Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без обеспечения
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2015

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзывы из
Серьезнее банка просто нет положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прошла собеседование, потом стажировку 2 месяца, только потом взяли официально. Через 2 месяца уволилась по состоянию здоровья, т.к. ушла на больничный,а врач больничный не закрывал, т.к. была физически не трудоспособна. Сейчас здоровье немного восстановилось, но врачи пока не советуют долго быть на ногах, работать полный день пока нельзя. Если б здоровье полностью поправилось, и стал выбор куда пойти работать (между Сбербанком и другими банками), то однозначно- Сбер. А сейчас была бы довольна работать в Колл-центре банка, но в нашем маленьком городе его нет, и очень жаль((
kotenok777бывший сотрудник
30.07.2015 17:03
избранный отзыв Уйти, чтобы вернуться хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Каждый, кто в детстве летом ездил в лагерь на всю смену (21 день и больше), наверняка в середине смены начинал сильно скучать по родителям, друзьям, своей комнате, игрушкам и вещам, хотел поскорее вернуться, обнять родителей, и по ночам засыпать в своей кровати. Мы начинали ценить то, что для нас было обыденностью, у нас менялось отношение.

Прошло несколько месяцев как мне исполнилось 18 лет, я еще не сдал государственные экзамены и не получил диплом о средне-специальном образовании в колледже, когда приехал устраиваться на работу в одно из отделений Сбербанка.

В то время, в основном, в Сбербанк «с улицы» набирали в розничный блок, из-за высокой текучки и постоянного дефицита кадров, и устроиться сразу на работу в корпоративный блок было довольно трудно. Я категорически не хотел работать в «окошке» с физическими лицами, не потому, что это серьезные эмоциональные и моральные нагрузки, ненормированный рабочий график, постоянные скандалы и выяснение отношений с Клиентами, недостачи в кассе, планы по лотерейным билетам и прочие атрибуты должности того времени (я проходил практику и представлял себе эту работу). Основная причина – у меня были небольшие проблемы с дикцией. Я так и представлял мысленно в голове, как страшный сон, большую очередь в мое окно, настает время озвучить клиенту сумму к оплате («С Вас четыре тысячи триста тридцать два рубля и семьдесят две копейки!»), я начинаю волноваться и заикаться, пытаясь произнести требуемую сумму – Клиент начинает нервничать и требует четко произнести сумму, сзади стоящие начинают возмущаться («Понабрали по объявлению!», «Что это за заика!») – занавес, последующий возможный нервный срыв, увольнение и психологическая травма.

Когда приехал в отдел кадров, на собеседовании с начальником отдела так и сказал, что хочу работать с юридическими лицами (про свое заикание я естественно не упомянул, хотя в процессе общения я сильно нервничал и не раз заикался), далее небольшое интервью, по окончании которого мне позвонят и сообщат о принятом решении. В общем, мне повезло – сообщили о положительном решении, определили офис и дату выхода на работу в должности «контролер-кассир по обслуживанию юридических лиц».

В последние выходные, перед первым рабочим днем, поехали с мамой на рынок покупать мне одежду – классические брюки, рубашку и ботинки, собственных накоплений у меня не было, у мамы был ограниченный бюджет, поэтому купили все самое простое.

Офис, в который меня определили, находился на ремонте, и переехал в другой, по обслуживанию физических лиц, который по своей площади не был рассчитан на такое количество людей, столов и техники, поэтому условия труда были соответствующие. Помню, железных шкафов-ячеек для Клиентских выписок в офисе не было, все это дело заменяли папки, которые располагались в коробках из под бумаги на подоконнике, и так как я был новеньким, работа по раскладке с утра выписок по папкам доставалась мне: было жаркое лето, солнце светило аккурат в это окно (жалюзи отсутствовали), хватало нескольких часов, чтобы ощущать, как по спине стекают капли пота, я старался не делать лишних движений, чтобы не касаться спиной рубашки.

Посадили на участок «Клиент-Банк», подтверждал платежки, распределял по «пачкам», печатал, списывал комиссию, все это происходило в «серверной» размеров 3х4 метра, под жужжание нескольких серверов, постоянно кондиционированный воздух и отсутствие окон, при этом за тобой постоянно ходили коллеги, от чего приходилось пододвигаться максимально близко к столу. Прошло полгода, близился срок переезда в новый, отремонтированный офис с новой мебелью и техникой, но переехать не удалось – мне предложили аналогичную должность в аппарате отделения, в Отделе обслуживания юридических лиц (ООЮЛ) с более высокой зарплатой и перспективами. Если кто не помнит, в то время не было Московского банка (хотя он был еще раньше, потом его ликвидировали), дополнительные офисы подчинялись напрямую аппарату отделения, тот в свою очередь – центральному аппарату (ЦА).

В ООЮЛ я перешел по рекомендации одного из сотрудников, с которым я взаимодействовал по тем или иным рабочим вопросам по ходу своей трудовой деятельности, он и сообщил обо мне своему начальнику. Эти два человека, в дальнейшем, сыграли решающую роль в моей жизни, как в карьерном, так и в личностном развитии. Без их помощи, без преувеличения, я бы не был сейчас тем, кем являюсь.

Отдел обслуживания юридических лиц в то время помимо экономических должностей включал в себя и штат рядового дополнительного офиса по обслуживанию юридических лиц, уже в дальнейшем офис был выведен из подчинения. Я выполнял функционал экономиста, находясь на рядовой должности дополнительного офиса, ввиду отсутствия свободных ставок, и мой начальник компенсировал мне разницу в зарплате, устанавливая соответствующие коэффициенты премирования. Появилась первая цель (а скорее мечта) – получить экономическую должность (экономист \ старший экономист \ ведущий экономист). Да, именно первая, потому что мне сейчас страшно представить, о чем я думал тогда, в том возрасте, работая в дополнительном офисе, если получив первую премию, сразу же потратил её в полном объеме, купив один из флагманских моделей Nokia (месячная премия тогда составляла 60% от месячного заработка, приблизительно).

При том условии, что этот вопрос уже был заочно решен, и при появлении вакантной ставки меня бы сразу перевели, это все равно было моей мечтой (целью). Путь к этой цели уже не был таким коротким, как в прошлый раз. Новый председатель правления, новая команда, трансформация банка. В момент выведения дополнительного офиса в обособленное от ООЮЛ подразделение я остался в штате дополнительного офиса, вопрос еще растянулся.

В какой-то момент я чуть было не споткнулся – написал заявление на увольнение, но меня «вытащили». Через некоторое время создается Московский банк, ООЮЛ переименовывается в Отдел транзакционных продуктов, новое штатное расписание, новый функционал. Я перехожу на долгожданную должность – специалист отдела транзакционных продуктов, еще через некоторое время перехожу на должность «старшего специалиста». В это время в Московском банке создается профильное управление, собирающее в себя основной функционал бывших отделов юридических лиц отделений г. Москвы, отделы транзакционных продуктов теперь напрямую подчиняются этому управлению. Нетрудно догадаться - мечтой всей моей жизни становится переход в аппарат Московского банка (МБ). Волею судеб и не только моих усилий, она свершается – я перехожу в один из секторов того самого профильного управления, и в качестве цели (мечты) беру планку еще выше – Центральный аппарат.

Я намеренно использую два понятия – «цель» и «мечта», потому что вкладываю в них немного разные значения. Вполне возможно, ввиду отсутствия должной уверенности в себе и своих силах, я скорее мечтал, чем ставил цель и планомерно к ней шел.

Помните, в самом начале моего повествования, как я покупал себе вещи на рынке, а через полгода перешел из офиса в отделение? При переходе в Московский банк история повторяется, правда немного в другом ключе: я покупаю себе хороший стильный костюм, белую рубашку и хорошие ботинки, а через полгода увольняюсь из Банка.

На протяжении всей моей карьеры меня окружали хорошие люди, начиная от коллектива офиса, и заканчивая коллективом управления московского банка. Когда я работал в аппарате отделения – у меня был лучший начальник и лучший коллектив. Такого человека я, наверное, больше не встречу, и понял я это поздно, когда ушел из Банка. Она сделала для меня столько, что мне до сих пор стыдно за некоторые мои поступки перед уходом.

Я битый час пытался написать абзац, что я думаю в целом о Сбербанке и работе в нем. Весь этот колоссальнейший жизненный и профессиональный опыт, всю эту бездну положительных (конечно, были и отрицательные) эмоций трудно уместить в несколько рядовых предложений. Потому что Сбербанк был важной частью моей жизни, потому что я всегда пытался сделать его на одну миллионную процента лучше, пусть и не всегда это получалось.

И тем более нельзя сконвертировать в текст то чувство, когда выполняя свою работу, решаешь чью-то проблему, отдельного человека или целой компании крупного сегмента. Почему-то в голове, среди тысячи подобных ситуаций, где и масштаб серьезнее, и проблема глобальнее – сильнее всего запомнился следующий, один из последних: рабочий день закончился, у одного из ключевых предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Москвы проблема с системой ДБО (АС «Клиент-Сбербанк») и передачей зарплатных реестров: стоял вопрос получения зарплаты его сотрудниками, при том, что они её уже задерживали. Потребовалось несколько часов консультаций по телефону с Клиентом, анализ зарплатного файла, выход по личным каналам на инженеров ЦА, подключение руководства, чтобы попросить сотрудников ЦСКО не уходить домой и провести зарплатный реестр текущим днем, все это было продиктовано скорее личной инициативой и пониманием масштаба, а не угрозами Клиента или его звонков руководству Банка. Итог был положительный, реестр был проведен, в тот же вечер на карточки поступили денежные средства. А когда я на следующий день утром ехал на машине на работу, то проезжая мимо территории одного из крупных исторических памятников города, увидел сотрудников данного предприятия в фирменных куртках с логотипом, проводящих какие-то работы, и вспомнил, что вчера наверняка многие из них ждали сигнала мобильного телефона о поступлении SMS, и дождались.

Прошло немало дней, как я не работаю в Сбербанке. У меня ощущение, что я как в детстве - уехал из дома в лагерь на летнюю смену, правда смена затянулась, и сильнее хочется домой. А дома скорее всего произошли изменения, сделан ремонт и произошла перепланировка. Но я жду, когда смена закончится, и я смогу вернуться домой, туда, откуда так торопился уехать...
un3xpectedбывший сотрудник
28.07.2015 16:19
избранный отзыв Социальная ответственность Сбербанка РФ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый, Герман Греф! Хотелось бы рассмотреть сложившуюся ситуацию в Центральном аппарате Сбербанка за последний год. А именно огульное увольнение сотрудников по Ст. 77 ТК РФ, без какой-либо возможности уйти по процедуре официального сокращения с последующим оформлением на Бирже труда.

Итак, волна увольнений началась с февраля 2014 года и затронула:
ЦСКО Южный порт: Февраль-Апрель: 1340 чел (Бухгалтера, аналитики, Главные/ведущие специалисты бэк-офиса)
МЦА ЦАФЛ/ЦАЮЛ: Апрель -190 андеррайтеров физических лиц, Июль-Сентябрь - 60 андеррайтеров физических лиц
2015
МЦА ЦАФЛ/ЦАЮЛ: Июнь-Июль - 90 андеррайтеров физических лиц, Июнь-Июль - 130 андеррайтеров Управления "Микробизнес".

Несомненно, такой поток безработных давит на рынок труда г. Москвы, фактически предложение специалистов банковского сектора превышает спрос со стороны банков. Компенсация или выходное пособие составляет (составляло) 3-4 оклада, в связи с девальвацией рубля, рецессией в экономике, ростом тарифов ЖКХ, наличие у сотрудников действующих кредитов, ипотеки, наличие в семье детей, инфляцией в 12,4%, ростом цен на услуги и товары, обесценение реальных доходов граждан на 10,1% - все эти факторы обесценивают ничтожно малые компенсации, выплаченные на основании расторжения трудовых договоров по соглашению сторон.

Методом манипуляции и обмана сотрудникам не предлагается выплата годовых премией, что противоречит сути договора по соглашению сторон! Таким образом банк только на экономии полагающихся годовых премий экономит порядка 44 млн. рублей. Игнорируется процедура официального сокращения, а значит передача информации в органы статистики, органы социального контроля.

Выше перечисленные факторы в экономике, продолжающийся кризис, усложняет поиск работы. Фактически на рынок было выставлено более 2200 человек, с опытом работы в банковском секторе, с опытом в одинаковых бизнес-процессах, одинаковым функционалом, в рамках работы "Кредитных фабрик" и т.д. Рынок труда не только не способен предоставить такому количеству безработных предложения по специализации, но и другие игроки банковского сектора не готовы принимать на работу "сберовцев", по причине узкопрофильной специализации, большого количества автоматизированных процессов, упрощенной работы и работы направленной не на качественные характеристики, а на потоковый канвеер. Мы уже сейчас видим, как часть сотрудников идет работать продавцами-консультантами, водителями, тур-операционистами, консультантами в отделения банка, машинистами электричек и т.д.

Отдельно хочу отметить роль Корпоративного Университета Сбербанка РФ, который никогда не давал возможности повышения квалификации рядовым сотрудникам, программой курсов всегда пользовались "блатные" сотрудники из числа линейного менеджмента, по сути "выскочки", друзья друзей. А результаты их обучения оставались лишь на бумаге, никакого фактического вклада в качества управленческих решений это не приносило. Большинство из них не были знакомы даже с должностными инструкциями.

Для чего я делаю здесь акцент на вышеперечисленное, я лишь хочу отметить очень простую вещь, современная корпоративная культура и современная карьера слишком зависимы от постоянного самообразования сотрудников, повышения опыта, участие в образовательных программах и конечно, изучение иностранных языков. Только этим достигается конкуренция на рынке, когда опыт работы в ТОП-10 означает уникальность кадров, а не отряд РАБОВ НА ГАЛЕРАХ. Именно Сбербанк должен нести ответственность за качество своих сотрудников. А по факту он тиражирует специалистов не нужных ни государству, ни банковскому сектору.

На сегодняшний день, согласно порталам SJ и HH.ru активных резюме в г. Москва, с последним местом работы в Сбербанке более 11 800 шт. Из них 113 резюме - это андеррайтеры. В чем причина этого, я вижу ее в сути проекта ЦСКО Южный порт МЦА. Ваш проект стартовал в 2008 году и стоявший банку более 5 млрд. рублей. Он создал новые рабочие места, около 4700 специалистов было принято на работу в 2008-2009. А через неполные 5 лет этот проект вылетел в "трубу". Раздутый кредитный "пузырь" розничного кредитования за счет дешевой ликвидности и фондирования со стороны ЦБ. Большое количество безработных. Все это было следствием решений на уровне Вице-Президентов банка, желанием вывести все бизнес-процессы в регионы, оптимизация как политика банка напрямую коснулась рядовых сотрудников. И некогда, а именно в кризис, связанный с другими политическими рисками уже руководства страны, которые привели к массовой безработице в других отраслях, спада производства, падение инвестиций в собственный капитал, отток денег из страны и девальвации рубля, новые уголовные дела и передел собственности. Об этом мало кто хочет говорить.

Сбербанк как и все российские компании ближе к кризису избавился от рабов на галерах без социальной ответственности. Никто не хочет вкладывать в отработанный материал. Все хотят только зарабатывать. Например, курсы переподготовки кадров в ведущих ВУЗах Москвы такие как: МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, ФА при Правительстве РФ, РАНХ при Правительстве России, стоят от 195 000 до 530 000 руб. Это чтобы получить НОВУЮ специальность и только ее теоретическую часть, за 1 год на очно-заочном. Никаких льгот не предусмотрено. Способен Сбербанк оплатить хотя бы части уволенным обучение (переподготовку) по таким программам. Конечно нет!!! Поэтому верьте в свои силы, покупайте не "немцев" в кредит, а вкладывайте в свое образование, обрастайте связями, учите языки, повышайте свою "стоимость" на рынке труда, чтобы никакой Сбербанк не мог позволить обойтись с Вами, как с рабами на галерах!
Chelsea42 • сотрудник
18.07.2015 03:28
Ужасные руководители! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго всем дня!
Почитав отзывы на этом сайте, понимаю, что в Сбере в большинстве отделений такой же бардак как и у нас в Каменск-Уральском отделении Свердловского отделения 7003!!! У нас недавно прошел слух о том, что будут убирать первого зам. управляющего, зам. управляющего, 1 РГ ВСП и 1 нач.ОП в сети ВСП, оставляют только 1 РГ ВСП - и тут началось просто "света представление"!!! Сотрудников не ценят и не уважают, за людей с огромным стажем и опытом работы, не держаться просто вынуждают уходить в никуда, или предлагают освободить место, указывая на то, что их скоро не будет и защищать их будет не кому, хотя показатели у данных сотрудников не самые плохие!!! Играют просто в шахматы, где шахматные фигуры - это живые сотрудники с чувствами и эмоциями. Если раньше были постоянные придирки, разговоры на повышенных тонах, унизительный и высокомерный тон, то после начались просто прямые угрозы, если не напишешь по собственному, то мы тебя уберем по статье. Неуместных руководителей начали просто съедать живьем, тыча на несоблюдении того или иного показателя, просто заваливают постоянными отчетными табличками, толку от которых нет. РГ ВСП М.Т.А. (которую по слухам сокращают) просто лютует, большинство сотрудников терпят ее из последних сил, но управы на нее нет, потому что она подружка управляющей и поет последней в уши свое субъективное мнение о сотрудниках и представляет все в свете выгодном только для себя. Так она вынудила своими постоянными придирками и проверками "Репка", написать заявление на увольнение руководителя филиала с плохими показателями, сама при этом не умеет ничего-ни продукт клиенту продать ни с возражениями клиентов отработать. Помощи от нее данный руководитель никакой не получил, только заработал себе обострении хронической болезни и вынужден был уйти на больничный. Фраза одна: вы должны, вы обязаны, за такие оклады вы тут сидите штаны протираете и все в таком же духе.... В последнее время, на любой вопрос получаем ответ: нас скоро здесь не будет поэтому разбирайтесь сами, а у коллектива сложилось мнение, что их никогда и не было.

Постоянные запросы каких-то аналитических записок, постоянные запросы таблиц для анализа, про объяснительные просто молчу, Как только она появляется в офисе у сотрудников сразу отпадает всякое желание работать, сердце просто сжимается от страха, что она еще придумает на этот раз. При этом никакой помощи от нее не дождешься, по любому вопросу просто футболит - звони туда, звони сюда, выясняй сама, а самая любимая фраза это - готовьтесь пояснить! Но ведь РГ ВСП это в первую очередь помощник для РВСП, а не наказание, как в нашем случае. В книге стандартов РОСТ прописано, что РГ ВСП разбирается с расхождениями в показателях по выполнению бизнес плана- в нашем же случае не то что помощи в поиске истины нет, так еще и обвиняет во ФРОДЕ, без выяснения КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ причин. У Нас есть учебное ВСП с замечательным руководителем и замом, так этого бедного зама. наша РГ ВСП в свое время доводила просто до нервного срыва постоянными придирками и оскорблениями, пока руководитель не вступилась за зама перед управляющей, сказав что у РГ ВСП просто личная не приязнь к ней. И только после этого бедного зама оставили в покое, но при этом этот филиал РГ ВСП не посещала около 2-х месяцев, а когда была приемка модели ВСП 3,0 имела наглость задавать какие-то вопросы. Хорошо живут те кто во всем с ней соглашается и поет под ее дудочку. Ну в общем просто ужасный, злобный, злопамятный человек, ненавидящий всех, в особенности ВСОЧЛ/СОЧЛ, считает их людьми второго сорта. Жаль что в такой огромной организации работают такие люди как наш РГ ВСП, из-за таких руководителей на работу ходить просто нет никакого желания!!!
xeljdbot-6бывший сотрудник
14.07.2015 07:32
Научите руководство говорить спасибо своим подчиненным нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый Герман Оскарович (обращаюсь ко всему руководству в вашем лице). Несмотря на то что я уволилась из Сб после 20-ти лет непрерывной в нем работы, тем не менее я рьяно слежу за теми изменениями, которые в нем происходят. К сожалению, на сегодняшний момент, несмотря на новую стратегию, развитие которой предполагает рост удовлетворенности как клиентов, так и сотрудников, а так же технологический прорыв и развитие банковских продуктов, способных удовлетворить даже самого требовательного ОБЫВАТЕЛЯ (я не беру в расчет премьер 1, т.к. там в оприоре должно быть вылизаны все входящие, звонящие...) , практика и анализ статистических данных показывает, что мы и ныне там, вместе со своим возом. Посмотреть хотя бы статистику здесь, даже с учетом монополистической направленности нашего банка, которая приводит к появлению достаточно большого количества записей со стороны клиентов и сотрудников в сравнении с другими банками, картина все равно удручающая. При этом мы стремимся к ТОП 10 с конца и падаем все ниже и ниже (по сравнению с январем в рейтингах упали точно).
Несколько цифр: место всего мест ответов банка отзывов % ответов к отзывам
народный рейтинг: 38 50 13708 31488 43,53%
служебный рейтинг 130 214 0 smile:o 1092 0% smile:o
интернет банк 48 smile:o 50 222 398 55,78%

Даже здесь видно, что на наше падение влияет отношение банка к своим сотрудникам (несмотря на то, что в стратегии заявлено совсем обратное) ответов на письма сотрудников: 0, нет даже благодарственных на хорошие отзывы, что уж говорить о плохих. Не кажется ли вам это пренебрежение вызывающим и отражающим всю ситуацию в СБ РФ в отношении руководитель-подчиненный, да и к подчиненным в целом. Страховки, Соц пакеты - это конечно хорошо, но мне к примеру, не удалось ни разу воспользоваться своей страховкой (болеть в таком драйве просто нет времени). Сдается мне, что пора уже в приказном порядке, за вашей подписью, учить руководство говорить спасибо своим подчиненным, как когда-то операторов учили здороваться с клиентами. А так же идти на компромисс с сотрудником и предлагать ему должность не тогда, когда он уже написал заявление об увольнении (или, как в моем случае, в день заполнения обходного листа), а немного раньше, когда становится известно, что занимаемая/предполагаемая на ротацию должность его не устраивает. Особенно сейчас, с учетом того что опять "подкручиваются гайки" в отношении сотрудников, дабы в очередной раз выполнить " пятилетку за 3-и года" и предоставить вам очередные "стахановские" данные в отчете.

Я очень постараюсь вернуться, вот только отгуляю все неотгуленные отпуска. Да и мои сотрудники ждут меня, и уже не первый месяц на низком старте, чтоб перейти в мой новый коллектив. Очень надеюсь, что к моему возвращению наметятся положительные тенденции в отношении Руководитель руководителя-руководитель-сотрудник, не только на бумаге для отчета по РОСТу, или при обратной связи во время "репки", но и на совещаниях, в отделе кадров, на совете (ведь даже ротировать выжатого как лимон сотрудника/руководителя можно по разному, тем более, учитывая, что выжили его собственно в том же СБ РФ).

Хотелось бы получить ответ от СБ РФ, который покажет, что письма сотрудников все же читаются и их мнения услышаны.
С уважением и ностальгией, ваш бывший сотрудник.
Ирина Терехинабывший сотрудник
29.06.2015 22:34
Пензенское отделение Сбербанка 8624/0193 - нет больше сил, помогите! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Почитала отзывы сотрудников о Сбербанке и узнала, что не одинока, стало немного легче.

Работаю с 1991 года( 24 года), через 5 лет на льготную пенсию (смогу ли доработать) и с каждым годом всё хуже и хуже. Моральная атмосфера в коллективе нездоровая (мягко говоря), руководители предпочитают подхалимов и доносчиков, остальные в немилости, постоянные придирки и высказывания повелительно высокомерным, постоянно раздражённым, недовольным тоном, унижения и отсутствие уважения, ну не могу я этим заниматься (мама так воспитала - говорить правду). Оклад-10 100 рублей, (прожиточный минимум в Пензенской области 8700 руб.) не повышали лет 7 наверное, премия 3-4 тысячи. Должность ВСОЧЛ, выполняю обязанности Администратора смены и Старшего кассира, т.е. вся ответственность за ценности, миллионы, открытие и закрытие опер. дня, ключи, раньше всех приди, позже всех уйди, выезды в любое время дня и ночи, когда сработает сигнализация на тебе и все это оплачивается так же как и СОЧЛ, т.е. отработал свои 8 или 10 часов, сдал деньги из темпокассы и домой. Как так может быть! Электронная очередь удобна, клиенты не толпятся у окна, а мирно сидят на диванах, но когда зам. руководителя постоянно стоит за спиной и раздражённым тоном заставляет быстрее вызывать тот или иной талон из очереди, при этом говоря, что ты ничего не понимаешь, не дав довести операцию до конца и сложить деньги в темпокассу - это что-то! Нервы на пределе, силы сдают, желания работать нет, другую работу в нашем городе почти не найти.
с1м2и3т4 • сотрудник
25.06.2015 18:22
ЦОПП 9040/7772, г. Химки плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В ЦОПП 9040/7772, г. Химки, руководителем которого является Г.Д.И., неправильно выстроена организационная структура. Устроил на работу своих родственников и друзей. Принудительно заставил опытных сотрудников обучить их всей работе, чтобы за короткий период сделать их старшими, повысив их над специалистами, которые отдавали все силы работе.

Руководитель Г.Д.И. не умеет контролировать свои эмоции, систематически "выходит из себя", разговаривает высокомерно, оскорбляет, слышит только себя. Метод его руководства - оказывать давление и самоутверждаться за счет сотрудников, принижая их способности и указывая на их место. У сотрудников пропадает стимул и интерес к работе. Многим сотрудникам приходится увольняться из-за невозможности работать под его руководством в такой атмосфере. Очень досадно и обидно, когда из-за такого начальства из Сбербанка утекают лучшие кадры. smile:( smile:omg:
economic12345бывший сотрудник
24.06.2015 00:59
Проходила собеседование положительный голос не засчитан
Здравствуйте,друзья!
Устраивалась в Сбербанк пару месяцев назад, прошла процедуру, но по семейным обстоятельствам не смогла трудоустроиться. Решила ради интереса почитать, что пишут в отзывах о процедуре, где была. Могу сказать следующее, процедура действительно длительная, я была на ней около 4 часов, но была на многих собеседованиях в банках, везде +\- собеседования одни и те же, но по крайней мере, здесь реально тестирование, анкета для службы безопасности, а не игры "продай мне ручку". Все серьезно, есть кандидаты, которые не проходят процедуру (при мне отказали нескольким кандидатам (один хамил все процедуру, двое молчали на самопрезентации) я так понимаю, они просто не подошли.

А на счет хорошего, я думаю, если все сотрудники, а также кандидаты, которые прошли писали бы свои отзывы, все было бы намного позитивнее, но обычно пишут те, кто оказался недостаточно хорош, для позиции. Т.к. кого просто не взяли, они молча ищут другую работа. Ничего такого критичного на собеседование для себя не обнаружила.

Сейчас буду связываться с сотрудниками, чтобы пройти заново процедуру и наконец-то трудоустроиться в банк, в котором с детства хотела работать, который в такое нестабильное время будет существовать!!! smile;)
lizochka romashka • несостоявшийся сотрудник
22.06.2015 13:04
Администратор:
Не засчитан в связи с нарушением Правила 6.3. (выявления фальсификации описанных событий) http://www.banki.ru/services/official/rules/ .
Не возвращают деньги, внесенные в ДПО Сбербанка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В 1996 году работала в Ясненском отделении Сбербанка и нас в принудительном порядке заставили заключать договор ДПО Сбербанка. Так же в принудительном порядке с нас высчитывали взносы.
В 2009 году я ушла на пенсию по инвалидности, отработав в банке 15 лет. А те деньги ( судя по последней выписке около 10 000 рублей) получить не могу.

Я инвалид второй группы, деньги срочно нужны на лечение. Постоянно отмахивается и отговаривается сотрудница Ф.А. Она показывает на сотрудницу Оренбургского банка, якобы единственную, кто имеет доступ к базе и может помочь - М.Т.Н. А в результате уже полгода меня гоняют. Мои деньги попросту забрали? Буду подавать в суд!
Алла2011бывший сотрудник
18.06.2015 16:13
Сколько может продолжаться издевательство над сотрудниками в киевском отделении МБ?!! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Надеемся, что хоть кто-то увидит наше письмо и передаст его руководителям в центральном аппарате, если в московском банке все прикрывают таких работников.

Уже не раз было сказано про кумовство в нашем отделении с приходом начальника отдела продаж М.Н.Ю. Ладно регменов привела, так даже перевезла из своего города менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Кажется, что этот город полностью к нам переехал. Все приехавшие держаться отдельной бригадой. Снимают квартиры вместе и живут и работают. Да и это неважно. Мы все откуда-то когда-то приехали, важно, что под их места освобождают медленно но плавно ставки руководителей и кураторов. Просто она к этому подводит и придирками и унижением на совещаниях и оценкой 5+, которую выводит сама лично для рвсп и заместителей офисов. Своим везде ставит В, а другим сотрудникам Рвсп и замам кураторов заставляет ставить D. Кураторам стыдно даже в глаза уже смотреть остальным. Мотивировки глупейшие - не получена бронза в инновациях - D. Продажи МПП плохие - D в личной результативности, а продажи Мпп уже в общей мотивации зашиты и у рвсп и у замов. Лучшие по продажам и потоку клиентов филиалы отдаются свои регменам. Туда же отдается и весь подменный фонд сотрудников для усиления. А как же. Там тактика... А у нас её как будто нет...

Зато новому управляющему докладывает, что собирает руководителей каждый месяц - вранье! Видим мы её только на советах отделения! Да и на рабочем месте нашего НОП застать сложно - занимается покупкой и обустройством новой квартиры в Москве. Нам совсем не повезло и попали мы в куст "её" куратора... Общение только угрозами увольнения и матом. Постоянные отчеты в вот сапе с 7 утра до 1 ночи. А если не отвечаешь в течение 5 минут, на тебя выльют ушат грязи.

Короче с приходом "таких" начальников, кто уже сам уволился, кого вынудили, все в стрессе таком, что на скорых увозят с работы... семьи распадаются, потому что все на нервах! А нам надо гнать показатели любой ценой., потому что надо кому-то закрепиться в Москве любой ценой. Писали уже всюду об этом, но ответа нет. Видимо тот, кто поставил этих людей сидит выше или не видит общей картины.
Мишелева • сотрудник
17.06.2015 10:45
Отзывы из

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.