Пересвет
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пересвет»

  • Всего отзывов
    54
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    3.04
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Вот уже второй день как на работу хожу в банк Пересвет за своим вкладом. Банк по своему "внутреннему распоряжению" выдает только по 100.000 рублей в одни руки. На мое требование показать данное незаконное распоряжение или написать письменный отказ в выдаче всей искомой суммы вклада позвали двух охранников, а на требование принять претензию отправили к юристам, к которым эти же самые охранники и не пустили. После разговора под запись претензию все... Читать далее
Вот уже второй день как на работу хожу в банк Пересвет за своим вкладом. Банк по своему "внутреннему распоряжению" выдает только по 100.000 рублей в одни руки. На мое требование показать данное незаконное распоряжение или написать письменный отказ в выдаче всей искомой суммы вклада позвали двух охранников, а на требование принять претензию отправили к юристам, к которым эти же самые охранники и не пустили. После разговора под запись претензию все-таки приняли. Естественно, ни своих денег сверх 100.000 рублей, ни копии незаконных распоряжений мне не выдали. Когда же этим банком займутся надзорные органы и прекратят самоуправство и издевательство над людьми с трехчасовыми очередями???
Оценка: 2
Все-таки решил оставить здесь свой негативный отзыв. Потому что сам часто использую данный ресурс для ориентировки в ситуации. А предыдущий отзыв не дает полного представления происходящего сейчас в банке. Так вот, банк с понедельника ограничил выдачу вкладов наличными суммой 100 000 рублей или 1 500 долларов. Приехав 17 октября 2016 года в отделение на ул. Сергия Радонежского и отстояв в очереди более 2-х часов, получил устный... Читать далее
Все-таки решил оставить здесь свой негативный отзыв. Потому что сам часто использую данный ресурс для ориентировки в ситуации. А предыдущий отзыв не дает полного представления происходящего сейчас в банке. Так вот, банк с понедельника ограничил выдачу вкладов наличными суммой 100 000 рублей или 1 500 долларов. Приехав 17 октября 2016 года в отделение на ул. Сергия Радонежского и отстояв в очереди более 2-х часов, получил устный отказ в возврате всей суммы вклада в наличной форме. Сотрудником банка было предложено перевести вклад на текущий счет и выдать с него только 1 500 долларов. А для получения следующих 1 500 долларов записаться на 20 октября. К сожалению, пришлось согласиться на такой вариант. Таким образом, чтобы получить всю сумму относительно небольшого вклада, мне надо будет еще как минимум 6 раз отпроситься с работы (банк работает только по будням), чтобы посетить это кредитное учреждение, и потратить более 20 часов своего времени (учитывая дорогу). А весь процесс возврата собственных средств, судя по всему, может занять месяц. На мой взгляд, это, как минимум, 2.
Оценка: 5
Открывал вклад в Банке Пересвет, Банк конечно немного странный, особенно отделение на Площади Ильича, если вы хотите вернуться в 90-е, встретить суровых охранников, систему допуска в банк через специальный бокс, опер.зал в отдельной закрытой комнатушке, то вам сюда. Но все-таки есть и положительные моменты от посещения - это сотрудник Банка, в частности операционист Наталья Л-на. Очень приветливый сотрудник, всегда готова помочь, все... Читать далее
Открывал вклад в Банке Пересвет, Банк конечно немного странный, особенно отделение на Площади Ильича, если вы хотите вернуться в 90-е, встретить суровых охранников, систему допуска в банк через специальный бокс, опер.зал в отдельной закрытой комнатушке, то вам сюда. Но все-таки есть и положительные моменты от посещения - это сотрудник Банка, в частности операционист Наталья Л-на. Очень приветливый сотрудник, всегда готова помочь, все досконально и подробно разъяснит и подскажет. При нескольких обращениях в Банк, когда все операционисты свободны, на вопрос к кому можно обратиться, она всегда приглашала за свой стол, в отличие от других сотрудников, не поднимавших даже головы.

Прошу руководство принять к сведению данный отзыв, побольше бы таких сотрудников и посещение банков станет намного приятнее.
Администратор портала
"..всегда готова помочь, все досконально и подробно разъяснит и подскажет." - приведите несколько подробных примеров.
Оценка: 1
Открыл вклад 5 августа в отделении на Площади Ильича. Заказал себе дебетовую карту, ЗАПЛАТИЛ за нее, но спустя 3 недели она не готова. Никогда с таким в других банках не сталкивался, даже там где карты бесплатно выпускаются. Операционист также сказала, что есть клиенты, которые заказали и оплатили карты ранее и до сих пор не получили свои карты. Жалко потраченное время на поход в Банк.
Оценка: 4
Прикольный банк. Сотрудники банка все равно не читают данные опусы, так что пишу исключительно для будущих клиентов. Открывал вклад в мае в ДО «Сергий Радонежский»: на входе два охранника то ли сканируют, то ли проверяют паспорт, далее проход через рамку и маршрут по узкому, петляющему коридорчику до 101 комнаты. Комната для работы с физиками заставлена шкафами, столами и различной оргтехникой. Жизнь бьет ключом, кто-то оформляет... Читать далее
Прикольный банк. Сотрудники банка все равно не читают данные опусы, так что пишу исключительно для будущих клиентов. Открывал вклад в мае в ДО «Сергий Радонежский»: на входе два охранника то ли сканируют, то ли проверяют паспорт, далее проход через рамку и маршрут по узкому, петляющему коридорчику до 101 комнаты. Комната для работы с физиками заставлена шкафами, столами и различной оргтехникой. Жизнь бьет ключом, кто-то оформляет вклады, кто-то по телефону решает семейные дела. Оформил вклад, оформил карту, чтобы лишний раз не ездить в банк за процентами. Карта делается за пять дней и выдается на три года, но нет льготного тарифа для открывших депозит. Банк в основном работал с юр. лицами и поэтому для физиков не создал надлежащий сервис: отсутствие ИБ (замена ИБ сырым SMS-Банкингом не есть гуд), плохое знание карточного продукта (по умолчанию подключили только активную услугу, по которой не приходит sms о зачислении или списании денег с карты, а пассивную услугу уже пришлось подключать с помощью работников Краснопресненского офиса): Мы только депозитами занимаемся, а вот в Краснопресненском офисе они лучше знают карточный продукт.

В итоге вопрос решился двумя телефонными звонками сначала в ДО «Сергий Радонежский», после 10 минут обсуждения проблемы дали телефон в офис «Краснопресненский» и там за 5 минут проблему решили. В офисе «Сергий Радонежский» есть кулер со стаканчиками, туалет для посетителей, приветливые банковские работники, хорошие ставки и условия по депозиту, а если проблема решается за 15 минут, то это уже и не проблема, ну что еще физику надо?..
Оценка: 5
Делал в этом банке вклад на 4 месяца. Так вышло, что в середине срока понадобились наличные. Беспроблемно сняли нужную сумму в отделении. Штрафных санкций никаких. Проценты начислены по ставке вклада! По завершении договора так же спокойно получили оставшиеся средства + начисленные проценты. Огромным бонусом при обращении в банк считаю выданный подарок от банка - огромный календарь на год с ликами святых, выполненный на качественной... Читать далее
Делал в этом банке вклад на 4 месяца. Так вышло, что в середине срока понадобились наличные. Беспроблемно сняли нужную сумму в отделении. Штрафных санкций никаких. Проценты начислены по ставке вклада! По завершении договора так же спокойно получили оставшиеся средства + начисленные проценты. Огромным бонусом при обращении в банк считаю выданный подарок от банка - огромный календарь на год с ликами святых, выполненный на качественной глянцевой бумаге и украшенный тиснениями под золото. Из минусов считаю только момент пятидневной рабочей недели. Нерабочие субботы вносят некоторые неудобства. Тем не менее банк, однозначно, рекомендую. Хочется сказать спасибо сотрудникам и руководству банка за чёткую работу и правильное отношение к клиенту. Спасибо!
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, название вклада, дату его открытия и какую долю вклада Вы частично сняли.
Оценка: 5
Всем доброго времени суток! Мы знаем, что плохие отзывы пишутся сразу, а вот хорошие отзывы не всегда. Но лучше поздно, чем никогда. 18 апреля 2016 г. мы с мамой обратились в Офис по ул. Сергия Радонежского, д. 7, стр. 1 для открытия двух вкладов. Нас привлекли выгодные условия и удобное расположение Офиса к нашему дому.

Предварительно почитала отзывы на Банки.ру,  удивляет, что многие недовольны "паспортным контролем". Да... Читать далее
Всем доброго времени суток! Мы знаем, что плохие отзывы пишутся сразу, а вот хорошие отзывы не всегда. Но лучше поздно, чем никогда. 18 апреля 2016 г. мы с мамой обратились в Офис по ул. Сергия Радонежского, д. 7, стр. 1 для открытия двух вкладов. Нас привлекли выгодные условия и удобное расположение Офиса к нашему дому.

Предварительно почитала отзывы на Банки.ру,  удивляет, что многие недовольны "паспортным контролем". Да, охрана есть, паспорта спрашивает, да, вы проходите через "рамку", но это же Ваша дополнительная безопасность, плюс охрана нам показалась достаточно лояльной , доброжелательной, но в тот же момент строгой (на то она и охрана). 

Что касается обслуживания, выражаю огромную благодарность сотруднику Ва-рь В.В., она все четко и грамотно разъяснила (условия, плюсы и минусы), оказала помощь в выборе вкладов и оформлении доверенностей. Когда мы пришли, перед нами находилось несколько человек, но не могу сказать, что мы ожидали длительное время, примерно минут 20, после чего нас пригласили на оформление. Само открытие двух вкладов заняло не более 25 - 30 минут.

Мама у меня пожилой человек и достаточно требовательна, но в данном случае была полностью довольна качеством обслуживания. Сотрудник всегда доброжелательна, приветлива, а самое главное - профессионал своего дела.В подтверждении слов, вчера (21.06.2016) открыли еще один вклад уже на моего супруга, у того же сотрудника. Большое спасибо Виктории.
Как итог - Банк мне очень понравился, обслуживание и безопасность на высоком уровне, сколько людей столько и мнений. Я буду рекомендовать этот Банк друзьями и знакомым!
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните номер договора, дату заключения и название вашего вклада.
Оценка: 1
Добрый вечер! Хочу поделиться впечатлением о своем общении с одним из сотрудников ипотечного кредитования банка "Пересвет", после которого даже охота приезжать туда отпала.

В первую очередь навел справки о данном банке и тот факт, что данная организация входит в ТОП 50 очень порадовало, а также очень достойные партнеры и т.д. В общем позвонил, с целью узнать об условиях по ипотечному продукту, трубку взял специалист, некая М-ва Е... Читать далее
Добрый вечер! Хочу поделиться впечатлением о своем общении с одним из сотрудников ипотечного кредитования банка "Пересвет", после которого даже охота приезжать туда отпала.

В первую очередь навел справки о данном банке и тот факт, что данная организация входит в ТОП 50 очень порадовало, а также очень достойные партнеры и т.д. В общем позвонил, с целью узнать об условиях по ипотечному продукту, трубку взял специалист, некая М-ва Е., представилась... говорю ей, расскажите ваши условия по ипотеке, ответ - вы физ. лицо? Да говорю, ответ - мы работаем только с юр. лицами, положила трубку не дождавшись моего ответа.

Звоню снова, попадаю опять на М-ву Е., говорю ей, почему вы положили трубку, молчание, продолжаю общение, говорю, что могу выступить, как юр. лицо, расскажите условия, ответ - подготовьте обращение в банк, мой вопрос, вы о чем?! Сначала расскажите хотя бы о кредитном продукте, об условиях... а я подумаю, может меня что-то не устроит и я не стану с вами сотрудничать... Молчание. Спрашиваю, так вы мне что-нибудь расскажите или нет, ответ - нет.

До свидание говорит, положила трубку. Я в шоке!!! Думаю позвоню еще раз и пообщаюсь с руководителем данного подразделения, заодно спрошу, почему держат таких грубых некомпетентных сотрудников... Попадаю снова на М-ву Е., спрашивает меня, вы что-то хотели, отвечаю ДА, вашего руководителя и информацию по кредиту, отвечает: руководитель на совещании, спрашивает еще что-то, отвечаю НЕТ.

ВОТ ТАК ОДИН СОТРУДНИК МОЖЕТ УБИТЬ ВСЕ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О БАНКЕ. ТУДА НИ НОГОЙ, ПРОСТО СТРАШНО ПОДУМАТЬ, ЧТО ТЕБЯ МОЖЕТ ОЖИДАТЬ ТАМ... Данный диалог с вышеуказанным сотрудником изложил вкратце, но суть думаю понятна.
Администратор портала
Когда звонили в банк и по какому номеру телефона? Что вы имели ввиду, когда назвали себя юрлицом? Вы представитель застройщика? Какой конкретно вас продукт интересовал? То что банк не предоставляет ипотеки физическим лицам, можно понять, посетив официальный сайт банка.
Оценка: 4
К сожалению, понадобились деньги, и пришлось закрыть после двух с лишним лет вклад в банке Пересвет, так что напишу кратко свой отзыв. Правда, надеюсь, что ситуация в стране наладится, и вернусь еще открывать новый вклад тут, потому что остались от банка только положительные впечатления. За все время каких-то казусов с деньгами не было, процент постоянно лучший на рынке, менеджер Наталья вела меня все это время, очень внимательная, терпеливая... Читать далее
К сожалению, понадобились деньги, и пришлось закрыть после двух с лишним лет вклад в банке Пересвет, так что напишу кратко свой отзыв. Правда, надеюсь, что ситуация в стране наладится, и вернусь еще открывать новый вклад тут, потому что остались от банка только положительные впечатления. За все время каких-то казусов с деньгами не было, процент постоянно лучший на рынке, менеджер Наталья вела меня все это время, очень внимательная, терпеливая временами, потому что я тоже с разным настроением бывало в банк заходил, ну все мы люди. В банке всегда спокойно, без суеты, без очередей, быстро обслуживают, пополнить счет никогда больше 10 минут не занимало. Открывал и закрывал тоже довольно быстро, отделение удобно расположено рядом с моей работой, так что почти всем остался доволен, желаю банку процветания, ну и себе тоже, чтобы вернуться в Пересвет с деньгами.

Единственный минус отмечу для руководства банка - довольно тесноватый офис, хотелось бы чуть более комфортных условий, конечно.
Оценка: 4
Я - Индивидуальный предприниматель.

После отзыва лицензии у СБ банка в феврале, где я обслуживался до них, потребовалось срочно где-то открывать расчётный счёт. Потратив выходные на мозговой штурм по изучению рынка, я остановился на 3-х банках, одним из них и оказался банк Пересвет.

Интернет полон советов по отбору критериев оценки банка для ведения р. счёта, но поскольку обналичкой для кого-то я не занимаюсь и оборот у меня... Читать далее
Я - Индивидуальный предприниматель.

После отзыва лицензии у СБ банка в феврале, где я обслуживался до них, потребовалось срочно где-то открывать расчётный счёт. Потратив выходные на мозговой штурм по изучению рынка, я остановился на 3-х банках, одним из них и оказался банк Пересвет.

Интернет полон советов по отбору критериев оценки банка для ведения р. счёта, но поскольку обналичкой для кого-то я не занимаюсь и оборот у меня небольшой, то было принято решение остановиться только на двух: тарифы на обслуживание и % операций банка с наличностью от общей суммы операций (открытая информация, косвенно указывает на масштаб "серой" деятельности банка). В итоге победителем оказался банк Пересвет, про который раньше я ничего не слышал.

Итак, впечатления от работы с ними:

Размещение офиса в СПб вполне удобное для подъезда почти из любой точки города, но есть трудности с парковкой.

Помещение чистое и достаточно просторное, цветовая гамма оформления строгая, но вполне уютная. Охрана на входе не беспокоит, открывает дверь как только к ней подходишь.

Персонал одет как будто каждый день "с иголочки", строго, аккуратно, красиво. Внимание! Во второе мое появление в банке со мной поздоровались по имени-отчеству! И это в то время, когда я в лицо-то не всех запомнил из тех, кто со мной разговаривал. Сотрудники доброжелательные, общаются деловито и вежливо, никакого намека на "совок" не заметил.

При открытии р. счета, в отличие от СБ банка, пришлось побегать к нотариусу за копиями регистрационных документов, заверением банковской карточки. Сами не заверяют ничего, кроме копии паспорта, хотя по закону могут, и не дают заверить мне как ИП копии собственных документов, хотя по закону некоторые копии заверить тоже могу.
 
В остальном процесс открытия счета прошел ровно и без проблем.

Ассортимент реально предоставляемых услуг похоже меньше, чем в Москве. Банкоматов в Питере нет совсем, даже в офисе, поэтому вопрос заведения Банковской карты даже не встал. Сайт у банка слабоват, информации минимум. Банк-Клиент не подключал, поэтому судить не могу, а вот тарифы на РКО радуют: без банк-клиента, обслуживание получается почти бесплатное.

В целом, впечатление от банка хорошее. Если Вас как клиента не смущает, то, что он в некотором смысле "тематический" (влияние РПЦ весьма заметно на оформлении офиса и документов, да и название тоже со смыслом), и что с наличкой они отказываются работать почти наотрез, то это Ваш банк.
Оценка: 5
Почитал предыдущие отзывы - несколько удивился, но решил открыть вклад в офисе на Сергия Радонежского. Да, вход в банк по предъявлению паспорта и через рамку металодетектора, но охрана банка приветлива и предельно корректна. Да, офис банка не соответствует современным представлениям о дизайне офисов банка, но кто сказал, что эти представления единственно верные. Офис не обязан быть модным арт-объектом. Посетители были, но никакой толкучки, никто... Читать далее
Почитал предыдущие отзывы - несколько удивился, но решил открыть вклад в офисе на Сергия Радонежского. Да, вход в банк по предъявлению паспорта и через рамку металодетектора, но охрана банка приветлива и предельно корректна. Да, офис банка не соответствует современным представлениям о дизайне офисов банка, но кто сказал, что эти представления единственно верные. Офис не обязан быть модным арт-объектом. Посетители были, но никакой толкучки, никто никому не мешал. Все документы оформили быстро (менее 10 минут), оплата приходника в кассе (3 минуты), получение договора (2 минуты). Все легко, непринужденно и с улыбкой. Итого 15 минут от входа в офис до выхода с оформленным договором. Такой результат в принципе недоступен многим раскрученным банкам.

Доволен как условиями вклада, так и скоростью/качеством обслуживания.

Администратор: Автору: укажите, пожалуйста, дату события.

a_v_z: Визит в банк был 05/02/2015.
Оценка: 1
Сегодня надумал открыть вклад "Стратегия" в этом банке (отделение в СПб). Пришел к 14 00 (в это время у них заканчивается обед)... принимать начали минут через 20... говорят специалисты заняты (наверное, обедом, т.к. клиентов у них не было)... ну да ладно я был первый...

Приняла меня старший операционист... Я попросил открыть вклад с ежемесячной выплатой процентов на дебетовую карту (предлагаемую в рамках вклада)... чем вызвал неописуемую... Читать далее
Сегодня надумал открыть вклад "Стратегия" в этом банке (отделение в СПб). Пришел к 14 00 (в это время у них заканчивается обед)... принимать начали минут через 20... говорят специалисты заняты (наверное, обедом, т.к. клиентов у них не было)... ну да ладно я был первый...

Приняла меня старший операционист... Я попросил открыть вклад с ежемесячной выплатой процентов на дебетовую карту (предлагаемую в рамках вклада)... чем вызвал неописуемую эмоцию у старшего операциониста. Она: Да вы что, карт у нас нет... это только в Москве да и то они им не нужны... Я... Как же... в условиях вклада опция предложена... Она: Не знаю зачем "они" это пишут...
Ну да ладно переживу... выдает мне договор с капитализацией... говорю... зачем капитализация... если не карта, то на счет "до востребования "... я же сказал, что нужно ежемесячное снятие... Опять неописуемая эмоция. Она: это что же Вам счет "до востребования" открывать надо. Я: Ну да... а как же еще ежемесячно то получать %... тем более опция то предложена в условиях вклада.

Старший операционист счет "до востребования" открыть не смог как не колдовал... на помощь призвали Начальника операционного отдела... восседающую все это время на соседнем стуле). На мое удивление, почему с этой элементарной операцией так много проблем, старший операционист возгласила: да Вы что... у нас такое (открытие счета "до востребования") впервые!.. Ого... подумал я... банк-то на 63 месте по России... как же это впервые... Пошла совместная работа начальника операционного отдела и старшего операциониста по открытию счета "до востребования"... время шло, а счет не открывался...

К нам подошел третий сотрудник... активно бегающий по банку и производящий впечатление важного человека в банке... Я обратился к нему... думаю он точно поможет. Объяснил, что начальник операционного отдела и старший операционист уже довольно долго безрезультатно бьются над задачей открытия счета "до востребования". Он был очень любезен... улыбчив... предложил мне чай и кофе... я отказался и попросил лишь о содействии в скорейшем решении задачи по открытию счета "до востребования", т.к. спешил... на что он улыбнулся... сказал, что все будет хорошо и убежал...

Далее пошло что-то на мой взгляд совершенно фантастическое... Начальник операционного отдела мне предложила такой вариант... Она: зачем вам открывать счет "до востребования", если можно производить частичное снятие через 60 дней... и вы сможете снять проценты в июле. Я: да мне удобнее бы снимать уже через месяц... тем более опция то предложена. Она... вы ничего не выиграете, т.к. У НАС, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЧЕТ ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ, НУЖНО ПОЛОЖИТЬ НА НЕГО КАК МИНИМУМ 5000 р... Я впервые слышу (сам открываю страницу сайта банка и смотрю условия открытия счета до востребования: написано сумма не ограничена) говорю... вот же написано, что сумма на счете "до востребования" не ограничена... информация с Вашего сайта...
Она... ЭТО ВНЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО БАНКА.
Я... повторите.
ОНА... да ЭТО ВНЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО - ТРЕБОВАНИЕ БАНКА.
Я... то есть если я просто захочу открыть у вас счет до востребования, я должен буду в обязательном порядке положить на него 5000 р... иначе вы его не откроете.
ОНА... совершенно верно.
Я (обращаюсь к старшему операционисту)... Вы подтверждаете эту информацию?..
Она (ст. операционсит)... Да.
Я... если я захочу разъяснить этот вопрос, я могу ссылаться на Вас как источник этой информации.
Она... Да.

Что мы имеем в сухом остатке. На сайте банка в предложении по вкладу "Стратегия" предложены опции:
- ежемесячная выплата процентов на дебетовую карту(по словам старшего операциониста ЭТО ФИКЦИЯ);
- ежемесячная выплата процентов на счет "до востребования" в отношении которого (со слов Начальника операционного отдела) действует внегласное требование банка на его обязательное пополнение суммой 5000 р.

Т.К. данная информация была мне крайне удивительна, я на пару минут ушел в себя, чтобы ее "переварить"... Однако начальник операционного отдела предложила мне думать быстрее, т.к. она хотела меня побыстрее "отпустить"...
Я подумал раз в данном банке действуют "внегласные правила"... не отражаемые в официальной информации банка, то лучше и документов официальных не подписывать...

Я ушел из банка в начале 4-го... ни с чем... вернее со странными мыслями о "внегласных правилах этого банка "... Такое первое знакомство с банком "Пересвет" было для меня настоящим открытием... такого "уровня" обслуживания честно скажу никак не ожидал от банка на 63 месте. Под "таким" я конечно же имею в виду ВНЕГЛАСНЫЕ УСЛОВИЯ, предложенные мне начальником операционного отдела... если кто-нибудь из руководящего звена банка увидит мой отзыв, будьте любезны, прокомментируйте наличие внегласных условий в вашем банке... как такое вообще возможно в банке?

P.S. Далее просто копирую текст с вашего сайта:
Проценты по выбору ВКЛАДЧИКА:
- капитализируются (присоединяются к сумме вклада)
- перечисляются на вклад «До востребования», открытый ВКЛАДЧИКУ в БАНКЕ;
- перечисляются на счет банковской карты, открытый ВКЛАДЧИКУ в БАНКЕ

Вклад "До востребования"
Валюта вклада: рубли РФ, доллары США, Евро.
Срок вклада: Бессрочно.
Первоначальная сумма вклада: Не ограничена.
Оценка: 5
После неудачного опыта с банком "Смоленский" стала внимательнее, если не сказать подозрительнее, относится к выбору банков. Открыла рейтинги надежности банков на сайте банки.ру и стала "копать" вклады. Предложения наших ведущих банков повергло меня в неизбывную тоску: проценты мизерные, условия драконовские. И вдруг наткнулась на банк "Пересвет". Никогда о таком не слышала, но судя по рейтингам, в т.ч. международным, и выложенной в открытом... Читать далее
После неудачного опыта с банком "Смоленский" стала внимательнее, если не сказать подозрительнее, относится к выбору банков. Открыла рейтинги надежности банков на сайте банки.ру и стала "копать" вклады. Предложения наших ведущих банков повергло меня в неизбывную тоску: проценты мизерные, условия драконовские. И вдруг наткнулась на банк "Пересвет". Никогда о таком не слышала, но судя по рейтингам, в т.ч. международным, и выложенной в открытом доступе финансовой информации, у банка все в порядке. Приятно согрела мысль, что 48 процентов акций держит Православная Церковь. Решила прочесть народный рейтинг, вот уж кто не врет. Начиталась ужасов: кому-то руки охрана крутила, кому-то доверенности не дали, кто-то сберкнижками старыми не доволен и т.д. и т.п. Прям ехать расхотелось. Но жадность меня сгубила. Уж очень условия для нынешнего времени шоколадные: 5,5 % и 5, 35 % годовых на валюту. И это при высокой категории надежности банка. В общем, поехала морально готовая обороняться и скандалить.

Первое удивление: охрана на входе действительно есть, есть и рамка металлоискателя. Вот только руки нам никто не крутил. Дверь передо мной открыли, поздоровались, добро пожаловать сказали. Все предельно вежливо, корректно, быстро, попутно объясняя в какой кабинет и как можно пройти. Приятно удивили. Второе удивление: нет очередей. Нас с мужем сразу же пригласили. Девушка моментально оформила два договора. Мы быстротой в банках не избалованы, а тут все очень споро. Сотрудница дельная, на все вопросы отвечала грамотно, понятно, очень приятно улыбалась. Кстати, оформили перекрестные доверенности, никаких проблем. В кассе тоже очень быстро, вежливый кассир. Вернулись, забрали договоры. На все про все ушло минут десять. Для москвичей вечно живущих в цейтноте и грубости, прям отдохновение души, а не Банк. Именно поэтому и решила потратить драгоценное время и написать отзыв.

P.S. Один облом все же... Сберкнижку мне так и не дали. Не положена она к договору, где не предусмотрены расходные операции. А так понастальгировать хотелось, удобная же раньше вещь была, все операции и остаток как на ладони...
Оценка: 4
Прочитав последний отзыв, остался в крайнем недоумении. Ибо, не далее как в ноябре 2013 года, возил в банк жену открывать вклад "Рациональный" в отделение на Краснопресненской набережной и в качестве сопровождающего заходил с ней внутрь. Да, охрана на входе сканирует паспорт, но делает это корректно и без эксцессов.

Думаю это связано больше с тем, что многие пользуются депозитарными ячейками по сделкам с недвижимостью. Помню сам, по... Читать далее
Прочитав последний отзыв, остался в крайнем недоумении. Ибо, не далее как в ноябре 2013 года, возил в банк жену открывать вклад "Рациональный" в отделение на Краснопресненской набережной и в качестве сопровождающего заходил с ней внутрь. Да, охрана на входе сканирует паспорт, но делает это корректно и без эксцессов.

Думаю это связано больше с тем, что многие пользуются депозитарными ячейками по сделкам с недвижимостью. Помню сам, по рекомендации риелтора был здесь в далеком 1999 году. Вошли, как будто вчера заходил. Процесс открытия вклада выглядит следующим образом: Заходите в комнату, где занимаются физиками, называет вклад, срок, сумму и предоставляете паспорт.

После чего ждёте в зале за столиком, когда выйдет сотрудник с двумя экземплярами договора и приходников. Читаете, спрашиваете, если что не ясно, подписываете и идёте в кассу вносить деньги. Итого на руках остаётся оформленный договор вклада и приходник с подписями и печатью, и максимум 10 минут времени на ожидание. Вот и всё! КАКИЕ СБЕРКНИЖКИ???

Персонал работающий с физиками хорошего среднего возраста, общается грамотно и доброжелательно. Периодически по залу проходят, действительно очень красивые длинноногие девушки, что тоже приятно. В зале стоит кулер с питьевой водой и стаканчиками. Есть отдельная касса для обмена валюты. Возможно в зале нет ощущения какого-то особого уюта, но зато чувствуешь себя вполне спокойно и безопасно.

Для банка, с долей вкладов в районе 10% от активов, физики конечно не основной источник фондирования. Соответственно он не работает по выходным, а в будни до 19-30, да и обед с 13 до 13-45 выглядит анахронизмом. НО,,, всё это компенсируется хорошими ставками по вкладам, размерами активов, и довольно высоким рейтингом банка.

Администратор: Уважаемый Автор, почему "4"?

beks: Оценка "4" в основном из-за того, что ознакомление и подписание договора происходит в общем зале где достаточно других посетителей, в том числе и сидящих с вами за одним столом. Из-за этого чувствуешь себя не совсем уютно. Также не совсем удобный график работы.
P.S.
Прочитав ещё раз договор, обратил внимание на пункт 2.2 где предлагается выбрать вариант (поставить галочку), выдавать или не выдавать сберкнижку. Так что вариант со сберкнижкой тоже имеет право на существование.
Оценка: 1
Посетил сегодня банк Пересвет отделение Краснопресненское около 14-20. Хотел открыть вклад. Охрана на входе преградила мне путь, практически заломала мне руки, попыталась засунуть меня в рентген и металлодетектор, а также попыталась обыскать меня. Она вела себя очень грубо и не адекватно. Естественно желание открывать вклад совершенно пропало. Я покинул банк Пересвет глубоко оскорбленным действиями охраны, у меня даже возникло чувство, что я... Читать далее
Посетил сегодня банк Пересвет отделение Краснопресненское около 14-20. Хотел открыть вклад. Охрана на входе преградила мне путь, практически заломала мне руки, попыталась засунуть меня в рентген и металлодетектор, а также попыталась обыскать меня. Она вела себя очень грубо и не адекватно. Естественно желание открывать вклад совершенно пропало. Я покинул банк Пересвет глубоко оскорбленным действиями охраны, у меня даже возникло чувство, что я побывал в аду или в застенках гестапо, а совсем не в райских кущах.

Но я не отчаялся и отправился в банк МБА-Москва на Тверской и прибыл туда около 15-00. Охрана на входе вежливо предложила помощь и направила меня к нужному окну. Пока я не долго ждал оформления договора, я спросил у охранника можно ли воды... Вот тут внимание! Охранник принес мне воды САМ. Конечно же это не входило в его обязанности, но это показывает отношение банка к клиентам. Для банка МБА-Москва мы (физики) - клиенты, а для банка Пересвет мы - враги (так что ли получается).

Я предлагаю отправить охранников банка Пересвет вместе с руководством на курсы перевоспитания в любой банк, где умеют организовать профессиональную и вежливую работу с клиентом.

С уважением Ваш несостоявшейся клиент.
Оценка: 1
04.10.2013 г. в офисе на ул. С.Радонежского я сдал на взыскание с расчетного счета должника (клиента банка) денежных средств исполнительный лист ВС № 020324882. Общение началось с того, что принимавшая заявление сотрудник банка В-ва Н.С. категорично потребовала разрешить её снять копию с моего паспорта под предлогом «положено». На мой отказ и вопрос об обоснованности такого требования аргументов у сотрудников банка не оказалось и... Читать далее
04.10.2013 г. в офисе на ул. С.Радонежского я сдал на взыскание с расчетного счета должника (клиента банка) денежных средств исполнительный лист ВС № 020324882. Общение началось с того, что принимавшая заявление сотрудник банка В-ва Н.С. категорично потребовала разрешить её снять копию с моего паспорта под предлогом «положено». На мой отказ и вопрос об обоснованности такого требования аргументов у сотрудников банка не оказалось и заявление было принято под обещание проблем с исполнением решения суда, не смотря на то, что должником является крупная государственная структура, а ФНС России предоставила мне справку о наличии в банке действующего расчетного счета должника.

Предсказание сбываются. Деньги мне до настоящего времени не перечислены, не смотря на то, что взысканию подлежит всего 200 рублей, которые должны быть на счете клиента как минимум для оплаты обслуживания счета. Никто из сотрудников банка не считает нужным мне хотя бы позвонить и сообщить о причинах задержки. Видимо предстоит ещё один суд, на этот раз с банком, не желающем своевременно исполнять решения суда.

Администратор: В течение какого времени сотрудники Вам обещали осуществить перевод?

АОА1: Мне вообще ничего не обещали. smile В-ва сказала, что вряд ли что-то перечислим. Но если бы взыскание было не возможно по причине отсутствия денежных средств на счете должника, то учитывая контрольные сроки прохождения почтовой корреспонденции, банк давно должен был вернуть исполнительный лист, не подлежащий исполнению.
Оценка: 4
Почитал ужасы, которые пишут о банке, и нарочно для того зарегистрировался на ресурсе, чтобы несколько смикшировать их.

Я открыл в этом банке счет как ИП в 2006 году. Как искал: просто набрал в яндексе "ведение счета ИП дешево". Вижу, бесплатное обслуживание, при этом банк достаточно крупный, ну и. С тех пор уже привык, и хотя подумывал иногда о переходе, но по принципу от добра не ищут, даже если оно не безусловно - не ухожу.

Да... Читать далее
Почитал ужасы, которые пишут о банке, и нарочно для того зарегистрировался на ресурсе, чтобы несколько смикшировать их.

Я открыл в этом банке счет как ИП в 2006 году. Как искал: просто набрал в яндексе "ведение счета ИП дешево". Вижу, бесплатное обслуживание, при этом банк достаточно крупный, ну и. С тех пор уже привык, и хотя подумывал иногда о переходе, но по принципу от добра не ищут, даже если оно не безусловно - не ухожу.

Да, банк "советский", домашний - то есть можно нарваться на недовольство операционистки, а можно и побалагурить с кассиром. Западная безличная корректность тут не ночевала. Это меня злило. Потом стал воспринимать как карму и способ смирения.

Интернет-банк не открывал, привозил всегда бумажную платежку. Валютным контролем (был один зарубежный контрагент) доволен - и даже завязался там приятный личный контакт. Контроль, к слову, тоже недорог в сравнении.

Кроме ИП, в банке открывал депозит. "Универсальный". И тут та же ситуация - да, нужно ходить, как прежде, сначала к операционистам, и только потом в приходную кассу. Сберкнижки выдают в виде книжечек, куда девушки от руки (!) переписывают с монитора состояние счета. Ну и что - считаю более правильным воспринимать это как смешную специфику - с учетом выгоды депозитов.

Про конкретный депозит - 9, 5 процентов годовых, оформляется на 4 месяца, но по завершению каждого месяца можно снимать сумму без потери процентов, а если остаток выше не снижаемой суммы, то и всегда. Для моей ситуации, когда я не знаю точно, когда мне потребуется снятие, идеальная.

В банке есть еще и депозитарная ячейка, дважды пользовался ею на жилищных операциях. Недорогая и всегда есть места, в отличие от популярных среди риэлторов точек.

В общем, если важны хорошие условия, и при этом не важно особенно вдумчивое к себе отношения, то замечательный банк.
Оценка: 5
Прекрасное здание на Сергия Радонежского. Довольно таки серьезная охрана на входе в банк, что сразу отсекает всякую шушеру от посещения, что особенно приятно.

Все кабинеты и помещения подписаны, так что очень понятно куда идти. При входе в кабинет "По работе с депозитами" сразу спросил к кому с вкладами, милая девушка сразу пригласила к себе за стол. Договор и прочие документы оформили в течении 15 минут (компы не зависали, серваки не... Читать далее
Прекрасное здание на Сергия Радонежского. Довольно таки серьезная охрана на входе в банк, что сразу отсекает всякую шушеру от посещения, что особенно приятно.

Все кабинеты и помещения подписаны, так что очень понятно куда идти. При входе в кабинет "По работе с депозитами" сразу спросил к кому с вкладами, милая девушка сразу пригласила к себе за стол. Договор и прочие документы оформили в течении 15 минут (компы не зависали, серваки не рушились, проги не грузились). Затем мне пояснили как пройти к кассам для внесения суммы вклада. Поразило, что там находится три кассы: приходная, расходная и валютная. Обратился в приходную, но там вежливо пояснили, что вклад в валюте и мне необходимо пройти в валютную кассу. Там тоже все без проблем было.

Вернулся с приходником к девушке по вкладам, там уже ждали меня мои документы. При выходе охранники пожелали мне "всего хорошего".

В общем, остался доволен всем, персонал вежлив и профессионален, везде есть стулья и диваны, куллер с водой тоже имеется. Самое главное, что удалось получить то, что увидел на их официальном сайте, при том что их предложение по депозитам одно из самых выгодных в нашем субъекте федерации.

Поскольку банк входит в систему страхования вкладов, то думаю и в дальнейшем проблем с данным банком у меня не возникнет.
Оценка: 1
День добрый.

Хочу поделиться следующей (весьма странной и даже несколько "подозрительной" на мой взгляд) информацией о банке: У банка 2 отделения в Москве (на улице Сергея Радонежского и на Краснопресненской набережной). Звоню в оба отделения (2012.01.09), хочу уточнить условия открытия депозитов в валюте и возможность оформления доверенностей на третье лицо на вклады. Получаю следующие ответы:

а) Отделение на улице Сергея... Читать далее
День добрый.

Хочу поделиться следующей (весьма странной и даже несколько "подозрительной" на мой взгляд) информацией о банке: У банка 2 отделения в Москве (на улице Сергея Радонежского и на Краснопресненской набережной). Звоню в оба отделения (2012.01.09), хочу уточнить условия открытия депозитов в валюте и возможность оформления доверенностей на третье лицо на вклады. Получаю следующие ответы:

а) Отделение на улице Сергея Радонежского: доверенность оформить можно, но для этого требуется присутствие третьего лица. Ситуация понятна и весьма неудобна (особенно если доверенных лиц несколько, к примеру, пожилые родители). С подобным вариантом оформления доверенности встречался лишь в банке русский Стандарт.
б) Отделение на Краснопресненской набережной вообще поставило в тупик: "Доверенности оформляются лишь на вклады в рублях", но не оформляются на вклады в инвалюте. На вопрос, почему было дан ответ - так, мол, требуют наши юристы.

Естественно, банку сказано "до свидания", а осадок, разумеется, очень неприятный...
Оценка: 2
Всем доброго времени суток! Был в банке, в отделении на Краснопресненской наб., д. 14, 08.06.2011 Хотел пополнить вклад... Это мой второй визит в этот банк, первый был, когда открывал вклад. Мне необходимо было разместить деньги на короткий срок, (в этом банке привлекательная процентная ставка при размещении на короткий срок), поэтому выбрал этот банк (после изучения ставок через данный сайт).

Первый визит описывать не буду, продолжу со... Читать далее
Всем доброго времени суток! Был в банке, в отделении на Краснопресненской наб., д. 14, 08.06.2011 Хотел пополнить вклад... Это мой второй визит в этот банк, первый был, когда открывал вклад. Мне необходимо было разместить деньги на короткий срок, (в этом банке привлекательная процентная ставка при размещении на короткий срок), поэтому выбрал этот банк (после изучения ставок через данный сайт).

Первый визит описывать не буду, продолжу со второго: т.к. визит второй и я не знал процесса пополнения вклада в этом банке, то прошел сразу в кассу с табличкой "приход". В кассе обратился к кассиру, сказав, что мне необходимо пополнить вклад. В ответ был одарен гримасой продавца (в данном случае кассира банка) колбасного отдела в совковом магазине в час пик, со словами идите сначала в 9 кабинет... без объяснения для чего... Догадался, что видимо для выписки приходника.

Выходя из кабины кассы, за спиной услышал следующую речь кассира: - Пришёоол, вклад пополнить! (Да с такой интонацией!!! как будто я её должник) От автора: видимо кому-то из "таких же" жаловалась, что припёрся тут!.. Прошёл в 9 кабинет… Там, в 9 кабинете... встретило меня унылое лицо изможденного человека (женского пола), в кабинете ещё находились мужчина и женщина. Я обратился к сидящим в кабинете, поздоровавшись, сказал, что мне необходимо пополнить счет. И что я услышал?! Сколько сейчас времени? - спросила она сидящего мужчину. Он ответил: Пять часов. Изможденная женщина тут же мне сообщила, что касса работает до пяти часов и ни чем мне помочь не может. Я удалился недоумевая... банк работает до 17.45 а касса до 17.00... и несмотря на то, что все: и кассир, и она были на месте, и то, что пять часов только стукнуло, а клиент принес деньги в их банк, мне отказали в обслуживании... Им просто по-фи-гу...

Кстати, информации режима работы кассы отличного от режима работы банка в обозримых местах я не увидел. Вот такое обслуживание!!! Закончится срок размещения денег, в этот банк я ни ногой. Хотя на днях я его рекомендовал своим близким... слава богу! они не успели туда съездить. Соглашусь с комментариями выше банк не ориентирован на физиков, хотя тогда зачем привлекать деньги физ. лиц с такой организацией?
Оценка: 5
Сегодня была в банке первый раз, все прошло очень комфортно. Приятные сотрудники, причем от охранника до кассира, девушка Ольга в пресловутой 105 комн. тоже очень понравилась. Сесть дали, на вопросы ответили, сказали, звоните, если будут вопросы. Кассир по моей просьбе пошла искать файлик, чтобы положить договор и книжку.

Сайт, согласна, не очень внятный, и если звонишь, сначала попадаешь в приемную, после объяснений только переключают... Читать далее
Сегодня была в банке первый раз, все прошло очень комфортно. Приятные сотрудники, причем от охранника до кассира, девушка Ольга в пресловутой 105 комн. тоже очень понравилась. Сесть дали, на вопросы ответили, сказали, звоните, если будут вопросы. Кассир по моей просьбе пошла искать файлик, чтобы положить договор и книжку.

Сайт, согласна, не очень внятный, и если звонишь, сначала попадаешь в приемную, после объяснений только переключают. Как и написано на этом сайте, банк не заточен под физиков, но условия очень приличные. Кроме того, банк действительно выглядит надежным, с учетом акционеров от РПЦ.

Посмотрим, как будет в конце вклада - захочется ли продлить отношения.

От админа: Где обслуживались, в какое время посетили офис? Какой вклад открывали? Расскажите подробнее на какие вопросы и как отвечала сотрудник?..

Dr.Marta: В центральном офисе на Сергия Радонежского (где еще расположиться божественному банку. Была после обеда, в районе 16:00. Меня интересовало частичное снятие и довложение - есть ли ограничения на сумму, как начисляются проценты. Кстати, после прочтения договора сотрудница еще раз спросила, есть ли вопросы. Линейка вкладов довольна узка, я открывала Универсальный, на 4 месяца, специально искала на короткий срок.
Оценка: 4
Всем доброго дня! Хотелось бы и мне оставить свой отзыв о банке. Являюсь клиентом около восьми лет. С обслуживанием в банке у меня никогда не возникало негативных эмоций. Всегда встречали с улыбкой, консультировали по ВСЕМ банковским вопросам даже не относящимся к конкретному подразделению, куда я обращался (кредитные операции, вкладные, обслуживание по банковским картам, обслуживание юр. лиц ). А вопросов у меня всегда много.

На самом... Читать далее
Всем доброго дня! Хотелось бы и мне оставить свой отзыв о банке. Являюсь клиентом около восьми лет. С обслуживанием в банке у меня никогда не возникало негативных эмоций. Всегда встречали с улыбкой, консультировали по ВСЕМ банковским вопросам даже не относящимся к конкретному подразделению, куда я обращался (кредитные операции, вкладные, обслуживание по банковским картам, обслуживание юр. лиц ). А вопросов у меня всегда много.

На самом деле, как писали выше, условия для обслуживания клиентов по вкладам там не ах... присесть вообще негде, кабинет маленький, в котором ютятся три сотрудницы... но даже в таких условиях работы я от них никогда не почувствовал негатива. Всегда получаю ответы на все свои вопросы. Наверное, есть просто неадекватные клиенты с неадекватными вопросами, как в случае, описанном выше.

Для меня как для вкладчика намного важнее стабильность банка, нежели условности, связанные с комфортом и внешней ''солидностью''. Поэтому могу сказать так - разместил там свои накопления и сплю спокойно .
Оценка: 2
Живу недалеко от одного из отделений этого банка на улице Сергия Радонежского. Поэтому, когда появилась необходимость вложить на длительный срок некоторую сумму денег, решил узнать, что предлагают они.

Попытка получить информацию о вкладах на их сайте не увенчалась успехом. Информация крайне скудная - срок, процентная ставка и приписка "имеется возможность, как пополнять вклад, так и частично снимать средства со счета". Как, когда, на... Читать далее
Живу недалеко от одного из отделений этого банка на улице Сергия Радонежского. Поэтому, когда появилась необходимость вложить на длительный срок некоторую сумму денег, решил узнать, что предлагают они.

Попытка получить информацию о вкладах на их сайте не увенчалась успехом. Информация крайне скудная - срок, процентная ставка и приписка "имеется возможность, как пополнять вклад, так и частично снимать средства со счета". Как, когда, на каких условиях - об этом сайт умалчивает. Ещё добавлена строка о неком БОНУСЕ 12%.

Короче, больше вопросов, чем ответов. Благо живу-то рядом - решил сходить в банк. На входе КПП, металлодетектор, охрана- всё солидно. В банке распечатка по условиям вкладов только общая на стене и практически та же, что и в интернете - информации недостаточно. Подхожу с вопросами к операционистам - сидит четыре человека - одна занята, остальные свободны, тем не менее, все в один голос направляют меня в некую 105 комнату, где осуществляют консультирование клиентов.

Иду туда - в небольшой заставленной всяческой мебелью комнате две женщины за компьютерами. Видимо, очень занятые, поскольку на мой визит отреагировали вяло. Присесть мне даже не предложили, так я и стоял, как бедный родственник, пока меня "консультировали", повернувшись ко мне в пол оборота из-за компьютера. Впрочем, и консультацией это назвать сложно. На мой вопрос об условиях досрочного снятия, одна из женщин только мне повторяла, что это "очень невыгодно". Рассчитать предложенный ей мной конкретный пример, она не смогла и обратилась к своей напарнице, которая в ответ сказала, что ей некогда. Тем не менее, она "снизошла" до меня и нехотя ответила на несколько вопросов.

Уходя, я попросил распечатать мне более подробную информацию о вкладе, на что получил категорический отказ: "МЫ РАСПЕЧАТОК ПО УСЛОВИЯМ ВКЛАДОВ НЕ ВЫДАЁМ». Не знаю, то ли в этом банке экономят бумагу, то ли вклады населения им не слишком нужны. Но, честно говоря, от банка с названием "Акционерный коммерческий банк содействия благотворительности и духовному развитию Отечества "ПЕРЕСВЕТ" ждал большего. А так, что называется, "сапожник без сапог"...
Оценка: 1
Мне надо было узнать координаты отделений банка. Так и не смог. Так что придется идти в другие банки.
Вот что значит разгильдяйство с сайтом и неуважение к клиентам...

Продукты Банки.ру