Кирилл Матвеев

Кирилл Матвеев

руководитель управления клиентского счастья Райффайзенбанка
Более восьми лет работает в банковском секторе. В 2012 году пришел в Райффайзенбанк на позицию менеджера по развитию бизнеса, а уже в 2015-м возглавил управление по работе с премиальными клиентами. С 2021 года развивает все некредитные продукты для физических лиц в Райффайзенбанке: сберегательные, инвестиционные и страховые.
Публикаций:
3
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

В 2007 году окончил РАНХиГС при президенте РФ по специальности «менеджмент организаций».
Заплати налоги: что будет с вкладами в 2022 году

С 2021 года россияне платят налог с доходов по вкладам и другим счетам в банках с доходностью более 1% годовых. Поговорим о том, как рассчитывается этот налог и как можно управлять сбережениями с максимальной выгодой.

15.10.2021
35 191
Главные тренды: каким будет премиальный банкинг — 2020

Премиальный банкинг значительно изменился за последние несколько лет: от формата менеджеров в отделениях мы пришли к цифровому сервису, который быстро адаптируется к потребностям клиента.

15.04.2020
14 298
Переживаем шторм: как копить и инвестировать, когда все паникуют

Март запомнится инвесторам надолго: срыв сделки ОПЕК+ и объявление ВОЗ пандемии коронавируса значительно повысили уровень страха и нервозности на всех мировых площадках. Как поступить с собственными сбережениями?

13.03.2020
20 185

Другие публикации

Поиск

Другие авторы

Светлана Бороздина

Светлана Бороздина

Работала журналистом и редактором в изданиях Полит.Ru, Газет...
Вячеслав Медведев

Вячеслав Медведев

В системной интеграции работает с 2004 года. За это время вы...
Валерий Емельянов

Валерий Емельянов

В 2007 году пришел работать на телеканал РБК. Его основной с...
Константин Енин

Константин Енин

Опыт работы в сфере недвижимости — более 10 лет. Участник к...
Евгений Калянов

Евгений Калянов

Работает в направлениях аналитики по финансовым рынкам и упр...
Владимир Гаврилов

Владимир Гаврилов

Более 20 лет в журналистике. Работал в изданиях: «Караван-ро...