Ингосстрах
изменить компанию

Отзывы о Ингосстрахе

  • Всего отзывов
    2998
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.51
  • Решено проблем
    269
  • Ответов компании
    2756

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Дело №549-171-5308788/25-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу повредил 2 колеса на одной оси, диски, шины и подвеску, прошло уже более 2-х недель, авто пользовался не могу, ремонтировать не могу, так как страховая до сих пор не отправила на осмотр на СТО. Хотя на... Читать далее
Дело №549-171-5308788/25-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу повредил 2 колеса на одной оси, диски, шины и подвеску, прошло уже более 2-х недель, авто пользовался не могу, ремонтировать не могу, так как страховая до сих пор не отправила на осмотр на СТО. Хотя на сайте на главной странице весит реклама что направляют на ремонт за 1 час, люди не ведитесь, это только на словах и просто уловка чтобы вы застраховали и заплатили деньги. На самом же деле, оператор только отписывается что срок принятия решения 30 рабочих дней и это только принятие решения! Плюс сам ремонт, если согласуют пол года, думаю не меньше. Оператор постоянно ссылается на внутренние правила на 80 листах А4, там мелким шрифтом написаны правила страхования, написано много текста лишь
Бы вам не компенсировать повреждение или угон вашего авто. В том числе, вам не выплатят страховую премию например если у вас повредились все диски и шины, и повреждения менее 5 см, вам не выплатят страховку если у вас авто загорелось самопроизвольно, если вы забыли документы в авто или вас выкинули с авто и угнали, то это не страховой случай и многие другие правила на 80 листах, которые вы как клиент конечно не будите читать, перед тем как заплатить, а вот когда произойдет беда они вам обязательно тыкнут в это правило и откажут в выплате, больше не буду страховать в ингосстрахе и всем не советую, первый раз такое отношение встречаю, я с детьми остались без машины на неопределённый срок.
Оценка: 5 Проверяется
Огромное спасибо сотруднику Роману из офиса на Днепропетровской, д. 2. Понадобилось срочно внести водителей в ОСАГО. Сайт, как обычно, работал криво, выдавая ошибку при попытке внести. Общая телефонная линия оказалась бесполезна - бот прислал инструкцию, как добавить через сайт. Как и чат-бот. Позвонил в офис на Днепропетровской и Роман меня спас. Без визита в офис помог добавить водителей. Сайт и общая поддержка у ингосстраха - бесполезное дно... Читать далее
Огромное спасибо сотруднику Роману из офиса на Днепропетровской, д. 2.
Понадобилось срочно внести водителей в ОСАГО.
Сайт, как обычно, работал криво, выдавая ошибку при попытке внести.
Общая телефонная линия оказалась бесполезна - бот прислал инструкцию, как добавить через сайт.
Как и чат-бот.

Позвонил в офис на Днепропетровской и Роман меня спас. Без визита в офис помог добавить водителей.

Сайт и общая поддержка у ингосстраха - бесполезное дно. Только сотрудники могут спасти мнение об этой компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.2025 в сервис Барс Авто, который они и предоставили как ремонтную компанию. В сервисе меня сразу предупредили, что раньше чем через 2 недели ремонт начать не смогут, запчасти в наличии в Москве их надо... Читать далее
Добрый день!
Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.2025 в сервис Барс Авто, который они и предоставили как ремонтную компанию. В сервисе меня сразу предупредили, что раньше чем через 2 недели ремонт начать не смогут, запчасти в наличии в Москве их надо заказать и привезти. Проходит 2 недели решаю позвонить - узнать не пришли ли запчасти, и как оказалось , ничего еще не согласовано, страховая медлит и каждый раз отказывает своим же партнерам по согласованию ремонта. Подал завку в Ингострах на звонок Куратора, он перезвонил и сказал, что от сервиса не поступало никаких фотографий для оценки ущерба, но как оказалось это была неправда, сотрудник Барс Авто мне лично показал почту и все его заявления вместе с фотографиями. После этого вместе с сотрудником Барс Авто отправили повторное заявление с новыми фотографиями и рулеткой для фиксации размера повреждений на диске, на котором были множественные повреждения в сумме превышающие 5 см ущерба. Но из -а неправильного подсчета сотрудниками страховой компании снова получил отказ. После отказа решили убрать диск из согласование запчатей, чтобы сервис смог после согласования заказать необходимые запчасти. Далее было принято решение ехать в офис Ингосстрах, где я взял лист заявления и отправил его на почту в Ингосстрах на прямую 01.04.2025. Вновь продолжается игнорирование моих писем и звонков, контретики нет, а на дворе уже 28.04. Есть три варианта решения: замена диска, его реставрация и его покраска. После осмотра сервисной компании, они сделали заключение о том, что диск не отреставрировать и не покрасить за счет внешней фактуры части диска, а его, к сожалению, можно только заменить. Просьба принять решение по замене или выплате компансации за диск. Если компания Ингосстрах разберется в моей проблеме и все наши недопонимания будут урегулированы в ближайшее время, я изменю оценку.
Оценка: 1 Проверяется
Не первый год страхую квартиру в Ингосе. в этом году пришло предложение продлить полис, но я хочу изменить страховые суммы. сделала расчет на сайте, не заходя в личный кабинет, и параллельно решила посмотреть, сколько будет стоить полис с учетом того, что я давний лояльный клиент. очень сильно удивилась, когда увидела, что в моем личном кабинете стоимость с аналогичными параметрами будет на почти 20% выше, чем для нового клиента!! все скриншоты... Читать далее
Не первый год страхую квартиру в Ингосе. в этом году пришло предложение продлить полис, но я хочу изменить страховые суммы. сделала расчет на сайте, не заходя в личный кабинет, и параллельно решила посмотреть, сколько будет стоить полис с учетом того, что я давний лояльный клиент. очень сильно удивилась, когда увидела, что в моем личном кабинете стоимость с аналогичными параметрами будет на почти 20% выше, чем для нового клиента!! все скриншоты есть, это не мои выдумки и пустые слова. это так работает программа лояльности!!! интересный маркетинг у Ингоса. когда мы уже уйдем от этого недо-маркетинга? риторические вопросы, конечно.
Оценка: 1 Не засчитана
Продукт Ингосстрах жизнь как инвестирование средств клиента с доходностью это обман чистой волы. Помимо того, что от инвестирования вы не получите ничего, то еще с вложенных вами же средств удержат ндфл! Подумайте, прежде чем нести этим обманщикам свои денежки. Хотя если взглянуть на график доходности инвестиционного портфеля все ОК!!!! Но не для клиента! Крутят и вертят вашими средствами 4,5 года. Никому и никогда не пожелаю связаться с этой... Читать далее
Продукт Ингосстрах жизнь как инвестирование средств клиента с доходностью это обман чистой волы. Помимо того, что от инвестирования вы не получите ничего, то еще с вложенных вами же средств удержат ндфл!

Подумайте, прежде чем нести этим обманщикам свои денежки. Хотя если взглянуть на график доходности инвестиционного портфеля все ОК!!!! Но не для клиента! Крутят и вертят вашими средствами 4,5 года. Никому и никогда не пожелаю связаться с этой компанией! Упаси боже!

Эта компания занимается необоснованным обогащением за ваш же счет! Причем правды вы не найдете, одно вранье, обман и т. п. в вульгарных проявлениях.

Я в шоке полном. Таким дураком за всю жизнь не бывала, как после вложений в этот чудо продукт. Жесть.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Ингосстрах
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, предоставленные Вами персональные данные не позволяют идентифицировать Вас, в качестве клиента компании «Ингосстрах-Жизнь». Кроме того, в нашей системе отсутствуют какие-либо Договоры, оформленные на Ваше имя.
Между тем, хотим дать разъяснения, во избежание недопонимания в дальнейшем.
Договор инвестиционного страхования жизни - это программа, которая не является аналогом банковского депозита или накопительного счета с получением гарантированного
дохода/процента.
В течение всего срока действия договора клиент и его близкие обеспечены финансовой защитой на случай наступления негативных событий в жизни, способных повлечь за собой материальные трудности. Например, по некоторым
страховым событиям страховая выплата может достигать 200% от установленной страховой суммы. В этом заключается рисковая составляющая договора страхования.

По завершении программы условиями договора предусмотрена выплата страховой суммы в размере 100% оплаченных взносов. Помимо этого, выплачивается дополнительный инвестиционный доход, при условии его формирования
на дату завершения программы.

Хотелось бы обратить особое внимание, что данный доход не гарантирован и зависит от выбранной стратегии инвестирования и ситуации на фондовом рынке. Размер дополнительного инвестиционного дохода не является заранее предсказуемым значением и определяется как сумма, полученная в результате реализации активов рискового фонда на дату окончания срока страхования.
Подробно со всеми рыночными рисками можно ознакомиться в инвестиционной декларации (Приложение № 1 к договору страхования).
Дополнительно сообщаем, что с 01 января 2025 облагаемая налогом сумма стала положительная разница между взносами и страховой выплатой.
Согласно ст. 213 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ), доходы по Договорам добровольного страхования жизни, выплаченные после 31.12.2024 подлежат налогооблажению. Это требование налогового кодекса РФ, и мы не имеем права его игнорировать.
Мы надеемся, что наши пояснения помогут Вам разобраться и готовы предоставить дополнительную информацию о продукте, если у Вас возникнут вопросы.
Мы готовы к открытому диалогу и доступны по любому удобному для Вас каналу связи:
∙ e-mail: life-info@lifeingos.ru;
∙ контактный телефон 8 800 100 50 41 (звонок бесплатный).

С уважением,
Ингосстрах-Жизнь
Оценка: 1 Проверяется
Произошел случай ДТП, девушка не заметила как сдавала назад и притерла мне хорошо передний бампер, фару и противотуманную фару. Пробую оформить все через приложение. Вообще никак! все тормозит. По полюсу ОСАГО обращаюсь в офис в Оренбурге, мне говорят "А чо сюда? езжайте в СТО". Ладно, поехал в СТО, осмоторщик все зафиксировал, фару и противотуманку под замену. Отправляет в Москву, Москва отвечает, не фига и так сойдет, фару... Читать далее
Произошел случай ДТП, девушка не заметила как сдавала назад и притерла мне хорошо передний бампер, фару и противотуманную фару. Пробую оформить все через приложение. Вообще никак! все тормозит. По полюсу ОСАГО обращаюсь в офис в Оренбурге, мне говорят "А чо сюда? езжайте в СТО".

Ладно, поехал в СТО, осмоторщик все зафиксировал, фару и противотуманку под замену. Отправляет в Москву, Москва отвечает, не фига и так сойдет, фару полернуть. противотуманку поменять. Или вот Вам 10 тыс и все. Узнаю в сервисах почем покраска бампера, отвечают минимум 13 тысяч, что хотела Ингосстрах сделать мне за 10 тысяч, наверно фломастером закрасить плюс еще и за эти деньги противотуманку купить и полернуть, я не знаю.....

Вообщем разбираться с ними не когда было, уехал на вахту, мне прислали 10 тысяч. Вообщем не страховая, а ерунда. Больше сюда не ногой.
Ингосстрах
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень жаль, что процесс урегулирования вашего страхового случая вызвал у вас такие негативные эмоции.
Мы понимаем ваше разочарование в связи с суммой страхового возмещения. Размер выплаты определяется независимыми экспертами на основании методических рекомендаций.
Отчет был возвращен экспертам на проверку. По результатам проверки расчёта ущерба было принято решение о необходимости доплаты.
Спасибо, что сообщили нам о недостатках работы сервиса по заявлению о страховом случае. ваши замечания направлены техническим специалистам. Мы тщательно следим за работой нашего мобильного приложения и делаем все возможное, чтобы обеспечить его стабильную работу.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше. Мы надеемся, что в будущем у вас сложится более позитивный опыт взаимодействия с нашей компанией.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
24.04.2025 В Офисе г. Рязань, первомайский 56. Легко и без проблем оформил полис ОСАГО на мотоцикл, на 6 месяцев. Сотрудница благожелательная и общительная. Впервые за 10 лет получилось оформить полис настолько просто.

По цене ничего сказать не могу. Дешевле, чем в альфа-страховании на год, ибо на полгода они не смогли оформить.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Какая информация была озвучена в рамках консультации?
Оценка: 1 Проверяется
Зашел на сайт для внесения изменений в страховой полис
1. Зашел во вкладку Водители>Изменить и ничего там не поменяв нажал на рассчитать и выставили счет 687,70. Просто ни за что, не знаю как это назвать, т.к. все изменения личных данных должны быть бесплатны, а здесь даже не было изменений.
2. Хотел добавить водителя с аналогичным КБМ и мне был выставлен счет в размере 1352,07.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Какой ответ вам был предоставлен? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Ингосстрах
Здравствуйте!

При определении размера страховой премии, дополнительно уплачиваемой либо подлежащей возврату в соответствии с пунктом 2.1 приложения 1 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", ее величина рассчитывается как разность страховой премии, рассчитанной по действующим на дату ее дополнительной уплаты страховым тарифам, и первоначально уплаченной страховой премии по договору. Полученная разность корректируется в размере ее доли, приходящейся на неистекший срок действия договора обязательного страхования, в течение которого действуют условия договора обязательного страхования, определяемые в соответствии с действующим на дату уплаты дополнительной страховой премии (возврата части страховой премии).
Оценка: 1
Являюсь потерпевшим при ДТП, в офис дозвониться не реально, на сайте компании не заявить о страховом случае, постоянно выбивает в начало без сохранения черновика. В мобильном приложении вроде сдвиги пошли, но забуксовали на определении геолокации.

При обращении в чат бот без конца шлёт какую то дичь, на оператора выйти не реально. Отвратительная компания. Как заявить о страховом случае?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ингосстрах
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о недостатках работы сервиса по заявлению о страховом случае. ваши замечания направлены техническим специалистам. Приносим извинения за временные неудобства.
Чтобы не ждать пока сотрудники проверят причину возникшей ситуации и заявить/сообщить о происшествии и начать процесс рассмотрения, необходимо обратится в удобный вам офис урегулирования. Выбрать офис и ознакомится с графиком его работы просим на сайте Компании по следующей ссылке: https://www.ingos.ru/offices
Мы тщательно следим за работой нашего мобильного приложения и делаем все возможное, чтобы обеспечить его стабильную работу. Мы еще раз благодарим Вас за Ваше сообщение, которое помогает нам улучшать качество наших услуг
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Номер убытка 191-75-5245586/25-1 от 17.02.25 на 22 апреля ничего не сделано. Направление на ремонт отозвано для замены СТО и новое не выдано, куратор на связь в принципе не выходит, на письмо один ответ - через 30 дней рассмотри, по телефону оставляю срочные, приоритетные, обычные заявки для того чтобы связались со мной - ноль реакции. Что происходит с моим случаем и когда будет ремонт, я не знаю. Ни кто не знает. Может быть и страховой... Читать далее
Номер убытка 191-75-5245586/25-1 от 17.02.25 на 22 апреля ничего не сделано.
Направление на ремонт отозвано для замены СТО и новое не выдано, куратор на связь в принципе не выходит, на письмо один ответ - через 30 дней рассмотри, по телефону оставляю срочные, приоритетные, обычные заявки для того чтобы связались со мной - ноль реакции.

Что происходит с моим случаем и когда будет ремонт, я не знаю. Ни кто не знает. Может быть и страховой уже нет? Сидят 2 девочки на телефоне для ответов возмущенным терпилам, третья онлайн деньги собирает за полисы, обязательства перед застрахованными можно не выполнять, жаловаться все равно некуда.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «куратор на связь в принципе не выходит» — автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты обращений? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 3 Проверяется
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сходство, SEAT LEON ST CUPRA — это технически и конструктивно совершенно другой автомобиль: с более мощным двигателем, спортивной подвеской, усиленной тормозной системой, другой электроникой... Читать далее
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON.

Несмотря на визуальное сходство, SEAT LEON ST CUPRA — это технически и конструктивно совершенно другой автомобиль: с более мощным двигателем, спортивной подвеской, усиленной тормозной системой, другой электроникой, трансмиссией и расширенной комплектацией. Стоимость данной модели в среднем в 2,5 раза выше, чем у базового SEAT LEON.

Отдельно обращаю внимание, что в моём случае речь идёт о SEAT LEON ST CUPRA — это универсал (ST – SportTourer), являющийся полноценной модификацией CUPRA. Несмотря на то, что в наименовании в документах может быть указано только "SEAT LEON" или "SEAT LEON SPORTOURER ST", автомобиль имеет все характерные признаки CUPRA: (SPORTOURER и обозначает спортивную версию CUPRA) фирменные логотипы CUPRA на кузове, руле, тормозной системе и других элементах. Это заводская комплектация, а не сторонняя модификация.

Также важно понимать, что запись в СТС (свидетельстве о регистрации ТС) — не является абсолютным ориентиром. В отделениях ГИБДД зачастую сидят люди, которые впервые видят такой автомобиль и не имеют точной информации, как правильно указать модель при регистрации. Именно поэтому формулировка в СТС может быть упрощённой или даже неточной. Однако по факту и по данным завода-изготовителя, полное наименование модели — SEAT LEON SPORTOURER ST CUPRA.

К сожалению, при оформлении ОСАГО в вашем сервисе также отсутствует возможность выбора SEAT LEON CUPRA и SEAT LEON ST CUPRA — в списке указана только базовая модель SEAT LEON и отдельно CUPRA, что не соответствует действительности и может повлиять на корректность страховых расчетов.

Также хотел бы отметить, что у меня был аналогичный случай с Т-Страхованием, описанный на портале banki.ru — после обращения всё было внимательно изучено, данные учтены, и в итоге модель автомобиля теперь отображается корректно. Это можно легко проверить, введя мой госномер.

В Альфастраховании данную ситуацию решили по-своему — добавили возможность выбора "ДРУГОЕ ТС", где можно вручную указать точную модель. Это, конечно, не идеал, но уже что-то.

На сегодняшний день в линейке автомобилей концерна VAG существует три принципиально разные категории:

1. SEAT LEON — дешёвая гражданская версия с базовыми характеристиками;

2. SEAT Leon CUPRA (хэтчбек) и SEAT Leon ST CUPRA (универсал, также обозначаемый как Sportourer ST) — это спортивные модификации модели Leon, существующие внутри бренда SEAT. Эти версии отличаются повышенной мощностью, спортивной настройкой подвески, усиленной тормозной системой и богатой комплектацией.

Модель CUPRA изначально создавалась как спортивная версия Leon, однако после выпуска данной генерации была выделена в отдельный бренд — CUPRA. С этого момента новые автомобили под маркой CUPRA больше не маркируются как SEAT и представляют собой самостоятельную линейку спортивных моделей.

3. CUPRA — отдельный бренд с собственными моделями, такими как CUPRA ATECA, CUPRA FORMENTOR и др.

Несмотря на общую платформу, эти автомобили абсолютно разные между собой — по технике, исполнению, позиционированию и стоимости. Разница между ними — это не нюанс, а реальная пропасть, особенно в контексте оценки, страхования и формирования сервисной информации.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам оформить полис с корректными данными о вашем автомобиле?
Ингосстрах
Здравствуйте!

Указанная Вами модель транспортного средства присутствует в базе данных Компании и отображается на сайте.
В случае необходимости занесения конкретной модификации ТС Вы можете воспользоваться функционалом «Внести модификацию для печати в полисе», активировав его в соответствующем чек-боксе при добавлении данных о ТС.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Полису еще нет 2-х месяцев, но уже уйма негативного опыта с этой компанией. Мало того, что в марте у них приложение просто полетело в ноль, из-за чего мое самое первое знакомство с данной компанией началось символично, я просто не могла зайти создать ни одной заявки, так еще и горячая линия 24/7 перегружена так, что только чтобы дозвониться, нужно 30-40 минут (то есть реально срочные вопросы можно даже не пытаться решать). Или другой пример... Читать далее
Полису еще нет 2-х месяцев, но уже уйма негативного опыта с этой компанией. Мало того, что в марте у них приложение просто полетело в ноль, из-за чего мое самое первое знакомство с данной компанией началось символично, я просто не могла зайти создать ни одной заявки, так еще и горячая линия 24/7 перегружена так, что только чтобы дозвониться, нужно 30-40 минут (то есть реально срочные вопросы можно даже не пытаться решать).

Или другой пример: клиника, в которой я уже была, оформила гарантийные, все хорошо, но Ингосстрах сделали их не на тот филиал, благо в самой клинике заметили и позвонили мне, но из-за этого я потратила 40 минут времени. Также уже были странные отказы с формулировками : "заключение исследования не является диагнозом и не может служить основанием для дополнительного исследования", к слову я прикрепляла протокол от врача, а не результаты исследования - звоню на горячую линию, никто не может мне внятно объяснить эту причину отказа.

Так же у них есть возможность писать пометки к заявке, пишу пометку с просьбой сразу сделать гарантийное на врача высшей категории - просьба проигнорирована, звоню на горячую линию, спрашиваю, "а как тогда уточнять это?", ответ шикарный - через пометки, спасибо, круг замкнулся.

В общем, покупали ДМС за свои деньги, повторное сотрудничество вряд-ли состоится
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «тобы дозвониться, нужно 30-40 минут », — укажите, пожалуйста, даты звонков.
Оценка: 5 Проверяется
В ситуации, когда мне нужна была незамедлительная медицинская помощь во время моего пребывания в ОАЭ в апреле 2025, я получила полную оперативную поддержку. Агенты были на связи в течение всего времени, организовали визит к врачу и доп обследование, связывались со мной, пока не убедились, что помощь оказана, и мой вопрос решен. Благодарю вас!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какой канал взаимодействия вы использовали при общении с сотрудниками страховой компании?
Оценка: 1 Проверяется
1. Приложение для iOS не работало больше полугода, собственно, сразу после оформления страховки его не стало в аппсторе и 9 месяцев с этим ничего не делали. 2. Из последнего обращения — клиника направила в страховую запрос на согласование лечения после приема. Ответа от страховой не было 3 дня, а дата лечения уже назначена. При попытке выяснить ситуацию, страховая утверждает, что запрос не был отправлен, хотя со стороны клиники все есть... Читать далее
1. Приложение для iOS не работало больше полугода, собственно, сразу после оформления страховки его не стало в аппсторе и 9 месяцев с этим ничего не делали.

2. Из последнего обращения — клиника направила в страховую запрос на согласование лечения после приема. Ответа от страховой не было 3 дня, а дата лечения уже назначена.

При попытке выяснить ситуацию, страховая утверждает, что запрос не был отправлен, хотя со стороны клиники все есть. Мне как клиенту пришлось в воскресенье 3 часа провисеть на телефоне (ожидание ответа оператора в 37 мин - это адекватно вообще?), чтобы сначала оператор нагло врал, что письма не было. А второй оператор (прибавляем еще 30+ мин для ответа) просто скинул звонок и не перезвонил). Про чат вообще молчу, там никто не ответит, пока не позвонишь.

3 часа времени потрачено, результата ноль и лечение, которое придется переносить из-за того, что страховая не хочет работать. Насколько я помню, ДМС должен облегчать жизнь, а не наоборот?

Ранее были проблемы с другими страховыми, но видимо все познается в сравнении.
Оценка: 5 Проверяется
Вьетнам, Нячанг. 03.2025. страховка в путешествии на семью.
Страховку оформляли из Вьетнама на 2 месяца. Март и апрель 2025. Обратиться пришлось 4 раза. Все достаточно оперативно, вежливо и по делу. компенсация по всем заявленным в договоре пунктам.

Предлагают на выбор госпитали с которыми сотрудничают. Предлагают даты и время приема.
Ни разу не пришлось оплачивать самостоятельно, все покрывалось ещё при нахождении в госпиталях.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее о страховых случаях, с которыми обращались?
Оценка: 5 Проверяется
Произошло ДТП , виновник притер машину супруги во дворе . Разошлись по евро-протоколу. Обратился в офис страховой компании , приняли без предварительной записи. Документы принимала сотрудник Елена, оформила документы , предложила на выбор ремонт или выплату . С решением решили подождать, до момента пока не узнаем предложенную сумму. Спустя пару дней мне позвонила Елена , и озвучила расчет ремонта. Сумма меня устроила , приехал в офис... Читать далее
Произошло ДТП , виновник притер машину супруги во дворе . Разошлись по евро-протоколу. Обратился в офис страховой компании , приняли без предварительной записи. Документы принимала сотрудник Елена, оформила документы , предложила на выбор ремонт или выплату . С решением решили подождать, до момента пока не узнаем предложенную сумму.

Спустя пару дней мне позвонила Елена , и озвучила расчет ремонта.
Сумма меня устроила , приехал в офис подписать соглашение , денежку перевели спустя 2 дня после подписания .
Огромное спасибо Елене за внимательность , отзывчивость!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
Обращались непосредственно в офис компании, ну общение, так себе это, наверное, самое хорошее впечатление от. В страховую компанию обратились по страховому случаю дтп, где не являюсь виновницей, насчитали очень мало, на что мы сказали, чтобы нам ремонтировали они сами. И тут начался полный ужас. От их гаражных условий 2 месяца не могу получить машину 3 раза, приезжали и 3 раза косяки причём явно видные, которые они не хотят исправлять до тех... Читать далее
Обращались непосредственно в офис компании, ну общение, так себе это, наверное, самое хорошее впечатление от. В страховую компанию обратились по страховому случаю дтп, где не являюсь виновницей, насчитали очень мало, на что мы сказали, чтобы нам ремонтировали они сами. И тут начался полный ужас.

От их гаражных условий 2 месяца не могу получить машину 3 раза, приезжали и 3 раза косяки причём явно видные, которые они не хотят исправлять до тех пор, пока не ткнёшь носом. Поэтому в данную компанию обращаться по страховке больше не буду и никому никогда не по рекомендую.а адрес данного гаража Красное село улица Свободы-48, корпус 14.

Я ничего не могу сказать по поводу, того, что там есть адекватные сотрудникии их единицы. но всё остальное, что там происходит это полный ужас.Не я, конечно, понимаю, может, для кого-то это и норма, просто я в дтп попала 1 раз и сталкиваюсь с таким 1 раз. Для меня это дико.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты?
Ингосстрах
Здравствуйте!

К сожалению, по предоставленным вами сведениям, рассмотреть ваше обращение не представляется возможным. После предоставления вами информации, мы готовы вернуться к рассмотрению вашего обращения.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте. Сегодня, 17 апреля 2025 г. я заключил договор ОСАГО с компанией Ингосстрах (полис ХХХ 051*****64). После этого я хотел заключить договор ДСАГО, однако ни в офисе, ни на линии поддержки клиентов это сделать не удалось. Ссылаясь на технические проблемы сотрудники компании отказались заключать со мной договор ДСАГО. При этом мне объяснили, что указанный договор ДСАГО может быть заключен только в день заключения договора ОСАГО... Читать далее
Здравствуйте.
Сегодня, 17 апреля 2025 г. я заключил договор ОСАГО с компанией Ингосстрах (полис ХХХ 051*****64). После этого я хотел заключить договор ДСАГО, однако ни в офисе, ни на линии поддержки клиентов это сделать не удалось. Ссылаясь на технические проблемы сотрудники компании отказались заключать со мной договор ДСАГО.

При этом мне объяснили, что указанный договор ДСАГО может быть заключен только в день заключения договора ОСАГО. Указанная информация не доводилась до меня до момента оплаты полиса ОСАГО.

Поскольку заключение договора ДСАГО является для меня существенным и важным фактором выбора страховой компании, о чем я сообщил сотруднику офиса, полагаю, что я намеренно был введен в заблуждение, с целью заключения со мной договора ОСАГО.

Теперь же возникла ситуация, когда я не могу ни расторгнуть договор ОСАГО, ни заключить его с другой компанией, которая готова заключить договор ДСАГО со мной.

Прошу оказать помощь в решении "технических" проблем, якобы препятствующих заключению со мной договора ДСАГО. В противном случае буду вынужден отказаться от дальнейшего сотрудничества с компанией Ингосстрах (КАСКО, ОСАГО, страхование имущества) и принять меры к обжалованию действий компании Ингосстрах и защите своих прав.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. При обращении к сотрудникам страховой компании, сообщили вам, что данное страхование добровольное и вам может быть отказано в оказании услуги?
Ингосстрах
Здравствуйте!

Согласно общему принципу, сформулированному в абз. 1 п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. При этом на договор страхования ДСАГО (ст. 927 Гражданского кодекса РФ) не распространяется правило о публичных договорах, содержащееся в статье 426 Гражданского Кодекса, т.е. законодательством не установлена обязанность страховщика заключить такой договор с каждым, кто к нему обратится.
При принятии обязательств по договору СПАО «Ингосстрах», как сторона договора, оценивает все возможные риски, связанные с его исполнением. По результатам проведенной оценки Компанией принято решение о нецелесообразности заключения договора ДСАГО.
Алгоритмы оценки рисков заложены в автоматизированную информационную систему и механизм действия данных алгоритмов сотрудникам неизвестен и изменен быть не может.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Проверяется
Страховой случай №75-103346/25-1. Автомобиль гарантийный, единственный дилер в списке СК находится за 60 км от меня. 19.03.2025 я обратился в Ингосстрах с заявлением о страховой выплате по ОСАГО в связи с ДТП. 04.04.2025 на мою электронную почту поступила заниженная калькуляция эксперта и направление на ремонт в СТОА, не являющуюся дилерской. 05.04 я направил претензию с указанием на ошибку в калькуляции и требованием изменить форму... Читать далее
Страховой случай №75-103346/25-1. Автомобиль гарантийный, единственный дилер в списке СК находится за 60 км от меня.

19.03.2025 я обратился в Ингосстрах с заявлением о страховой выплате по ОСАГО в связи с ДТП. 04.04.2025 на мою электронную почту поступила заниженная калькуляция эксперта и направление на ремонт в СТОА, не являющуюся дилерской.

05.04 я направил претензию с указанием на ошибку в калькуляции и требованием изменить форму страхового возмещения с ремонта на возмещение, сославшись на п. 54 Постановления Пленума ВС №31 от 08.11.2022 г:
" Если с года выпуска транспортного средства прошло более двух лет, но срок гарантийного обязательства не истек, а страховщик не выдает направление на обязательный восстановительный ремонт на станции технического обслуживания, являющейся сервисной организацией в рамках договора, заключенного с производителем и (или) импортером (дистрибьютором), потерпевший вправе потребовать осуществления страхового возмещения путем выдачи суммы страховой выплаты с учетом износа комплектующих изделий".

17.04 получил исправленную калькуляцию и отказ в изменении формы возмещения.

Ингосстрах явно игнорирует Постановление Пленума ВС №31. Планирую обращаться к финансовому уполномоченному, в РСА и если потребуется - в суд, уже с требованием о возмещении ущерба и неустойки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 5 Проверяется
28.03.2025 произошло ДТП. Оформлено по Европротоколу с видеофиксацией. Имею полис ОСАГО от Ингосстрах. Обратился на горячую линию компании. Определили время - 02.04.2025 и место проведения осмотра автомобиля. Экспертиза ущерба была проведена профессионально. Возмещение по страховому случаю после ДТП выполнено быстро и в адекватном размере.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
Г. Владивосток. Самая отвратительная страховая !!! 2 раза попал в дтп я пострадший. Принмают решение 20 дней, записывают на ременонт и очень долго ремонтируют ! Каждый раз у меня уходили око 45-50 дней чтоб сделали машину. А в подний раз мне даже не заменили боковое зеркало, сказали якобы кинологи так посчитали и мне не поменяют. И обвес покрасили неправильно, сказали перекрасят через 3 недели. Хотя в бланке ДТП боковое зеркало прописано... Читать далее
Г. Владивосток.
Самая отвратительная страховая !!!
2 раза попал в дтп я пострадший. Принмают решение 20 дней, записывают на ременонт и очень долго ремонтируют !

Каждый раз у меня уходили око 45-50 дней чтоб сделали машину. А в подний раз мне даже не заменили боковое зеркало, сказали якобы кинологи так посчитали и мне не поменяют. И обвес покрасили неправильно, сказали перекрасят через 3 недели. Хотя в бланке ДТП боковое зеркало прописано. Некомпетентные сотрудники !!!

Вообщем и целом ингос ужас! Не трать время, нервы и деньги в пустую. Лучше ВСК или Альфа)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее о вашем последнем страховом случае, укажите дату? Обращались ли вы по вопросу некачественного ремонта в страховую компанию? Какой ответ вам был предоставлен?
Оценка: 1 Проверяется
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , что конечно! Отскочивший предмет, порча 3-ми лицами входит. Оформляйте через приложение. Позвонила участковому , чтоб зафиксировать происшествие. В18:15 звоню на горячую линию узнать как лучше... Читать далее
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно !

26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , что конечно! Отскочивший предмет, порча 3-ми лицами входит. Оформляйте через приложение. Позвонила участковому , чтоб зафиксировать происшествие. В18:15 звоню на горячую линию узнать как лучше поступить, в онлайн или в офисе с постановлением. По телефону сотрудник данной компании говорит, - у вас только полная гибель автомобиля и всё!!!

Я очень удивилась, но делать нечего. Стекло полностью осыпалось , (пришлось ставить самим ,как без стекла ездить)Утром позвонив агенту и сказав ,что только полная гибель и почему ??? Ведь вроде другое в полисе)) она подтвердила свои вчерашние слова и не понимает как так мне сказали по телефону?!

Я звоню опять на горячую линию, на что другой специалист, говорит что да, отскочивший предмет и порча 3 ми лицами входит, но камень нет!!!! Это не страховой случай!!! Как не страховой!? -Стекло заднее, что прилетело я не знаю , может ребёнок Лопатку кинул, может с крыши что ветер сорвал! - Пишите заявление в компанию... ( связь прервалась) звоню еще раз, говорят - да все подходит , но постановление нужно. Говорю что постановление есть, отправляют писать заявление в офис. (подала жалобу на первого специалиста за дезинформацию ).

Собрав все документы, позвонила чтоб записаться, мне опять говорят что у вас не страховой случай, (серьёзно) - у вас написано что стихийное бедствие, это значит что прилетевший предмет должен прилететь при стихийном бедствие! (я уже просто в шоке с этой конторы), - посмотрите хорошо, предложила данному сотруднику, стихийное бедствие , это стихийное бедствие, а прилёт предмета ,это прилет предмета!!! Сотрудник согласился.

Еду писать заявление, сотрудник принимает заявление, и просит заплатить вторую часть страховки, ( делала платеж на 2 части) только после этого будут рассматривать. Я отказалась сразу оплатить, и попросила агента проверить получше полис, доверие подорвано к это компании, деньги сгребут, и опять только полная гибель (сарказм). Она на работе с высше стоящим руководством проверила еще раз, но уже где-то у них на сайте где 1001 страница со звездочками , выяснили, не страховой!!!!! Потому что помимо стекла, должно было еще что-нибудь зацепить из кузова, а если не зацепило, значит не страховой! В полисе не слова, звездочка!

ДОСВИДАНИЕ! нет, ПРОЩАЙТЕ!!!!! Больше в жизни не свяжусь с вашей конторкой, полис, естественно не буду продлевать. 2,5 года на одной машине и год на другой (не стоило конечно кормить вас) хватит! Есть опыт с каско с другими страховыми, да небо и земля!!!! Это самая ужасная контора, не советую от слова совсем! Один раз обратилась за 3,5 г и то кинули! Все сотрудники безграмотные, сразу несут что не страховой случай .Несут какую-то чушь, Алё! Вы где их обучаете? Видимо при стихийном бедствии))
Ингосстрах
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что сообщили о ситуации, возникшей при обращении к операторам контакт-центра. В соответствии с условиями вашего договора «Экспресс КАСКО» повреждение ветрового стекла без повреждения иных элементов автомобиля является исключением из страхового покрытия. Подробные пояснения об условиях договора добровольного страхования: что застраховано, а что не застраховано, подробно указываются в ключевом информационном документе, оформленным вместе с полисом. Сожалеем, что при консультации в контакт-центре компании вам предоставлена не полная информация. С сотрудниками проведено дополнительное обучение. Вместе с тем, решение о страховом возмещении всегда принимается на основании заявления о страховом возмещении, которое было принято у вас и находится в рассмотрении. О принятом решении Вы будете дополнительно проинформированы в установленном порядке. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Ингосстраху плевать на наши судьбы! Здравствуйте! 17.03.2025 года должны были с супругом лететь в отпуск! Но увы так сложилось что мой родной брат умер (асфиксия) 15.03. 2025 года. Пришлось лететь в другой город на похороны. Сообщили о страховом случае в Ингосстрах, туроператору и аннулировали тур. Пакет документов собрали все отправили в Ингосстрах и началось …. Издевательство и только. В морге нам выдали справку о смерти. после... Читать далее
Ингосстраху плевать на наши судьбы!

Здравствуйте!

17.03.2025 года должны были с супругом лететь в отпуск! Но увы так сложилось что мой родной брат умер (асфиксия) 15.03. 2025 года. Пришлось лететь в другой город на похороны.

Сообщили о страховом случае в Ингосстрах, туроператору и аннулировали тур. Пакет документов собрали все отправили в Ингосстрах и началось …. Издевательство и только.

В морге нам выдали справку о смерти. после получили свидетельство о смерти, похоронили брата и мы улетели в свой город.

После документы подтверждающие родство , и свидетельство о смерти , все документы от туроператора , паспорта отнесли в офис страховой компании. Ингосстрах требуют медицинское свидетельство о смерти, хотя справка имеет одинаковую юридическую силу, в которой указана причина смерти, требуют протокол от полиции с места происшествия с печатями и оригиналами.

И самое то интересное что офис в нашем городе ничего не знают, сканируют документы и отправляют в Москву. Москва пишет по электронной почте по каждому подгруженному документу что то новое и новое! Мне после каждого письма нужно летать в тот город где похоронен брат для получения всех документов!

Это издевательство полное!!! В конце концов застрахованы мы с супругом от не выезда, есть факт смерти брата. Информация по пакету документов нулевая .

И разве есть разница по какой причине умер мой брат? Для меня лично нету, его не вернуть! По видимому и страховку тоже , по всей видимости!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, у вас приняли справку или вы предоставили свидетельство?

28.04.2025 18:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ингосстрах
Здравствуйте! Благодарим, что поделились своим опытом обращения за страховым возмещением. Приносим вам соболезнования в связи со смертью близкого вам человека. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и стараемся сделать процесс урегулирования максимально комфортным для наших клиентов. При этом мы обязаны соблюдать условия договора страхования и требования законодательства.
На данный момент мы получили полный комплект документов, необходимых для принятия положительного решения, о чем вы проинформированы по телефону.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Продлила свой полюс ОСАГО, а вместе с ним Вы мне навязали Авто Нс плюс! Это что за наглость такая без моего разрешения Вы автоматически включили это в оплату? Я нуждаюсь в этих денежных и у меня нет лишних денег оплачивать то что мне не нужно! А теперь таким образом Вы навязали мне дополнительные проблемы! Я должна расторгнуть договор! Поехала в офис потратила время, оставила детей с няней! Так как на горячей линии сказали надо ехать в... Читать далее
Продлила свой полюс ОСАГО, а вместе с ним Вы мне навязали Авто Нс плюс! Это что за наглость такая без моего разрешения Вы автоматически включили это в оплату?

Я нуждаюсь в этих денежных и у меня нет лишних денег оплачивать то что мне не нужно! А теперь таким образом Вы навязали мне дополнительные проблемы! Я должна расторгнуть договор!

Поехала в офис потратила время, оставила детей с няней! Так как на горячей линии сказали надо ехать в офис! Поехала туда на другой конец города по пробкам, приехала, а они говорят мы не занимаемся этим!

Это нормально?! Вы зачем создаёте людям проблемы, навязывая свои дополнительные услуги без разрешения клиента? Теперь я должна писать куда-то письмо! Образец заявления которого я должна распечатать, принтера у меня нет, поехать куда-то распечатать потом отсканировать потом на почту эти все документы собирать и отправлять Вам!

Вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ СОЗДАЛИ МНЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? Я вас об этом просила? Просто Вы потеряли ещё одного клиента знайте! И я везде напишу об этом отзыв! На всех ваших площадках! БЕССОВЕСТНЫЕ
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ингосстрах
Здравствуйте!

Информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО "Ингосстрах", предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера.
Для подачи заявления на возврат денежных средств по договору, Вы можете воспользоваться Личным кабинетом (выбрать договор страхования -> выбрать "Расторгнуть договор страхования") или обратиться в офис Компании. График работы офисов можно уточнить на сайте компании (https://www.ingos.ru/ru/office/), либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.
Оценка: 1 Проверяется
Некорректная работа приложения ИнгоМобаил. Перед вылетом в аэропорту оформлял страхование путешествующих, произошло двойное списание страховой премии за полис. По возвращению обратился в приложении с просьбой возвратить незаконно удерживаемые денежные средства за двойное списание страховой премии, приложил банковские квитанции. Мне предложено ехать в офис с паспортом, тратить время и средства на дорогу, ждать в очереди, наверняка писать... Читать далее
Некорректная работа приложения ИнгоМобаил. Перед вылетом в аэропорту оформлял страхование путешествующих, произошло двойное списание страховой премии за полис.

По возвращению обратился в приложении с просьбой возвратить незаконно удерживаемые денежные средства за двойное списание страховой премии, приложил банковские квитанции.

Мне предложено ехать в офис с паспортом, тратить время и средства на дорогу, ждать в очереди, наверняка писать какие-то заявления.

Однако почему я, как потребитель должен это делать? Почему из-за некорректной работы приложения Ингосстраха я должен нести дополнительные расходы чтобы забрать свои денежные средства незаконно удерживаемые страховой компанией?

Почему чтобы забрать мои денежные средства Ингосстрах сделал всё возможное без посещения офиса, а чтобы вернуть мне мои незаконно удерживаемые деньги я должен ехать в офис?

Полисы: 77****0-3, 77****1-3, 77****9-3
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Ингосстрах
Здравствуйте!

Возврат страховой премии договора перечислен на предоставленные банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 2997

Продукты Банки.ру