Банк Сфера
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сфере

  • Всего отзывов
    55
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    42

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
В прошлом году банк ввел сервис "Моя репутация", чтобы клиенты могли взглянуть сами на себя глазами банка. И этот сервис предупреждает, что у меня слишком много переводов физическим лицам (и их надо срочно уменьшить) и, более того, с этих переводов не уплачен НДФЛ! И эти две проблемы могут привести к блокировке дистанционного доступа к счету.

Но я - ИП, сдаю недвижимость в аренду. Единственные платежи со счета (кроме налогов) - это... Читать далее
В прошлом году банк ввел сервис "Моя репутация", чтобы клиенты могли взглянуть сами на себя глазами банка. И этот сервис предупреждает, что у меня слишком много переводов физическим лицам (и их надо срочно уменьшить) и, более того, с этих переводов не уплачен НДФЛ! И эти две проблемы могут привести к блокировке дистанционного доступа к счету.

Но я - ИП, сдаю недвижимость в аренду. Единственные платежи со счета (кроме налогов) - это переводы денег самому себе - физическому лицу. И, естественно, без НДФЛ.
Хотелось бы услышать представителя банка, что делать таким клиентам, как я. Бежать из банка? Работать дальше, не обращая внимания на сразу две угрозы блокировки счета? Или сервис Моя репутация будет доработан, чтобы учитывать разных клиентов и не пугать их зря?
Банк Сфера
Здравствуйте!

Сожалеем, что наш новый сервис вас так расстроил, но давайте разберёмся.
Сервис «Моя репутация» - это помощник для ведения бизнеса, его цель – показать слабые места с точки зрения требований регулятора.
Закон обязывает банки отслеживать операции клиентов по определенным критериям, поэтому деятельность клиентов по счёту анализируется по общим требованиям.
Если клиент не нарушает закон, и операции по счёту совершаются в соответствии с его видом деятельности, как в вашем случае, то нет поводов для беспокойства, об этом же говорит и высокий общий рейтинг вашей репутации в этом сервисе.
Более подробные разъяснения отправляем на вашу электронную почту.

С уважением,
Банк Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Коротко: обращался в Банк Сфера за разрекламированной услугой по бесплатной регистрации ООО в третьей декаде ноября 2019 года в г. Нижнем Новгороде. Требовалось зарегистрировать два ООО, по одному и тому же адресу. Все необходимые документы банку предоставил.

Результат - ИФНС дважды отказало в регистрации каждого из двух ООО.Причины - в банке данным вопросом занимаются сотрудники без квалификации, которые халатно исполняют свои... Читать далее
Коротко: обращался в Банк Сфера за разрекламированной услугой по бесплатной регистрации ООО в третьей декаде ноября 2019 года в г. Нижнем Новгороде. Требовалось зарегистрировать два ООО, по одному и тому же адресу. Все необходимые документы банку предоставил.

Результат - ИФНС дважды отказало в регистрации каждого из двух ООО.Причины - в банке данным вопросом занимаются сотрудники без квалификации, которые халатно исполняют свои обязанности.

Причиной первого отказа ИФНС в регистрации  обеих ООО стал неверно указанный адрес в Форме Р11001 (Заявление на регистрацию юр лица), данную Форму заполняла сотрудник Банка Сфера.

Причиной второго отказа ИФНС в регистрации ООО"№1" - послужило то, что сотрудник Банка Сфера неверно указала в Форме Р11001 должность единоличного исполнительного органа, имеющего право без доверенности действовать от имени ООО, вместо "ДИРЕКТОР" сотрудник Банка Сфера указала "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР"

Причиной второго отказа ИФНС в регистрации ООО"№2" послужило то, что Сотрудник Банка Сфера подала документы в ИФНС Новосибирской области !!!, а не Нижегородской указала в форме Р11001 НЕВЕРНЫЙ АДРЕС   ООО"№2" - а именно, -вместо Нижнего Новгорода указан Новосибирск.

Таким образом, обратившись еще в середине ноября 2019 года в Банк Сфера за услугой регистрации ООО и открытия данным юр лицам расчетных счетов в Банке Сфера я на 15 января 2020 года не получил ни зарегистрированных ООО, ни открытых расчетных счетов.

Понес затраты на аренду офиса, оплату юр адреса в размере 20 000 рублей.Потратил впустую время 2 месяца (протерял по вине Банка Сфера).

И не заработал деньги на которые рассчитывал.

Особенно подчеркну, что после первого отказа ИФНС в регистрации по причине ошибок, допущенных ответственной сотрудницей Банка Сфера я дозвонился до неё (опять же - как обычно при звонке в Банк Сфера - раза с третьего меня с ней соединили, - всё время любые сотрудники которые вам потребуются будут либо заняты именно в том момент когда вы звоните, либо "куда-то вышли, скоро подойдут"), объяснил в чём её ошибка, пояснил ей, что она своими действиями уже причинила мне материальный вред, попросил её ещё раз перепроверить все документы которые она как сотрудник банка Сфера обязана подготовить и направить в ИФНС, попросил убедиться что она заполнила все требуемые данные корректно и на всякий случай после этого ещё раз перепроверить корректность заполнения ею необходимых форм, попросил перезвонить мне после этого и сообщить о готовности документов.В тот же день сотрудница мне перезвонила, сообщила, что всё перепроверила, всё корректно и я могу подписывать документы КЭЦП (для отправки сформированных комплектов в ИФНС).

Подписал. Отправил.

Приходит отказ от ИФНС (причины отказов - смотри в начале отзыва).

Звоню в банк Сфера, опять же не с первого раза соединяют с данной сотрудницей, сообщаю ей об отказе ИФНС по обеим ООО, говорю о ее халатности, скудоумии и патологической неспособности справляться с элементарными задачами. В ответ сотрудница заявляет что проверка и перепроверка не входит в её обязанности (хотя именно это-то и берет на себя банк Сфера рекламируя бесплатную регистрацию юр лиц).
Время при этом - уже конец Декабря 2019 года и зарегистрировать ООО в 2019 году я уже не успеваю (срок принятия ИФНС решения о регистрации превышает количество оставшихся дней в году)

Позвонил по номеру горячей линии Банка Сфера, оставил обращение-требование компенсировать мне прямые убытки понесенные по халатностью, допущенной их сотрудницей и её крайней некомпетентностью, а именно - компенсация оплаты аренды офисного помещения и юр адреса, всего-то 20 000 (двадцать тысяч) рублей и также попросил депримировать данную сотрудницу. Ответ на данное обращение просил предоставить в течение 5 ти дней.

В течение четырех дней со мной никто из Банка Сфера не связался, я позвонил сам на горячую линию. "Специалист" банка не смог ответить на вопрос кто именно (должность, подразделение) занимается рассмотрением данного обращения-требования, сказал что со мной свяжутся.

В итоге, 30-го декабря в 17:30 мне позвонила девочка-сотрудник "отдела заботы и лояльности клиентов Банка Сфера",как ни в чем не бывало поинтересовалась оставлял ли я обращение и в чем его суть.Кратко ей пояснил, потребовал от нее сообщить кто именно в банке Сфера занимается рассмотрением данного обращения.Сотрудница (Екатерина или Ирина) не смогла ответить, заминалась, называла вымышленные структурные подразделения банка, которые рассматривают данное обращение, в итоге в ответ на мою настоятельную просьбу сообщить именно 30го декабря кто конкретно в Банке Сфера рассматривает обращение и когда будет принято решение по данному обращению, звонившая из "отдела заботы о клиентах" сотрудница ответила что уточнит, выяснит и обязательно мне перезвонит до 18:00. НЕ перезвонила, до сих пор :-) (сегодня 15 января 2020 года).

Сухой остаток: за 2 месяца с момента обращения в Банк Сфера за услугой по регистрации ООО и предоставления всех необходимых документов, ни одно из двух юр лиц не зарегистрировано.Сотрудники Банка Сфера некомпетентны, безответственно относятся к выполнению своих обязанностей.Причиной отказа в регистрации ООО стали банальные ошибки в форме Р11001, допущенные сотрудником Банка Сферы.Сотрудники не выполняют взятые на себя обязательства от слова совсем.Мне причинен ущерб в 20 000 рублей. Про незаработанные деньги из-за неоткрытых ООО промолчу.Банк молчит и судя по всему не намерен ни компенсировать 20 000 рублей, ни даже признать свою вину и некомпетентность своих спецЫалистов.От переговоров и принесения извинений сотрудники Банка Сфера уклоняются и говорят что не знают кто именно занимается и занимается ли вообще рассмотрением моего обращения-требования (при обращении по телефону горячей линии).

Звонил на горячую линию 9 или 10 января 2020 года - результат тот же - никто из сотрудников НЕ знает кто занимается и занимается ли вообще моим обращением, при этом само обращение они (как говорят) видят.
Готов предоставить подтверждающие документы и переписку.

Вывод - банк гоVnо.

За регистрацией ООО я обращаться в банк Сфера НЕ советую.Потратите впустую своё время, нервы, деньги.
Сотрудники - ответственность за свои проступки брать готовы также как школьники (то есть никак ).

Подготовкой документов для регистрации юр лиц в Банке Сфера занималась Г-ва Ирина Александровна gordeevaia@bcs-bank.com
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Банк Сфера
Здравствуйте!

Мы разобрались в сложившейся ситуации.
Сожалеем о неудобствах, доставленных Вам по вине банка, и приносим свои извинения.
Надеемся, что уладили все возможные неудобства и ждем вашего решения по предложенным вариантам дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
Банк Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хочу выразить свое не довтльство касаемо моего открытия рс в Банке Сфера. Зашёл на сайт увидел розыгрыш призов и гранта. Захотел поучаствовать. Там разыгрывают грант на миллион рублей, автомобиль и ещё 4000 призов. Оставил заявку. Занес все данные.

И что вы думаете? Мне перезванивали менеджер и вообще не в курсе ни акции ни грантов, я почему то начал ему объяснять что за акция. Ну это ладно, приезжает курьер, просто всовывает мне доки... Читать далее
Хочу выразить свое не довтльство касаемо моего открытия рс в Банке Сфера. Зашёл на сайт увидел розыгрыш призов и гранта. Захотел поучаствовать. Там разыгрывают грант на миллион рублей, автомобиль и ещё 4000 призов. Оставил заявку. Занес все данные.

И что вы думаете? Мне перезванивали менеджер и вообще не в курсе ни акции ни грантов, я почему то начал ему объяснять что за акция. Ну это ладно, приезжает курьер, просто всовывает мне доки карту и показывает где расписаться и уехал. Не показав где логин, где пароль, просто ничего не объяснив мне про акцию сказав я не в курсе и уехал.

Затем я ждал смс сообщения с данными которое я так и не получил. Зашёл в чат приложения без регистрации так как нет данных пишу что бы перезвонили,так и никто не перезвонил. Пришло 30 декабря опять захожу в чат и пишу что бы перезвонили. В итоге мне звонят и я прошу перезвонить мне через 30 минут, так как был в бане. В итоге мне никто не перезвонил. Приходит 31 декабря звоню в банк, а мне отвечают акция закончилась и мол не знают ничего про грант. Да уж. Я просто в шоке.

Прошу их закрыть мой счёт а они мне отвечают зайдите в личный кабинет и там совершите закрытие счета, но вопрос как мне туда зайти если у меня нет данных. Банк мне очень не понравился. Если в начальном этапе такое происходит, то что может быть дальше. Таким банкам я не доверяю. Специально заманивают.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Банк Сфера
Здравствуйте!

Мы проясним детали сложившейся ситуации и направим вам ответ на электронную почту организации, указанную в анкете.
Просим учесть следующую информацию: для участия в акции «Фургон призов от Сферы» необходимо:
- Открыть счёт в Сфере
- До 31 декабря 2019 года совершить любую операцию: пополнить счёт, сделать перевод или рассчитаться с контрагентом.
Если условия акции не выполнены, то стать участником не представляется возможным.

С уважением,
Банк Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуемся счетом около 3 месяцев,платежи проводят быстро,из удобств,карта привязана к расчетному счету,сотрудники горячей линии всегда готовы помочь в решении текущих вопросов,в дальнейшем расчитываю на долговременное сотрудничество,расчетно-кассовое обслуживание также на уровне,буду советовать коллегам пользоваться услугами банка
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.

16.01.2020 13:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Сфера
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв.
Мы рады, что Вы смогли по достоинству оценить качество предоставляемых услуг.

С уважением,
Банк Сфера
Без оценки
Всем доброго здравия. Пишу впервые на данном сайте. Этот Банк работает в своих интересах. Перевела сюда средства с заблокированного счета. И тут же БЛОК! Запрос ДОКУМЕНТОВ! Предоставила-БЕСПОЛЕЗНО... 10 % за вывод на свой другой р/с..в другом банке... Смеются.. Плюс заверенная копия подписи у НОТАРИУСА!Зачем?

Говорила с коллегами,ситуация известная... Работать не дают... Нашли лазейку в законе и забирают наши и клиентские деньги... Такая... Читать далее
Всем доброго здравия. Пишу впервые на данном сайте. Этот Банк работает в своих интересах. Перевела сюда средства с заблокированного счета. И тут же БЛОК! Запрос ДОКУМЕНТОВ! Предоставила-БЕСПОЛЕЗНО... 10 % за вывод на свой другой р/с..в другом банке... Смеются.. Плюс заверенная копия подписи у НОТАРИУСА!Зачем?

Говорила с коллегами,ситуация известная... Работать не дают... Нашли лазейку в законе и забирают наши и клиентские деньги... Такая же ситуация в других банках... Лучше не связывайтесь,обещанная халява не прокатывает... Если нервы,деньги и время есть,обращайтесь и подавайте в СУДЫ... Спорить и договариваться с выше указанными банками бесполезно...

НИ в КОЕМ случае не работайте с данным банком,если не хотите попасть на деньги... Банковская сфера и банк СФЕРА гниет с головы... ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка по ситуации.

P.S. 23.01.2020. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Банк Сфера
Здравствуйте!

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Мы проанализировали информацию, описанную в отзыве. К сожалению, удовлетворить Ваши требования и снять ограничение на использование дистанционного доступа к счету мы не сможем. Банк действует строго в соответствии с регламентом и законодательством РФ.

Просим Вас обратить внимание на то, что нотариально заверенная карточка с образцами подписей необходима только в случае проведения платежных поручений на бумажном носителе.

Дополнительно на адрес электронной почты организации, указанный в анкете, направляем подробную информацию о том, как перевести остаток денежных средств с минимальной комиссией.

С уважением,
Банк Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Организация перешла на обслуживание в БКС со Сбербанка несколько лет назад, польстившись на уговоры знакомых, что в БКС начал работу современный и клиенто-ориентированный сервис для малого бизнеса. Терпели кривой клиент-банк, пропадающие платежные поручения и общую недоработанность интерфейса. Стерпели, когда в одностороннем порядке изменили тарифы, перевели на самый дорогой и со счета списали 5000 рублей за 1 месяц обслуживания. Летом изменился... Читать далее
Организация перешла на обслуживание в БКС со Сбербанка несколько лет назад, польстившись на уговоры знакомых, что в БКС начал работу современный и клиенто-ориентированный сервис для малого бизнеса. Терпели кривой клиент-банк, пропадающие платежные поручения и общую недоработанность интерфейса. Стерпели, когда в одностороннем порядке изменили тарифы, перевели на самый дорогой и со счета списали 5000 рублей за 1 месяц обслуживания. Летом изменился генеральный директор, и до сих пор не можем отразить эти изменения в банке! Два раза лично гендир ездил в банк, оставлял заявление (оригиналы есть на руках), но ничего не происходит!

Даже ОФИЦИАЛЬНО у них срок ЧЕТЫРЕ рабочих дня для того чтобы провести эти изменения, но и в эти сроки ничего не происходит. Официального ответа почему так все долго - нет, колл-центр не может ничего сказать по существу. Постоянно врут что "мы не могли дозвониться до вас", хотя телефоны всегда включены. Никто ни за что не отвечает, концов не найти. В итоге что - сведения так и не изменены, а для работы через операциониста установлены заградительные тарифы до 10%. Остается только в суд обращаться?
Банк Сфера
Здравствуйте!

Ваше письмо получено. Мы постараемся разобраться как можно оперативнее. Вернемся к Вам с ответом на электронную почту.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк Сфера.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В общем, утомил нас Модульбанк проверками деятельности и мы решили уйти. И так нам "подфартило", что решили уйти в Сферу...

Открыли счет, стали из Модуля переводить остатки (и весьма немалые, я вам скажу!), как Сфера тут же заблокировала нам счет при поступлении денег и стала требовать очередные бумажки. Ладно, оперативно всё подготовили, хотя у нас контракт горит, надо 10 млн. срочно платить, но проявили терпение, отдали, разве, что... Читать далее
В общем, утомил нас Модульбанк проверками деятельности и мы решили уйти. И так нам "подфартило", что решили уйти в Сферу...

Открыли счет, стали из Модуля переводить остатки (и весьма немалые, я вам скажу!), как Сфера тут же заблокировала нам счет при поступлении денег и стала требовать очередные бумажки. Ладно, оперативно всё подготовили, хотя у нас контракт горит, надо 10 млн. срочно платить, но проявили терпение, отдали, разве, что анализы гендиректора не приложили.

Но, рано радовались. Банк стал требовать ещё то ту бумажку из старых банков (а это и время и деньги), то доверенности к договорам на наших представителей. Короче, неделя катавасии и, при этом, в выходные не работают.

И пока света в конце туннеля нет. А деньги на заблокированном счету. В Сфере. И такое положение вещей, как я понимаю, банку выгодно. Это и по отзывам тут видно! Под сколько там банк кредит дает юрлицам? Вот и умножьте ставку на дни нашего простоя...

Короче, ужасный банк. Жаль эти рейтинги не прочитали перед открытием счета.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Однако мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Банк Сфера
Здравствуйте!

Благодарим за сотрудничество, мы прояснили все детали сложившейся ситуации. К сожалению, мы не сможем снять ограничение на использование дистанционного доступа к счету. Однако, обращаем внимание, что АО «БКС Банк» не ограничивал Ваше право осуществлять операции по расчётному счёту на основании документов, оформленных на бумажном носителе.
Более подробную информацию направляем вам на электронную почту организации, указанную в анкете.

С уважением,
Банк Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день, хуже банка я не встречал, если учесть что счет открывают не за час, как они пишут, а в течении недели, то блокировать счет по надуманным им подозрениям, ссылаясь на 115 фз, это верх идиотизма. Работая 5 лет и не одна организация у меня, никогда ни у налоговой и других структур вопросов не возникало, хотя проверяли и обэп, работаю без нарушений закона.

Но этот банк уникальный, при переводе денежных средств за оборудование... Читать далее
Добрый день, хуже банка я не встречал, если учесть что счет открывают не за час, как они пишут, а в течении недели, то блокировать счет по надуманным им подозрениям, ссылаясь на 115 фз, это верх идиотизма. Работая 5 лет и не одна организация у меня, никогда ни у налоговой и других структур вопросов не возникало, хотя проверяли и обэп, работаю без нарушений закона.

Но этот банк уникальный, при переводе денежных средств за оборудование, заблокировали счет, спустя неделю общения и их проверок, счет так и был заблокирован, деятельность по вине банка приостановлена. В жизни никому не посоветую данный банк, и буду только отговаривать, счет закрываю и остаюсь в точке банк, чего и всем желаю, не связывайтесь с этим банком, только проблем себе добавите.
Администратор портала
19.09.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

10.10.2019 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Сфера
Здравствуйте.

К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента Сферы.
Направьте нам, пожалуйста, информацию об организации - наименование/ИНН/ОГРН - и мы сможем вам детально ответить.
Предоставить данные можно как по телефону 8-800-500-03-05, так и написав в службу поддержки support@sfera.ru

С уважением,
Банк Сфера.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Доброго дня!

Обратился с открытием счета ИП в данный банк, работающий в рамках БКС-Банка. И если с открытием счета и предоставлением реквизитов в течение часа не возникло никаких проблем, то при взаимодействии с банком они посыпались из рога изобилия. 

Первый же платеж в мою пользу от контрагента был заблокирован: денежные средства были зачислены на счет, но ввиду технической ошибки, которую банк решал более суток &ndash... Читать далее
Доброго дня!

Обратился с открытием счета ИП в данный банк, работающий в рамках БКС-Банка. И если с открытием счета и предоставлением реквизитов в течение часа не возникло никаких проблем, то при взаимодействии с банком они посыпались из рога изобилия. 

Первый же платеж в мою пользу от контрагента был заблокирован: денежные средства были зачислены на счет, но ввиду технической ошибки, которую банк решал более суток – отображался абсолютный ноль на балансе. За данный инцидент, препятствовавший ведению коммерческой деятельности, банк не принес никаких официальных извинений. 

Вторая проблема с данным банком началась при поступлении нового платежа – тут уже банк решил возругаться на мою деятельность, прикрывшись действием 115-ФЗ, в очередной раз заблокировав доступ к денежным средствам и воспрепятствовав моей работе. 

Техническая поддержка банка абсолютно бездейственна, не предоставляет никакой помощи и не содействует в решении проблемы, предоставляя стандартные шаблонированные ответы. По моему оценочному суждению, исходящего из общения с представителями данной организации – задача банка не допустить вас до распоряжения своим средствами любой ценой. 

Если вы дорожите своим временем, делом и нервами, искренне не рекомендую данный банк к сотрудничеству и считаю его одним из худших по предоставляемому качеству услуг.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за техническую ошибку.
Банк Сфера
Здравствуйте!

Мы ценим наших клиентов и делаем всё возможное для их комфортной работы.

К сожалению, система аналитики банка обратила внимание на некоторые операции по вашему счёту, которые она распознала как высокорисковые. Из-за этого банк ограничил дистанционный доступ к использованию личного кабинета. Это стандартная процедура в любом банке, такая ситуация может произойти, например, если недостаточно полно описать назначение перевода. Но дистанционный доступ в личный кабинет можно вернуть: 6 сентября в ленте вашего личного кабинета появился запрос на предоставление документов. Внутри запроса ссылка, пройдя по которой вы увидите список документов для проверки и там же сможете их отправить.

Техническая ошибка, которая стала причиной вашего первого обращения, была устранена в тот же день. Мы принесли вам извинения во время звонка, но уверены, что ограничений по использованию личного кабинета не было. Возможно, произошло недоразумение, и надеемся, что вскоре сможем прийти к взаимопониманию.

С уважением,
Банк Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Ребята, если кто думает связать свой бизнес с этим банком, то категорически нет! Это настоящие обманщики только с лицензией. 

После первого платежа блокируют счёт и просят предоставить тонну документов. Я многодетный отец работаю своими руками, открыл счёт в этом банке, после авансового платежа через день открытия сразу ограничение.

Я предоставил все договора декларации и чеки об уплате налогов, в общем без полезно.  Из... Читать далее
Ребята, если кто думает связать свой бизнес с этим банком, то категорически нет! Это настоящие обманщики только с лицензией. 

После первого платежа блокируют счёт и просят предоставить тонну документов. Я многодетный отец работаю своими руками, открыл счёт в этом банке, после авансового платежа через день открытия сразу ограничение.

Я предоставил все договора декларации и чеки об уплате налогов, в общем без полезно.  Из - за них мне пришлось влезть в кредит чтобы купить материал и начать работу, хотя деньги мне перечислили. В общем с меня сняли за пол года обслуживания и 1% снимут за перевод на мой другой счёт с пометкой по закрытию. Других вариантов нет. В общем 2 месяца не могу уже получить свои деньги!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Банк Сфера
Здравствуйте!

Согласны, ситуация неприятная, но давайте разберёмся.
Вы открыли счёт в августе 2019 года. По факту проведенных вами операций, Банк направил запрос на предоставление документов в августе 2019г. Все предоставленные документы Банком приняты и проанализированы, на их основании принято решение. На момент этого ответа у вас стоит ограничение дистанционного банковского обслуживания, при этом Банк не ограничивает вас в осуществлении расчетов по надлежащим образом оформленным платежным поручениям на бумажном носителе. Комиссии за обслуживание счета с момента открытия и до настоящего времени с вашего расчетного счета не списывалась в соответствии с Тарифами Банка, ближайший платеж – 1 октября за обслуживание в сентябре.
Сейчас вы можете перевести остаток средств на счете согласно правилам, установленным в Банке.

С уважением,
Банк Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Не дурите и не открывайте счет в этом банке. На второй день работы при одном исходящем платеже и 700000 на счету заблокировали по 115 ФЗ, запросили документы в таком количестве (еще обслуживаемся в Промсвязъбанке, но из-за ошибки в выборе тарифа и не возможности его сменить до 1 числа следующего месяца решили попробовать в другом) что только документы прикреплять неделю.

Сейчас будем забирать деньги через бумажный носитель и жаловаться в... Читать далее
Не дурите и не открывайте счет в этом банке. На второй день работы при одном исходящем платеже и 700000 на счету заблокировали по 115 ФЗ, запросили документы в таком количестве (еще обслуживаемся в Промсвязъбанке, но из-за ошибки в выборе тарифа и не возможности его сменить до 1 числа следующего месяца решили попробовать в другом) что только документы прикреплять неделю.

Сейчас будем забирать деньги через бумажный носитель и жаловаться в ЦБ по факту злоупотребления правом (115ФЗ РФ) сотрудниками банка. Так как установить нарушение по одному исходящему платежу может только экстросенс, которого и попросим предоставить. И кстати комиссия за бумажный носитель 5 000 рублей, на которых видимо банк и зарабатывает...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Банк Сфера
Здравствуйте!

Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Хотим пояснить: счет не был заблокирован, но на дистанционное обслуживание было наложено ограничение, которое, к сожалению, в силу внутренних регламентов Банка и норм законодательства отменить не представляется возможным. 23.08.2019 Банк исполнил ваш платеж по предоставленным документам, однако вы приняли решение закрыть счет и через чат поддержки направили в Банк соответствующее заявление.
Хорошего дня и удачи в бизнесе!

С уважением,
Банк Сфера
Без оценки
Сегодня наконец-то встретился с представителем банка Сферы, до этого неделю ждал звонка о назначении встречи.

Сразу скажу что встреча состоялась но как говорится по первым не звонкам нужно было понять что все будет ужасно, за это время уже открыл счет в тиньке, в модуле уже был.

И так сказка:Приехал добрый молодец на встречу с кучей документов, проверил паспорт и начали подпись документов, подписывал добрый молодец, подписывал, а... Читать далее
Сегодня наконец-то встретился с представителем банка Сферы, до этого неделю ждал звонка о назначении встречи.

Сразу скажу что встреча состоялась но как говорится по первым не звонкам нужно было понять что все будет ужасно, за это время уже открыл счет в тиньке, в модуле уже был.

И так сказка:Приехал добрый молодец на встречу с кучей документов, проверил паспорт и начали подпись документов, подписывал добрый молодец, подписывал, а потом читает документ перед подписанием как думающий человек и видит что БКС сделал заявление на перевод счетов его инвестиционных из тинькофф банка в БКС, сказал он хлопцу что не будет подписывать этот документ, тот связался с высшими силами и выдали: Не откроем вам счет если документ не подпишите, на том и разошлись они с сферой.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк Сфера
Добрый день.

Нам жаль, что мы создали неприятную для вас ситуацию. Произошло недопонимание: в рамках совместного проекта ООО «Компания БКС» и АО «Тинькофф Банк» вы как физическое лицо открыли брокерский счет, который на текущий момент является действующим и до сих пор открыт в ООО «Компания БКС». Сфера является частью АО «БКС Банк» и входит в общую группу «БКС», поэтому, когда вы обратились в Сферу для открытия расчетного счета для своего ИП, нам стало известно, что к ранее указанным вами данным добавились новые. В соответствии с законодательством РФ мы должны были обновить ваши данные и в ООО «Компания БКС». Для этого вместе с комплектом документов на открытие расчетного счета для ИП в Сфере была также подготовлена анкета для актуализации данных, предоставленных Вами при открытии брокерского счета. Это и была единственная задача документа, который вы отказались подписать.
Ваши данные как физического лица в ООО «Компания БКС» не актуализированы, расчетный счет индивидуального предпринимателя в Сфере не открыт.
Приносим извинения за доставленные неудобства. И надеемся увидеть вас снова.

С уважением,
Банк Сфера.
Оценка: 1
Хочу закрыть счёт в этом «прекрасном» банке. В интернет-банке этого сделать нельзя. Техподдержка работает только с 9 до 18 в будни по Мск, несмотря на то, что счета в регионах они открывают без проблем. Онлайн-чат тоже не работает в выходные. То есть если у вас возникнет проблема со счетом в пятницу вечером, то раньше понедельника вы это решить не сможете. 

Про открытии счета уже не буду сильно рассказывать, в других... Читать далее
Хочу закрыть счёт в этом «прекрасном» банке. В интернет-банке этого сделать нельзя. Техподдержка работает только с 9 до 18 в будни по Мск, несмотря на то, что счета в регионах они открывают без проблем. Онлайн-чат тоже не работает в выходные. То есть если у вас возникнет проблема со счетом в пятницу вечером, то раньше понедельника вы это решить не сможете. 

Про открытии счета уже не буду сильно рассказывать, в других отзывах написано достаточно. Курьер опоздал часа на два, Документы какие-то не приняли, он все отправлял заново, куча звонков, вопросов и проблем было. Потом тарифы обновили и прислали смс, что с такого-то числа мы меняем тарифы, ознакомьтесь на сайте. Зашёл и узнал, что абонентская плата выросла в два раза. Поменял тариф на бесплатный и до сих пор не могу закрыть счёт. 

И самое смешное, что мне продолжают звонить из этого банка и предлагать открытие счета. Говорю им, давайте лучше закроем текущий. Ответ: «ой, это не к нам, позвоните на горячую линию, мы зафиксируем информацию». И так никто и не связывался по этому вопросу.
Банк Сфера
Здравствуйте!

Мы разобрались в ситуации. Чтобы закрыть счёт, вам нужно зайти в личный кабинет и написать в чат команде поддержки о своём решении.
Звонки с предложением открыть счёт — частная ошибка. Мы сожалеем, что это доставило вам неудобство. Ошибку найдём, причину устраним, процессы отладим. Спасибо, что обратили на это внимание.
P.S. Нам очень жаль, что вы покидаете нас. Надеемся, это не навсегда.

С уважением,
Сфера.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Категорически проблемный банк. Проблемы с банком начинаются еще ДО того, как стать их клиентом.

1) На этапе подписания документов для открытия счета ИП, курьер сидел у меня на кухне ДВА часа (без преувеличения), ждал звонка из банка, когда ему разрешат подписывать со мной пакет документов. Ждали один документ, который я приложила к заявке, но они почему-то его не получили, хотя все остальные прикрепленные к онлайн-заявке доки получили, а... Читать далее
Категорически проблемный банк. Проблемы с банком начинаются еще ДО того, как стать их клиентом.

1) На этапе подписания документов для открытия счета ИП, курьер сидел у меня на кухне ДВА часа (без преувеличения), ждал звонка из банка, когда ему разрешат подписывать со мной пакет документов. Ждали один документ, который я приложила к заявке, но они почему-то его не получили, хотя все остальные прикрепленные к онлайн-заявке доки получили, а также час назад повторно отправила этот документ на почту банка и два разных оператора горячей линии подтвердили его получение и обещали позвонить курьеру, дать отмашку на подпись. За эти два часа я несколько раз звонила в банк и писала в онлайн-чат, просила поторопиться. Все обещают, но ничего не делают. Всё неспешно и нерасторопно.

2) На следующий день позвонила на горячую линию с  вопросом по картам, выяснилось, что вчера оператор горячей линии неверно внес в базу мое кодовое слово, хотя и я ему, и он мне проспеллинговал слово по буквам. Слово очень простое и даже на слух его сложно перепутать. Но нет, в базу внесли неверно, теперь я должна куда-то ехать, исправлять ошибку глухого оператора. Жду результатов прослушивания моего вчерашнего звонка в банк, когда я диктовала кодовое слово по буквам. Хотя, помня вчерашнее, надежды на то, что этот звонок найдут, прослушают, внесут в базу правильное слово и перезвонят мне с извинениями - нет никакой. Есть уверенность, что про меня забыли, как только положили трубку.

И это только за одни полные сутки (24 часа) "сотрудничества" с банком Сфера. Какие же меня ждут дальше сюрпризы, когда произойдет что-то действительно важное?? Платеж потеряется, справка понадобится или еще что-то...

Кстати, где в онлайн-банке самостоятельно сформировать справки по счету - я не нашла. Нет такого функционала Хотя оператор онлайн-чата на сайте - еще до того, как подать заявку на открытие счета, я интересовалась - торжественно обещал мне, что любые справки можно самостоятельно сформировать и сразу скачать из онлайн-банка с синей факсимиле печатью. Этого нет. Копию той беседы я себе сохранила, могу предъявить пруф.
Банк Сфера
Добрый день!

Благодарим, что остались неравнодушны и уделили время на предоставление обратной связи.
В настоящий момент мы работаем над упрощением процесса и списка документов для открытия расчетного счета.
Ошибка, допущенная при введении кодового слова, исправлена, и вы можете использовать ваше кодовое слово при обращении в банк.
Также мы приносим свои извинения за недостоверную информацию, которая поступила от нашего оператора. Банк, действительно, не формирует справки с «синей печатью» в личном кабинете.
Однако в ближайшее время данная услуга станет доступна всем клиентам, а до этого момента мы будем предоставлять необходимые справки по вашему запросу через чат личного кабинета.
Спасибо вам за обращение, благодаря этому мы становимся лучше!

С уважением,
Банк Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Позвонили нам, предложили РКО в онлайн-банке СФЕРА. 4 месяца обслуживание бесплатно, внесение на счёт наличных через банкомат Росбанка бесплатно. Отлично, подумали мы. Закрыли Росбанк, открыли Сферу. Мы турагентство, при открытии счета сообщили банку сразу, что как основной у нас Альфа-Банк, а так как в доме, где у нас офис, находится банкомат Росбанка, то планируем сдавать наличную выручку в И переводить деньги на Альфу.

17 июня приехал... Читать далее
Позвонили нам, предложили РКО в онлайн-банке СФЕРА. 4 месяца обслуживание бесплатно, внесение на счёт наличных через банкомат Росбанка бесплатно. Отлично, подумали мы. Закрыли Росбанк, открыли Сферу. Мы турагентство, при открытии счета сообщили банку сразу, что как основной у нас Альфа-Банк, а так как в доме, где у нас офис, находится банкомат Росбанка, то планируем сдавать наличную выручку в И переводить деньги на Альфу.

17 июня приехал курьер, привёз документы и карту. Начали пользоваться, как и обещали — сдаем выручку, отправляем в Альфу. 25 июня, через неделю (!) приходит сообщение: «По результатам анализа ваших операций были снижены лимиты на переводы физлицам». Странно, мы не переводили и не планировали... 

Дальше больше — 25 июня ещё сообщение: «У нас появились вопросы по вашим операциям в рамках исполнения 115-ФЗ» и запрашивают уйму документов. Алло, господа?! Какие операции? Перевод на собственные счета в другой банк? Это сомнительная операция? 26 июня я позвонил в колл-центр выяснить, хорошо ли всё с головой там? Может, не на ту кнопку нажали? Там уверили, что сейчас во все разберутся и перезвонят. Вместо этого, внимание... нам блокируют банк-клиент, карту и счет. На вопросы отвечать отказываются, ссылаясь на то, что при сомнительных операциях банк не имеет право информацию предоставлять.

Господа, это полный неадекват! За 10 лет работы нашей компании с таким абсурдом встречаюсь впервые. Работаем со Сбербанком, Альфа-банком, Райффайзенбанком, Росбанком — ни разу ни одного запроса не пришло. А тут.. неделю работаем, и какой-то сюр учинили.
Банк Сфера
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы проводим проверку по вашему обращению, отдельно связались для получения необходимых документов.
Постараемся решить ваш вопрос как можно скорее.

С уважением,
Банк Сфера.

UPD. Благодарим за предоставление документов и активное сотрудничество с банком. Рады, что Ваша проблема была решена. Хорошего вам дня и удачи в бизнесе!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В начале июня мною было подано заявление на взыскание задолженности по заработной плате по исполнительному документу. Сроки проверки документа (7 дней в соответствии с ч.60 главы 70 Федерального закона №229-ФЗ "Об исполнительном производстве"). В течение 4 дней я звоню на горячую линию с целью получить ответ, принят ли исполнительный документ к исполнению. Каждый раз мне говорят, что по данному вопросу оставлена заявка и в течение... Читать далее
В начале июня мною было подано заявление на взыскание задолженности по заработной плате по исполнительному документу. Сроки проверки документа (7 дней в соответствии с ч.60 главы 70 Федерального закона №229-ФЗ "Об исполнительном производстве"). В течение 4 дней я звоню на горячую линию с целью получить ответ, принят ли исполнительный документ к исполнению. Каждый раз мне говорят, что по данному вопросу оставлена заявка и в течение максимум 2 часов со мной свяжутся ответственные специалисты (напрямую соединить с ними не могут).  Но со мной так и не связались. Хотелось бы решить данную проблему и получить заработанные мною деньги.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но вопросы исполнительного производства лежат вне компетенции нашего рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Банк Сфера
Здравствуйте!

22 мая 2019 года Вами было подано заявление на взыскание задолженности по заработной плате по исполнительному документу.
Мы проверили Ваше обращение и, согласно действующему законодательству РФ (в соответствии с ч.60 главы 70 Федерального закона №229-ФЗ "Об исполнительном производстве"), предоставили Вам ответ письменной форме на официальном бланке Банка. Ответ был направлен Почтой России 30/05/2019 года по адресу, который вы указали в «Заявлении о предъявлении исполнительного документа в Банк». Кроме того, эту информацию Вам сообщили в телефонном разговоре. Если у вас остались вопросы, будем рады ответить по телефону нашего контактного центра: 8-800-500-03-05.

С уважением,
Банк Сфера
Оценка: 2
Обратился в банк через сайт для регистрации юридического лица (ООО), оплати 1490 рублей, прошел процедуру регистрации, подписания и отправки необходимых сканов документов. На этом все хорошее закончилось, и начались реалии.

Сначала мне позвонили, и сказали, что при регистрации на сайте они не получили сканы моих документов (как сайт тогда вообще позволил нажать кнопку «Далее», если не увидел прикрепленных файлов? Почему при... Читать далее
Обратился в банк через сайт для регистрации юридического лица (ООО), оплати 1490 рублей, прошел процедуру регистрации, подписания и отправки необходимых сканов документов. На этом все хорошее закончилось, и начались реалии.

Сначала мне позвонили, и сказали, что при регистрации на сайте они не получили сканы моих документов (как сайт тогда вообще позволил нажать кнопку «Далее», если не увидел прикрепленных файлов? Почему при отправке заявки не обработали явную ошибку?), после того, как по просьбе позвонившего представителя банка, я выслал на почту support@sfera.ru требуемые документы, мне ответили, что не смогли их открыть (обычные сканы в .jpg, общим объемом 18,3Мб ), якобы там «вирусы» (ага, в .jpg), и попросили выслать документы на WhatsApp.

К слову, отправлял я с почты GMail, которая, в принципе, не пропускает отправления, где возможны какие-либо исполняемые файлы — попробуйте сами отправить любой файл .scr, .bat, .cmd, .exe или .com)

Затем уже я позвонил в банк, где они ответили, что, _внимание_, «стандартное максимальное ограничение на суммарный размер всех прикрепленных файлов в письме у них — 6Мб»! В 2019 году. 6Мб. Не удивлюсь, если они еще и факсом пользуются.

С таким уровнем инфраструктуры странно, что у них вообще сайт есть. А еще они предлагают людям ЭЦП. На перфокартах, видимо.
Банк Сфера
Добрый день.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, действительно некоторые файлы, прикрепленные к заявке, не поступили в Онлайн Банк Сфера для выпуска КЭП (квалифицированной электронной подписи). Со стороны Банка данные документы были запрошены у нашего партнера, через которого вы проходите регистрацию вашей организации – Документовед. А также с целью более скорого выпуска КЭП сотрудником Онлайн Банка Сфера у вас были запрошены недостающие документы на электронную почту Банка.
В Банке настроена система информационной защиты и безопасности, которая в автоматическом режиме проверяет всю поступающую корреспонденцию на возможные угрозы. Поступившее от вас письмо было заблокировано системой.
В настоящее время вопрос по выпуску КЭП урегулирован – назначена встреча для подписания документов.
Мы приняли во внимание недостаточный размер файлов для пересылки. Благодарим вас за помощь в улучшении сервиса и повышения качества обслуживания.

С уважением,
Банк Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Все отзывы с 5 про этот банк липовые!

Похоже он существует , только, чтобы крутить деньги клиентов.  Обратился к ним для открытия счета для ИП, повелся на рекламу. Когда на счет перевели 100 000, хотел рассчитаться с него с клиентом, и с налоговой, и обнаружил, что он заблокирован. Когда позвонил в службу поддержки, сказали, что "операции показались подозрительными", поэтому счет должен быть закрыт. Операций не было, но плевать... Читать далее
Все отзывы с 5 про этот банк липовые!

Похоже он существует , только, чтобы крутить деньги клиентов.  Обратился к ним для открытия счета для ИП, повелся на рекламу. Когда на счет перевели 100 000, хотел рассчитаться с него с клиентом, и с налоговой, и обнаружил, что он заблокирован. Когда позвонил в службу поддержки, сказали, что "операции показались подозрительными", поэтому счет должен быть закрыт. Операций не было, но плевать, решил закрыть. Прошло полгода! Деньги не возвращают под всякими нелепыми предлогами, вроде того, что ограничение от налоговой, документы какие-то просят предоставить, и т.п.

При этом каждый месяц списывают деньги за обслуживание счета, которым я не могу пользоваться! Когда съездил в налоговую, там сказали, что ограничение снято, и в банк было сообщено уже давно! Предложили при визите туда сразу звать администратора. В итоге приехал туда, и навязали еще одну услугу - какая-то карта подписей, тогда, якобы, смогу уплатить налоги. И стоит, на секундочку, 2000. Согласился и на это, уже лишь бы все сделали, надо было уплачивать налоги срочно. По итогу: 4! раза переделывал платежное поручение, не поверите, то неверно указан БИК, хотя все было скопировано с сайта налоговой в точности, то надо, чтобы ИП было написано полностью, и т.д. Причем принимают, а когда я уезжаю, звонят, что надо переделать! Один раз даже просили переделать, чтобы в платёжке сначала стояла фамилия, а не имя! Когда уже придраться было не к чему, приняли, но позвонили на следущий день, и опять просили переделать некорректный банк получатель! На все аргументы, что все данные скопированы с сайта налоговой, говорили что-то типа "...а вот если в Яндексе ввести, то выдает другой...", и т.д.!

В-общем, НИКОГДА не связывайтесь с этим банком, похоже это одна из тех контор, которые просто наживаются на малом бизнесе, пугая "нарушением закона", выставляя штрафы, и навязывая услуги.
Жаль тут нельзя поставить минус.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк пояснил ситуацию и в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Банк Сфера
Здравствуйте!

В ответ на ваше обращение от 18/04/2019 сообщаем следующее:
18/10/2018 Вы присоединилась к условиям Договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в АО «БКС Банк» (далее – ДКБО).
С условиями тарифов АО «БКС Банк» по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (далее - Тарифы) и ДКБО вы были согласны и обязались выполнять их условия, что подтверждается Вашей собственноручной подписью на заявлении - анкете о присоединении к ДКБО. Прием платежных поручений на бумажном носителе в отделениях Банк осуществляется только при наличии Карточки образцов подписей и оттиска печати, данная услуга оплачивается в соответствии с утвержденными тарифами Банка.
По вашему расчетному счету также имеются действующие приостановления от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №27 по Санкт-Петербургу, которые на сегодняшний день не сняты, что подтверждается информацией с официального сайта ФНС https://service.nalog.ru/
В соответствии с пунктом 2.2 Приложения 4 к ДКБО Банк вправе после предварительного предупреждения (вам направлено 29/10/2018 года посредством системы «Банк Сфера»), в случаях выявления сомнительных операций Клиента, при непредставлении в соответствии с законодательством РФ документов, обосновывающих осуществление операций по Счету, в том числе, если Клиент не предоставил или отказался предоставить документы, а также необоснованно отказался от личной встречи с Уполномоченным представителем Банка для получения разъяснений и объяснений по операциям, вызывающим у Банка сомнения в соответствии с законодательством РФ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России и настоящим Договором, отказать Клиенту в приеме от него распоряжения на проведение операции по Счету, подписанного ЭП, и принимать от Клиента только надлежащим образом оформленные документы на бумажном носителе. При этом сомнительность операции Банк определяет самостоятельно
Таким образом, проводимые вами операции по вашему счету были признаны, несущими риски для Банка. К сожалению, мы были вынуждены ограничить дистанционный доступ к Личному кабинету в связи с требованиями Федерального закона 115-ФЗ.
Основаниями для ограничения дистанционного доступа являются:
- заключенный между Вами и Банком Договор комплексного банковского обслуживания (п. 4.2.2 ДКБО и п. 2.2. Приложения 4 к ДКБО)
- письмо Банка России от 27.04.2007 N 60-Т "Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)"
- Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Согласно ст. 4 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ банкам запрещено информировать клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В силу этого Банк лишен возможности сообщить Вам более подробную информацию о причинах приостановления дистанционного доступа к проведению операций через интернет-банк.
Таким образом оплатить налоги, для решения вопросов с ФНС, вы можете только через отделение Банка.
Ответственность за предоставление корректно заполненных платежных поручений (реквизитов в платежных поручениях) на бумажном носителе, полностью лежит на стороне клиента и подтверждается его подписью проставленной собственноручно.
Однако, несмотря на выше сказанное, сотрудниками отделения при приеме предоставленных п/п и при проверке их на корректность заполнения, обратили ваше внимание на то, что наименование плательщика указано не корректно. Пошли вам на встречу, получили от вашего бухгалтера откорректированное п/п на почту сотруднику, распечатали его и предоставили вам на подпись. Далее платеж все равно был отклонен ответственным подразделением , так как в БИКе банка получателя была пропущена цифра.
С вами оперативно связались, сообщили об ошибке. При повторной подачи п/п сотрудники отделения осуществили проверку и сообщили вам, что верное наименование банка получателя отличается от наименования банка получателя в предоставленном п/п. А также вас уведомили о том, что из-за некорректно указанного реквизита платеж возможно будет отклонен. Алексей Борисович, со своей стороны вы настояли на принятии п/п. Банк со своей стороны снова вас оповестил о некорректно заполненном платежном поручении.
Заявление на закрытие счета на 19/04/2019 года от вас в Банк не поступало.

С уважением,
Умный банк для малого бизнеса
Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день ! Никогда не вздумайте открывать расчетный счёт в этом банке !!! На второй день обслуживания в банке , к нам поступили средства в размере 100000 . На следующий день банк заблокировал счёт и потребовал Документы . Так как наша Организация практически Новая и деятельности не было , мы отправили нулевые отчётности за 2018 год . По 2019 году предоставили все данные что они запросили . Проверяли неделю и после того как я начал писать... Читать далее
Добрый день ! Никогда не вздумайте открывать расчетный счёт в этом банке !!! На второй день обслуживания в банке , к нам поступили средства в размере 100000 . На следующий день банк заблокировал счёт и потребовал Документы . Так как наша Организация практически Новая и деятельности не было , мы отправили нулевые отчётности за 2018 год . По 2019 году предоставили все данные что они запросили . Проверяли неделю и после того как я начал писать , когда уже Проверка закончится ,   Через 3 минуты пришло письмо , где написанно , что они не будут нас обслуживать и предлагают закрыть счёт )))). И мы решили заплатить налоги за 1 квартал . А они даже не дают налоги заплатить !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия финмониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Банк Сфера
Здравствуйте!

В ответ на Ваше обращение от 16.04.2019 г. Акционерное общество «БКС Банк» (далее – Банк) сообщает следующее.
26.03.2019 вы присоединилась к условиям Договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в АО «БКС Банк» (далее – ДКБО).
С условиями тарифов АО «БКС Банк» по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (далее - Тарифы) и ДКБО вы были согласны и обязались выполнять их условия, что подтверждается Вашей собственноручной подписью на заявлении - анкете о присоединении к ДКБО.
В соответствии с пунктом 2.2 Приложения 4 к ДКБО Банк вправе после предварительного предупреждения (посредством системы «Банк Сфера» или иным способом), в случаях выявления сомнительных операций Клиента, при непредставлении в соответствии с законодательством РФ документов, обосновывающих осуществление операций по Счету, в том числе, если Клиент не предоставил или отказался предоставить документы, а также необоснованно отказался от личной встречи с Уполномоченным представителем Банка для получения разъяснений и объяснений по операциям, вызывающим у Банка сомнения в соответствии с законодательством РФ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России и настоящим Договором, отказать Клиенту в приеме от него распоряжения на проведение операции по Счету, подписанного ЭП, и принимать от Клиента только надлежащим образом оформленные документы на бумажном носителе. При этом сомнительность операции Банк определяет самостоятельно.
Согласно п.5.1.3. Договора, Клиент обязан по письменному запросу Банка, не позднее второго Рабочего дня со дня его получения Клиентом, предоставлять в Банк обосновывающие и подтверждающие легитимный характер операций документы, необходимые Банку для выполнения возложенных на него контрольных функций, и функций по противодействию легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, заверенные нотариально или уполномоченным лицом и оттиском печати Клиента.
04.04.2019 в системе «Банк Сфера» Банком размещено уведомление об отказе в приеме распоряжений на проведение операций по банковскому счету, подписанному аналогом собственноручной подписи.
03.04.2019 Банком в целях исполнения Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма АО «БКС Банк» (далее – ПВК) в Ваш адрес направлен запрос о предоставлении информации и документов, раскрывающих (подтверждающих) природу и характер бизнеса, а также экономический смысл операций, проводимых по счетам в Банке.

Обращаем внимание, что АО «БКС Банк» не ограничивал Ваше право осуществлять операции по счету на основании надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе (в том числе и налогов), а также карточки образцов подписей и оттиска печати.

С уважением,
Умный банк для малого бизнеса
Сфера
Без оценки
10 апреля 2019 года увидев рекламу в сети интернет открыла счет в банке Сфера как ИП. Это была моя самая большая ошибка! В принципе открытие счета прошло без проблем и достаточно быстро, в офис приехал их представитель (прошу обратить внимание, что представители банка были в моем офисе, видели реальность моей деятельности), очень долго рассматривал и сверял паспорт, потом подписали документы и в течение следующего дня счет активировали. ... Читать далее
10 апреля 2019 года увидев рекламу в сети интернет открыла счет в банке Сфера как ИП. Это была моя самая большая ошибка! В принципе открытие счета прошло без проблем и достаточно быстро, в офис приехал их представитель (прошу обратить внимание, что представители банка были в моем офисе, видели реальность моей деятельности), очень долго рассматривал и сверял паспорт, потом подписали документы и в течение следующего дня счет активировали. Дальше начинаются чудеса.

11 апреля 2019 года на мой расчетный счет приходит оплата от клиентов в сумме 190 тыс. рублей. 12 апреля 2019 года я делаю платеж в сумме 10 тыс рублей за семинар по своей деятельности. Сегодня утром захожу в банк-клиент и обнаруживаю, что счет заблокировали!!!!!! Как!?! Обращаюсь в чат поддержки, где мне отвечают, что мои операции ПОКАЗАЛИСЬ банку сомнительными и счет надо закрыть. Что за бред? Где хоть какая-то логика в действиях банка? Какие из перечисленных операций являются сомнительными????В чате мне как всегда сослались на 115 ФЗ и что они не имеют право раскрывать информацию. Действия банка совершенно незаконны, по счету не прощло ни одной операции, которая попадала бы под признаки сомнительной в соответсвии со 115 ФЗ. Банки просто творят произвол. Как всегда заблокировали деньги на счету и захотят снять комиссию с меня. Даже докуменетов никаких не попросили!!!!!Все кто открыли счета - бегите оттуда, кто думает открыть - даже не тратьте свое время. А я в свою очередь буду ждаловаться вполть до ЦБ РФ и всех судебных органов, потому что банки прекрываясь 115 ФЗ уже просто делают что хотят.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Банк Сфера
Здравствуйте!

В ответ на Ваше обращение от 15.04.2019 г. Акционерное общество «БКС Банк» (далее – Банк) сообщает следующее.
04.04.2019 вы присоединилась к условиям Договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в АО «БКС Банк» (далее – ДКБО).
С условиями тарифов АО «БКС Банк» по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (далее - Тарифы) и ДКБО вы были согласны и обязались выполнять их условия, что подтверждается Вашей собственноручной подписью на заявлении - анкете о присоединении к ДКБО.
В соответствии с пунктом 2.2 Приложения 4 к ДКБО Банк вправе после предварительного предупреждения (посредством системы «Банк Сфера» или иным способом), в случаях выявления сомнительных операций Клиента, при непредставлении в соответствии с законодательством РФ документов, обосновывающих осуществление операций по Счету, в том числе, если Клиент не предоставил или отказался предоставить документы, а также необоснованно отказался от личной встречи с Уполномоченным представителем Банка для получения разъяснений и объяснений по операциям, вызывающим у Банка сомнения в соответствии с законодательством РФ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России и настоящим Договором, отказать Клиенту в приеме от него распоряжения на проведение операции по Счету, подписанного ЭП, и принимать от Клиента только надлежащим образом оформленные документы на бумажном носителе. При этом сомнительность операции Банк определяет самостоятельно.
12.04.2019 в системе «Банк Сфера» Банком размещено уведомление об отказе в приеме распоряжений на проведение операций по банковскому счету, подписанному аналогом собственноручной подписи.
Обращаем внимание, что АО «БКС Банк» не ограничивал Ваше право осуществлять операции по счету на основании надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе.

С уважением,
Умный банк для малого бизнеса
Сфера
Оценка: 5 Не засчитана
Тоже вставлю свои пять копеек по банку. Во-первых, здорово помогает функция "онлайн-бухгалтер". Начисление зарплаты расчёт налогов производятся с большой быстротой и точностью. Выставить счета и оформить акты помогает опция "документооборот". В общем, теперь обхожусь без главбуха. Для меня как индивидуального предпринимателя экономия на этом получается значительной. Также в личном кабинете имеется доступ ко всем загруженным документам. Бонусом... Читать далее
Тоже вставлю свои пять копеек по банку. Во-первых, здорово помогает функция "онлайн-бухгалтер". Начисление зарплаты расчёт налогов производятся с большой быстротой и точностью. Выставить счета и оформить акты помогает опция "документооборот". В общем, теперь обхожусь без главбуха. Для меня как индивидуального предпринимателя экономия на этом получается значительной. Также в личном кабинете имеется доступ ко всем загруженным документам. Бонусом есть возможность опробовать банк без абонентской платы на самом простом тарифе, покопаться в личном кабинете и изучить функции и возможности и на нём же и остаться при небольших оборотах. Всем успехов и процветания.
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Банк Сфера
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв.
Мы рады, что Вы смогли по достоинству оценить все преимущества предоставляемых сервисов.
Надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество.

С уважением,
Умный банк для малого бизнеса
Сфера
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте. Начну с предыстории: в общем, у нас есть несколько контрагентов на Дальнем Востоке. Раньше было целым приключением обменяться документами по почте. Шли письма очень долго. Даже заказные, не говоря о простых, иногда терялись где-то в пути. Приходилось дублировать, а часть доков, которую нужно было довести до адресата гарантированно, отправляли экспресс-службами доставки, что обходилось недёшево. В начале этого года перешли на... Читать далее
Здравствуйте. Начну с предыстории: в общем, у нас есть несколько контрагентов на Дальнем Востоке. Раньше было целым приключением обменяться документами по почте. Шли письма очень долго. Даже заказные, не говоря о простых, иногда терялись где-то в пути. Приходилось дублировать, а часть доков, которую нужно было довести до адресата гарантированно, отправляли экспресс-службами доставки, что обходилось недёшево. В начале этого года перешли на электронный документооборот с помощью данного электронного сервиса интернет-банка Сфера. Разница - небо и земля! Теперь документы с квалифицированной электронной подписью, а значит, юридически состоятельные, доходят мгновенно. И ничего нигде не теряется. Переплачивать за экспресс-доставку тоже не надо. Просто гора с плеч!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Абсолютно не выдерживает сравнение с другими банками, которые работают с юр. лицами. Начиная с заключения договора, где обязательное условие иметь при себе печать, заканчивая уведомлением о смене адреса прописки. Нигде не встречал такого до этого, так что будьте готовы.

Далее мобильное приложение. У меня стабильно выбивает ошибку, что сервис не доступен, хотя в поддержка говорят, что все нормально. Может вы сначала доделаете мобильный... Читать далее
Абсолютно не выдерживает сравнение с другими банками, которые работают с юр. лицами. Начиная с заключения договора, где обязательное условие иметь при себе печать, заканчивая уведомлением о смене адреса прописки. Нигде не встречал такого до этого, так что будьте готовы.

Далее мобильное приложение. У меня стабильно выбивает ошибку, что сервис не доступен, хотя в поддержка говорят, что все нормально. Может вы сначала доделаете мобильный банк прежде чем выпускать его на рынок? История чата поддержки просто не грузится.

Подробнее об уведомлении о смене адреса прописки. Недавно сменил его, посему решил уведомить об этом банки. Во всех остальных банках вопрос об уведомлении решился банальным сообщением в чат поддержки со сканами паспорта, но только не здесь. Представитель банка "Сфера" написал, что мне надо явиться в отделение банка и написать заявление. Когда я пришел, я потратил час на это шаблонное действие. Было ощущение, что своим уведомлением о смене прописки я поставил банк в тупик. Сначала не могли меня найти в базе, спрашивали, есть ли у меня с собой ИНН или ЕГРН.

Банально пробить мое ФИО в егрюле так и не догадались, еще более роняя свой авторитет и клиентоориентированность . Спустя 30 минут они напечатали какой-то бланк, в котором не было ни слова новый адрес, только галочка напротив пункта о смене информации о клиенте. Пока не объяснили, что это, подписывать отказывался, ибо больше было похоже на какой-то развод, чем на шаблонное заявление. Спустя час проблема вроде бы была решена, но обещали, что мне позвонят и скажут надо ли еще идти. Прошло 5 дней, никаких признаков жизни от банка.

Где-то прочитал, что этот банка старается быть как "Точка", но получается у них из вон рук плохо, с чем я все больше соглашаюсь.  Если решитесь открыть здесь счет, готовьтесь к порции тупости и неудобства сервиса.
Банк Сфера
Здравствуйте.

Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Выражаем сожаление по поводу возможных переживаний и неудобств, которые могли возникнуть. По факту рассмотрения обращения готовы сообщить следующее.
13.03.2019 Вы присоединились к условиям Договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в АО «БКС Банк» (далее – ДКБО).
При назначении встречи на подписание документов для открытия расчетного счета, Вам был сообщен список документов, которые необходимо иметь с собой. Для Вашего удобства информация была продублирована на электронную почту. Печать необходима, только если Вы работаете с печатью, в ином случае – нет.
Смена любых паспортных данных клиента происходит только в подразделениях Банка по письменному заявлению с предоставлением паспорта клиента, в присутствии клиента. Согласно ДКБО п. 5.1.6. клиент обязан представлять в Банк надлежащим образом заверенные документы, свидетельствующие об изменении сведений, установленных Банком при открытии Счета, и об идентификации Клиента, в том числе, но, не ограничиваясь, о ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении наименования, местонахождения и почтового адреса, состава лиц, уполномоченных распоряжаться Счетом, оттиска печати, смены организационно-правовой формы, изменении учредительных документов и иных сведений, необходимых Банку для надлежащего выполнения им обязательств по настоящему договору, не позднее 2 (двух) Рабочих дней (не позднее 5 (пяти) Рабочих дней – для нерезидентов РФ) с момента их утверждения (выдачи или регистрации). В противном случае Банк не несет ответственности за возможные отрицательные последствия, связанные с отсутствием подобной информации.
Дополнительно сообщаем, что мобильная версия личного кабинета в настоящее время действительно находится на техническом обновлении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в работе данного приложения.
Обращаем Ваше внимание, что web-версия личного кабинета работает в штатном режиме.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ФГ БКС
Без оценки
Ознакомился, что пишут люди про «Сферу», сначала отпугнул негативный опыт, который описывают, но по стратегическим причинам требовалось самому попробовать этот сервис, зарегистрироваться и пройти весь путь от подачи документов, до проверки работы.

Описывать все плюсы работы не буду, всё есть на сайте и что опробовал - всё функционирует.

По минусам. Счет не блокировали. Основное то, что срок двинули на 2 дня, сказали что... Читать далее
Ознакомился, что пишут люди про «Сферу», сначала отпугнул негативный опыт, который описывают, но по стратегическим причинам требовалось самому попробовать этот сервис, зарегистрироваться и пройти весь путь от подачи документов, до проверки работы.

Описывать все плюсы работы не буду, всё есть на сайте и что опробовал - всё функционирует.

По минусам. Счет не блокировали. Основное то, что срок двинули на 2 дня, сказали что проверяют, что именно проверяют не объяснили.

В целом с откровенными ужасами работы поддержки не столкнулся. Подключился в середине февраля, работаем месяц, больше косяков не вылезало.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем первом опыте взаимодействия с банком. Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без зачёта оценки
Оценка: 1
В заголовке - цитата из онлайн-чата с Банком. Я являюсь индивидуальным предпринимателем с середины 2014 года. Всё это время я занимался интернет-маркетингом, разработкой сайтов и веденим рекламных компаний в интернете. С недавнего времени я расширил свою деятельность и купил два грузовика, чтобы заняться грузоперевозками. В связи с этим зарегистрировался на специализированном сайте - бирже грузоперевозок, где и столкнулся с рекламной акцией банка... Читать далее
В заголовке - цитата из онлайн-чата с Банком. Я являюсь индивидуальным предпринимателем с середины 2014 года. Всё это время я занимался интернет-маркетингом, разработкой сайтов и веденим рекламных компаний в интернете. С недавнего времени я расширил свою деятельность и купил два грузовика, чтобы заняться грузоперевозками. В связи с этим зарегистрировался на специализированном сайте - бирже грузоперевозок, где и столкнулся с рекламной акцией банка Сфера. За открытие счёта предлагались некоторые бонусы на этом самом сайте. Таким образом 5 февраля 2019 года я оставил заявку на открытие счёта. 8 февраля, после очень подробного допроса от службы безопасности банка и встрече с менеджером, счёт был открыт.

Я планировал перевести все денежные средства, поступающие от грузоперевозок в новый банк, чтобы разделить виды деятельности, но сделать этого не успел в силу разных причин. 14 марта я выставил счёт контрагенту, с моими реквизитами иного банка, на 95 тысяч рублей за рекламу в интернете.  Но так как счёт контрагентом был оплачен только 19 марта, баланс его рекламной компании я  пополнил из своих средств (клиент давний, доверять можно). В дальнейшем мне понадобились наличные средства и я переделал счёт на новый, где были указаны реквизиты банка Сфера, так как мой тариф "М" позволял снимать без комиссии до 100 тысяч рублей в месяц (дата счёта осталась прежней - 14 марта 2019 года.). 

Таким образом 19 марта 2019 года на мой счет в Сфера банке поступили первые с открытия средства в размере 95 тысяч рублей. 20 марта с корпоративной карты я снял 90 тысяч рублей, что соответствовало условиям тарифа. 5 тысяч рублей при этом остались на счету.

21 марта я обнаружил блокировку личного кабинета с комментарием "Ограничение фин.мониторинга" и рекомендацией обратиться в чат, что я и сделал. Ниже переписка с оператором:
Отлично. Только открыли счет и сразу заблокировали.
сегодня в 17:09

К сожалению, так
сегодня в 17:11

Вы как-то можете это объяснить?
сегодня в 17:12

К сожалению, какие именно операции признаны сомнительными не могу уточнить, т.к не обладаю данной информацией
сегодня в 17:13

Да это просто смешно. Я открыл счёт, пришла первая оплата и счёт заблокировали. Что дальше то делать?
сегодня в 17:15

К сожалению, Вам рекомендовано в закрытии счета.
сегодня в 17:17
Что примечательно, банк не запросил никаких документов. Я бы с лёгкостью мог подтвердить наше прошлое сотрудничество с данным контрагентом, показать договор, показать данные рекламной кампании, показать даже прошлые ежемесячные платежи от этого контрагента.

Вот такая история сотрудничества с банком Сфера. В целом ни о чём не жалею, рад что успел снять большую часть денежных средств перед блокировкой, что, в принципе, и могло стать причиной таких радикальных действий от банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 02.04.2019 02:45
Банк Сфера
Здравствуйте!

Сожалеем о возможных переживаниях и неудобствах, о которых в данном случае приходится говорить. Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с пунктом 2.2 Приложения 4 к Договору комплексного банковского обслуживая (далее ДКБО) Банк вправе после предварительного предупреждения (посредством системы «Банк Сфера» или иным способом), в случаях выявления сомнительных операций, при непредставлении в соответствии с законодательством РФ документов, обосновывающих осуществление операций по Счету, в том числе, если Клиент не предоставил или отказался предоставить документы, а также необоснованно отказался от личной встречи с Уполномоченным представителем Банка для получения разъяснений и объяснений по операциям, вызывающим у Банка сомнения в соответствии с законодательством РФ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России и настоящим Договором, отказать Клиенту в приеме от него распоряжения на проведение операции по Счету, подписанного электронной подписью. При этом сомнительность операции Банк определяет самостоятельно.
21.03.2019 г. Банком в системе «Банк Сфера» было размещено уведомление об отказе в приеме распоряжений на проведение операций по банковскому счету, подписанному аналогом собственноручной подписи, в связи с признанием Банком проводимых операций по Вашему счету сомнительными.
Обращаем Ваше внимание, что АО «БКС Банк» не ограничивал Ваше право осуществлять операции по банковскому счету на основании надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе.

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру