ЦБ 23.05 с 26.05 ММВБ
USD 49,7901 +0,0712 49,8613 50,0270
EUR 55,5508 −0,8031 54,7477 54,8950
← к списку банков | •информация о банке «Сбербанк России» •смотреть только избранные отзывы (106)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1 10 из 1080
Работодатель плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
День добрый!
Появилась вот такая проблема. Работаю консультантом в отделении СберБанка. Руководитель сделал следующее. В один из дней не выполнил план продаж. На следующий день, придя на работу, услышал, что руководитель поставила мне вчерашний день выходным, а мой следующий выходной сделала рабочим. Мол план не выполнил поэтому работай и если перевыполнишь план в два раза, то будет тебе выходной. Это вообще законно, что у меня отобрали выходной и прибавили рабочий день? Подскажите, пожалуйста, как действовать и куда жаловаться. Спасибо.
sergio_panches • сотрудник12.05.2015 15:22
Кто остановит этот беспредел?! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток!
Из года в год сотрудники Сбербанка кричат о помощи, о беспределе, который творится в стенах этого учреждения и ничего не меняется. Я – бывший сотрудник Сбера, работала в Западно-Уральском банке более 3-х лет на должности ведущего специалиста по обслуживанию клиентов. Сама работа мне нравилась (мои обязанности, клиенты), какое-то время я чуть ли не с песней шла на работу. Но все остальное – это просто ужас. В стенах Сбербанка творится беспредел и никто ничего с этим не делает и все закрывают на это глаза. Начну по порядку:

1. На обед можно идти только тогда, когда в зале 0 клиентов. И естественно такое бывало крайне редко. Руководитель реально ложку изо рта достает и выгоняет в зал. При этом сотрудники могут работать 14ч. и ни разу не пообедать. Однажды пришла очередная проверка и когда я в 17ч. встала и пошла обедать (первая из всего коллектива) мне сказали, что нужно сначала очередь быстренько раскидать.

2. Руководитель и зам без конца сидят на кухне, едят и курят. Разве в этом заключаются их обязанности? Почему у руководителей по средам, субботам и воскресеньям выходные? Все знают, что в субботу на рабочем месте должен быть либо руководитель, либо зам. КТО СЛЕДИТ ЗА РАБОТОЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ? Неужели нельзя проследить по камере, что их нет на месте в рабочие часы.

3. Насчет карьерного роста. Я успешно проходила собеседования и хотела двигаться дальше, у меня были хорошие показатели по продажам. Но руководитель не согласовывала эти переводы. Сначала аргумент: нет планов – нет перевода, потом: пока не найдешь себе замену – никуда не идешь. Я что должна опубликовать вакансию и приглашать кандидатов на собеседование? Заявления на увольнение (в год по заявлению, аж 3 штуки) – в мусорку. В Сбербанке рабство? Это вообще законно?
Обращалась к региональному менеджеру, в ответ получила, что у меня есть руководитель и обращайтесь к нему. Это замкнутый круг.

4. Было время, когда я работала 6 дней подряд на кассе по 12ч. в день. Нормально так работать?

5. Постоянная текучка. Никто ничего не знает. Новеньких сотрудников обучают ведущие (хотя у них и так работы хватает). Руководитель вообще не помогает. И на все вопросы отправляет читать инструкцию.

6. Красная тактика - отдельная история. Ее придумал человек, который никогда не работал с клиентами. Спешка и качество - плохо совместимые вещи. Мне искренне жаль клиентов Сбербанка.

Что должно произойти, чтобы в банке что-то изменилось? Это ад какой-то. Последней каплей к уходу послужило то, что я начала падать в обмороки от усталости (хотя вообще не склонна к этому и никогда в жизни не падала). Почему же я так долго терпела? Потому что я любила и работу, и клиентов. И даже немного скучаю по ним.
ОльгаМирбывший сотрудник10.05.2015 23:39
Напрасные ожидания, или Как проводятся собеседования в "серьезных" организациях плохо (−1)
Доброго времени суток! Удалось побывать в замечательном Сбербанке России" на коллективном собеседовании на вакансию консультант ДО. Длилась эта процедура порядка 4, 5 часов, сразу отсеяли кто нужен, а кто нет по неизвестным критериям... И когда это все закончилось, подбор персонала уверял в том, что кого отобрали, тем обязательно в ближайшее время подберут удобное отделение рядом с домом, так как вакансии еще не введены, в итоге все это затянулось на 3 недели, к тому же было сказано, что в случае если руководитель не согласует, то будет подобрано другое отделение:"БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ!"

Наступил тот самый день, когда меня направили на собеседование с руководителем, милая и приятная женщина, приветливо встретила, провела собеседование и сообщила, что также необходимо проехать на собеседование к менеджеру первой линии и побеседовать с ним. Я сразу уточнила адрес и направилась. Собеседование состоялось далеко не в деловой и к тому же некорректной форме (удавалось проходить стресс-собеседования, но такого общения не ожидала именно от этого банка!!! Не знаю, что о себе возомнили эти "милые" создания, к тому же задаются совсем не адекватные вопросики... "ревнивый ли у тебя муж", "сколько зарабатывает твой муж", "сколько ты хочешь зарабатывать" (На что я ответила от 40т,) далее неожиданный ответ "ты мне не интересна, раз так дешево себя оцениваешь" smile:fool: За сколько снимаешь жилье?" (да-да, кстати, со мной уже на ТЫ, как с закадычной подругой, видимо их не научили проводить собеседования) короче очень много негатива испытала от данного общения... далее у них началось совещание, провожать кандидата незачем, со мной тупо попрощались и ушли. smile:o

Товарищи, я в шоке, проходила не первое собеседование в банке, но такое встретила впервые... ужас!!!! Через час должны были перезвонить, но не посчитали нужным! smile:thumbsup:

На следующий день звонок, подбор персонала сообщил, что меня не согласовали smile:omg: (чего и следовало ожидать, пришла какая-то простушка, а там боги сидят). Со мной из Подбора персонала попрощались, пожелали удачи в поисках, протянув 3 недели моего времени больше не захотели ничего предлагать, даже подальше от дома, хотя вакансии были. Через день позвонили опять из сбербанка и предложили подъехать на собеседование (рассказав про вакансию поверхностно, я сказала что уже съездила один раз и потратили напрасно время, на что мне сказали, что это другое направление вакансия специалист прямых продаж, недавно открылся набор рассматривают без опыта и т.д.) smile:thumbsup:

Сбербанк, что базы данных нет, кто уже проходил собеседование, кто нет? Что за бред?! К чему эти байки, что обязательно подберем вакансию, а затем прощаетесь?! А потом звонят уже другие люди из Подбора персонала и опять вешают лапшу, где вероятность, что на данной вакансии не повторится ситуация??? smile:nightmare: Обучите менеджеров первой линии общению с кандидатами, уж очень нехорошие ассоциации после такого собеседования остаются...
maiden15 • несостоявшийся сотрудник03.05.2015 16:23
Хотелось бы узнать мнение руководства банка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришлось столкнуться со следующей ситуацией. Все решения по выставлению квартальных оценок, а также что касается карьерного роста принимаются с непременным участием начальника управления. А начальник управления, мягко говоря, намекает кому нужно проставить хорошие оценки, к слову количество которых ограничено, а также двигает по карьерной лестнице не тех кто много и хорошо работает, а своих приближенных, друзей. Было даже такое, что повысила сразу на несколько разрядов сына человека, с которым вместе раньше училась, к тому же стабильно ставила высокие оценки по 5+, хотя ни командности, ни высоких личных результатов, ни уж тем более инновационности этот сотрудник вообще не проявлял.

Так вот вопрос к руководству банка: Это вообще нормально??? Тем более в условиях кризиса. А тут такой "блат" и "междусабойчик" процветает. Для этого разве создали систему оценки 5+ и разве таким образом должны распределяться повышения? Работаю в МСЦ восток-запад.
karma.def • сотрудник30.04.2015 19:01
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Хочу оставить отзыв о Сбербанке Московского банка 1727 не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал 1.5 года КПБ, как молодой специалист, в 23 года уже появилась статья в трудовой. Была очень плохая ситуация со стороны Рук Л.М.С и зам рука Т.Е.В. Я, как работник зала, обслуживал клиентов в терминале, услышал, как запищал банкомат с забытыми деньгами клиента, взял их в руки и отнес руководителю, он меня направил к заму, чтобы их оприходовать, она сказала "оставь их себе на хранение, если клиент вернется отдадим". Мало того, что они поставили крест на моей карьере в банках, а также в крупных компаниях, еще и заставили написать объяснительную записку под диктовку, якобы меня направили к администратору смены для оприходования этих денег. Из-за их халатности к работе ими не был осуществлен контроль операцией по оприходованию денежных средств клиента.

Так к чему я это... Молодые специалисты, прежде чем идти на работу в Сбербанк - сто раз подумайте, если не хотите иметь дело с безответственным руководством!
sliva27бывший сотрудник28.04.2015 22:39
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Как добиться повышения? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, я работаю в офисе в МО, нахожусь на должности консультанта уже год, не буду рассказывать об ужасе всего происходящего, я больше хочу получить совет от опытных сотрудников.

Я хочу перевестись с должности консультанта уже давно, обращаюсь к своему руководителю, но ответа о том, когда конкретно меня переведут, не получаю. Она всегда говорила нам, что если вы будете перепрыгивать головы, никто это не оценит, и рассказывала плачевные примеры увольнения сотрудников, поэтому все вопросы нужно решать с ней. Я вижу, что нас держат как стадо баранов, а мы пляшем под её дудочку. Я бы так не боялась её, не находясь одна в чужом городе с кредитами и съемным жильем. Даже месяц без работы скажется плачевно для меня, поэтому я все терпела.

Хорошо я ждала, ждала... и уже устала, эта однообразная физически тяжелая работа меня уже выжала, как тряпку. На консультантов скинули все платежи, в окнах их больше не принимают, а люди вообще не соображают в терминалах, выхожу с обеда, а у терминалов очереди около 20-30 человек с наличными, терминал обрабатывает один платеж по 5-7 минут, вечно крики, жалобы, все дергают, трогают за руки, тащут к себе, думая о том, что мне это снова предстоит завтра.

Сегодня меня клиенты в первый раз довели до слез... терпение кончилось, хочу спросить, как решать вопросы с переводами и повышением, если руководитель отделения не спешит решать этот вопрос. В книге стандартов ведь есть таблица, что спустя полгода, консультанта переводят на другую должность. К кому мне обратиться и как себя зарекомендовать, чтобы этот ад, наконец, закончился?
Forever69 • сотрудник24.04.2015 23:34
Положительный отзыв! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Почитав отзывы о работе других рвсп, зрвсп, регов и прочего начальства, поняла что у нас всё отлично! Я с полной уверенностью могу сказать, 2 года работы меня держит моя замечательная рвсп Б.В.В.. За всё время работы сменилось 4 рега, про них ничего плохого сказать не могу, маты и оскорбления в свой адрес не слышала. Так же любая из проверок ТБ/местная проходит на отлично, все проверяющие готовы услышать и помочь, поддержать советом. Новеньких любим, но воспитание в меру тут тоже необходимо, и порой отказ в помощи из-за загруженности даёт повод самому всё выяснить! Коллектив в целом сформировавшийся, очень молодой, все свежи и быстро реагируют на любые изменения, держимся благодаря присутствию юмора, поддержки и конечно же сплоченности во всём. Насчет зп и мотивации... тут конечно остается надеяться на увеличение веса уп к лету, очень хочется в отпуск на море... не в Мрию конечно, хотя бы в Турцию (дороговато в Мрию smile:D )

Поработав, меня не перестают удивлять только клиенты, спасибо им за проблемы со здоровьем! Но некоторые конечно лапочки и любимчики, поэтому оценка общего комфорта 2.

Советую всем, на кого позволили руководители наорать/обматерить/послать и т.д. и т.п. просто снимайте видео, и по Outlook'у рассылку на главных, в чем проблема! Всё решится не успеете оглянуться, должна быть справедливость!!! Не позволяйте об себя вытирать ноги.
1feya • сотрудник18.04.2015 22:09
Нет уважения никакого плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь сотрудником ОАО Сбербанка России, Ростовского филиала 346, ул Вятская 41/1, не знаю к кому уже обращаться, руководитель нашего филиала является М.А., которая постоянно хамит, унижает, держит весь коллектив в тяжелой напряженной атмосфере, я являюсь мамой ребенка-инвалида, естественно мне приходится брать выходные или больничные, который каждый раз выходит мне слезами. М.А. в открытую предлагает мне и не только, а всем сотрудникам, у которых есть дети, и которые находятся у нее в "немилости", выбирать между работой и детьми, буквально заставляя перевести ребенка к родителям в другой город, либо уйти в другое отделение, которое находится далеко от дома и садика, либо грозиться увольнением. Являясь руководителем, делит филиал на якобы "хороших" и плохих, что неприемлемо для руководителя, даже находясь под следствием за хамство, занималась самодурством через свою подругу К.В.

Наш Сбербанк ратует за счастливых сотрудников, детей и семей, как же быть нам коллективу, которые буквально запуганы, как нам улыбаться, когда на работу ходить не хочется, когда руководитель обзывает перед клиентами ненормальной, когда дома ждет ребенок, а мама приходит домой буквально выжатая! Просим вас поменять нам руководителя и спасти наш коллектив и поговорить с ней, что она работает с людьми, а не с животными!
millaluna • сотрудник14.04.2015 09:32
Массовка на собеседовании в Сбер плохо (−1)
Мой отзыв на тему собеседования кандидатов на работу в Сбербанк, г. Уфа. Отзыв написан для того, чтоб предостеречь соискателей от потери времени и нерв, да и денег на дорогу (я ехала на такси, чтоб свежий макияж, чистая обувь, банк все-таки).

Мое резюме содержит подлинную информацию на одном из ресурсов поиска работы, на банковского сотрудника я и не метила, т.к. не имею спец образования, хотя успешно отработала полгода в ХКФ банк кредитным специалистом. Однако кадровик банка Сбербанк позвонила мне с приглашением на собеседование на должность "менеджер по продажам банковских продуктов". Я согласилась, т.к. не считаю продажу кредитов, ипотек и вкладов сложнее чем продажа например профилей для шкафов-купе, отверток, лицензий ФСБ, которые я успешно продавала на предыдущих местах работы. И еще я привыкла к тому, что кадровые работники внимательно изучают резюме соискателя и просто так, для массовки, людей не приглашают, уважая свое и кандидата время! Но не тут-то было...

Приехала я в назначенное место ко времени, в конференц-зале еще около 20 кандидатов (коллективное собеседование). Сидели минут 15 ждали, что же дальше (а ведь у людей свои дела, кто-то отпросился с работы ради этого собеседования, если собеседование длится более 25 минут, об этом должны предупреждать заранее, еще при приглашении, чтоб люди могли распланировать свой день!!!). Зашла девушка (ни здрасьте, ни представилась, ни план собеседования), пихнула нам листы со словами: пишите и удалилась... Я думала анкета, но это был ТЕСТ НА "Пенсионные продукты для физ лиц"!!! 2,5 листа вопросов, на которые может ответить человек, который хотя бы экспресс-курсом изучал данную тему, но никак не соискатели из иных направлений деятельности! Зачем вообще приглашать людей не из банковской сферы на собеседование? для массовки?? для галочки?? Ни сидеть гуглить ответы, ни угадывать желания не было, поэтому я молча удалилась, хотя очень хотелось дождаться эту кадровичку и высказать ей все что я о ней думаю.

Перед тем как поехать в сбер на интервью, я прочла отзывы, и плюс к этому от подруги слышала, что там не сахар, но как говорится надо же убедиться НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, не тратьте время, будьте умнее меня и учитесь на чужих ошибках!!! Отделу кадров г. Уфа особое обращение: повышайте квалификацию, работайте на результат, уважайте не свое, так хотя бы чужое время!!!! А подруга, кстати, сочл в сбере, забеременела, и ее выживали оттуда все 6 месяцев, потом просто отправили домой с обвинением о краже, вот так вот! smile:)
nedovolnaya83 • несостоявшийся сотрудник09.04.2015 10:57
Накипело... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
"Я - лидер. Мы - команда. Все для клиента."

Это стратегия СБ. Проработала 3 года в СБ, не имея взысканий и нареканий со стороны руководства, я "вылетела" с должности главного специалиста отдела "DSA" по причине постоянного давления на меня, основанного на почве личной неприязни вновь назначенного Зам. Упр. розничного блока Новороссийского отделения СБ. Не имея своей семьи, я все силы отдавала работе в СБ и самое важное, что эта работа мне нравилась. Сложившийся коллектив отдела, адекватный начальник, готовый во всем помочь, зарплата, которая устраивает... Но в одночасье мой новый Зам. Упр. сказала либо "статья", либо по собственному. Повезло не только мне, но многим другим услышать такие слова... Оскорбления, нецензурные слова, постоянный прессинг...

Не было бы этого письма, но вчера мне опять отказали в работе, по причине негативных рекомендаций со стороны И.Г.

Уважаемая, И.Г.,
оставьте меня в в покое, "не опускайтесь" до такого уровня, я же уже Вам не мешаю свои присутствием! Я была ЛИДЕРОМ в своем отделе, работала для КЛИЕНТА... Вот только в девизе "МЫ КОМАНДА", я осталась не уверена. Жаль, что СБ не ценит преданны своей работе людей, и позволяет одному человеку уволить все те, кто ему неугоден. Тоталитарность - девиз Новороссийского отделения.
jeshik08бывший сотрудник08.04.2015 20:54
Отзывы 1 10 из 1080
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (106)

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.