Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Справка 2-НДФЛ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Ранее работал в Андеррайтинге г. Воронежа. Мне необходимо заказать справку 2-НДФЛ за 2015г. Найти телефон бухгалтерии не могу, сообщили, что бухгалтерия находится в г. Самаре. Ранее такие справки заказывались по внутренней электронной программе, но сейчас это невозможно, так как я не сотрудник. Как мне связаться с бухгалтерией и заказать справку по почте, так как проживаю в другом регионе? Спасибо.
Allexexбывший сотрудник
29.06.2016 16:34
А стоит ли работать специалистом контактного центра? отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
У меня было радужное отношение к Сбербанку, до тех пор пока сам не стал там работать. Специфика работы- каждую минуту пытаться решить негативную ситуацию клиента. Приходить нужно за 30 мин. до линии. Два перерыва по 5 мин. Работа с 9 до 18. В субботу обязаны выходить на овертаймы 2 часа. Ну самое главное- начальство, в случае маленького косяка с вашей стороны, не встанет на вашу сторону. Ни в коем случае не подписывайте Дополнительное Соглашение к трудовому договору- ни когда ни в одном суде не докажете свою правоту. Не нравится ваша работа- пусть придумают за что вас можно уволить. вас руководители будут всячески пугать- если вы ни чего не совершили, ни чего вам не будет!Ваш телефон будут прослушивать, ваши соц сети будут просматривать и вам по башке бить за каждое слово- вам это надо. Если вы увольняетесь со Сбербанка- другие отделы кадров будут вам палки в колеса совать, поверьте опыту.Главное в Сбербанке вам не говорят- если вы уволитесь, то ни когда вас не вернут в Сбербанк. Лучше берите больничный, отпуск за свой счет. Ну и самое главное, подумайте а стоит этот Сбербанк ваших нервов, средств, сил? Нах....р нужен этот за...й Сбербанк!!! smile:D
Oleg Sidorenkoбывший сотрудник
29.06.2016 16:12
11 лет 4 месяца нестрогого режима нейтральный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Случилось так, что 1 июня 2016 года мы расстались со Сбербанком после более чем 11 лет плодотворного сотрудничества. Всякое бывало за эти годы – и хорошее, и плохое, но одно можно сказать определённо: такая «школа жизни» не могла пройти незамеченной. «Школа» в широком смысле: от школы чисто профессиональной до школы межличностных отношений. Причём быть в этой «школе» приходилось, в зависимости от ситуации, как учеником, так и учителем.

Расставание прошло по соглашению сторон и к взаимному удовлетворению, но главным инициатором, следует заметить, был всё-таки не я. Какое-то время я предполагал, что Сбербанку нужны специалисты моего уровня, но приняв активное участие во внутреннем HR-процессе, я понял ошибочность изначального посыла.

Немного о сути и причинах расставания: централизация, реорганизация, сокращение штатов. Официальные уведомления раздали в апреле, но сама тема поднималась ещё с нового года; особой неожиданности тут не было, зато было время сориентироваться и обдумать стратегию. На внутренний HR я не возлагал особых надежд (и был прав, как показала практика); каких-то связей, позволяющих автоматом трудоустроиться в системе, также не было. Было принято решение адресно направлять своё резюме руководителям интересующих меня подразделений посредством Outlook, не забывая плотно мониторить HeadHunter, SberbankTalents и внутреннюю SAP-систему. Вакансии с разрядом ниже 10 (на тот момент – текущий разряд) мной не рассматривались, т.к. с ипотекой, двумя детьми и супругой в декрете к дауншифтингу я не готов, да и просто амбиции не позволяют «зарывать талант в землю» smile:).

Тут для понимания следует очень кратко поведать обо мне, о том, что я собой представляю как специалист и человек. Из почти 18 лет трудового стажа, последние 11,5 были плотно связаны со Сбербанком, поэтому первые 6,5 можно опустить в данном контексте, хотя это тоже было так или иначе связано с ИТ. В Сбербанке я побывал и начальником ИТ-отдела на уровне ОСБ, и главным инженером – руководителем рабочей группы на уровне ТБ (информационная безопасность); с последней позиции я и уволился. Пересказывать резюме в части моего практического опыта и чисто профессиональных навыков смысла нет, требования к данным должностям формализованы. Из продвинутых личных качеств я бы отметил широкий профессиональный и общий жизненный кругозор, ответственность, повышенную обучаемость вкупе с тягой к постоянному саморазвитию, организационно-управленческие навыки, целеустремлённость, внимание к мелочам. Английский, правда, прихрамывает (всего лишь B1 согласно CEFR, т.е. Intermediate, если по-простому), но читать большинство текстов, кроме художественных, могу без словаря; способен сносно изъясняться на не очень сложные темы. Все 11 лет я ждал хоть какого-то моего обучения со стороны банка, как пустыня ждёт дождя, подавал различные заявки, но всё, чего я дождался за эти годы, это двухдневных курсов по защите персональных данных. И на том спасибо, как говорится… Истории о том, как кто-то где-то в банке обучается по-серьёзному, сертифицируется по инициативе и за счёт банка, для меня так и остались весточками с другой планеты. О том, сколько я бился за доступ к «Виртуальной школе» Сбербанка, можно написать отдельный рассказ (надо сказать, что не так давно я его-таки добился). Книги из «Библиотеки Сбербанка» читаю с интересом; конференции типа «C-News Forum», «InfoSecurity Russia» или «Московский экономический форум» стараюсь не пропускать. Из последнего само-апгрейда: с 20 по 24 июня прошёл подготовку к сертификации по управлению проектами IPMA в «Проектной практике»; 27-го сдавал сертификационный тест на уровень D в СОВНЕТе; результат, правда, будет известен не ранее 30-го… Надеюсь, что сдал успешно.

Так вот, возвращаясь к процессу и результатам внутреннего перемещения… Мной было разослано порядка 30 сообщений в адрес различных руководителей и HR-служб СРБ, ЦА, ПЦП, СБТ, СБС и т.д., и т.п. smile:) Подбирал я, по большей части, такие места, где хоть что-то как-то могло быть связано с направлением моего дальнейшего развития, как я его вижу, а именно – с проектной деятельностью. Процентов 70 ожидаемо проигнорировали меня, а заодно и Германа Оскаровича с его Приказом «Об утверждении правил использования корпоративной электронной почты», в котором явно прописана обязанность отвечать на почтовые сообщения. Еще процентов 20 сказали, что, мол, «Принято в работу, если что – свистнем» или «Нет, спасибо, мест нет», что, согласитесь, всяко лучше полного игнора. С остальными (коих, как нетрудно подсчитать, оказалось 3-4 адресата), завязались диалоги и в паре случаев дошло до очных встреч. В одном случае (Офис СТО) мы не стали друг друга долго утомлять. Выяснилось, что у меня нет опыта (вероятно, бесконечно долго приобретаемого и относящегося к выдающимся компетенциям) рисования стрелочек и квадратиков по технологии BPMN, а ещё я не знаю точного определения слова «проект» из Википедии, поэтому им не подхожу. В другом же случае (Блок «Т») мы потратили изрядное количество времени друг на друга: до двух полных рабочих дней в виде 3-4 очных встреч, real-time-кейсы, плюс объёмные «домашние задания». По итогам я был признан годным руководителем проектов, но позже. Что есть «позже», узнать я уже не успел.

Справедливости ради надо отметить, что помимо результатов моих рассылок была и кое-какая, отличная от нулевой, отдача и от ближайших ко мне HR, т.к. закон их обязывает предоставлять сокращаемым список имеющихся вакансий их разряда и ниже. Список был достаточно толстым (более 100 вакансий, а то и все 200), хотя глазу остановиться было почти не на чем. Но 3 вакансии меня хоть как-то зацепили, и я решил пообщаться с руководителями. Это было весело и познавательно, скажу я вам: нечасто удаётся увидеть руководителя, нарочито принижающего своё подразделение, рассказывающего о том, как у него сложно и неинтересно работается, о бесконечных переработках, проблемах в коллективе, кривых техпроцессах, некомпетентном вышестоящем руководстве в ЦА и прочих напастях, свалившихся именно на это подразделение и ставящих под угрозу самое его дальнейшее существование. Мол, «я бы на Вашем месте сто раз подумал, прежде чем идти к нам». Конечно, зачем им «сокращенцы»… Меня, как человека простого и даже наивного, их живые рассказы убедили, и я к ним не пошёл, тем более речь о переработках поднималась в каждом подразделении, а у меня на эту тему своя философия.

Вообще, во многих подразделениях принято уходить не ранее 20:00, а кто уходит раньше – тот «бездельник» и вообще «не с нами». Одна начальница во время беседы с ней презрительно отозвалась о толпах людей на внутренних лестницах банка в районе 18 часов: «Ну, прямо как будто учебная эвакуация! Вот ведь какие бездельники, убегают ровно в шесть!». И мой бывший начальник имел такое же странное, но, к сожалению, распространённое представление, что чем кто дольше сидит на работе, тем тот лучше работает, забывая о простой вещи, что человек работает, чтобы жить, а не живёт, чтобы работать. Я, как тоже начальник отдела в прошлом, давно имею своё, прямо противоположное мнение по этому вопросу, и не раз вступал с ним в полемику, отстояв в итоге своё право – уходить в 18:00 в 98% случаев. Моя логика проста: если работник регулярно перерабатывает, то значит кто-то дурак: или работник (плохо работает и не успевает за 8 часов выполнить то, что от него требуется), или начальник (не умеет грамотно распределить обязанности и нагрузку, не выбивает ПШЕ). Третьего не дано. Когда я руководил отделом, сотрудники должны были мне доказать необходимость остаться после рабочего времени. Невозможно поддерживать высокую работоспособность более 5-6 часов, это медицинский факт. И если кто-то к 18:00 ещё бодр, свеж и готов ещё 2-3 часа проторчать на работе, значит он просто пробездельничал весь день, не выложившись полностью в законное рабочее время. Когда дело действительно требует переработки (форс-мажор или супер важный непрекращающийся процесс), то я задерживаюсь без проблем: и в 22-23 часа несколько раз приходилось уходить, и даже один раз, когда сливали БД на серверах в одну большую – в 00:25. Не вижу в этом трагедии, если такое бывает раз в год или реже.

Во всех случаях, когда речь доходила до собеседований и некоторого погружения в функционал на обсуждаемой должности, руководители проявляли некоторое недовольство тем, что я заранее не знаю всего, что требуется знать и уметь на новом месте, не понимая, в свою очередь, очевидной вещи: я и сам не пойду в то место, где я уже знаю 100% работы, ибо исчезает элемент развития и профессионального роста – одна из ключевых составляющих мотивации нормального человека. Напротив, я пару раз увольнялся именно по той причине, что достигал потолка развития на текущем месте, карьерного движения не предусматривалось, работа начинала казаться слишком простой рутиной, а мозг хотел развиваться и обучаться дальше не только за счёт непрестанного самообразования, но и в рабочем процессе. Как я уже отмечал в четвертом абзаце, моя обучаемость – выше среднего, поэтому в любом, даже самом новом направлении (имею в виду – банковском; хирургию, балет и пилотирование самолётов не предлагать) я за 2-3 недели достигну среднего по подразделению уровня компетентности, а через 2-3 месяца результативность будет превышать 80% тех, кто годами варился в этой теме. Но взять, прийти и в первый же день всех удивить результатами – так не бывает. Только, мягко говоря, неумные руководители могут на полном серьёзе ожидать такого…

В последние дни работы сбербанковский HR меня опять немного удивил, отказав мне по отклику на широко распиаренную вакансию «Agile-коуча», хотя в дополнение к резюме я отправил исчерпывающее эссе на тему, почему именно я гожусь на эту работу. Формальных причин отказа не было никаких, по всем требованиям я явно подходил. В данном случае я грешу лишь на своё пролетарское происхождение, больше просто не на что.

Да, отмечу такой нюанс. На мои попытки вызнать вакансии на 1-2 разряда выше моего в своём тербанке, руководитель HR-отдела ответила, что «все вакансии видны на HH.ru, SberbankTalents и в SAP; у нас нет никаких секретов». Я возразил, что в тех местах нет и десятой доли тех вакансий, что были предоставлены мне в бумажном виде по моему разряду и ниже, поэтому есть все основания полагать, что и по более высоким разрядам точно такая же ситуация. На это ответа уже не последовало… По иронии судьбы, именно я был автором вопроса Г.О. Грефу с заголовком «О неполноте и закрытости базы вакансий» на портале dialog.sberbank21.ru, занявшего 7-е место в общем рейтинге популярности к его очередной прямой линии полгода назад. Тогда Герман Оскарович признал наличие проблемы и сказал, что её поиск её решения – «один из фокусов 2016 года». И только теперь я понял, что это за «фокус» smile;)

P.S. Если это читал кто-то из участников внутреннего корпоративного форума, то привет от Дяди Димы smile;)
Инженербывший сотрудник
28.06.2016 22:51
Спасибо коллегам положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, хотела выразить благодарность сотрудникам ЦОПП Сретенского отделения: В. Светлане, К. Екатерине, Н. Инне и всем остальным сотрудникам, что помогают нам. Девчата всегда приходят на помощь, всегда отзывчивы и доброжелательны, никогда не оказывают в помощи, работают по регламенту и соблюдают все правила. С ними очень приятно работать, и наши клиенты и партнеры тоже довольны работой, все заявки обрабатываются в срок, а то и быстрее))) Спасибо вам за вашу работу, желаю вам карьерного роста и новых достижений, вы у нас самые лучшие!!! Ваш менеджер по продаже жилищный кредитов Управление по работе с партнерами!!
ulkamurka • сотрудник
24.06.2016 13:23
Администратор:
"Девчата всегда приходят на помощь, всегда отзывчивы и доброжелательны, никогда не оказывают в помощи", - приведите конкретный пример подобной ситуации.
Заказ справки 2-НДФЛ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Ранее работал в Андеррайтинге г. Воронежа. Мне необходимо заказать справку 2-НДФЛ за 2015г. Найти телефон бухгалтерии не могу, сообщили, что бухгалтерия находится в г. Самаре. Ранее такие справки заказывались по внутренней электронной программе, но сейчас это невозможно, так как я не сотрудник. Как мне связаться с бухгалтерией и заказать справку по почте, так как проживаю в другом регионе? Спасибо.
Allexexбывший сотрудник
23.06.2016 16:06
ЧП на работе, или Сбербанк всегда рядом!!! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я бывший сотрудник Сбербанка, мне посчастливилось по работать в этой "чудесной" организации! В сентябре 2015 года со мной на рабочем месте произошёл чрезвычайный случай. Я работала консультантом, суть работы - помогать людям, которые приходят в отделение Сбербанка. В одно прекрасное утро я находилась на своем рабочем месте, на удивление клиентов было не так много, что для нашего отделения на тот момент было очень странно, так как на весь район Текстильщики это было единственное отделение. Очень сложно представить, что творилось в момент выдачи пенсии и оплаты ком.услуг, представьте, когда в спичечный коробок пытаются запихнуть как можно больше всего, думая при этом что он резиновый. Повторюсь еще раз, что в то утро было тихо и спокойно, но только не для сотрудников Сбербанка. Одна очень удивительная особа видимо встала утром не с той ноги и пришла к нам оплатить интернет, но по причине того, что в банке постоянно шли какие- то сбои, мы не смогли оплатить клиентке ее услугу. Женщина, оскорбляя нашего сотрудника благополучно уходит, но буквально через 10 минут возвращается и берет талон на очередь, чтобы оплатить в окно, так как в зоне самообслуживания у нас этого сделать не получилось. В окне наш сотрудник тоже не может оплатить услугу по тем же причинам. В тот момент я находилась рядом с нашей милой дамой, помогала другому посетителю разобраться с терминалом, как вдруг я получаю УДАР ПО ГОЛОВЕ и, не поверите, эта прелестная женщина, на вид божий одуванчик, меня КУСАЕТ, и даже через рубашку у меня остаются отпечатки ее зубов и кровоподтеки. Я не видела, чем она меня ударила по голове, но удар был сильным, его услышали все сотрудники данного отделения. Один молодой человек культурно помог даме выйти из отделения Сбербанка. У меня было шоковое состояние, мне хотелось либо плакать, либо смеяться. Мне повезло, что мой коллектив - отличные и замечательные люди, быстро собирают меня и отправляют в травмпункт. В больнице после осмотра ничего серьезного не обнаружилось, но прививку от столбняка сделали. Намного сильнее физических увечий меня беспокоил моральный стресс, полученный от данной ситуации, за что мне должна быть выплачена денежная компенсация. Я писала много бумаг, переписывала заявления, но компенсации я так и не дождалась. С ноября месяца я не работаю в Сбербанке и при расчете тоже не получила ни копейки.

После полугода я уже не ждала ничего, но сам банк вспомнил об инциденте и сказали, что бухгалтерия просто забыла мне начислить компенсацию, и я по новой писала и переписывала все эти заявления, но все равно ничего не изменилось и денег по-прежнему нет! Спрашивается, зачем это все нужно было, не собирались вы выплачивать, тогда и не стоит показывать, что вы такие хорошие и вспомнили про этот случай. Пусть все останется на вашей совести!!

Это просто описание моего ЧП на работе и того, как Сбербанк заботиться о своих сотрудниках!! Там происходит полный кошмар!!! Так что СБЕРБАНК ВСЕГДА РЯДОМ!!!
fomka75бывший сотрудник
22.06.2016 13:39
Зарплата нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Пишу кратко. Работала консультантом в Краснопресненском ОСБ, скажите, пожалуйста, почему нигде и никто, не может мне дать номер телефона бухгалтерии. Я уволилась по собственному желанию (по семейным обстоятельствам), мне при увольнении отдали только мою трудовую книжку, а расчетные листы - нет, хоть я и проработала мало, но я имею право знать, как и сколько мне начислено. Сегодня 21.06.2016, моим уже бывшим коллегам перевели зп еще 20-го числа, мне же ничего не пришло. Как я могу связаться с отделом бухгалтерии или мне нужно ехать на Расплетина.
psycat77бывший сотрудник
21.06.2016 17:36
Сказ о рухнувших надеждах, или Как я на собеседования ходила не голосовал
Здравствуйте, уважаемые товарищи! Думаю,что мой рассказ пригодится соискателям, которые не знают, чего ожидать от такого зверя как Сбербанк.

На одном популярном сайте вакансий давно размещены предложения на должности консультанта, менеджера по обслуживанию и менеджера по продажам. Первые две с минимальными требованиями, доступные соискателям, не имеющим опыта, да и высшее образование не является обязательным фактором- можно и с неоконченным.

У меня как раз 3 курса высшего, да опыта работы в банке нет - только в оптовых и розничных продажах совершенно других продуктов, базовые знания техники продаж, работы с возражениями и пр. Думаю, а почему бы и не попробовать?! Такой шанс отличный, это же Сбербанк - махина нашей страны, надежность, презентабельность, ну и понты, да. Отправила отклик с резюме на обе вакансии, еще и зашла на сайт "Сбербанк Талантов" - там заполнила анкету на должность консультанта, расписала все характеристики и преимущества.

После отправки отклика на сайте, мне перезвонили всего через пару-тройку часов,пригласили на собеседование. Ну ура, думаю я, воодушевилась, обрадовалась так, что отказалась от предложения работы супервайзером в другой компании - там от меня ответа ждали. Да и вообще перестала рассматривать другие вакансии, все силы решила направить на сбер.

На первом собеседовании кроме меня еще присутствовало 3 человека соискателей и 1 менеджер по персоналу. Вся информация о работе, условиях, структуре, была преподнесена доступно и понятно, вопросов практически не возникало, а если и были - мы получали на них ответы без проблем. Каждому нужно было рассказать о себе-где работал, почему ушел, в общем, это стандартно. Далее был тест на компьютере, насколько помню, вопросов там 146. Ничего сложного, на внимательность, эрудицию... Главное - уложиться в обозначенное время, т.е. сидеть и раздумывать возможности нет, нужна быстрота реакции. Минимальный, допустимый для положительного результата,балл был 4. Я закончила прохождение самая первая, результат 5,5 баллов. Все отлично, обрадовалась еще больше, дали анкету, пошла домой.

В анкете пункты, в которых нужно указать номера ИНН, страхового свидетельства, данные близких родственников, компании, в которых ранее вы трудились - в причинах увольнения нельзя писать "по собственному желанию". У меня было такое, что я действительно по такой причине уходила, но, пришлось уже сидя в офисе перед менеджером, подписывать еще какую-то причину, например, классический и надоевший всем "уровень зарплаты". Еще пришлось делать фотографию 3 на 4, благо, фотостудия находится через дорогу от сбербанка - заодно там и копии документов сделала. Все это деяние отдается на проверку.

Кредитная история у меня отличная - был один кредит,и тот уже давно и успешно закрыт, и вклады были хорошие - придраться не к чему. Никаких судимых родственников и каких-либо других факторов, которые могли бы насторожить.

Следующий этап собеседования - деловая игра. Нужно было прийти одетым по дресс-коду (я в сбербанк по-другому и не хожу, на собеседования, по крайней мере). На этот раз соискателей было значительно больше-человек 10-12. Из них было три взрослых дамы: одна массовик-затейник, другая в основном твердила, что одна ребенка воспитывает, и, чтобы прокормить, бросает то одно дело, то другое, а третья-кадр, изъясняющийся такими словами, как: "получилоСЯ, как бы (очень часто), здесЯ". И одета третья была в какое-то цветастое платье - может быть, её для антуража пригласили? Или это серьезно?! Сбербанк, не падай в моих глазах smile:o

Опять каждой нужно было о себе рассказать, потом смотрели три видеосюжета о различных ситуациях с клиентами и коллективом. Нам изначально были выданы листы, в которых нужно было выделить - записать 3 человек, чьи самопрезентации больше всего понравились, свое мнение о том, как нужно поступить героине роликов в каждой из представленных ситуаций, и почему. Далее эти мнения зачитываем и обсуждаем между собой - нужно было прийти к общему решению - как же все-таки верно будет. Конечно, в этом обсуждении были лидеры, хоть они и могли говорить ахинею, типа: "пока ждем клиента, можно полы помыть да прибрать". Перебить их сложно, да и невоспитанно как-то, лично мне удалось вставить лишь одну фразу, чтобы поправить очередное глупое высказывание другой дамы. Но они - лидеры, да. Вот знаете, я как-то не привыкла спорить с выскочками, еще и не имеющими супер-умного мнения, им лишь бы что, но сказать. Был бы клиент такой, я бы выслушала, а затем бы объяснила да показала, как нужно сделать - допустим, если ситуация была бы у терминала. Но здесь гиперуверенные в себе суперспециалисты же. Остается улыбнуться. Я дурой казаться не хочу, а над некоторыми их высказываниями многие подхихикивали, благо, пальцем никто не покрутил - удержались. Я, говорит, в продажах никогда не работала и даже не знаю, что это такое, но клиент же всегда прав. Следом она же-ой, а вообще надо все же не ждать клиента, это же репутация банка, мы же не какая-то контора неизвестная. Мнение меняет моментально. В общем, такой зоопарк. Длилось все это в совокупности полтора часа.

Да, я себя не проявила в этом испытании, уходила уже не с уверенностью, что возьмут, а с мыслью, что буду-ка я другие вакансии шерстить. Решения банка нужно было ждать неделю.

Получается, с момента первого собеседования до последнего, прошло 5 дней, плюс ожидание 6 дней - все время, убитое на сбербанк -11 дней.

Меня уже пригласили в другую компанию - я все же отправляла резюме в тот же день, после деловой игры. Попросила рекрутера подождать моего решения 5 дней - надежда на сбербанк еще теплилась, я не опускаю руки до последнего. Но, мне позвонили - по результатам комплексной проверки и деловой игры, в трудоустройстве отказано. Такой вот я несостоявшийся сотрудник, амбициозный и стремящийся. Ну да ладно, зато не надо будет весь день на ногах стоять да бегать, выделяя перерывы на 15 минут (в совокупности - час), чтобы присесть, как-нибудь обойдусь без переработок да всего прочего. Честно,пошла бы и работала бы, просто потому что это Сбербанк, потому что хочу расти и развиваться - по карьерной бы лестнице топ-топ)).

Интересно, кого приняли. Я бы посмеялась, если бы это была бы тетя "здеся", ну по-доброму, конечно.

Претензий не имею, обид не держу, сама пошла, сама не прошла. Всем удачи и конфеток!
Kitty666 • несостоявшийся сотрудник
21.06.2016 09:41
Самоуправство руководителя плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
17 июня 2016 года в Башкирском ОСБ ВСП 00183 в городе Уфе, мною была оставлена заявка на потребительский кредит в размере 67 000 рублей на 36 месяцев. До этого имелось 4 кредита, которые были
заблаговременно закрыты. Имеется один действующий кредит, все платежи вносятся корректно и своевременно. Сам я являюсь сотрудником Сбербанка с 2014 года, в должности менеджер по продажам работаю с 2015 года, последние 6 месяцев непрерывно являюсь эффективным сотрудником. В 16:09 приходит сообщение от банка с номера 900, об отрицательном решение в предоставление кредита. В последствие выясняется андерайтером был совершен звонок руководителю, которая находится в отпуске. Руководитель отрицательно охарактеризовал меня, в следствие чего андерайтер отправил заявку в отказ. Чуть позднее последовало сообщение от руководителя:” на будущее всем… если в известность не будет поставлен рвсп/зрвсп, будут отказы.

“Прошу предоставить ответы на следующие вопросы:
В какой момент изменились правила подачи заявок на потребительский кредит и на основание какого нормативного документа я должен разглашать информацию о своей личной жизни и получать согласование от руководителя для получения кредита? В какой момент руководителя наделили полномочиями, для принятия решения в предоставление кредита? И как соблюдается миссия банка "Мы команда" - Путем самоутверждения и самоуправства руководителя над коллективом? Почему сотрудник приносящий банку прибыль, имеющий хорошую кредитную историю и платежеспособность, вынужден обращаться в другой банк?
Yamaev91 • сотрудник
20.06.2016 17:48
Ответ банка:
Yamaev91, добрый день!

Хочу еще раз поблагодарить Вас за отзыв. Отказ в выдаче кредита обоснован и был произведен по совокупности факторов в кредитной заявке, влияющих на решение о предоставлении кредита в соответствии с процедурами банка.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Ситуация в Белгородском ГОСБ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, уважаемые руководители Сбербанка России!
Я являюсь Руководителем ВСП Белгородского ГОСБ. Хочу рассказать о том, какими способами достигается выполнение плана в розничном блоке Белгородского ГОСБ. Нарушения и злоупотребления служебным положением происходят сплошь и рядом. И преимущественно со стороны руководства. Хочу рассказать о двух наиболее вопиющих.

1. Б.С.Н. (директор управления продаж) лично требует обзванивать базы вкладчиков на предмет переоформления вкладов, хотя подобные переоформления являются фродами. (Смысл следующий: когда спустя некоторе время выгрузятся переформленные депозиты как фроды, крайним будет МП и РВСП. Их и можно будет наказать. Они лишь инструмент для достижения личных целей. Но план-то будет выполнен. А Б.С.Н. - молодец.)
2. Б.С.Н. заставляет менеджеров обзванивать базы по кредитам с целью гашения действующего недавно полученного кредита и получения нового кредита под чуть меньшую ставку. И мне, как РВСП приходится заставлять сотрудников делать то, за что их и меня могут уволить. Зачем это всё делается? А все просто. Это делается для того, чтобы замаскировать сложившуюся ситуацию в Белгородском ГОСБ и для того, чтобы руководство в лице директора управления продаж, заместителя управляющего, управляющего получили хорошую премию.

Все цитируют Б.С.Н., что "скоро польется кровь", "полетят головы". Причиной этого со слов Б.С.Н. послужит то, что сейчас кредитов гасится больше, чем выдается новых. Этому самоуправству способствует и то, что заместителю управляющего безразлична судьба рядовых сотрудников, может именно поэтому она, уходя в отпуск, назначала исполняющим свои обязанности Б.С.Н.. Было желание пожаловаться управляющему, но учитывая то, что за последние 2 года я в глаза его не видела, как и многие из моих коллег, предположила, что этот беспредел творится с его молчаливого согласия.

Прошу представителей ЦА Сбербанка проанализировать сложившуюся ситуацию и принять необходимые меры.

Уважаемые друзья, коллеги из Белгородского ГОСБ, прошу не молчать, а так же высказывать свою позицию по этой тематике. Так больше продолжаться не может!
РВСП31 • сотрудник
15.06.2016 16:16

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.