок Вспольный, д. 19/20, стр. 1 (АО «Нефтепромбанк» предъявила к оплате 2 Векселя и потребовала немедленной их оплаты, а также приложила к заявлению 2 (Два) оригинала простых векселя, и копии правоустанавливающих документов по ним, что подтверждается подписанными сторонами 03.10.2017 года Актом приема-передачи двух векселей. 04.10.2017 Гражданка направила АО «Нефтепромбанк» претензию об оплате долга по двум простым векселям, что подтверждается трек-номером EPхххххххххRU, выданным EMS ПОЧТА РОССИИ.

Однако в нарушении вышеуказанных условий платеж до настоящего времени не был совершен АО «Нефтепромбанк». Обращения в банк остались без ответа, и до настоящего времени задолженность по двум простым векселям является не погашенной АО «Нефтепромбанк», в связи с чем причиняется материальный ущерб. Бездействие Банка нарушает права, установленные договором с Банком, и законом.

Поданному поводу подана жалоба в ЦБР. Также подготовлен иск в суд, жалоба в прокуратуру, заявление в полицию на руководство НЕФТЕПРОМБАНКа.

Руководство Банка в лице ВРИО Мурукина А.И., Первого заместителя Лосева В.С., главного бухгалтера Боровского Ю.А. на контакт не идут, отказываются называть причины задержки выплаты средств. 5 октября Мурукин А.И. всё-таки снизошёл до общения и сказал, что деньги не выплачиваются в связи с проверкой происхождения средств и что отправлен запрос в налоговую!!! Действия совершенно не относятся к исполнению обязательств банком  в соответствии с договором на выдачу векселей!!! 

Действия Мурукина, Лосева, Боровского и других сотрудников банка могут привести к неблагоприятным последствиям для Банка, тем самым нанести ущерб иным клиентам и вкладчикам Банка.
Администратор портала
Оценка снята.
Нефтепромбанк
В ответ на сообщение (жалобу), опубликованное 05.10.2017 года на сайте www.banki.ru, АО «Нефтепромбанк» (далее – Банк) сообщает.
В сентябре 2017 года сотрудниками правоохранительных органов было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.160 УК РФ («Растрата или присвоение» ) в отношении экс-президента Банка Борисова Александра Анатольевича.
За период работы в Банке (с ноября 2013 по июль 2017) экс-президент, используя служебное положение, присвоил и растратил денежные средства, причинив ущерб Банку в особо крупном размере. При этом приобрел автопарк из автомобилей марки Porsche и других дорогостоящих транспортных средств премиум класса.
Поскольку заявитель сообщения (жалобы) является членом семьи экс-президента Банка, то причиной приостановления выплаты по 2-м векселям Банка на общую сумму 40 400 000 руб. является проводимая в Банке проверка, не являются ли действия заявителя легализацией денежных средств, полученных преступным путем, что прямо предусмотрено законодательством РФ, в т. ч. Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Дополнительно сообщаем, что Банк не испытывает проблем с ликвидностью. Обслуживание физических и юридических лиц по всем видам операций осуществляется во всех офисах Банка в штатном режиме.

АО «Нефтепромбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
3 октября поехала в головной офис банка открыть личный кабинет по счетам моего вклада. Почему-то сразу подключить не могут, что очень странно, а надо ждать на следующий день СМС с паролем и логином. Сегодня ничего не прислали, т.е. 4 октября. Стала звонить в банк, но операционистка Екатерина, ничего вразумительного ответить не смогла, кроме как наверное произошел сбой. Когда будет решен вопрос с открытием личного кабинета непонятно. Тем более... Читать далее
3 октября поехала в головной офис банка открыть личный кабинет по счетам моего вклада. Почему-то сразу подключить не могут, что очень странно, а надо ждать на следующий день СМС с паролем и логином. Сегодня ничего не прислали, т.е. 4 октября. Стала звонить в банк, но операционистка Екатерина, ничего вразумительного ответить не смогла, кроме как наверное произошел сбой. Когда будет решен вопрос с открытием личного кабинета непонятно. Тем более, сейчас, когда очень популярны "тетрадочные" вклады, невозможно отслеживать свой вклад в этом банке, вызывают беспокойство.
Администратор портала
"Я опять стала звонить в банк. Оказывается они забыли послать электронное сообщение в мой кабинет о моих счетах и остатках на них." - просьба указать дату и время звонка, а также расскажите о самом разговоре подробнее - Вам сотрудник сказал, что забыли послать электронное сообщение?
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом АО «Нефтепромбанк». В ответ сообщаем, что согласно установленному порядку Банка, услуга «Личный кабинет» была активирована и учетные данные направлены Вам в последующий день после дня подачи Вами заявления на подключение. В день активирования услуги Вам также были направлены выписки по счетам (в 15:00).

Изначально услуга «Личный кабинет» была создана для обеспечения Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ, обязывающего банки оповещать клиентов обо всех платежных операциях, произведенных с помощью электронных средств. В рамках данной услуги клиенты Банка получают ежедневные уведомления обо всех операциях, проведенных с помощью электронных средств. Отчеты формируется по итогам дня. Услуга предоставляется бесплатно при открытии любого счета/вклада и предназначена исключительно для информирования клиентов о совершенных операциях, не для совершения операций.

Очевидно, Вы предполагали расширенный функционал в «Личном кабинете» Банка - например, возможность в режиме онлайн пополнять вклады, осуществлять денежные переводы и оплачивать покупки. Для удобного управления денежными средствами в АО «Нефтепромбанк» реализована система интернет-банкинга. Бесплатное подключение дистанционного обслуживания в системе интернет-банкинга возможно при оформлении банковской карты.

Мы сожалеем о возникшем недопонимании по поводу возможностей интересующей Вас услуги и учтем данное обстоятельство в нашей работе, поскольку стремимся соответствовать высоким требованиям наших клиентов.

С уважением,
АО «Нефтепромбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вчера, в последний день месяца, приехала в филиал Донской получить проценты по вкладу. Сотрудник банка Казачкина О.В. заявила мне, что проценты по вкладу в последний день месяца только начисляются, а выплачиваются на следующий рабочий день. К сожалению, у меня не было с собой договора, чтобы проверить это утверждение. Дома, подняв договор, нашла пункт 1.8. "Ежемесячная ВЫПЛАТА процентов на сумму вклада производится банком в ПОСЛЕДНИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ... Читать далее
Вчера, в последний день месяца, приехала в филиал Донской получить проценты по вкладу. Сотрудник банка Казачкина О.В. заявила мне, что проценты по вкладу в последний день месяца только начисляются, а выплачиваются на следующий рабочий день. К сожалению, у меня не было с собой договора, чтобы проверить это утверждение. Дома, подняв договор, нашла пункт 1.8. "Ежемесячная ВЫПЛАТА процентов на сумму вклада производится банком в ПОСЛЕДНИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА путем безналичного перечисления на текущий счет вкладчика." На каком основании ваша сотрудница отказала мне в выплате процентов?
Нефтепромбанк
Добрый день!
Благодарим Вас, что сообщили нам о данной ситуации.

Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в АО «Нефтепромбанк» оставляло у Вас только благоприятные впечатления.

Надеемся на продолжение сотрудничества с Банком.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Оценка: 3
Открывал уже два вклада в банке. Сейчас планируем открыть третий. Все очень понравилось.

Из больших плюсов:
1) Высокие процентные ставки вкладов по отношению к остальным банкам. Вклады на любой вкус, от месяца до пару лет.
2) Удобное время работы головного офиса, до 20-00, удобно после работы заехать, считаю это ОГРОМНЫМ плюсом.... Читать далее
Открывал уже два вклада в банке. Сейчас планируем открыть третий. Все очень понравилось.

Из больших плюсов:
1) Высокие процентные ставки вкладов по отношению к остальным банкам. Вклады на любой вкус, от месяца до пару лет.
2) Удобное время работы головного офиса, до 20-00, удобно после работы заехать, считаю это ОГРОМНЫМ плюсом.
3) Близко от метро в центре Москвы (метро Баррикадная).
4) Хороший информативный сайт, удобно выбрать вклад с помощью калькуляторов вкладов и увидеть доходность вклада.
5) Никаких очередей.
6) Вклады застрахованы.

Небольшие минусы:
1) Нет бесплатного личного кабинета, где можно следить за состоянием счета, получать выписки он-лайн и т.д.
2) Тяжело дозвониться по телефону, все переключают друг на друга - в итоге некоторые не берут трубку. Необходимо организовать грамотно колл-центр.

Пожелания:
Хорошо было бы сделать для постоянных клиентов банка особые условия, например, чуть повышенные процентные ставки, бесплатная ячейка на какой-то небольшой срок и т.д. Мелочь - а приятно.

Всем советую и буду советовать этот банк.
Администратор портала
Приведите, пожалуйста, примеры конкретных обращений в упомянутое ДО, иллюстрирующие уровень обслуживания...

[26.07.16 г.] С учетом плюсов и минусов в обслуживания, описанных автором и отсутствия ответа - только 3.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом АО «Нефтепромбанк». Мы искренне рады Вашей высокой оценке качества наших услуг и условий работы. В ответ сообщаем, что в Банке существует бесплатная услуга «Личный кабинет», которая подключается по желанию клиента при открытии любого счета/вклада. В рамках данной услуги клиенты получают уведомления об операциях по счетам. По итогам месяца формируется выписка по счету.

Также для управления счетами Банк рекомендует клиентам бесплатно подключить услугу Системы интернет-банкинга HandyBank. Для ее подключения необходимо оформить банковскую карту в АО «Нефтепромбанк». Более того, для постоянных клиентов в Банке уже давно действуют особые условия - в частности, каждому вкладчику мы предоставляем возможность аренды сейфовых ячеек со скидкой 50%. Безусловно, мы приняли во внимание и другие Ваши пожелания, поскольку всегда стремимся соответствовать высоким требованиям в обслуживании клиентов.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь вкладчиком банка уже на протяжение двух календарных лет. Сегодня перекладывал вклад в Краснодарском филиале и был неприятно удивлен. Процентную ставку 10,25% просматривал до прихода в банк на banki.ru (регион Краснодар), а также на оф. сайте банка перейдя на него через поисковик и увидев те же самые 10,25%. Придя в банк, обнаружил, что процентная ставка по вкладу составляет уже 9,7% (меньше на 0,55% :o ); решил проверить, зашел на оф... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка уже на протяжение двух календарных лет. Сегодня перекладывал вклад в Краснодарском филиале и был неприятно удивлен. Процентную ставку 10,25% просматривал до прихода в банк на banki.ru (регион Краснодар), а также на оф. сайте банка перейдя на него через поисковик и увидев те же самые 10,25%. Придя в банк, обнаружил, что процентная ставка по вкладу составляет уже 9,7% (меньше на 0,55% ); решил проверить, зашел на оф. сайт и вижу 10,25%. Выясняю причину несоответствия в виде того, что 10,25% это для Москвы, а 9,7% - для филиалов на Юге России, но выбор региона "спрятался" в правом нижнем углу страницы. и заметить его не так просто.

Понятно, что банк может устанавливать различные процентные ставки для регионов, но хотелось бы чтобы: 1) сайт banki.ru отображал фактические процентные ставки региона; 2) на оф. сайте Нефтепромбанка сделали выбор региона более заметным (например, увеличили шрифт выбора региона и перенесли его на самый верх правее эмблемы), чтобы сразу видеть информацию применительно к региону. Это улучшит юзабилити сайта. Также хочу отметить несколько неудобный режим работы (с 09:00-17:00, выходные суббота и воскресенье), для работающих граждан (судя по отзывам я не один имею такое мнение); ведь для визита в банк нужно убегать с работы на 2 часа раньше. Неплохо бы выделить ограниченное количество дежурных специалистов с режимом работы до 19:00 или 20:00 (тем более, что офис банка находится в достаточно людном месте, рядом с торговым центом и транспортным узлом), а также добавить ограниченное время работы в субботу (допустим с 10:00-16:00).

В целом банк хороший и других замечаний и нареканий по работе я не имею.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за причиненные неудобства. Наш Банк постоянно работает над повышением уровня клиентского сервиса. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в
АО «Нефтепромбанк» оставляло у Вас только благоприятные впечатления.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества с Банком.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
17 сентября открыл вклад надежный выбор на 91 день под 12.5 процентов. 5 минут открывали вклад + 10 минут очередь в кассу, никаких дополнительных услуг и карточек не навязывали. Довложения были еще быстрее 5-6 минут. С закрытием вклада проблем тоже не было, те же 15 минут. Отличная работа персонала. При закрытии вклада, если сумма больше 200 000 т.р., нужно предварительно позвонить и заказать сумму.

В моем случае я звонил 16 декабря до 14... Читать далее
17 сентября открыл вклад надежный выбор на 91 день под 12.5 процентов. 5 минут открывали вклад + 10 минут очередь в кассу, никаких дополнительных услуг и карточек не навязывали. Довложения были еще быстрее 5-6 минут. С закрытием вклада проблем тоже не было, те же 15 минут. Отличная работа персонала. При закрытии вклада, если сумма больше 200 000 т.р., нужно предварительно позвонить и заказать сумму.

В моем случае я звонил 16 декабря до 14.00 часов, чтобы 17 декабря забрать деньги. Деньги можно забрать после 13.00 часов. Был небольшой недостаток, в отделении была одна большая кабинка на 2 кассы для кого-то это было не очень удобно, сейчас кабинки разделили стало комфортней. Для ожидания очереди стоит очень удобный диван.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оценку работы Банка. Мы искренне рады, что качество предоставляемых Банком услуг оправдало оказанное доверие.

Надеемся снова видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Оценка: 5 Не засчитана
Открывал вклад на три месяца в этом небольшом банке, все быстро четко, народу нет, процент хороший, так же и при закрытии, и сумму выдали без предварительного заказа, был один минус пластиковых карт в этом отделении не открывали, но сейчас эту проблему устранили.

Хочется поблагодарить персонал и руководство!
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что воспользовались услугами АО «Нефтепромбанк». Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением уровня обслуживания клиентов.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Оценка: 1
Нашёл я этих обменщиков на РБК, спросил курс, ответили, что курс не фиксируют, а как приеду, обмен будет по курсу форекса на момент приезда плюс 10 копеек.

Назвали и номер заказа и забронировали деньги  на 2 часа. Я беру с собой форекс, на планшете и вперёд.
Прибыл я вовремя, чесал с конца города с пеной у рта.
... Читать далее
Нашёл я этих обменщиков на РБК, спросил курс, ответили, что курс не фиксируют, а как приеду, обмен будет по курсу форекса на момент приезда плюс 10 копеек.

Назвали и номер заказа и забронировали деньги  на 2 часа. Я беру с собой форекс, на планшете и вперёд.
Прибыл я вовремя, чесал с конца города с пеной у рта.

Есть у них там в офисе специальная касса сидит тётенька божий одуванчик ничего не знает, ни номера заказа, ни курса только звонит кому то и спрашивает почем да и как. Называет мне курс обмена на 30 копеек больше обещанного, я ей показываю форекс, вы типа не ошиблись курс то на форексе на 40 коп меньше, она в ответ, мне что по телефону говорят, то я вам передаю.

Взял я у неё этот телефон и давай правду искать, а в ответ мне начинают гнать пургу, мол форекс запоздалые сведения выдаёт и вообще типа сейчас он не работает, у нас мол свои сведения с биржи и вы их увидеть никак не можете. Дурня из меня делают. Я не отступаю, отвечайте мол за свои слова. Посовещались, на том конце провода, и сошлись на 12 копейках плюс форекс.

Начинают оформлять, паспорт откатали, деньги у меня взяли, пересчитали, а время идёт и курс приподнялся немного, копеек на десять.

Смотрю кассирше позвонили и она мне заявляет, что компьютер завис и надо ждать пока отвиснет, минут 10.

Жду час, наконец компьютер отвис, я то не ухожу, а работать надо, и народ подходит. Ну говорю, продолжим? А мне заявляют, ваши доллары продали, и больше нету, а кому продали и как, компьютер то висел, ответа не нашлось. Покупай говорят Евры. Хорошо сказал я взглянув на форекс, какой на этот раз курс то будет? Ну они мне и врубают курс на полтинник больше чем на форексе. Тут я понял, глумятся. Послал я их куда подальше, без мата конечно.

Кассир то не причём. Эту схему, явно не она придумывала.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за информацию и сообщаем, что Банком предприняты необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
Оценка: 5
На прошлой недели открывали вклады. Хорошие условия по вкладам. Быстрое обслуживание, хотя всего 2 операционных работника (один - по юридическим лицам; один - по физическим лицам). Приветливый персонал. Небольшой, уютный дополнительный офис. Режим работы офиса - не совсем удобный для наемных работников.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, дату и адрес отделения. "Быстрое обслуживание" - расскажите подробнее... сколько. Что ещё понравилось?
Оценка: 5 Не засчитана
Начал работать с Нефтепромбанком в текущем году, который предоставил мне сервис брокерских услуг на валютном рынке, очень доволен условиями торговли и техподдержкой банка, которая на высоте. Отвечает быстро, консультирует качественно. Платформы, которые предоставляет банк, работают стабильно, никаких сбоев и заморочек со связью или иными тормозами. Кстати это один из двух российских банков предоставляющих данный сервис, причем на должном уровне.

Продукты Банки.ру