Любовь Моисеева

Любовь Моисеева

менеджер продуктов компании еdna, чат-центр еdna
Опыт работы — десять лет. До 2016 года работала в Хоум Кредит Банке: начинала с должности специалиста по обработке неголосовых обращений и претензий клиентов (социальные сети компании, профильные сайты, включая Вanki.ru) и перешла на позицию руководителя аналитического подразделения, поддерживающего работу контактных центров банка. В 2016 году присоединилась к еdna в качестве менеджера продуктов, участвовала в проектировании и создании продукта «Чат-центр еdna с нуля».
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

Окончила в 2011 году Московский государственный университет приборостроения и информатики (РТУ МИРЭА), направление «инновационный менеджмент». Прошла обучение по программе «Нетологии» «Менеджер по продукту».

Награды, сертификаты

  • Международный сертификат ICAgile Certified Professional

Спикер на конференциях

  • III Международный форум «Вся банковская автоматизация — 2016»
  • Вебинар в сообществе Call Center Guru (2020 год)
Как чаты повышают качество обслуживания в банковской сфере: опыт «Ренессанс Кредита»

Согласно результатам исследования Internet Banking Rank 2020, успех коммерческого банка во многом зависит от качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности. Как появление нового текстового канала коммуникации — чата — упростило работу с клиентами, повысило их лояльность и дало перспективы для дополнительных продаж банковских продуктов, рассказываем на примере коммерческого банка «Ренессанс Кредит».

19.07.2021
6 046

Поиск

Другие авторы

Николай Петелин

Николай Петелин

В 1998—2007 годах работал на руководящих постах в банке «Сев...
Денис Ушаков

Денис Ушаков

Имеет более чем восьмилетний опыт работы в области личного ф...
Виктор Яковлев

Виктор Яковлев

Карьеру в digital-направлении начал в 2009 году в компании «...
Валерий Ишназаров

Валерий Ишназаров

В инвестициях более 15 лет. На различных должностях работал...
Салават Юсупов

Салават Юсупов

В тематике 2,5 года. С 2016 по 2019 год работал в интернет-...
Анна Джафарова

Анна Джафарова

В сфере продаж и управления более 15 лет. C 2009 года в ООО...