Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сбербанк. Филиал на м. Преображенская площадь. положительный отзыв проверяется
Хотела написать отзыв о работнике Давыдовой Галине Викторовне. Очень отзывчивый и добросовестный сотрудник. У меня была проблема с онлайн-банком: после смены фамилии и карточки, сбербанк-онлайн мне не показывал мою карту. В течении полугода мучилась, т.к. до этого очень часто пользовалась онлайн-банком, теперь приходилось переводить через банкоматы, что доставляло большие неудобства. Обращалась в Филиал на м. Бульвар Рокоссовского, мне не смогли нормально объяснить, в чем проблема, я уже отчаялась, обратилась в Филиал на м. Преображенская площадь, электронная очередь послала меня в окошко №19, где сидела сотрудница банка Давыдова Галина Викторовна. Первый раз это было в мае, она отправила заявку в информационный центр, чтоб изменили паспортные данные (оказалось при выдаче карты написали неправильную дату рождения), Галина Викторовна помогла мне и обещала перезвонить. Перезвонила на следующий день и сказала, что необходимо закрыть все карты на старую фамилию, чего я и сделала. После чего обратилась в отделение на Бульваре Рокоссовского, чтоб повторили заявку, но там мне сказали, что все должно появиться, заходите проверяйте сами...Заходила, проверяла, ничего не изменилось. В итоге решила снова поехать в Преображенский филиал и снова электронная очередь отправила меня к Галине Викторовне. Буквально за 5 минут решила вопрос и сказала, что проконтролирует этот вопрос и перезвонит на следующий день, что она и сделала. Теперь все работает, за что я и благодарна сотруднице Давыдовой Галине Викторовне. Надеюсь, мой отзыв поможет получить ей премию. Спасибо!
Дина363 • несостоявшийся сотрудник
24.08.2016 14:34
Сбербанк ЦЧБ или как обстаят дела в "Секте" отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот уже как почти год назад я уволился из этой СЕКТЫ, мягко говоря! Но осадок еще остался до сих пор! Но общаясь со своими бывшими коллегами, понимаю, что банк становится все хуже и хуже по отношению к своим сотрудникам. Поведаю вам следущую историю.
Перед увольнением из "секты" (Сбербанк ЦЧБ) должен был пойти в отпуск свой ЗАКОННЫЙ по графику, который составляется на год вперед и подписан собственноручно! Но мой ригмен меня не отпустил, объяснив это тем, что КБП и МПП не могут идти в отпуск одновременно, для того чтобы выполнялся план УП smile:o . Это было желание ригмена К.Д.В! Зла не держу, просто обидно за сотрудников которые там работают. Сбербанк дал мне большой жизненный опыт! ЗА ЭТО СПАСИБО!!! Ладно, дальше.
После волнений конца 15 - начало 16 года ситуация в нашем филиале в г. Липецке стабилизировалась. Но … вечный бой - покой нам только снится. Приходит новый руководитель Ж.Е.Н. Всё было хорошо по началу, .НО .. Опыта работы руководителем филиала - мало. В плане профессионализма - ещё меньше. Тупая армейская муштра: на обед не пойдёте, пока плана нет, после работы остаётесь, пока плана не будет. А как его делать она не знает. Работников, не делающих план, лишает выходных. Во времена Сталина она сделала бы хорошую карьеру. Весь филиал начинает свою работу с мольбы, чтобы сделать план до конца рабочего дня и во время вернуться к своей семье, либо чтобы Боженька перевел её в другой филиал, пусть опыты делает над следующими, а нам дали адекватного руководителя. Ее отношение к сотрудникам - как к холопам. Принеси, подай, продай, но продажи приноси, будешь хорошо работать, никто не придерется и за нарушения не уволят. с грузным видом перемещается по отделению имитируя бурную деятельность, с дикими воплями и криками, будто танцы с бубном, позволяет подойти к сотруднику в присутствии клиента и требовать объяснений за то, что не по её, не так как она хочет. А как же мотивация? Где она? Как она выглядит? С чем её едят? Может лучше находить подход к сотрудникам и они сами будут продавать? Можно ли повышать голос на сотрудника в присутствии клиента? Можно ли выяснять отношения в рабочее время при клиенте? smile:o На заметку: надменный тон, унижения, угрозы несуществующими статьями для увольнения и шантаж - не самые лучшие инструменты для мотивации! Напомню про "работа-дом": хочется находиться комфортно и с хорошими людьми, а отсюда бежать хочется сломя голову, но и это просто так не получится. Хорошие Кадры теряем из-за плохого отношения и вечного напряжения в коллективе. Кто-то уходит, приходят новые, качество обслуживания снижается с увеличением текучки, доход снижается, прибавляются только недовольные клиенты. Ерунда. Не правда ли? Клиентов много! Один ушёл - другого одурачим! Про то, что каждый клиент, принёсший хоть копеечку банку, имеет важность для доходности банка, никто уже не помнит! А что вообще творит все это направление?! Постоянные крики, разборки, беготня, плачь.
Выполнять УП руководителей ДОП офисов под угрозой увольнения или понижения по должности, чтобы те заставляли сотрудников впаривать всем страховки по кредитам, дебетовые карты пенсионерам особенно! Типа им пенсию не дадут без карты и не какую операцию по счетам своим они сделать не могут без нее!!! Потреб. Кредиты тоже отличились!! Все эти холодные звонки клиентам в течении дня и после рабочее время! то что им одобрен кредит или карта. И все это для повышения продаж! Только руководители не думают, что с помощью этого они наоборот теряют клиентов, когда звонишь клиенту примерно 10 раз на дню. Много что еще можно писать про этот идиотизм! И все ради УП -выполнения планов.
Руководство никакущее и идеи никакущие. РВСП постоянно сводится к сидению или стоянию за спиной и мешанию работать, дайте еще что ли им кнуты, к вечеру от такого сидения или стояния высасывают всю жизненную энергию. Руководство слабое, неумелое, дай бог что хоть, наверное, с высшим образованием, мы команда - не работает, я лидер - я мошенник граничат, мы создаем лучший клиентский опыт - не создаем - негатив к клиентам- негативные клиенты. Много можно написать, но рыба тухнет с головы - это старая пословица, попробуйте понять о чем я.
УВАЖАЕМЫЙ Герман Оскáрович, уберите УП у сотрудников, обратите внимание на переработки по времени, посмотрите какая зарплата у руководства и у сотрудника простого. Ведь прибыль приносит обычный сотрудник банку. а не руководители! В банке на одного сотрудника как минимум 3 руководителя. Уменьшите ЗП руководителю и РВСПВ , поднимите ЗП простому сотруднику,ведь люди тоже кушать и отдыхать хотят! А не сидеть на работе с8:00 до 22:00 примерно ради хорошей зарплаты своего руководителя или регионального менеджера!. СПАСИБО!!
Lyusindaбывший сотрудник
24.08.2016 13:32
Оплата больничного по БиР (из декрета в декрет) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Очень бы хотелось оставить отзыв и рассказать о своей проблеме с выплатами декретных. Может у кого была подобная ситуация. С 2013 года я находилась в декрете с первым ребенком. С 8.07.2016 года ушла из одного декрета в другой. 13.07.2016 пришла в отдел по работе с персоналом, написала заявление на выплату декретных и на замену годов для их расчета (взяла 2012 и 2013 года, когда я работала и получала з/п). Вроде бы все хорошо, жду выплат. 25.07.2016 мне позвонили из бухгалтерии и сказали, что лучше написать заявление на замену годов новое и взять соответственно для расчета 2013 и 2014 года, сумма декретных в итоге получится больше. Я этому очень обрадовалась, на следующий день написала новое заявление, но на этом моя радость закончилась.

1.08.2016 года мне поступила часть декретных, а именно минималка, т.е. мое заявление о замене лет не учли. Т.к. написала я это заявление только 26.07.2016 года, я подумала, что его еще просто не получили в бухгалтерии и не передали соответствующие данные в ФСС. Однако вот уже почти месяц прошел, а пересчета пособия так и не выполнили. Сегодня в очередной раз звонила в ФСС, они ничего не получали. Завтра иду разбираться в отдел по работе с персоналом, т.к. бухгалтерия у нас находится в Самаре и туда не дозвониться!!!
P.S. Далее напишу чем закончилась эта история.
starostina.y.v • сотрудник
23.08.2016 13:42
Отвратительное поведение РЕГМЕНА отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Неоднократно сталкивалась с ужасным поведением Л.М.. Дама на редкость неприятная личность!!! Высокомерная чересчур и невоспитанная!!! Абсолютно не адекватно ведет себя при клиентах с сотрудниками ВСП!!! Орет, доказывая свою "правоту"! И это всё происходит на виду у всех, кто находится в зале отделения Банка, что неподобающе для ЛЮБОГО сотрудника! Будь ты хоть руководителем! Л.М., Вы бы утихомирились! Никто Вам не давал права разговаривать на повышенных тонах! И уж тем более доводить до слез, унижая сотрудника!!! Научитесь вести себя подобающе, раз уж Вы занимаете такой пост. Вспомните лозунг Банка (Я лидер! Мы команда! Все для клиента!)! Вы позорите Банк!!!
onastoboiбывший сотрудник
20.08.2016 09:54
Администратор:
"И уж тем более доводить до слез, унижая сотрудника!!!" - расскажите подробнее, когда произошла подобная ситуация и с чем она была связана.
Одни слова для кухонь, другие для улиц не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Вот тут недавно уже писали про один из офисов Киевского ОМБ.
Напишу и я, про обстановку в ВСП на Ярцевской, 25 (ТЦ «Трамплин).

Если Вы захотите сюда устроиться на работу, поначалу все покажется более-менее прилично. Вам даже может понравиться, ведь клиентопоток самый большой по Москве и план вроде как можно делать. И Вы даже имеете шанс остаться в этом чудесном месте работать... НО при одном условии: если понравитесь руководителю. А если нет... Берегитесь.

Пару слов о руководителе. Новый РВСП — А.Ю. — наверное, пришла издеваться над сотрудниками и думать о своих личных интересах, а вовсе не о том, что «Мы — команда, всё для клиента, я — лидер»... Это ценности Сбербанка, на минутку. Но для А.Ю. эти слова ничего не значат. «Мы — команда». Есть «мы», это ее любимчики, подхалимы, избранные неприкасаемые люди, которым не писаны никакие устои и правила. Они могут опаздывать, уходить во сколько вздумается, обедать 2 часа, грубить клиентам или же их игнорировать, делать фиктивные продажи (фроды), сидеть в любое время на кухне, курить (вместе с РВСП)... Да много чего могут. Ибо знают — ничегошеньки им за это не будет. И есть «не мы» - все остальные. Будет сделано так, что у этих сотрудников не будет плана (да так, что не подкопаешься, почему!), к ним не будут доходить клиенты, они будут перерабатывать, делать все возможное... Но они ВСЁ РАВНО будут плохие! Ничего не принимается в расчет — ни благодарности клиентов, ни опыт, ни знания, ни тем более образование.

Чему удивляться, если РВСП, А.Ю. - хамоватая особа, которая грубо высказывается о «нелюбимых» сотрудниках, позволяет себе орать на сотрудников в присутствии клиентов, с использованием ненормативной лексики, публично унижать «неугодных» на собраниях. А грозить увольнением по (несуществующей) статье, с занесением в «черный список», или просто увольнением, даже беременной сотруднице (вариантов много) — это ее любимое. Шантаж, унижения и издевательства, смех над сотрудниками, давить и запугивать — такие методы она использует. Даёт сомнительную и необъективную оценку работы сотрудников, дабы оправдать своё поведение, никогда не слышала о клиентоориентированности в принципе.

Мне доводилось слышать о гнилом менеджменте в Сбербанке, и вот пришлось увидеть воочию... К сожалению. Ведь я всё еще верю, что не везде в крупнейшем банке страны такое творится. Работу я люблю и хочу спокойно тут находиться, зная, что меня ценят, а не думать как же мне спастись от хамских нападок. Мы же команда...

«Всё для клиента». Вот здесь начинается самое интересное. Клиента обманывают на всех уровнях (я говорю о КБП и МП). Если Вы хотели просто открыть одну бесплатную дебетовую карту Сбербанка, а вместо этого (внимание!) обнаружили у себя платную карту (хорошо, если одну), кредитную карту, плюс непонятные навешанные услуги к картам... То вспомните — а не на Молодежной ли Вы их получали? О, вы спросите, как же так? Почему мне ничего не объяснили? Не волнуйтесь. Система навязывания здесь отлично работает, вы даже ничего не заметите, вас просто никто спрашивать не будет.

«Я — лидер». Честно говоря, не понимаю, откуда вообще в Сбербанке берутся такие руководители. Кто, за какие заслуги и с какой целью их двигает. Складывается впечатление, что эти люди должность какими-то путями получили, а лидерские качества и компетенции руководителя на нуле. Если подчиненные жалуются на руководителя, то это уже как минимум не лидер. Вот так и мне пришлось с этим столкнуться, когда должности распределяются, а оценки выставляются исходя из того, кто кому родственник и друг, а не из вклада в общий результат. Так и появляются в Сбербанке такие паразиты-руководители, которые должны как минимум уметь мотивировать подчиненных, а они наоборот только вредят.

Жаль. А ведь офис этот и вправду очень проходной, и клиентов там действительно много, и получить от этой бизнес-точки можно отличные результаты.

Надеюсь, мой отзыв был вам полезен.
Jet007 • сотрудник
15.08.2016 17:24
Не могу получить справку 182 Н плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь бывшим сотрудником банка (работала в 2014г.), сейчас ухожу в декрет и нужно предоставить справку 182 н по месту работы, я обратилась в отдел кадров в нашем городе, где меня оправили в офис, в котором я работала в 2014г, там мне сказали, что нужно заказать самостоятельно по электронному адресу и дали памятку, в которой указано, что нужно прописать, чтобы получить справку, так же там было указано, что я могу получить готовую справку, либо в ВСП где работала, либо на почтовый адрес, я выбрала, чтобы справка была отправлена на почтовый адрес.

Спустя время я написала повторно на электронный адрес, по которому заказывала справку, чтобы уточнить была ли она отправлена, на что мне высылают номер телефона Новосибирска для связи, сотрудник говорит что моя справка была отправлена 28.07.2016 (запрос был сделан 18.07.2016) и находится в офисе на Гамарника 12. Я приехала в офис по данному адресу, но никто не может дать внятного ответа, где я могу получить мою справку и отправляют в офис на Павла Морозова 84а, в этом офисе меня отправляют на Краснореченскую 111, приехав по этому адресу никого офиса я вообще найти не смогла, а когда дозвонилась, мне сказали что по этому адресу данными вопросами не занимаются и направили опять в отдел кадров!
Просьба уточнить, где я могу получить справку 182 н в ближайшее время!
ElenaT92бывший сотрудник
15.08.2016 11:15
Неправомерное сокращение не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я хочу получить комментарии к выбору моей кандидатуры, уволенной по сокращению численности/штата и прошу проверить законность действий по указанной процедуре. Как проводился выбор? Правомерна ли выдача уведомления о сокращении мне?

1. С ноября 2013г. я занимала должность менеджера СОП (МСОП) в Сретенском ОМБ. В мае 2016 произошла реорганизация структуры операционного качества Московского банка, появилась новая вертикаль - Управление организации обслуживания и поддержки продаж МБ. Ставки МСОП в отделениях были упразднены, но появились в новой вертикали. Теперь должность стала называться Операционный руководитель группы ВСП (ОРГ ВСП) с тем же функционалом, как и у МСОП.

На 18 мая 2016 Операционным руководителем группы ВСП (ОРС ВСП) было назначено собеседование по поводу перевода МСОП на должность ОРГ ВСП, на котором функциональный руководитель мне сообщила, что меня в новую структуру не берут и выдадут уведомление о сокращении. При этом объективных обоснований отказа не последовало (не были приведены показатели выполнения КПЭ, оценки эффективности по системе 5+, рейтинг/сравнительная таблица оценки результативности, другие критерии, на основании которых проводился анализ). Отказ в переводе на новую должность руководитель объяснила тем, что "со мной некомфортно работать, она не понимает, о чем я думаю". Также мне сообщили, что выбор проводился между мной и другим МСОП, была названа фамилия. Т.е. отказ не был мотивированным, решение принималось исключительно на оценке личностных качеств работника, не относящихся к трудовой деятельности.

23 мая после ежемесячного координационного совещания в МБ, на которое меня уже не пригласили, по возвращению в офис, мои коллеги-МСОП сказали, что должны перераспределить ВСП моего "куста" между собой. При этом, функциональный руководитель никаким доступным образом (телефон, эл/почта, лично) об этом меня не уведомила. Т.е. меня негласно отстранили от работы даже до выдачи уведомления о сокращении.

В силу статьи 3 Трудового кодекса никто не может быть ограничен в трудовых правах, каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Продемонстрированное ко мне отношение указывает на наличие дискриминации со стороны руководителя и является незаконным.

2. Согласно статье 179 Трудового кодекса при сокращении численности преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью и квалификацией.
Основным критерием перевода на новую должность является показатель "Результативность" (=производительность), об этом высшим руководством говорилось на собраниях в МБ. Результативность можно оценить по квартальным показателям. Данные по оценке эффективности 5+ по показателю "Результативность" свидетельствуют о выполнении установленных ежеквартальных показателей по операционной эффективности за период работы на занимаемой должности:
4 квартал 2013 - С
1 квартал 2014 - В
2 квартал 2014 - В
3 квартал 2014 - С
4 квартал 2014 - С
1 квартал 2015 - В
2 квартал 2015 - ВВ
3 квартал 2015 - СD
4 квартал 2015 - СС
1 квартал 2016 - ВС.
Дисциплинарные взыскания в период работы на должности МСОП с ноября 2013 по май 2016 ко мне не применялись. Нарушений трудовой дисциплины не было.
По результатам работы в должности МСОП Сретенского ОМБ мне вручались:
грамота "За достижения высоких результатов в показателях операционной эффективности 2-ой квартал 2014",
грамота "За 1-е место в рейтинге МСОП МБ по итогам 1-го квартала 2015",
грамота "За 1-е место в рейтинге МСОП МБ по итогам 2-го квартала 2015".

3. Квалификация.
Критерием перевода на должность ОРГ ВСП было наличие высшего образования. Я окончила Академию трудовых и социальных отношений в 2001 по специальности экономист (специалитет). При этом, на новую должность был назначен сотрудник, у которого еще не было диплома о высшем образовании, диплом он получил после перевода. Стаж работы в системе Сбербанка с 01 июля 1996 (22 года 1 месяц). Это больше, чем у других переведенных сотрудников.

4. Также, согласно статье 179 Трудового кодекса, установлен перечень работников, имеющих преимущественное право на оставление на работе при равной производительности и квалификации: семейные - при наличии двух и более иждивенцев. На момент вручения уведомления о сокращении у меня есть два несовершеннолетних ребенка (дети до 18 лет являются иждивенцами в силу закона).

На основании изложенного, прошу провести проверку на предмет соблюдения трудового законодательства по факту выдачи мне уведомления о сокращении численности/штата.
С уважением, Горчакова Ирина
gorhakova_iбывший сотрудник
15.08.2016 10:02
Небанковская тайна не голосовал
"Посчастливилось" 10 августа побывать на собеседовании бывшего работодателя на Димитрова 2 в Новосибирске. Впечатлений масса, но остановлюсь на одном моменте.

Во время собеседования специалист по подбору персонала Юлия предложила кандидатам решить кейс. В качестве кейса выступило реальное обращение индивидуального предпринимателя, клиента банка, на которое было предложено составить ответ. В данном обращении содержалось полное наименование клиента, его контактные данные, сведенья, что у него заблокировали карту, систему "Сбербанк бизнес-онлайн" и т.д. Также обращение содержало номер из ЦАС ОК (кто знает - поймет). То есть обращение было предоставлено как есть без какого-либо вымарывания. Следовательно соискатели получили информацию о том, что у конкретного лица имеется счет в Сбербанке, узнали его контактные данные и т.д. Мне интересно, неужели ни у сотрудницы по подбору персонала, ни у сотрудников Управления рассмотрения обращений клиентов, предоставивших ей это обращение, не возникло ни малейшего сомнения, что они делают что-то не то.

По факту были нарушены положения законов о персональных данных, о банках и банковской деятельности, 115 федерального закона и т.д. Мне бы, как клиенту, очень бы не хотелось, чтобы мои персональные данные предоставлялись соискателям и каким-либо другим третьим лицам.

И сразу бы хотелось предупредить остроязычных анонимов с Димитрова 2. Прежде чем оставлять комментарии под отзывом, почитайте УК. Вас при желании можно легко вычислить по IP, обратившись в соответствующие органы.
homusers • несостоявшийся сотрудник
12.08.2016 21:25
Ответ банка:
homusers, добрый день!

Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.

В результате проверки было выявлено, что кейсы, предлагаемые кандидатам, включали информацию с вымышленными/недействительными данными в целях моделирования реальной задачи исполнителя работодателя. Данный инструмент подбора сотрудников является наиболее действенным индикатором соответствия кандидатов на потенциальное, позволяет выявить знания и навыки уже на первом этапе собеседования.

На текущий момент, в целях исключения ложной трактовки предлагаемых для рассмотрения кейсов, все задания на 100% обезличены; из текста изъяты какие-либо идентификационные признаки.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Правомерность действий руководителя 9040/0922 не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Думаю ситуация довольна типичная для данного банка, но всё же.

В июле месяце, как часто это бывает, особенно в летний сезон, был большой спад клиентопотока. Ежедневный план не выполнялся. Дабы выполнить план, Руководитель ВСП 9040/0922 С.С.В. заведомо заставляла совершать фиктивные продажи, а именно, приписывать продажи и подключать на "свои карты и карты друзей" автоплатеж ЖКХ, для выполнения плана, сопровождая свои действия фразами: "Меня не интересует, как вы это будите делать и на чьи карты подключать, чтобы план был выполнен, остальное - ваши проблемы". В случае не выполнения указаний, она вызывала каждого на личную беседу и устраивала "разбор полетов" со скандалами, позволяя себе грубые высказывания, применяя нецензурную лексику. Многократно доводила женскую часть коллектива до слез. За июль месяц, на 3-х КБП было подключено свыше 150 фиктивных авто платежей, которые отключатся после 15 августа, так как были подключены на период с 15 по 28 августа. Такая ситуация обстоит не только с консультантами, а в отделении в целом.

В связи с данными обстоятельствами я написал заявление об увольнении по собственному желанию 01.08.2016. По указанию и настоянию руководителя последний рабочий день я указал 14.08.2016, дальше самое интересное. 09.08.2016 в связи с плохим самочувствием, (отравление) я не смог выйти на работу и взял больничный, после чего 10.08.2016 С.С.В. написала мне "смс", что составила акт о прогуле и 11.08.2016 через коллег (даже не соизволив позвонить лично, как руководитель) передала, что я уволен по статье "прогул". В данный момент я нахожусь на испытательном сроке который кончается 25.08.2016.

Прошу руководство Среднерусского банка произвести внутреннюю проверку касательно правомерности руководителя С.С.В. 9040/0922 и уволить меня по собственному желанию. В противном случае ждите повестку в суд и дальнейшие проверки со стороны Труднадзора.
Jum8u • сотрудник
12.08.2016 00:28
Администратор:
С учетом решения проблемы , по информации от автора, оценку снимаем.
Собрание с Карповым в Воронеже (10/08/2016) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вчера в Воронеже (10/08/2016) состоялось собрание сотрудников сбербанка (менеджеров по продажам) с Карповым. Суть собрания сводилась к тому, чтобы выяснить как обстоят дела с продажей страховок в нашем банке и общая обстановка в целом. Хочется отметить, что идея данного собрания сама по себе интересна, и рядовым сотрудникам важно знать и понимать, что высшему руководству небезразлично, то, как мы "живем" в сбербанке, но есть одно "НО"! Вся суть собрания потерялась и исчезла, т.к. сотрудники (МП) пришли на данное собрание не одни, а в сопровождении так называемых региональных менеджеров. Всё то, что сотрудники без непосредственных руководителей хотели бы рассказать было невозможно, т.к. в непосредственной близости находился регмен, и подобные "откровенные" рассказы сотрудников не прошли бы бесследно для них, и мало кто хочет наживать себе врагов, тем более в виде руководства...попытались рассказать и хотя бы немного дать понять Карпову как обстоят дела, но даже верхушка айсберга до конца не появилась на этом собрании, что уж говорить о том, что осталось скрыто... в частности, в тот момент, когда были розданы анкеты, анонимные анкеты (!!!), и все руководители должны были покинуть помещение, чтобы оставить сотрудников и дать им спокойно и честно ответить на вопросы, далеко не все это сделали, они остались, и мало того, что сами от себя заполнили анкеты, так еще и своим сотрудникам диктовали, что именно и как им писать! Ни о какой объективности и правдивости и речи быть не может при таких выкрутасах. Есть ли у нас переработки - "ДА, ЕСТЬ", оплачивают ли их - НЕТ!!! Задерживаемся практически каждый день, бывают дни, и часто бывают, что просто не ходим на обед, а делаем УП! Замечает ли это всё руководство и оценивает?! - НЕТ!!! Более того, почему-то регмены привыкли считать, что отпуск надо заслужить!!! Не просто отработать полгода и отдохнуть 2 недели, а реально его надо заслужить! Доходит до того, что заявляют, что если хочешь в отпуск, то ты должен сделать ... (конкретная цифра, завышенная в разы от реального плана) УП, а то, что сотрудник второй год вообще в отпуске не был, это даже не считается! При каждом своем визите в всп просто мешают сотрудникам работать, делать заветные УП. Общение с сотрудниками проходит в неуважительной форме, даже пренебрежительной. Возможно не все регмены работают так, но все те, с которыми мне уже пришлось поработать, почему-то выбрали именно эту модель поведения.

Выходит, что все мы (МП) приехали после очередного тяжелого трудового дня на данное собрание, но из-за выше изложенного так и не смогли целиком донести всё то, что происходит в всп....
Labushka • сотрудник
11.08.2016 23:56

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.