Роскосмосбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Роскосмосбанке

  • Всего отзывов
    29
  • Народный рейтинг
    55 место
  • Средняя оценка
    2.62
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Банк действительно из прошлого века. В половине банкоматов Байконура нет денег, либо они не работают. Очереди неимоверные. Люди стоят на улице на 40-градусной жаре, потому что  внутрь пускает только несколько человек, т.к. ковид. Мобильное приложение (к слову газпромбанка) настоко сырое, что слов нет.  Оплатить ЖКХ невозможно. Свои реквизиты узнать невозможно, хотя даже раздел в приложении есть. Операторы могут закрыть все окна перед... Читать далее
Банк действительно из прошлого века. В половине банкоматов Байконура нет денег, либо они не работают. Очереди неимоверные. Люди стоят на улице на 40-градусной жаре, потому что  внутрь пускает только несколько человек, т.к. ковид. Мобильное приложение (к слову газпромбанка) настоко сырое, что слов нет.  Оплатить ЖКХ невозможно. Свои реквизиты узнать невозможно, хотя даже раздел в приложении есть. Операторы могут закрыть все окна перед носом клиентов и уйти хз куда. В прошлом году обратился в отделение банка, которое находится  в 5 мкр Байконура чтобы взять реквизиты своего счета. Оператор К-ди Зульфия заявила, что просто так реквизиты не выдаются. Нужна причина. Это что такое? Как понимать? Итог. Никогда не связывайтесь с этим банком.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора.
Оценка: 4 Не засчитана
Я являюсь давним зарплатным клиентом ОАО Фондсервисбанка с мая 2019 года АО РОСКОСМОСБАНКа на сегодня имею только зарплатную карту, ранее имел и другие продукты банка . Обслуживание, условия/тарифы меня полностью устраивают, работники головного единственного на сегодня офиса в Москве доброжелательны. Широкий выбор банковских продуктов не уступает другим банкам, низкая стоимость платной услуги SMS-информирования по операциям карте Telecard . <... Читать далее
Я являюсь давним зарплатным клиентом ОАО Фондсервисбанка с мая 2019 года АО РОСКОСМОСБАНКа на сегодня имею только зарплатную карту, ранее имел и другие продукты банка . Обслуживание, условия/тарифы меня полностью устраивают, работники головного единственного на сегодня офиса в Москве доброжелательны. Широкий выбор банковских продуктов не уступает другим банкам, низкая стоимость платной услуги SMS-информирования по операциям карте Telecard . 

Минусы неудобное время работы головного единственного офиса в Москве работает по будням с 09:30 до 18:00 суббота и воскресенье выходные, поэтому приходиться иногда даже отпрашиваться с работы для посещения офиса банка. Ну конечно минусы сеть банкоматов их мало, общедоступных осталось всего ТРИ по гор. Москве, но есть возможность снятия наличных в банкоматах Газпромбанка их значительно больше в Москве по льготной низкой незначительной комиссии, либо для зарплатных клиентов ТРИ бесплатных снятия в месяц наличных в любом стороннем банкомате любого банка на территории России, нету личного кабинета дистанционного обслуживания физического лица для доступа/управления своими продуктами . 

У Меня как у давнего клиента впечатления об Роскосмосбанке хорошие .
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Он лайн кабинет банка не открывается и не работает на логичных для этой функции доменах roscosmosbank. Online, roscosmosbankonline online roscosmosbankonline и др Поисковики при наборе Роскосмосбанк онлайн не находят предложений услуг банка по дистанционному обслуживанию, а основные домены банка не предоставляют клиентам информацию о сервисах Роскосмосбанк в онлайн
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты и времени, причины произошедшего, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.

21.05.2020 14:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Являлся клиентом данного банка в течении 8 лет. За все время общения с данным банком ничего хорошего сказать вообще не могу.

За все дерут деньги: за снятие со всех банкоматов, кроме своих. Ограничения на снятие денег. Банкоматы довольно часто зависают съедая карты клиентов. Чтобы вернуть карту надо от 3х дней до недели минимум потратить своего времени. Техническая поддержка отвратительная (абсолютно некомпетентная)... на все запросы... Читать далее
Являлся клиентом данного банка в течении 8 лет. За все время общения с данным банком ничего хорошего сказать вообще не могу.

За все дерут деньги: за снятие со всех банкоматов, кроме своих. Ограничения на снятие денег. Банкоматы довольно часто зависают съедая карты клиентов. Чтобы вернуть карту надо от 3х дней до недели минимум потратить своего времени. Техническая поддержка отвратительная (абсолютно некомпетентная)... на все запросы отвечают стандартными фразами, подключают ненужные услуги, отказываются отключать и возвращать деньги...комиссию берут за любую мелочь...

Использование приложения отдельная история - мало того, что приложения нету своего (используют газпромбанковское) - так за любую операцию через приложение берут деньги и комиссию дополнительно к имеющимся... Видимо до сих пор не хватает денег разработать свое...в связи с чем и платят за использование приложение деньгами клиента... ни один уважающий себя банк так делать не станет...

Одно название "Роскосмос-Банк" уже достаточно того, чтобы обходить данную контору за километр.... Сейчас достаточно гораздо более надежных и уважающих клиентов банков... работающих по всему миру и позволяющие снимать любые суммы с любого банкомата без комиссий и прочего. Самая большая ошибка жизни - это то что связался с этим банком.
Оценка: 1
вчера пришли в банк в районе 15 часов. сразу же охранник предупредил, что "просили не занимать, так как не успеют всех обслужить" и это за ДВА часа до окончания работы!!! ШОК! при этом в отделении была очередь около 10 человек и 8 (!!!!!!) окон. как так? проигнорировав охрану заняли ЖИВУЮ очередь. выяснилось, что "работают" 4 окна. фактически 1 -2 маринка. оставшиеся две барышни уходили "подписать бумашшки" на полчаса. ксерили паспорт минут 20, а... Читать далее
вчера пришли в банк в районе 15 часов. сразу же охранник предупредил, что "просили не занимать, так как не успеют всех обслужить" и это за ДВА часа до окончания работы!!! ШОК! при этом в отделении была очередь около 10 человек и 8 (!!!!!!) окон. как так? проигнорировав охрану заняли ЖИВУЮ очередь. выяснилось, что "работают" 4 окна. фактически 1 -2 маринка. оставшиеся две барышни уходили "подписать бумашшки" на полчаса. ксерили паспорт минут 20, а то и просто ушли на обед! вместо оформления маринки постоянно жалуются как много работы и как они устали!

уважаемое руководство. если вам так сильно надоели клиенты - просто отдайте лицензию! или смените полностью персонал! такого безразличия с откровенным затягиванием даже самых элементарных операций по полчаса я не встречала ни в одном банке! сейчас на рынке полно банковских работников и вы без труда наберете нормальный персонал!

итог - ждали ровно ДВА часа!!!! вклад открыли, но уже со скандалом, что касса закрывается. оформляли простой вклад без доверенностей - 35 минут!
Оценка: 1
Друзья, это филиал из прошлого . "Мы не можем вас обслужить в связи с тем, что вы не достаточно заблаговременно пришли в отделение. Мы не успеем вас обслужить". 

- Вы закрыты?
- Нет, мы до пяти.
- Я пришел до пяти.... Читать далее
Друзья, это филиал из прошлого . "Мы не можем вас обслужить в связи с тем, что вы не достаточно заблаговременно пришли в отделение. Мы не успеем вас обслужить". 

- Вы закрыты?
- Нет, мы до пяти.
- Я пришел до пяти.
- Все равно нет.

Почему меня это возмущает?

Потому что если, скажем, булочная работает до 17-00, то предполагается, что клиент может прийти туда до 17-00 и купить хлеб, а не сотрудники ровно в 17-00 срываются веселым табуном по домам. Этим разительно отличается менеджмент иностранного происхождения и нашего: представьте, чтобы в Ашане за 40 минут до официального закрытия выставляли охрану, которая бы никого не пускала, т.к. "вас не успеют обслужить".  

А на сайте, кстати, вообще ни слова о режиме работы отделения. Вот самая ненужная информация, тем уж более с таким подходом.

За долгое время впервые встречаю такое в Москве.
Без оценки
При наборе roscosmosbank в инете выдаются сайты и домены банка с предложением их продажи и свободной регистрации на любое лицо Особенно при запросе roscosmosbank online Кроме этого не зарегистрирован и не используется домен национальной зоны РФ - Роскосмосбанк. РФ что также не говорит о качественной работе банка в рунете, особенно в связи с законом о суверенном рунете
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Однако описанная ситуация находится вне компетенции нашего рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Понадобилась выписка по счету в этом карманном банке Роскосмоса. Отделение в Санкт-Петербурге закрыто, попросил доверенное лицо с нотариальной доверенностью зайти в отделение в Москве, заказать. Эта элементарная операция видимо выходит за рамки космической деятельности банка и вызвала массу трудностей. Через пару часов выяснили, что счет был открыт в отделении банка на Байконуре, а у меня изменилось место регистрации по паспорту, а я не уведомил... Читать далее
Понадобилась выписка по счету в этом карманном банке Роскосмоса. Отделение в Санкт-Петербурге закрыто, попросил доверенное лицо с нотариальной доверенностью зайти в отделение в Москве, заказать. Эта элементарная операция видимо выходит за рамки космической деятельности банка и вызвала массу трудностей. Через пару часов выяснили, что счет был открыт в отделении банка на Байконуре, а у меня изменилось место регистрации по паспорту, а я не уведомил об этом банк, хотя счет уже закрыт. и мне нужно отправить уведомление о смене регистрации с нотариально заверенной копией первой страницы паспорта и пропиской в отделение на Байконур. Хотя паспорт я еще не менял, реквизиты его те же что и при открытии счета, нотариус заверяет документы только целиком. Ну хоть убедил что Москва мне сейчас ближе, а это как бы один банк, и представитель придет к ним.  Жду.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.

17.03.2019 10:30 Оценка снята
Без оценки
Уже не первый месяц наблюдается одна и та же проблема: при попытке оплатить заказ на Алиэкспресс платёж (оплачиваю по валютной дебетовой карте Visa Classic) блокируется банком. Причина: "Это опасный платёж\продавец". Работники банка ссылаются на "какой-то российский закон". Закон ещё не вступил в силу, причём по закону сотрудник банка блонирует транзакцию и в течение двух дней звонит клиенту. Это всё хорошо, но! Звонка нет. Ни через день, ни... Читать далее
Уже не первый месяц наблюдается одна и та же проблема: при попытке оплатить заказ на Алиэкспресс платёж (оплачиваю по валютной дебетовой карте Visa Classic) блокируется банком. Причина: "Это опасный платёж\продавец". Работники банка ссылаются на "какой-то российский закон". Закон ещё не вступил в силу, причём по закону сотрудник банка блонирует транзакцию и в течение двух дней звонит клиенту. Это всё хорошо, но! Звонка нет. Ни через день, ни через два, ни потом...

По телефону решить проблему с платежом невозможно. Приходится идти в отделение, выстаивать очередь, получать разрешение на пользование собственной картой на две недели. Или навязывают заявление о согласии об отказе от всех обязательств банка по обеспечению безопасности при операциях с картами. Пытался получить список запрещённых продавцов. "У нас его нет". Перечень утверждает Центробанк. Но закон в силу не вступил! А блокировки китайских магазинов без объяснений уже начались. Как так?

К сотрудникам банка вопросов нет. Но есть серьёзные вопросы к банку. Мою жалобу банк проигнорировал.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Я - клиент вашего банка -  Любовь Михайловна, 20.02.2017г. пришла в Байконурский Филиал ОАО «Фондсервисбанк» по адресу: г. Байконур, проспект Королева 21, в  11ч. 30 мин. для перевода денежных средств в сумме 20 тыс.руб. в г. Санкт – Петербург. У операциониста Р-ва А.И. оформила платежку и подала в кассу, окно №1, купюры достоинством 5000 (пять тыс.) рублей – 3 шт, 1000 (одна тыс.) рублей – 6шт., купюры... Читать далее
Я - клиент вашего банка -  Любовь Михайловна, 20.02.2017г. пришла в Байконурский Филиал ОАО «Фондсервисбанк» по адресу: г. Байконур, проспект Королева 21, в  11ч. 30 мин. для перевода денежных средств в сумме 20 тыс.руб. в г. Санкт – Петербург. У операциониста Р-ва А.И. оформила платежку и подала в кассу, окно №1, купюры достоинством 5000 (пять тыс.) рублей – 3 шт, 1000 (одна тыс.) рублей – 6шт., купюры поданы с учетом взимаемой комиссии за перевод, платежку, и паспорт. Кассир Р-нюк, получив деньги, заложила их для пересчета в счетную машинку, которая показала 20 тыс. рублей. Кассир стала рассматривать купюры и в одной купюре засомневалась, перевод не отправила и вышла из кассы.

В это время ко мне подошел охранник банка и встал около меня. Меня это очень удивило. Я вначале стояла у кассы, но кассир долго не появлялась, затем я присела на стул у столика для посетителей, снова встала затем опять села на стул. Затем прибыли полицейские – 2 чел, потом еще - 3 чел. Все это происходило в зале обслуживания. Полицейские начали расспрашивать меня в зале, посетители смотрели на меня и на полицейских с недоумением - это выглядело ужасно, на задержание преступников органы полиции прибывают куда в меньшем составе.

Я считаю, что кассир и охранник превысили и нарушили свои полномочия данные им каждому в отдельности
в рамках должностных инструкций:

1.  Кассир: при выявлении сомнительных денежных знаков, имеющих признаки подделки, перед вызовом органов полиции, должна была в соответствии с инструкциями ЦБ произвести след. действия:·изъять у клиента ДЗ имеющие признаки подделки –ДЗ и так находилась у кассира, оформить в своем программном обеспечении а вслучает отсутствии тех возможности ПО «Справку о приеме на экспертизу сомнительных денежных знаков» ф. 0402159 в 2-х экземплярах!!! – что сделано не было, у меня нет никаких подтверждающих документов ни от работников банка ни от представителей полиции о том, какая была купюра: номинал, год, и серия номер купюры – это действо все должно было происходить до вызова органов полиции и если бы я пожелала покинуть помещений банка – то по закону, я могла сделать это в любой момент, потребовав обратно свой паспорт, т.к. ни у кассира, ни у охранника (к нему вернусь чуть позже), нет полномочий удерживать гражданина РФ по любым основаниям, а равно и его ДУЛ.·        

После оформления справки, которая не была оформлена, кассир должна была предъявить мне купюру за стеклом для сличения данных, указанные в справке, и выдать мне второй экземпляр и только потом, если бы я пожелала остаться ждать органы ОВД и по прибытии органов, кассир сняла бы с баланса банка сомнительную купюру внутренними банковскими проводками и передать по акту приема-передачи органам
полиции, если бы те пожелали ее изъять.

Про охранника: охранник – не является должностным лицом ни банка, ни представителем государственных органов, значит он не имел права подходить ко мне и находиться рядом и своим присутствием якобы удерживать меня в помещении банка, охранник  в данной ситуации это представитель ЧОП, либо лицензированный, либо нет, т.е. лицо такое же как и я, только призванный следить за порядком в операционном зале, не никак не исполнять функции задержания ввиду того, что никакого наказуемого деяния я еще не совершила и пока моя вина не будет доказана никто не имеет права меня принудительно удерживать в любом месте – на действия охранника я напишу отдельную жалобу.

2. Далее все это непрофессиональное действие, неотработанное и унизительное  происходило на глазах у других клиентов, хочу отметить, что город – маленький, по численности - это по сути большая деревня, где все друг друга знают, и я, законопослушный гражданин, позорилась в Вашем банке на протяжении более 2-х часов из-за того, что Ваши сотрудники не умеют работать! Клиент Вам не важен! Вы – имея один банк на весь этот маленький город совершенно не уважаете и не цените клиентов, руководство филиала только после того, когда 5-ро полицейских окружили меня в операционном зале на глазах у всех  и лишь после догадки одного из полицейских, что надо куда-то пройти из операционного зала и увести участников этого «шоу», по другому назвать то, что происходило – не назовешь, и только после этого руководитель филиала предоставил свой кабинет.

В кабинете заведующей были составлены следующие документы: Протокол ОИП. Время составления 12 час. -12 час.50 мин, следователь отдела УМВД Комплекса Байконур – лейтенант юстиции К-ко А.В. В протоколе изъятия было описано место изъятия - это кабинет заведующей банка, (почему вдруг местом изъятия стал кабинет заведующей? Я разве ей передавала купюры? Я ей вносила денежные средства по операции перевода денежных средств?) изъятие купюры на экспертизу, которую я подала вместе с другими купюрами в кассу кассир мне в руки не выдавала (изъятие фактически проведено у кассира). Купюру поместили в полиэтиленовый пакетик, который был опечатан и на листе были собраны подписи присутствующих и я поставила свою подпись как свидетель данного события (это предложил следователь).

3. Вы вчитайтесь! У меня в финансовом учреждении изъял купюру представитель полиции! В кабинете заведующей….. ЭТО как? Я уже описала верный порядок действий кассовых работников при обнаружен денежных знаков, вызывающих сомнения в их подлинности. Купюру полицейские должны были получить через банк по акту и я не должна была вообще участвовать в этом.

4.  Я настоятельно требую обучить своих сотрудников верному порядку работы в вышеописанной ситуации, указать охраннику филиала на его должностные обязанности и объяснить, что он превысил свои полномочия.

5.  Читая отзывы по банкам выяснила, что в других банках, сотрудникам настоятельно рекомендовано с целью исключения конфликтных ситуаций, неприятных ситуаций, выявленные поддельные знаки направлять на экспертизу и КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТА В БАНКЕ ДО МОМЕНТА ПРИБЫТИЯ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОВД и после ухода клиента решать передавать их в органы ОВД.

6. Далее я настаиваю на том, чтобы руководитель филиала вызвала меня в банк и публично извинилась передо мною в присутствии всех клиентов, которые на тот момент будут находиться операционном зале и своих подчиненных, т.к. считаю, что в городе, где есть рынки и отсутствуют детекторы проверки на подлинности купюр это могло произойти с каждым гражданином и вообще считаю, что ничего неординарного в данной ситуации не произошло и пусть руководитель филиала почувствуют всю гамму чувств унижения, которому меня подвергли сотрудники банка, полиции и охранник!
Оценка: 1 Не засчитана
Перевел деньги на другую карту (деньги не пришли). Звоню в гл.офис, не поднимают трубку. Ужасно работают! Все кто думает выбрать фондсервисбанк не рекомендую. Ужасно все происходит, навязывают брать кредит. Вот сижу до сих пор и мне не отвечают уже более часа! Пожалуйста, не выбирайте это банк очень плохо работают.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Оценка: 2
На космическом предприятии ЦНИИМАШ, в 2015г. в Королёве начались странные перестановки банкоматов этого ЧАСТНОГО банка: сняли в проходной, утащили в менее доступное место - в столовую ЦНИИМАШа.

Надумал снять все деньги (более 100 тыс. р.) 14 дней назад, с "зарплатной" карты "ФСБ" в 2-ух городских банкоматах... В банкомате на станции "Подлипки" денег НЕ ОКАЗАЛОСЬ: "Банкомат не работает"(?). В др. - в магазине "Подарки" на пр. Королёва... Читать далее
На космическом предприятии ЦНИИМАШ, в 2015г. в Королёве начались странные перестановки банкоматов этого ЧАСТНОГО банка: сняли в проходной, утащили в менее доступное место - в столовую ЦНИИМАШа.

Надумал снять все деньги (более 100 тыс. р.) 14 дней назад, с "зарплатной" карты "ФСБ" в 2-ух городских банкоматах... В банкомате на станции "Подлипки" денег НЕ ОКАЗАЛОСЬ: "Банкомат не работает"(?). В др. - в магазине "Подарки" на пр. Королёва терминал отказался (5 раз) принимать карту (?), хотя мужику передо мной денег дал. Поскольку всё ЭТО навеяло смутные сомнения, то было принято кардинальное решение для борьбы с "ФСБ" - снять БЫСТРО ВСЁ и забыть об этой еврейско-грузинской, частной "стиральной машине" как о кошмаре.
Администратор портала
Вы обращались в банк для уточнения информации по данной ситуации? У Вас зарплатная карта данного банка?
Оценка: 5 Не засчитана
Уже много являюсь клиентом ФСБ. Обслуживаюсь в г. Ростове-на-Дону в главном офисе на пр. Семашко, 117 и в дополнительном на пр.40 летия Победы, 156А. Могу сказать только все самое лучшее в адрес сотрудников. В преддверии Нового года хочется пожелать всем сотрудникам ФондСервисБанка оставаться на высоте! Особенно хочется отметить работу П-ой Татьяны В-ны. Это профессионал с большой буквы, всегда готова помочь советом, обладает прекрасными... Читать далее
Уже много являюсь клиентом ФСБ. Обслуживаюсь в г. Ростове-на-Дону в главном офисе на пр. Семашко, 117 и в дополнительном на пр.40 летия Победы, 156А. Могу сказать только все самое лучшее в адрес сотрудников. В преддверии Нового года хочется пожелать всем сотрудникам ФондСервисБанка оставаться на высоте! Особенно хочется отметить работу П-ой Татьяны В-ны. Это профессионал с большой буквы, всегда готова помочь советом, обладает прекрасными экономическими знаниями, терпелива, выдержанна и всегда рада встрече с клиентом. Также хочется сказать отдельное спасибо Г-с Надежде и Д-ой Ирине за то, что всегда встречают с улыбкой, готовы решить любую проблему, при этом у них все быстро, грамотно и четко! С уверенностью могу заявить, таких сотрудников в банковской сфере встречаю впервые, ведь есть с чем сравнить.

Дорогие Татьяна, Надежда, Ирина и весь коллектив ФондСервисБанка! Желаю Вам оставаться надежными и успешными, идти в ногу со временем, преодолевать все кризисы и финансовые проблемы! Оставайтесь такими же внимательными и терпеливыми! Пусть Новый год принесет Вам успех, здоровье и благополучие! Ваш клиент Рита Николаевна.
Оценка: 1
26 августа 2014 года, днём вырвался с работы для того, чтобы оплатить услуги ЖКХ (наша УК держит счета в Фондсервисбанке и только там я могу оплатить услуги ЖКХ без комиссии).

Предварительно уточнил на сайте банка http://rnd.fundservice.ru/ , что график работы не изменился:
пн.– пт.: 9.00 – 19.00 без перерыва. сб.: 10.00-16.00 без перерыва. вс. – выходной день.
... Читать далее
26 августа 2014 года, днём вырвался с работы для того, чтобы оплатить услуги ЖКХ (наша УК держит счета в Фондсервисбанке и только там я могу оплатить услуги ЖКХ без комиссии).

Предварительно уточнил на сайте банка http://rnd.fundservice.ru/ , что график работы не изменился:
пн.– пт.: 9.00 – 19.00 без перерыва.
сб.: 10.00-16.00 без перерыва.
вс. – выходной день.


Приехал в головное отделение по адресу г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, д. 117. Сразу же неприятный сюрприз - девочка в кассе заявила, что у неё перерыв на обед и что она принимать деньги не будет. Попытки апеллировать к тому факту, что ни на сайте банка, ни на самом банке, ни где-либо ещё не указано наличие перерыва никакого воздействия не возымело. Т.е. позиция кассира-операционистки такая - я решила, что у меня сейчас перерыв, поэтому я закрываюсь и ухожу на обед.

Решил обратиться к вышестоящему начальству, что бы оно навело порядок. И вот тут меня ожидал вдвойне неприятный сюрприз - начальство поддержало кассира и заявило, что это по его распоряжению сказали не занимать очередь в кассу, т.к. кассир уходит на обед. Попытки обратить внимание начальства на тот факт, что в расписании работы банка на предусмотрен обеденный перерыв, и что я, основываясь на официальной информации на сайте банка, потратил свой обеденный перерыв, остался голодным, но так и не смог оплатить ЖКХ - так-же воздействия не возымели.

Т.е., как я понимаю ситуацию, начальник ростовского филиала - Бог и Царь в своём отделении, устанавливает собственные правила, не взирая на официальное расписание на сайте банка и на самом здании банка.

Очень хотелось бы услышать мнение руководства банка о такой анархии и самоуправстве, которые процветают в ростовском филиале Фондсервисбанка.
Оценка: 4 Не засчитана
Я являюсь давним зарплатным клиентом ОАО Фондсервисбанка имею зарплатную карту и имею небольшой депозитный вклад и вклад до востребования. Обслуживание, условия/тарифы по счетам и вкладам vеня полностью устраивают, работники головного офиса в Москве доброжелательны. Широкий выбор банковских продуктов не уступает другим банкам.

Минусы только неудобное время работы головного офиса и дополнительных офисов их всего 4 офиса, в Москве работают... Читать далее
Я являюсь давним зарплатным клиентом ОАО Фондсервисбанка имею зарплатную карту и имею небольшой депозитный вклад и вклад до востребования. Обслуживание, условия/тарифы по счетам и вкладам vеня полностью устраивают, работники головного офиса в Москве доброжелательны. Широкий выбор банковских продуктов не уступает другим банкам.

Минусы только неудобное время работы головного офиса и дополнительных офисов их всего 4 офиса, в Москве работают по будням с 09:30 до 18:00 суббота и воскресенье выходные, поэтому приходиться иногда даже отпрашиваться с работы для посещения офиса банка. Ну конечно минусы сеть банкоматов их мало, а круглосуточных один или два, большая часть находится на предприятиях, но есть возможность снятия наличных в банкоматах Газпромбанка их значительно больше в Москве по льготной комиссии. Так же минус это отсутствие личного кабинета на сайте банка для доступа/управления своими счетами.

В общем у Меня как у давнего клиента впечатления об Фондсервисбанке хорошие.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 3 Не засчитана
В этом банке у меня имеется зарплатная карта.

Из минусов:
1) Очень мало банкоматов в Москве (почти все находятся на закрытых территориях);
2) Нет интернет-банка (мне он пригодился бы для проверки баланса);... Читать далее
В этом банке у меня имеется зарплатная карта.

Из минусов:
1) Очень мало банкоматов в Москве (почти все находятся на закрытых территориях);
2) Нет интернет-банка (мне он пригодился бы для проверки баланса);
3) Бесплатные СМС-уведомления только о расходовании средств, но проблема в том, что эти уведомления приходят с задержкой в несколько дней.

Из плюсов:
1) Начисляется процент на остаток средств;

Для "человека с улицы" заводить карту смысла нет из-за указанных выше минусов.
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Без оценки
Сегодня обратилась в филиал банка на улице Пушкинская г. Ростов-на-Дону, хотела открыть вклад Восток1- было отказано с формулировкой открывайте вклады там, где такую информацию прочитали, сайт банки.ру не является официальным сайтом фондсервис банка. Крайне неприятная ситуация и впустую потраченное время. Или информация на сайте указана недостоверно или сотрудники банка просто некомпетентны и не знают о том, что есть у них новый продукт.

... Читать далее
Сегодня обратилась в филиал банка на улице Пушкинская г. Ростов-на-Дону, хотела открыть вклад Восток1- было отказано с формулировкой открывайте вклады там, где такую информацию прочитали, сайт банки.ру не является официальным сайтом фондсервис банка. Крайне неприятная ситуация и впустую потраченное время. Или информация на сайте указана недостоверно или сотрудники банка просто некомпетентны и не знают о том, что есть у них новый продукт.

Как бы там ни было ситуация крайне неприятная.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
Оценка: 3
Сегодня решил посмотреть на работу Фондсервисбанка на ул. Малиновского. Открыть вклад оказалось не так просто. На все про все ушло ровно 60 минут. Я скажу, что это, наверное, один из самых долгих открытий вкладов в моей жизни. Обычно в других банках справляются за 10-20 минут. Из-за меня образовалась пробка из 3-х клиентов на час, не думаю, что вас это красит. Так что, есть над чем работать, господа. А по поводу самого вклада отзыв будет... Читать далее
Сегодня решил посмотреть на работу Фондсервисбанка на ул. Малиновского. Открыть вклад оказалось не так просто. На все про все ушло ровно 60 минут. Я скажу, что это, наверное, один из самых долгих открытий вкладов в моей жизни. Обычно в других банках справляются за 10-20 минут. Из-за меня образовалась пробка из 3-х клиентов на час, не думаю, что вас это красит. Так что, есть над чем работать, господа. А по поводу самого вклада отзыв будет отдельный
Без оценки
Я являюсь клиентом ФОНДСЕРВИСБАНКа с 2008 года. Карта зарплатная, у фирмы договор с банком. 27 мая 2013 с карточки сняли 466 тыс. рублей. Сняли в магазине на заправке, судя по выписке из банка. Об этом мне сообщили утром по телефону сотрудники банка. К сожалению, СМС-оповещения подключено не было, я ничего не знал. Никаких мер безопасности служба безопасности не предприняла, вообще никаких проблем у кардеров не оказалось, ничего не продумано для... Читать далее
Я являюсь клиентом ФОНДСЕРВИСБАНКа с 2008 года. Карта зарплатная, у фирмы договор с банком. 27 мая 2013 с карточки сняли 466 тыс. рублей. Сняли в магазине на заправке, судя по выписке из банка. Об этом мне сообщили утром по телефону сотрудники банка. К сожалению, СМС-оповещения подключено не было, я ничего не знал. Никаких мер безопасности служба безопасности не предприняла, вообще никаких проблем у кардеров не оказалось, ничего не продумано для защиты от подобных действий. Уже наслышан от друзей, как их банки готовятся к таким ситуациям. Жаль, что ФОНДЕРВИСБАНК не делал этого. Услуга, которую оказывает банк, небезопасна, служба безопасности это знает, но перекладывает риски на своих клиентов.

Я написал заявление о несогласии с произведенными транзакциями. Примерно три месяца сотрудники проводили проверку. Отказали по причине того, что ПИН-код был введен правильно. Всё. Споры при личной встрече сводились к тому, что деньги украли у меня, а не у банка, нужно давить на полицию, чтобы лучше искали воров. Причем они знают, что это сделал не я, у них есть записи с камер видеонаблюдения, видно, как кардеры снимают деньги раз за разом. Карточка находилась и находится при мне, где-то сделали копию. Я не знаю, как это делается, никогда про это не слышал, к сожалению, иначе не стал бы хранить деньги на карточке. Списание денежных средств со счета стало возможным в результате не обеспечения банком технической защищенности индивидуальной банковской карты. Как мне сообщили в службе безопасности, карту с магнитной полосой можно подделать (что часто делают мошенники). Сложнее подделать карту с встроенным чипом. Однако почему-то при перевыпуске банковской карты мне опять выдали карту с магнитной полосой. Тогда я полагал, что раз банк знает о рисках, то он берет эти риски на себя. Исходя из отказа в возвращении денежных средств на счет, получается, что риски от мошеннических действий ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» перекладывает на клиентов, таким образом, нарушая моё право потребителя на безопасность товара (работы, услуги), оговоренное в статье 7 закона "О защите прав потребителей". Это очень неприятно. Я обратился к адвокату, готовлю иск.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Оценка: 5
Открывал вклад летом 2012 года, весной 2013 года, в ФСБ - по времени ушло минут 10, с учетом похода в кассу. Отличный банк в кругу тех, где я обслуживаюсь!

Возможность снимать начисленные проценты во всех филиалах г.Ростова-на-Дону. Работают в субботу -мне очень актуально, т.к. в Ростове-на-Дону очень большие пробки и огромные проблемы с парковочными местами. Коммунальные платежи принимают семь дней в неделю с 9 часов.

Спасибо Гаас... Читать далее
Открывал вклад летом 2012 года, весной 2013 года, в ФСБ - по времени ушло минут 10, с учетом похода в кассу. Отличный банк в кругу тех, где я обслуживаюсь!

Возможность снимать начисленные проценты во всех филиалах г.Ростова-на-Дону. Работают в субботу -мне очень актуально, т.к. в Ростове-на-Дону очень большие пробки и огромные проблемы с парковочными местами. Коммунальные платежи принимают семь дней в неделю с 9 часов.

Спасибо Гаас Надежде, Карпич Марине, Плюшкиной Татьяне и другим сотрудникам филиала ФСБанка на Семашко, 117.
Оценка: 3
При попытке открытия вклада "Исполнение желаний суперплюс" 11 февраля 2013 года операционистка головного офиса банка потребовала от меня дополнительно открыть вклад "Текущий" на 100 руб. с годовой ставкой 0,5%, для того, чтобы после окончания основного вклада перевести на него сумму основного вклада. На мой вопрос: зачем мне открывать "До востребования", если у меня в этом банке уже открыт "Текущий" счёт, на который можно перевести деньги после... Читать далее
При попытке открытия вклада "Исполнение желаний суперплюс" 11 февраля 2013 года операционистка головного офиса банка потребовала от меня дополнительно открыть вклад "Текущий" на 100 руб. с годовой ставкой 0,5%, для того, чтобы после окончания основного вклада перевести на него сумму основного вклада. На мой вопрос: зачем мне открывать "До востребования", если у меня в этом банке уже открыт "Текущий" счёт, на который можно перевести деньги после окончания срока вклада - последовал ответ - "Так заложено в программе и по другому вклад "исполнение желаний" не открываем".

Однако в условиях последнего вклада ни на сайте, ни в Договоре такой "фишки" нет! Нет такого и ни в одном другом банке! Такое впечатление, что банк хочет хоть немного 10 руб. с каждого вкладчика за год, но поиметь комиссии за свой вклад "Исполнение желаний"!

С другой стороны, после поступления денег на текущий счёт при их снятии ранее, чем через месяц взимается комиссия 1 % от суммы. То есть эффективный ставка вклада снизится с 9,75 до 8.75 %. В этих условиях вклад "До востребования" должен открываться не на 100 рублей, а на 10 рублей, как в Сбербанке!
Оценка: 2 Не засчитана
В силу обстоятельств являюсь держателем зарплатной карты данного банка. :( Из положительных моментов это пожалуй только маленькие очереди (и иногда их отсутствие) в отделениях банка. В остальном очень специфическое отношение к своим клиентам. Как уже упоминалось критически малое количество банкоматов по Москве, при том, что большинство из них находятся на проходных "закрытых" предприятий. К тому же банкоматов работающих 24 часа всего три! (по... Читать далее
В силу обстоятельств являюсь держателем зарплатной карты данного банка. Из положительных моментов это пожалуй только маленькие очереди (и иногда их отсутствие) в отделениях банка. В остальном очень специфическое отношение к своим клиентам. Как уже упоминалось критически малое количество банкоматов по Москве, при том, что большинство из них находятся на проходных "закрытых" предприятий. К тому же банкоматов работающих 24 часа всего три! (по Москве). То есть если Вы невзначай забыли днем снять наличные при выходе с работы/из отделения банка/другое (нужное подчеркнуть), то Вы автоматически остаетесь либо без наличных, либо едете на другой конец города, чтобы их снять, и хорошо если Вы за рулем собственного авто. Но как бы то ни было, на такси, либо на своей машине, либо при не совсем позднем времени на общественном транспорте, вы едете до круглосуточного банкомата, и в любом случае это получается, что-то типа процентов за пользование картой .

Теперь, что касается отделений банков. До недавнего времени отделений было три и работали они пн-пт: 9.00-18.00. То бишь для того, чтобы попасть в отделение банка по любому вопросу, даже пятиминутному делу, необходимо было отпрашиваться с работы. Благо теперь есть хотя бы одно отделение работающее как до 20.00 так еще и в выходные. (Банк видимо растет ).

И еще одно из наибольших не удовольствий данным банком. Зарплатная карта Visa Electron, но для совершения покупок в сети интернет она непригодна. Решил завести себе Visa Classic. Банк пошел навстречу и предложил к основному счету выпустить Classic как дополнительную карту. Каково было мое удивление, когда я узнал, что годовое обслуживание дополнительной карты в ФондСервисБанке на 10 у.е. выше, чем годовое обслуживание основной карты в том же пресловутом Сбербанке.
Без оценки
Вернувшись вечером домой обнаружил в п/я конверт от незнакомого мне ФОНДСЕРВИСБАНКА, подумал реклама очередная, но конверт открыл, любопытство взяло верх! И что я вижу :o в нем лежит письмо с исх. номером и за подписью Вице-президента Нестеровой С.Г., и оказывается, что у меня открыт валютный счет в данном кредитном учреждении и ОНО (учреждение) собирается мне этот счет закрывать в виду того, что там нет поступлений в течение нескольких лет! :oЧитать далее
Вернувшись вечером домой обнаружил в п/я конверт от незнакомого мне ФОНДСЕРВИСБАНКА, подумал реклама очередная, но конверт открыл, любопытство взяло верх! И что я вижу в нем лежит письмо с исх. номером и за подписью Вице-президента Нестеровой С.Г., и оказывается, что у меня открыт валютный счет в данном кредитном учреждении и ОНО (учреждение) собирается мне этот счет закрывать в виду того, что там нет поступлений в течение нескольких лет!

Клиентом данного заведения никогда не являлся, до сегодняшнего дня вообще не знал о существовании вышеуказанного заведения. Вопрос! Откуда мои данные, ФИО, адрес?! Кто извольте узнать открыл на мое имя и судя по адресу по моему паспорту счет и какие операции вообще проводились с этим счетом?!

Придется обращаться в вышестоящие надзирательные органы и решать эту проблему.
Оценка: 1 Не засчитана
Плохой банк, плюющий на своих клиентов. Пример: я и моя супруга являемся не первый год клиентами банка по зарплатному проекту. Оба бюджетники с доходом значительно выше среднего. На днях понадобился кредит. Чтобы не возиться с поручителями, попросили у банка взаймы по 99 000 рублей, при этом процентная ставка мало заботила (смешная сумма, которую мы без проблем способны вернуть за пару месяцев). Так банк отказал... без объяснения причин... обоим... Читать далее
Плохой банк, плюющий на своих клиентов. Пример: я и моя супруга являемся не первый год клиентами банка по зарплатному проекту. Оба бюджетники с доходом значительно выше среднего. На днях понадобился кредит. Чтобы не возиться с поручителями, попросили у банка взаймы по 99 000 рублей, при этом процентная ставка мало заботила (смешная сумма, которую мы без проблем способны вернуть за пару месяцев). Так банк отказал... без объяснения причин... обоим... Обидно, особенно учитывая, что у супруги на карте постоянно лежит по 40 000-50 000 р., которыми банк пользуется, практически задаром. В общем, собираясь стать клиентами данного банка не надейтесь "на взаимность". Тут нелюбимому мною сбербанку респект . Там полгода зарплатного проекта дают право на кредитные карты и льготные кредиты (чем и воспользовались через друзей).
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается...
Оценка: 5
Хотя банк хороший. Достаточно долгое время у меня там пара небольших вкладов. Так получилось, что моя семья обслуживается в отделениях не в Москве, даже не РФ. И я в свое время открыла счета как в Московском филиале (сначала на Китай-городе, потом перешла на Белорусскую), так и в Казахстане.

Да, банк не ориентирован на обслуживание физ. лиц. Но если уж вы там оказались - вдруг обнаруживается, что банк весьма дружелюбный.

Примеры:Читать далее
Хотя банк хороший. Достаточно долгое время у меня там пара небольших вкладов. Так получилось, что моя семья обслуживается в отделениях не в Москве, даже не РФ. И я в свое время открыла счета как в Московском филиале (сначала на Китай-городе, потом перешла на Белорусскую), так и в Казахстане.

Да, банк не ориентирован на обслуживание физ. лиц. Но если уж вы там оказались - вдруг обнаруживается, что банк весьма дружелюбный.

Примеры:

- За день до окончания вклада мне позвонили из банка и сообщили, что вклад заканчивается такого-то числа, что договор без автоматической пролонгации, и, если я хочу переложить или снять деньги, то мне нужно приехать и подписать новый договор/забрать деньги. Очень удобно и приятно. В других банках мне никогда не звонили.

- Однажды моей семье понадобилось перевести мне денежные средства. Сообщили, что положили в отделении Фондсервисбанка в Казахстане деньги на мой счет. Я пришла в отделение на Белорусской, но на счету денег не оказалось. Вся инфа - только с моих слов, ничего, кроме паспорта, на руках. Я имею некоторый опыт общения с банками, и понимала, что во многих это было бы только моей проблемой - ждите когда дойдут, проверяйте, получите на руки данные о переводе. Здесь очень вежливая и милая сотрудница банка действительно озаботилась моей проблемой. Все, что я знала, - имя и фамилию работника банка в филиале, которая проводила операцию. И сотрудница позвонила из Москвы в филиал в Казахстане, нашла ту девушку, выяснила, что семья моя положила деньги не на мой московский счет, а на счет, который я стотыщ лет назад открыла именно в филиале для технических целей. Ну, ошиблись мы. Семья - со счетом, я - с тем, что не уточнила и пришла, ничего не зная. Таким образом, потратив время и усилия, она нашла мои деньги. И нашла способ быстрого решения, причем, т.к. нужны были данные по этому тех. счету (договор, т.к. счет открыт в другом филиале и в этом его не видят), а у меня его на руках ничего не было - она получила все данные из того же филиала. Она потратила не меньше 40 мин. своего времени решая мою ошибку, и сэкономила мне как минимум несколько часов (выяснения и еще одного приезда).

Очень приятное ощущение остается от посещения банка - практически личной заботы. И очередей нет (по отзывам поняла, что это больное место многих банков).

Продукты Банки.ру