Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 45,61
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Крик души или почему так.... отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пишу здесь как крик души. Работаю в банке с 2011 года, работаю до сих пор, в прошлом году ушла в отпуск по уходу за ребенком. Каждые 2 года пользуюсь оплатой дороги в отпуск. Вот и в этом году поехали в отпуск, по приезду, как положено, пришла в свой доп офис, написала заявление, приложила документы и все отправили. И тут через пару дней мне звонят и говорят, что деньги за дорогу не вернут, так как необходимо было до отпуска поставить в сапе, что я в отпуске. Ни каким образом навстречу пойти не могут, а ведь сумма не много ни мало 50 000. Почему когда банку необходимо что-то проставить задними числами - это возможно, когда они теряют заявления и потом по вине банка, так как ему не поставили, что он в отпуске по уходу за ребенком, сотрудник платит из своего кармана, то что ему лично перевели, а он думал, что это пособие (реальный факт) - это тоже возможно. У меня были деньги взяты с кредитной карты, кто будет их вносить, явно не банк, так как из-за неосведомленности и невозможности войти в мою ситуацию, банк даже не хочет пойти на встречу и что после этого будет с семьей сотрудника, банку безразлично.
Очень разочарована в Сбербанке....
Юлия051 • сотрудник
20.06.2017 12:16
Увольнение по соглашению сторон. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не хотела сюда писать, но жизненная ситуация не из простых.
Работала в Сбербанке с 2008 года сначала в Москве потом в Подмосковье. В ноябре 2016 года меня вынудили подписать соглашение о расторжении трудового договора по соглашению сторон, а все из-за того что у меня есть некоторые проблемы по Кредитам. Была ипотека просрочена, но квартиру мы решили продать так сказать добровольная реализация имущества следовательно погасить полностью ипотеку. Помимо ипотеки есть ещё несколько кредитов с Сбербанке, но каким образом это должно сказываться на моей работе-непонятно. В банке после некоторых событий ввели риск-культуру, меня и мою работу поверяли неоднократно и я так понимаю сильных нарушений в работе не было. Человек, который сообщил, что со мной растрогают трудовой договор так и сказал "девчонка ты хорошая и по работе претензий нет, но твои просроченные кредиты..." не хочу называть имена. В итоге после вынужденного подписания соглашения, через месяц или чуть меньше я узнала, что беременна. Решила не тратить нервы и не связываться больше со сбером. Всю беременность неважно себя чувствовала и решила позднее устроится на работу с мыслями хотя бы получить декретные выплаты, не зря же я столько работала. Но судьба распорядилась иначе, на 25-26 неделе беременности я родила ребёнка, сейчас ребёнок находится в реанимации и за его жизнь борется врачи. Пообщавшись с юристами мне посоветовали обратится в кадры для восстановления на работе, т.к. На момент подписания я не знала что беременна. Дозвонится до кадров невозможно и решила написать сюда. Я хочу чтобы меня восстановили на работе с полагающимися мне выплатами иначе я вынуждена буду обращаться в суд.
sweet-natalyбывший сотрудник
19.06.2017 16:13
УРПЗ СБЕРБАНК не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу поделиться опытом работы в Сбербанк­е работал в отделе взыскания долгов физи­ческих лиц, под руководством Ольги Викто­ровны Меженной, на самом деле Ольга Викт­оровна очень сложная женщина, но вы сам­и представляете в 43 года не замужем и н­е имеет детей. Привез ее из Красноярска,­ замупр Косенков Дмитрий Валерьевич, уж­ не знаю за какие такие заслуги она ему ­так приглянулась.
Что касаемо самой работы, крайне непрофе­ссиональна, не понимает принципов взыска­ния, отличается незнанием законов РФ и ­абсолютно не приемлет работу в команде,­ хотя об этом только и говорит! Мастери­ца подковерных игр, имеет предвзятое отн­ошение к сотрудникам, которое базируется­ в основном на почве личной неприязни. Н­е умеет строить конструктивный разговор,­часто срывается на крик, абсолютно эмоци­онально не уравновешена( мягко сказано).
На работу приходит когда ей заблагорассу­дится, я не видел что бы раньше пол деся­того приходила, потом идет еще завтракат­ь в местную столовую, во общем рабочий д­ень у нее начинается не раньше 10-00!!! ­И самое интересное руководство ГОСБ смот­рит на это спокойно!
Боится брать на себя ответственность, чт­о как руководителю крайне неприемлемо, д­окументы на подписи у нее могут зависнут­ь на несколько недель, а потом и совсем ­сгинуть! Но это не самое проблемное, в основном это плагиат,есть у нее любимая ­фишка - когда ты к ней приходишь с пробл­емой какой либо, а она говорит типо приш­ел с проблемой,приди с готовыми решениям­и и ты должен предоставить ей три вариа­нта решения проблемы. Ну она какой-то из­ них может выбрать ,а потом выдает за св­ое решение! Но если ты не можешь предос­тавить, говорит иди по коммуникаций с д­ругими службами, посиди подумай и приход­и как будешь готов. На самом деле руково­дитель должен принимать моментальное реш­ение и брать на себя ответственность за ­это решение, на то ты и руководитель! У­спех предприятия на сто процентов зависи­т от его руководителя, я сравниваю руко­водителя с водителем спорт кара, у кото­рого секунды на принятия решения, а тут ­" иди покомуницируй ". То есть мало того­ что проблема, ты за нее должен придума­ть три варианта, что бы она спокойно зап­устила их в тираж, но а если не получило­сь,всегда можно свалить на сотрудника ко­торый пришел с этим решением. Замучила в­сех своими проектами, то "день улыбок", ­то "будь счастлив", то " дари позитив"! ­Повышение в должности за результаты взыс­кания ты не получишь, а вот если возьме­шь проект какой либо типо " полет вокруг­ земли" то однозначно будешь поднят в до­лжности и в зарплате! В апреле у нас про­шло сокращение штатов, и конечно Ольга В­икторовна извратила полностью решение Ба­нка, начала под это дело убирать себе не­угодных при том самых результативных сот­рудников по итогам 2017 года, при том пе­рвоначально хотела, тех кто останется пе­ревести в другой отдел на самую минималь­ную зарплату в 20000 руб! Но благодаря в­мешательству Москвы (в Новосибирске сотр­удникам со стажем 12 лет, не кто из мест­ного руководства не пошел навстречу) бол­ьшая часть сотрудников остались при сво­их должностях и окладах! Но некоторых ус­пели перевести в добровольно принудитель­ном порядке, с понижением в должности и ­окладе, на вопросы как так, говорят, сам­ согласился, сам дурак! А на собеседован­ие обещали карьерный рост с повышением з­арплаты!
Так что, коллеги, если собрались в управ­ление по работе с проблемной задолженнос­ти, лучше посмотрите что нибудь другое, ­так как в Сбербанке зарплата специалиста­ сейчас 20000 руб, а про премию и тринад­цатую можно будет забыть, с введением но­вых вводных от Меженной О.В.
seemosбывший сотрудник
17.06.2017 10:12
Увольнение по статье в знак благодарности за хорошую работу отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем добрый день. Решил написать свой отзыв о работе в данном банке и драматичном увольнении в г. Набережные Челны Республика Татарстан (Отделение сбербанка 8610). Прошу терпения, т.к. рассказ долгий.
Пришел работать в Сбер в 2008 году сразу после армии на должность контролер кассира. Застал то время работы, когда не было ни каких планов и сотрудники работали спокойно. Затем начали внедрять систему ПСС, где каждый сотрудник мог влиять на свой результат по итогам работы за счет продаж. Данная система позволила раскрыть мой потенциал, у меня были всегда очень хорошие результаты, меня неоднократно награждали грамотами и дипломами и моя карьера пошла вверх. В 2011 году перешел работать клиентским менеджером в Сбербанк-премьер (1-м в городе) и по итогом результатов пригласили работать в СБербанк 1 (обслуживание первых лиц города).
В 2014 году решил попробовать свои силы в качестве руководителя ДОП Офиса (планировалось открытие совершенно нового офиса), где успешно прошел собеседование и уже за год работы перевыполнил все показатели. Затем меня пригласили работать руководителем в самый крупный офис города (бывшее ОПЕРО центральный). Здесь я показал так же хорошие результаты. В 2015 году был признан лучшим руководителем офиса по Татарстану. Кстати предыдущего руководителя убрали, т.к. коллектив написал жалобу на неадекватное поведение в отношении сотрудников, приехала комиссия, было расследование, общение с сотрудниками и в итоге ее убирают. И как Вы думаете куда? НА ПОВЫШЕНИЕ!!!! Но это уже не моя история, продолжим.
В сентябре 2016 года меня увольняют по статье ТК РФ 81 утрата доверия (в трудовой указали за совершение виновных действий при работе с денежными средствами и ценностями. Хотя по факту я с ними не работал и клиентов не обслуживал.) Причиной этому стало следующее: в г. Казань полиция ловит группу мошенников, которые видимо совершали хищения со счетов граждан под видом судебных приставов. Выясняется, что информацию о счетах граждан они получали от нескольких сотрудников. И один из таких сотрудников оказывается моя подчиненная. Началось служебное расследование, выясняется, что все хищения были совершены в г. Казань, с моего филиала ни копейки не пропало, сотрудницу увольняют по статье утрата доверия за разглашение банковской тайны. И какого было мое удивление, когда по окончании расследования меня так же увольняют по статье как руководителя. (Мне кажется из меня просто сделали козла отпущения и отчитались выше руководству, что все сотрудники пойманы и наказаны.) Доступ к счетам есть у каждого сотрудника, контролировать их инструмента такого нет, и знать чем занимаются сотрудники вечерами мы тоже не можем.
В результате всего этого я написал о своей проблеме в Москву. В Казани началась лихорадка и уже весь Татарстан знал о случившимся. В мой офис выехали для общения (зомбирование) с сотрудниками руководства Банк Татарстан, т.к. ждали приезда гостей из Москвы. Сотрудники затем рассказали мне и даже вроде записали их разговор, как они меня обвиняли, что я сам виноват. В результате чего из Москвы ни кто не приехал, а мне прислали ответ, что я сам виноват и правильно уволили по статье. Все сотрудники Сбербанка по г. Набережные Челны были шокированы моим увольнением и в по какой причине. После чего сотрудники сами предложили мне помощь, написали ходатайство руководству с подписями более 70 человек различных должностей. С этим письмом я поехал в Казань к управляющему банк Татарстан, где это ходатайство у меня разорвали на глазах и чуть ли не сказали "пошел вон". И это все происходи при том, что руководство знало о моем ребенке возрастом 6 мес. и матери инвалид 1 группы. Даже звонили со службы безопасности г. Казань и сказали: наслышен о твоей проблеме удачи тебе в разрешении ее. (и это чистая правда).
После всего этого я обратился в суд. Было 4 заседания, длился месяц. Был вызван свидетель мой заместитель доп офиса, где она подтвердила, что мы работали по инструкции и пользовались теми инструментами, которые были. То есть у банка не было инструментов для выявления данного мошенничества. И поймало ведь преступников не служба безопасности, а полиция. В итоге суд выносит вердикт, что я виновен и меня правильно уволили. Хотя несколько раз спрашивал у представителя Сбербанка почему так строго со мной поступили, почему не по собственному желанию. На мои просьбы предоставить доказательства в чем я виновен, суд отвечал, что это я должен доказать свою невиновность.
Затем подал аппеляционную жалобу в суд г. Казани. Там так же состоялся суд, длился он всего 12 минут. Где так же сказали виновен. Так вот у меня вопрос: в чем я виновен, какие мои действия нанесли ущерб банку, не понятно. А ведь статья 81 гласит совершение виновных действий в результате чего работодатель понес ущерб.
После всего этого кому я только не писал, но все тщетно. Наверное нет в жизни справедливости и нет у нас правосудия.
В результате чего вся эта ситуация сильно сказалась на моем здоровье, но я то ладно, мать жалко, сильно переживала.
Так же по всему вышесказанному у меня есть документальное подтверждение и служебное расследование, а так же записи разговоров.
Всем большое спасибо за внимание. Работать в данном банке с таким руководством не рекомендую.
dinar-266бывший сотрудник
15.06.2017 12:23
не могу уволиться не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
добрый день,сотрудником Карачевского филиала является моя мама Серкова В.А.Вот ее история.Проработав более 35 лет,моя мама ушла в отпуск по уходу за ребенком в 2015году.В апреле 2017 она из него вышла с твердым намерением уволиться,но постоянно слышала отговорки,что завис компьютер,сбой в системе и тому подобное....и она работала, ждала пока наладится компьютер.Почти месяц она была на больничном(высокое давление)заранее предупредила своего начальника,что хочет уволиться и опять начинается старая песня про сбой в системе,также заставляют отрабатывать две недели.но отработка начинается с момента написания заявления,а в системе постоянные сбои, также заставляют сдавать какие-то тесты.скажите зачем ей это, если она увольняется? неужели нельзя написать это заявление отруки?я волнуюсь за здоровье своей мамы, похоже они решили ее добить
serkovasvetun • сотрудник
15.06.2017 09:49
Каждый день вопрос - Что я здесь забыл? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Принимали за то, что имею опыт работы с используемой системой и гораздо больший, чем у текущего персонала. Любое ПО имеет разные версии и индивидуальные адаптации под конкретный Банк, как следствие как хорошо бы ты не знал систему меняя банк все равно нужно переучиваться, иногда сильно. Так получилось и здесь. Мало что из моих предыдущих знаний оказалось пригодно. Другие бизнес-процессы, другие проблемы, совсем иной подход к организации работы. Плюс в каждой организации свои внутренние правила переписки, отчётов, свои вспомогательные программы и приходя из вне ты их не знаешь. И для того чтоб ты мог адаптироваться, тебе назначают куратора. Назначенный мне куратор вместо того чтоб меня учить или хотя бы помогать занимался исключительно набивкой своего KPI, руководству было на это до фонаря, для них мой куратор был лучшим сотрудником в отделе. (ну да он то заявки мог выполнять и знал как правильно оформлять их выполнение итог у него всегда лучшая статистика чем у меня).

Через полгода работы я начал искать другое место и было очень удивительно выслушивать от своего начальника выговор за размещённое на HH.ru резюме, особенно он смеялся над размером запрошенной зарплаты, хотя если пересчитать, то у него я получал столько же.

Те из моих знаний что были применимы и нужны здесь применять просто не давали, на задаваемые вопросы был один ответ - "не лезь это не твоё дело". Было очень смешно в последние дни работы наблюдать как моя группа (как раз переформированная) сидят и обсуждают вопросы, которые я завал едва устроившись на работу.

Общее описание организации работы:
- Очень сильная лотерея при трудоустройстве - можешь попасть в коллектив где за своих стеной и новичков учат и заинтересованы в них (редко, но встречается); или крутись как хочешь и хорошо если все на тебя просто плевать будет, могу и палки в колеса начать толкать.
- Колоссальное разделение и дробление всего и вся, для решения абсолютно любого вопроса требуется минимум 3 сотрудника, но факт решения вопроса пойдет в зачёт только последнему, независимо от выполненного объёма работы. И если ты не последний в этой цепочке, то объяснить что ты весь день делал начальнику будет невозможно.
- Документация? Руководство пользователя? - Не, не слышали, документации нет, а если и есть она устарела и реальности не соответствует. Или мягко говоря не полная. Единственный шанс нормально работать это иметь записную книжку с огромной базой контактов коллег. Почему записную книжку? А потому что даже телефонных справочников в банке 3 и ни один из них не содержит полной и достоверной информации.
- Тестирование ПО перед внедрением или вообще сразу нормально написать? - да нафиг? На ходу отрихтуем, и пофиг, что людям детей нечем кормить будет; пофиг, что карты куском пластика стали и опять-же люди без денег остались; Зато в сроки уложились, SLA не нарушен и KPI теперь набить можно, на заявках по устранению косяков.
- Реорганизации - постоянно, как бы ты не работал в любой момент можешь получить радостную новость, что тебя сокращают. Про нереальность найти того кто отвечает за тот или иной участок просто молчу.
- Начальники отделов понятия не имеют что твориться у них в отделах, так как их задача не отделом управлять и организовывать работу, а следить чтобы начальник аналогичного отдела в другом городе не показал какой-нить красивый график более высокому руководству и не доказал что его отдел нужен а твой можно разгонять. Итог, всем плевать на работу как таковую, нет задачи получения результата, есть задача еженедельный отчёт и статистика (Продаж, жалоб, выполненных заявок итд.).

Что бывает с теми кто хочет просто работать, зарабатывать деньги и получать удовольствие от работы почитайте Отзыв

Зато очень развита самодеятельность, на праздники мы танцуем, стихи читаем и прочее (в принудительном порядке, и пофиг что не умеешь или не можешь по здоровью)

Впечатления от работы:
Мне 30 и у меня начали мелькать седые волосы. Это непередаваемое ощущение собственной ненужности и никчемности (нас взяли троих в разные группы, парни с гораздо меньшим опытом). Единственным способом уснуть стала бутылка (хорошо быстро щелкнуло, что сопьюсь нахрен и прекратил), но из-за бессонницы начало выключать на работе, плюс все прелести не выспавшегося человека. А работа на техподдержке.

Основная задача большинства сотрудников - спихнуть проблему с себя на кого-то другого. Упаси боже хоть раз кому-то помочь за пределами своей зоны ответственности, мгновенно начнут спрашивать только с тебя и жаловаться на тебя что ты отказался помочь, а руководителю будет насрать на содержание жалобы, ему будет важен сам факт её наличия - она ему рейтинг портит. Уйти вовремя с работы - да как ты смеешь!! Ежеквартальная самооценка - то-же знатное издевательство. (Но ей руководитель уделяет ооочень много внимания и времени которые мог-бы на что-то реально полезное потратить).

Спасибо коллегам из другой группы, помогали чем могли и поддерживали, было приятно смотреть как они учат своих новеньких, в борются друг за друга.


Отзыв получился сумбурный, однобокий и плаксивый, но описывать всё чтоб было объективно и по полочкам никакого времени не хватит. Кому надо,тот увидит то, что ему нужно.

Итог:
- Ты умеешь хорошо работать и ценишь себя и свой труд, хочешь делать дело и настроен на результат? - Беги отсюда, и чем быстрей и дальше, тем лучше (хотя есть шанс что прорвёшься)
- Ты настоящий продажник и можешь продать снег зимой трупу? - тогда тебе сюда, здесь ты получишь всё и более того.
Shadow_cat27rusбывший сотрудник
12.06.2017 18:45
Вот тебе и служба поддержки не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не могу не поделится этой историей, коллеги будьте бдительны smile:)

Ко мне обратился клиент для проведения определенной операции, так как ранее я не сталкивалась с данным вопросом, обратилась в службу поддержки. (Работаю давно, но все же есть нестандартные вопросы клиентов, когда необходима помощь друга). На мой вопрос сотрудник категорически ответил, что данная операция не возможна. На мою просьбу дать обоснованный ответ с ссылкой на ВНД или ТС, сотрудник не смог ответить, зарегистрировал обращение и добавил, что если клиенту нужен официальный отказ, то регистрировать претензию. Я объяснила клиенту, что операцию совершить невозможно, что ответ я смогу предоставить в течение суток. Клиент потребовал руководство. Начальство слышало мой разговор со службой поддержки, поэтому ответил то же самое. Зарегистрировали претензию. Позвонили еще раз в службу поддержки, ну так, на всякий случай. И что Вы думаете?! другой сотрудник мгновенно сказал, что операция возможно согласно такому то ВНД. Вот такой дурой я и руководитель остались в глазах клиента. И гневные отзывы о качестве моей работы, и о моей некомпетентности и переход на личности с коверканьем моей фамилии.

Вопрос: Почему я должна выслушивать оскорбления от клиентов, переходящие на мою личность, на мою внешность?! Неужели мы ни чем не защищены? Всегда ли прав клиент?
Ivanov8646 • сотрудник
10.06.2017 20:24
Ответ банка:
Ivanov8646, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Обязательно его учтем в работе службы поддержки и примем меры, чтобы такого больше не повторилось.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Оплата больничного листа по Беременности и родам (декретные выплаты) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! С 4.05.17 нахожусь в декретном отпуске, все документы сдала 5.05.17. Сегодня 08.06.17 своих декретных выплат кроме остатков я так и не дождалась ни 20.05.17, ни 25.05.17, ни 05.06.17 (в эти дни происходят выплаты з/п) По закону после совершения данных действий вся сумма должна быть перечислена единовременно в течение ближайших 10 дней. В действующем на территории РФ законодательстве достаточно четко обозначаются сроки, в течение которых работодатель обязаны выплатить беременной сотруднице взносы. По какой причине происходит задержка выплат?

Я поспрашивала у таких же декретниц как и я, в ответ услышала, что ждали они этих денег чуть ли не 1,5-2 месяца smile:o !!! Рожать уже через 3 недели, а у меня больше ничего нет. Я не могу и не готова ждать столько времени!
Людмила Фисенко • сотрудник
08.06.2017 21:59
Увольнение по звонку подруги плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день уважаемые читатели, не хотелось мне конечно это писать но такого отношения со стороный руководства а именно: К.А.Н, Ф.Д.В в отношении сотрудника не было на моей практике никогда!!! Опишу все подробно и досконально, чтобы если тут кто читает, не допустил ошибок, и ни под каким предлогом не устраивался в этот банк, обьясню почему, после этого банка дорога в другие банки вам просто закрыта, из-за характеристик, а теперь по делу.

Отработал я в этом банке всего лишь год, и очень жалею на самом деле, ед что меня там держало, это коллектив, девчонки вы супер я вас обожаю, ситуация: работая себе работая ко мне вызвался талон забрать карту, соответсвенно прошло время, то есть поясняю в течение 40 секунд если клиент не подошел, мы обязаны его сбросить, что я и сделал по правилам работы с электронной очередью, тут же вызывается ко мне талон со вкладом, и как раз вместе с клиентом у которого талон В подоходит девушка, зовут ее как оказывается О. Г., которая по словам госпожи К.А.Н не является подругой, а просто очень хорошим руководителем, но, думаю много кто согласится, что хорошего руководителя не убирают из-за того, что ее филиал не производителен, ну не важно, когда девушке было предложено подождать, клиент начал крутить пальцы веером, и сомневаться в моей компетентности, так вот, с каких же это пор увольняют сотрудников, не узнав даже их мнения, а по звонку, делаю акцент Анечка разберись, при том что ни один из руководителей не слышали нашего диалога, и утверждают что я еще и на хамил.

В итоге что делают, вызывают сотрудника на один день, с декрета, так как у меня была декретная ставка, чтобы расторгнуть со мной договор, и при этом обратно отправить сотрудника в деркет, и все только потому что в этом банке на мнение сотрудников горько наплевать, в общении руководителя я сейчас об этике, вообще молчу, я очень бы по рекомендовал руководству сбербанка начать чистку розницы, именно с управления, а не с тех кто приносит вам прибыль, и на ком вообще держится, банк, а тех кто просто топит, и еще дает не обоснованные характеристики при трудовстройстве, будет очень приятно, если те фамилии которые прозвучали в этом отзыве не по праву занимаюи свою должность, не может да и точнее не позволит ни один компетентный руководитель сказать с точки этики общения, закрой свой рот, и слышишь ты, ни один, представьте если бы наш президент России так общался со своими подчиненными. конечно тут многого не смогу описать, но итог об этом банке а именно о руководителях которые в нем работают, думаю ваше место как раз таки и возле банкоматов, подключать автоплатежи))) Всем спасибо!!!!
Сотрудникбывший сотрудник
08.06.2017 10:47
Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! 31 мая 2017г. Подала все необходимые документы для оформления пособия по уходу за ребёнком и за выплату родовых и на мат.помощь от сбербанка при рождении ребёнка. Свердловское отделение 7003/0691. Сканы, как я полагаю, в Новосибирске оказались в тот же день.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" страхователь назначает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребёнком в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами; выплата пособий осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" страхователь назначает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребёнком в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами; выплата пособий осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.

Поэтому в ближайшие дни надеюсь на выплаты. Пишу сюда заранее, т.к. с выплатой пособия по БиР были трудности во времени. Прошу проконтролировать процесс.
Dudalowa • сотрудник
05.06.2017 22:14
Ответ банка:
Dudalowa, добрый день!

Спасибо за отзыв. Актуальную информацию направила вам в личном сообщении.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.