Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

В лучших традициях 37 года. отрицательный отзыв проверяется
Ну что могу сказать, проходил почти месяц, чтобы взяли, в этот, как мне казалось, замечательный банк, в отделе берут, в ОК при прохождении тестов берут, первоначально с отделом где устраиваюсь берут ! Но Служба безопасности, не пропускает, как мне предварительно позвонил сотрудник отдела, уточнив кем мне приходится указанная гражданка в анкете, врать не стал, как и указал в анкете, что сестра, у которой есть долг перед ФССП, НО Я ТО ТУТ ПРИЧЕМ?!!!  Отказали в приеме в лучших традициях 37 года , отвечаю за сестру, которую семь лет не видел, ну да ладно, если Сбербанку и его СБ не нужны профессионалы, я задаюсь вопросом, а зачем я туда хотел устроится? Мне он тоже не нужен, у меня уже есть предложения от других банков, где я уже прошел СБ, потому  как я за свою профессиональную деятельность, ничего противозаконного не делал. Но ведь Вам важно как вела моя сестра, а не я, это вверх идиотизма!
Сергей Гусев • несостоявшийся сотрудник
22.09.2016 14:45
дайте ответ по моей проблеме, вы выяснили, в чем проблема? отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отправила заявление о предоставлении справки о доходах для постановки на учет в центр занятости заказным письмом с уведомлением 31.08.2016 г. № 62499295047485, по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 67, т.к. ранее уволилась по собственному желанию из Свердловского отделения №7003 Уральского Банка Сбербанка России, расположенному именно по этому адресу. Пришло уведомление с отметкой, что письмо получено 05.09.2016 г. специалистом единого центра обработки входящей и исходящей документации. Согласно ст.62 ТК РФ такую справку должны подготовить в течение 3-х дней и отправить работнику. В заявлении я указала дополнительно свой адрес электронной почты, чтобы сотрудники смогли оповестить меня о почтовом идентификаторе для отслеживания отправления.

Сегодня уже 21 сентября 2016 года, но ни письма по электронной почте, ни уведомления о пришедшем заказном письме до сих пор нет. Доставка внутригородских писем занимает не более 5 дней по стандарту. Что происходит, почему такой бардак, даже на официальные письма отсутствуют ответы. Люди не могут ждать бесконечно, есть законы и их нужно исполнять. Я уже написала заявление в трудовую инспекцию и отправила запрос в прокуратуру. Прошу предоставить мне объяснение.
светлана мишинабывший сотрудник
21.09.2016 23:47
Произвол не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь сотрудником Сбербанка, интересует такой вопрос. В конце года составляется график отпусков, перед самим отпуском сотрудник за две недели формирует электронное заявление на внутреннем портале SAP, после этого его электронно подписывает Руководитель ВСП, затем Региональный менеджер и отдел кадров. Региональный менеджер Шупикова С.Н. подписывает заявление на отпуск в последний рабочий день перед отпуском (как правило вечером). Ни мне, ни другим сотрудникам банка, отпуск заранее не подписывали. Соответственно отпускные начисляются, когда сотрудник уже находится несколько дней в отпуске.
Подскажите пожалуйста, являются ли эти действия законными и на каком основании?
Как в будущем предотвратить подобные ситуации?
link.freyt • сотрудник
21.09.2016 22:37
8621 только вперед. отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу рассказать вам интересные вещи, творящиеся в нашем городе-герое Волгограде. smile:D
Жесть. Сотрудников банка принуждают оформлять дополнительные продукты при получении кредита. НУЖНО обязательно оформить полис страхования жизни и здоровья. Если я не оформляю данный полис, то кредит мне не дадут. Какой-то шантаж. smile:o Как это вообще возможно, отказывать в выдаче кредита при его одобрении (даже если СМС пришла). smile:D (как мне объяснили, что данный вопрос согласован с главными людьми Розничного блока Волгоградского отделения и отделом продаж и нужно вытягивать показатели нашего отделения. Оформила бы , (ситуация развернулась еще веселее smile:D smile:D smile:D smile:o )+ так вообще и возврат страховки запрещают делать. Так борются с фродами. На мой взгляд такая позиция главных начальников Волгоградского отделения наоборот провоцирует возникновение этих фродов и иных проблем. А если судиться кто начнет со сбер-ом. И никому нет дела до беспредела. Волгоград только вперед. И с песней. smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D
oSv66qw9бывший сотрудник
21.09.2016 19:12
Непонятные люди в отделе кадров сидят отрицательный отзыв проверяется
Всем доброго дня! Спб! Расскажу о своем опыте! Сходил на собеседование на должность консультанта , все успешно прошел! Ждал две неделе пока анкету проверят! Неделю обучался на удельной. С планами более или менее справлялись, по 1.2 уп выполняли с ребятами. Там как раз нужен был консультант так как один перевелся на электросилу. Думали кого то из нас возьмут, но вот удивление, взяли какую-то Гулю, которая за день выполняет 04 уп, хотя максимум они делаются за 3 часа!После обучения послали на два собеседования в отделения к руководителям где я на деле показал что эти 04 уп я делаю за 2 часа! Им это не понравилось!Странно! Потом через несколько дней позвонили и сказали что они до 1 октября закрывают набор и программу и не смогут меня прикрепить до этого момента к какому-либо офису! Типо ждите до первого. Но ведь прежде чем ждать, нужно офис подобрать, а это явно не от программы зависит а от собеседований. Ученический договор не дают. Говорят ждите мы вам его номер дадим, он у вас есть, все вам оплатят и пришлют потом когда офис подберете. То бишь это обучение и собеседования я старался научится и показать себя под честное слово! Класс!!Я не понимаю какие у них ценности! Я подожду до первого потом отпишусь о результатах! В любом случае я больше не стану работать под честное слово и под чужим табелем. Не хочу стараться, а за это получать премию будет кто - то другой!!!
Михаил Потапов • несостоявшийся сотрудник
21.09.2016 16:32
Задержка в получении справки о доходах для центра занятости плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отправила заявление о предоставлении справки о доходах для постановки на учет в центр занятости заказным письмом с уведомлением 31.08.2016 г. № 62499295047485, по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 67, т.к. ранее уволилась по собственному желанию из Свердловского отделения №7003 Уральского Банка Сбербанка России, расположенному именно по этому адресу. Пришло уведомление с отметкой, что письмо получено 05.09.2016 г. специалистом единого центра обработки входящей и исходящей документации. Согласно ст.62 ТК РФ такую справку должны подготовить в течение 3-х дней и отправить работнику. В заявлении я указала дополнительно свой адрес электронной почты, чтобы сотрудники смогли оповестить меня о почтовом идентификаторе для отслеживания отправления.

Сегодня уже 19 сентября 2016 года, но ни письма по электронной почте, ни уведомления о пришедшем заказном письме до сих пор нет. Доставка внутригородских писем занимает не более 5 дней по стандарту. Что происходит, почему такой бардак, даже на официальные письма отсутствуют ответы. Люди не могут ждать бесконечно, есть законы и их нужно исполнять. Я полагаю, что теперь мне с моим уведомлением придется обратиться в трудовую инспекцию, а потом в прокуратуру. Прошу предоставить мне объяснение.
светлана мишинабывший сотрудник
19.09.2016 17:48
Про Сбербанк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне довелось работать в Сбербанке дважды: один раз в ЦСКО, другой раз в колл-центре. И всегда удивляло то, что грубость там поощряется и поощряется показное рвение. Такие люди продвигаются по службе. Наверное, Сбербанк ценит исключительно лояльность.

Кроме того, никогда не было порядка в документах, постоянные переезды, передачи дел, централизации, переходы с одной программы на другую разрушали с трудом созданное до этого подобие некой системы. Наш руководитель управления кричал на начальника отдела в присутствии его подчиненных, начальник отдела/группы на нас. Программы работали крайне медленно, но сидящий за твоей спиной руководитель почему-то не видел и не слышал ничего и требовал соблюдения времени обслуживания. При попытке перейти в другой отдел, вас примет психолог, который обязательно перекроет вам эту возможность на этапе прохождения теста, в котором нужно нарисовать несуществующее животное (желательно кругленькое без острых ушей) или написать, какое из качеств в вашем партнере вам нравится меньше всего. Причем, психологи Сбербанка - это вообще отдельная тема. Лучше бы их назвали барьерной службой. Барьер, чтобы не дать сотрудникам утечь в другие, более престижные управления. При этом почему-то им не удается отследить кадры, которые потом обворовывают их же Сбербанк. Зачем нужна такая служба? Бессмысленная трата денег. И все это знают и молчат.

При этом в кулуарах говорят, что доступ из худших управлений в лучшие (например, из ВСП в колл-центр (это, конечно, вопрос спорный), из колл-центра в ЦСКО, из ЦСКО в андеррайтинг и прочее) перекрыт, если только ты не сестра, брат, сват какого-нибудь большого человека, даже есть соответствующие приказы о том, чтобы не принимать сотрудников из "низших" управлений, здесь в отзывах о таком приказе как-то упоминали. Мне всегда жаль сотрудников ВСП, когда я прихожу в Сбер как клиент. Выносить такой ужас ежедневно без "спасибо" и за невысокую зарплату - бытовой подвиг нашего российского человека.

Из положительного, хочу с благодарностью отметить работу сотрудников ВСП, которые в действительности вежливы несмотря ни на что, а также оставить положительный отзыв о системе Сбербанк-Онлайн, пока не подводила ни разу. Очень надеюсь, что все изменится к лучшему.
dominik48бывший сотрудник
19.09.2016 17:39
Благодарность не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Очень благодарна до 9013\01200 и особенно руководителю - Прасоловой Алле Альбертовне за лучшее обучение, наставничество и прекрасную работу коллектива и команды.
Anna Ivanova • сотрудник
16.09.2016 01:14
Администратор:
В данном случае без оценки.
Полный хаос не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте уважаемая администрация! Конечно изначально не хотелось писать, но по другому не достучаться в закрытые двери.

Первого сентября я по собственному желанию уволилась из сбербанка, и как полагается в последний рабочий день оставила заявку на те справки, которые мне понадобятся в дальнейшем при трудоустройстве на другую работу, в том числе и справку о зарплате для центра занятости. В любой нормальной организации все документы должны быть отданы в день увольнения сотрудника, но так как у нас все теперь находится в Самаре, то нужно подождать энное количество дней, то есть сделать должен один, подписать другой, передать третьему и т.д., в общем ждите.

Ну да ладно, дождалась я свои справки аж 7 сентября, и отправилась в Центр занятости вставать на учет, а в справке ошибка (исходящий номер от первого августа smile:o ), меня отправили назад, сказали переделывать, но это же не на маршрутке доехать за новой справкой. Начала звонить в Пензу, там мне посоветовали оставить новый запрос, в итоге я дозвонилась в Самару до той девушки, которая мне ее делала, она пообещала как можно скорее ее переделать и выслать почтой. А кто мне оплатит дни "простоя"?

И второй вопрос по поводу оплаты больничного листа. С 18 по 30 августа я была на больничном, но мне до сих пор его не оплатили, я связывалась с отделом кадров, мне сказали что и произошла системная ошибка, и по моему вопросу выставлен инцидент, это хорошо что я забила тревогу, заподозрив что-то неладное. Прошу разобраться в данной ситуации, и надеюсь на скорейшее ее разрешение, так как уже и так потрачено много нервов, времени на все это.
Dmitr2509бывший сотрудник
15.09.2016 18:43
Вот такие дела... отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот опять пишут Вам из ЦЧБ. Город Воронеж. Хочу понять, может мне кто-то объяснит? В филиалах города Воронежа минимальный порог уп для кбп 1.7. Почему же в одном из филиалов требуют 3?! Угрожают отобрать выходные. Руководитель открыто заявляет, что консультанты должны делать не меньше три уп в день, ибо график у него будет 6/1 и по 10 часов. У меня такой вопрос такая переработка это вообще правомерно? Почему люди должны перерабатывать из-за неоправданных амбиций руководителя? У людей семья и дети, если руководителя дома никто не ждёт, это не значит, что подчиненные должны сидеть с ним в филиале. Объясните ОТКУДА ТАКОЙ ПЛАН???! И как работать в таких условиях? С такой переработкой.
Katenka1234 • сотрудник
12.09.2016 20:31
Администратор:
Нарушение правил регистрации на портале.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.