ЦБ 31.03 с 01.04 ММВБ
USD 58,4643 −0,8143 57,6500 58,3650
EUR 63,3695 −1,3208 62,0487 62,7070
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

← к списку банков | •информация о банке «Сбербанк России» •смотреть только избранные отзывы (105)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 1067 Страницы  предыдущая следующая 
Ужасное начальство в Сбербанке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Удалось связаться с начальником Арсенального отделения Сбербанка Ш.А.А. Что сказать, такого ужасного управления персоналом, управлением рабочим процессом я еще нигде не встречал! Своим бездействием он демотивирует персонал к работе. Как именно? Если возникают вопросы, которые решаются на уровне начальника, он либо игнорирует их, либо скидывает на других сотрудников. От сотрудников требуют нереальные планы и при этом не предоставляет никаких инструментов для исполнения должностных обязанностей (ни ноутбуков, ни фотоаппаратов, ни модемов, 3 компьютера на 12 человек, ни договоренности с организациями и т.п.).

Также систематически нарушает трудового договор и трудовой кодекс, а именно, заставляет сотрудников задерживаться на работе либо выходить в выходной, что нарушает ст. 99 ТК РФ. Должным образом не обеспечиваются условия труда, т.е. постоянная пыль и грязь на рабочих местах. Предоставляют работу, не соответствующей должностной инструкцией, хотя по договору за это должны дополнительно доплачивать, предварительно составив приложение к трудовому договору О корпоративной культуре вообще нечего говорить! Никаких совместных мероприятий с коллегами (выезды на природу, праздники), которые стараются выполнять план и в ущерб личного времени задерживаются на работе, не устраивают конкурсы, чтобы замотивировать коллег и сплотить в одну большую команду! Выходит, что все работают отдельно по группам и никому не интересно что у других происходит.

А как он сотрудников увольняет, это отдельное тема для разговора. Коллеге пришлось 3 раза переписывать заявление об увольнении, т.к. начальник куда его терял, либо не подписывал. Другого сотрудника увольнял месяц, специально оттягивая дату увольнения (не подписывал заявление, т.к. отсутствовал на своем рабочем месте), чтобы ему не предъявляло претензии высшее руководство.

В общем, если кто планирует идти работать в сбербанк в продажи, не идите в Арсенальное отделение, иначе столкнетесь с вышеперечисленными проблемами, которые описаны вкратце и далеко не все!
Samhain666бывший сотрудник19.03.2015 16:40
Отзыв о работе в МСЦ "Волга-сити" Нижний Новгород не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Коллеги, привет. Работал в Сбере с ноября 2013г. по март 2015г. направление деятельности УРСПЗ (Управление сбора просроченной задолженности). Скажу коротко: плюсы в этой конторе, да именно конторе стабильная ЗП, И дружный коллектив, остальное минусы.... чтобы продвинуться по карьерной лестнице, нужно прогибаться.
popkovmaximбывший сотрудник12.03.2015 17:37
Отзыв о сотрудниках, начисляющих оплату труда нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Столкнулась со следующей проблемой: работаю в Сбербанке уже 2 с лишним года, но первое время работала в Уральском ТБ, затем перевелась в СЗБ (подразделение то же - МЦА, не увольнение, а именно перевод). В ходе перевода мне не выдали справку 182-Н, а я и не просила, ведь кто бы мог подумать, что все будет настолько глупо. Сейчас нахожусь в декрете. Когда перечислили пособие по БиР, сразу поняла, что где-то ошибка (т.к. мало). В ходе выяснения оказалось, что в расчет пособия не пошел весь период работы в УБ, т.к., как сообщила расчетчик СЗБ (Е.Н.Г.), они не видят мой доход из другого ТБ, а справку я, мол, не предоставила. На вопрос о том, какие же теперь есть варианты, был предложен лишь один вариант - предоставить справку. Скажите-ка, пожалуйста, как я должна ехать за справкой за 2500 км с двухмесячным ребенком на руках? Ответ о том, что на это есть 3 года меня не удовлетворяет, т.к. деньги нужны сейчас. Я бы еще как-то могла понять ситуацию, если б это было реально другое место работы и я бы не предоставила справку, но выходит так, что Сбербанк берет в расчет другое место работы и не берет самого себя, а расчетчик поворачивает ситуацию с несовершенством коммуникации между ТБ как мою личную проблему и, мол, сама виновата.

Также хочется обратить внимание, что законодательно данный случай предусмотрен и предполагается, что на основании моего заявления, работодатель делает запрос в территориальный ПФ и сам получает информацию для перерасчета. При этом Е.Н.Г. заявила, что никаких запросов "они" делать не будут.

Вообще, это не первый мой опыт взаимодействия с данным сотрудником. Во все предыдущие разы (некорректное начисление больничного листа, например), я сталкивалась с хамством и словами вроде: "Ты мало того, что не умеешь считать, ты еще и читать не умеешь" (хотя в конечном итоге я оказывалась права в ситуациях, по поводу которых обращалась). Сотрудник находит корректным после разговора по служебному телефону перезванивать на мобильный и "добавлять". И все общение с ее стороны проходит в таком тоне, что не верится, что такие люди еще остались в Сбербанке, провозглашающем ценность как внешнего, так и внутреннего клиента. В итоге, в связи с невозможностью предоставить эту справку, мне будут неверно рассчитаны и ежемесячные выплаты. Прошу обратить внимание, что речь идет о 8 месяцах работы, а не о паре недель, то есть разница в суммах весьма существенна.
Jenny_the_best • сотрудник10.03.2015 22:12
Отзыв о работе плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго всем дня, хочу поделиться своим опытом в работе в Сбербанке. Расставлю все как есть, а то тут все пишут кусками. Я даже не буду говорить из какого отделения или города я пишу, ибо везде все одинаково.

Начну с того как я попал в этот ад. Я работал до этого в одной крупной фирме... в одной ОЧЕНЬ крупной компании, название которой знает каждый, менеджером по продажам, причем работал успешно и не один год, условия были замечательные, график 2/2, зп .. ну от 20 и до 40-50 тыс. (официально) в общем грех жаловаться, для российской глубинки шикарные условия. Речь не об этом, вышло так, что начальство сменилось, пошли сокращения... в общем начался бардак и я понял, что надо быстренько менять место... Уходил перед НГ, решил отдохну, а потом на новое место...

Пока отдыхал думал, куда бы пойти, и тут мне предложили на кредитного менеджера. Ну, думаю, попробую, почему нет, надо что-то менять. Обратился в Сбербанк, написал резюме, все как полагается, на собеседовании сказал, что я был успешным менеджером и хочу именно менеджером по кредитам. Все как обычно успешное собеседование... мы вам позвоним. smile:) Помимо проходил собеседования и в других банках, отзвонились все и сказали да, но я все-таки решил работать в крупной компании.

Прошла неделя, звонка не последовало, позвонил сам... А мне говорят, мы не знаем кто вы, вашего резюме в базе нет. smile:o Ребят, я конечно понимаю у всех проблемы/дела, но во время собеседования никого больше не было по этому вряд ли рекрут могла забегаться и забыть внести анкету в базу. Это довольно странно, ведь это их работа и уж совсем не пыльная! Я думаю ладно, все по новой, в общем пришлось второй раз ехать и со второго раза меня приняли. НО сказали: "Вы знаете, на менеджера мы не можем вас взять, потому что вы с кредитами не работали, возьмем вас сначала на Консультанта, ознакомитесь со всем, а потом уже на менеджера". Ну ладно, согласился, хотя так и не понял, почему вакансии висят, но никого не берут, и почему я должен доказывать, что я менеджер? Научите меня сути работы и я продам все что нужно, база для этого имелась!

Дальше обучение 3 дня и в конце 3 дня типа экзамен. Первый день обучения рассказывают историю сбербанка, карьерная лестница (кстати, этой карьерной лестницей козыряют везде, как будто каждый может при желании встать на место Германа Грефа, как все в реальности расскажу дальше), второй день рассказывают про то, какие продукты у Сбера есть и как их надо продавать, третий день рассказывают принципы продаж и в конце экзамен. Все похоже на какую-то сектантскую подготовку, учат работать по скриптам (Добрый день, чем могу вам помочь? Мне нужно оплатить телефооон! Мммм у вас есть карта нашего банка? Да! Хочу вам предложить замечательную услугу...) Боже какой же бред это Сбербанковское обучение, какие ненужные темы, как все криво построено, может кому-то и понравилось, но за те деньги, что сбер тратит на такую процедуру, можно было сообразить что-то посерьезнее. Некоторых конечно это цепляло, они были счастливы услышать что-то умное и новое, но основная масса просто приходила, потому что надо и это печально.

Дальше мне предложили отделение рядом с домом, кстати, это плюс сбербанка, много отделений по городу и можно просить устроить поближе к дому.

Дальше начались будни, по началу при устройстве нам дали план продаж, небольшой, и сказали, что желательно придерживаться его. Поначалу ходил на работу вдохновленный, что есть шансы устроиться менеджером, хороший коллектив принял сразу, от дома 10 минут, красота! Через 2 недели начали жутко болеть ноги, приходил домой и еле разувался. Потом вроде привык к этому. Периодически меня начали тюкать за продажи, как мне говорили поначалу это не обязательно, главное клиентам рассказывать о том, что сбер предлагает и помогать в оплате. На деле оказалось, что продажи - это суть работы КОНСУЛЬТАНТА (смысл слова не соответствует действительности). Правильно назвать ПРОДАВЕЦ банковских продуктов-операционист. Ну ладно, думаю, будем стараться... и тут я столкнулся с тем, что чтобы выполнить план, нужно эти продукты ВПАРИВАТЬ, причем чуть ли не насильно, обманом... иногда без ведома человека исподтишка подключать, только так в основном, ну конечно иногда и по-человечески предлагать. Людям это все не особо нужно по факту, кому нужно, те уже в курсе, что банк предлагает и пользуется этим. Плюс ко всему эти все автоплатежи, мобильные банки работают порой так криво, что человек попробовав раз и нарвавшись на такой глюк, в жизни больше не согласится на это (кто работал, тот поймет).

Потом меня снова начали донимать ноги, блин как они болели, хоть на стену лезь, стоишь у терминала с утра 5 человек выстроилось, чтоб ты помог оплатить, по сути чтоб ты им все сам оплатил, потому что они все вдруг ослепли, букв не видят, не понимают, у кого инсульт, у кого руки трясутся, столько больных я в жизни не видел, короче, отговорки чтоб за них все делали... В кассу руководитель запрещает отправлять, пусть все что платится в терминалах там и платится, нечего нам тут красную тактику в кассе устраивать. И вот ты стоишь 1-2-3-4- все вроде можно пойти где-нибудь присесть и тут еще один клиент, и еще и еще, и все ничего не умеют, всем надо помочь, некоторые сами в кассу не хотят идти, потому что там комиссия больше, а тут не умеют и ты им набираешь... и вот ты смотришь на часы уже 3 часа на ногах с места не сойти, ноги просто как молотом пришибло, а клиенты все идут и идут, одни спокойные, другие орут, третьи просто пришли и грязью поливают. Бывало что не выдержишь хамства и ответишь, они в шоке с криками, где тут у вас начальник бегут жаловаться и вот они пендели вдогонку...(да, кстати на счет присесть, садиться по сути ЗАПРЕЩЕНО, консультант должен все время находиться в зоне самообслуживания, да и присесть толком не успеваешь, всегда кто-то зайдет. А если руководство увидит что ты сидишь, а клиенты у банкомата крутится, ты услышишь замечание, мол че сидишь, иди работай!!!

Потом со временем начинаешь замечать людей, которые каждый месяц приходят с одними и теми же платежками к тебе, чтоб ты им оплатил, ты им говоришь, что вы каждый месяц это платите, давайте автоплатеж вам сделаем, что вы и меня мучаете и себя? Ответ гениальный, а так привыкла, мне нужны чеки, и вообще это ВАША работа! И таких просто СОТНИ, и они каждый день идут, и им пофигу на тебя, главное, чтоб заплатить и уйти, а то что ты из-за них целый день не присел а оплачивал то, что можно было на автомат поставить, их не волнует. А когда им приходят платежки за квартиру, или садики, или телефон, это просто караул, весь район прется платить, сотни человек за день, это просто кошмар для консультантов, весь день у терминалов без передыху, все орут, очереди, порой просто хочется убежать оттуда, а продажи ты сделать должен и никого не колышет, что у тебя день прошел с бабульками, которые принесли квартплату, из которых мало что можно продать.

Большинство не может выразить свою мысль, на вопрос, в чем у вас возникла проблема, они начинают мычать, что-то показывать на пальцах, тупые вопросы, на терминалы как баран на новые ворота смотрят, им говоришь читайте там все ясно написано, а у них лицо не лучше этого, smile:o тычат пальцем в экран и спрашивают сюда нажать? smile:omg: Я просто в шоке, куда мы катимся, и думаю - и эта страна когда-то первая покорила космос. smile:shock&fall:

Зимой иногда в зоне 24 не работает отопление, это просто ад, холод такой, что пальцы немеют, на полу каша из песка и грязного снега, люди входную дверь не закрывают.. это повезет если руководитель адекват и предпримет меры, а есть такие, которые сидят в кабинете теплом и все, что могут, это спросить сколько продаж? Давайте работайте! И кинуть типа: "Скоро лето, потерпите!" Да-да встречал реально таких!

Потом выяснилось, что не все что ты продаешь, проходит по выгрузке, то есть выполнил сегодня 25 продаж, из них за месяц сработало 18 например, и того у тебя недовыполнение, падаешь в красную зону и к тебе начинают ездить проверки.

ООООО даааааа с проверяющими у Сбера проблем точно нет, я столько проверяющих надсмотрщиков ни в одной компании не видел, их столько, что они могут приезжать с проверками посменно всю неделю и трясти отделение до нитки, круглый год. Причем там работают и профи, которые реально понимают и непонятные новички, которые не понятно вообще как сюда попали и некоторые даже не понимают всю суть, так как видно что не имеют опыта на практике, и они учат как надо работать людей, которые всю жизнь этому отдали. И вот приезжает проверка к консультанту, стоят за спиной смотрят, что-то записывают, а потом показывают как надо, и это выглядит так.

Здравствуйте! Улыбка до ушей, с заискиванием смотрит в глаза человеку, щебечет без остановки, во круг клиента извивается, заглядывает ему в рот, и полчаса ему рассказывает как было бы хорошо и замечательно ему подключить мобильный банк.. В итоге клиент говорит нет, я тороплюсь smile:D и сваливает. Ну а если он соглашается, проверяющий говорит вот видишь это ты ни черта не умеешь. smile:o Так и хочется сказать, давай со мной недели 2-3 на ногах поработаем, я посмотрю сколько у тебя будет желания каждого вылизывать smile:D (кто работает тот поймет). И ребята чем дальше тем хуже, на данный момент консультанту надо продавать 1-2 страховки smile:o , выяснять потребности и делать 5 перенаправлений к менеджеру, то есть уговорить клиента, что ему нужно сделать вклад, открыть кредитку или подать заявку на кредит, найти 1-2 пенсионеров, чтоб они перевели получение пенсии в сбербанк, найти несколько молодых людей, что бы они вступили в пенсионный фонд сбербанка. Каждый вечер отчет составить, и дополнительно, если требуется, отправить через смс в центр. офис. И возникает вопрос, консультант этим всем должен заниматься или менеджер? Что за бред?

Еще непонятно по поводу рабочего времени, отделение открывается в 8.30-18.00 к примеру, утром обязательно летучка (собрание) надо быть там уже в 8.00 край 8.10, а вечером уходишь в 18.30-19.00 пока все отчеты сделаешь. Плюс каждую неделю есть тех. час, сотрудники остаются после работы и час зачитывают приказы, нововведения, новости (кстати, этот тех.час ранее проводился в один из рабочих дней, отделение закрывалось на час пораньше, он входил в рабочее время. Но вот какой-то клиент накатал жалобу и все поменяли, тут явно прослеживается позиция руководства: Клиент - все, сотрудник - никто.), плюс в дни зачисления пенсии 2-3 дня, отделения открываются в 8 и закрываются позже. А по табелю рабочего времени оплачивается всего 8 часов рабочий день. И того, переработка в день составляет как минимум 2 часа, в неделю это вытекает в 1-2 рабочих дня, при чем эта переработка не по тому что ты захотел поработать, чтоб разобраться с накопившимся, потому что много работы, а потому что без этого банк работать не сможет нормально и это все входит в норматив или негласное условие или доморощенные приказы. И я когда смотрю на менеджеров, сочлов и кассиров их становится просто жалко ибо у них ситуация еще хуже. В результате я начал замечать что я перестал гулять, посещать кинотеатры, редко стал встречаться с друзьями, заниматься спортом, не потому что не хочется, а потому что приходишь домой в 7, стаскиваешь обувь, и падаешь на кровать без ног.

Последней каплей было несколько произошедших случаев. За время работы я заметил, что если появляется вакансия на менеджера, её тут же занимает человек, у которого есть подвязки сверху, так в Сбере теперь во всех должностях, деньги платят хорошие вот и тянут туда все своих. Попасть на Менеджера большая удача, а удержаться еще сложнее, работает схема, мы тебя повысили, а ты должен сразу показать мастер-класс, нет - вали! Редко кого стараются выучить как положено и это вопрос снова к системе обучения сбербанка, прошедшие обучение там на Менеджеров, говорят, что даже не поняли для чего они туда ходили 2 недели, потому что по факту всему учат только на месте в отделении. Видел случаи как человека увольняли через 2 недели после повышения. Как думаете, кого поставили на его место? smile:D Вот она карьерная лестница, которой они везде тычут! По факту она отлично работала 5 лет назад, сейчас это всего лишь метод привлечь людей в Сбер на низкие должности и стимулировать к работе. Потом набрать новых, потом новых... конвейерный набор. Как-то раз задал вопрос региональному менеджеру на личной беседе, по этому поводу... Он ответил так: Ты даже представить не можешь сколько у нас желающих подняться выше... В общем был намек, что Консультант это человек, который банку как бы нужен, но дальнейший его рост маловероятен.

И так же был случайным свидетелем разговора руководителя, где обсуждался один из успешных консультантов: "Да она хорошая девочка, продажи замечательные, тянет отделение, зачем мне её убирать с этой должности, меня все устраивает, да и на месте менеджера я её не вижу, не её это!" А сама, девочке консультанту льет в уши, что все, ты скоро станешь МП, вот-вот потерпи... и та с воодушевлением пашет как сумасшедшая за мечту, которой не суждено сбыться. Да и мне лично так говорили не раз.

Так же тут мало кто говорил о здоровье, как оно просто ушатывается в Сбербанке. Нервная система конечно страдает, работа с клиентами всегда это подразумевает, по этому если вы не готовы к этому то не суйтесь в эту сферу. Постоянные недосыпания спутник работника сбербанка. Приходят домой поздно, уходят рано, на себя времени почти не остается. У консультантов сдают нервы, просто реально сдают, клиенты на столько отупели что в основном могут только хамить. У многих возникли проблемы с ногами и меня лично это не обошло стороной, по началу ноги просто опухали вечером, потом начали синеть, опухшие синие ноги зрелище конечно прекрасное, боль и усталость, судороги, когда мы пытались где то присесть чтоб дать ногам отойти нас гнали обратно к терминалам. Однажды придя домой я стал чувствовать что ноги как будто в ведро с раскаленным стеклом засунули. Просто адская боль, ночь не спал, утром на работу, на следующий вечер вообще жуть что творилось, и когда я внимательно начал разглядывать ступни, я увидел, что мои ступни покрылись полопавшимися венами!!! Варикоз!!! Супер вообще!!! В столь раннем возрасте заработать варикоз - просто мечта всей моей жизни, при чем это произошло за полгода работы, хотя я даже не страдаю лишним весом и здоровье отменное!!! А случилось это потому, что работа статичная, ты в основном не ходишь, а стоишь на одном месте, нагрузка постоянная, есть профессии, где на ногах люди работают, но это менее опасно, если они двигаются, а не стоят у терминала по 2-3 часа без перерыва. Да и на счет обеда, часто приходится про него забыть, клиенты всегда начинают орать и говорить: "Где этот консультант?" Написано же, что банк без обеда работает!!! И ты выходишь, чтоб обслужить его одного, а к тебе еще толпа, и ты уже не скажешь им, что у тебя обед стынет, так что гастрит можно получить на ура.

Итак, подведу итоги, зарплаты хорошие но отчасти, смотря с чем сравнивать, оклад у консультантов 12 тыс., ну в среднем с премией 25, выходит с этого вычитайте 13% налога, я не говорю об отделениях типа 20 на 80 или отделениях для vip-клиентов, я говорю об основной массе отделений стандартного варианта. Лично я считаю, что за такую работу должны больше платить. Ибо если например открыть сайты с вакансиями есть предложения с зп в 18-20тыс., где просто толком ничего не надо делать.

Коллектив обычно хороший, руководство как повезет. Условия труда... на 3-4. А как тут некоторые пишут ой да что вы гоните, все супер и зарплата у нас по 30-40 тыщ. все прекрасно.. Да, возможно, где-то так и есть, как правило это 2-3 отделения в среднем городе, которые так удачно расположены, что там получается делать прекрасные продажи. Основная масса Сбербанка это одни и те же клиенты, которые ходят постоянно платить и снимать. Я вас уверяю вы это заметите уже через месяц работы, дальше по именам будете помнить всех.

Если у вас сложная ситуация и вам нужна работа, то место хорошее, но на время, готовьтесь с первых дней и ищите варианты другой работы. За то недолгое время, пока я работал в Сбере, был свидетелем смены 8 консультантов и 5-6 менеджеров. Такой текучки я еще не видел за столь короткий срок! В среднем, если считать, люди работали по 2-3 месяца и уходили. Если хотите, можете попытать счастье в карьере, но не возлагайте больших надежд, возможно все, но не везде.
ruskvartalбывший сотрудник07.03.2015 17:31
Как я хотел стать ЗРВСП не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну свой рассказ с того, что в банке работаю уже 5 лет. Начинал с мсочл, потом сочл, всочл, мпп. Хорошо знаю работу администратора смены и менеджера по продаж. Как дальнейший шаг для своей карьеры, я начал рассматривать позицию зрвсп. Свои плановые значения я всегда перевыполнял, никогда не отказывался задержатся после работы/прийти пораньше, помочь коллегам даже в тех вопросах, которые ко мне не относились. Поэтому мой руководитель поддержал меня в вопросе выдвижения в кадровый резерв. Звучит на первый взгляд хорошо: ты в кадровом резерве, освобождается вакансия и тебя приглашают на собеседование, прошел собеседование - место твое. А нет... у нас в Тверском все намного интереснее. Для начала необходимо было заполнить файл и отправить в отдел персонала, потом тебя приглашают в отделение. Что подготовить не известно, что с собой взять тоже... пошел как с закрытыми глазами.

Так вот, настал мой день и естественно я приехал пораньше, чтобы морально подготовится к неизвестному. У меня было четко назначенное время, когда я должен подойти в кабинет 304... Для чего было это время? Для того, чтобы создать очередь как за колбасой... Так вот стою в очереди, а другие кандидаты выскакивают из кабинета как ошпаренные. Кто то бордовый, кто то в слезах, кто то вообще трясется и сказать ничего не может. Я хоть не из робкого десятка, но коленочки затряслись.

Так, через 2,5 часа очередь долшла и до меня. Захожу в кабинет и там сидят человек 7-8 в рядочек и ты должен, как на расстреле, перед ними начать плясать и водить хороводы. Во главе всего этого сидит на большом кожаном кресле царь и бог всего отделения НООП М.Н.В. (тут про нее уже писал). И тут понеслось (меня спросили все: сколько ажкх продано в всп, как выполнять норматив по очереди, сколько я продал кредитов и дсж в каждом месяце за последние полгода, что могу плохого рассказать про своего текущего руководителя, какие нормативы продаж у сочл и всочл... и так далее в том же духе. Каждым своим ответом М.Н.В. давала мне понять, что я никто и звать меня никак и я должен быть благодарен, что они меня вообще сюда позвали.

Вердикт по мне был, что минимум через полгода приходи и тогда поговорим, ничего конкретного, что я должен сделать, как проявить себя - ни слова. Первым желанием, которое у меня было после выхода из кабинета - это желание помыться... Вообщем, после этих преклонений богу, никого не назначили, наверное холопы пришлись не ко двору.

Веря в рассказы Германа Оскоровича, я решил попробовать силы в другое отделение. Что я вам могу про это рассказать - в других отделениях работают адекватные руководители, которые способным сотрудникам позволяют расти и развиваться. Вот вроде бы и конец истории, но эта история имеет продолжение с огоньком.

Время идет и вакансии зрвсп в Тверском отделении естественно появляются или так делают, чтобы они появлялись (читаем отзыв про Мертвые души), но кем же их заполнять? Естественно не сотрудниками кадрового резерва, а ... своими родственниками. Да, да! М.Н.В. заполняет руководящие позиции своими родственниками. В одном всп Тверского отделения работает гражданский муж М.Н.В. Д.Б. возглавляет позицию зрвсп, уверен, что ему даже оклад повысили за "заслуги" перед руководством. Он грамотный специалист и супер сотрудник, наверное скажите вы, и эта должность ему досталась за старания и заслуги? Возможно... В банке он всего проработал 2 месяца и сразу перешел на зрвсп. Как такое может быть в банке, который налево и направо кричит о таких ценностях как профессионализм и порядочность.

Герман Оскарович, вы сказали, "мы стали воспринимать себя именно как одну единую команду большого Сбербанка" это вы говорили о родственных кланах, о приводе всех родственников на руководящие позиции... Каким образом М.Н.В. своего гражданского мужа Д.Б. смогла назначить в крупнейшее всп отделения при отсутствии опыта работы, достигнутых результатов. Куда смотрят кадры, отдел безопасности???

В общем, всем кто хочет карьерного роста вам не в Тверское, а в любое другое отделение. Если вы действительно хотите построить карьеру, то обходите стороной тверкое отделение.
And_2015 • сотрудник07.03.2015 16:55
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Подарок к Новому Году не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отработав в Королевском отделении более 4-х лет, не думала, что когда-то придется, разочароваться в нём. Я нахожусь в декретном отпуске по уходу за вторым ребенком, ему всего 3 месяца, старшему ребенку сейчас 9 лет. Сколько работала в Сбербанке, всякое было, но не когда не обижал, работодатель детей. На дворе еще начало декабря, а подарки детям уже привезут и не важно, сколько твоему ребенку месяц или пять лет. В этом году случилось что-то интересное, наверное, Дед Мороз до отделения еще не дошёл, точнее, добирается по частям. То, что детям до года есть сладкое не обязательно, это мы еще слышали осенью, но что на дворе конец февраля, а подарок старшему ребенку так и не пришёл, это что-то удивительное. Да, не только моему ребенку. Как говорит наш управляющий: «Не чего личного, это бизнес». Действительно, какие могут быть конфеты и подарки к новому году, деньги парой выделяются только на бизнес, а не на каких-то там детей. Надеюсь, точнее, я постараюсь, объяснить, хотя бы старшему ребенку, что Дед Мороз иногда и летом детям дарит подарки!
nades2404 • сотрудник02.03.2015 15:25
Администратор:
И все-таки без оценки.
Что хочу, то и творю... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем добрый день! Хочу поделиться своим случаем.

Работала я в Сбере с 2006г. Сергиево Посадское отделение №9040/02100. Начанала я с инспектора делопроизводства, потом секретарь АО, потом перевелась экономистом сектора сопровождения, потом ведущ. экономистом уже отдела сопровождения, потом отдел сократили, меня перевели на времен. должность сектор обслуживания физ. лиц (сейчас СОЧЛ называется) в конце 2011г. ушла в декрет. И вот прошло 3 года, пришла пора выходить. Перед новым годом зашла написала заявление, что выхожу заведующая обрадовалась, как хорошо говорит, народ нужен и т.п. 26.01.2015г. вышла на работу и в конце дня меня замечает зам. управляющего Р.В.Г., зашел к заведующей и, как оказалось уже потом, сказал ей, что он не хочет меня видеть здесь. И хочу заметить с руководством всегда были хорошие отношения, работала согласно регламентам, без нарушений.

Меня вызывает заведующая Х.И.Т. и говорит, что Гаранин не желает меня видеть, и начинается песня: "Ну ты понимаешь, на больничные ты не сможешь ходить с ребенком (хотя не имеет права так говорить), работать с утра до вечера", - и цитирую: "Я против Р.В.Г. не пойду" и т.п., под их давлением мне приходиться писать по собственному желанию. 27 числа я пишу заявление по собствен. желанию, а 30.01.2015 только кончается декретный для сведений. За один день, который я пусть даже и отсидела просто (26) мне не заплатили, это раз и два, то что 28 числа мне вручают уведомление, причем копию, что постоянный сотрудник выходит на работу и у меня соответственно кончается срочный труд. договор, КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ НЕ ПРАВДА ЛИ? потом уведомление переделывают на 29 число, на сколько мне известно за 3 дня должны уведомить были меня, что выходит основной сотрудник. И что самое интересное 27 числа пока я писала заявление на уход, оформляли молодую девушку лет 18 тоже на СОЧЛ, отсюда вывод им проще обучить нового человека без опыта и высш. образования, а опытн. сотрудника со стажем 8 лет выкинуть на улицу, как получается, что у меня маленький ребенок и я буду ходить на больничные (хотя я предупреждала, что у нас бабушка будет сидеть). Трудовую я забираю 30 числа, увольняют меня 31 числом, как-то странно.

Хочу подитожить трудовое законодательство может конечно и исполняется, но если раз уйдешь на больничный, то все равно уволят по выходу. Р.В.Г. должно быть стыдно увольнять молодую мать, когда сам является многодетным отцом. Рекомендую задуматься выше стоящему руководству по поводу такого руководителя как Р.В.Г. По еще только его приходу в наше отделение много сотрудников уволилось сразу и сколько он девчонок доводил до слез в конце 2011 и 2012 год тоже из-за него много народу ушло из отдела обслуж. физ лиц. Ему не нравится человек, он его, мягко говоря, убирает. Как говорят в отделении пропихивает своих. Х.И.Т. тоже "своя", поэтому он имеет на нее такое влияние. Должно быть стыдно, Сбербанк такая крупная компания и такой ерундой занимается, в плане сотрудников.

И еще хотела написать про знакомого, он директор своей фирмы обращался в отделение № 9040/02100 за кредитом как юр. лицо, сумма кредита очень приличная была, ему отказали, даже документы не приняли, хотя с документам все в порядке, я вообще могу сделать вывод, что Р.В.Г. тоже так просто захотелось. Так как обратившись в другое отделение Сбербанка, ему одобрили без вопросов. Р.В.Г. живет по правилу: "Как хочу, так и будет", он думает наверное , что он "БОГ"...
Иринка Малинк@бывший сотрудник26.02.2015 16:11
"Хороший" начальник не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте,
Хочу написать еще один негативный отзыв о работе в Сбербанке, слава богу я не являлась работником этого заведения. Там 10 лет проработал мой муж. Ему просто пришлось уйти из-за "хорошего" начальника по фамилии Р. (отчества, к сожалению, не помню). На данный момент он прекрасно себе работает в отделении Сбербанка на ул. Кулакова г. Ставрополя и даже пошел на повышение. Немного о методах его работы: постоянно орет на подчиненных (причем орет так, что сотрясаются стены) посылает их матом, унижает и постоянно оскорбляет. Считает себя этаким царьком, которому все позволено.

Его высшее руководство в курсе всего этого, но по видимому их это абсолютно устраивает, хотя я не удивлена, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ СБЕРБАНКА ЭТО НОРМАЛЬНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ, ГЛАВНОЕ ЭТО ПРИБЫЛЬ, А ЛЮДИ ЭТО ТАК ПЫЛЬ. Из 10 человек, работавших в отделе, после его прихода 8 пришлось уйти. Если кто-то из руководства будет читать этот отзыв хочу сказать, что информация абсолютно достоверная (многие люди это могут подтвердить). И еще до прихода "к власти" этого человека никаких претензий к работе мужа не было.

Надеюсь, что господин Р. когда-нибудь тоже окажется в такой же ситуации, когда его будут гнобить, оскорблять и посылать матом. Всех благ.
YANA258бывший сотрудник19.02.2015 15:48
Вакансии от СБ Сервис плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Соглашусь с комментарием ниже, о том что СБ-Сервис не ясно как работает, и где. Недавно в связи с переездом уволился и переехал в другой край страны, если быть точнее из Новосибирска в г. Орёл. Работал на должности ведущего инженера по банкоматам, посам, вплоть до сервисного ремонта (диспенсера, приёмники и ежели с ними), с отличительными грамотами, благодарностями, являлся ключевым специалистом в структуре.

На HH упало 2 вакансии, инженером по обслуживанию банкоматов и пос-терминалов, задачи - всё то, что я уже делал и прекрасно знаю что да как, фактически готовый технарь только скажите, где работать. Но, никаких контактных данных СБ-Сервис на HH.ru не указал. Отправил 2 резюмехи (причём уже давно), одна по посам, вторая - банкоматы. Одна просмотрена, а вторая нет.

Сходил в основное отделение Сбера в г. Орле, где на меня посмотрели как на дурака, и сказали "Мол мы тут ничего не решаем, контактных данных никаких нет" позвонили руководителю (как я понял тем, кто рулит технарями в г. Орле), там сказали "всё решает Москва - пускай ждут". Дать номер телефона, или адрес непосредственно лица, к которому звонили работники-"кадровики", отказались, мол не положено. Никаких контактных данных по СБ-Сервису у кадровиков нет. Да и в целом кадровики очень лениво и неохотно работали, чаще высказывая претензии в мой адрес. Мол что я к ним припёрся (а там в женском коллективе видимо им хорошо очень сидеть). Так же отказались хотя бы просто взять резюмеху (мало ли повезёт) аргументировав тем, что "а куда нам её деть?" Так же удивлённо спросили "А что вас, свои не пропихнули!?" явно намекая что тут всё по большой дружбе делается.

Официальный сайт СБ-Талантов (аля вакансии в сбере) вообще не дружит с СБ-Сервис (со слов ТП СБ-Талантов в скором времени они будут дружить), т.е. сайт не видит вакансий от Сервиса. А тем временем, вакансии как висят в г. Орле..так и висят. Интересно какого же специалиста они ждут.

Вот такая вот организация поступления на работу. Мол дальше HH, религия не даёт. Что лишний раз доказывает смутность организации, она вроде бы есть, но как в неё попасть?
Genisбывший сотрудник16.02.2015 21:56
Добра всем и успехов! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, уважаемые коллеги!
Все отзывы, которые были написаны бывшими сотрудниками, безусловно, примут во внимания. smile:) Но прошу не забывать, что дело каждого зависит прямо или косвенно от самого работника. В каждой структуре, а тем более в финансовой сфере, существуют правила и регламенты выполнения плана. Ни один банк не будет работать без прибыли, а прибыль - качественное и быстрое обслуживание, своевременная консультация и продажи. smile:yep: В этом не только банк заинтересован, но и вы, как работник. У нас, как не странно, без пряников, работать по регламенту не хотят, а зарплату хорошую ждут.

По поводу роста, могу сказать, еще три месяца не прошло, как я работаю мсочл, а уже на мпп перехожу. И это только начало. Только устроились, выплатили з/п+премию+квартальную., пока учились. smile:ок: Чего Вы чушь пишите, одного не пойму. Назовите хоть один банк, где такое есть? Спасибо за внимание и берегите нервы smile:flowers: !
A A • сотрудник14.02.2015 01:03
Администратор:
И все-таки без оценки.
Отзывы 1—10 из 1067 Страницы  предыдущая следующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (105)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.