21.11 с 22.11
USD ЦБ 46,7047 −0,9121 45,7926
EUR ЦБ 58,5817 −1,1440 57,4377
← к списку банков | •информация о банке «Сбербанк России» •смотреть только избранные отзывы (103)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 1029 Страницы  предыдущая следующая 
Незаконное увольнение. Судебное разбирательство, часть 1-ая не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В комментариях к одному из моих предыдущих отзывов http://www.banki.ru/services/official...e/7258257/ был проявлен живой интерес к деталям моего незаконного увольнения из банка. Для интересующихся сообщаю, что судебное заседание по моему иску о восстановлении на работе состоится в среду, 19 ноября. Как известно, судебный процесс в нашей стране носит состязательный и публичный характер, так что любой желающий при некоторой настойчивости может посетить это заседание. Главным препятствием здесь является удаленность места проведения заседания. Тем не менее, нет никаких препятствий для знакомства с материалами дела, например на этом сайте.

Мое дело в значительной степени напоминает другое выигранное сотрудником в судебном споре со Сбербанком дело, послужившее основой "Отзыва месяца" за март 2014 года: Трудовой Кодекс – это я, или как нарушают права работников в ЦСКО «Ясная Поляна» http://www.banki.ru/services/official...e/6380865/ С деталями этого дела все желающие могут ознакомиться по решению, размещенному на сайте соответствующего суда.

Я тоже собираюсь знакомить желающих с материалами дела. Далее я приведу мой отзыв на возражения банка на мое исковое заявление:

Уважаемый Суд!
Требования, изложенные в исковом заявлении, поддерживаю полностью. В обоснование этих требований хочу сказать следующее. Согласно ч.1 ст. 123 Трудового кодекса РФ "Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее, чем за две недели до наступления календарного года". Согласно ч. 3 ст. 123 ТК РФ "О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее, чем за две недели до его начала".
Работодатель дважды известил меня о времени начала моего отпуска:
- В начале декабря 2013 года я расписался в графике отпусков сотрудников отдела (...) на 2014 год о том, что "ознакомлен и согласен" с указанным в графике временем предоставления мне ежегодного отпуска (копия данного графика к заявлению прилагается).
- В конце декабря 2013 года я снова расписался в утвержденном графике отпусков, составленном по форме Т-7 (копия данного графика суду предоставлена ответчиком). В этом графике мой отпуск в 2014 году разделен на две части, указаны конкретные даты их начала:
- 14 календарных дней с ДД.ММ.ГГГГ года, которые мне были предоставлены в соответствии графиком;
- 14 календарных дней с ДД.ММ.ГГГГ года.

Согласно ч. 2 ст. 123 ТК РФ "График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника". И в соответствии с графиком Сбербанк должен был предоставить мне вторую половину очередного отпуска с ДД.ММ.ГГГГ года.

После начала моего отпуска с ДД.ММ.ГГГГ года 3 дня я продолжал выходить на работу, рассчитывая, что впоследствии за работу во время отпуска начальником отдела мне будут предоставлены отгулы, что практиковалось ранее в отношении других сотрудников. Далее 2 дня я отсутствовал на рабочем месте, а ДД.ММ.ГГГГ года написал заявление "О расчете и перечислении отпускных" на имя директора Подразделения центрального подчинения Межрегионального центра бухгалтерского учета (...), в котором напомнил, что в соответствии с утвержденным графиком отпусков на 2014 год я нахожусь в очередном отпуске, а отпускные на мой счет до сих пор не перечислены.

В "Возражениях" Сбербанка на мое исковое заявление утверждается: "документы, подтверждающие отсутствие на рабочем месте по уважительной причине в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, работником представлены не были".

На рабочем месте меня не было ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ (четверг, пятница) также из-за проблем со здоровьем, о чём я поставил в известность моего непосредственного начальника (...) по мобильному телефону утром ДД.ММ.ГГГГ года. Это можно подтвердить детализацией звонков оператором связи МТС за ДД.ММ.ГГГГ года. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ - суббота и воскресенье - выходные дни. ДД.ММ.ГГГГ года начальником отдела (...) мне было предъявлено письменное "Требование о предоставлении письменного объяснения по факту совершения дисциплинарного поступка". На следующий день, ДД.ММ.ГГГГ года такое же требование мне было предъявлено и.о. директора управления по работе с персоналом (...). Из письма и.о. директора управления по работе с персоналом (...) № от ДД.ММ.ГГГГ года в ответ на мое заявление и объяснение: "Статьей 123 ТК РФ определяется только очередность предоставления ежегодных отпусков, автоматическое предоставление отпуска при наличии утвержденного графика не предусматривается. Порядок предоставления ежегодных отпусков сотрудникам ОАО «Сбербанк России» определен Правилами внутреннего трудового распорядка, с которыми Вы были своевременно ознакомлены".

Но согласно ч. 1 ст. 123 ТК РФ график отпусков обязателен как для работника, так и для работодателя. ТК РФ не содержит норм, обязывающих работника писать работодателю заявление о предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска, если отпуск предоставляется работнику в соответствии с графиком отпусков, в котором указана конкретная дата начала отпуска работника. Правила внутреннего трудового распорядка не могут содержать положения, противоречащие законодательству Российской Федерации.

Выдержка из возражений Сбербанка на моё исковое заявление: "истец был ознакомлен с указанным порядком предоставления отпусков 14.12.2013 года, что подтверждается Листом ознакомления с Правилами внутреннего трудового распорядка".

Я не помню факт ознакомления меня с указанными "Правилами", поэтому решил освежить свою память, заглянув в календарь 2013 года. Оказалось, что 14.12.2013 года - это суббота, нерабочий день. И Сбербанк не мог в этот день знакомить меня с Правилами внутреннего трудового распорядка: в данном случае ответчик ссылается на событие, которого в действительности не было. Таким образом, "возражения" ответчика содержат неточности:
- Я отсутствовал на рабочем месте ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ года. В возражениях пишется о моем отсутствии "на рабочем месте в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года".
- Не вызывает доверия и утверждение ответчика о том, что "истец был ознакомлен с указанным порядком предоставления отпусков 14.12.2013 года, что подтверждается Листом ознакомления с Правилами внутреннего трудового распорядка". 14.12.2013 года - это суббота, нерабочий день у сотрудников, работающих по графику 5/2.

И ещё одна выдержка из возражений ответчика:
"... установленный Правилами внутреннего трудового распорядка ОАО «Сбербанк России» порядок предоставления отпусков является улучшающим права работника по сравнению с установленным ТК РФ порядком, поскольку банк не отправляет в обязательном порядке работника в отпуск по графику отпусков, а учитывает потребность работника в отпуске именно в установленный период, т.к. желание работника пойти именно в период по графику отпусков в течение года может измениться".

Данный посыл в возражениях ответчика является подтверждением лишь того факта, что некоторые положения Правил внутреннего трудового распорядка ОАО «Сбербанк России» противоречат нормам ст. 123 ТК РФ. Статья 123 накладывает обязанности не только на работника, но и на работодателя предоставить отпуск в строго указанное время, лишая работодателя возможности произвольно перенести его, проигнорировав мнение работника, например, в связи с пиковой нагрузкой. Сбербанк фактически волюнтаристски снимает с себя такую обязанность. К тому же возникает вопрос: где здесь улучшение работодателем прав работника, если на практике Сбербанк увольняет работника на основании исключительно Правил внутреннего распорядка?

Уважаемый Суд!
Считаю возражения ответчика на мое исковое заявление несостоятельными, так как в своих возражениях Сбербанк ссылается на Правила внутреннего трудового распорядка, которые противоречат статье 123 ТК РФ.
DayAndNightDreamsбывший сотрудник17.11.2014 17:06
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Пока без оценки.
Собеседование с начальницей отдела: как это происходит в Сбербанке не голосовал
Я очень хотела работать в этом банке и долго готовилась к собеседованию, проходила много этапов, в т.ч. с Управляющим. 13 ноября ходила на собеседование в Сбербанк в г. Уфа, в отдел по сопровождению кредитов МСБ с Начальником отдела непосредственно (это центральный офис, на Зорге,5).

Начну вообще с того, что в отделе кадров даже не знали, что я приглашена на собеседование. И первые полчаса со мной не знали что делать. Сидела и ждала в коридоре, пока они найдут начальника нужного мне отдела. После того, как мы определились, что мне нужно в 824 комнату, я поздоровалась с Начальником отдела (она,кстати, не представилась и даже не спросила,как меня зовут, все время обращалась по фамилии). Для начала мне выдали тест с тремя блоками: 1. работа с графиком (определить что-то по графику), 2. тесты по математике за 7 класс, 3. блок на логику и IQ. Тест я выполнила достаточно быстро и была уверена в своих результатах: особое внимание уделила 3-му блоку, т.к. в подобных тестах он самый важный. Знаю сама по работе: если у потенциального сотрудника есть логика и хорошее мышление, но нет каких-то знаний-то в нем есть потенциал. А знания можно подтянуть и допилить. Оказалось, что я ошибалась. Для начальницы важнее был тест с графиком... smile:wall: Сказав "я Вас поздравляю, ну да, у вас есть логика, ну и что" - она выдала мне баланс предприятия для анализа.

И вот с балансом у нас дело не пошло. Нет-нет, я отметила основные элементы в балансе, посчитала всякие-разные коэффициенты (тут был очень удивленный взгляд Начальницы), объяснила структуру выручки и сделала предположение, на что можно прокредитовать клиента. на что мне было сказано, что "Вы все правильно озвучили, но Вы нам не подходите". Оказалось, что я не отметила тот момент, что у клиента была перекредитовка. На мой логичный вопрос "подскажите, по каким статьям вы определили (без инсайдерской информации), что предприятие перекредитовалось? (ибо никаких признаков того не было, у предприятия был один долгосрочный кредит, который пополнил внеоборотку и все)", она опустила глаза в пол и повторила,что я им не подхожу.

Далее зачем-то (ведь она уже сказала,что я им не подхожу!) она попросила меня рассказать про БДДС. И опять не то. Оказывается, в представлении Сбербанка БДДС и БДР - это одно и то же (и это со слов начальника отдела!). На мой вопрос: "А почему Вы задаете доп. вопросы, вы ведь уже сделали свое суждение?", она ответила "Ну вдруг мы никого не подберем, тогда может быть Вас возьмем". По-моему, такая фраза вообще не должна была прозвучать. Это как минимум неуважительно по отношению к кандидату.

Для информации (уже на прощание) я поинтересовалась, чье решение будет самым последним: начальника Управления или Управляющего Банком. Та же самая начальница, сказала, что они ни от кого не зависят и решение принимает только она лично. smile:o

В общем, непонятно мне было, зачем приглашали на собеседование. Как такового, его не было. Я очень зря потратила время. Очень обидно, что собеседовавший даже не понял этого. Конечно, качество работы Начальника отдела сопровождения в г. Уфа я оценить не могу. Но я безумно рада, что к ТАКОЙ начальнице не попала в подчинении.
safev • несостоявшийся сотрудник16.11.2014 07:08
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
173 года Сберу не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну что коллеги, поздравляю вас с днем Сбербанка! У меня нет слов, одни эмоции. Большинство в курсе, какие планы ставят нам и как их выполняем, сколько не делай, все равно будет всегда мало. И что же мы за такую работу получили в это день?! Коробку конфет "победа" и бутылку шампанского, smile:D а ведь это только те, кто состоят в профсоюзе, а другие и вовсе ничего. Стыдно как-то и досадно!
Волго-Вятский банк №8612.
arseniy.kraev • сотрудник12.11.2014 22:52
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Пока без оценки.
Профсоюз, где ты? отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Если создать реальный профсоюз сбербанка, то можно очень хорошо на этом зарабатывать! Сегодняшний наш профсоюз занимается путёвками и зонтики дарит ко дню сбербанка. А между тем госпожа О.Е.Г. заместитель директора УРП в СЗБ считает, что статья 125 ТК РФ её не касается. Она спокойно пишет служебную записку, где указывается, что не только первая часть отпуска должна быть 14 дней, но и остальные рекомендуется делать кратными 7 дням. Цель не допустить не законного увеличения отпуска сотрудников. Директора управлений берут под козырёк и запрещают своим сотрудникам брать оставшуюся часть отпуска не кратную 7 дням. В соответствии со статьёй 125 ТК РФ только одна часть отпуска должна быть 14 дней, а остальное можно разбивать как угодно. К примеру 14 пятниц взять и отгулять! Профсоюз ты где?
chest.pravda • сотрудник11.11.2014 08:31
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Уточните, что по данному поводу указано в коллективном договоре или в правилах внутреннего трудового распорядка?
Руководство Киевского отделения Московского банка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Просим помочь руководителям Киевского отделения Московского банка в понимании ситуации, что происходит в отделении.

Нашему отделению уже много лет не везет с руководством, кого не ставят. Все занимаются своими делами и побочным бизнесом. Нынешнего Зупра по рознице в филиалах не видели по полгода. Мы работаем в системе Сбербанка более 10 лет, многие по 20, но такого беспредела, что происходит сейчас не видели ни при одном руководителе. Началось это все с начала 2014 года, но к сентябрю усилилось так, что не знаем как и доработаем до конца года.

За первый и второй кварталы нас лишали премий так, что мы не знали, что нас лишают. Не доводили до нас никак. Выяснялось только когда кто-то случайно узнает и скажет в кусте остальным. А в третьем квартале, после возмущения многих руководителей, стали присылать приказы по почте. Они посыпались как из “рога изобилия”… Штампуются они четко перед премией. За сентябрь и октябрь: 15 сотрудников получили выговор, 24 сотрудника получили замечание и 60 сотрудников лишили премии на 20 %. Лишения по 5 и 10 процентов даже не счесть. Это только за два последних месяца. Устраиваются какие-то внутренние проверки, то якобы по оперкассе, то еще по чему-нибудь. Нарушения настолько незначительные, что точно не тянут на выговоры и замечания. Нарушения в филиалах можно найти всегда, если захотеть. Лишение затронуло более 100 человек. Нескольких лишают многократно.

Возникает вопрос к нашему руководству: как же мы раньше работали при таком хаосе, как же вы раньше руководили нами и куда смотрели, если столько нарушителей к концу года вдруг выявили? Или это очередное выкачивание денег за счет премий руководителей и сотрудников на корпоративные поездки и проведение нового года. Многие из нас вообще никуда не ездят и не ходят, так почему мы должны спонсировать остальных. Или после назначения очередного начальника отдела продаж из Саратова, возросли проверки в самых топовых филиалах. Находились нарушения, руководителям этих филиалов давали понять, что или они увольняются по собственному или их переводят на выселки. Туда тут же назначались руководителями подруги из Саратова. Такая учесть постигла более семи филиалов Складывается впечатление, что руководителей, работающих в системе более 15 лет просто подводят к тому, чтобы они увольнялись сами, освобождая места угодным.

В отпуска наш Зупр отпускает только по 7 или 14 дней. Если руководитель уже отгулял за год 14 дней, он не может взять еще 2 или 4 дня в счет отпуска, а у нас дети, семьи, бывает разное, заставляют брать опять неделю иди две, хотя мы видим раз в месяц приказы на отбытие в отпуск управляющего и Зупра на 3 и 5 дней.

Но это еще не все. За третий квартал по самооценке руководством была поставлена задача руководителям проставить всем филиалам 100 процентов по РОСТУ. Надо было всеми путями сделать премию руководству и поднять рейтинг. Поставили. Действительно, оказались лучшими. Но теперь к нам приехал аудит по росту. Слишком высокие показатели. А за недостоверность самооценки наказывают рублем опять руководителей и заместителей. Может в том отделении откуда они пришли к нам так было принято? Но нас это только пугает и заставляет искать работу. Что ждать нам дальше и какие годовые премии мы получим с таким подходом? При прежнем руководстве собирали руководителей на общие совещания раз в месяц. Обсуждали все. Теперь не видим нынешнее руководство вовсе. Не собирают. Забыли как все и выглядим. Проведите проверку в нашем отделении.

С уважением, руководители Киевского отделения.
einmaleins • сотрудник08.11.2014 21:24
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Персонажи Классика бессмертны. Итак, Николай Островский, Кабаниха... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу предложить для обсуждения тему взаимоотношений руководства и подчиненных в нашем банке на конкретном примере. 3-й отдел Центра корпоративного андеррайтинга Межрегионального центра андеррайтинга Москва. Начальник отдела Л.И.В.

Со второй половины 2013 в отделе текучка кадров. Что это, злой рок, плохое управление, или особенности бизнес-культуры, принятой в Сбербанке? Ведь самый ценный актив, которым обладает Банк, это не VBI, не Дениз Банк и не Мостовик, самый ценный актив – это сотрудники.

Система управления в отделе основана на страхе. Начальник отдела подавляет подчиненных. Причина, на мой взгляд, в том, что в истории России в течение долгого периода времени было много диктаторов, но не было ни одного периода, когда бы поощрялась развитие свободной личности, которая может открыто высказывать свое мнение. Люди привыкли бояться и предпочитают сидеть тихо. Поэтому нет прогресса и движения вперёд. Но начальнику отдела, как ни странно, это нравится. Поэтому получается застой в работе.

Основополагающий принцип таков: все, что говорит и делает Л.И.В., правильно. Эта система не дает использовать людские ресурсы. Это как сидеть на сундуке с золотом и не использовать его. Начальник отдела живет в вакууме и там же принимает решения. Не работает система здоровой обратной связи от подчиненных. Как может работать начальником отдела человек, который ненавидит людей? Часто при принятии решений И. Лунь руководствуется подсознательными иррациональными мотивациями (обиды, неудовлетворенные желания и т. п.).

Почему руководство, которое стоит над Л.И.В., не задастся вопросом, почему у неё разбегаются люди, может в Л.И.В. что-то не так? Может, перед тем как назначить человека на руководящий ответственный пост, следует проводить психофизиологическое исследование личности? Сколько можно ставить эксперименты над подчиненными? Не хочу верить, что для Сбербанка, угнетение руководителем личности подчиненного – это норма.
kozhevnikova1985r • сотрудник06.11.2014 22:00
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
И все-таки без оценки.
"Точно, как в аптеке?" - это не про Сбербанк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
"Проверяйте деньги, не отходя от кассы" - табличка, не потерявшая актуальности, если речь идет о сегодняшнем Сбербанке. Относить ее надо не только к расчетам наличными, где "кассовые просчеты" полностью исключить практически невозможно, но и к "бумажным" расчетам, проводимым банком в "спокойной" обстановке. "Обсчитать" банк может даже своих сотрудников, действующих или бывших. Намеренно или нет, судить сложно. Как минимум, в ситуации, где хотя бы в малой степени возможно двоякое толкование, вполне вероятно ожидать "недружественного" расчета.

Пример из собственного опыта:

Директору подразделения центрального подчинения Межрегиональный центр бухгалтерского учета ОАО «Сбербанк России» (...)

ЗАЯВЛЕНИЕ «О неверном расчете компенсации за неиспользованный отпуск»

Обращаю Ваше внимание на неверный расчет компенсации за неиспользованный отпуск, произведенный при моем увольнении (...):
1. Согласно законодательству, увольняемые по каким бы то ни было причинам работники, проработавшие у работодателя не менее 11 месяцев, подлежащих зачету в срок работы, дающий право на отпуск, получают компенсацию за полный отпуск. Поскольку в пункте 28 "Правил об очередных и дополнительных отпусках", утвержденных НКТ СССР 30.04.1930 г., не сказано, что право на полную компенсацию дают 11 месяцев отпускного стажа только в первом рабочем году, это положение применяется к любому рабочему году, в котором увольняется работник. Мой очередной рабочий год начался (...), таким образом, на дату увольнения количество месяцев отпускного стажа превысило 11. Однако, компенсация мне была рассчитана за 26 календарных дней, а не за полный отпуск (28 календарных дней), как того требует закон.
2. Также неправильно рассчитана и сумма компенсации за неиспользованный отпуск. Расчетным периодом должно быть время (...). Однако, по неизвестной мне причине, отдельно была рассчитана компенсация за два периода, 3 и 23 календарных дня. При этом, как следует из предоставленного мне расчетного листка, средний заработок, приходящийся на один день, различается (он меньше для 23 календарных дней), чего не может быть при использовании одного и того же расчетного периода.
Прошу Вас провести корректирующий расчет, предоставить его мне с расшифровкой и осуществить выплату недоплаченной мне суммы в срок до (...).


Это далеко не исключительный случай. Перед моими глазами решение по делу "бывший сотрудник Сбербанка vs. Сбербанк". Цитата из описательной части решения суда:

(...) обратилась в суд с иском к ОАО «Сбербанк России» о взыскании пособия, компенсации морального вреда. Требования мотивировала тем, что (...) она была уволена из филиала ОАО «Сбербанк России» (...), где работала в должности (...) в связи с сокращением численности штата работников организации. Однако работодатель выплатил ей выходное пособие не в полном объеме в результате неправильного расчета среднего заработка. (...) просит взыскать с ответчика сумму невыплаченного выходного пособия в размере (...), компенсацию морального вреда в размере (...), юридические расходы в размере (...).

Решением суда иск был удовлетворен, сумма компенсации морального вреда уменьшена, в остальной части требования истца удовлетворены полностью.

Вполне вероятно, что неверные (выгодные банку) алгоритмы заложены в автоматические процедуры расчета, содержащиеся в программе по расчету заработной платы. Так что, возвращаясь к началу отзыва, не верьте на слово, проверяйте деньги и чеки, не отходя от кассы.
DayAndNightDreams • сотрудник05.11.2014 09:22
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Не ходите работать в Сбербанк! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отработала 4г в сбербанке, ушла бы раньше, но держали кредиты! Ужасное руководство банка, коллектив встречались хорошие люди, но редко! Если ты новенький, то крепись, никто тебе не поможет будут огрызаться показывать недовольство и делать вид что им некогда. Руководитель, который был у меня, а их было оооочень много за все 4г. Но последняя была просто уникальна, ничего не знает, все вопросы приходилось решать самой, она сидела только в своем кабинете и на кухне. А если красная тактика, то только тогда выбегала и орала на коллектив, что они плохо работают, причем это все было в зале при клиентах. Могла зайти в кабинет км и наорать при клиенте - это ужас! Она не знала никаких программ, на все вопросы она говорила: "Ты у меня спрашиваешь?!"

Как всегда у всех руководителей есть свои любимчики по сплетням и доносимой информации, а не за то что он хороший сотрудник. Так вот, как бы ты не старался и не показывала результат это ни о чем не говорит, по карьерной лестнице двигались так называемые любимчики, а ты - хороший работник будешь сидеть и выполнять планы дальше, а если у тебя нет продаж, тебе вообще не легко будет! Проверки надо устраивать руководителям и замам, а не дергать меньший персонал - это однозначно, т.к. там сотрудники только страдают, они никому не нужные руководителю абсолютно все равно и я таких руководителей видела массу, т.к. они всегда часто меняются видимо не зря!

Коллектив на редкость попадается нормальный, но все опять зависит от рука! Требуют планы так, что можно в психушку уехать! Вообщем, есть много хороших мест куда пойти работать подумайте прежде чем туда идти! Удачи.
julia444бывший сотрудник01.11.2014 20:05
5
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Руководство среднего звена нарушает права сотрудников нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я уже бывший сотрудник Сбербанка, отработала 1,5 года. Столкнулась с тем, что зам. управляющего Старооскольского подразделения толкает нас - кассиров на нарушения кассовой дисциплины и ФЗ115, часто требует обслужить клиентов без предъявления паспорта. Мне принесли 2 больших мешка мелочи, потребовали до обеда пересчитать. Оборудование у нас ладаном дышит, быстро посчитать не получилось. Но это не беда. Вся ситуация в том, что клиента напротив нет, чьи деньги считаю - неизвестно. Почти 100 т.р. в кассе, а вдруг ревизия? Оприходовали бы, как излишки, а из чьих карманов бы потом выплачивать клиенту пришлось? Клиент подошел позже, с возражением отреагировал на моё требование предъявить паспорт: "Ты первая, кто у меня паспорт спросила", интонация была такой, что я этому человеку много лет должна была большую сумму денег. Из руководства рядом нет, звоню и требую, чтобы мне указали пальцем на этого человека, что именно ЕМУ я должна отдать деньги за пересчитанную мелочь. Не появится ли другой клиент, который тоже придет за этими деньгами?

Второй случай был связан с тем, что я в кассовом центре получила тележку с деньгами, которую должна была доставить в отдел по обслуживанию юридических лиц. Уже привезла, тележку вскрыли, стали считать. Прибежала рег. менеджер красная и запыхавшаяся, что нужно срочно спуститься в кассу, т.к. пришла зам. управляющей. Меня это крайне возмутило, т.к. я была вынуждена оставить деньги в коридоре, хорошо, что там рядом находилась сотрудница, которой могу доверять. "Что же случилось? Пожар? К чему такая спешка и настойчивость?" Просто знакомому зам. управляющего отделения срочно нужно было поменять 11 тыс.руб. на валюту (допуска к валютным операциям у меня нет). А что рядом находится помощник кассира, имеющий допуск к валютно-обменным операциям, никого не волновало. Надо было, чтоб лично я присутствовала и тупо улыбалась, думая о той тележке с деньгами.

Недавно у нас уволили девочку по статье, т.к. она по указанию (в устной форме) зам. управляющего выдала кредитную карту на умершего. Вот как бы достучаться до руководства более высшего звена, чтоб проверяли знания и ФЗ115 у таких горе-руководителей?
an2ninaбывший сотрудник30.10.2014 14:16
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
"Спрашивали - отвечаем", или как Сбербанк недоплачивает премию уволенным и уволившимся не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Общеизвестно, что значительную часть дохода многих сотрудников банка составляют премиальные (бонусные) выплаты. "Заплатят или нет?" Таким вопросом в разных ситуациях задаются многие из них, особенно работники, относящиеся к "продажникам". Связано это с тем, что очень редко причитающиеся бонусы платятся "день в день", а зачастую с очень большим запозданием (через месяц-другой после окончания расчетного месяца, квартала, или даже в конце года). Особенно волнующим вопрос может оказаться для увольняющихся сотрудников. Так, только в октябре на banki.ru им задавались сотрудники "Ак Барса" (http://www.banki.ru/services/official.../7237518/), "Хоум Кредита" (http://www.banki.ru/services/official.../7247198/) и т.д. Универсальный ответ здесь, конечно, может быть только один: перед увольнением посмотрите соответствующие нормативные документы своего банка. Есть ли к ним доступ у "фронтовиков" упомянутых выше банков? Наверное, должен быть. С другой стороны, любая заданная нормативными документами "теория" проверяется практикой. Так что было бы интересно узнать продолжение описанных в этих отзывах историй: насколько наивны были надежды авторов на справедливое вознаграждение?

Я тоже сейчас задаюсь этим вопросом. К "продажникам" я не отношусь, так что критерии оценки моей работы более расплывчаты. Ежемесячной премии у меня нет, есть только квартальная и годовая. Надеясь получить справедливое вознаграждение, написал официальное письмо своему непосредственному начальнику:

Уважаемый (непосредственный начальник)!

Прошу Вас при выставлении мне оценки по 5S для определения коэффициента премирования за III квартал 2014 года учесть мое получившее высокий "статус" внедренное инновационное предложение (...). Предложение было отмечено "Благодарственным письмом" от (...), при завершении работы с предложением в АС (...) было отмечено, что предложение будет учтено при расчете оценки по 5S. В течение квартала мною подавались другие инновационные предложения, я принял участие в тренинге "3 способа для генерации сильных решений" (критерий "Инновация"). Я также принимал активное участие в жизни банка (критерий "Работа в команде"), в частности, (...). В течение квартала мною по корпоративной почте неоднократно получались благодарности за оперативное решение вопросов, связанных с (...) (критерий "Клиентоориентированность"). Итоговая самоооценка: "В".

Сообщаю Вам, что я возражаю против применения при определении итоговой суммы моей квартальной премии понижающего коэффициента в связи с моим увольнением, проведенным, по моему мнению, с нарушением закона. Прошу Вас сообщить о выставленной мне Вами оценке по системе 5S, примененном коэффициенте премирования в срок до (...) включительно. В случае неполучения мной ответа или указания в ответе на применение понижающего (обнуляющего) коэффициента, на судебном заседании по делу о восстановлении на работе мои исковые требования будут увеличены на сумму недополученной квартальной премии за отработанный период в III квартале 2014 года.


Каков будет результат моего письма? Время покажет.

Готовясь к судебному заседанию, посмотрел несколько решений по трудовым спорам, стороной в которых выступал Сбербанк. Одно из них (дата вступления решения в законную силу - 17.07.2014) касалось как раз премиальных выплат специалиста по продажам, недоплаченных ему, по его мнению, при его увольнении из Сбербанка. На что он мог рассчитывать? Цитата из решения суда:

Согласно представленной справке ответчика от (...), на основании приложения к приказу (...) специалисту по прямым продажам может начисляться и выплачиваться ежемесячная премия (К мес. – 0,55), годовая премия (К год – 1.4), при этом, квартальная премия не начисляется (К кв. – 0), указанное подтверждается также п. 2.3 методики премирования работников ОАО «Сбербанка России» осуществляющих прямые продажи утвержденной распоряжением ООО «Сбербанк России» от (...).

По факту банк выплатил сотруднику 5% от расчетной величины ежемесячной премии за два последних месяца работы (сентябрь, октябрь 2013 года), годовую премию не выплатил вовсе.

Истец (бывший сотрудник) просил суд взыскать с банка не выплаченные, но начисленные премиальные бонусы за сентябрь, октябрь, годовую премию и денежную компенсацию за задержку выплат, а также причинение ему морального вреда. В иске ему было отказано полностью.

Сообразуясь с этим, можно дать совет работникам Сбербанка, которые продумывают свое увольнение, "не напрягаться" в последний месяц и квартал работы, если они не хотят расстраиваться по поводу недополученного вознаграждения. Как вариант, можно "приурочить" свое увольнение к очередному отпуску или увольняться в начале января, поскольку банк с некоторых пор имеет привычку все бонусы за заканчивающийся год выплачивать "авансом" в конце декабря. Для "продажников" для части этих декабрьских выплат существует понижающий коэффициент, но по этому поводу можно особенно не переживать, так как и при его наличии итоговый рассчитанный позже результат может "сыграть" в обе стороны. Если банк позже решит, что в декабре он сотруднику "переплатил", "излишне выплаченную" сумму он удержит с него из ближайшей премиальной выплаты в новом году. Понятное дело, это уже никак не будет относиться к уволившемуся сотруднику, с которым произведен окончательный расчет.
DayAndNightDreams • сотрудник27.10.2014 09:00
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отзывы 1—10 из 1029 Страницы  предыдущая следующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (103)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.