01.08 с 02.08
USD ЦБ 35,4438 +0,2834 35,7272
EUR ЦБ 47,4699 +0,3545 47,8244
Звёзды в банкеЮрий Вяземский:
«Кредит с целью потребления — страшная глупость»
← к списку банков | •информация о банке «Сбербанк России» •смотреть только избранные отзывы (97)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 995 Страницы  предыдущая следующая 
HR менеджер не голосовал
Добрый день конкуренты. smile:) Если у вас все так плохо с hr, могу прислать скрипты для общения с теми людьми, которые находятся в поисках работы. Мне так понравилось чмокание в телефон и бросок трубки, перезвоните мне ещё раз, меня это так радует smile:D А пока поставлю ка я сбер в черный список.
MrDZ • несостоявшийся сотрудник29.07.2014 18:10
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Сбербанк: не ешь, молись, полюби плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет! А вот и я! Поведаю вам историю о своем насыщенном пути работы в данной конторе.

Начало. Нууууууууу... думаю каждого из нас распирала гордость от того, что тебя посчитали избранным и взяли работать в Большое Бело-Зеленое Здание. Какие высоты я рисовала у себя в голове, получив приглашение. Отучившись месяц и получив новенький блестящий значок и заветный галстук я, с улыбкой до ушей, шагнула в мясорубку.

Обед. Его нет. Точнее он есть в рабочем графике - 1 час. Все как положено, Но нам не положено. В это время можно заняться чем-то полезным: раздать листовки около филиала, обзвонить базу клиентов. Фактическое время обеда 10-15 мин.

График. Чудесным образом он меняется несколько раз в день. Главное помнить об этом. И если он есть это не значит, что он верный. Как-то я пришла на пресловутую отработку. Сижу, работаю... Время уже где-то часа 3 и спрашиваю замрука: "А мне когда на обед?" А мне в ответ: "Ты вообще можешь обедать сколько хочешь, ты сегодня не работаешь". Немая сцена. Занавес.

Переработки. Когда устраиваешься в Сбер, то невидимой печатью ставят клеймо. Может я утрирую, но что-то мне подсказывает, что так и есть. И еще, если ты отказываешься выходить на работу в свой мизерный выходной (бесплатно соответственно), значит ты не хочешь работать вообще. Команда это не оценит. Оценка за квартал D.

Коллектив. Кому как повезет. Я слышала истории про то, что всем филиалом справляют Дни Рождения, Новый Год, ходят друг другу в гости и прочие прелести жизни... Из всех моих филиалов, Куда меня бессовестно кидали более или менее адекватным можно считать последний. По крайней мере вслух при мне яд они не выпускали. ЦСКО. Отличные ребята, всегда придут на помощь. Аплодирую стоя! Служба тех. поддержки для сотрудников. Тут смотря на кого нарвешься. По доле службы приходилось общаться часто. Жаль, что не называют фамилии, оставила бы пару благодарностей.

Руки, замруки и регмены. На своем трудовом поле боя я поведала 4 руков, 4 замрука соответственно и 3 регменов. Неплохо, правда? Тут существует несколько позиций (может кто-то вспомнит своих бывших начальников и всплакнет вместе со мной):
1. Моя хата с краю. Я здесь строю бизнес, разбирайтесь сами. Там хоть пожар в филиале, она здесь Н_И_ П_Р_И_Ч_Е_М. И вообще у нее фитнес и ей пора. Пока-пока smile:relax:
2. Я сотворила Землю, Я придумала таблицу умножения, Я построила пирамиды в Египте и сняла "Титаник" (причем сама все актеры,режиссер и корабль) smile:evil: . Что-то мне подсказывало всегда, что она еще и Снежный Человек, ну или Чупакабра на крайний случай. Потому что это невозможно. Мы чертили мелом круг около филиала, чтобы она не вошла. И она не пришла в тот день. Она заболела. Перекрестились левой пяткой когда она ушла smile:fool:
3. Найти крайнего. Регмен всегда был плохой... плохой очень плохой дядя... глазками хлоп-хлоп. Он заставляет ее делать то, что она не хочет (дуем губки) и вообще она увольняется. Уходит уже который год...

Регменов видела всего пару раз, но во время этих редких встреч они проводили какие-то игры, мы смотрели зомбирующее видео. Помню как-то сидели до 23.30 и придумывали фразы-зацепки для клиентов.

Замруки примерно из того же теста, что и руки. Некоторые не стесняются унижать при клиентах, даже оскорблять. Помню была у нас замрука которая спала в кабинете smile:zzz: . и она крайне не любила,когда ее беспокоят.

Команда. Супергероями тут и не пахнет. Каждый сам за себя, а лучше найти крайнего и свалить все на него. Халк задавит капитана Америку и выщипает усы Женщине-Кошке.
Карьерная лестница. Среда возможностей, очередная отписка для Москвы. В одно время пробовалась на замрука. Распечатала себе тетрадку и пыталась заполнить. Все маячила перед наставников, мол когда да когда будем заниматься. Назначили встречу, она не пришла, про следующую встречу она забыла, потом ей некогда, потом у нее собрание. Через 3 месяца мне это надоело. А потом она мне сказала: "Не занимайся ерундой". Через 2 месяца я уволилась.

Переформат. Из 4 филиалов я работала в 2-х новых, остальные были самые настоящие Сберкассы. Сберкассы - это когда в 7 утра клиенты стоят у филиала за тем, чтобы снять пенсию с книжек и заплатить за коммуналку. Сберкассы - это где, обшарпанные стены и на покойниках стоят горшки с цветами. Банкомат всего 1 на ближайшие 3 остановки. Мы боялись дней получения пенсии. Они выносили старую деревянную дверь, толкались за места у окошек. А если денег нет на счете... ООООООООО smile:dramatics: .... старушки ходили и проклинали. После переформата, в принципе, тоже самое, только ощущаешь всю прелесть близости общения с клиентом, в курсе его гастрономических пристрастий и вчерашних выходных.

Новички. Как по стандарту от 18-22 лет. После колледжа или ВУЗа. Глазами хлоп-хлоп. Работаю как могу. Что она сидит,что не сидит. Эффект тот же. Кстати, таких повышают быстрее, проработала СОЧЛом месяц, перекинули на МП, чтобы не мешалась, а то она туго соображает, как мне потом сказали. И карту она выдает клиенту - взяла и отдала в руки. И ВСЕ. Аплодируем стоя.

Клиенты. Тяжело работать когда ни руководство, ни клиенты ни во что не ставят. Пожалуй, вспомню, парочку благодарных, штук 5 наберется.

Здоровье. Правый глаз не выдержал и стал дергаться в конвульсиях, ноги за ним, особенно ночью в пляс давались. Я стала заикаться,чего раньше не было. Память стала хуже. Меня выжали как лимончик для того, чтобы запить текилу. smile:cry:

Недостачи. Тут Сбер чихал на вас с большоооооооооооой колокольни. Неважно,что это глюк программы или ты от усталости передала. Бери кредит и плати.

Увольнение. Лучше уйти в отпуск, больничный либо во что-то другое, но не отрабатывать эти 2 недели, отому что начинается травля. За эти 2 недели у меня было 2 выходных - воскресенье и воскресенье. На предпоследний день меня довели до слез своими придирками: то я не так сижу, то я не так стою, то не так ответила, то бумага не лежит как надо, то у СОЧЛов закончились рулоны, почему не позаботилась, то открой окно для клиентов, то закрой окно для клиентов, ты видишь дама с ребенком, прими без очереди, консультант на обеде (у нас их 3 штуки! 3!), выходи в зал, то банкоматы зависла, почему не предупредила, почему не следишь за очередью (А ни чо так если нас 2 ВСОЧЛа и 1 СОЧЛ стажер на 25 человек клиентов???) иди помоги стажеру. Ушла на обед 17.30 тут же прилетает и говорит, бегом обзванивать базы, пока народу нет... не дал поесть даже 10 минут... И под конец: "Ты когда-нибудь думаешь своей башкой?" smile:notiam:

Первые недели после увольнения: Встаю в 5.30 утра и начинаю носиться как курица с отрубленной башкой по квартире. Ложусь спать. В 7.30 это все повторяется. Кофе. Много кофе, я привыкла пить его банками. Есть после 00.00-единсвтенный нормальный прием пищи при такой работе. Отучаемся. Некуда себя деть. Хочется бегать туда-сюда, что-то решать, а самое главное, что никто не орет.

Итог: Если вы любите по-жестче, вам в Сбер. По-моему, это единственная причина там работать... ну или если Вы Снежный человек. Сейчас: Я работаю и мне нравится моя работа. Чего и вам желаю.
Живу. Люблю. Радуюсь.
MarmaladLadyбывший сотрудник28.07.2014 18:50
17
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отработала один день и решила уволиться не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Подскажите план действий. Отработала день, должность Сочл, поняла что не мое. Нужно уволится как можно скорее, просят поработать еще 5 дней. По-человечески понимаю, но есть возможность заработать, а в другом месте намного больше. Как быть? Опыт работы 4 года, работаю с 17 лет. Таких ситуаций не было.
VeraVladimirovnaNбывший сотрудник26.07.2014 03:16
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Год без Сбербанка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго всем времени суток! smile:) Прошёл год с тех пор, как я покинула Сбербанк, посвятив ему 20 лет сознательной жизни и здоровья. Весь этот год постоянно читаю отзывы, и ещё больше убеждаюсь, что поступила правильно. Сбербанковский кошмар по-прежнему продолжается...

Сейчас смотрю на банк со стороны клиентов и понимаю насколько абсурдным бывают некоторые ситуации в обслуживании, какие некомпетентные сотрудники там работают (не все конечно!), про техническую базу вообще молчу - принтеры не работают, интернет "висит", банкоматы и терминалы по 2 месяца не работают - какое тут "всё для клиентов" smile:o . Простым людям (клиентам) не понять что творится внутри такого могучего банка, а ведь там такая каша, конвейерный станок...

Очень много показного как для начальства, так и для клиентов. Бюрократизм процветает. Интересно, долго продержится такая политика? smile:achtung:
tavolgaбывший сотрудник25.07.2014 15:35
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Пока без оценки.
Хамское отношение Сбербанка к своим сотрудникам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, я бывший сотрудник ОАО "Сбербанка России" проработав там 3 года на физ. и юр. лицах очень разочаровалось в самой системе по отношению к сотрудникам, и начальство оставляет желать лучшего, от отдел кадров, до руководителей. Прививают нам этику общения с клиентами, как правильно себя вести и общаться с клиентами, сами же далеки от этих понятий. От этого и сильная текучка в данном банке.

Оскорбляют и унижают своих сотрудников начальство, а именно Начальник отдела кадров и Зам руководитель корпоративного блока в г. Кемерово, это слабые звенья в руководящих должностях в системе Сбербанка.

Конечно это мой горький опыт, но когда я получала высшее образование и мечтала пойти на работу в этот банк, я даже и не задумывалась, что столкнусь с такими некомпетентными руководителями.

Р.S.Проблема не в сотрудниках, а в руководстве указанном выше.
Gogo0055бывший сотрудник24.07.2014 14:48
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Отношение к внутренним клиентам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в Сбере 2.5 года. За это время поработал в трех подразделениях и все они очень сильно отличаются друг от друга. Скажете: "естественно они будут отличаться, ведь подразделения совершенно разные". Но я не имею ввиду функциональные особенности, каждого из трёх подразделений, а подразумеваю такие факторы как психологический климат в коллективе, организация рабочего процесса, управленческая модель, организация взаимодействия смежных профильных подразделений, кадровая адаптация, схема и скорость согласования социальных вопросов и т.п. Везде всё по-разному.

В данном случае столкнулся с таким, казалось бы простым, вопросом как оформление единовременного пособия при рождении ребенка. Раньше, когда я работал в ЦСКО, такие вопросы решались мгновенно, и без лишних телодвижений. Вкратце опишу. Там есть Административный отдел, который занимается подобными вопросами. То есть, при любом изменении социального статуса, фамилии, имени и прочих подобных вещей нужно только зайти в этот отдел и сказать мол "я поженился" или "у меня родился ребенок, что мне делать?". Тебе говорят нужно заполнить заявление, тут же подсовывают бланк, пошагово объясняют как заполнять, что принести. Грубо говоря, ты только сообщаешь о событии и забываешь о проблемах, тебя сами найдут и скажут что нужно, где взять и как сделать.

Теперь же я работаю в аппарате Поволжского банка, казалось бы, внимание о таких вещах должно было еще более уменьшиться, ведь структура уже многолетняя, работа устоявшаяся, работники опытные и все должно быть более четко, нежели в относительно "молодом" ЦСКО. Однако, это не так! Все настолько отвратительно "поставлено" в организационном плане, что нет слов, чтобы полно выразить свое возмущение. Бегать приходится по каждой мелочи по всем вопросам и концов не найдешь кто за что отвечает и у кого узнать информацию по тому или иному вопросу.

Мой рассказ подошел к продолжению рассказа о том как я пытаюсь оформить единовременное пособие при рождении ребенка (далее просто "пособие"). Итак, в мой дом пришло счастье и в нашей семье родился первый ребенок (дочь). Надо же как-то уведомить об этом работодателя, но как? Кому и какие документы предоставлять? Включаем логику... Моя логика подсказала мне (ибо кроме собственной логики и интуиции рассчитывать оказалось не на кого), что нужно направить информацию в отдел кадров, а те как-то включатся и подскажут какие полагаются пособия, выплаты, что необходимо сделать, какие копии документов принести и все такое... Так как в Сбере кадровая служба очень большая, к кому конкретно обратиться я не знал. Нашел в аутлуке групповой почтовый ящик (ГПЯ) кадровой службы и отписался туда, на всякий случай вложил скан-копию свидетельства о рождении. В течение трёх дней не получил никакого ответа. Пришлось продублировать сообщение вместе с вложенным файлом на конкретных лиц из кадровой службы, выбранных случайным образом в электронном справочнике. Кто-то так же проигнорировал, кто-то ответил, что это мол не к нам. Подытожил: все зря, я ничего не добился и никакой информации не получил.

Идём дальше. Спрашиваю у коллег, есть кто-то в нашем подразделении, кто обладает функциями делопроизводителя, кто мог бы посодействовать. Оказывается есть такой человек, мне даже назвали фамилию. Связался с этой сотрудницей, она оказалась крайне неосведомленной в таких вопросах, но, тем не менее, помогла мне написать заявление на мат. помощь, подсказала какие нужно приложить документы и, после их предоставления, направила пакет документов по одной ей известным каналам. Правда прежде чем это сделать потребовала от меня скрин рассчетного листка, где указано, что я являюсь членом профсоюза и, соответственно, с меня удерживаются членские взносы. Хоть это и нарушает правила конфиденциальности и она не в праве была требовать этот скрин, я не стал ругаться и "засветил" ей всё ради зацепки. Думал это будет не очень большой жертвой и хоть кто-то мне поможет с оформлением пособия, мат помощи и т.п. Но насчет пособия она ничего не знала и помочь больше ничем не смогла. Вспоминается стратегия Сбера: Я - лидер, Мы - команда, Все для клиента.

Начал все заново. Снова включаю логику. Думаю, коли пособие начисляется и выплачивается, значит так или иначе документы должны в итоге оказаться в бухгалтерии. Осталось только узнать какие и у кого конкретно, ведь бухгалтерия еще больше чем кадры. Так же как и с кадрами сначала закинул "удочку" на ГПЯ бухгалтерии - игнор, как и ожидалось. Далее, по старой схеме, выборочно раскидал несколько сообщений по выборочным адресатам. И, О ЧУДО!!! Мне ответили. Завязалась переписка, через пару дней мне удалось выяснить какие необходимы документы. В числе прочих была справка с места работы жены о том, что ей такое пособие на назначалось и не выплачивалось. Документы приношу, справку сразу забраковали, сказали, что её нужно писать на специальном бланке, бланк предоставили. В тот же день еду на работу жены и говорю мол наша бухгалтерия справку эту не принимает, напишите на вот этом бланке. Все заполнили и на следующий день снова несу эту справку в бухгалтерию. Что вы думаете? Да да, оказалось, что снова справка некорректна. На этот раз потому, что справку выдал не директор, не главный бухгалтер, а администратор. Печать организации никого не волнует, главное ведь чтобы эту справку выдавал не администратор!!! Это оказывается важно с точки зрения сотрудников УБУиО. Я потребовал объяснений, мне сказали, что мол нас придут проверять сотрудники ФСС и не примут такую справку. Я говорю так давайте я её согласую с ФСС. Ей богу, мне это проще сделать, т.к. работодатель моей жены имеет организационно правовую форму ИП (что указано на печати) и зарегистрировано в г. Екатеринбург. Т.к. в Самаре нет директора (он же глав.бух), то справку тут выдал администратор, поставил печать и выдал. И мне проще съездить в ФСС согласовать корректность справки, нежели через Екатеринбург решать эту хрень (извините).

Я больше скажу - сотрудники УБУиО сами решили позвонить в ФСС прямо в моем присутствии. Дальше будете смеяться. В ФСС сказали мол оставляйте эту справку, все в порядке. Главный инспектор УБУиО задает мне контрольный вопрос: "когда у вас ребенок родился?". Я отвечаю: "26 июня 2014 г.". Ответ гениальный: "Ооо... На оформление пособия дается полгода. У вас еще много времени, переделывайте справку". Я не знаю как классифицировать такой ответ: хамство, безразличие, некомпетентность, цинизм или как-то еще, но документы у меня не приняли. Я - Лидер, Мы - команда, Все для клиента. Видимо у сотрудников УБУиО другая стратегия развития типа Я - права, Вы - никто, от нас ничего не добьетесь!!!

Мне стыдно за то, что такой огромный Банк гниёт изнутри. Мы никогда не добьемся высокой лояльности внешних клиентов, если не научимся любить своих внутренних клиентов, помогать друг другу и обеспечивать качественный уровень внутреннего взаимодействия. Как можно рассчитывать на высокую оценку гостей, если принимать их в грязной, неубранной квартире...

Пишу на свой страх и риск. Рискую быть уволенным, но лучше быть загнанным "Сноуденом", чем затаившимся терпилой и проглатывать этот маразм и жить среди него. Надеюсь все-таки, что это не послужит поводом для моего увольнения, ибо искренне верю: добро всегда побеждает зло!
NewWorldOrder • сотрудник24.07.2014 09:46
5
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Диагноз пожилого Слона не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В стародавние времена в заведении, которое позже практически официально назвали Слоном, работала заведующая кассой. Касса была не очень большая, не очень маленькая, заведующая не очень плохая, не очень хорошая. Пила с коллегами и подружками чай в перерывах, а может и что-то покрепче в свободное от работы время. Как-то во время этого занятия обмолвилась о том, что когда ей понадобился диплом, "купила его в переходе". Работать ей это не мешало - управление кассой не "бином Ньютона", академиком для этого быть не надо.

Но, как у всякого, были у заведующей не только подружки, но и недоброжелательницы. С этим не угадаешь: первые могут легко превращаться во вторых и наоборот. И вот какой-то недоброжелатель написал "куда следует", что диплом у заведующей "липовый". Письмо проверили, проверяющих полученная информация почему-то так сильно потрясла, что после этого решили они провести полную проверку всех дипломов. Ну провели и провели, продолжили все (или почти все - об этом автору сего отзыва доподлинно не известно) работать дальше.

Какое-то время спустя переводили автора на маленькую начальственную должность. Новый начальник в приватной беседе во время перевода сказал, что дело это - процесс перевода - весьма ответственное, абы кого не берут и непременно делают новый запрос в alma mater, а действительно ли такой-то сякой-то свои студенческие годы провел в ее стенах. Ну, как говорится, "контрольный выстрел": делают так делают, это уж кто как привык работать на этой работе.

Прошло еще какое-то время. Слон, который уже давно начал называться Слоном, обзавелся японским (некоторые считают его поддельным китайским) калькулятором и посчитал, что ему полезнее большие кучки людей в одних местах, чем чуть большее число маленьких кучек в других. Автора отзыва, хоть и оставили на прежнем месте, перевели ровно на ту же должность, с которой он начинал работу у Слона много лет назад. Денег от такого перевода, понятное дело, не прибавилось. Ладно, это, конечно, дело автора - продолжать ли работать у Слона, поискать ли в округе более щедрых "животных" или озаботиться переездом в края более теплые или наоборот более холодные.

Так ведь Слон уже после перевода подумал и сказал, что с переводом он погорячился, ведь ему сначала непременно нужно проверить, не утаил ли от него чего новый старый работник, и без этой проверки ну никак он, то есть Слон, спокойно спать не может. Бессонница - вещь противная. Хороший врач для выбора ее лечения должен определиться, какой диагноз поставить Слону. Может "старческий склероз", когда не можешь вспомнить, делал ли что-то, и делаешь это снова и снова, или когда кладешь какую-то вещь куда-то и потом не можешь найти - действительно, Слон часто повторяет, что возраст у него весьма почтенный. Или всё же "паранойя", когда кажется, что вокруг одни подозрительные личности, а если и выглядят с виду "белыми и пушистыми", так это вопрос времени. Так ведь действительно это вопрос времени - или "корочки" могут потеряться, или секретарша в институте устанет отвечать на письма и звонки, открывать картотеки, клеить и отправлять конверты и скажет наконец "Сдаюсь, не было и нет у нас такого!" - после чего Слон сможет торжествующе воскликнуть "Я знал! Я знал!"

Не буду отбирать лавры у красноречивого и многословного Вурдалака и других завсегдатаев, ограничусь такой маленькой историей. Вывести разве что какую-то мораль? Ведь у всякой занимательной и полезной истории должна быть своя мораль.

Применительно к заведующей, с которой началась эта история, мне нравится мораль, изложенная в такой анекдотической истории: Одна девочка получила в школе пятерку, а другая двойку. Первая возвращалась домой вприпрыжку, упала и сломала ногу. А вторая шла, опустив голову, и нашла кошелек с деньгами.

Мораль: Все события, происходящие в жизни, влекут за собой цепь других событий. Поэтому не стоит переживать по пустякам и впадать в эйфорию от незначительных побед. Мораль короче: черт его знает, где найдешь, где потеряешь.

За судьбой заведующей не следил. Может быть, она сейчас счастлива и довольна жизнью. К примеру, как утверждают знающие люди, выданные за свои чужие диссертации никак не мешают жить и плодотворно работать на различных весьма ответственных постах. Просто это разные вещи: учиться и руководить - бывает, что полезнее их не совмещать.

Или вот такая совсем короткая мораль: "Не болтай!" Особенно в женском коллективе.
openid.yandex.ru/DayAndNightDreams • сотрудник23.07.2014 21:16
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Памятка для новоприбывших сотрудников Сбербанка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Во-первых, будьте готовы к ненормированному рабочему дню. Постоянные переработки, отсутствие полноценных перерывов на отдых и обед, и причем ваше обоснованное возмущение и желание пойти домой вовремя будет принято коллективом в штыки, т.к. все перерабатывают.

Во-вторых, постоянные проверки и нервотрепки от руководства, а руководства там выше крыши поверьте, всякие управляющие их младшие и старшие замы и все горят желанием повоспитывать и ткнуть носом, что плохо работаешь.

В-третьих, банк усиленно пытается быть клиентоориентированным, что означает любая жалоба в адрес сотрудника отделения грозит 20-50% лишением премии. Говорят что жалобы разбираются, но это лишь формальность.

Подводя итог хочется сказать, что сбербанк не зря на последнем месте служебного рейтинга, это огромная махина, где жируют только верхи, а работники розницы пашут, как папы карло, за 15 тыс. руб.

Администратор: Уточните, какую должность занимали и в каком территориальном банке? Как давно уволились?
lena4ka90бывший сотрудник23.07.2014 12:32
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Пока без оценки.
Начальник - самодур не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Если вы не знаете, что такое шеф-самодур, то вам, конечно, не понять всего ужаса этой ситуации. Но тот, кому приходилось работать в подчинении у самодура, не удивится. Л.И.В., начальник 3-го отдала корпоративного андеррайтинга Центра Корпоративного Андеррайтинга МЦА (Москва) руководствуется в своем поведении по отношению к своим подчиненным исключительно личным произволом, унижает достоинство других, не слыша никого вокруг. Из ее отдела регулярно увольняются люди, которые устали терпеть ее самодурство. Руководство ЦКА МЦА делает вид, что ничего не происходит: г-н Ц. чувствует себя хорошо, должностью и зарплатой доволен.
LidaSB • сотрудник06.07.2014 18:23
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Несправедливость не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Хочу выяснить, законно ли меня вывели за штат? Я являюсь сотрудником сбера с 2007 года. Работала менеджером по продажам. Нас менеджеров 4 человека. В 2012г. я ушла в декрет. Летом 2013 г. узнала, что мою ставку сократили, а меня вывели за штат до достижения ребенком возраста 3-х лет. Больше никого из менеджеров не тронули. Когда выйду из декрета, буду непонятно чем заниматься и непонятно какую з/п получать. Я считаю, что меня не должны были сокращать.
look.in85 • сотрудник06.07.2014 14:28
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отзывы 1—10 из 995 Страницы  предыдущая следующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (97)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.