Любовь Моисеева

Любовь Моисеева

менеджер продуктов компании еdna, чат-центр еdna
Опыт работы — десять лет. До 2016 года работала в Хоум Кредит Банке: начинала с должности специалиста по обработке неголосовых обращений и претензий клиентов (социальные сети компании, профильные сайты, включая Вanki.ru) и перешла на позицию руководителя аналитического подразделения, поддерживающего работу контактных центров банка. В 2016 году присоединилась к еdna в качестве менеджера продуктов, участвовала в проектировании и создании продукта «Чат-центр еdna с нуля».
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

Окончила в 2011 году Московский государственный университет приборостроения и информатики (РТУ МИРЭА), направление «инновационный менеджмент». Прошла обучение по программе «Нетологии» «Менеджер по продукту».

Награды, сертификаты

  • Международный сертификат ICAgile Certified Professional

Спикер на конференциях

  • III Международный форум «Вся банковская автоматизация — 2016»
  • Вебинар в сообществе Call Center Guru (2020 год)
Как чаты повышают качество обслуживания в банковской сфере: опыт «Ренессанс Кредита»

Согласно результатам исследования Internet Banking Rank 2020, успех коммерческого банка во многом зависит от качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности. Как появление нового текстового канала коммуникации — чата — упростило работу с клиентами, повысило их лояльность и дало перспективы для дополнительных продаж банковских продуктов, рассказываем на примере коммерческого банка «Ренессанс Кредит».

19.07.2021
6 530

Поиск

Другие авторы

Максим Логвинов

Максим Логвинов

В 2003–2004 годах – корреспондент, редактор отдела информаци...
Антон Костин

Антон Костин

На финансовом рынке работает 15 лет. До прихода в УК «Систе...
Олег Киселев

Олег Киселев

Профессиональный опыт: - с 2005 года по настоящее время — ...
Игорь Кобзарь

Игорь Кобзарь

В 2008–2017 годах занимал позиции директора по инвестициям, ...
Анна Кузьмина

Анна Кузьмина

В индустрии онлайн-платежей, цифровых товаров, розничной тор...
Анастасия Ускова

Анастасия Ускова

В тематике 14 лет. С 2007 по 2011 год — старший консультант...