24.04 с 25.04
USD ЦБ 35,6625 +0,0205 35,6830
EUR ЦБ 49,2820 +0,0355 49,3175
Рейтинг валютных вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — апрель, 2014

← к списку банков | •информация о банке «Сбербанк России» •смотреть только избранные отзывы (93)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 964 Страницы  предыдущая следующая 
Не всё плохо, а даже лучше, чем думают многие. нейтральный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Читаю баснословное количество негатива о банке и понимаю, что по большей степени отзывы оставляют те, кому что-то не понравилось в банке, а те люди, которым там очень нравилось практически не пишут сюда.
Из своего опыта работы в Сбербанке в теченении 8 месяцев могу сказать только "ОГРОМНОЕ СПАСИБО"
Работала в Центральной линии Сбербанка в городе Новосибирске.
Коллектив как повезёт. Но это везде. Есть хорошие личности, но мы все помним, что "В семье не без урода"))
Стоит отметить, что офис, в котором я работала, был в ужасном состоянии. Сотрудники приезжали обычно на день с других филиалов и никому ничего не надо было. Поэтому когда я приехала и стала работать на кассе, моё состояние, как близкое к инфаркту назвать нельзя никак иначе было. Но опять же мне повезло с нашим региональным менеджером - Тарасенко Светланой Владимировной. Низкий ей поклон. В то время, как все пинали нас как мячики, потому-что мы никому не нужны были, что ОГРОМНЫЙ минус Сбербанка, посадить молодых специалистов, на окладке ведущих специалистов, но делать работу за всех. В должностные обязанности это не входило. Потому-что сидят до ночи, а зарплата... Ну так вот, Тарасенко Светлана Владимировна делала всё, на каждую просьбу реагировала чутко. Каждому бы такого чудесного руководителя.
В итоге, просто плюсы и минусы.
Плюсы: ДМС для сотрудников спустя год работы, тренажерка, хорошее обучение, не плохая зарплата, если действительно работать, хорошее руководство, есть возможности повышаться.
Минусы: службам вроде программистов, техников мы в упор не нужны, не всё руководство входит в ситуацию, переработки, не оплачиваемые, на больничный уйти - слушать потом мало приятного.
Но в общем Сбербанк для меня это был замечательный опыт. Я его искренне любила. Удачи Вам, Сбербанк!
dumakiбывший сотрудник24.04.2014 12:43
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Кому в Сбербанке жить хорошо. Глава 4. Заместитель руководителя не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мои предыдущие отзывы:
Глава 1. Консультант
Глава 2. Специалист
Глава 3. Менеджер по продажам

smile:idea: «Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки, я буду все это бить. Уберите хлеб из овина. Я подожгу овин».

После моих трех рассказов, дружище, прошел еще год. Обвесив, себя опционным листом, сервисный блокнотом, легендарным набором «Пенальные принадлежности с калькулятором» с суммарной заточкой + 6 к убеждению ты стал…. ЗАМЕСТИТЕЛЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ. Что же, давай разберемся, что тебя ждет в данной должности. Во многих играх, получив определенный левел, ты думаешь в какую сторону развиваться, на какой путь встать. Будешь ли ты серым кардиналом офиса, рабочей лошадкой, магистром-наставником, злобным лепреконом… многое зависит не только от тебя, но и от окружающей среды.

smile:idea: «Потерял сознание, остались только чувства тонкие, едва определимые. То ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь. Чувствую смутно, случилось что-то неладное, а взглянуть в лицо действительности – нечем».

Перед тем как рассказывать о моих подвигах на позиции заместителя руководителя хочется добавить ложку дегтя в кубышку Сбербанковского меда. Мой отзыв в целом позитивен по одной причине у меня был рост, работа мне не надоедала, в конечном счете я стал руководителем. На самом деле, если бы я пахал на одной позиции без роста, я бы давно уволился, т.к. условия работы в Сбере ухудшаются каждый год… smile:evil: Например, в 2000 годах при назначении сотрудника на более высокую должность, особенно на руководящую должность при условии, что у него не было высшего образования, его отправляли БЕСПЛАТНО учиться в университет!!! Сейчас такого сотрудника отправляют на …, т.е. в операционное окно, из которого ему без высшего образования вообще не вылезти. Если руководитель управлял универсальным офисом (юрики + физики), или у него штат был больше 20 человек ему доплачивали около 10 килорублей за геморрой, который он имеет. Сейчас геморрой остался, а 10 килорублей исчезли… Раньше было круто работать в небольших офисах (10-15 человек), у замов и руклей была ежемесячная премия, максимальный коэффициент премирования был равен 1,5. Имея небольшой оклад в 30 000-45 000 руб., достаточный штат и отсутствие ротация (платили за выслугу лет), можно было заработать за месяц под 70 000 руб на руки, убрали ежемесячную премию у руководителей и замов, увеличили оклад на 0,6… как итог, оклады стали в диапазоне от 40 до 60. Есть разница 1,5 и 0,6?! Прибавь сюда кварталку и год и ты получал РАНЬШЕ достойный доход, некоторые замы за год в ежемесячной разбивке под 100 килорублей получали на руки. На сегодня доход снизился почти в 1,5, а то и 2 раза. Притом геморрой, который имеешь ты и твой зам вырос в разы. Готов терпеть унижения по 10 раз на день, прогибаться перед руководством и клиентами, чтобы первые тебя без кварталки не оставили, а вторые жалобу не накатали…Тогда ты просто обязан работать в Сбербанке… Гордых и не прогибаемых могут слить через ревизию или кассовую проверку, т.к. косяки, при желании, можно найти везде… даже на солнце есть пятна… smile:evil: Раньше были бесплатные корпоративы «Тим-билдинг», сейчас они тоже есть, только за деньги. И не факт, что заплатив 2000 руб. ты получишь удовольствие от проведенного времени… ДМС платный, половина Ты - половина Сбер. smile:evil: Те кто долго работал в Сбере свыше 3 лет получали деньги за выслугу лет, до 10 - 15 окладов… Была крайне низкая текучка кадров, сотрудники были заинтересованы здесь работать долго и успешно…Теперь этого нет, и люди здесь на долго не задерживаются. Год, два и в другое место.

Да, кстати, твоя жизнь застрахована на 1 млн. руб. Думаешь круто?! Цена страховки меньше 5000 руб за год, за это время Сбер сможет тебя кинуть, и экономия составит десятки тысяч рублей… Руководство руководствуется правилом: «Кто хочет делает, кто не хочет идет на …, т.е. ищет причины…». Хочу чтобы снег выпал заявляет тебе руководство летом, твой фокус СНЕГ.
- Ты, тупой, где СНЕГ?!
- Сейчас лето – мямлишь ты…
- Где СНЕГ?! Кто хочет делает, кто не хочет ищет причины!!! СНЕГ белый давай!
- Где мне его взять – плача, говоришь ты…
- Ты совсем тупой, бездарь и лентяй, твои коллеги на Севере уже снеговиков лепят, а ты получай букву Д в квартал!!!
И плевать ему на географию и законы природы, ты на юге, а твои коллеги на севере.

smile:idea: «Я сам служу сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть!»

Переработки. Система работы в Сбербанке построена таким образом, что ты вынужден перерабатывать, причём руководителю вообще не платят переработки, про руководителя я потом расскажу. Чтобы тебе на позиции зама выплатили переработку нужно быть в хороших отношениях с руководством, если ты в оппозиции, то работаешь бесплатно, а если совсем себя плохо будешь вести, то можешь попрощаться с квартальной премии. Приведу простой пример, откуда берутся переработки, довелось мне как-то раз поработать немного в офисе, куда привозили карты, изъятые из банкоматов, благо был я там на подмене, чуть-чуть хлебнул радости и счастья. Самое главное слово в повествовании РЕГЛАМЕНТ.

01 числа у клиента в результате сбоя, банкомат скушал карту, клиент звонит на горячую линию, где специалист радостно сообщает, что по РЕГЛАМЕНТУ его карта будет в моём офисе через 3 дня, а сотрудник моего офиса ИЗВЕСТИТ клиента о поступлении карты. Клиент обнадежен и склонен верить тому, что ему сказали и ждёт звонка. Дальше события развиваются по двум сценариям. Если банкомат удаленно оживили и там еще есть деньги, он будет работать пока … в нем есть деньги, а это может быть еще 2-3 дня. Если банкомат умер, то его включают в инкассацию, как правило, на следующий день, но если это вечер то его включат в инкассацию через день. 03 числа инкассаторы изымают карту и везут ее в кассовый центр. 04 числа сотрудник кассового центра, у которого тоже не сладкая работа, готовит ее для отправки в мой офис, если мешки для отправки уже были сформированы, то отправлять карту она будет 05 числа. 05-08 числа карта приезжает в мой офис, точнее сказать десятки карт приезжает в мой офис. Это я описал позитивный сценарий. А теперь негативный сценарий. Инкассация работает только по будням, некоторые банкоматы инкассируются раз в неделю, прибавьте сюда возможные больничные сотрудников кассового центра, ошибки отправки карт в другие офисы, а также клиентов которые неизвестно куда свою карту запихали и не факт, что инкассация ее найдет и вы получаете 20-25 число текущего месяца. Апофеозом всего становится звонки клиентов, начиная с 05 числа и естественные вопросы и пожелания:

1.Серия «Где моя карта?!»
Каждые 5-10 минут звонит телефон, еще не успев, даже представиться ты слышишь
- Где карта?!
Идешь искать среди десятка изъятых карт.
- Нету?!
- Когда будет?!
- В течении двух недель?!
- Какого черта, мне сказали в Колл-центра что 3 дня, немедленно ищите мою карту!
Ты начинаешь аккуратно и вежливо узнавать, где изъята, когда, разъяснять, почему две недели. Тебя просто не слушают, тебя тычут в 3 дня, в РЕГЛАМЕНТ. После 5 минут выноса мозга ты соглашаешься выяснить, где карта… На самом деле выяснить где карта, не реально, т.к. во всех отделах Сбербанка работы много, и сотрудникам, которые не работают с клиентами, мягко говоря, плевать на тебя, тебя просто отсылают ждать у моря погоды. Ты судорожно начинаешь рожать идею, которую вкладываешь в голову клиенту, что потерпи немножко, скоро все будет хорошо… Отработав в таком ритме неделю ты НЕ ХОЧЕШЬ брать телефон, т.к. будет вынос мозга, начинается следующая серия…

2.Серия «Пришествие или Почему вы не берете телефон?!»
Как ты понял, сотрудники ненавидят телефон, в результате особо нетерпеливые идут ножками в офис банка, берут номерки, т.к. без номерка никто с ним разговаривать не будет и ждут, увеличивая нам красную тактику…
- Почему вы не берете телефон?! Где моя карта?!
- Мы ценим живое общение, поэтому не берем телефон. Карты вашей нет!
Очередной вынос мозга со штампами «Мы Вас кормим»; «Я клиент, а ты никто»; «Читай, что написано КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»; «Улыбайся и маши»; «Бегом, иначе жалобу напишу»… После 10 минутного поливания грязью, клиент уходит, оставив надпись в книге отзывов, которые вечером необходимо зарегистрировать.

smile:idea: «Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить».

3.Серия «Жалобы и Очереди»
В результате мы имеем стадо недовольных клиентов, которые загружают очередь и пишут жалобы. Виноватым становишься ты, согласно Высшему руководству и чтобы не остаться без премии ты и твои сотрудники вынуждены вечером после работы регистрировать жалобы, вести учёт изъятых карт, обзванивать клиентов, карты которых поступили в офис. А это время тебе никто не оплатит… Руководство в курсе событий, но как говорится «А воз и ныне там…». И так по всем направлениям. Технический сбой в программе, и ты ночуешь в офисе со своими сотрудниками…

Выговорился… продолжим…

smile:idea: «Мне уже 19 лет, а я всего лишь корнет. И никаких перспектив».

Хочу рассмотреть два основных варианта заместителя руководителя. Еще один специалист. С этим классом ты будешь постоянно в тени, да ты профессионал, мастер-наставник, но стратегических идей и инициативности руководству от тебя не добиться. Оценивать по ПСС тебя будут, как обычного специалиста, т.к. оценку, как руководителя ты просто завалишь. В некоторых случаях ты будешь серым кардиналом, настраивая на позитивный лад сотрудников, если руководитель будет добиваться от тебя активной работы в развитии программы РОСТ ты будешь точно саботировать и разжигать конфликт внутри коллектива. Как итог ты будешь всю жизнь замом, правда, может случиться момент, когда тебя опять скинут на ВСОЧЛа, т.к. заместитель должен быть в первую очередь вторым руководителем.

Второй руководитель. Теперь поговорим обо мне… Я сталкивался с заместителями из первой категории. Их принцип «За все отвечает руководитель». Снимая, с себя ответственность, они расписываются в собственной некомпетентности.
Откровенно говоря, духовный путь руководителя и заместителя «второго» руководителя одинаков. Через пару месяцев, работая в должности заместителя, я слегка стал затмевать действующего руководителя, печально, но его слили, предложив позицию заместителя, он отказался, а мне предложили в свою очередь, позицию руководителя, с которой я согласился. Конечно, ты думаешь, что я его подставил. Честно говорю, я работал и делал то, что требовалось, я развивал те направления, которые хотело видеть высшее руководство. Говорил то, что хотят слышать. Делал то, что хотят видеть. Америку я не открывал, я лишь работал по фокусам.

smile:idea: «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели».

Нужна красивая доска результативности?! Вот она! Доска результативности представляет собой магнитно-маркерную доску, расчерченную на графы. По замыслу людей, которые ей никогда не пользовались сотрудники утром и вечером на собрании совместно молятся перед ней, кладут жертвоприношения, кровью вписывают результаты. Более того, когда Ты потратишь около 3 часов на ее создание, расчерчиваешь, рисуешь, созидаешь, через месяц приходит письмо, что Высшая комиссия решила внести изменения и тебе нужно заново с нуля ее рисовать… К данному написанию дизайн доски уже менялся раз 5… Кроме этого кривые ручки многих сотрудников, а также отсутствие мозгов приводит к тому, что результаты вносятся на доску Permanent маркером, вместо whiteboard, как итог опять с нуля… Чтобы стереть надписи от перманентного маркера тебе необходимо воспользоваться растворителем Б52… Окутав вонью всю кухню, что даже тараканы дохнут, ты оттираешь доску до белизны зубов у новорожденного, чтобы снова нарисовать квадрат Малевича…
Когда же пользуются этим прекрасным инструментом учета продаж?! Тогда когда знают что Боги спустились с Олимпа и пустились во все тяжкие по офисам… Все начинают судорожно исправлять доски, чистить их, наводить красоту, т.к. Гермес может любого сотрудника проверить перед доской на предмет таинства ее использования…И не дай бог ты заблудишься в своих показаниях, тебя тут же отшлепают… Если провести референдум об отношении сотрудников к данному куску стены, то явка и результат будет гораздо выше, чем референдум по Крыму… Подобно киевской власти наше руководство боится выносить такие моменты на суд людской, как результат доски висят к пущей радости руководства.

smile:idea: «Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын-двоешник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. Плохо кончится, родной».

Следующим новшеством стал появление Индивидуального плана развития, которое необходимо заполнять по SMART… Естественно я стал их сразу заполнять, когда приезжала проверка, меня таки хвалили, что корона на голове засияла… И не беда, что план делается на год, а сотрудник уже через 3-4 месяца уже пишет заявление на увольнение, достаточно только в план развития включить «НЕ УВОЛЬНЯТЬСЯ через 3-4 месяца». К данному листку формата А4 у меня двойственное отношение. С одной стороны положительным моментом является закрепление договоренности с сотрудником на предмет его самостоятельно развития, с другой стороны если он не планирует развиваться, то можешь увеситься листами ничего не измениться. В целом, свои дивиденды я получил. В дальнейшем листы ИПР у меня появлялись аккурат перед проверками.

smile:idea: «УЭФ: Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
СКРИПАЧ: Зачем?
УЭФ: Удовольствие получать!
СКРИПАЧ: А какое в этом удовольствие?
УЭФ: Молодой ещё…»

Проклятые очереди мы проваливали… Мой функционал заключался в пении букв и слов «Следующий; Следующий». Естественно высшее руководство сразу оценило мои деяния и несмотря на то, что показатель был провальным вся вина легла на руководителя, который вел себя иначе, короче, говорил правду о той ситуации, в которой мы работали, 30% вакансий. Я же бил себя в грудь, особенно на утренних собраниях, что боги послали мне знамение, мы избранные и сегодня у нас будет до 10% в красной тактике, совершив ритуальное жертвоприношение, все отправляются на рабочие места. В течение дня дедмахт, при поддержки бабваффе прорвал 1-ю линию обороны, уничтожил УСы, вышел на оперативный простор, окружил 2-ю линию обороны и отрезал их от баз снабжения и сортиров. Вечером, голодные сотрудники, опорожнив разом всё, что накопилось за день, прибыли к идолу Результативности для разбора полетов, почему вместо 10% мы поимели 25%. Придя к заключению, что завтра будет гораздо лучше, чем сегодня все разошлись по домам. И так каждый день, чем красноречивее ты будешь, тем больше дивидендов поимеешь.

smile:idea: «Пацаки! Почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники… И радоваться. Так, ну вот это мне, а вот это тебе… А это тебе. А ты почему не радуешься?»

Следующим творением стала доска визуализации. На которой, согласно задумке, ярко и красочно должны размещать цели и задачи, обращения г-на Грефа, наши проблемы и пути решения и прочие способы нематериальной мотивации…Доска с моим участием расцвела… на ней появились солнышки и тучки. Кто учился в школе возможно помнит, что солнце это пятерка, солнце из-за тучи четверка, просто туча - тройка, туча с дождиком двойка, туча с дождиком и грозой кол. Вот и у меня напротив каждого сотрудника за каждый день появлялись солнышки и тучки… Также там публиковались вырезки из газет с интервью великих сбербанковских мужей, цитаты и афоризмы… В целом еще один плюсик я заработал…

smile:idea: «Каждый получит лишь то, к чему стремиться сам»

По совокупности плюсиков я стал руководителем офиса.
oberstramm • сотрудник23.04.2014 10:20
9
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
50:50 нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хотелось бы добавить и свой отзыв, на данный момент я уже бывший работник сбера. Проработала почти год в Среднерусском банке. Впечатлений осталось море, и хороших и плохих. Начну наверно всё-таки с хороших.

На удивление мне попался отличный коллектив, начиная от руководителя моего ДО и заканчивая коллегами. Поддержку мне оказывали всегда, и все мои "косяки" по-неопытности решали всегда все вместе. Это огроомный плюс просто. Моральная поддержка была как никогда кстати. Да и график пытались подстроить под мои нужды.
Но всё это не перекроет тех минусов, которые заставили покинуть сбер.

1. Отвратительное отношение "клиентов" к нам-специалистам (мы для них как нелюди, нам нельзя ни обедать ни перекурить). Ну как же клиент всегда прав, и тебе приходится сидеть, слушать все претензии, недовольство и ты всё это хаваешь как овца, хлопая глазами.
2. Переработки. В неделю могло набраться часов так 10-15. И всё это не оплачивалось. Если вдруг касса не пошла, то можешь просидеть хоть до следующего утра и искать свой косяк (страдало от этого всё: и личная жизнь, и самое главное здоровье).
3. Вечный стресс (надо выполнять ПЛАНЫ). Если не выполнишь, то сто штыков в спину со стороны регмен. Поэтому крутишься, как можешь (зато как плюс развиваешь навыки продажника).
4. Уж слишком скучный корпоративный стиль одежды (от белых рубашек уже тошнило)
5. Материальная ответственность. Даже если ты ппц как внимателен, то тебе всё равно не избежать недостачи либо излишка. Всему виной новое ПО, которое глючило неизбежным образом.
Соответственно за всё платишь и отвечаешь своим кошельком.

Как итог хочу сказать всем тем, кто собирается начать свою карьеру со сбера - вы там можете найти отличных друзей на всю жизнь, но морально вы будете полностью истощены. Подумайте сто раз, прежде чем обратиться в ОК сбера.
kop13бывший сотрудник17.04.2014 17:34
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Наплевательство и беспредел не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Меня зовут Антон! Я являюсь, пока, сотрудником Люберецкого отделения. Недавно в нашем отделении была проведена ревизия, по результатам которой мне был вынесен выговор и рассмотрение вопроса о расторжении трудового договора, цитирую приказ №123-о от 18.03.2014 пункт 12:

"МЗП отдела прямых продаж (в ревизуемый период находился в должности ГСПП отдела прямых продаж) Пучкову А.А., за формальное выполнение целевых ориентиров по эмиссии кредитных карт, а также незнание сотрудниками требований по организации выдачи кредитных карт с выездом на предприятие - объявить выговор и рассмотреть вопрос о расторжении трудового договора".

Суть обращения? За что и на каком основании мне приписали нарушение, которого я не совершал 31 октября 2012 года. Ревизионную группу по нашему отделу возглавлял главный аудитор Ц.С.Н., чье решение было внести указанные дисциплинарные взыскания по мне. Основанием, как я понял, так как мне особо ничего не разъяснялось, послужила моя фамилия в выгрузке, а также догадки ревизионной комиссии о том, что я ЗАСТАВИЛ сотрудников ВСП провести эти карты для выполнения плановых заданий. В справке о ревизии написано, что от сотрудников ВСП получены объяснительные, в которых они указывают, что активация карт проводилась для сотрудников СПП, по их непосредственному указанию. Без какой-либо конкретики, без фамилий, без самих мифических объяснительных от сотрудников ВСП.

Подобные основания не могут служить фактом содеянного. Выгрузку мне предоставил Ц.С.Н. и затребовал объяснительную, в которой я описал свою непричастность к данному происшествию. Моя фамилия числится там, потому что карты открывались подо мной, на каком основании они открыты подо мной тоже большой вопрос. Фиксация фамилии в программе на тот момент работы была возможна только при открытии карт, а не при выдаче. На момент фиктивной активации карт выданные продукты засчитывались как сотрудникам моего канала, так и сотрудникам канала ВСП, так сказать задвоение выплат за выполнение плана и тому и тому каналу, а значит их провести могли и без моего участия для выполнения личного плана и плана по ВСП.

Данное обвинение абсолютно безрассудное, основанное лишь на моей фамилии в выгрузке при открытии карт. Получается что если сейчас какой-нибудь Иванов Иван сидя в ВСП откроет подо мной карту кредитную, проведет ее по компьютеру, а завтра отправит на уничтожение не выдавая клиенту ради выполнения своего плана, то виноват буду я. На ОАО «К***» с целью выдачи кредитных карт я никогда не выезжал и уж тем более не забирал кредитные карты в ВСП 1223 (пусть поднимают видеозаписи от даты происшествия, если они есть).

Несмотря на внесение меня в приказ как виновника фиктивной активации карт, без каких-либо дополнительных выяснений, состоялось. Управляющий Люберецким отделением Х.Е.А. была согласна с выговором,приписанным мне безосновательно. Я составил акт о не согласии с приказом №123-о от 18.03.2014 с юристами люберецкого отделения и подписал его 21.03.2014, на основании акта должно было пройти повторное расследование происшествия. Повторное расследование должно проходить в моем присутствии, либо без моего присутствия, но при письменном моем отказе от присутствия (чего конечно я не писал). Сроки нарушены, решения нет, и повторно никто расследование, как я понял, не проводил, так как я ни на каких рассмотрениях не присутствовал, а также мне никто не присылал и не вручал письменного заключения повторного расследования. Дело стоит. Юристы принимают сторону работодателя.

И тут выходит приказ №127-о от 21.03.2014 (о котором я узнаю случайно), в котором на мне всё те же обвинения (выговор), но снят вопрос о расторжении трудового договора и всё. Я обращался в профсоюз СРБ, а именно к начальнику организационно-кадрового отдела УРП М.Е.В., описав всю ситуацию. Конкретного ответа пока не поступило, дозвониться не могу на сегодняшний день, на письма ответа тоже нет.

Очень жаль, что у нас в банке за пять минут лепится дело, лишь бы найти крайнего, а разбираться никто не хочет. И очень непонятно почему я должен доказывать свою невиновность, если по факту нет никаких документов, которые бы подтверждали мою вину. Как такое возможно??? Прошу учесть данное высказывание и провести расследование, если на уровне отделения и моего руководства мне никто не может и не хочет помочь.

И.В.Сталин: "Нет человека - нет проблем".
srb_67 • сотрудник15.04.2014 15:42
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Банк - бардак не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
О работе в этом заведение хороших впечатлений не осталось вообще. Пришел туда кредитным спецом. Это было мое первое место работы. Если по порядку, то примерно так: коллектив ужасный, ни о какой команде и речи быть не может. Руководство зажравшиеся шакалы, которые друг друга ненавидят и готовы подставить в любую минуту. Оплата труда очень-очень низкая. Настроение во всем банке очень печальное, от не прекращающих стрессов. Вообщем я ушел от туда, и очень-очень-очень рад. Работаю сейчас в другом банке, спокойном хорошем месте и все это вспоминаю как страшный сон.

Для тех кто хочет туда устроиться на работу, подумайте 1000 раз, взвести все за и против.
tgbygvбывший сотрудник02.04.2014 17:42
5
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
И все-таки без оценки.
Ужасный банк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Больно вспоминать о беспределе СБ. Но все-таки, чтоб знали... Я проработала в этом банке 7 лет. Очень много сделано было за этот период. Реально много. Но потом меня захотели пустить в расход, причина была очевидно по мнению каких-то руководителей... Хотя на мой взгляд сделано было достойное дело... ну это можно понять. Меня отстранили от работы и перестали со мной общаться резко и начали ревизию. Ревизия шла два месяца. Насочиняли там - братья Гримм отдыхают. Просто можно отдельную книгу писать. Все 2 месяца я была в полном неведении, чем это закончится. В вакууме общения по работе. При этом должна была ходить на работу и перебирать бумажки, так как от программ отключили. Я взрослый вменяемый человек - мне можно было причину увольнения назвать как есть, а не вымучивать левую. Боялись что в суд пойду.

Вот такое "достойное" отношение. За 7 лет хорошей и продуктивной работы я даже не заработала просто нормального объяснения. Ничего человеческого от него не ждите.
Alina-mtбывший сотрудник29.03.2014 11:05
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
избранный отзыв Кому в Сбербанке жить хорошо. Глава 3. Менеджер по продажам нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Кому в Сбербанке жить хорошо. Глава 1. Консультант

Кому в Сбербанке жить хорошо. Глава 2. Специалист

После моих первых двух рассказов, дружище, прошел год. Надеюсь, на позиции специалиста ты отработал достойно и все твои заключки положительным сальдом ложились в твой карман. Предавая анафеме, эту позицию, ты с нетерпением ожидаешь «Что дальше будет»... Радуйся же ныне, молитвы твои услышаны. Зевс отправил к тебе Гермеса, который провозгласил: «Достоинства твои бесспорны, путь твой усеян славой и доблестными победами, ты заслужил быть Менеджером по продажам». Главный показатель «Убеждение». Вкладываться в развитие скилла «Убеждение» обязательно. + 1 к убеждению, даст тебе возможность продать клиенту потребительский кредит. +2 к убеждению и клиент уже согласен на бесплатную кредитную карту, +3 к убеждению и он добровольно вписывается в процесс страхования жизни и здоровья, +4 к убеждению и клиент подписался под защитой от мошенничества по своей дебетовой карте. +5 к убеждению и ты убедил руководство, что ты уже готовый Клиентский менеджер… +6 к убеждению, ты чертовски настойчив, позиция Заместителя руководителя твоя… Как ты уже догадался, мой скилл был развит до +6…

smile:idea: «вжик, вжик, вжик, уноси готовенького, Вжик, вжик, кто на новенького, Кто на новенького, Ну, кто на новенького. Эх, народец нынче хилый, Драться с этими людьми, Мне помериться бы силой, Мне помериться бы силой, С чёртом, чёрт меня возьми».

Я не встречал, чтобы менеджерами по продажам брали со стороны. В основном ими становятся, отработав КБП или СОЧЛом. После становления Менеджером по продажам, кодовое имя МПП тебя отправят на обучение. Ты познаешь практические знания по продажам от теоретиков. Познать практику от теоретиков. Хочешь узнать откуда берутся дети…а нуда…ты уже и сам отец… Занимаясь продажами ты изобретешь свои фишки, а если ты удачлив, то у тебя будет вменяемый практический наставник, который на практике покажет, как красиво можно продавать.

Твой основной функционал заключается исходя из названия в продажах… Продавать нужно всё и сразу. Давай рассмотрим твой ассортимент:

smile:idea: «В наше время люди делятся на три класса: имеющие, не имеющие и не платящие за то, что они имеют».

КРЕДИТЫ – объяснять я думаю будет лишним. Несколько своих мыслей. Будь батарейкой живи здесь и сейчас. Я понимаю, когда деньги берут на неотложные нужды: сломался холодильник, соседи залили квартиру, нужно делать ремонт, но когда человек берет кредит на свадьбу, на юбилей, на новый телефон… удовлетворения комплекса неполноценности?! Это же как башню сносит, что человек недоволен своим текущим телефоном, и идет брать кредит на телефон стоимостью 30 000 руб…
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ – сам пользуюсь, ни разу не платил проценты, т.к. есть Грейс период. Вещь удобная и нужная. Хотя есть некоторые представители, у которых такие карты просто в руках горят…
ВКЛАДЫ, СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ – низкие ставки - высокие гарантии. Положил денежку и забыл на некоторый срок.
СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ – В случае наступления «События», кредит гасится за счет средств страховой компании. Страховаться нужно, но люди в силу своей безграмотности smile:bonk: делают это в банках. Простой пример; если клиент берет в Сбербанке кредит на 5 лет в сумме 800 000 руб., он платит за страховку около 80 000 руб. Если клиент обратится в страховую напрямую и оформит договор по тем же условиям, то заплатит около 12 000 руб!!! Комментарии излишни… Считайте деньги не отходя от кассы… smile:yep:
СТРАХОВАНИЕ КАРТ – защита денег на карте от мошенничества. Цена вопроса от 900 до 2000 руб. в год. Деньги небольшие, кто хочет тот защищается. Страховых случаев у моих клиентов не было, как работает не могу ничего сказать.

Мотивация. У тебя будет оклад от 16 до 20 килорублей. Есть ежемесячная, ежеквартальная и годовая премия. Кварталка и годовая платится аналогично другим должностям. Немного дополню ее, рассказав про систему оценки 5+. Начнем с ежемесячной премии. Вообще сама система мотивации в Сбербанке не очень smile:wall: . Классический вариант, сколько напродавал столько и получил, здесь не работает. Было бы просто если бы ты получал денег в процентах от выполненного объема работ. Здесь придумали все гораздо сложнее, чтобы окончательно запутать и добить тебя… Сусанины… Внедрено понятие УП и УКП, УКП входят в УП. УП – это условный продукт, УКП – это условно-кредитный продукт. План ставится в УП и УКП. Т.о. игнорируются все законы мироздания, ценнее продать кредит 1 на 10 млн. руб., чем 10 кредитов на 1 млн. руб. В сбербанке рассуждают по другому: План на офис, за который потом мозг выносят ставятся в СУММЕ, зато план МПП ставят в УП и УКТ (в штуках). Т.о. можно получить по многим офиса эффективных менеджеров, т.к. свои планы в штуках они выполняют и неэффективный офис, т.к. план по суммам не выполняется. Вернемся к УКП… если план по УКП не выполнен, то ты получишь… а нихрена ты не получишь… Если УКП выполнен, а УП выполнен менее 60%, то ты … угадал… нихрена ты не получишь. Что такое УП и УКП не терпится узнать тебе?! УКП это кредиты, кредитные карты, страховки, а УП это вклады, сертификаты.

smile:idea: «Всегда есть трое: непонимающий, не понимающий, как это можно не понимать, и не понимающий, как можно не понимать, что это можно не понимать».

Готовы… на сцену выходит абсурдность мотивации: Ты продал кредит на сумму 800 000 руб. на 5 лет по ставке 22%. Несмотря на то, что клиент получил СМС, где фигурировала ставка 16%, Сбербанк его ... надул, а ты о чем подумал? Клиент оформил к нему страховку, кредитную карту, оформил защиту к своей дебетовой карте. Клиент хороший, платит вовремя, досрочно кредит не погасит для банка ты заработал около 525 000 рублей по процентам, комиссия банка по страховке от 80 000 руб около 60 000 руб. Т.о. для банка ты заработал сразу 60 000 руб, и в перспективе 525 000 руб., от этой суммы ты получишь около … барабанная дробь… 300 руб., что составляет 0,0005% от суммы дохода…Да, кстати, ты их получишь если выполнишь 100% УКП и 60% УП… За некоторое время УКП и УП выросли, сначала это было 2УП, включая 1 УКП, до 4 УП, включая 2 УКП. Нормативы увеличились в два раза, ставки по кредитам тоже, клиентов осталось такое же количество... что стало с доходом?! Выводы делай сам…

Система 5+ это узаконенный вариант тебя нагнуть. Данная система позволяет добиться от тебя полной покорности и готовности выполнять функционал, который тебе не вменяется. Причем очень многое зависит от руководства. Проявляй лояльность, прогибайся и ты будешь получать свои плюсики, где B это хорошо, а A еще лучше. Букву А ты получишь если совсем продаж свою душу, а на твоих задних половинках тебе выжгут «Всегда рядом», по слову на каждую половинку. Основная масса сотрудников получают буквы C (нормально) и D (плохо), избранные получают B (хорошо). Буквы Е (до свидания) и А (гений) тяжело получить, но вариант Е словить легче, чем А. Совершенно забыл тебе сказать, что каждой букве соответствует диапазон поправочного коэффициента... от 0,01 до 2. Так, что если будешь плохо себя вести, тебя отшлепают и вообще без премии квартальной оставят. Если же проявлять заинтересованность, то 1,1 ты заслужил.

Рассмотрим твой вклад в квартальную премию. Прирост остатков – переманивай вклады других офисов, будь успешным…
Автоплатеж – подключай к каждой карте, услуга ведь бесплатная.
Кредитование – поподробнее. Здесь уместно вспомнить о различных типах офисов. Отказывайся, если тебя хотят направить в социальный офис. Первое пенсионерам редко требуются кредиты, второе кредитные карты им вообще не нужны, а страховку ты продать не можешь, т.к. у 99% пенсионеров есть инвалидность. Т.о. есть большая вероятность того, что УП и УКП ты выполнять не будешь, тебя будут гнобить, унижать… в целом радости от такой работы мало. Я работал в поточном офисе, планы в целом выполнял… свои личные планы… smile:yep:
Качество. У тебя есть все, чтобы работать с клиентом по сервисному блокноту. Через 5 минут после начала беседы ты уже осознаешь, кто перед тобой. Можно расслабиться, если это не тайник и начать импровизировать… Закупки внутренние и внешние я проходил практически на 100%. Самое главное через некоторое время ты привыкаешь так работать и работаешь без сложностей. Из всех позиций, на которых я работал МПП выполнить КПЭ по качеству легче всего.
Очередей. Нет? Буйные идеи руководства заняться обслуживание толпы клиентов, «Разгрести клиентов» так они говорят, шли далеко… вежливо и аккуратно… «Ко мне клиент по договоренности должен приехать», «У меня выдача кредита» и прочее… иначе от того же руководства будешь получать втык по сценарию «Почему не выполняется план?!» Твоя задача продавать, а не разгребать… сложных клиентов шли к 3-й линии… В сбербанке в развлекательных целях внедрено понятия 1, 2, 3 линия… 1 - я линия это пехота (КБП), которая первой принимает на себя штурмующие крепость войска, 2 - линия это ДОТы (долговременная опорная точка – СОЧЛ), 3-я линия это штабы армии (опытные ВСОЧЛы, замы и руководители)…

Подробнее по кредитам. Будь готов к факту надувательства со стороны Сбербанка. Когда миллионам клиентам приходит СМС с фразой «… тебя ждет кредит под 16%...» без фразы «от 16%», а по факту клиенту одобряют под 22% это такой маркетинговый ход.

График и отпуск. Ничего нового все вопросы через руководителя.

Будь готов к неоплачиваемым переработкам. Схема выглядит примерно так: В течение дня у тебя клиенты, а после рабочего дня ты вносишь заявки в ПО. На заявку уходит около 20-30 мин, а дальше ты можешь столкнутся с андеррайтером, который будет тебе выносить мозг. Приведу один из реальных примеров в моей практике. Дату точную не помню, но развитие событий было таковым: 1 числа в 12:00 ко мне обращается клиент за кредитом, у него в паспорте было написано ТП 25 Отделением УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Кировском районе Санкт-Петербурга. Полное название в наше ПО не помещается, есть ограничения. Я его сократил ТП 25 ОУФМС РФ по СПб и ЛО в Кировском р-не Санкт-Петербурга. 1 числа в 21:30, после окончания рабочего дня, вечерней летучки и прочей всякой ПэСэСэсины я отправил его на рассмотрение. 2 числа в 09:00 мне приходит вопрос от андеррайтера… готовы?!... «Напишите причины, по которым вы нарушили инструкцию «254/45-р» и сделали сокращение в документах клиента»? smile:wall: 2 числа в 09:15 я ему написал: «Места мало поэтому и сократил», хотя, было полное желание его послать с такими вопросами… В 12:00 снова вопрос, «Почему я сократил место рождения клиента», я ему ответил что-то в духе: «Потому что клиент, родился в Хреновом поселке, Кукушкиного района, Дальнего края нашей родины и не его вина, что корявые руки программиста внесли ограничения по размеру поля» smile:crazy: Судя по дальнейшим событиям он на меня обиделся. Т.к. процесс переписки занял около 3 дней и на 5 день клиенту пришло положительное решение…, однако вместо заявленных 16%, в договоре числилось 24,5%... Клиент, мягко говоря направил меня и весь Сбербанк в … и на … Ведь эти места «Всегда рядом». Так что готовься, никогда не знаешь какой «субъект» будет с тобой работать на другом конце кабеля. Повторяю, переработок у тебя нет. Учись за минуту заводить заявку, чтобы экономить время или на худой конец овладей тайными знаниями «Телепортация» «Остановка времени» «Чтение будущего». Приходит к тебе клиент, а ты ему дай ручку погадаю, чтобы зазря тебе документы не подавать…Можно, цыган нанять для этих целей. Скоринговая Сбербанковская система в лице нескольких цыган, которые по рукам гадают и фотографиям…

Касательно доходной части в целом жить и работать можно за счет двойной оплаты переработок и высоких продаж при игнорировании проекта Очередей. Нет?, а также исходя из индивидуальных особенностей офиса и фронта работ.

Производственная система Сбербанка.

smile:idea: «Оставь надежду всякий сюда входящий»

Ты ее возненавидишь, т.к. тебя заставят вести базу клиентов, и не ту, которую ты сам придумал и ведешь для своего собственного удобства, а регламентируемую. Откровенно говоря, не знаю, каким нужно быть дегенератом, чтобы изобрести велосипед, на восьмиугольных колесах… Он вроде едет, но страдаешь ты. Созданная база настолько корявая, что каждые пять минут ты чистишь монитор от собственной слюны, которая бесконтрольно выделяется при работе с базой... с Базой… А еще ты будешь вести другую базу, где считаются твои загадочные УКП и УП. И всякий руководитель с большущей буквы вот так РУКОВОДИТЕЛЬ будет тебя спрашивать про выполнение УКП и УП… печаль сей пьесы в том, что они сами не знают, что туда входит и как она считается… но не дай бог ты не ответишь ему на этот вопрос…поэтому ври, я врал… они все-равно не проверяют… главное врать так, чтобы сам был горд от цифр:
smile:uncap: Сколько?!
smile:thumbsup: Run Rate 108% по УП и 126% по УКП, в день нужно делать 1,9 УКП и 3,5 УП!!!
От такого ответа, РУКОВОДСТВО запищит от восторга, расплывется в улыбке, дадут ручку тебе свою поцеловать (помнишь, как это делал Вито Корлеоне в Крестном отце?!... ) и удалиться дальше изучая стратегическую карту офиса. Поэтому твои спутники в этом вопросе «Ложь» и «Уверенность». Пыль в глаза, «А король, то голый…».

«Идеальный» вид рабочего дня. Приходишь на работу заблаговременно, например, за 30-40 минут. Включаешь компьютер, загружаешь программы, переодеваешься, готовишься к утренней летучке. Прогнозируешь свои УП/УКП и прочие показатели. Утренняя летучка закончилась, бежишь на свое рабочее место, запускаешь очередь. Начинаешь обзванивать одобренных клиентов, договариваешься на выдачу кредитов «после своего рабочего дня» или в «тухлое клиентское время». Заметил, что буква Е в очереди, жми скорее… это твои потенциальные 0,4 УП и 160 р в карман.
- Чего хотим?!
- Денежку снять…
- А что на талончике написано?!
- Вклады...
- Молодец, читать умеешь. Иди бери талончик с надписью «Прием/выдача».
Продолжай обзванивать. Как-то тухло?! Бери на обзвон базу потенциальных клиентов и долби их…
- Добрый день, кредит нужен?
- Вы мне уже 5 раз звонили! Надоели!
- Скажите на который раз вы согласитесь?!
- Да пошли Вы…
Вот засада…, что же выбрать… Две буквы Е (вклады) и еще буква Т (кредит). Что же я растерялся … жму все и сразу
- Итак, мои дорогие, чего кто хочет?!
- Кредит,
- Вклад открыть
- Вклад пополнить
Кредит: «Милый человек, ты случайно не тайник… нет… тогда держи анкету, заполняй, а я пока вклад открою»
Вклад пополнить: «Можно посмотреть что там у Вас… фу вклад «универсальный» какая гадость…Бери номерок новый «прием/выдача» называется». Вклад открыть: «Добро пожаловать, мои сладенькие, долгожданные 0,4 УП…ням-ням». Кушаешь за 20 минут и снова в бой… отжимать клиентов. Вечером на летучке ты звезда… 4 УКП и 5 УП…

smile:idea: «Я звезда! Как тяжело быть звездой. Я звезда! Как тяжело быть звездой.»

Подведем результаты. И снова офис, офис является основополагающим!!! Работать нужно в офисе, где твоих прямых конкурентов мало, мало штатных единиц КБП, СОЧЛов и не дай бог там еще МПП будет… Я бы тебе рекомендовал крупный поточный офис или периферия, с антиквариатом работать грустно. Готовься быть кем угодно, если хочешь заработать денег. И нужно реально много впахивать, т.к. если брать поточный офис, то клиентов много и главное набить руку быстро их отрабатывать. Причем быстро их столбить, консультировать, давать анкету на заполнение, а отрабатывать уже вечером.

Т.к. я описал уже 3 позиции на которых был, то внедряю рейтинг:
Деньги – сколько я заработал;
Геморрой – сколько я имел геморроя и негатива;
График – насколько мне удобно было работать;
Отупление – насколько мне наскучило трудиться на данной позиции;
Переработки – сколько я переработал.

Рейтинг от 1 до 3, где 1 это позитив по каждому из утверждений

КБП СОЧЛ МПП
Деньги 2 3 1
Геморрой 2 3 1
График 1 3 2
Отупление 3 2 1
Переработки 1 2 3

Победители
1 место МПП
2 место КБП
3 место СОЧЛ

Надеюсь, мой отзыв всесторонне осветил состояние дел в нашем любимом банке.

P.s. Есть еще позиция Клиентский менеджер – это VIP менеджер. Специфика работы понятна. Тот же менеджер только заточен больше на комплексные финансовые решения по клиенту. Нужно знать фондовый рынок, быть в курсе экономических новостей. Это некая белая кость, которая в целом геморра мало имеет. Но после изменения мотивации работать КМ-щиком стало совсем грустно, посему эту позицию для себя отверг и целился на заместителя руководителя.

Удачи и до скорых встреч… В следующей нашей главе я расскажу о жизни других должностей в Сбербанковском офисе…
oberstramm • сотрудник27.03.2014 11:50
13
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Попытка устроиться или "как сорвать нервы" отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
СПб. Полтора месяца меня радовали сотрудники отдела кадров своей некомпетентностью:
1 не дозвониться несколько дней подряд;
2 не знают толком, в каком отделении требуется та или иная вакансия.

Конкретно следующая ситуация. Направили в отделение, где якобы нужен менеджер. Руководитель на больничном, в итоге на собеседование все же решился позвать такой же менеджер отделения. ПОГОВОРИЛИ, МЕНЕДЖЕР ПЫТАЛСЯ УБЕДИТЬ, КАК ЖЕ ЗДЕСЬ ТРУДНО ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ, И ТАК ДАЛЕЕ. Через день перезвонили из того же отделения, и сказали, что МЫ ПОКА НЕ ЗНАЕМ, МОЖЕТ НАС ВООБЩЕ ЗАКРОЮТ, созвонились с руководителем другого отделения И ТУДА НУЖЕН КОНСУЛЬТАНТ!!! Спасибо конечно, но какое вы имеете право куда-то меня отправлять И ЕЩЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ. После этого я мысленно рвала и метала на этот сбербанк. И не первый, кто сталкивается с таким мнением
owi • сотрудник27.03.2014 11:43
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Уточните регион, о котором идет речь?
избранный отзыв Трудовой Кодекс – это я, или как нарушают права работников в ЦСКО «Ясная Поляна» плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
март 2014 года

Сразу хочу отметить, что суд о нарушении моих трудовых прав я выиграла. А теперь по порядку. По графику запланировала я пойти в отпуск в ноябре. По семейным обстоятельствам решила перенести на октябрь. Написала заявление, отдала делопроизводителю, который предупредил, что узнавать – перенесли или нет – надо в сентябре. Обращаюсь к ней в сентябре. При мне звонит в кадры и узнает, что мое заявление утеряно, отпуск не перенесен, и что нужно заявление писать заново. Пишу заново. Снова отдаю делопроизводителю. Она возвращается с ним через час и сообщает, что начальник управления его не подписал. Иду к нему. Получаю отказ в переносе. Думаю, ну и ладно, поеду отдыхать в ноябре. Ну, то есть нахожусь в полной уверенности, что в отпуск пойду по графику. Хожу себе на работу и тут случайно (именно случайно, путем сверки остатков по карте, потому как рабочего места с доступом в АС Расчетный листок у меня не было) узнаю, что, оказывается, я в отпуске. Т.е. в тот день, когда мне сказали об утере моего заявления о переносе, а абстрагировавшийся от нужд сотрудников управления его начальник отказал мне в удовлетворении моего повторного заявления, в этот самый день был подписан приказ о предоставлении мне отпуска в октябре, с которым меня естественно никто не знакомил. А я все это время продолжаю ходить на работу.

Начинаю разбираться с кадровой службой. И тут на сцену выходит недавно назначенный начальник отдела по работе с персоналом С. Сказать, что это очень нехороший человек – мало. Когда воедино сплетаются мания величия, фанаберия, ненависть к окружающим и полная профнекомпетентность – это одно. Но когда к этому добавляется поддержка зам. директора кадровой политика ЦА на основе очень тесных взаимоотношений – это другое. В общем, сия дива считает, как Людовик XIV, что Трудовой кодекс – это она. Вполне себе уместным она считает орать на сотрудников, доводя особо нервных беременных до стационара, или покрикивать «немедленно отвечайте на мои вопросы…». Тему отсутствия у г-жи С. элементарных зачатков культуры и доброжелательности можно обсуждать долго. В итоге после моих жалоб в управление по работе с персоналом СРБ (безответных, кстати, и понятно, почему) она созвала консилиум из ВСЕХ руководителей ЦСКО, где меня пытались прогнуть, рассказывая, что я попросту забыла о своем отпуске. Хотя я на один из дней этого отпуска еще и умудрилась написать заявление за свой счет. И у меня его приняли!

В общем, на том чудесном и оказавшем мне честь великосветском собрании директор ЦСКО мне прямо, упершись кулаками в стол, сказала, что хорошие сотрудник не жалуются, а молчат. И все мне тут стало понятно. Т.е. понятно все с ними стало давно, но эта фраза-лозунг просто все расставила на свои места. Т.е. квалификационные требования к сотрудникам в этом ЦСКО, по мнению его директора, такие: молчит, работает круглосуточно, ни на что не претендует, но активно прогибается под местных божеств. Иногда, конечно, он может что-то сказать, но это должен быть только комплимент самопровозглашенным небожителям. Таким сотрудникам очень легко рассказывать сказки с использованием слов «команда» и «мы ночуем вместе с вами», а самим за их круглосуточный труд получать премии, своевременно уходить домой, а рабочее время проводить на бесконечных видеоконференциях, где можно спать или играть с телефоном. Но продолжу свой рассказ об отпуске.

Поняв, что правды в ЦСКО искать нечего (потому что написала руководству кучу безответных заявлений и писем), и здесь царит круговая порука, включая «карманный» профсоюз, решила обратиться в трудовую инспекцию. Тем более, что я продолжала ходить на работу, и даже, наконец-то, увидела копию приказа о своем отпуске – через 4 дня после его начала. Инспектор вроде бы собралась оштрафовать директора К., но дело оставалось за малым - посмотреть мои документы, почему-то запертые в кабинете у С. И тут инспектору предъявляют некий акт о том, что через пару дней после того как я второй раз просила перенести отпуск, я же сама отказалась знакомиться с приказом о его предоставлении. Инспектор трудовой крайне возмущалась, что не ожидала от такой уважаемой организации подделки документов. Пришлось обратиться в суд.

Описывать его не буду, скажу лишь, что имея такой административный ресурс, можно было лучше придумывать и подделывать. Свидетели совершенно запутались в своем вранье, рассказывая, как звонили мне по неподключенному телефону или массово ничего не помнили. Дело здесь совсем в другом. В том, что в этой организации не нужны ни Ваш талант, ни знания, ни умения, потому что они могут создать конкуренцию никчемным особам, приближенным к императору. Нужны те, кто не будет иметь своего мнения, не будет возмущаться против систематического нарушения трудовых прав сотрудников (потому что здесь это норма с подачи директора), да и вообще задавать какие-либо вопросы, потому что хорошие сотрудники их не задают, да и вообще, как опять же сказала директор - «ей никто не смеет указывать».

Возможно, ничего нового я и не описала. Везде есть свои царьки и наполеоны, есть нарушения и хамство. Но вряд ли где-то еще в Сбербанке руководство умышленно пошло на фальсификацию документов, причем не по одному сотруднику, а разрекламированная «Линия доверия» до сих пор (с 10.12.13) не предоставила ответ по итогам проверки (если ,конечно , она вообще проводилась).
legostaeva_76бывший сотрудник26.03.2014 18:04
42
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Люблю свою работу! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Читаю Ваши негативные отзывы и диву даюсь! Сбербанк дает нам уйму возможностей, перспектив, а отзывы сплошь и рядом отрицательные!

Я работаю в Липецком отделении, 3 дня назад отметила свой 2 летний юбилей работы в родном банке! Начинала тогда еще промоутером, сейчас в должности руководителя небольшого ДО. Да, работа сложная, работы много, но от этого я ее люблю сильнее и крепче! Сбербанк делает все для своих сотрудников: бесплатный ДМС, корпоративы на высшем уровне, например новогодних корпоративов было даже 2! Можно было выбрать куда пойти в диско-клуб или поехать на базу отдыха! Там мы катались на коньках, участвовали в конкурсах, получали призы с олимпийской символикой Сбербанка, лазили по канатному городку! Какие славные тренинги для нас разработаны! На следующей неделе например у меня запланирован двухдневный тренинг "Мастерская руководителя"! Ну не чудо ли? Великолепное дополнение к саморазвитию!

Прежде чем стать руководителем мне посчастливилось поработать СОЧЛом с наичудеснейшим руководителем и в самом славном коллективе! Руководитель нас всему учил, подбадривал, настаивал на работу, девчонки отзывчивые, дружные! Да, иногда было сложно, но это нас всех только закаляло! Затем должность зама и снова великолепный руководитель и чудесный коллектив! Мы были пальцами на одной руке! Мы думали одинаково! Мы были одной дружной командой!

Сейчас мне оказали честь, дав возможность стать самой руководителем! И меня по прежнему окружают опытные, справедливые руководители, умные, отзывчивые сотрудники и вся команда Сбербанка!

Те, кто собирается вступить в наши ряды, знайте: будет тяжело! Но Ваша работа сделает Вас сильными, мудрыми, терпеливыми, коммуникабельными! И во многом Ваше отношение к ней повлияет на результат, который Вы получите! Любите свою работу, и она будет Вас ценить и любить!
Music48 • сотрудник23.03.2014 16:37
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отзывы 1—10 из 964 Страницы  предыдущая следующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (93)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Елизавета Меркулова

эксперт службы заботы о клиентах