Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов с господдержкой
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Крик души плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Это просто крик души… Пишу из Карелии.
Я понимаю, что ничего не поменяю написанным, но для тех, кто собирается идти работать в Сбербанк, могу сказать одно – «Одумайтесь!». Прочитайте написанное мной и решите, хотите ли вы так жить.

График работы: забудьте про семью, друзей. На каждый месяц стоит норма часов. Раньше было совсем ужасно, норма никогда не выполнялась. Ставили смены как попало, переработки не оплачивались. Потом Сбер решил действовать в соответствии с ТКРФ и отслеживать, чтобы работали по норме. Но 6-дневную рабочую неделю никто не отменял. Руководитель говорит: «Ну ты же работаешь не с 09:30 до 19:00, а с 09:30 до 17:00!!!» И правда! Почему бы и нет. А то, что ты в итоге сидишь с утра до вечера, в своё личное время, никого не волнует. «Куда пошла в 17:00? А что ты завтра будешь делать, обзванивай клиентов, сделай архив». И все ради одного, чтобы управляющая П.Е.Н. получила заоблачную премию, если мы перевыполним все возможные и невозможные планы. Как думает руководство, работая по 6 дней планы будут выполняться лучше, а то, что уже на 5 день голова лежит на клавиатуре, а из глаз слёзы и мысли о том, как бы покушать, никого не волнует. Обещание о том, что такой график будет только до конца 2015 оказались враньём. Выходим мы с новогодних праздников и видим, что на квартал составлен такой же график, по 6 дней.

Зарплата. Ох, в 2013 году я бы сказала спасибо Сбербанку за зарплату, за большие премии… И так и было. По сравнению с другими банками платили больше. Но сейчас можно только вспоминать эти прекрасные дни. Ежемесячная премия уменьшилась в ЧЕТЫРЕ! Раза! Квартальную премию отменили вообще, пообещав, что увеличится доход в целом… Вранье. Все ждали годовую премию… На неё все молились, она снилась и … к Новому году подарок – годовая тоже уменьшена в ТРИ раза! Настроение на новый год испорчено окончательно.

Брала ипотеку неск лет назад, была уверена в стабильности дохода, знала, что всегда смогу заплатить, ни в чем себе не отказывать, в итоге кое-как свожу концы с концами. Всё дорожает, коммуналка растёт, а доход уменьшается.

Льготы. Во всех банках для своих сотрудников есть льготные условия кредитования. Это не про Сбербанк. Мало того, что ставки не меньше клиентских, так еще и ДОБРОВОЛЬНО-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ! Не имеет значения какую сумму ты берешь страховка обязательна. Хоть 1000, хоть 50 000 рублей. Если чудом взять без страховки, то с тебя с живой не слезут. Будут звонить круглые сутки, приходить по 3 начальника в день, писать объяснительную, почему ты не оформил добровольную страховку. В итоге вопрос решается так – страховку платит тот, кто взял кредит, либо тот, кто ОФОРМИЛ!!

Планы и начальство. Нереальные. Если головное отделение ставит один план, то наши местные увеличивают его в два раза, чтобы быть впереди планеты всей! И каждый день у тебя стоит минимум по каждому продукту. Всеми правдами и неправдами, втюхивай или покупай САМ! У нас многие сами покупали страховки по 1900, лишь бы план был выполнен! Одно втюхивание. Клиенту в сумму кредита помимо страхования по кредиту включают еще несколько страховок, никак с кредитом не связанных. Если клиент взял кредит без добровольной страховки – пиши объяснительную, если таких клиентов несколько – лишение премии. Если в течение квартала более 3 клиентов возвращают страховки – лишение премии.

Куча начальников, которые ходят к тебе ежедневно и играют с тобой в репку, ролевые игры и беседы. В итоге вместо работы, три-четыре часа только «играем» сидим. И постоянно какие-то глупые претензии. Значок не с той стороны, галстук неправильно завязан, рубашка не белая, а кремовая, колготки не 40 дэн, а больше (несмотря на то, что в офисе дубак). Это слово сказал не так, нельзя говорить «кредитная карта», надо «карта с лимитом», нельзя говорить «страховка», надо «финансовая защита»…. Взрыв мозга. После этого, несмотря на то, что норматив ты выполняешь, продаешь больше всех страховок, тебе скажут, что ты плохая, потому что что-то говоришь не так, либо депозитов у тебя мало или еще что-то. А сами начальники благополучно после «игр» с тобой и обвинений какая ты плохая, идут на кухню, на которой сидят по пол дня, смеются, едят, смотрят видео, фото, фотографируются.

Каждый вечер надо заполнять кучу отчетных таблиц и отправлять их по почте на неск. человек. Плюс еще смской надо скинуть свои результаты руководителю, заму, регмэну! Если им не понравится содержание смс, то звонят тебе все по очереди с вопросами: «почему продана одна страховка, а не две?»

Каждую пятницу для руководителей обязательная встреча в 8 утра с зам управляющего И.В. Про него надо отдельную статью писать. КАК, Каким образом он работает зам управляющего до сих пор не понятно. Сотрудников как только не называет. Несмотря на то, что план в офисе выполняется, всё равно на тебя наорут и скажут, что ты плохая, потому что Карелии надо больше и больше, т.к. И.В. хочет премию хорошую. Всегда орёт, кричит, переходит на личности (может сказать, что ты толстая, лохматая, тупая и т.д.). Говорит, чтобы рады выполнения планов одевали бикини и выходили на улицу для привлечения клиентов! Это нормально? И все молчат, все бояться его как смерти своей, все слово боятся поперёк сказать. Постоянно грозится увольнением. Миллион раз было, когда от него в слезах девчонки выходили. Со взрослыми женщинами предпенсионного возраста он разговаривает на ТЫ, с теми людьми, которые банку отдали 15-20 лет жизни.

Такая же и сама управляющая, которая как будто из деревни приехала. Ходит вся такая ухоженная и красивая, а ко всем остальным относится как к рабам. Ты к ней с улыбкой, «здравствуйте», она не то, что не ответит, может вообще не посмотреть на тебя. Речь не грамотная, сельская. Не знает даже основных проблем, которые надо решать в офисе. На встречи всегда опаздывает, её все всегда ждут. При разговорах она всегда делает акцент на том, что мол «скажи спасибо, что ты здесь работаешь». Её слова моей коллеге: «Сбербанк тебя одел, обул, дал квартиру, дал работу и деньги. Сидишь ничего не делаешь, а говоришь, что работаешь. Не вагоны ведь разгружаете». Как одел и обул я не понимаю, но вот как дал квартиру это вообще невразумительно! В её понимании взять ипотеку на условиях равных и с обычными клиентами – это Сбербанк дал квартиру! Несмотря на то, что ты за ипотеку как обычный смертный платишь по 20 000 в месяц. Один зам управляющего есть нормальная – Н.А., она не ставит себя выше других, общается с тобой на равных. Где надо похвалит, где надо наругает, укажет что нужно сделать, чтобы исправить.

Я работаю в Сбербанке давно. Больше 6 лет. Работала со многими руководителями. Были и изверги и нормальные. Последние две радуют. Горой за тебя стоят, из последних своих сил в обиду не дадут. Но вот начальство на Антикайнена, в центральном офисе. Дорогие Е.Н. и И.В., вся их свита — это ужас. Центральный офис для нас как пчелиное гнездо. Просто так оттуда ты не выйдешь, тебя обязательно ужалят, выпьют всё кровь как вампиры и неминуемо, когда ты проходишь мимо отдела кадров, хочется рвануть туда и освободить себя от оков… Но начинаешь думать, чем платить ипотеку, коммуналку, кормить детей…. И идёшь дальше, гоня от себя такие мысли и твердя одну фразу «я люблю свою работу».

Я ни в коем случае не преувеличиваю, всё так и есть.

Здоровье. Мне меньше 27, а я вся больная! У меня село зрение, хондроз, который постоянно даёт о себе знать, мигрени, гастрит. А пришла работать в банк я абсолютно здоровым человеком! И это в моём то возрасте. Первая моя трапеза за весь день, это в лучшем случае часов в 17-18, это при том, что работаем с 09 утра. Если ты показался на кухне хоть на 5 минут, а план еще не выполнен, тебе не дадут поесть. Скажут – иди в зал работай с клиентами, предлагай что-нибудь, обзванивай сиди, встань за спиной операционистов, чтобы видеть остатки у клиентов на счетах и предлагать им депозиты.

Чаще всего первый кусок хлеба попадает в желудок только дома, вечером, в 21-22 часа. От этого дикая слабость. Конечно же, я заработала гастрит. Дальше я падаю в постель уже без сознания от усталости и слабости. В 6 утра я просыпаюсь и начинаю бегать как бешеная, надо выгладить белую рубашку, заплести косы (с распущенными волосами нельзя!), найти последние целые колготки 40 дэн. На новые денег нет, т.к. все отдано за ипотеку и коммуналку. Я не преувеличиваю, всё так и есть! От моего сумасшествия муж ненавидит Сбербанк всей душой и постоянно мне говорит об увольнении. Как говорит мне муж: «я вижу тебя в день только 25-30 минут, пока ты стираешь свою белую рубашку, все остальное время ты либо на работе, либо ночь и ты спишь!» Ну разве это нормально. Это при том, что у нас детей нет.

В отделе кадров сидят такие же кумушки, не знающие трудового кодекса. Я говорю про А.И.Э. и В.Е.М.! Это кошмар просто. Даже чтобы уволиться до последнего будут вставлять палки в колеса!

Я знаю, что плохие отзывы всегда пишут люди обиженные, те, кто виноват сам в таком к нему отношении. Но могу сказать одно, за всё время, что я работала менеджером, я НИ РАЗУ не была в красной зоне! Всегда выполняла план. И несмотря на всё, я пишу это.
Это просто крик души…

Допишу еще одну мысль. Я уволилась со слезами на глазах! Очень не хотелось уходить, тем более проработав там столько времени. Но могу честно сказать, ушла, потому что довели.
peterson11111бывший сотрудник
04.02.2016 16:48
Ужас работы... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, будучи действующим сотрудником небольшого ВСП и боясь быть выкинутой на улицу, реальных данных о себе регистрировать не стала.

Я работаю в Сбербанке уже более 7-ми лет и с каждым годом ужасаюсь все больше и больше тому маразму, который у нас происходит. Этот громкий лозунг "Все для клиента" совершенно для Сбербанка не подходит. Чем больше руководство кричит что мы команда, тем больше понимаешь, что ты пустейшее место в этой системе, так, отхожее место и все smile:o . Как-то смотрела интервью с одним из сотни Вице-президентов-первых заместителей не пойми каких отделов и он сказал: "О каком сокращении идет речь? В Сбербанке нет сокращения". Ну конечно нет, Вы же везде раздуваете штат сотрудников и в Территориальных Банках, и в ГОСБах, я уже не говорю про Центральный аппарат, а в маленьких городах людей сокращаете, в сельской местности закрываете филиалы, где итак никакой работы нет.

Создали ЦСКО для чего, не понятно. Вроде как должны все процессы быть централизованы, проходить в одном порядке, но на деле этого нет. Что творится с запросами контролирующих органов - полный капец, не пойми кто и где их обрабатывает, запросы и документы теряются, а клиенты все ходят и ходят и правды добиться не могут. И вообще, ну как можно работать с часовой разницей. Вот пришел клиент с проблемой по счету, решить нужно срочно, а ЦСКаошники еще не работают, у нас разница во-времени и вот клиент и орет на тебя, а ты сиди и слушай. А если, не дай Бог, клиент направит жалобу - это же все, можно застрелиться, на тебя столько выльют помоев, что в жизни не отмоешься. А эти обзвоны клиентов - приходите за кредитом в Банк, т.е. мы предлагаем залезть в кабалу человеку под немалый процент и чуть ли не ноги нужно целовать, чтобы выполнить эти бешеные планы. Ввели стандарты обслуживание да такие, что после первого посещения Сбербанка ты поймешь, что туда ходить не нужно. Так уже сказали бы открытым текстом - Сбербанк не социальный банк и Вам, нищий народ, в нем делать нечего, мы работаем только с высокодоходными клиентами, только где их найти - это еще большой вопрос. Конечно Греф будет называть Россиян дауншифтерами, мы же не приемлем чужие цели, а именно его целей.

С каждым годом ситуация становится только хуже и, несмотря на то что я люблю свою работу, а уйти все же хочется, только некуда...
marinita • сотрудник
04.02.2016 09:19
ООО "Сбербанк-Сервис" - контора а-ля "Рога и Копыта" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! В 2013 году СБ РФ принудительно перевёл всё IT подразделение ГОСБ за штат... Все отзывы, которые писались непосредственно про сам банк ранее - просто цветочки по сравнению с тем, что творится в этой самой организации, куда нас всех перевели. Заявки статуса ПРЕМЬЕР мы теперь должны выполнять ЯКОБЫ за 4 часа, но я лично должен был как-то съездить в "Пятёрочку" в Реутов и решить проблему с неработающим ПОС-терминалом за 37 минут, хотя для этого мне ещё надо по СТОЯЧЕМУ МКАДу проехаться 7 км, и не дай Бог отклонишь заявку - беседа на ВКС по твоему косяку и лишение премии тебе обеспечена.

Все выплаты начисляются непонятно как, если раньше зарплату начисляли на карту 5-го числа месяца, то сейчас 10-го и не раньше. Доход по Московским меркам просто смешной - около 50 000 в среднем, и выше головы не прыгнуть, поскольку больше максимума премии получить невозможно - не позволяет установленный документ на использование личного транспорта (который опять-таки непонятно кто, где и когда подписывал). Любую обратную связь также получить невозможно: начальство тоже неизвестно где располагается, кто в Москве, кто в Череповце, кто в Коломне, я лично на свои вопросы получал ответы около месяца, и те невнятные, на "Отстань".

Бардак царит полный, за бензин платят копейки, а отказаться от использования своего авто не дают, поскольку "оплачивать такси им видите-ли дорого". Годовая премия по итогам 2015 года не начислена, хотя на дворе уже февраль месяц. На наши вопросы типа "Когда" кормят "завтраками" и отнекиваются. В общем, ищу работу. Работать становится невозможно, поскольку каждый день что-то внедряют, но не знают, как это будет работать: МТС-координатор яркое доказательство тому! Для чего автоматизацию переводили в организацию, где руководство никогда не работало в Сбербанке и понятия не имеет, какую работу её же сотрудники выполняют на местах?
eretik92 • сотрудник
02.02.2016 12:29
Любимая работа положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришлось уволиться с любимой работы в связи с истечением срока трудового договора (выход основного работника с декретного отпуска) За эти полтора года Сбербанк и мой коллектив стали для меня настоящей семьей. Надеюсь еще вернуться.
Helen2016бывший сотрудник
02.02.2016 06:22
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Прошу провести расследование в отношении начальника сектора МСЦ "Ладья" П.Н.С. плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемое высшее руководство банка! Не хочу быть уволенной за свое мнение, поэтому пишу здесь и надеюсь на анонимность. У нас в РЦ начальником сектора работает очень непрофессиональный человек. Она позволяет себе публично оскорблять людей на общих летучках. Были фразы типа: "вы должны здесь все сдохнуть, но работу выполнить!" (Дословно). Также в конце 2015 года был случай, когда сотрудники, отказавшиеся идти на новогодний корпоратив (на который тоже нужно было сдать по 2500 рублей), получили оценки D по ценностям! Причем официально обратная связь за сниженную оценку не была получена, а на вопрос "за что?" было сказано: "вы не команда. И раз вы так ко мне относитесь, то мне тоже все равно (ОПЯТЬ ЖЕ ДОСЛОВНО!!!) на вас!" Данные слова были сказаны на летучке перед всем коллективом. Прошу принять меры по отношению к данному руководителю. РЦ МСЦ ЛАДЬЯ
Kari99 • сотрудник
29.01.2016 21:02
В такой обстановке невозможно работать! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Для начала расскажу немного о своем опыте работы: в Сбербанке города Волгограда я проработал без месяца 4 года, 2 с лишним года в отделе продаж (ОТМ), ну а последние полтора года Менеджером по продажам в ВСП.

Теперь немного о работе менеджера по продажам: как в любой организации у «продажников» есть план, так план Менеджера по продажам в Сбербанке составляет 5.2 УП в день. УП – это условные продукты, и каждый продукт (кредит, депозит, карта кредитная и т.д.) имеет определенный вес в УП, соответственно мне как менеджеру необходимо продать продуктов на эти 5.2 УП, а какие там продукты это уже не важно. И казалось бы все у тебя должно быть в порядке, если ты выполняешь эти 5.2 УП заветные, но не тут то было.

Следующий и гораздо более весомый фактор влияющий на вашу карьеру в Сбербанке города Волгограда как оказалось - это личные отношения! Так например в моем случае без каких-либо оснований, а если брать мой средний УП за год, то он был выше 5.5, я был переведен в подменный фонд, с молчаливого согласия вышестоящего руководства. При этом схема перевода моего была очень простая: сначала нам в отделении увеличили штат менеджеров, а потом не прошло и месяца как сократили единицу МП. Совпадение какое не правда ли? Так я оказался в подменном фонде (как правило это менеджеры не выполняющие целевые показатели).

Подменный фонд – это сотрудники которые выходят на замену тех? кто в отпусках или на больничном. Но довольно часто, подменять некого, и ты попадаешь в филиал у которого, к примеру, штатная численность 2 менеджера по продажам, а тебя подсаживают 3-им, а в филиале может и места нет для тебя рабочего, но 5.2 ты должен делать, где их брать и откуда это никого не интересует. Или вас могут перекидывать через день из филиала в филиал, но при этом программное обеспечение у тебя настроено на то отделение где ты работал до этого, соответственно придя в новый филиал ты находишься на рабочем месте и готов работать, но ПО не готово, а 5.2 должен… В итоге на конец месяца УП твой средний не 5.2, а 3 или 3.5, а премия то твоя от этих УП зависит… Ну и соответственно жди разговоров о том что ты не эффективный менеджер и какой тебе карьерный рост с такими показателями.

А вообще в Волгограде каждый филиал Сбербанка это не ВСП №XXXX, а ИП имени руководителя данного ВПС за редким исключением, анархия полнейшая, что хотят то и творят, нарушения трудового законодательства повсеместно и ничего с этим не поделаешь. Вроде как руководство должно интересы работодателя преследовать, Сбербанка в нашем случае, а по факту все на личных отношениях завязано, что идет в ущерб банку.

С 26.01.2016 г. я больше не являюсь сотрудником этого банка, по собственному желанию пришлось написать.
sergey034бывший сотрудник
29.01.2016 03:23
Куда идем? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Сбербанке 2 года. Поначалу все очень нравилось - отличный коллектив, обучения, хорошие клиенты, удобный график работы. С второго квартала 2015 все начало меняться и только в худшую сторону. Огромное количество бесполезных нововведений.

Паспорт
Перед обслуживанием человека, должны проверить паспорт человека на подлинность. Да, в Сбербанке обслуживаются одни террористы, мошенники и их пособники, особенно бабушки. Проверка должна длиться 90 секунд, должны просмотреть все страницы, убедиться, что там нет отметок "террорист", оставленных органами и тп. Все это 90 секунд, вот поздоровался, взял паспорт и 90 секунд должен проверять паспорт и только после можно начать обслуживание. Большая часть операций подтверждается вторым сотрудником. Что должен будет сделать второй сотрудник? Еще 90 секунд проверять паспорт и убедиться, что клиент не террорист. Потом человек скорее всего попадет в кассу и там снова эти 90 секунд. Да, 5 минут на борьбу с террористами и мошенниками. И если проверяешь меньше - объяснительная.

CRM
Проверил паспорт, молодец! Теперь надо пройти круги ада с CRM Сбербанка (система управления взаимоотношениями с клиентами). Бесполезная тупая жутко медленная постоянно вылетающая программа, которая призвана облегчить жизнь менеджера по продажам, но в итоге как всегда. В дни, когда работаем с ней, план не можем выполнить, люди не дожидаются своей очереди и уходят; без него - перевыполняем. В итоге работаем без него, в свободное время уже без клиента отмечаем все нужные пункты и тем самым CRM учитывает наши продажи. Если результаты CRM и выгрузки расходятся - все, объяснительная.

Безопасность
Безопасность довели до маразма, ну как и все остальное. Когда пришел, такого не было и все хорошо работали. Сейчас же все в каждом видят мошенника и пособника террористов. Отходишь к коллеге в метре от себя подтвердить операцию - должен заблокировать компьютер, закрыть на ключ шкаф (не кассу, а шкаф с канцелярией), убрать все документы и только после отойти. Что-то пропустил - объяснительная.

Еще очень интересно, что если за ошибки программного обеспечения, ответственность финансовую несет сотрудник. Например задвоился счет карты, клиенту идет зарплата на один счет, при этом каким-то образом эта же сумма попадает и на второй счет. При снятии ж денег с карты, деньги снимаются только с одного. Когда закрывает карту, сотрудник замечает и второй счет и выдает деньги с обоих. В итоге если клиент деньги не вернет, то сумму будут гасить сотрудник, оформивший карту и сотрудник, закрывший счета. Выключат свет - операции, которые висели отменяются, но некоторые все-таки завершаются - недостача на сотрудника. Суммы выходят хорошие.

В нашем филиале отличный коллектив, если бы не он, уже б ушел. Все равно ищу другую работу, где сотрудникам дают работать, а не относятся к ним как к мусору.

Если думаете идти работать в Сбербанк - нет. Даже не думайте об этом
Parkin228 • сотрудник
27.01.2016 10:25
Администратор:
В данном случае без оценки.
Ответ банка:
Parkin228, добрый день!

Спасибо за отзыв о работе в нашем банке. Такая информация для нас очень важна ведь она позволяет видеть, что не нравится нашим сотрудникам и при необходимости принимать меры для исправления ситуации.

Так же, буду Вам признательна, если вы пришлете мне в личном сообщении Ваши предложения по улучшению описанных процессов.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Просим оказать содействие отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый, Герман Оскарович, вынуждены обратиться к Вам с просьбой о помощи и защите от тирании, что сложилась у нас в отделе. Наш начальник сектора А.Л.В. довела обстановку в коллективе до точки кипения. Несправедливое отношение к нам со стороны А.Л.В. вызывает у нас негодование. Все попытки поговорить заканчиваются гонениями и увольнениями, люди пишут заявления об уходе. Лишний раз не хочется подходить к А.Л.В. с вопросами и трудностями, возникающими в процессе работы. Когда А.Л.В. в отпуске, или отсутствует по той или иной причине, в отделе хорошее настроение, показатели повышаются, желание работать и быть частью команды возрастает в разы, на работу все идут с удовольствием. Сейчас же в нашем коллективе сложилась печальное положение, нет боевого настроя на работу, сотрудники стали зажаты и безынициативны. Ее отношения к сотрудникам как к собственности вынудило нас обратиться к Вам Просим Вас провести служебное расследование по следующим пунктам:
- Нарушение деловой этики (опаздывает на работу, повышение голоса, ненормативная лексика);
- Принуждение к коллективным празднованиям, путем шантажа оценкой по 5+;
- Перекладывание своих обязанностей на сотрудников, объясняя это зоной роста;
- Сталкивание лбами нас с АТМ Альянсом (аутсорсер), преследуя непонятные личные интересы;
- Нет обратной связи 5+;
- Доведение сотрудников до увольнения;
- Сталкивание сотрудников между собой, доводя это до конфликтной ситуации. При этом занимает позицию наблюдателя;
- Публичные унижения на оперативках;
- Нарушение коммуникаций между начальством отдела и сотрудниками;
- Несвоевременное доведение необходимой для работы информации до сотрудников.

В целях, обезопасить себя от увольнения и прессинга со стороны А.Л.В., мы не указываем конкретные примеры по вышеуказанным пунктам. Мы надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации и готовы, в случае проведения служебного расследования, подробно рассказать о каждом эпизоде.

P.S. Это обращение поддержано большей частью нашего коллектива, и не является недовольством одного-двух человек.
karakatitsa2016 • сотрудник
27.01.2016 09:56
Администратор:
Просьба на адрес natalya.konkina@banki.ru направить конкретное описание по одной из вышеупомянутых ситуаций.
Не могу сказать что место ужасное, но работать за такую зп не стоит! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер, бывшие, нынешние либо будущие сотрудники. Проработала в данной организации почти год и поняла, что со спокойствием на душе оттуда не уйти, мне хотелось сбежать с каждым днём всё больше и больше. Нет ни нормального перерыва, к руководству нельзя подойти с вопросом, и чтобы на него ответили с первого раза, либо не наорали на тебя совершенно необъективно. Даже вопрос про зп и про дни, как они расставлены, зам не захотела мне отвечать. Якобы мне нечем заняться, если я этим интересуюсь. Извините, ну у меня есть полное право всё знать. Ведь мы работаем, чтобы получать деньги и хоть какое-то удовольствие от своей работы. В общем отправили меня в кассу, хоть я и говорила что это не для меня, что я не справлюсь с этим в 20 лет!!! Всё-таки отработала там пол года, но поняла что мне надоело платить недостачи, никакой благодарности и вообще ничего!

Короче, если хотите возненавидеть всех людей в округе можете туда устраиваться. В итоге меня ещё уволили по соглашению сторон, хоть и заявление я положила со своей подписью заявление об увольнение, а не по соглашению. В общем зам и рук решили переписать по своему и по другому поставить подпись, не знаю зачем им это нужно было. Не хочу уже даже разбираться со всей этой грязью, которая там твориться. Больше не стала бы работать в Сбербанке! Хотелось бы всё-таки ответа, имели ли право рук ставить по соглашению сторон без моего участия и подделывать подпись? Или это всё норма?
liraliбывший сотрудник
19.01.2016 17:42
Работа о которой мечтают... А стоит ли? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Хотелось бы поведать вам историю моей работы в сбербанке, чтобы вы необманулись так же жестоко, как и я.

В начале объясню – я молодой специалист, только что закончивший университет, и мечтавшая устроиться работать в Сбербанк, ибо проходила там преддипломную практику, да и кто в наше время не мечтает работать в крупной корпорации со стабильной зарплатой, соц. пакетом, и от части государственными гарантиями относительно стабильного положения на рынке? И вот, пройдя все собеседования, обучение в сбере меня определили в офис 8616/0175 города Томска. Скажу заранее, что живу я в соседнем городе Северске, но в северских отделениях свободных мест не оказалось. На работу меня принимал один руководитель, она уточнила, что через неделю её переводят в другое отделение и на её место пришлют другого руководителя. «Ну и пусть», - подумала я, т.к. конфликтов ни с кем, ни в одном коллективе у меня не было, я сама по себе очень спокойный человек. Устраивалась я на должность СОЧЛ, ныне менеджер по обслуживанию персонала.

И вот в один прекрасный день на место руководства к нам прислали Б.М.А., и начался АД. Отделение у нас было очень маленькое и находится в спальном районе, где из клиентов только пенсионеры, мамочки с колясками и их мужья, изредка студенты снимающие жильё. Нас Б.М.А. расширила до бизнес (куда с таким контингентом то?) филиала, появилось еще 2 позиции для менеджеров по продажам и консультанта. Нынешнего менеджера М.Н.В. повысили до зам.руководителя.

За все время работы ни наставнических сессий, ничего у меня не было, как работать и совершать более менее сложные операции (кроме расход-приход и платежки) мне по возможности, не хотя и с ворчанием объясняли другие сотрудники.

И вот отработала я месяц, через месяц меня назначили Администратором смены, без обучения на второй модуль кассы, в это же время приехала проверка к нам и мне сообщили, что я сотрудник с плохой (!) репутацией. Это отработав всего месяц! На мой вопрос «почему?», мне сказали что я медленная, ну и «мнение руководителя конечно же». После этой проверки Б.М.А. начала требовать с меня объяснительные по поводу и без, причем чтобы они были написаны так, как ей надо и именно в такой
формулировке, а не так, как писала я, и как было на самом деле. Примерно в это же время у нас сотрудник упал с лестницы и сломал стопу, поселившись в больнице на неопределенный срок. На рабочих местах осталось 2 работника я и ВСОЧЛ, которые 2 недели работали без выходных и как нам сказала Б.М.А. «переработку я вам не поставлю», в связи с таким напряженным графиком видимо иммунитет у меня совсем сдал и мне пришлось уйти на больничный, во время которого руководитель и зам.руководителя мне названивали и всячески угрожали.

После выхода с больничного листа настало время итогового собеседованияпо истечению испытательного срока в 3 месяца. За день до собеседования к нам приехала очередная проверка, и со мной захотела побеседовать по поводу моих объяснительных Ш.Л.В., которой я объяснила, что хочу работать, но из-за постоянных объяснительных, отсутствия половины доступов в программы для работы и криков руководителя просто сдают нервы. Когда проверка уехала, началось светопредставление… Б.М.А. выбежала в клиентский зал с криками, чтобы я писала заявление на увольнение и работать я все равно в этом банке не буду. Несколько раз данный руководитель доводил меня до нервного срыва.

Перед собеседованием М.Н.В. которая должна была со мной ехать в качестве представителя сказала, что не знает что писать в моей характеристике и попросит продлить мне испытательный.. Комиссия решила, что со мной стоит продлить трудовые отношения на постоянной основе, что несказанно расстроило моих руководителей.

Близился новый год 2016, сотрудник со сломанной ногой до сих порнаходился на больничном, по истечении которого ему оформили тут же отпуск и всячески похлопотали о нем. С 28.12.15 мне пришлось уйти на больничный, т.к. видимо при работе склиентами я подхватила вирус, с температурой 39, осложненный острым отитом, синуситом и гайморитом.. Опять начались звонки, т.к. руководство оформило приказ, что на праздничных днях мы с главным кассиром являемся дежурными по перегрузки терминалов. Звонки были со словами «ты подумай там ли ты работаешь», и все прочее в таком же духе. Т.к. я была абсолютно без голоса и врач мне запретил даже выходить на холодный воздух (Сибирь и -32 градуса), мне пришлось на такси ехать в свой офис, где у меня уже совсем сдали нервы и мне просто пришлось написать заявление на увольнение.

Когда закончился больничный я поехала в отдел по работе с персоналом,попросив меня перевести в другой филиал, на что мне ответили «ваш руководитель нам уже звонила, мест нет и выход только уволиться». Подумав, что девиз «Мы команда», в сбербанке не работает, да и быть вэтой «команде», желание у меня совсем пропало, я решила уволиться, отработав 3 оставшиеся дня.

Отработала я в данном банке 4 месяца, за которые мне истрепали абсолютно все нервы так, что и врагу не пожелаешь. Не обманывайтесь красивыми слоганами и обещаниями на собеседованиях. Новым сотрудникам совершенно не помогают, и руководство вытирает о них ноги.
ASelenбывший сотрудник
19.01.2016 09:05

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.